Рената Литвинова биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Новости о Ренате Литвиновой. Фильм Ренаты Литвиновой «Северный ветер» попал в конкурсную программу Роттердамского кинофестиваля. Почему мадам Литвинова не поставила слово "травили" в кавычки?
Содержание
- Биография Ренаты Литвиновой
- «Молочное и жареное вообще под запретом»: как 54-летняя Рената Литвинова «заморозила» свою красоту
- Попросившая прощения Рената Литвинова осталась в России - 7Дней.ру
- «Кривляка, кому ты нужна?». Соцсети — о возвращении Литвиновой | Аргументы и Факты
- Неземная Рената Литвинова. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 12.01.2022
- Муж-миллиардер и связь с Земфирой: о чем молчит Рената Литвинова
Ренате Литвиновой исполнилось 57 лет: как актриса стала кумиром нескольких поколений
Училась на одном курсе с Романом и Аркадием актриса дебютировала в фильме Киры Муратовой «Увлеченья» в 1994, как режиссёр — в фильме «Нет смерти для меня». Всенародная известность пришла к ней после съёмок в сериале «Граница. Литвинова прошла путь от вдохновившего Киру Муратову, Юрия Грымова, Валерия Тодоровского, до режиссёра собственного фильма «Богиня: как я полюбила».
Актрисе Ренате Литвиновой исполнилось 55 лет Рената Литвинова остается молодой и привлекательной, несмотря на возраст. Несравненная актриса Рената Литвинова отмечает 55-летний юбилей. Звезда родилась 12 января 1967 года. Несмотря на возраст, Литвинова продолжает оставаться образцом женственности и элегантности и не скрывает своих секретов красоты.
Недавно ее 19-летняя дочь снялась для обложки мужского журнала Maxim в откровенном наряде. Звездная родительница поддержала дочь У Ренаты Литвиновой есть недвижимость во Франции, площадью 100 кв. Но она мечтает, по ее словам, вернуться в Россию. В начале сентября 2022 года актриса представляла в Таллине моноспектакль «Кактус».
Все материалы автора Актриса и режиссёр Рената Литвинова прилетела в Петербург, чтобы навестить родных. Об этом актриса рассказала в своём телеграм-канале в пятницу, 15 декабря. В Петербурге она остановилась в отеле "Астория".
Артистка уточнила, что едет к матери, Алисе Литвиновой. Женщина живёт в Москве.
Рената Литвинова о Земфире, возрасте и своем новом фильме | Vogue Россия
В отличие от подруги, Рената Литвинова ведёт себя аккуратно, яркой антироссийской риторикой до сих пор не отмечалась, в списках иноагентов не числится. Рената Литвинова родилась в 1967 году в семье московских врачей Алисы Литвиновой и Мурата Вергазова. Рената Литвинова – не только популярная современная актриса театра и кино, но и сценарист и режиссер. Ренату Литвинову после расставания с Земфирой сняли с молодой красоткой: вцепилась в декольте.
«Свой доход на житуху в Европе имеют из России»
- Рената — режиссер-сценарист
- Два мужа и одна подруга! Личная жизнь Ренаты Литвиновой!
- Совет звезды: как 56-летней Ренате Литвиновой удается обманывать возраст
- Рената Литвинова вернулась в Россию после 11 месяцев жизни в Париже
Ренате Литвиновой исполнилось 57 лет: как актриса стала кумиром нескольких поколений
Актриса и режиссер Рената Литвинова одна из тех российских знаменитостей, кому виртуозно удается обманывать возраст. Ренату Литвинову после расставания с Земфирой сняли с молодой красоткой: вцепилась в декольте. Несмотря на то, что Рената Литвинова уже много лет носит этот образ, он по-прежнему не утратил своей актуальности. В 2007 году Рената Литвинова снимается в фильме Киры Муратовой "Два в одном", сценарий к которому написала она сама. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Рената Литвинова на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Рената Литвинова — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия.
Исхудавшая донельзя Литвинова встревожила подписчиков
все все последние события с участием Renata Litvinova и их обсуждение на сайте Рената Литвинова — о комфорте и успехе. К слову, Литвинова довольно редко дает интервью, поэтому информация о ней почти отсутствует. Литвинова Рената (родилась 12.01.1967) – российская актриса кино и театра, телеведущая, певица, сценарист, режиссер.
Сколько лет Ренате Литвиновой сейчас?
