Новости ремарка конкурс

На сцене театра "Практика" в Музее Москвы подвел итоги "конкурс конкурсов" современной драматургии "Кульминация". В Челябинском молодежном театре в рамках Международного конкурса драматургии «Ремарка» состоялась читка пьесы актера Мурманского областного драматического театра Александра. Конкурс новой драматургии «Маленькая ремарка» сформировал свой лонг-лист. Финальный этап российского конкурса новой драматургии "Ремарка" начинается 14 апреля в Кемерове. Международный конкурс новой драматургии «Ремарка» ведёт приём работ до 20 ноября 2022 года включительно. Номинации: Большая Ремарка (пьесы для взрослых): «Пьесы всех жанров».

«Маленькая Ремарка — 2024» опубликовала шорт-лист

Главным призом станет созданная специально для конкурса работа «Кульминация» одного из самых значимых представителей современного искусства России Павла Пепперштейна. В состав экспертного совета "Кульминации" вошли представители всех действующих конкурсов, в числе которых драматурги Николай Коляда, Алексей Слаповский, Михаил Дурненков и Родион Белецкий.

Всего 12 пьес, три лекции и один паблик-ток на тему театра от наших гостей. В читках примут участие артисты и режиссёры Молодёжного и Камерного театров, театра драмы имени Наума Орлова, театра «Манекен», mini театра, создатель и артисты «Театрального Пространства Свободы» и «Центра ненормативной лирики», преподаватели, студенты и выпускники Челябинского государственного института культуры, а также режиссёр театра и комедии «Наш дом» Озёрск. После каждого события будем знакомиться и общаться с авторами и, конечно, обсуждать пьесы. У челябинцев есть возможность стать гостями на подведении итогов XI Международного конкурса «Ремарка».

III место - Глеб Планкин, "Почтамт", "вербатим", действие которого разворачивается в почтовом отделении. Все три победителя "представляют" конкурс "Ремарка". Кроме того, "Почтамт" был задействан также в конкурсе "Евразия".

В рамках этого необычного мероприятия его зрители смогут посетить актерские "читки" пьес драматургов-победителей, которые были отобраны в завершающую часть конкурса со всей России. В свою очередь российский критик Ксения Аитова, также входящая в состав арт-дирекции "Ремарки", подчеркнула, что особенность этого конкурса состоит в том, что он предоставляет возможность огромному количеству авторов представить свои работы на суд профессиональному жюри и получить шанс на новые контакты с российскими и не только театрами.

Кстати, среди участников "Ремарки" не только начинающие и опытные драматурги, но и граждане других государств, в том числе и таких далеких от нашей страны, как, например, Австралии. В свою очередь, главный режиссер Театра драмы Кузбасса Антон Безъязыков именно кузбасская "драма" стала местом проведения "Ремарки" в этом году подчеркнул, что для зрительской аудитории конкурс предоставляет уникальную возможность получить доступ сразу к большому количеству современных пьес.

В Вологде назвали победителей всероссийского конкурса новой драматургии «Ремарка»

Ими стали: I место - Тоня Яблочкина, "Переспать с Леной и умереть", драма о кризисе среднего возраста в условиях самоизоляции II место - Анастасия Букреева, "Черная пурга", история о приполярном шахтерском городе. III место - Глеб Планкин, "Почтамт", "вербатим", действие которого разворачивается в почтовом отделении. Все три победителя "представляют" конкурс "Ремарка".

По сравнению с предыдущими годами, «Ремарка» изменилась — появились номинации «Комедия» и «Сказка» последняя — в «Маленькой Ремарке», конкурсе драматургии для детей. Однако основные принципы остались прежними — в частности, сохранилась традиция проводить финал фестиваля в разных городах. Читки пьес-финалистов в 4 номинациях были созданы силами режиссеров и артистов со всего региона.

Из составивших его 40 пьес эксперты выбрали 20. Услышать их можно будет на читках в Челябинском Молодёжном театре — по традиции, финал «Ремарки» каждый год проходит в новом городе. Напомним, ранее был опубликован шорт-лист «Маленькой Ремарки — 2023» — конкурса драматургии для детей.

Дорогие друзья! Благодаря отличной команде и надёжным партнёрам, конкурс растёт и развивается. В прошедшем сезоне в «Ремарке» приняли участие более 800 пьес из 12 стран. Многие из пьес, победивших в конкурсе, с успехом идут и за рубежом, и в России, как в регионах, так и на главных сценах страны. С конкурсом сотрудничают выдающиеся профессионалы в области театрального искусства. Конкурс «Ремарка» проводит финал каждый год в новом городе, в непосредственном сотрудничестве с театрами принимающего региона. Таким образом, Ремарка, в буквальном смысле, открывает авторам двери в театры страны. При проведении финальных читок пьес — победителей, мы работаем не с отдельными режиссёрами, которые набирают себе команды, а с постоянными театральными труппами, стараясь задействовать максимальное количество театров города, в котором проходит финал конкурса. Конкурс передаёт пьесы худрукам театров, которые, в свою очередь, сами определяют режиссёра, работающего с их труппой.

Это позволяет продолжать работу над пьесой уже после завершения конкурса и приводит к созданию полноценных спектаклей. За время существования конкурса его финальные мероприятия проходили в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Казани, Вологде, Уфе, Новосибирске В этом сезоне финал конкурса «Ремарка» пройдёт в Красноярске при поддержке Министерства Культуры Красноярского края. Главным партнёром конкурса выступит Красноярский драматический театр им. Соответственно, отдельная номинация конкурса посвящена авторам принимающего региона и носит название "Сибирский Федеральный Округ".

В Вологде назвали победителей всероссийского конкурса новой драматургии «Ремарка»

В «Практике» объявили победителя конкурса «Кульминация» 28. Второе место заняла пьеса Анастасии Букреевой «Чёрная пурга», также выдвинута «Ремаркой, третье — «Почтамт» Глеба Планкина, который выдвинули конкурсы «Ремарка» и «Евразия». Надеюсь, режиссеры и театры страны обратят внимания на эти действительно очень хорошие произведения», — рассказал эксперт «Кульминации», писатель и драматург Дмитрий Данилов.

В прошлом году в «Ремарке» приняли участие более 800 пьес из 12 стран. Подать свою работу на конкурс может любой желающих. Его главная цель — поддержать авторов из разных регионов страны и наладить прямой контакт между ними и театрами.

В качестве смеха бегемота использовались звуки тубы — единственного реквизита читки. Но были и читки, активно использовавшие все подручные средства для раскрытия текста — так, режиссёр и педагог ГИТИСа Алина Гударева пригласила почти весь курс мастерской Валерия Гаркалина для читки пьесы Валерия Уколова «Пётр». В пьесе два персонажа — две старые женщины Маша и Шура сёстры , но на сцене было девять актёров, две рассказчицы и девять музыкантов, сопровождавших всю читку специально написанной для неё музыкой и иногда подававших отдельные реплики как актёры. Композитором читки выступила Ирина Кругман. Две сестры вспоминают свою давнюю любовь одну на двоих — Петра, после того как им привиделся призрак молодого человека, знающий их имена. Петра играет чернокожий студент с почти ангельской внешностью — и его инаковость смыкается со сказочностью, миражностью его персонажа. Как выясняется из воспоминаний озвученных в читке через уста самих персонажей , от Петра когда-то избавились — то ли он был убит, то ли сел в тюрьму. И теперь сёстры-старушки одновременно и не верят в явление призрака к тому же молодого, таким, какой он был пятьдесят лет назад , и сомневаются, не за ними ли, не звать ли их на тот свет он пришёл. И когда старые женщины преображаются в двух любящих невест, всю жизнь ждавших своего принца, оказывается, что призрак — студент, приехавший по обмену, готовый снять комнату в их квартире. И, обновлённые, радостные, просветлённые, женщины двигаются к юноше Петру, готовые подарить всю свою любовь, так как в нем видят воплощение своего возлюбленного и просто всех недолюбленных ими мужчин. А, может быть, просто, начинают жить по-новому, как будто наверстывая всё, что потеряли в ожидании. В читке была задействована группа из четырёх человек, выносившая некоторые предметы бутылка водка, рюмки , а также изображавшая, например, окно, куда смотрит одна из героинь. Было невероятно здорово увидеть и услышать настоящую саунд-драму в ВШСИ, хотя режиссёра критиковали за нарушение законов фестивальной читки. Фото Юлии Савиковской Были и более тяжёлые для восприятия пьесы, после которых становилось не по себе от увиденного и услышанного — так, «Агата вне доступа» Ивана Лапшина в постановке Саши Золотовицкого рассказывает о женщине, прикованной к инвалидной коляске после аварии, которая любым способом, включая целые серии мошенничества используя разные схемы, и все это по телефону , пытается вернуть дочь, которую у неё забрали родители погибшего мужа. Эта монопьеса, удивительно чётко, понятно, с переключением динамики голосов, настроений, интонаций была прочитана молодой и хрупкой актрисой, сидевшей в инвалидной коляске так, что все внутренние движения и боль этой женщины были перед нами как на ладони при отсутствии каких-либо дополнительных движений, других актёров или иных эффектов. Автор Иван Лапшин упомянул, что ориентировался на «Человеческий голос» Жана Кокто, и читка доказывает, что монопьеса может дать впечатление иногда даже более сильное, чем населенный персонажами текст.

Это театральный проект для подростков, позволяющий ребёнку погрузиться в процесс создания спектакля в команде профессионалов, где взрослые уважают его и общаются на равных. А тому, что появляются новые пьесы, во многом способствуют конкурсы драматургии, например, такие как «Ремарка», в котором есть отдельная номинация — «Маленькая Ремарка». Она появилась не так давно с учётом того, что авторы сейчас создают много пьес для детей и подростков, — подчеркнула Кожина. Этот литературный материал, наряду с графическими романами и комиксами, также становится основой для спектаклей. Современная драматургия и проза прорабатывают несколько актуальных тем, среди которых стоит особо выделить «школьную», появившуюся в литературе для детей и подростков в последнее время в большом количестве. В попытках отразить наше непростое время эти истории раскрывают тему травли, буллинга, недопонимания между школьниками и учителями и в самой детской среде. Часто для постановки на сцене ими выбирается тот материал, где у героев есть выход из сложившейся ситуации, есть некая позитивная история, в которой найдены ответы на сложные для детей вопросы. Современные режиссёры также учитывают особенности нынешнего восприятия — клиповое мышление и влияние технологий. Также очень важно, что театр для детей и подростков сегодня, в отличие от советского театра, избегает назидательной позиции, нравоучений и пытается общаться со своей публикой на равных — зритель воспринимается режиссёром как сформировавшийся умный человек. Драматург и профессиональный чтец «Маленькой Ремарки» Элина Петрова на первом практическом занятии максимально доступно рассказала об этапах рождения пьесы, формировании у автора образов героев, их мотивации и целей, построении сюжета. Затем предложила зрителям в качестве первого драматургического упражнения разбиться по парам и написать диалог, а после озвучить его.

Студенты Литинститута в шорт-листе конкурса новой драматургии «Ремарка»

Конкурс новой драматургии «Ремарка», Новости, Хроника. На сцене театра "Практика" в Музее Москвы подвел итоги "конкурс конкурсов" современной драматургии "Кульминация". Финал конкурса новой драматургии «Ремарка» прошел 14 -17 апреля на базе Театра драмы Кузбасса. Финал конкурса пройдет в апреле в Новосибирске. Зареченка Маргарита Кадацкая представила свою пьесу на конкурс новой драматургии «Ремарка» в номинации пьес для детей и подростков.

Кузбассовцы «услышат» пьесы современных российских драматургов на конкурсе "Ремарка"

Названы победители Третьего конкурса новой драматургии «Ремарка» Здесь завершились читки 12 пьес Международного конкурса русскоязычных драматургов "Ремарка".
Названы победители Третьего конкурса новой драматургии «Ремарка» "Ремарка" – это крупный, известный многим конкурс, напрямую направленный на расширение репертуара российских театров.
«МАЛЕНЬКАЯ РЕМАРКА» ОПУБЛИКОВАЛА ШОРТ-ЛИСТ Конкурс новой драматургии «Ремарка» соединяет драматургов и конкретные театры, тем самым увеличивая процент отечественной драматургии в театрах.

Во время фестиваля «Арлекин» прошел конкурс «Маленькая ремарка»

А эмоции, фотографии и теплые воспоминания остались. Самое время поделиться ими в комментариях и посмотреть сюжет Полины культура от 22 10 20. В Молодежном театре Челябинска стартует главное театральное событие этого сезона – финал международного конкурса новой драматургии «Ремарка». В Карелии начал свою работу III конкурс новой драматургии «Ремарка». Конкурс был создан для поддержки и продвижения талантливых драматургов Карелии и Северо – Запада. «Маленькая Ремарка» — одна из номинаций крупного драматургического конкурса «Ремарка».

