Реклама со звездами, тизеры и сам ролик, за две недели собрали 1 487 100 просмотров, что однозначно позволяет судить об успехе концепции и эффективности рекламы на Супербоуле. Реклама рассказывает короткую историю анимационной группы, которая играла в VR-ресторане Questy’s.
Самая крутая автореклама Супербоула. Ее обязательно нужно посмотреть
Watch all the best commercials. Latest news and previews of ad campaigns. Review your old favorites in our history of Super Bowl Ads Archive. Реклама Cadillac Lyriq с Тимоти Шаламе и Вайноной Райдер. Супербоул-2022: итоги финала НФЛ, что было в шоу в перерыве, лучшие рекламы и трейлеры.
Реклама на Супербоуле–2022: что на самом деле нужно знать коммуникаторам
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! В рамках финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США криптовалютная платформа Crypto. По сюжету ролика легендарный баскетболист встречается со своей молодой версией в 2003 году.
Сухие цифры: главная музыкальная премия мира — «Грэмми» — не собирала у экранов более 40 млн человек. Рекордные показатели киношного «Оскара» — аудитория в 57 млн человек. Супербоул-2022 — 112,3 млн человек.
Думается, показатели по 2023 года как минимум не меньше. Ловинджер, кстати, отвечает за продажу олимпийской рекламы на NBCUniversal. Фото: Reuters Рекламные шедевры для чипсов, майонеза и сотовой связи Крупнейшие мировые бренды не только тратят кучу денег за представительство на Супербоуле, но и создают шедевры маркетинга. Если уж тратить деньги, то делать это по-крупному. В 2023 году у рекламы на финале NFL появилось несколько тенденций.
Во-первых, крупные бренды остались в игре, а вот более мелкие и не такие богатые ушли запускать ситуативные онлайн-кампании в соцсети. То есть рекламная площадка под названием «Супербоул» стала интерактивной.
Обе певицы наблюдали за шоу с крайне недовольными и скучающими лицами. То ли светские мероприятия настолько им надоели, то ли фурор Рири заставил их позавидовать. В любом случае их фото уже вовсю завирусились в Сети и претендуют на звание нового мема.
В ролике актер так много улыбался, что, кажется, смог компенсировать нехватку хорошего настроения за последнее время. Вместе с Беном в рекламе появилась и Дженнифер Лопес.
Однако экономика и другие факторы, изменившие правила игры например, падение криптоагентства FTX, у которого была большая реклама Суперкубка в 2022 году , заставили рекламодателей пересмотреть планы. В этом году во время трансляции будут представлены трейлеры больших блокбастеров: «Форсаж 10», «Человек-муравей и Оса: Квантомания», «Стражи галактики.
Суперкубок 2023 года будет транслироваться в понедельник, 13 февраля.
Супербоул останется без рекламы Budweiser впервые за 37 лет
Как пишут на , в этом году от трансляции рекламы на SuperBowl отказались автопроизводители Ford, General Motors и Stellantis. «Супербратья Марио в кино» — не совсем трейлер, но просто веселая реклама фильма о водопроводчиках из видеоигр. Компания по производству напитков Anheuser-Busch откажется от рекламы пива Budweiser во время Супербоула впервые за 37 лет. Бейонсе, Лионель Месси, Дженнифер Энистон, Крис Дженнер, Дженна Ортега, Ашер в рекламных кампаниях на Супербоул-2024.
Реклама Meta и Horizon Worlds во время Супербоула NFL
30-секундный слот на «Супербоуле-2024» стоил 7 млн долларов — и это без учёта затрат на съёмки. Помимо Coinbase, свою рекламу на Супербоуле представили и FTX. По данным Bloomberg, это был первый турнир, на котором разрешили продвигать криптовалюту. Помимо Coinbase, свою рекламу на Супербоуле представили и FTX. По данным Bloomberg, это был первый турнир, на котором разрешили продвигать криптовалюту.
Что рекламировали на Супербоуле-2024?
Актёр забегает в мини-маркет купить Pringles. Продавщица за кассой обнаруживает поразительное сходство актёра с усатым Джулиусом Принглсом или мистером Пи, изображённым на упаковке чипсов, и решает рассказать о своём заключении в соцсетях. Пратт в итоге быстро входит в роль — во всех смыслах.
Jeep хвастается единением с природой, которое дарят его электрифицированные модели.
General Motors рекламирует свое электромобильное будущее через попурри с отсылками к различным сериалам Netflix — у автоконцерна коллаборация с этим сервисом. Также в перерыве Супербоула показали трейлер очередной части фильма «Трансформеры», которая выйдет на экраны летом 2023-го.
В рекламе Alexa от Amazon участники пытаются понять, как люди жили в период до голосового помощника. Реклама Mr. Peanut посвящена тому, как маскот бренда решает пожертвовать собой ради Уэсли Снайпса и Мэтта Уолша. В ролике банка Джейсон Момоа пытается расслабиться дома — и вместе с напряжением снимает части тела.
Финальный матч сезона прошел на стадионе State Farm Stadium в Глендейле. Самым ярким моментом безоговорочно стало выступление Рианны, которым она объявила миру о второй беременности, но мы решили обратить внимание еще на несколько смешных и не очень событий вечера. Обе певицы наблюдали за шоу с крайне недовольными и скучающими лицами. То ли светские мероприятия настолько им надоели, то ли фурор Рири заставил их позавидовать. В любом случае их фото уже вовсю завирусились в Сети и претендуют на звание нового мема.
Reddit потратил весь маркетинговый бюджет на пять секунд рекламы в финале Супербоула
Джим Керри в роли кабельщика, Доктор Зло из «Остина Пауэрса», Зевс-Шварцнеггер, Эминем, Снуп Догг и другие в рекламе на Супербоуле 2022. The most-watched Super Bowl LVII ad on YouTube was Melissa McCarthy’s musical spot. КиноПоиск собрал в одном месте лучшие звездные рекламные ролики для Супербоула. Стоимость 30-секундного видео на Супербоуле с каждым годом все дороже: например, в 2023-м бренды заплатят 7 млн долларов за такой слот. Эфирное время в ходе Супербоула используется для креативной рекламы, в создании которой участвуют звездные режиссеры, актеры, спортсмены и представители шоу-бизнеса. Много дорогой рекламы от IT-компаний и платформ на одном из самых культовых спортивных событий в США. Для ежегодного "Супербоула" многие крупные компании покупают рекламу.
Супербоул 2023: лучшие рекламные ролики
Летающие Адамы Драйверы, Бен Аффлек в роли продавца пончиков и возвращение M&M's — что показали на Супербоуле-2023. Немного тизеров и много дорогой рекламы. Супербоул-2024 отгремел! И порадовал нас живыми выступлениями звёзд, новейшими трейлерами и крутой рекламой. Смотрим вместе! M&M's напоминает, что Супербоул — это спортивное мероприятие, и, возможно, основная идея рекламы заключалась в том, что с M&M's можно легче пережить проигрыш любимой команды. ?utm_source=ok. Правообладатель Супербоула, CBS Sports, уже продал 85% рекламных блоков на главный матч сезона НФЛ, который состоится только через полгода.