Когда Ульяне исполнилось 11 лет, Литвинова отправила ее во Францию, где девочка провела несколько лет, обучаясь в билингвальной школе. В 2019 году Ульяна поступила в Parsons School of Design — престижную нью-йоркскую школу дизайна, но в итоге учиться она решила в Королевской академии изящных искусств в Антверпене. Сейчас Ульяна Добровская известна как модель, начинающая фешен-дизайнерка и актриса девушка снялась в некоторых фильмах своей матери и не только. В июле 2021 года Ульяна представила свою первую коллекцию — вместе с дизайнером Федором Дьяконовым они сшили коллекцию для Московского метрополитена. Кстати, публичная жизнь Ульяны началась относительно недавно — все детство девочки Рената скрывала ее от прессы. Она сама объясняла это так: «С появлением Ульяны во мне поселился вечный страх за нее. Это как острый крючок, и нельзя с него спрыгнуть никогда. В родителях есть что-то от попугаев, все время повторяешь, что это нельзя, то нельзя, но никто ж никого не слушает. Я сама не слушала. Надо любить ребенка, чтобы он знал, как его любят и как он ценен.
А я так боюсь всего… Я лично ненавижу интернет как пожирателя человеческой жизни, времени. Это же целый список тревог за того, кого любишь».
В 2023 году Рената Литвинова отмечает свое 56-летие. Широко известна как актриса Рената Литвинова стала в 2000 году, когда россияне посмотрели телесериал «Граница. Таёжный роман». Не только как сценарист и актриса известна Литвинова. Она также является режиссером 8 клипов для певицы Земфиры, своей подруги.
В 2007 году издательство «Амфора» опубликовало повесть полностью, в сопровождении реализованных — «Монологи медсестры», «Три истории», «Два в одном» — и нереализованных киносценариев. Предисловие к книге написала Кира Муратова. За две недели до премьеры билеты были распроданы. Постановка получила смешанные отзывы критиков. Марина Шимадина в рецензии для газеты «Коммерсант» писала: «…[Хрестоматийные фразы] звучат по-разному — одни лучше, другие хуже, в привычной для госпожи Литвиновой, но прямо-таки революционной для Раневской манере. Все пафосные монологи, которые по расхожей театральной традиции полагается произносить с большим чувством, глядя вдаль, актриса безнадежно проваливает. Знаменитую речь о вишневом саде она произносит чуть ли не с досадой, как чужие, навязанные ей зачем-то слова. Зато, исповедуясь перед Петей в своей грешной любви, она задает «облезлому барину» жару. Актриса и ее героиня по-женски объединяют свои слабые силы для защиты: одна испугана и растеряна от необходимости впервые стоять на авансцене перед огромным залом, не закрываясь от зрителя щитом телевизионного экрана, другая тоже загнана в угол нависшей над усадьбой бедой и собственной беспомощностью, помноженной на укоры совести». И если в первом фильме роль секретарши была эпизодической, то во втором Литвинова сыграла главную героиню — умирающую от лейкемии Тату, которой приходится сделать выбор между жизнью в комфорте и своими чувствами. В 2008 году вышел полнометражный документальный фильм-концерт «Зеленый театр в Земфире», режиссером и сценаристкой которого стала Литвинова. До этого она уже сняла несколько клипов для певицы, в том числе на сингл «Мы разбиваемся» в 2007 году. Кроме этих записей Литвинова использовала документальную хронику европейского турне, которое прошло весной 2007 года, и нескольких осенних концертов Земфиры в России. В 2008 году «Зеленый театр в Земфире» стал лучшим музыкальным фильмом по версии независимой музыкальной премии «Степной волк». Осенью 2012 года в российский и мировой прокат вышла фэнтези-драма «Последняя сказка Риты». Работа над этой лентой, в которой Литвинова подняла тему смерти, шла около двух лет. Рената Литвинова написала сценарий, срежиссировала и спродюсировала картину, музыку для нее полностью написала Земфира. Героинями фильма стали три подруги — врач Надя, медсестра морга Таня Неубивко, которую сыграла Литвинова, и тяжело больная Рита Готье. Ее лечащим врачом стала Надя, которая не решается рассказать Рите о диагнозе.
Сегодня верный круг таких же сказочных людей соберется за одним столом. Быть рядом с фантазийной именинницей — это подарок им и подарок нам всем. С днем рождения, неповторимая Рената! Виктория Оболенская.
«Чудес не бывает»: 56-летняя Рената Литвинова больше не может скрывать свой настоящий возраст
И все равно ничего сделать нельзя — все ухудшается, климат тоже, ну и конец света. Ну и что? Я в этом живу». И об отчаянии вы говорите так: «Оно так питательно. Я люблю поотчаяться, без остатка.
Потому что если уж болеть, так болеть, а если отчаиваться, так без остатка». Какое-то такое несоответствие между вот этой внешней и… Что у вас внутри-то? Вы очень печальный человек? Иногда, все-таки, нужно же отдаваться каким-то страданиям.
Там все вырвано. Эти журналисты, конечно, собаки, они берут из разных концов и настригают эти фразы. Я говорю, что нужно идти на испытания, не огибать их. Надо идти.
И если тебе предназначен какой-то телефонный разговор, какой-то страдательный момент, ты идешь на него. Я не хочу это огибать, это нельзя. Мне нравится впасть в какое-то страдание и пострадать. Это для меня питательно, даже отрицательные моменты.
Мне нравится их превращать в плюсы. Но видите, это все теория такая… — Вы помните фильм «Пролетая над гнездом кукушки»? Сцена, где герой пытается на спор вырвать умывальник, раковину, ему не удается… — И он говорит «Я хотя бы попытался». Вы это имеете в виду — идти навстречу, все равно пытаться, даже если ничего не получится, но не важно, это надо делать?
Ты проезжаешь мимо какой-то аварии. И все говорят: «Не смотри, не смотри, не надо», и не выходят. Но это я говорю очень теоретически. Но я не пройду мимо.
Если лежит человек, 10 человек мимо него пройдут, я не пройду мимо. Если какое-то испытание тебя ждет, все-таки, я на него пойду. В этом смысле. Уж если ты влюбился, то нельзя пропускать этот момент.
Ну — Просто мне очень интересно… Вы сказали «Влюбился». Есть страсть, есть влюбленность и есть любовь. Надо все время влюбляться в кого-то. Это так омолаживает, вносит какое-то тебе счастье, вдохновение.
Мне кажется, так и надо. Обязательно кем-то очаровываться. Мне говорила одна подруга очень смешно, она говорила «без проникновения». Ты же можешь очаровываться каким-то талантом.
Не знаю, у меня такое постоянно. Я себе разрешаю сверкать глазами, да хоть в вашу сторону. А для творческих людей… Обязательно надо влюбляться. И при этом можно спокойно любить другого человека?
И быть верным, преданным, другом. Сами понимаете. В принципе, я такая и есть. Мне кажется, что это какая-то бессмыслица — везде выискивать себе что-то.
Мне кажется, это сохраняет твою энергию. То есть мы будем про личную жизнь говорить? Но просто моногамность… — Верю. И каждый раз верила.
Честное слово. Это другое дело. Вообще не кажется, что стареть не только вообще тяжелая вещь, но, может быть, в России еще более тяжелая, чем где-то? Мне кажется, стареть в России — вообще это какой-то кошмар, потому что здесь все против стариков, начиная от климата.
Я не знаю, я вот думаю, а в чем ходить по этим гололедам? Даже моя мама упала, и это всё, уже превратилось в страдания и в постоянную проблему с ногой, с рукой. Что, в шиповках, что ли, ходить, чтобы цепляться за этот лед, который никто не откалывает? Здесь ужасный климат, здесь ужасное отношение к старикам, здесь совершенно ничтожные зарплаты эти… А что придумал мэр?
Помните, он все выдвигал эту версию, что нужно их сселять всех в какой-то город? Всех стариков, пожилых, пенсионеров. Я думаю, он же близок к пенсионерскому возрасту — пусть он туда и сселится первый. Это же безобразие.
Как может такое в голову зайти? Но некоторые говорят, что это опять его неправильно процитировали собаки журналисты. Может быть, и так. Я не знаю.
Кроме льда. Действительно, во многих странах этот лед очищают и правильно кладут асфальт, и так далее. Как это возможно? Это невозможно.
Никто ими не интересуется, нет никаких структур для этих бедных пенсионеров. А сколько одиноких? И они никак не досмотрены. И нет общественных каких-то организаций, которые бы о них заботились.
Это же кошмар! Какая-то бабушка идет два сантиметра в час за молоком и все кругом на нее ругаются. Это же ужасно. А это якобы бесплатное медицинское обслуживание?
Это же все фикция абсолютная. Эти совершенно равнодушные врачи, которые тоже, может быть, на ничтожную зарплату из последних сил. Они не могут же работать психотерапевтами, потому что и лекарств у них нет. Что они могут прописать человеку?
Только сочувствие оказать. Лучше не стареть в России. Вы помните свое детство? Оно счастливое вам вспоминается?
Нет, кстати, детство у меня было не очень счастливое. Какое-то детское одиночество у меня было, но это уже лично моя, наверное, была проблема психологическая. Простите меня, мои одноклассники. Они-то меня какое-то время, первые несколько лет приглашали на эти сборы одноклассников.
А я не хочу идти туда. Меня не тянет к ним. А потом я была самая длинная в классе, меня обзывали Останкинской телебашней как, практически, где мы сидим. Я ходила только в музыкальную школу, потом на спорт.
И была такая… Меня даже наша классная руководительница называла «Не трогайте, я не от мира сего». Она меня оставляла после уроков и учила меня выкручивать тряпку половую. У нее было такое издевательство надо мною. Таланта у меня не было, признаюсь сразу.
Меня, кстати, тренер держал тоже за какую-то мою позитивность. Я была позитивной. Значит, как-то получается, что куда ни кинь, всюду клин. Детство — нет, старость — нет.
Я вдруг нашла каких-то друзей, это именно люди, с которыми можно провести время, поговорить. И я уже припала к этому великому кинематографу. У нас в 9 часов была первая пара, и начиналось кино. История кино.
И начиналось сначала немое кино, русское, потом зарубежное. Все пропускали, потому что все же спят, а я бегала, смотрела в актовом зале на последнем этаже. Это сейчас в интернете все доступно, а тогда, чтобы посмотреть какие-то шедевры, мы ездили в Белые столбы. Ведь в интернете, даже если у вас большой компьютер с большим экраном, то вот вы смотрите картину на таком экране.
А ведь человек, который сделал картину, он сделал совсем для другого экрана. Вам не кажется, что это некоторая профанация? Ерунда, это правильно. Надо смотреть на каком-нибудь более-менее внушительном.
Это все равно, что рассматривать живопись на почтовой марке. Но видите, человечество даже это уже устраивает. Но есть и другие ценители. Я же тоже думала, что наша картина не будет пользоваться… Она же снималась вообще практически в стол.
И вдруг я вижу, что люди на нее ходят и даже полные залы, и даже на премьерах, куда я езжу по городам, аншлаги. Людям надо это. Ей сколько лет? Я отбавляю, а она добавляет.
Потому что, вообще, стало довольно модно среди людей, которые могут себе это позволить, посылать своих детей… — Она очень несчастна была в русской школе. И мне совершенно непонятно это обучение, которое сейчас в русских школах, это вот тестирование. Дети очень много и долго делают уроки, и это было буквально с первого класса. Какой-то ад, какие-то непонятные доклады, рефераты.
Как будто у ребенка нет детства, то есть нет времени даже выйти, погулять. И когда я ее отдала во французскую школу, там совсем другое. У них как-то по-другому и каникулы сделаны, и у них совсем другая система обучения, какая-то человеческая. То есть если говорить про нашу систему образования, то я, конечно, нахожусь в большом горе от этого, то, что сейчас происходит в школах.
После его прочтения один из экзаменаторов даже спросил, умеет ли Рената разговаривать по-русски. Карьера: сценарист, актриса, режиссер После института последовала стажировка, которую Литвинова проходила в объединении Сергея Соловьева «Круг». Первый же сценарий «Нелюбовь» понравился руководителю, и картина с одноименным названием вышла в 1991 году. Сюжет рассказывал о девушке, флиртующей одновременно с двумя мужчинами: юным студентом и пожилым, но состоявшимся в жизни фотографом, ни к одному из них не питая искренних чувств. У Ренаты Литвиновой свой фирменный стиль и макияж В 1992 году вместе с Глебом Алейниковым Рената Литвинова работала над сценарием к фильму «Трактористы-2», однако вышедшая на экраны лента осталась незамеченной зрителями. Актерский дебют Литвиновой пришелся на драму «Увлеченья», режиссером которой выступала Кира Муратова , еще в конце 80-х прочитавшая дипломный сценарий Литвиновой. Тогда их сотрудничество не задалось, но в этот раз Ренате досталась одна из главных женских ролей картины — медсестра Лилия, мгновенно зарекомендовавшая Литвинову как оригинальную, самобытную актрису. Первая серьезная роль Ренаты Литвиновой «Увлеченья», 1994 «Я никогда не чувствовала в себе актерских талантов. Более того, свое лицо я считала нефотогеничным.
Я всегда отказывалась, когда меня звали сниматься. Но отказать самой Кире — это было невозможно», — рассказывала о своем первом серьезном актерском опыте Рената. Рената Литвинова гость программы «Сто вопросов к взрослому» 2007 Сотрудничество Муратовой и Литвиновой продолжилось. В 1996 году режиссер взялась за фильм по дипломному сценарию Литвиновой, который рассказывал о жизни женщины средних лет, ищущей спасение от беспросветного одиночества в детских воспоминаниях. Чуть позже Рената написала сценарий для одной из новелл киноальманаха «Три истории», а также исполнила в ней главную роль, сыграв девушку по имени Офа, которая по непонятной причине ненавидит всех вокруг. Работая в архиве больницы, она отслеживает судьбы детей, от которых отказались родители. Фраза ее героини «Этой планете я поставила бы ноль» моментально пошла в народ. Кадр из фильма «Три истории» Одной из самых сильных литературных работ Ренаты Литвиновой стала повесть «Обладать и принадлежать» — историю о двух девушках, одна из которых глухая, мечтающих уехать в страну глухих, где царит справедливость. Кадр из фильма «Страна глухих» В начале нулевых, после премьеры сериала «Граница.
Таежный роман» Александра Митты , к Литвиновой-актрисе пришла народная слава. Актриса воплотила образ гарнизонного медработника Альбины Ворон — женщины с тонкой, чувствительной и экстравагантной натурой. Создавалось впечатление, что роль писали специально для нее. Ренату Литвинову прославил сериал «Граница.
В это время сценарий Литвиновой "Нелюбовь" был взят в производство. Вскоре она также создала сценарий для короткометражного фильма "Очень любимая Рита. Последняя с ней встреча", и впервые попробовала свои силы в актерском мастерстве, сыграв небольшую роль в киноленте Аллы Суриковой "Две стрелы. Детектив каменного века". Этот момент знаменовал собой начало ее пути в мире большого кино. Однако она не смогла отказать Кире Муратовой.
При этом Литвинова призналась, что скучает по родине и хотела бы вернуться в Россию. Ренате регулярно пишут в соцсетях поклонники и говорят, что ждут ее возвращения. Сама Литвинова скучает еще и по друзьям, с которыми она теперь не видится. Также Рената Литвинова рассказала о знакомстве и дружбе с певицей Земфирой.
Снова в России: Литвинова озвучила причину внезапного возвращения
Как и в случае с картиной «Небо. Девушка», Литвинова сыграла здесь главную роль, стала сценаристкой и продюсером. По сюжету дознавательница Фаина пытается раскрыть попавшее к ней случайно дело о пропаже юной девушки. Для того чтобы найти преступника, Фаине нужно сделать то, чего она никогда не делала — полюбить.
Фильм построен на внутренних переживаниях героини. О переломном моменте картины, в котором появляется зеркальный двойник Фаины, Литвинова в интервью Ruskino сказала: «Мы делали чисто профессиональный детектив, такой жанровый фильм, а с этого места жанр заканчивается и начинается мое личное, авторское кино. Я бы даже сказала, начинается поэзия».
Заглавную песню «Любовь как случайная смерть» для «Богини» написала певица и композитор Земфира Рамазанова, и с этой работы началось ее долгое творческое сотрудничество с Литвиновой. В 2005 году издательство «Афиша» выпустило книгу журналиста Алексея Васильева «Богиня. Разговоры с Ренатой Литвиновой».
Кроме интервью, записанных в разных городах в течение года, в книгу вошли главы из повести «Обладать и принадлежать», а также новеллы, которые раньше нигде не публиковались. В 2007 году издательство «Амфора» опубликовало повесть полностью, в сопровождении реализованных — «Монологи медсестры», «Три истории», «Два в одном» — и нереализованных киносценариев. Предисловие к книге написала Кира Муратова.
За две недели до премьеры билеты были распроданы. Постановка получила смешанные отзывы критиков. Марина Шимадина в рецензии для газеты «Коммерсант» писала: «…[Хрестоматийные фразы] звучат по-разному — одни лучше, другие хуже, в привычной для госпожи Литвиновой, но прямо-таки революционной для Раневской манере.
Все пафосные монологи, которые по расхожей театральной традиции полагается произносить с большим чувством, глядя вдаль, актриса безнадежно проваливает. Знаменитую речь о вишневом саде она произносит чуть ли не с досадой, как чужие, навязанные ей зачем-то слова. Зато, исповедуясь перед Петей в своей грешной любви, она задает «облезлому барину» жару.
В 1995 году был снят фильм по диплому Литвиновой режиссером Александром Сухочевым, работа получила неоднозначные отзывы критиков. Наконец, повесть «Обладать и принадлежать», рассказывающая о двух девушках, одна из которых лишена слуха, привлекла внимание режиссера Валерия Тодоровского. По ее мотивам он в 1997 году снял картину «Страна глухих», имевшую успех. Затем Литвинова сыграла роль в фильме «Право на выбор» 1999. По сценариям Ренаты было снято 14 фильмов. Литвинова успела приобрести известность, но в 2000 году с выходом многосерийной картины «Граница. Таежный роман» к актрисе пришла народная слава. Роль утонченной медсестры Альбины и история ее любви с Вадимом принесли Ренате популярность. На нее все чаще стали обращать внимание телевизионщики и журналисты, посыпались приглашения на передачи, интервью, в рекламу.
Считалось, что зритель, увидев Литвинову в кадре, не будет переключать канал. Режиссерская деятельность Первой режиссерской работой стал в 2000 году телефильм документального жанра «Нет смерти для меня», повествующий о судьбе пяти советских актрис: Самойловой Т. В 2001 году Рената сыграла в картинах «Апрель», «Черная комната», «Берлинский экспресс», а также в музыкальном клипе на песню «Речной трамвайчик» А. В 2002 году вышел в прокат фильм Литвиновой, в котором она была актрисой, продюсером и сценаристом — «Небо, самолет, девушка». Такая многогранная работа не смутила Ренату, позже вышло еще несколько фильмов под ее началом. В 2003 году она получила приглашение от европейского режиссера Питера Гринуэя для участия в проекте с мировыми звездами «Чемоданы Тульса Люпера». Однако идея, на которую возлагались большие ожидания, не нашла своего завершения.
Вероятно, именно эта индивидуальность и привлекла внимание поклонников, заставив их надеяться на ее возвращение в Россию Прошел целый год с тех пор, как Рената Литвинова покинула свою Родину, и ее поклонники все еще надеются на ее возвращение.
Однако, кажется, что это уже никогда не произойдет. В мире отечественных звезд Рената всегда была выдающейся личностью, прославившейся не только своими талантами, но и необычным поведением. Ее странные выходки и неожиданные заявления порой шокировали окружающих. К примеру, однажды Рената высказала коллеге, что хотела бы увидеть колбасу на прилавках магазина "Ткани". Эта фраза была настолько неожиданной, что даже ее собеседник не знал, как на нее реагировать.
Когда меня кто-то критиковал или обижал, она всегда меня защищала — а я уж тем более, как если бы кто-то оскорблял мою маму. Вот такое у меня было отношение к Кире».
Конечно, чаще всего она слышит вопросы о Земфире и неизменно отвечает на них, что певица — ее «пожизненный соратник» и «прижизненный гений». Совместно они выпустили уже несколько проектов — Литвинова как режиссер, Земфира как композитор. О ней и художнике Георгии Рубчинском Рената говорит: «Если вкратце, это друзья и даже больше. В любых проектах мы будем вместе. Это профессионалы, истовые работники, честные и искренние люди — мы через многое прошли, особенно с Земфирой… Это мои друзья, но нас всегда связывают творческие мотивы. Мы дружим всегда, имея еще и огромную причину — сделать кино, проект, книгу, спектакль! Земфира и Рената Литвинова Фото: vokrug.
Литвинова не раз говорила о том, что может с утра до ночи смотреть фильмы и при этом чувствовать себя абсолютно счастливой. А вот плохое кино может сделать ее несчастной. Однажды артистка рассказала: «Я помню, как разбила молотком кассету с одним скандальным фильмом, настолько он мне показался омерзительным. Короче, я слишком неравнодушна к кино. Можно было и не колотить молотком». Актриса, режиссер, сценарист, телеведущая Рената Литвинова Фото: ru. Понравилась статья?
Исхудавшая донельзя Литвинова встревожила подписчиков
Родители разошлись, когда Литвиновой был всего год, но актриса в интервью вспоминала его как очень красивого мужчину. Он был потомком старинного татарского рода из города Касимова Рязанской губернии. Помимо общеобразовательной, Рената посещала и музыкальную школу, а также секцию лёгкой атлетики, хотя способностей к бегу не имела. Она была выше своих сверстников, за это ей дали прозвище «Останкинская телебашня». Помимо роста, Литвинова отличалась и особым взглядом на мир, который окружающие не воспринимали и высмеивали, а её классный руководитель называла девочку «не от мира сего» и просила не трогать. Она оставляла её после уроков и учила выкручивать половую тряпку, что Литвинова воспринимала как издевательство.
Не имея друзей, Рената большую часть свободного времени проводила, читая книги в домашней библиотеке. Любимым писателем у неё был Гоголь. Рената Литвинова в детстве В старших классах школы Рената Литвинова проходила практику в доме престарелых, где её назначили начальницей приёмного отделения, так как постоянных врачей там не было, а кому-то нужно было выполнять работу по приёму пожилых людей. Врачи приезжали лишь в день самого приёма, и дольше не задерживались. Там Литвинова столкнулась с нарушением закона, когда дети сдавали своих родителей, в то время как по закону можно было принимать только одиноких.
В интервью Владимиру Познеру она сказала, что у неё было одинокое детство и школа вспоминается с отвращением. В молодости у Ренаты Литвиновой были большие финансовые проблемы. Это побудило её сниматься в рекламе. Первый рекламный опыт Литвиновой состоялся в девятом классе. Её внешность, видимо, удачно сочеталась с драгоценностями, поскольку именно их ей предложили рекламировать.
Позже она успешно прошла отборочный конкурс для работы манекенщицей, но одновременно была принята и во ВГИК, куда и пошла учиться. Во время учёбы увлекалась историей кино, и, по её собственным словам, предпочитала сценарную работу актёрской. При написании своего дипломного сценария под названием «Принципиальный и жалостливый взгляд Али К. В результате её пришлось переписывать три раза. Рената Литвинова в молодости Преддипломную стажировку Рената проходила в объединении известного режиссёра, сценариста и продюсера Сергея Соловьёва «Круг», с которым она познакомилась ещё тогда, когда он руководил казахской мастерской во ВГИКе.
Соловьёв считал, что проза Литвиновой очень своеобразна благодаря ярким личностям и незабываемым манерам, а уровень мастерства уже в ранние годы был выдающимся.
Училась на одном курсе с Романом и Аркадием актриса дебютировала в фильме Киры Муратовой «Увлеченья» в 1994, как режиссёр — в фильме «Нет смерти для меня». Всенародная известность пришла к ней после съёмок в сериале «Граница. Литвинова прошла путь от вдохновившего Киру Муратову, Юрия Грымова, Валерия Тодоровского, до режиссёра собственного фильма «Богиня: как я полюбила».
Об этом актриса рассказала в своём телеграм-канале в пятницу, 15 декабря. В Петербурге она остановилась в отеле "Астория". Артистка уточнила, что едет к матери, Алисе Литвиновой. Женщина живёт в Москве. В феврале 2023 года Рената Литвинова ненадолго посетила Россию на 85-летний юбилей матери.
Но новости популярной актрисы не только разочаровали, но и напугали россиян. Причиной, как пояснили люди из окружения звездного союза, стал нелегкий характер дам и очередные срывы певицы после неудачных гастролей и частичного срыва концертов. Звезды даже отписались друг от друга в соцсетях, а это может означать, что конфликт вошел в серьезную стадию и грозит окончательным разрывом. На фоне этого поклонники Литвиновой обратили внимание на её чрезмерную худобу. Женщина-режиссер никогда не отличалась полнотой тела, но стройность знаменитости больше вызывала восхищение, чем страх. Сейчас же, смотря на свежие кадры в соцсетях, фанаты Ренаты начали бить тревогу, подозревая у любимицы склонность к анорексии, что может привести к необратимым процессам в организме.
Рената Муратовна Литвинова
К слову, Литвинова довольно редко дает интервью, поэтому информация о ней почти отсутствует. Рената Литвинова много работает: снимается в кино, играет в театре, пишет сценарии и сама режиссирует и продюсирует картины. В 2007 году Рената Литвинова снимается в фильме Киры Муратовой "Два в одном", сценарий к которому написала она сама.