«Сатирикон» поучаствует в читках «Ремарки»

Автор и художественный руководитель конкурса — режиссёр и продюсер Олег Липовецкий. Председатель жюри — драматург Михаил Дурненков. Место проведения конкурса — Россия, Республика Карелия, Петрозаводск. Приём пьес продлится до 1 февраля.

Новокузнечанка стала финалисткой международного конкурса новой драматургии Опубликовано 08. Он, единственный, проводит финал каждый раз в новом городе, но неизменно силами театров принимающего региона. А в нынешнем году интенсив по современной драматургии — лекции и финальные читки — состоялся на Русском Севере. Одной из шести пьес для взрослого зрителя, представленных на камерной сцене Архангельского театра драмы имени Ломоносова, стала пьеса новокузнечанки. В читке драмы нашей землячки Инны Ким « Как я бросила курить » участвовали артистки и главный режиссёр Северодвинского драматического театра. А ещё об ответственности перед талантом, перед призванием, перед самим собой, перед людьми, — отметил бывший на читке доктор филологических наук, профессор Северного Арктического федерального университета имени Ломоносова Андрей Петров, — Сюжет пьесы довольно острый, с неожиданными поворотами, не дающими расслабляться. А ещё в ней удивительный, красивый, гармоничный, выразительный язык, который хочется слушать и слушать, вкушая, смакуя его!

За недолгое время существования конкурс быстро перерос региональные рамки. На «Ремарку» приходят русскоязычные пьесы со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Уникальность нашего проекта заключается в том, что финал конкурса является передвижным, то есть, каждый раз проводится в новом регионе. В конкурсе «Ремарка» четыре шорт-листа. Первый — шорт-лист региона, в котором проводится финал. Например, Вологда — Северо-Западный Федеральный округ. Краснодар — Южный Федеральный округ. Второй шорт-лист — весь русскоязычный мир. Местные авторы могут участвовать сразу в двух номинациях, им уделяется особое внимание ридеров и членов жюри. В жюри конкурса обязательно входят представители принимающего региона.

Третий шорт-лист — «Маленькая Ремарка» пьесы для детей и подростков , Четвёртый — программа OFF неформатные пьесы «Ремарка» работает с постоянными театральными труппами, стараясь задействовать максимальное количество театров города, в котором проходит финал конкурса. Конкурс драматургии «Ремарка» решает и такие задачи как создание театральных событий в регионах, расширение зрительской аудитории особенно её молодёжного сегмента , увеличение востребованности и творческой реализации драматургов, артистов, режиссёров. Порядок подготовки и проведения конкурса «Ремарка» заранее договаривается с регионом и театрами города и объявляет, где будет проходить финал конкурса.

В прошлом году в «Ремарке» приняли участие более 800 пьес из 12 стран. Подать свою работу на конкурс может любой желающий. Его главная цель — поддержать авторов из разных регионов страны и наладить прямой контакт между ними и театрами. Фото с сайта Pixabay Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

«Ремарка» подвела последние итоги конкурса 2022 года

«Ремарка» — международный конкурс пьес, написанных на русском языке. Он проводится в течение 11-ти лет. с успехом идут на сценах театров России, как в регионах, так и в Санкт-Петербурге и Москве», - говорят организаторы проекта. дипломы, читка произведений Цели конкурса «Ремарка» — международный конкурс пьес русскоязычных драматургов. В Петрозаводске завершился первый конкурс новой драматургии «Ремарка» для авторов, живущих на Северо-Западе России. Около 70 пьес поступило на конкурс. Финальный этап российского конкурса новой драматургии "Ремарка" начинается 14 апреля в Кемерове.

Завершился конкурс новой драматургии «Ремарка»

Международный конкурс новой драматургии «Ремарка» ведёт приём работ до 20 ноября 2022 года включительно. Номинации: Большая Ремарка (пьесы для взрослых): «Пьесы всех жанров». Международный конкурс новой драматургии «Ремарка» ведёт приём работ до 20 ноября 2022 года включительно. Номинации: Большая Ремарка (пьесы для взрослых): «Пьесы всех жанров». На конкурс принимаются оригинальные пьесы, а также синопсисы и идеи возможных произведений на актуальные для молодёжи темы. пьесы для взрослых, и "Маленькую ремарку" - пьесы для детей и подростков. Я тоже уже получила первую партию пьес на оценку. Конкурс новой драматургии «Ремарка», Новости, Хроника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий