Новости радион нахопетов

СССР, 1975, драма / комедия Елена Соловей, Родион Нахапетов, Юрий Богатырев.

Родион Нахапетов - биография, новости, личная жизнь

But when an overzealous, spot-checking bureaucrat becomes suspicious, the new couple's arrangement becomes a citywide issue and goes from confidential to front-page news. Александр Лабуш, Вера Глаголева, Родион Нахапетов, Оля Петрова, Вячеслав Баранов, Лариса Чаплыгина, Елена Яновская, Мария Захаревич. Родион Нахапетов, о биографии, личной жизни которого повествуется в этой статье, после окончания войны вместе с матерью поселился у бабушки в Криворожье.

СЛОВО. РОДИОН НАХАПЕТОВ: О ВСТРЕЧЕ СО СВЯТЫМ

Михайлова отличалась от сверстниц какой-то недетской утонченностью и задумчивостью, и ее предложили режиссеру на главную роль Тани. Пробы она прошла успешно и дебютировала в кино. Дарья Михайлова в фильме «Голубой портрет» Сразу же после появления на экране Даша привлекла внимание режиссеров. Ее пригласили на роль девочки Зины, в которую влюбляется герой Никиты Михайловского из мелодрамы «Объяснение в любви». Школьница появилась на экране с такими мэтрами советского и польского кинематографа, как Эва Шикульска, Бруно Фрейндлих, Юрий Богатырев.

Ее партнером по съемкам стал Володзимеж Голачиньский. В том же 1979 году юная актриса появилась на экранах в образе Оксаны из детской приключенческой картины «Прилетал марсианин в осеннюю ночь». Ее героиня, чистая и наивная девушка, работает официанткой в столовой. Живя в таежном поселке, Валя мечтает о настоящей любви и находит ее в лице приезжего следователя Владимира Шаманова Родион Нахапетов.

Безнадежно в нее влюбленный, он совершает насилие, надеясь, что поле этого Валентина станет его женой. Кадр из фильма «Валентина» К окончанию школы в фильмографии Михайловой было с десяток киноролей. Экзамены шли без сучка без задоринки. Ей оставалось пройти один этап — собеседование с педагогом, набиравшим курс.

Дарья Михайлова в юности Педагогом оказался знаменитый Сергей Бондарчук , который произвел на Михайлову такое впечатление, что она не сумела справиться с паническим волнением и едва сумела кое-как показать свое выступление. Мастер вычеркнул ее из списка будущих студентов своего курса. Проплакав весь вечер, наутро Даша пришла в Щукинское училище, где ее приняли в мастерскую Татьяны Коптевой. Театр и кино В студенчестве Михайлова продолжила сниматься в кино.

Ее героини, нежные и лиричные, запоминались зрителям, и актриса становилась все более востребованной. Она появилась в образе Раи Колотовкиной по прозвищу Стерлядка в мелодраме Бориса Савченко «Еще до войны», а затем сыграла кладовщицу Маринку Воронову в военной драме Алексея Салтыкова «Экзамен на бессмертие». Кадр из фильма «Ещё до войны» Далее была деревенская красавица Даша, влюбленная в главного героя фильма Виктора Прохорова «Серафим Полубес и другие жители Земли».

Тут появился шанс поехать в Штаты. Я уже бывал здесь, но когда приехал с фильмом, который сделал, это была совершенно другая позиция. Меня вдруг начали воспринимать как уважаемого режиссера.

Вот на этом порыве, да еще и с приглашением студии, у меня состоялся тот перелет», — признавался постановщик в документальном фильме «Русский в городе ангелов». Не пропустите Бывший муж Веры Глаголевой рассказал о разводе и причинах переезда в США К решению остаться в США привели Нахапетова не только манящие творческие перспективы, но и роковая встреча с кинодеятелем из семьи русских эмигрантов. Сперва в продюсере Наталье Шляпникофф он видел грамотного делового человека, самодостаточного и уверенного в себе, но постепенно, как и в случае с Глаголевой, присмотрелся и разглядел в новой знакомой интересную и привлекательную женщину. Второй женой режиссера стала Наталья Шляпникофф «Доброжелатели» нашептывали Вере Витальевне, что в Америке супруг живет с любовницей. Однако Глаголева каждую неделю получала от мужа письма, — одно лично ей, второе — дочерям — так что отвечала сплетникам, что в семье все в порядке. Жена и наследницы уже собирались перебраться к Нахапетову насовсем.

Но для начала они приехали в гости, и по лицу избранника актриса сразу поняла: что-то не так. Лгать матери своих детей Родион Рафаилович не стал. Как же дочери отреагировали на развод? Конечно, первое время им пришлось нелегко: папа казался предателем, бросившим маму. Но мало-помалу девочки свыклись с мыслью о расставании родителей. Все благодаря мудрости бывших супругов: Вера Глаголева молча переживала личную драму и никогда не оскорбляла мужчину перед наследницами, ну а Нахапетов, когда принимал Аню и Машу в гостях, вел себя крайне тактично и не показывал чувств к новой пассии при них.

Не пропустите В итоге Нахапетов женился на ставшей его менеджером Наталье Шляпникофф, а Глаголева обрела счастье с бизнесменом Кириллом Шубским. Предчувствие беды Нахапетов приезжает в Россию навестить внуков Никакой вражды между бывшими супругами не осталось, что подтверждает и тот факт, как часто и легко Вера Витальевна отпускала дочерей в Америку к папе. Периодически режиссер звонил Вере Глаголевой, чтобы справиться о ее делах. Буквально за несколько недель до ее смерти они говорили по телефону, однако экс-жена так и не рассказала о своей борьбе с раком.

Список возглавляла его мама Галина Прокопенко, связанная в годы войны с подпольной организацией «Родина». Нося под сердцем ребенка, она выполняла серьезное задание — передавала действующей армии сведения от партизан — и угодила в концлагерь, откуда с трудом сбежала.

На девятом месяце беременности Галина Антоновна попала под бомбежку в городе Пятихатки и не только уцелела, но и родила там сына. Интересно, что первоначальный вариант имени мальчика — Родина, в честь той самой подпольной организации — со временем превратился в более привычное паспортистам Родион. Но важнее другое. Ребенок считал биологического отца погибшим, и лишь в 10 узнал горькую правду: Рафаил Нахапетов познакомился с Галиной Прокопенко в партизанском отряде на Криворожье и страстно влюбился, но когда война закончилась — вернулся в Армению, где его ждала другая семья. Детство будущего режиссера было тяжелым: денег отчаянно не хватало. Перебравшись с сыном в Днепропетровск, Прокопенко трудилась то пионервожатой, то учительницей, чтобы снять хотя бы угол в комнате с кроватью.

Вскоре изможденный войной и недоеданием организм матери дал сбой. Она заболела туберкулезом и надолго легла в клинику, из-за чего целых три года Родион провел в детдоме. В 19 артист дебютировал в картине «Живет такой парень» В 60-е на семью обрушились новые несчастья. Сердобольная Галина Антоновна работала в лагере для политзаключенных и передавала их почту близким на волю. Женщину возмущали условия содержания людей в тюрьме, она писала самому Хрущеву, чтобы тот разобрался в ситуации. За проявленную активность Прокопенко определили в психиатрическую клинику.

