Фантастика, боевики, комедии. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гэри Олдман и др. Фантастический экшен от культового французского режиссера Люка Бессона «Пятый элемент» стал самым бюджетным и амбициозным кинопроектом страны. В конце просмотра возникло чувство сожаления, что Пятый элемент закончился. «Пятый элемент» – лучший фильм в карьере Йовович, обязательный к просмотру поклонниками научной фантастики. Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гари Олдман и др. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию.
Фильм "Пятый элемент" (1997) отзывы
Когда в 1997 году вышел фильм «Брат», никто из его создателей не рассчитывал на такой успех: у картины был рекордно низкий бюджет, в главной роли — новичок-непрофессионал, а режиссер просто хотел заработать денег на другой свой не менее, фильм стал. Лучшие фильмы (авторы отзывов). Плодовитые комментаторы. интересное. Чего-то вспомнился (тут приводили примеры перевоплощений актеров и там Плавалагуна была) мне этот фильм (который я нежно люблю), начал, как всегда, копать и выкопалось пару интересностей. 7 мая 1997 года состоялась премьера «Пятого элемента» — одного из лучших фантастических боевиков, который снял французский режиссер Люк Бессон.
Пятый элемент! смотрели?
Вячеслав Осипов Когда давно написал нечто подобное: Ох сегодня посмотрел по тнт, что ли показывали один из любимейших россиянами фильм люка бессона. Как это ни странно, но впервые увидел его в дубляже. До этого все 100500 раз видел его на кассете VHS, в переводе володарского. Привыкнуть было трудновато.
Да и липсинг далеко не всегда совпадал. Сам же фильм просто умат. Как меня с него перло в детстве, так и прет сейчас, как оказалось.
XXIII век. Нью-йоркский таксист Корбен Даллас должен решить глобальную задачу — спасение всего рода человеческого. Зло в виде раскаленной массы, наделенной интеллектом, надвигается на Землю. Победить его можно, только лишь собрав воедино четыре элемента — они же стихии, земля, вода, воздух и огонь — и добавив к ним загадочный пятый элемент. Чтобы понять, что же это за элемент такой, героям фильма нужно победить злодеев и направится в пустыню, где скрыт от чужих глаз механизм спасения мира.
А как гари олдман говорит: «I know... Просто отлично. Чтож это глуповатый, но все таки очень бодрый смешной и действительно стоящий фильм. А как сделан город будущего? Всего на 10 минут экранного времени люк бессон воссоздал все в мельчайших деталях. И этот город даже может посоревноваться со вторым эпизодом звездных войнов, так как там все в кромешной тьме ничего не разберешь. Тут же все тоже самое только при свете дня.
Зорг и Даллас, что интересно за весь фильм не встретились в одной сцене. Зорг настолько "крупная рыба" в фильме, что мог портить жизнь Корбану не встречаясь с ним. Интересное примечание - конфликт начался в момент увольнения героя фильма Зоргом. Сексуальное будущее В фильме "Пятый элемент" цепляет так-же сексуальный аспект дядюшка Фрейд перевернулся в могиле. Привычный для фантастики холодный, гипер-технологический, стерильный мир был заменен на яркие, вызывающие сексуальные фантазии образы и декорации. Вспомним полуобнаженную Миллу Йовович в костюме если это можно так назвать из бинтов - понимаете о чем я говорю? Все девушки фильма в фильме показаны максимально привлекательно. Стоит лишь разок увидеть образ Руби Рода, да-бы понять что вселенная Пятого Элемента равнодушна к консервативным идеалам и целомудрию. Этот персонаж эволюция устаревших сексуальных ориентаций, его женская одежда и эксцентричное поведение никоим образом не мешает завоеванию бесчисленного количества женщин. Бессон как-бы предсказывает сексуальные идеалы будущего общества. Зрелище Хлеба и зрелищ народу!
Отзывы о фильме «Пятый элемент»
Фильмы: Пятый элемент / The Fifth Element (1997) Подробнее. Хороший фильм, яркий и запоминающийся. это восхитительный фильм, который покорил и зрителей, и даже самых злостных кинокритиков. Фильмы: Пятый элемент / The Fifth Element (1997) Подробнее. Отзывы про Фильм "Пятый элемент" от клиентов, покупателей и специалистов. Сокровище «Пятого элемента» в том, что это — головокружительное приключение не смотря на Бергмана со Станиславским.
Пятый элемент: Топовый Люк Бессон
В ролях: Брюс Уиллис, Иэн Холм, Гари Олдман и др. Человечество оказывается каждые несколько десятков лет под угрозой. Некое существо, называющееся пятым элементом начинает держать человеческий мир в двадцать третьем веке в страхе. Достойное место среди его работ 90-х годов занимает The Fifth Element – французская картина, ставшая самым дорогим фильмом (на 1997), снятым за пределами Голливуда. На момент выхода в 97 году, “Пятый Элемент” был самым высокобюджетным фильмом снятым за пределами Голливуда. Пятый элемент (1997), фантастика, боевик, мелодрама, Франция, Великобритания. В отдаленном будущем Земле угрожает Зло, которое является каждые 5000 лет. фильм Пятый элемент это фантастика, где идёт борьба за завоевание мира и господства зла над всем миром, только добро побеждает. Пару дней назад прочитала отзыв, и мне вспомнился фильм "Пятый элемент" (1997), где снимается Мила Йовович с Брюссом Уиллисом.
Пятый элемент / The Fifth Element
На кино Люка Бессона вообще интересно смотреть с современной фемоптикой. Вроде бы режиссёр одним из первых начал массово выпускать экшен-кино с самостоятельными сильными героинями « Никита », в какой-то мере « Леон », затем уже « Люси », « Анна », сюда же можно приписать и « Ангел-А ». Любопытно и то, как часто его фильмы называются по имени центральных персонажек «Пятый элемент» назван, по сути, тоже в честь Лилу. Вроде бы всё хорошо, но потом вспоминаешь, что этого человека обвиняли в домогательствах. Видишь сексуализированный наряд Милы Йовович , чью наготу едва скрывают тонкие повязки, и которая аж два раза раздевается в картине на заднем плане для рейтинга PG-13 кадры всё равно очень откровенные. Или смотришь на костюмы местных стюардесс со странными вырезами в районе груди. И уже становится не так очевидно, какую позицию в споре об объективации женщин в кино то есть восприятия их в первую очередь как «вещи», а не как человека занимает Бессон.
С другой стороны, открытую сексуальность «Пятого элемента» всегда можно списать на подростковую оптику режиссёра: сложно представить, что парень в 16 лет не нацепил бы на своих героинь излишне откровенные наряды. Крис Такер здесь играет чуть ли не дрэг-квин, гендерно-неконформного персонажа, который не стесняется бросать фразы вроде «Мне никогда ещё не было так хорошо с женщиной» подразумевая, что в выборе сексуальных партнёров он не ограничивается одним гендером. Руди нелеп, да, но с его эксцентричное поведение воспринимается больше не как карикатура, а как часть его неординарной идентичности. Он контрастирует с чрезмерно маскулинным Корбеном Далласом, но тот ни разу не задевает Руди за его феминность и вообще не обращает на неё внимания. Героя Уиллиса раздражает только болтливость своего странного напарника. Забавно, конечно, что не слишком прогрессивный Люк Бессон в 1997-м не побоялся внедрить такого персонажа в крупнобюджетное фантастическое кино.
А вот условные Disney, при всех их речах об инклюзивности, даже близко к чему-то подобному не подобрались. Студию максимум хватает на то, чтобы какой-нибудь третьестепенный персонаж « Мстителей » в диалоге заявил, что у него есть однополый партнёр. Ну, знаете, чтобы потом в России или консервативном Китае можно было переозвучить одну фразу и избавить себя от ненужных проблем.
В этом ей должны помочь священники, знающие про камни и ритуал, необходимый для остановки Зла и водитель такси Корбен Даллас Брюс Уиллис , с которым её свел случай. Но правительство тоже не сидит, сложа руки. Миссия по спасению Земли выпадает на всё того же Корбена, раньше служившего в спецподразделении. Теперь всем им предстоит тяжелая задача: разыскать остальные элементы и помешать планам Зла. С этого момента берет старт захватывающая, и одновременно веселая и трогательная история про спасение человечества. Бессон в этот раз берется за постановку очень необычной и, можно даже сказать, странной и хаотичной истории о том, как любовь спасает мир. Вообще, на фоне не самого оригинального сюжета о том, как всеустрашающее Зло пытается поглотить всё живое на Земле, история о пятом элементе выглядит свежо и оригинально. Все-таки все слышали о четырех элементах природы, но никто ранее не предполагал, что пятый элемент живет в нас самих! Этим, кстати, сюжетные новшества не ограничиваются, и нам открывается и ловко преподносится совершенно новый язык общения, который на первый взгляд кажется полнейшей "абpaкадаброй", но на деле оказывается самым древним и ценным из всех ныне существующих. На нем весь фильм, весьма убедительно, лопочет и щебечет наша Лилу, по ходу дела не забывая с акцентом проговаривать и наши, земные слова. Если говорить о качестве постановки, то оно тут безупречно: от декораций, которые нещадно уничтожаются в масштабной схватке за артефакты, и самых дорогих на то время спецэффектов, о которых чуть позже, до дерзкого монтажа, радующего глаз и бросающего зрителя от одного кадра к другому словно прыжками. Особого внимания заслуживает и сценарий. Создатели "Пятого элемента", фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. Некоторые фразы из картины - просто находка, и ради них одних можно смело добавлять фильм в категорию "Обязательно к просмотру". Драйвовый напор экшн-сцен, пропитанный философским посылом, создает нереальный антураж разностороннего действия, что является не только позволительным, но и просто необходимым для фильма с подобным масштабом. Вдобавок к этому, эмоциональный флиpт на фоне cмepтельных угроз рождает одухотворение от истинных ценностей. Даже здесь любовь - это игра, пожертвовав которой можно спасти человечество. А может это будет вовсе и не жертва? Сюжет настолько прост, насколько гениален. Именно такая позиция держит зрителя в "паркурном" настроении на протяжении всего фильма. Это настоящий хаос, позволяющий закружиться вихрем среди пробуждающегося мира будущего, который, как обычно, расставляет свои ловушки, приводящие героя в забавные ситуации, которыми вряд ли можно быть подвергнутыми в реалиях нашей с вами жизни. Пожалуй, именно постоянное действие создаёт интригу и не дает сосредоточиться и задуматься над тем, чем же все закончиться, так как предугадать здесь что-то — задача не из лёгких. Скорее всего, это вызвано резкой сменой локаций, что само по себе исключает возможность зацикленности, которая, при просмотре подобных кинолент, приводит к зевоте. Но если о втором, мы еще поговорим чуть позже, то первое разберем более подробно прямо сейчас. Заглавный фон действия здесь выстроен линейно, то есть, нет абсолютно никаких претензий к его сменяющимся позициям на экране. Несмотря на то, что все выглядит достаточно современно, чувствуется присутствие футуризма с примесью классического взгляда дня сегодняшнего. Наверняка и не получился бы такой результат без операторской работы Тьерри Арбогаста. Его виденье всегда отличалось своим оригинальным подходом к выбору нужной позиции кадра. Это преподнесло возможность зрителю глубже проникнуть в эпицентр происходящих событий. Говоря о дизайне многих помещений можно сказать, что тут нет абсолютно никакого перебора в плане бурной фантазии художников-постановщиков. Все выдержано в стиле минимализма с использованием деталей лофта и конструктивизма, и при этом избегается ярко выраженная хай-тек направленность. А это, можно сказать, новшество. В результате мы имеем цельную и ритмично пробегающую космическую оперу с неким уклоном в сторону "Звездных войн" и энергией от "Такси" и "Крепкого орешка", превращающую действие на экране в иллюзию сотни аллюзий на другие картины, оставляя сам фильм на уникальных правах, производящих настоящий фурор в данном жанре.
Антураж, костюмы персонажей, их прически и грим, - все выполнено на высшем уровне. Премьерный показ этой кинокартины состоялся в 1997-ом году, и по тем временам фильм выглядел очень зрелищным, а спецэффекты восхищали. Еще мне в этом кинофильме очень нравится актерский состав. Оосбенно хороши актерские работы моих любимых голливудских кинозвезд Брюса Уиллиса и Криса Такера. Я рекомендую этот кинофильм для просмотра всем поклонникам хорошего фантастического кинематографа.
Во-вторых, при просмотре, ты не можешь оторваться. И вроде все понятно : главный герой Корбин Даллас спасет и защитит от врагов Пятый Элемент Лилу , а в свою очередь та, спасет мир. Но здесь не важен сам сюжет, а важны мелочи : шутки героев и т. В заключении хочу сказать, этот фильм можно смотреть хоть сотню раз, и все равно он не надоест! Также этот фильм можно смотреть как и взрослым, так и детям.
Содержание
- Лучшие Подборки
- Ответы : Как вам фильм Пятый элемент ?1997 года
- Пятый элемент | The Fifth Element (1997)
- Наивно. Супер: как Люк Бессон в фильме «Пятый элемент» предсказал моду на оптимизм
- Всего 8 рецензий на фильм «Пятый элемент»
Любовь спасет мир. «Пятому элементу» — 25!
Параллельно на Лилу пробовалась звезда «Шоугерлз» Элизабет Беркли. По словам актрисы, она была близка к тому, чтобы получить эту работу, однако продюсеры были против ее кандидатуры после выхода на экраны разгромленного критиками «Шоугерлз». Через несколько месяцев тщетных поисков Бессон оказался в одной гостинице с Йовович, они встретились в бассейне. Актриса была без кричащего макияжа и укладки, что позволило Бессону рассмотреть ее без «дополнительных фильтров» и отдать заветную роль Лилу — девушки с магнетическим взглядом. Музыкант даже успел поучаствовать в пробе грима и костюма, но в последний момент отказался от съемок, посчитав своего героя «слишком женственным».
В итоге персонаж достался Крису Такеру , который превратил образ в чистое золото. Режиссер и актер обсуждали сценарий на протяжении трех месяцев, однако Гибсон предпочел фантастике напряженные триллеры «Выкуп», «Теория заговора». Вторым выбором Бессона был Брюс Уиллис. Брюс сыграл его блестяще», — вспоминал впоследствии постановщик.
Ради проекта Уиллис согласился на уменьшение своего гонорара, но с одним нюансом — ему причиталась часть отчислений от общих сборов. Гари Олдман терпеть не может «Пятый элемент» Восторги относительно фильма не разделял исполнитель роли главного злодея Зорга — Гари Олдман. Британец остался недоволен финальной версией картины, о чем не раз говорил прессе.
Рассказано с прекрасным юмором, с отличной работой дизайнерского отдела съемочной группы. Антураж, костюмы персонажей, их прически и грим, - все выполнено на высшем уровне.
Премьерный показ этой кинокартины состоялся в 1997-ом году, и по тем временам фильм выглядел очень зрелищным, а спецэффекты восхищали. Еще мне в этом кинофильме очень нравится актерский состав. Оосбенно хороши актерские работы моих любимых голливудских кинозвезд Брюса Уиллиса и Криса Такера.
Режиссер Алексей Балабанов вспоминал, что история «Брата» родилась из его старого замысла соединить в одном фильме бандитов и музыкантов, поскольку он общался и с теми, и с другими. Музыка должна была сыграть одну из ведущих ролей в будущем фильме. Подыскивая подходящий саундтрек, Балабанов остановил свой выбор на группе «Наутилус Помпилиус», поскольку был дружен с вокалистом Вячеславом Бутусовым еще со времен жизни в Свердловске. Незадолго до начала работы над «Братом», спонсоры, прочитав сценарий Балабанова «Про уродов и людей», отказались финансировать съемки этой картины, назвав ее «порнографией». Тогда Балабанов и решил добыть деньги сам. И для этого ему понадобился недорогой, но коммерчески успешный проект, которым и должен был стать фильм «Брат». По свидетельству жены Балабанова, работавшей на картине художницей по костюмам, сценарий «Брата» писался на даче. Некоторых актеров утвердили «заочно», включая Светлану Письмиченко, сыгравшую в «Замке», и Виктора Сухорукова, известного по роли в «Счастливых днях». По словам продюсера Сергея Сельянова, все окончательно сложилось, когда в 1996 году Балабанов познакомился с Сергеем Бодровым-младшим на фестивале «Кинотавр», впечатлившись его игрой в фильме «Кавказский пленник». Студия была создана в 1992 году продюсером Сергеем Сельяновым совместно с Балабановым. Фильм был снят за тридцать один день. По свидетельству Сельянова, на съемки было потрачено всего около 10 тысяч долларов США; в итоге фильм снимали на собственные средства. Многие актеры работали за символическую плату или бесплатно. По словам Светланы Письмиченко, за «Брата» ей заплатили тысячу долларов. Вагоновожатую она играла в своей рубашке и кофте, в которой приходила на пробы; при этом для роли Светы актриса специально обучалась вождению трамвая. Свитер крупной вязки, который носил Данила Багров, купила художница Надежда Васильева на блошином рынке рублей за тридцать пять — сорок.
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Фильм "Пятый элемент" (1997) отзывы
Фантастика, боевики, комедии. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гэри Олдман и др. Фантастический экшен от культового французского режиссера Люка Бессона «Пятый элемент» стал самым бюджетным и амбициозным кинопроектом страны. Фильмы: Пятый элемент / The Fifth Element (1997) Подробнее. Создатели "Пятого элемента", фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора.
Наивно. Супер: как Люк Бессон в фильме «Пятый элемент» предсказал моду на оптимизм
Создатели "Пятого элемента", фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. Рецензии к фильму «Пятый элемент» (2). история о том, как фильм без наград и больших кассовых сборов стал классикой кинематографа.
Фильм "Пятый элемент" (1997)
И с такой же доверчивостью маленького ребенка дарит всему человечеству завтрашний день, при этом ничего взамен не требуя. Бескорыстие и альтруизм — это сродни седьмому чуду света. Это её простая истина — именно она лучится небесным светом из её глаз. И ниточка жизни не рвётся.
И все грядущие катастрофы откладываются еще на 300 лет, как минимум. Безусловно, в таких красивых сказках у всякой воительницы по сюжету должен быть обязательно свой надёжный друг и защитник. Ибо то мировое и вселенское зло, с которым придётся драться персонажу Йовович, нелепо возложить только лишь на хрупкие плечи главной героини Лилу.
Брюс Уиллис — классный, талантливый, динамичный и накачанный под завязку приблатнённой иронией своего ультраобаятельного персонажа Корбена в ключе его удивительного разгильдяйства. Уиллис стал заслуженным секс-символом своего времени и влюбил в себя многих зрителей. Его амплуа «Крепкого орешка» золотая эра крепких боевиков , возможно, однообразно и предсказуемо.
Но одно это не умаляет классной подачи серьёзного актера, который так хорош на экране, что при всём своём выразительном напоре Уиллис умудряется не забивать в кадре другого персонажа. Его харизма настолько узнаваема, а повадки так оригинальны, — насколько это вообще нужно сильному актеру, который виртуозно магнитит и держит нужное внимание, даже находясь длительное время повёрнутым спиной к зрителю. В сцене, которая задаёт знаковое напряжение всей картине в целом, он разговаривает с персонажем Йовович через зеркало своего такси.
Зритель напрямую фиксирует лишь испуганный и затравленный взгляд со слезами постылого одиночества персонажа Лилу в талантливом исполнении актрисы. Вжавшись обречённо в спинку заднего сиденья такси, она будет на божественном языке лепетать персонажу Брюса Уиллиса свою инопланетную тарабарщину, местами неумело растягивая слова «Па-жа-лу-й-ста, на помощь». Поскольку Корбен владеет не только двумя языками — родным и матерным — фонетический детектор ему в данном случае не понадобится.
Он прочитает всё своим человеческим чутьем и сердцем, как это всегда бывает в подобном уместно романтическом элементе сюжета истории. У Корбена моментально включатся свои личные мотивы и соображения по поводу этих двести тысяч хромосом, разработанных не только для передачи наследственной информации, а для спасения всего мироздания. Персонаж Уиллиса раньше других разглядит в этой идеальной цепочке ДНК хрупкий и обаятельный аналог всего живого и манкого в классной подаче Йовович.
И только по особым мускулам лица персонажа Уиллиса отзеркалит и разожмётся особой пружиной его спонтанное и в полсекунды принятое решение, на чьей стороне он теперь будет. Вернее, когда Корбен спасал Лилу, никакой стороны у всего сюжета ещё не было. Люк Бессон великолепно держит свою интригу классного сценариста, даже когда смотришь эту картину не в первый раз Именно оттого смятение персонажа Корбена, который опять разбил машину и опять ввязался в какие-то неприятности вселенского масштаба, смотрится так интересно и так увлекательно.
У Корбена Далласа сплошные передряги его повседневной рутины под известным печальным афоризмом. Я получил три важных сообщения. Первое — от жены, что она уезжает.
Второе — от адвоката о том, что он уезжает с моей женой. И третье — от работодателя: «Вы уволены». По сюжету картины Корбен генерирует всевозможные неприятности просто виртуозно касательно своего шаткого будущего под вот этим слоганом: Мне не нужна сотня девчонок.
Хватит и одной — Идеальной. Лёгкий пофигизм его персонажа — это, вероятно, особый карт-бланш самого Бессона, который в определённом смысле пишет сценарии от себя и под себя. После выхода «Пятого элемента» Бессон и Йовович составят очень счастливую супружескую пару, — правда, увы, ненадолго.
Самоирония Люка Бессона докручена и в этой картине до идеала. Возможно, именно поэтому образ Корбена получился такой хлёсткий и тёплый одновременно. Этот боец элитного подразделения федеральной армии с необходимой подготовкой для защиты самой совершенной девушки в финале картины в лучших традициях комедийного жанра зажжёт самую последнюю спичку в самый предпоследний момент перед тем, как гигантский планетоид накроет своей тенью Землю.
И таких классно смоделированных «самых последних моментов» на великолепных раскадровках «Пятого элемента» более, чем достаточно. Тонкая ирония уместных сантиментов — вот что отличает лучшие работы Люка Бессона от других режиссёров этого жанра. Великолепная операторская работа ещё одного мастера своего дела, Тьерри Арбогаста, — это ещё один классный твист и красивая классика в лучших традициях кино подобного жанра.
Что касается технического воплощения — драйв и экшн от создателей «Пятого элемента» выше всех похвал. Классная игра перспектив и манера съёмки Tracking shot следящая съемка — это фирменная фишка Арбогаста ещё как минимум с «Леона». Этим приёмом он в том числе заканчивает и обрывает жизнь главного героя Жана Рено в том талантливо смоделированном кадре, когда тень Леона заваливается и падает на землю.
И этим приёмом оператор щедро пользуется в «Пятом элементе», когда снимает все значимые и напряжённые сюжетообразующие моменты картины. По сценарию фильма это в том числе отчётливо видно и в приключенческом экшене непосредственно персонажа Уиллиса. Снимая подобным образом, оператор и режиссёр вызывают нужное напряжение и адекватное любопытство зрителя, которое не теряется при сотом пересмотре — до того это здорово воплощено на экран в энергичном драйве ключевых персонажей «Пятого элемента».
На протяжении всей картины Корбен Даллас практически в каждом кадре вызывает ироничную улыбку, местами переходящую в искренние лолы в ключе раскрытия этого блатного и заводного персонажа.
Когда Ларе исполнилось 19, Лилу хорошо натренировала дочку всем своим навыкам, она круто и ловко дерётся, умело обращается с оружием и быть идеальной красавицей. Хотя Лара ещё и болле хорошо знает в земных вещам толк больше чем она. И ещё предложила она своей маме отдать ей обязаности Пятого Элемента, но Лилу боясь за неё и думая что она не сможет проержатся оставила их себе. И тут же на землю пришло остатки остановленого раньше зла, к примеру из родной планеты Лилу пусть там Бессон сам придумывает , на Лилу и Корби устроило охоту и им придётся снова боротся вместе бок о бок. И медленно, но верно вновь вызывалась к друг другу симпатия.
Человек без дома, без семьи, без любых привязок, но преданный своему делу. Причем любому, которое кажется ему достойной целью. Маму любит, хотя и сильно игнорирует. Лилу идеальное создание, быстро обучающееся, сильное, но очень чувствительное и достаточно ранимое. Особенно тяжело Лилу переживает насилие. Зорг же предусмотрел любые исходы, и активировал систему, которая уничтожила отель. Правда, немного недооценил противника и погиб сам. Хотя для него это лучшая участь, как если бы ему пришлось отвечать перед Тенью. Кстати, Руби Род хоть недалекий, болтливый, трусливый, но в экстремальной ситуации проявил себя как герой. В египетском храме произошла небольшая задержка, не сразу сообразили, как активировать камни, да и Лилу слегка разочаровалась в людях, чтобы их спасать. Но благодаря тому, что поверила Корбену и его любви, таки совершила то, ради чего была создана. Так что в этот раз планету снова спасли от уничтожения. Фильм снят настолько качественно по всем параметрам, что смотрится исключительно даже спустя более двадцати лет после выхода. Каких-то программ в нем нет, так немного по мелочам. Скорее это посыл, но даже не знаю, для людей ли?
Оружие иногда бывает бессильно. Главный герой Корбен Даллас, строго говоря, не тянет на супермена. Отставной вояка с кучей личных проблем, живущий в маленькой комнатушке, работающий таксистом и волею случая оказавшийся втянутым в дело мировой важности. Такой простой парень из соседней квартиры, в поступки которого вполне себе верится. Уиллис очень обаятельный актёр и всегда умел естественно выглядеть. Даже когда валил толпы бандюков во всех «Крепких орешках». По ходу сюжета зритель успевает побывать в пустыне, мегаполисе, на круизном космическом лайнере. Фильм достаточно динамичный, здесь постоянно что-то случается. Антураж чем-то отдалённо напоминает «Футураму» , до появления которой пройдут ещё долгие годы. А костюмы героев! Да это шедевр! Сам великий Жан-Поль Готье постарался. Несмотря на явную комедийную составляющую «Пятый элемент» походя затрагивает проблемы социального неравенства, информационного оболванивания населения и даже терроризма. Непримиримые враги человечества и всего хорошего — злобная раса мангалоров постоянно пытается помешать героине Йовович — инопланетянке Лилу выполнить её миссию и спасти человечество.