Родиону удалось вызволить ее оттуда, но лечение уколами подорвало и без того хрупкое здоровье родительницы, и через несколько лет она умерла от рака. Спустя годы Нахапетов снял по мотивам этой истории фильм «Заражение». Но вернемся к юности режиссера. Бедность и лишения закалили его, парень решил во что бы то ни стало вырваться из гнетущей обстановки и добиться успеха. В школе он увлекался рисованием и музыкой, но больше всего интересовался театром.

Но потом я спросил сам себя, насколько я этим снижаю свои шансы выздороветь. Решил действовать по протоколу — а мне с моей стадией болезни была положена химиотерапия перед тем, как пытаться удалить опухоль. Многие вещи, которые раньше казались второстепенными, на которые не хватало времени, вдруг оказались важными. Например, я наконец обновил плейлист с музыкой — давно хотел, но не доходили руки! Купил книги, которые хотел «когда-нибудь прочесть». Понравилась песня Басты «Сансара», очень философская. Подумал, что такая встряска даже полезна: время сжимается, планы выкристаллизовываются. Я всегда советую пациентам, у которых осталось мало времени, что им стоит привести в порядок дела, принять важные решения. Путь в профессию Однажды в Днепропетровске была организована встреча с такими известными актерами, как Сергей Бондарчук, Марина Ладынина, Борис Андреев. После этого юноша заразился мечтой о театре, о профессии театрального актера. После окончания школы друзья Родион и Женя — вместе решили поступать в Днепропетровское театральное училище. После этого дворовые ребята стали называть Родион а «актюром». В 1960 году он, не доучившись в училище, отправился в столицу СССР. Окончив данный факультет, он решил продолжить учебу на этот раз уже на режиссерском факультете того же вуза. К этому времени уже произошли серьезные изменения в биографии Родиона Нахапетова — личная жизнь, дети, семейные заботы… Биография Родиона Нахапетова Родион Рафаилович Нахапетов родился в январе 1944 года в украинском городе Пятихатки. Своим именем он обязан событию во время войны: он родился на развалинах одного из домов городка Пятихатки Днепропетровской области, мама назвала его так же, как и подпольную организацию — Родина. В юности Родион, как и многие ровесники, мечтал о Нахимовском училище, но как-то мальчику поручили сыграть на новогоднем спектакле медведя. Именно тогда Родион впервые задумался об актёрстве. Вскоре он начал посещать драматический кружок. Детство и юность Родион Рафаилович Нахапетов появился на свет в январе 1944 года в украинском городе Пятихатки. Рождение было трудным. Мама, Галина Прокопенко, во время Великой Отечественной войны была связной подпольной организации Будучи беременной, женщина выполняла важное задание. По пути к цели Галина попала в плен В последний момент расстрел заменили концлагерем, откуда подпольщица сумела сбежать. На последнем месяце беременности женщина попала под бомбежку. В развалинах одного из домов городка Пятихатки Днепропетровской области она родила сына, назвав его так же, как подпольную организацию, — Родина. В быту мальчика называли Радиком. По окончании войны отец ребенка, Рафаил Татевосович Нахапетов, армянин по национальности, уехал к себе на родину, где у него была семья. Мальчик долгое время считал отца погибшим на фронте. Сначала Галина Прокопенко с сыном жила у матери в деревне на Криворожье. Потом женщина устроилась учительницей в школу в Днепропетровске. В 1951 году у нее обнаружили туберкулез и госпитализировали. Родина до 1954-го жил в детском доме. Когда Нахапетов получал паспорт, служащая паспортного стола решила, что имя Родина — это опечатка. Таким образом Нахапетов получил имя Родин. А Родионом он стал, когда на экраны вышел его первый фильм, и монтажеры вставили в непонятное имя букву «о». В юности Родион, как и многие его ровесники, мечтал о Нахимовском училище. Но однажды мальчику поручили сыграть на новогоднем спектакле медведя. Именно тогда Нахапетов впервые задумался об актерстве. По окончании школы юноша с первой попытки стал студентом ВГИКа, который окончил в 1965 году. Формула счастья Нужно понять, что вас бодрит, заряжает энергией, дает драйв. Это могут быть книги, прогулки, музыка Плюс важно окружить себя людьми, которые настроены к вам благожелательно, делятся добром, а не отбирают у вас энергию — Статистика говорит: мужчины в счастливом браке живут значительно дольше своих одиноких собратьев. Как вы думаете, в чем тут разгадка? Сегодня многие мужчины горюют из-за того, что женщины стали такими феминистками. Это делает нас несчастными, не дает возможности развиваться. Настоящая женщина вдохновляет мужчину, дает стимул творчески мыслить. Поэтому все свершения великих мужчин — во многом заслуга их вторых половин. Мне повезло — супруга Наташа Шляпникофф действительно моя вторая половинка. Но душой она русская. Очень любит Пушкина. Думаю, что не случайна была наша встреча, которая произошла в 1988 году… Мы прожили уже много лет вместе и много раз обнаруживали: Наташа подумает о чем-то, а я это озвучиваю… Мы дополняем друг друга, я ее воспринимаю как нераздельную часть себя самого. А еще наш союз помимо любви основан и на сотрудничестве. Я, скажем так, креативный вождь, а Наташа умеет организовать рабочий процесс. Изжога Причиной изжоги часто бывают невротические расстройства, но в подавляющем большинстве случаев недуг является следствием обратного оттока кислого содержимого желудка в пищевод и даже в полость рта. Это явление, известное как гастроэзофагеальный рефлюкс, вызвано нарушением функции естественного барьера между пищеводом и желудком в первую очередь нижним сфинктером пищевода. Также изжога может быть признаком функциональной диспепсии, злокачественного новообразования, заболеваний желчевыводящих путей или гастрита. Последний развивается в результате дисбаланса между защитными факторами и факторами агрессии, в том числе Инфекция Helicobacter pylori. Длительное инфицирование этой бактерией может способствовать развитию рака желудка. Поэтому самостоятельно лечить этот симптом не стоит. Изжога Смерть и похороны Последние 10 лет своей жизни Глаголева по мере сил боролась с раком желудка. Он и стал причиной ее смерти.

Прощание: Родион Нахапетов прилетел на похороны Веры Глаголевой

И мы ходили-бродили, и они нас на такси провезли по какой-то набережной, где два горбатых мостика рядом с Летним садом. Когда их проезжаешь, аж сердце замирает, как на качелях. Это все студенческие воспоминания. Прекрасное время. Романтическая поездка в город, знакомство с людьми, совершенно непохожими на москвичей. Казалось, именно Ленинград — действительно культурная столица нашей страны. Вот до такой степени меня увлекло и поразило это короткое путешествие. Это уже работа, работа и еще раз работа.

Я снималась здесь в картине «Полет птицы» ленинградского режиссера Владимира Григорьева. Я уже тогда работала в «Современнике» и бесконечно ездила из Москвы в Ленинград и обратно. Это было не так просто, как сейчас. Не существовало таких комфортабельных поездов, как «Гранд-экспресс» или «Сапсан», мы ездили на «Красной стреле».

При получении паспорта, Нахапетов получил имя Родин, так как работница подумала, что «Родина» это ошибка в имени. Затем в своем первом фильме Нахапетов стал Родионом, так как монтажёры вставили в имя букву «о». Затем в 1964 году он снялся в фильме «Первый снег».

Известность свою Родион получил благодаря двум фильмам «Нежность» и «Влюбленные» Эльёра Ишмухамедова. После этих картин за Нахапетовым закрепился образ героя своего времени. Жюри Всесоюзного кинофестиваля приговорили мужчине первую премию за роль разведчика Исаева в ленте «Пароль не нужен». Большой успех и популярность актер получил в драме «Раба любви», который вышел в 1976 году. В то время данный фильм посмотрели несколько миллионов советских зрителей.

Так вот, я — пастор. Юлиан начинает со мной диалог о России, о мировой политике и так далее. Я ему отвечаю, как если бы был пастором. И он записывает все это. Проходит года два. Появляется его новый роман, в котором действует пастор Шлаг. Он мне дарит. Я начинаю читать, и волосы встают дыбом. Пастор у него говорит моими словами. У Юлиана идет роман. Там какой-то белогвардеец Вася Родыгин опять шпарит моими речами. Густо идут Розанов, Леонтьев... Все, что я тогда читал. Я Юлиану заявляю, что мой патриотический имидж этим белогвардейцем уязвлен. Он говорит: подожди. В следующей журнальной подаче выясняется, что Вася — наш разведчик. Помимо всего прочего, в этом интервью существенна одна ремарка Аннинского: «Семенов был интересен как политический писатель». Неплохо все-таки устроились некоторые наши зоилы. Боясь сказать всю правду о низком качестве текстов своих приятелей, они придумали новую тактику: заворачивать халтуру в блестящие фантики. Мне так и непонятно осталось, почему политическим романам простительно по своему уровню уступать, скажем, семейным сагам. Или «политическая» проза — это литература второго сорта? Лично мне читать Семенова никогда интересно не было. Другое дело — экранизации его произведений. Один сериал «Семнадцать мгновений весны» чего стоил! К слову, за него писатель в 1976 году получил всего лишь Государственную премию России когда исполнителю главной роли — актеру Тихонову сразу дали самое высокое звание — Героя Социалистического Труда. При этом что интересно: вообще-то Союз писателей России летом 1976 года выдвигал Семенова на премию не за фильм, а за политические хроники о коммунисте-дзержинце Максиме Исаеве: «Бриллианты для диктатуры пролетариата», «Пароль не нужен», «Нежность», «Испанский вариант», «Альтернатива», «Майор Вихрь», «Семнадцать мгновений весны» и «Бомба для председателя» РГАЛИ. Первый киношный опыт Семенов приобрел, кажется, в 1957 году, написав по мотивам восточных сказок сценарий мультфильма «Маленький Шего». Потом, через пять лет, по его сценарию был снят фильм «Будни и праздники». Но я особо, конечно, выделил бы картину «Пароль не нужен». Она вышла в прокат в 1967 году. Родион Нахапетов стал первым исполнителем роли восходящей звезды советской разведки Исаева. Ну а дальше фильмы об Исаеве—Штирлице у Семенова стали появляться как грибы после летнего дождя. Про книги я уже молчу. Только Исаеву—Штирлицу писатель посвятил 14 романов и повестей. Я перечислю их здесь не по времени создания, а оттолкнусь от хронологии событий, в них освещенных. Порядок получился такой: роман «Бриллианты для диктатуры пролетариата» в нем рассказывается о действиях ВЧК в Петрограде и Ревеле в 1921 году; экранизировали эту книгу в 1976 году, пригласив на ведущие роли Владимира Ивашова и Александра Кайдановского », «Пароль не нужен» 1921—1922 , «Нежность» 1922 , «Испанский вариант» 1938 , «Альтернатива» 1941 , «Третья карта» 1941 , «Майор Вихрь» 1944—1945 , «Семнадцать мгновений весны» 1945 , «Приказано выжить» 1945 , «Экспансия-1» 1946 , «Экспансия-2» 1946 , «Экспансия-3» 1947 , «Отчаяние» 1947 и, наконец, «Бомба для председателя», отчасти реконструирующая события в Западном Берлине в 1967 году. Народ до сих пор гадает, были ли у Исаева—Штирлица конкретные прототипы. И да, и нет. Наша разведка этого сотрудника гестапо завербовала еще в 1936 году. Но он в 1942 году провалился, рассказав во время операции под наркозом что-то про Москву и шифры. Но по другой версии, писатель, когда работал над своими романами о Штирлице, прежде всего имел в виду советского разведчика Исая Борового, работавшего в Германии с конца 20-х годов и почти до самого окончания войны. Но истинную правду мы вряд ли когда-либо узнаем. Кроме Штирлица, Семенов создал образ журналиста-международника Степанова, который объездил, по сути, все «горячие точки» времен холодной войны и оказался в центре противостояния советской разведки и западных спецслужб. Про Степанова тоже было снято много фильмов. Здесь можно вспомнить хотя бы экранизацию романа «ТАСС уполномочен заявить». Историю создания этой вещи позже рассказал один из руководителей советской контрразведки генерал-майор КГБ Вячеслав Кеворков. Уже в 2000-е годы он вспоминал: «Наступил момент, когда наша контрразведка нащупала шпиона Огородника. Долго за ним ходили, а когда убедились в правильности предположений, я на свой страх и риск позвонил Юлиану. Юлиан моментально захотел об этом написать. Андропов, который к нему прекрасно относился, сразу дал добро. Через несколько дней Юлиан зашел ко мне в Комитет. Я подготовил три тома дела и говорю: — Вот, посмотри, а я отойду в столовую. Прихожу через сорок минут. Его нет. Спрашиваю секретаря: — Зина, а где же Семенов? Я опешил: мы три года писали, а он за сорок минут прочел?! При следующей встрече Юлиан мне объяснил: — Документы я просмотрел, но мне легче выдумать, чем следовать за всеми этими подслушками и наружками. Через три недели вернулся ко мне в кабинет, положил на стол объемистую папку и спросил: — Где тут телефон Андропова? Я показал. Юлиан решительно снял трубку, его сразу соединили, и я услышал знакомый голос: — Андропов слушает. На том конце провода воцарилась долгая тишина, а потом Андропов спросил: — Юлиан Семенович, так быстро — не за счет качества, надеюсь? А Юлиан в ответ: — Да что вы, разве Семенов пишет плохие романы?! Будете зачитываться». Кстати, мемуары генерала Кеворкова недвусмысленно отвечают на вопрос: так имел ли Юлиан Семенов прямые выходы на шефа КГБ поэта Юрия Андропова или нет? Лукавство вообще считалось фирменным стилем Семенова. Писатель ведь не был дураком. Он знал истинную цену своей писанине. Но это же не помешало ему пообещать Андропову выдать качественный роман о разоблачении Огородника. Выдать фальшь за вкусную конфетку было для писателя плевым делом. К слову: Андропов, когда ему передали рукопись Семенова, решил потом поинтересоваться мнениями об этом романе своих коллег. Потом добавил: — Мы раскрутили одно шпионское дело — работника МИДа Огородника, дали кое-какие материалы из него Юлиану Семенову, ты знаешь его, и он быстро написал об этом книгу. Речь идет о том, нужно ли его поправлять или можно рукопись передавать прямо в издательство... Возвращаясь в свой кабинет, я припомнил, что Юлиан как-то рассказывал мне, что был одним из тех молодых писателей, кто встречался время от времени с самим Юрием Владимировичем, пользовался поддержкой его и многих генералов КГБ, в том числе и Бобкова. Писал он быстро и интересно. Я не пропускал ни одного его романа и считал Юлиана чрезвычайно одаренной и яркой личностью. Тут же я погрузился в чтение. Оно было увлекательно, тем более что и до меня доносились отголоски этого дела. Андропов, как оказалось на следующее утро, уже успел и сам прочитать новое произведение Юлиана Семенова. Оно ему также очень понравилось. Может быть, именно тогда у него родилась мысль создать в КГБ для саморекламы и пропаганды достижений спецслужбы через средства массовой информации особое подразделение, так называемое пресс-бюро. Но таким близким к КГБ авторам, как Юлиан Семенов, и некоторым писателям — бывшим сотрудникам спецслужб, секретные архивные материалы давались и до создания пресс-бюро. В частности, он изменил некоторые фамилии героев и факты их деятельности. Так, например, он не пустил в ход версию, согласно которой чекисты, пришедшие арестовывать шпиона, вовсе не по недосмотру, а вполне сознательно, по приказу свыше дали ему покончить жизнь самоубийством. Его очень полюбила мама невесты. Оглашение имени этого деятеля на следствии или судебном процессе могло вызвать эффект разорвавшейся бомбы, сопоставимый с падением генерала Серова из-за связи с Пеньковским» Синицин И. Андропов вблизи: Воспоминания о временах оттепели и застоя. Пик славы Семенова пришелся на 80-е годы. Он тогда страшно много работал и стал одним из самых издаваемых писателей. Помнится, в начале 1985 года я задал ему для газеты «Книжное обозрение» два вопроса: над чем он работал и что читал? Писатель в ответ выдал несколько пулеметных очередей, да так, что я едва успевал за ним записывать. Действие разворачивается в 1945—1946 годах. Одним из героев является известный читателям Исаев, оказавшийся во франкистской Испании вне всяких связей с Родиной. Он посвящен поискам русских культурных ценностей, по различным причинам оказавшихся за рубежом. Основные события этой книги происходят на Лондонском аукционе в мае 1984 года, свидетелем которого мне довелось быть. Ее составят мои дневники, которые я вел у вьетнамских партизан, в поездках по Японии, Сингапуру, во франкистской Испании и в свергнувшей в 1974 году фашистскую тиранию Португалии. Войдут в книгу также портреты выдающихся политических и культурных деятелей Ж. Дюкло, Л. Корвалана, принца Суфанувонга, беседы и дискуссии с Э. Кеннеди, А. Куросавой, публицистические заметки о врагах человечества К. Вольфе, О. Скорцени и главарях мафии. В новой книге я расскажу о жизни и борьбе этого выдающегося революционера в 1907—1917 годы. Я хочу еще раз обратить читательское внимание на прошлое России и зарубежных стран, прочитать страницы истории глазами современника. Она рассказывает об эпохе Петра I. Сейчас пишу повесть о великом русском писателе Александре Сухово-Кобылине. Он был брошен царским самодержавием в тюрьму якобы за уголовное преступление и семь лет находился под следствием, написав в то время лучшие свои пьесы. В повести я пробую ответить на вопросы, кому угрожал Сухово-Кобылин, за что его преследовали царские власти, и излагаю свою версию. Она рассказывает об истории российской военной разведки. Теперь вместе с А. Не оставляю сотрудничества с кинематографистами. Перечитываю ленинские работы и тома биохроники вождя. Это связано с моей мечтой написать пьесу о жизни Владимира Ильича Ленина. Я выбрал осень 1921 года. По моему мнению, это один из сложнейших периодов в истории молодой Советской республики. Закончилась Гражданская война, покончено с интервенцией и белобандитским движением, и остро встал вопрос об экономическом строительстве. Написанные В. Лениным в это время работы, высказанные в них идеи, указывают путь в будущее. Всегда огромное наслаждение доставляет мне перечитывать Э. Злые языки считали Юлиана Семенова советским миллионером. Писатель действительно не бедствовал. На свои миллионы он в 1983 году взялся за строительство роскошного дворца в Крыму, в Мухалатке, где окончательно надеялся победить свой туберкулез. Потом ему дали шикарную квартиру в знаменитом Доме на набережной. Ну а когда началась перестройка, он сразу попал в любимчики к Михаилу Горбачеву. Известен случай, когда Юлиан Семенов, освещая для советской прессы очередную женевскую конференцию мировых лидеров, задал Горбачеву какой-то вопрос, тот, прежде чем ответить, долго восторгался: как же, к нему обратился сам Юлиан Семенов; Горбачев даже специально подчеркнул: «Да это Юлиан Семенов! Знаем, уважаем! Так было, в частности, с созданием Международной ассоциации писателей детективного и политического романа, организацией частного издательства «ДЭМ» и запуском новой газеты «Совершенно секретно». Семенову уже никто в коридорах власти не мог отказать ни в финансировании, ни в бумажных ресурсах, ни в помещениях. За несколько лет он превратился в магната, управляющего огромной финансово-газетной империей. Писатель стал реально оказывать существенное влияние на расстановку сил не только в России, но и на Западе. А это было уже небезопасно. Как Семенов, занимаясь империей, успевал штамповать новые романы и фильмы — загадка. Одни говорили, будто он уже давно писать разучился и все свои вещи надиктовал на диктофон. Некоторые критики даже ввели тогда в обиход новый термин «диктофонная проза».

В 10-летнем возрасте он стал курить вместе с другими детдомовцами, а так как денег на сигареты не было, то они подбирали бычки на улице. Режиссер как то побывал в тех краях, правда, сейчас на том месте стоит церковь. На съемках фильма «Живет такой парень», которые проходили на Алтае, он подружился с Леонидом Куравлевым. Исполнитель главной роли имел не только актерский талант, но и был интересным собеседником, хорошо разбирающимся в литературе, поэзии и живописи. Чтобы перевоплотить Нахапетова в образ Ильича, гримеры сбрили ему брови, волосы перекрасили в светлый тон и сделали залысины. Когда молодой актер посмотрел на себя в зеркало, то ужаснулся. Но после фотопробы многие выявили некое сходство с Лениным. Съемки фильмов режиссера Ишмухамедова проходили в Узбекистане, где актеров кормили пловом, ставшим впоследствии любимым блюдом Родиона Рафаиловича. Когда съемочная группа отдыхала, они отправлялись в гости к сельчанам, у которых была свадьба или какой то праздник. Там можно было не только хорошо поесть, но и погулять вместе со всеми. Переболев туберкулезом, его мама стала работать воспитателем в колонии. Женщина жалела заключенных, среди которых было много невинно осужденные. Она пыталась бороться с несправедливым отношением сотрудников колонии к таким людям и даже написала в ЦК партии, из-за чего ее отправили в психиатрическую клинику. Режиссер пытался помочь маме, он собирал документы и ходил в разные инстанции. Лишь через некоторое время ему удалось ее вызволить оттуда. В честь мамы, прошедшей нелегкий жизненный путь, он создал фильм «Заражение», премьера которого состоялась в 2007 году. С 1978-го он — режиссер и актер «Мосфильма». Дебютными работами начинающего мастера были короткометражные фильмы «Помнишь? Это история трагической любви в период раскулачивания. Фильм получил премию в Бельгии. Еще более заметной становится лента Нахапетова «На край света» 1975 года, получившая главный приз на Международном кинофоруме в Любляне. Путь фильма на экраны оказался непростым, цензура усмотрела в нем множество моментов, которые режиссер должен был исправить. Но картина все же вышла и была тепло встречена зрителями. Следующим успехом постановщика становится фильм «Враги». В 80-х Родион снимает несколько картин, самой популярной из них становится лента «Не стреляйте в белых лебедей», получившая приз Всесоюзного кинофестиваля в Ереване. Снова режиссеру приходится долго сражаться с цензурой, но после выхода фильм ждет огромный успех. Она не получила большого зрительского внимания, но была замечена и куплена для мирового кинопроката голливудской студией 20th Century Fox. Он соглашается и работает в США с 1991 по 2003 годы. Начало оказалось трудным, режиссер долгое время был невостребованным. Успех пришел тогда, когда он собрался возвращаться в Россию. Режиссер подписал первый контракт на съемку остросюжетного голливудского фильма «Телепат». Триллер с элементами фэнтези вышел в 1997 году. Плодом этого сотрудничества становятся «американские» серии «Убойной силы — 2», названные «Миссия выполнима». Удавшееся сотрудничество продолжается в лентах «Русские в городе ангелов», которая вышла на экран в 2002 году, и «Пограничный блюз» 2004.

Главные новости

  • Актеру Родиону Нахапетову исполнилось 80 лет
  • Благотворительность, покорение Голливуда, семья: как живет Родион Нахапетов
  • Кто в СССР озвучивал звезд зарубежного кино: голоса Софи Лорен, Пьера Ришара и Катрин Денев
  • Нахапетов, Родион Рафаилович — Википедия

Rodion Nahapetov

  • Как живет знаменитый актер Родион Нахапетов
  • «Я поступила, как полная идиотка»: о чем очень сожалела Вера Глаголева - Экспресс газета
  • Календарь премьер в России
  • Звезды в тренде
  • 76-летний Родин Нахапетов. Почему решил вернуться из США | Femmie
  • Как режиссёр Родион Нахапетов живёт в свои 80 лет

«Я поступила, как полная идиотка»: о чем очень сожалела Вера Глаголева

All Rights Reserved. design by Lev Grishin. Советский, российский и американский актер, режиссер, сценарист. Родион Нахапетов. Единственный фильм, в котором Родион Нахапетов сыграл героя, носящего то же имя, что и сам. На церемонии прощания все окружающие видели, что Родион Нахапетов убит горем.

Как живет знаменитый актер Родион Нахапетов

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.

А вскоре режиссёр и вовсе один отправился презентовать фильм в США, где в итоге остался навсегда. Такое решение Нахапетова было обосновано не только творчеством: в Америке он встретил свою будущую жену — продюсера Наталью Шляпникофф. Родион Нахапетов, режиссёр: «Я никогда бы не ушёл из семьи, если бы не встретил Наташу. Это не она, американка, увела меня у русской жены, решение принимал я. Я вдруг обнаружил, что неравнодушен к ней. Это не было романтическим чувством с первого взгляда. Просто моя признательность Наташе постепенно преобразовалась в более сложное и глубокое чувство — любовь!

У нас с Верой произошло второе. Когда чувства гаснут — это драма и очень серьёзная. Себя я уговаривал: у Веры всё хорошо, актёрская карьера идёт в гору. Всё, что я мог для неё сделать, — сделал. Развод со мной выглядел как оплеуха Вериному самолюбию, пощёчина её гордости». Глаголева и Нахапетов развелись в 1991 году. Труднее всего развод переживали их дочери. Родион Нахапетов, режиссёр: «Девчонки гостили у нас месяц, пока Вера гастролировала. Когда улетали, оставили письмо: предлагали мне сделать выбор между ними и Наташей. Даже сегодня мне больно об этом вспоминать, хотя рана уже зарубцевалась.

Никто ведь не знает о моих переживаниях, о том, как я себя поедал изнутри. Я благодарен Вере, что она не настраивала дочек против меня, не рассказывала, какой их папа негодяй. Просто объяснила, что жизнь изменилась». Вскоре после развода с Нахапетовым в жизни Веры Глаголевой появился новый мужчина. Бизнесмен Кирилл Шубский, который был младше актрисы на 8 лет, стал её вторым мужем.

Не скрывал: гордится тем, что открыл такое дарование и дал Глаголевой возможность учиться и расти в кино. А она... Она просто обожала «Родю»: он был ее первой любовью, первым всем. В этом браке на свет появились двое дочерей — Мария и Анна. Они росли в творческой атмосфере, окруженные заботой отца и нежностью матери. В 1985 году права на один из фильмов Нахапетова — «Идущий следом» — купила американская кинокорпорация XX Century Fox.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Навигация по записям

  • Родион Нахапетов посетил похороны Веры Глаголевой
  • Как живет переехавший в США актер и режиссер Родион Нахапетов - Экспресс газета
  • Бесы — Video | VK
  • Актеру Родиону Нахапетову исполнилось 80 лет -
  • Смотрите также
  • Звезды в тренде

Как живет знаменитый актер Родион Нахапетов

"Любовь и предательство Родиона Нахапетова..." Где он сейчас, с кем живет, чем занимается Родион Нахапетов впервые рассказал, почему оставил Веру Глаголеву и уехал в США.
Раба любви свобода - РИА Новости, 1920, 19.01.2024.

Календарь премьер в России

Родион Нахапетов был влюблен в свою жену и как в женщину, и как в актрису: он снимал ее во всех своих фильмах и не переставал восхищаться талантом Веры. Приехавший столичный эксперт-искусствовед Никита Завьялов, роль которого исполняет обаятельный Родион Нахапетов. Как Родион Нахапетов вошел в историю кино: 12 знаковых работ актера и режиссера. он же там жил с 1990 г.

Родион Нахапетов — биография, личная жизнь, фото, новости, жена, дети

Сразу после ареста отца Юлиана исключили из института и выгнали из комсомола. И еще неизвестно, как бы сложилась дальнейшая его судьба, если бы в марте 1953 года не последовала смерть Сталина. А так он отделался, можно сказать, легким испугом. Ему потом дозволили вернуться на студенческую скамью и в 1954 году защитить дипломную работу «Классовая структура афганского общества на современном этапе».

Но до диссертации дело так и не дошло. Чекисты нашли способному востоковеду другое применение. Вскоре его прикрепили к Никите Хрущеву он, в частности, переводил переговоры советского лидера с последним шахом Ирана Мохаммедом Резой Пехлеви , а потом отправили в Кабул.

Возвратившись в Москву, Семенов повел себя как сибарит. Закипал он тогда, когда ему угрожала опасность. В такие моменты у него сжимались кулаки.

Защищаясь, Семенов запросто мог обидчику двинуть по роже. Он был влюблен в одну женщину, и мы с ним обсуждали вопрос: жениться ему на ней или не жениться? Вдруг, повернув на улицу Немировича-Данченко, мы увидели такое зрелище: прислонившись спиной к стене дома, один парень отбивается от четверых головорезов.

Драка была страшная: получив, они откатывались, потом снова налетали. Мы с непечатным текстом ввязались, и головорезы явно приезжие, не центровые , поняв, что оказались на чужой территории, убежали. Мужественный парень поблагодарил нас и, оторвав от пачки сигарет кусочек бумаги, написал на нем свое имя — Юлиан — и номер телефона.

Я положил этот кусочек в карман рубашки и забыл. А через полгода случайно наткнулся на него и решил позвонить. Поднял трубку сам Юлиан.

Он прекрасно помнил всю историю и тут же пригласил меня к себе в гости» ЛГ. Он быстро влюбился. Ливанов вспоминал: «Юлик тогда ухаживал за Катей, и у него появилась надежда, что его любовь взаимна.

В отличном настроении возвращаясь с Николиной Горы в Москву на своем красном мотоцикле, он закладывал такие виражи на мокрой от дождя дороге изображая, как он мне потом признался, нашего разведчика в Германии , что его занесло, и он проехал на спине вдоль длинного нетесаного тесового забора. Снял с забора все, чудом не налетев на гвозди. Мотоцикл погиб безвозвратно, мы вытаскивали из Юлика сотни заноз, а мысль о разведчике в нем засела и потом замечательно воплотилась в Штирлица» ЛГ.

Свадьба Семенова и падчерицы Михалкова состоялась 12 апреля 1955 года. А потом способного востоковеда Анатолий Софронов взял корреспондентом к себе в журнал «Огонек». Разъезжая по службе по миру, Юлиан взял за правило вести дневники, на материале которых в 1957—1958 годах написал несколько романтических рассказов.

Эти рассказы он предложил редакции московского журнала «Знамя». Но редакторы, не забывшие дело космополитов, на всякий случай потребовали от автора скрыться за псевдоним. Он, не мудрствуя, остановил свой выбор на фамилии Семенов.

В журнале «Знамя» Семенова продвигал в первую очередь Виталий Уваров. Однако член редколлегии этого издания Евгений Сурков считал, что печатать нового автора было рано. Уваров прав: по материалу рассказы интересны и очень нужны журналу.

Автор даровит, большинство его рассказов читаются с интересом. Но и очень манерен! Все написано под Хемингуэя, в манере нарочитой недосказанности, огрубленности, с непременным стремлением свести все сложные психологические коллизии к простейшим физическим действиям и т.

Многое поэтому в рассказах ощущается как недописанное, иногда даже кажется логически неясным, необъяснимым см. Я думаю поэтому, что над рассказами придется тщательно и детально поработать, но поработать следует: основная тональность рассказов мужественна, оптимистична» РГАЛИ. Впрочем, вскоре Сурков стал посговорчивее.

В 1959 году Семенов выпустил книгу «Дипломатический агент» о первом российском после в Афганистане Иване Виткевиче. С ней он потом хотел вступить в Союз писателей. В протоколе этого заседания было записано: «Рецензировавший книги Ю.

Семенова А. В этом жанре он работает с нарастающим успехом. Семенов владеет сюжетом, язык писателя образный, точный.

Дальше книги Семенова были переданы на рецензирование литературоведу Сергею Макашину и прозаику Надежде Чертовой. Макашин оценил первую книгу соискателя членского билета Союза писателей «Дипломатический агент» как первый блин, который получился комом. Но при этом Макашин вполне доброжелательно отнесся к рассказам Семенова.

Зато проза Семенова очень по душе пришлась Надежде Чертовой. Получив два противоречащих друг другу отзыва, приемная комиссия, собравшаяся на свое заседание 27 апреля 1960 года, поначалу растерялась. И тогда в атаку бросились критик Михаил Гус и сатирик Леонид Ленч, которые буквально изничтожили дебютную книгу Семенова.

Это — чепуха. Это я заявляю с полной ответственностью. Я собирал 20 лет материалы о Виткевиче со дня его рождения и до его смерти.

Я изучал отчеты, парламентские материалы, включая архив Форинофиса Министерства иностранных дел, который я читал в американских источниках. Это легкомысленная детская попытка рассказать о трагической судьбе замечательного человека. Это гимназический лепет.

Ленч: Правильно! Я, как человек, который изучал 20 лет историю Виткевича, заявляю, что это детский лепет. Когда я прочитал эту повесть — она меня оскорбила.

История Виткевича требует еще рассмотрения. Виткевич чуть ли не вызвал войну между Англией и Россией. Я перерыл все архивы Министерства иностранных дел, связанные с Виткевичем, я прочитал его собственные донесения, английские донесения о нем.

Поэтому я повторяю: так нельзя! Тема уже испорчена! Но они не переубедили Гуса.

В итоге за прием Семенова проголосовало девять человек и девять человек воздержались. После этого Прилежаева попросила прочитать вещи соискателя прозаика П. Сажина, литературоведа В.

Жданова и поэта М. Следующее заседание приемной комиссии было назначено на 28 июня 1960 года. За эти два месяца представители Вадима Кожевникова и Сергея Михалкова провели с некоторыми писателями дипломатические беседы.

На новом заседании комиссии в поддержку Семенова уже безоговорочно выступил С. Макашин, с мнением которого согласились также И. Горелик и П.

Особую позицию занял один Александр Крон. Выступая на заседании, он сказал: «Наше совпадение поразительно до установления источников влияния. Я тоже стал полным специалистом по Юлиану Семенову.

Кстати, это не так много. Что касается Семенова, нам придется его принять, потому что он писатель. Но вопрос в том — есть ли необходимость очень остро указать человеку на недостатки, чтобы поманежить с этим делом, или не манежить.

А поговорить хочется потому, что полная противоположность Миксону. Миксон — офицер от практики, знает армию, но он в пределах газет, популяризации уставных норм и т. У Семенова все наоборот.

Это чересчур рафинированный юноша, причем, для того чтобы рафинирование было положительным, не хватает квалификации. В особенности это видно там, где мы наблюдаем влияние Тынянова. Но разница в том, что у Тынянова есть чему поучиться — великолепному чувству эпохи, изощренному слову и т.

То, что может себе позволить Тынянов, на все это Семенов права не имеет, потому что если Тынянов знал много, то Семенов знает чуть-чуть. ГУС: По молодости лет. По молодости лет за любую вещь не берутся.

Это отсутствие духа приводит к тому, что то, что выглядит у Тынянова остро, парадоксально, у Семенова выглядит грубо и претенциозно. По-моему, эта книжка очень плохая, и я понимаю, что человек, который прочитал только это, должен говорить с известной злостью. Что касается книжки о народном Китае, то она вызывает наименьшее количество разговоров и сомнений, но она и может служить наименьшим основанием для суждения о Семенове, потому что она написана в соавторстве с Н.

Кончаловской, и поэтому ее стилистическое благополучие нас не удивляет. Это беглые впечатления, путевые зарисовки. Все это стилистически безупречно.

Но это только сопутствующая работа, а не дело его жизни. Это случайная вещь. Но перейдем к самому главному — к рассказам.

Рассказы гораздо лучше повести, но тоже не без подражания разным писателям, и больше всего Хемингуэю. Девушка любила положительного, который чуть не свихнулся на отрицательного, отрицательный струсил, и получается схема: Воронов некрасивый, но надежный, Горохов надежный, но некрасивый. Схема верная, но неинтересная.

Мне кажется, что очень неблагополучно с языком, язык претенциозен, правда, лихость сравнений можно было бы простить за счет молодости. Приведу фразу, которая чрезвычайно характерна для его стилистики. Вроде нет описания жилища, нет описания характера и ничего не видно.

Вот так примерно написаны эти рассказы. Против этого хочется воевать. Если бы это были разговоры не на приемной комиссии, а на секции, то я наверно разговаривал бы еще гораздо резче.

Здесь же мы должны быть требовательны, но в какой-то степени всеядны. Хемингуэй своих рыбаков, кубинцев знает очень прочно, очень глубоко, он действительно говорит по-испански. Здесь же знание эстонской жизни в пределах 26-дневной творческой командировки.

И лаконизм иногда не от скупости, а от бедности. Чувствуется, что по этому поводу он знает все, а больше ничего. Я произнес горячую речь, а насчет выводов — послушаю других.

Может быть, стоит и потянуть. В конце концов мы его примем». Я глубоко убежден, что мы имеем дело с талантливым писателем, еще не всегда самостоятельным, еще чаще находящимся в плену хороших мастеров.

Вы, специалисты, все прочитали? Не все прочитали. Вы его все равно примете, не по тем соображениям, по которым Василий Федорович обещал нам, что мы примем Туницкого, а потому что мы имеем дело с безусловно талантливым парнем» РГАЛИ.

Окончательно вопрос о приеме Семенова решился 14 сентября 1960 года на заседании Президиума Московской писательской организации. Понятно, что Семенов, когда спустя год написал новую вещь — повесть о полярных летчиках «При исполнении служебных обязанностей», первым делом решил показать рукопись главному своему заступнику — Вадиму Кожевникову. Однако главный «знаменосец» эту вещь отверг.

Одни утверждали, что Кожевникова испугали критический настрой Семенова по отношению к Сталину и вскользь затронутая тема репрессий. Якобы Сталин очень любил прозу Кожевникова. Говорили, что, когда Кожевников издал свою повесть «Март-апрель», Сталин в знак благодарности прислал ему конверт с десятью тысячами рублей.

Но была и другая версия, почему Кожевников отклонил семеновскую повесть «При исполнении служебных обязанностей». Молодой автор, по сути, восхвалял героя Арктики Илью Мазурука, у которого Кожевников в свое время отбил жену. В общем, в итоге семеновское творение появилось не в «Знамени», а в «Юности», которую после великого циника Валентина Катаева принял в свои руки графоман с большими связями в ЦК Борис Полевой.

Однако надолго закрепить свой успех в «Юности» Семенов не смог. Не поэтому ли он с какого-то времени стал настойчиво стучаться в другой журнал — «Москву»? Однако там поначалу к нему отнеслись настороженно.

Во всяком случае, заместитель главного редактора журнала Б.

Первой полнометражной режиссерской работой Родиона Нахапетова стала мелодрама "С тобой и без тебя", снятая по мотивам повести Михаила Жестева "Степанида Базырина" 1973. В дальнейшем он поставил более десяти фильмов и сериалов. В их числе: "На край света... С 1989 г. Родион Нахапетов преимущественно проживал и работал в США.

В 1993 г. Книги Автор книг "Влюбленный" 1999 и "Все тот же я. Москва - Голливуд" 2015.

Оба задействованы в киноиндустрии и отлично понимают друг друга. Как признавался Нахапетов, Наташа дает ему невероятную поддержку во всем. Со временем Вера, которая также наладила свою личную жизнь, смогла принять все эти трагичные события их общего прошлого. Они даже стали общаться.

Вера умерла в конце лета 2017 года. Мужчина тяжело переживал ее смерть, ему было плохо на похоронах, и дочки были вынуждены держать его под руки. Сейчас он поддерживает тесный контакт с семьями своих дочерей. У обеих уже есть свои дети, и внуков Родион Нахапетов по-настоящему любит. Именно поэтому теперь он живет на две страны. Одинаковое количество времени проводит и в России, и в Штатах.

На фото: Родион Нахапетов и Елена Соловей в картине «Раба любви» 1975 «Торпедоносцы» 1983 Картину режиссера Семена Арановича по сценарию Светланы Кармалиты и Алексея Германа сам Нахапетов, сыгравший в ней военного летчика, называет одним из лучших фильмов о войне. Действие ленты происходит в 1944 году на заполярном аэродроме снимали в городе Полярном Мурманской области — в ленте переплетаются темы любви, дружбы, самопожертвования, гибели на войне. На фото: Юозас Будрайтис и Марина Неелова в фильме «С тобой и без тебя» 1973 «На край света» 1976 В этой картине Нахапетова по пьесе Виктора Розова «В дороге» свою первую роль в кино исполнила Вера Глаголева — ее в процессе отбора актеров операторы фильма заметили в буфете «Мосфильма». На том, чтобы девушку Симу сыграла именно Глаголева, настоял сам Нахапетов, хотя на роль тогда уже была утверждена другая актриса.

Позже Вера Глаголева стала первой женой Нахапетова. Картина рассказывает о невезучем жителе села, который с нежностью начинает заботиться о стае белых лебедей, — а потом за ними приходят браконьеры.

Родион Нахапетов - биография, новости, личная жизнь

Фонд Нахапетова: врачи на гастролях — А в следующем, 1993 году, вы создали Фонд помощи русским детям с пороком сердца… Как это произошло? Сказал, что помнит меня по положительным ролям в советских фильмах. Мне этот звонок показался не случайным, потому что у меня самого в детстве тоже был порок сердца и врачи давали мне не более 16 лет жизни. Может быть, сам я ничего бы не сделал, если бы не подключилась Наташа с ее энергией. Утром она стала звонить докторам в разные клиники и благодаря своей интуиции и организационному таланту нашла известного кардиохирурга Таро Ёкояма, который в свое время сделал операцию на сердце Булату Окуджаве. Ёкояма обещал помочь. Но найти нужно было не только кардиохирурга, который согласится бесплатно сделать операцию, но и целую команду медиков, оплатить перелет, жилье. И риск был большой: речь ведь шла о грудном ребенке.

Нам все-таки удалось привезти девочку с отцом в Лос-Анджелес, и все прошло благополучно. Но мы не предполагали, что будем этим заниматься и в дальнейшем. Родители больных детей, как оказалось, связаны между собой. Нас завалили письмами, фотографиями больных детей. Мы были в растерянности. Пришлось искать другие больницы. Слава Богу, что это было время, когда интерес и симпатии к России в Америке были очень сильны.

Мы решили подойти к вопросу комплексно и организовали Фонд дружбы Нахапетова. С дочкой Катей Это были 1990-е годы, очень тяжелые для России. Больных было очень много, медицинское оборудование устарело. И мы привозили детей в Штаты. Но у нас не было достаточно денег, чтобы вести работу такого масштаба. Тогда мы обратились в нашу церковь. И прихожане стали помогать очень активно.

Не только деньгами — они находили жилье для больных детей, ждущих операции. Помимо жилья мы должны были обеспечивать приезжих транспортом, квалифицированными переводчиками, моральной поддержкой. Во всем этом нам помогала наша церковь. Но коэффициент полезного действия был все же мал. Число нуждающихся росло с каждым днем. А мы могли помочь лишь одному ребенку в два месяца месяц до операции и месяц после. Обсудив эту проблему с врачами, мы сделали вывод, что было бы целесообразнее собрать группу американских врачей и провести серию спасительных операций в самой России.

За две недели не за два месяца мы могли бы помочь не одному ребенку, а десяткам больных детей и, что не менее важно, наладить дружеские взаимоотношения американских врачей с российскими коллегами, обеспечить больницы необходимым современным оборудованием, которое мы привезем с собой — в дар от нашего фонда. Так мы организовали первую «гастрольную» поездку американских врачей в Россию. Узнав о нашей инициативе, президент Татарстана Минтимер Шаймиев предложил начать нашу гуманитарную акцию с Казани. Там были отобраны тяжелобольные дети, найдена соответствующая клиника, мы, в свою очередь, подобрали команду кардиологов во главе со знаменитым кардиохирургом Брюсом Райтом из Стэндфордского университета. Наша выездная группа состояла из 26 специалистов высшей категории — врачей и медсестер. Мы оплатили перелет в Москву, а в Казани расходы на себя взял Шаймиев. Мы привезли с собой десять с половиной тонн медицинского оборудования.

С перевозкой нам помог «Аэрофлот». За две недели было прооперировано более 30 детей. Важно, что диагностику и операции проводили американские врачи вместе со своими русскими коллегами, которые в ходе совместной работы поднялись на более высокий уровень и по сей день поддерживают профессиональные отношения друг с другом. Таких поездок мы организовали пять: проводили совместные семинары и операции в Санкт-Петербурге, в Центре сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева в Москве, где американские врачи оперировали грудных детей с тяжелыми пороками сердца. К слову, некоторым детям было всего несколько дней от роду. Представьте себе, какая микроскопическая и точная должна быть операция.

Директор Центра академик Лео Бокерия высоко оценил качество работы американских специалистов и от всего сердца поблагодарил наш с Наташей фонд. Параллельно с гастрольными поездками кардиологов мы продолжали помогать русским детям в Лос-Анджелесе — к нам приезжали дети, больные сколиозом, дети с тяжелыми лицевыми ожогами. К нам за помощью стали обращаться пожилые люди, которые нуждались в операциях на сердце, к тому же бесплатных. Помочь всем мы не могли. К тому же изменилась ситуация в России. Уровень медицинского обслуживания с девяностых годов изменился к лучшему, русские врачи владеют и необходимым мастерством, и необходимым оборудованием. Так что профиль фонда стал более информационным: мы помогаем американским и российским врачам обмениваться информацией.

С дочкой Машей и внуком Кириллом Русские в городе ангелов — Работа вашего фонда легла в основу одного из сюжетов сериала «Русские в городе ангелов», который имел успех в России. Создание этого фильма было вашей внутренней потребностью или он был рассчитан чисто на коммерческий успех? То был рассказ о двух российских следователях, приехавших в Лос-Анджелес.

Это имя и принесло ему узнаваемость!

Она играла главную роль в этом фильме. Вера Глаголева и Нахапетов сразу же стали симпатизировать друг другу, а потом между ними возникло нечто большее, что привело их во Дворец бракосочетаний. Поженились они в 1974 году. Актриса на протяжении 14 лет была музой для Нахапетова.

В браке у пары родились две чудные дочурки — Мария и Анна. Именно здесь он встретил свою будущую супругу - Наташу Шляпникофф. После этой судьбоносной встречи Родион Рафаилович решил уйти из семьи и соединить себя узами брака с Наташей, которая к тому же стала его менеджером. Так оказался в Штатах Родион Нахапетов.

Биография, личная жизнь фото второй супруги можно увидеть в статье кардинально изменились. Артист имел неплохой успех в Штатах, однако тяга по родине не позволяла ему надолго покидать Россию. Так, они с супругой стали жить на две страны. К тому же Родиону не хотелось надолго прерывать связь со своими любимыми дочерьми.

Кстати, они часто приезжали к нему на каникулы, и неплохо ладили с Наташей. В новом браке у режиссера детей нет. Недавно Нахапетов стал дедушкой, он души не чает в своей красавице-внучке. Таков Родион Нахапетов.

Биография, личная жизнь его, как видите, яркая и насыщенная.

Кинематограф свел его с будущей женой и матерью его дочерей Верой Глаголевой. Их брак казался окружающим счастливым и нерушимым, но все же рухнул... Уже несколько десятков лет Нахапетов живет в США.

Но Аранович как раз это и искал. Профессиональных актёров в фильме было всего несколько. Мальчишек, которых по сценарию партия отправляет на сбор птичьих яиц в помощь раненым солдатам, играли освобожденные по случаю съёмок пацаны из детской колонии. Аранович считал, что это придаст картине чуть больше достоверности. Приключенческое кино в компании беспризорников медленно превращается в шпионский ужастик с непредвиденными трагедиями. До широкого зрителя — благодаря бдительной советской цензуре — «Поездка» не добралась, тихонько пройдясь по провинциальным кинотеатрам. Зато много награждали Арановича за следующее его кино — «Торпедоносцы». Четвертый год войны, минно-торпедный авиационный полк Краснознаменного Северного флота буднично охраняет воздушные границы СССР. Жизнь на войне такая, что сколько ни готовься к смерти, она приходит нежданно. Картинка даже по сегодняшним временам уж очень откровенная, но и в своё время зрители приняли фильм остро и близко. В год премьеры Аранович получил приз Всесоюзного кинофестиваля — не в Москве, правда, а в Киеве — и государственную премию. В СССР фильм посмотрели более 11 миллионов зрителей. Он и по сей день имеет высокие рейтинги на кинофорумах и считается одним из самых реалистичных фильмов о войне. Работа актёров перед камерой в картинах Арановича лишена намёка на игру в ситуацию — все они полностью погружены в происходящее или растеряны в нём. Режиссер к тому же часто чередует архивную кинохронику с игровыми съемками — и у зрителя возникает эффект захватывающего, но в то же время вроде как документального кино. Пятисерийное «Противостояние», показанное в 1985-м по центральному телевидению, снято в той же манере и стреляет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий