Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. Отрывок из прозы. Видео для поступления на подготовительные курсы Школы-Студии МХАТ. Подбор прозаического отрывка. Прозаический отрывок для поступления в театральный. ПОСТУПЛЕНИЕ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ Отвечаю на вопросы абитуриентов. Такую прозу для поступления в театральный вуз или ВГИК я не советую брать.
Монологи для женщины короткие. Как подбирать монолог при поступлении в театральный вуз
Процедура поступления в театральный вуз отличается от поступления в инженерный или педагогический универ. Нам поступает много вопросов о том, что такое проза, басня, стих для поступления в театральный вуз, как их правильно подбирать и правильно читать? Узнайте, какие отрывки из прозы лучше всего выбрать для поступления в театральный колледж или актерский факультет. Монолог для поступления в театральный для девушек, который станет ключом от дверей большой сцены. Женский монолог для поступления в театральный Алла Соколова.
Современный русский photo gallery:
- Для поступающих в театральный институт
- Видео - Техно |
- Что нужно для поступления в театральный институт
- Vater segne uns
Как поступить в театральный вуз: что нужно для поступления на актера
Чтоб жить нормально, чтоб бомбы на нас не падали, чтоб какой-нибудь подонок в темном углу не пристукнул, и в автобусе не взорвал, чтоб денег хватало на все, и еще немножко оставалось, чтоб любили нас такими, как мы есть, чтобы власть мозги не трахала... Так вот - если раньше все было хуже, чем сейчас, значит, завтра будет еще лучше. Логика, и никуда от нее не деться. А значит - все будет хорошо. Дай Бог, чтоб не было хуже, а лучше сами сделаем. Мы с Машкой вам желаем - где бы вы ни жили - в России, в Украине, в Израиле - мира вам всем и счастья! Шалом алейхем!
Мир вам! Благодетельница Тихо! В очередь, сукины дети, в очередь. Василий Петрович, вы уж пропустите женщину вперед, не наглейте. Это, между прочим, я за вами не первый раз замечаю. Будете так себя вести, поставлю в конец очереди.
И не надо скандалить. Ах так? Все, я тебя лишаю порции. Можешь жаловаться хоть в ООН. А не пошли бы вы, достопочтеннейший сэр, на хер? Научись сначала вести себя по-человечески.
Мария Петровна! Вы, я смотрю, опять беременны. Нельзя же так. Любовь любовью, надо же и о будущем думать. Кто будет кормить всю эту ораву? Вы на меня надеетесь, а не дай бог со мной что-нибудь...
Тихо, я это только для примера сказала, сразу паниковать. Я вам обещаю, я буду вечно. А то никому верить нельзя. С этим коммунизмом сколько лет яйца морочили, теперь вот с раем. Вот с меня брали бы пример. Вот я не обещаю счастье в следующей жизни.
Что у меня есть сейчас, я то и даю. До посмертной жизни еще дожить надо, а кушать-то сейчас хочется. Значит так, пацаны. Прекратить бардак!. Сидеть тихо и слушать! Консервов сегодня не будет, только сухой паек.
Кто там возмущается? А ну, иди сюда. Что у тебя за вид? На вот тебе зеркало, на себя посмотри. То-то же. Нет, зеркало себе оставь.
Будешь на себя любоваться. Совсем человеческий облик потерял. Так, кому медпомощь нужна? Добрый доктор Айболит спирт весь выпил, паразит. Что у тебя с глазом? Из-за кого?
Из-за вот этой шалавы? Да ты посмотри на нее, это же кошка драная. И из-за нее стоило глазом рисковать. У тебя глаз сколько, десяток? А у тебя что? О, это серьезное дело, садись в машину, поедем к врачу.
Ну все, ребята, до скорого. Живите тут тихо, мирно, не ссорьтесь. И помните, что сказал один умный человек 2000 лет тому - любите друг друга, сукины дети. Все, я поехала, у меня еще таких как вы... И нечего здесь орать. Я сказала, что приеду, значит приеду.
Я же не правительство. Когда я вас обманывала? Ждите меня в следующий четверг, в 4. Нет, в 4. А так, чтоб жизнь медом не казалась. Кто там жалуется на жизнь?
Кому там тяжело? А мне, думаете, легко? Я целый день мотаюсь по городу, кормлю вас за свой счет. Тут еще не перепутать - кому "Вискас", кому "Педигри", а кому - борщ с пампушками. Ну, чао, то есть мяу. До скорого.
Привет всем нашим. Жена в космосе Алло, космический корабль слушает. Почему неправильно отвечаю? А как надо? Нет, птичка, командира корабля нельзя. Коля, то есть Сокол, кушает.
Он вам потом перезвонит. Сообщить наши точные координаты? Сзади нас полно разных звезд, впереди тоже, а ровно посредине - наш космический корабль. Ну что вы там такие тупые в центре управления полетом. Где Марс? Погодите, я спрошу у командира.
Нет, он говорит, что он не брал. И Мурзик не брал. Это вы сами его куда-то засунули. Набирает номер на мобильнике Люська! Угадай, откуда я звоню. Из кос...
Нет, не из "Косметики". Из космоса. Ну честно, чтоб мне на распродажах не бывать. Я пришла на комиссию по космосу и сказала этим генералам - или я лечу с Колей, или я вам тут сейчас устрою такое, что вы будете помнить до конца жизни и даже больше. Потому что рядом с космонавтом должен быть близкий человек. А то эти блондинки с рожками в летающих тарелках только и ищут чужого мужика выхватить к себе на Альфу Центавру.
И рожают там себе альфацентаврят от наших мужиков. Эти идиоты нам дали из еды одни тюбики, так я засунула в лифчик судака. Я его почистила, так чешуя до сих летает по всей кабине. Медный таз для варенья я тоже захватила. Куда засунула? Угадай с трех раз, что у меня накрылось медным тазом.
Коля, не отвлекайся, тебе уже пора спать. Какие еще эксперименты на орбите? Не морочь голову. Почисти зубы и ложись, я тебе постелила простыню в синих цветочках. Это потолок? Ты еще послушай этих умников из центра управления полетом, они тебе расскажут.
У меня пол здесь. Потолок там. Кому не нравится, может выйти. Все, у тебя режим, не отвлекайся. Я пока порулю. Коля, а где здесь руль?
А сцепление? А тормоз? А как окна открываются? Слушай, Люська, самое интересное. Подлетает к нам вчера летающая тарелка, из нее выходят эти, иностранцы, такие зелененькие, с рожками. Все в фирменном прикиде.
Проходят прямо сквозь стену нашего корабля. И одна из них смотрит на меня и спрашивает: - Женщина, где вы брали лак для ногтей? Я же не идиотка. Я даю ей бутылочку, и говорю: - Только ради вас, девушка, от себя отрываю, ради укрепления мира между планетами. Она вынимает две купюры по 96 долларов. Говорит, - сдачи не надо.
Я говорю, погодите, девушка, это как понимать. Бо со стороны Клинтона это 96 долларов, а со стороны Моники - 69.
Четверо пошли за студентом, а я, конечно, остался у двери. Стою себе и в ус не дую. Приховати Высший разум.
Айтматов «Белый пароход» 2. Казаков «Запах хлеба» 3. Тэффи «Демоническая женщина» 4. Чарская о кавалерист-девице Дуровой 5. Карелин «Девочка с красками».
Читати щеВысший разум. Лучший ответ. Отрывки из каких книг следует читать при поступлении в театральный. Приховати Для поступления в театральный нужно: Знать,что поступив, ты не становишься автоматически артистом и звездой! Сидит комиссия и все видят как ты читаешь.
Ни один Мастер не возьмет слабого абитуриента. Ему его выпускать. Читати щеДля поступления в театральный нужно: Знать,что поступив, ты не становишься автоматически артистом и звездой! Хотеть поступить 2. Знать на что идешь и обрекаешь себя.
Беззаветно любить это дело и не представлять себя ни в чем другом. Прочитать внимательно все требования и правила на сайтах ВУЗов,куда собираешься поступать 5. Пробовать нужно сразу во все институты. Готовить программу за год до поступления. Он должен увидеть искру.
И сразу смотрит, кого этот человек мог бы сыграть у него в спектакле. Приховати известные басни; классические стихи... Недопустимо для абитуриента на вступительном конкурсе читать роль с листка или планшета. Когда абитуриент желает поступить в ВУЗ такого масштаба, он заранее должен понимать, какие... Читати щеизвестные басни; классические стихи; прозаические произведения писателей прошлых веков конечно же, самые популярные.
Самое главное правило — все тексты должны быть выучены наизусть. При этом, в запасе поступающего должно быть несколько вариантов произведений, желательно даже разных жанровых видов. Что еще важно для поступления? Когда абитуриент желает поступить в ВУЗ такого масштаба, он заранее должен понимать, какие сложности могут возникнуть на пути. Литература для поступления в театральный: распространенные ошибки.
Приховати Поступить в театральный вуз непросто — конкурс в них превышает 600 человек на место. На прослушивании все абитуриенты стараются запомниться: прочесть стих никому неизвестного поэта, поставить особенный танец, надеть сумасшедший наряд.
Северянина, а может, К. Симонова или М. Также пусть не пугает, если ты девушка, а хочешь читать «мужское» стихотворение.
Имеешь на это полное право. Обязательно в репертуаре должны быть стихи классических авторов. Во первых, подлинным, живущим в веках называется произведение, основанное не только на высоком профессионализме, но и на вечных нравствен-ных ценностях. И имя ему — классика. Это относится как к стихотворениям, так и к прозе.
Во-вторых, это говорит о твоем хорошем, вкусе и высоком культурном уровне. Когда стихи выбраны, то, естественно, их надо выучить наизусть. Если на это уходит немного времени, то с памятью, которая является качеством профессиональной пригодности артиста, все хорошо. Но если учишь одно стихотворение целую неделю и никак не можешь запомнить первую строчку… Тогда прими верное решение и пойми, что лучше тебе подумать о другой профессии. Выбирать тот материал, который наиболее полно раскроет творческую индивидуальность, помогут следующие рекомендации.
Как известно все люди принадлежат к одному из 4 психологических типов: — сангвиник— человек, оптимистически мажорно воспринимающий мир; — холерик — человек очень подвижный, как «юла», непоседа и заводила, быстро принимающий решения; — флегматик — человек спокойный, любящий размышлять и анализировать мир; — меланхолик — человек, минорно, печально воспринимающий действительность. В чистом виде такой тип не встречается, но доминирует в каждом из нас непременно один из 4 типов. Так распорядилась природа. Нужно внимательно присмотреться к себе и понять: какой тип во мне доминирует? Это необходимо сделать для того, чтобы выбрать верный чтецкий репертуар среди басен, стихотворений и прозы.
Например, выбрал стихотворение о любви. Оно страстное, бурное, с бешенным ритмом. Ты хорошо его прочитал. Каждый педагог может задать вопрос: — А у Вас есть еще что-нибудь? Если опять будешь читать о любви, пусть даже другого автора, то педагоги мало что рассмотрят в тебе нового.
Задавая этот вопрос, они хотят посмотреть на индивидуальность с другой стороны. Твой темперамент, страстность, напористость они уже рассмотрели. Поэтому надо иметь в репертуаре материал другого плана: с иронией или юмором, философский или созерцательный. И тогда откроешь незамеченные еще педагогами свои прекрасные качества: как иронизируешь и размышляешь, сострадаешь и негодуешь. Основные моменты в подготовке стихотворения запомни: 1.
Нужно присвоить себе авторский текст» 2. Он должен рождаться на глазах слушателей. Стихи должны идти из глубины души. Они — самые сокровенные мысли, которыми не можешь не поделиться, 4. Необходимо выдерживать четкий стихот ворный ритм — это один из основных законов стихосложения.
У каждого стихотворения свой, только ему принадлежащий ритм. Все, о чем читаешь, слушатель должен видеть. Нужно определить сверхзадачу: то есть ответить на вопрос: «Ради чего я сейчас буду читать это стихотворение? Надо определить конфликт: между чем и чем, или кем и кем идет борьба? И на чьей я стороне?
Если стихотворение не «зажигает», или ты охладел к нему — ищи новое. Ко всему, что происходит в стихотворении, ты должен выработать свое собственное отношение. Нелишне познакомить тебя, мой юный Друг, с раэбором стихотворений и основными правилами стихосложения. Это может пригодиться в дальнейшей профессиональной жизни. Но этим мы займемся чуть позже, а сейчас рассмотрим вопрос, как надо работать над прозаическим материалом?
Чтецкая программа абитуриента: Проза Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — наиболее трудная задача. Литературное наследие зарубежных и русских авторов настолько Обширно, что быстро найти именно тот материал, который «попадет в десятку», очень кропотливая работа. Но не теряйся, это вполне разрешимый вопрос. Его можно решить несколькими путями в зависимости от твоего воспитания, образования и привычек. Путь Первый Прежде всего в спокойной домашней обстановке вспомни, каких авторов вы изучали в школе, и чье творчество тебя наиболее эмоционально затронуло.
Возьми листок бумаги и напиши для себя в столбик этих авторов и их произведения. Далей, не торопись, поройся в памяти и вспомни по каждому выписанному произведению те места, которые тебе очень понравились, вызывали в воображении яркие образы и эмоционально воздействовали. Все это также запиши на листке бумаги. Это нужно для того, чтобы ничего не забыть и не перепутать. Ведь вдруг забытый, не прочтенный материал может являться именно тем одним, который максимально раскрывает твою творческую индивидуальность!
Далее, перечитай все записанные отрывки из произведений. Для этого собери у себя на столе нужные книги. Если их нет дома, то обратись к друзьям или сходи в библиотеку. Читать подобранный материал можно по мере появления нужных книг и обязательно в спокойной, тихой обстановке, чтобы никто не мешал. Это относится и к басням, и к стихотворениям.
Отбери два или три наиболее понравившихся отрывка или рассказа. Отрывок из повести, эссе, романа или большого рассказа должен быть по форме законченным! Толстого «Война и мир», или лирическое отступление о птице-тройке из поэмы Н. Гоголя «Мертвые души». Во всем необходимо соблюдать чувство меры.
Отрывок или рассказ не должен быть слишком короткими — на одну минутку, но и не слишком длинными — минут на десять. Самый оптимальный временной период — от трех до пяти минут. Ведь абитуриентов перед педагогами проходит тысячи и, как правило, они больше 1-2 минут не слушают, а некоторых прерывают и через несколько секунд. Это потому, что комиссии сразу становится понятно, гений ли ты или просто хороший человек. Лучше всего выбирать материал из классических произведений.
Ведь они отбираются временем, а оно не ошибается, и люди после этого называю эти произведения —: классическими, а авторов — классиками. Но об этом мы с тобой уже беседовали в разделе «Стихотворение». Путь Второй Можно подключить к поиску прозы тех людей, которым доверяешь. Они тебя хорошо знают. Знают, на что способен.
Их предложения также надо записать на листок бумаги, а после проделать работу, описанную в Пути Первом. Возможно, что друзья или педагоги по литературе, а может, знакомый родителей профессор филологии посоветуют такой материал, с которым пройдешь сразу с прослушивания на Конкурс! Путь Третий Живешь в городе, где есть театр. Родители согласны с тем, чтобы ты поступал в театральный институт. Если у ник есть знакомый, обязательно хороший актер, то необходимо договориться с ним, чтобы он подготовил с тобой чтецкую программу для поступления.
Заодно он вспомнит свое поступление Б институт и расскажет об этом, а также оценит твои актерские способности и, по-дружески, или благословит, или посоветует выбрать другую дорогу в жизни. Этот путь подготовки очень ценен тем, кто идет живое общение между человечком, делающим первые робкие шаги к профессии, и Актером с большой буквы, человеком талантливым и высоко про фессиональным. Путь Четвертый Тебе очень повезло, если ты очень способный к актерскому делу человек и тебя согласился подготовить к поступлению педагог из института, в который поступаешь. Как правило, он сидит в Приемной комиссии, и его голос влияет на принятие Решения комиссии. Но это случается очень редко, но метко.
Вернемся к тому моменту, когда отобрал 2-3 прозаических материала. После этого их надо выучить наизусть. Сначала один, а после второй. Этот процесс не должен проходить механически. Ты знаешь произведение, героев, о которых рассказываешь, место, где происходит действие, и множество деталей, описываемых в материале.
Но просто знать все это недостаточно. Необходимо очень ярко нафантазировать в своем воображении и героев, которые действуют, и место, где это происходит, так, как будто они самые дорогие и близкие. А может, ты читаешь от первого лица, и все происходит с тобой? Тогда должен так присвоить текст автора, чтобы слушатель поверил, что все, о чем рассказываешь, что описываешь, происходило именно с тобой. Надо не просто говорить, а авторским словом действовать, чтобы слушатель обязательно видел то, о чем рассказываешь.
Чтобы он видел картину происходящего. Необходимо разобраться в прозе. Также это относится ко всему чтецкому материалу. Для этого надо определить тему, то есть ответить на вопрос: о чем я читаю? Далее определить идею, мысль прозы — что хочет сказать автор, а вместе с ним и я?
Целая куча "Штук сто", - мелькнуло у Сеньки в голове самолетов с красными лапами стали пикировать прямо на него. Он выронил мешочек, бумажку, засунул голову меж колен, стиснул зубы и, крепко зажмурив глаза, сидел так, пока не прекратились взрывы. Потом осторожно приоткрыл глаза и высунул голову из щели. Сквозь несущийся куда-то влево дым мелькнуло черное крыло самолета с черным крестом. Сенька опять закрыл глаза. Но ничего не случилось. Самолет улетел. Да что же это такое... Мимо прополз Титков - пулеметчик второго взвода.
Лицо у него было все мокрое, с прилипшей ко лбу и щекам землей. Правая рука болталась как тряпка, и волочилась по земле. Над рощей опять появились самолеты. Проходившие мимо Сенькиной щели какие-то бойцы, увидав самолеты, рассыпались во все стороны.
Тем, кто поступает на актера
Поэтому девушка выбирает, какой женский монолог для поступления в театральный вуз определит ее дальнейшую судьбу как актрису. Монолог для поступления в театральный для девушек не менее важен и ответственен, чем знание основных законов физики для будущих инженеров. Хотя жизнь и театр, а мы актеры в нем, но жизнь без подмостков и кулис для меня лишена всякого смысла. » ЖЕНские ГОТОВЫЕ МОНОЛОГИ для поступления в театральный ативная тема,не для вопросов.
Тексты и психика: что и как нужно готовить для поступления в театральный вуз
Имеет значение лишь ваше умение увидеть, услышать и описать спектакль. Именно спектакль, а не литературное произведение, на котором он основан. Оцениваться будет способность абитуриента разглядеть в спектакле те элементы, из которых он состоит: режиссёрский замысел, актёрские работы, декорации, костюмы, музыку и всё то, что покажется вам значительным для конкретного спектакля. И, конечно, способность всё это описать. Требования к рецензии: Объём рецензии — не более 5000 знаков; Шрифт — Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал; Выравнивание текста «по ширине»; В «шапке» указать свои фамилию, имя, отчество, город, сведения об образовании. Тексты могут быть рукописными. Продюсер Для поступающих на продюсерский факультет Продюсерский факультет Российского института театрального искусства — ГИТИС объявляет предварительные туры. До подачи документов необходимо на почту факультета producer gitis. Эссе на тему «Театр в жизни современного человека».
Требования к эссе: Объём эссе — не более 5000 знаков; Шрифт — Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал; Выравнивание текста «по ширине»; В «шапке» указать свои фамилию, имя, отчество, город, сведения об образовании. Звукорежиссёр Для поступающих на факультет музыкального театра Российский институт театрального искусства — ГИТИС объявляет предварительные туры на направление подготовки звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ. До подачи документов необходимо на почту факультета music gitis. Эссе на тему «Профессия — звукорежиссёр». В рамках данного задания абитуриент должен описать в свободной форме своё видение профессии, основные задачи, ключевые черты характера, требуемые для такой работы, возможно, достоинства и недостатки. Требования к эссе: Объём эссе — не более 3000 знаков; Шрифт — Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал; Выравнивание текста «по ширине»; В «шапке» указать свои фамилию, имя, отчество, город, город, сведения об образовании.
Этого сегодня не касаюсь. Зеркало -лучший друг артиста. Сначала выучите несколько предложений из отрывка и прочтите перед зеркалом. Насколько гармонично Вы смотритесь в этом образе. Насколько он Вам подходит. Не плачьте!!! Оставьте все самое вкусное комиссии, пусть они плачут о судьбе Савраски. Это бесит, правда. И последнее по теме. И, наверное, самое главное. Прочтите все произведения, рекомендованные при поступлении. И берите отрывки оттуда, не берите современную драматургию, если ее нет в списке. И Будьте осторожны с рифмованными текстами. Они коварны! Шекспира подготовить намного сложнее, чем Островского. И главное, не играйте.
Какой ты у меня умница. Какой бампер? Ой, мужик тут один встал на перекрестке, бампер свой дурацкий высунул, ну я в него и уперлась, и машина не едет дальше. И он ещё стоит тут и орет на меня… Саш! Приезжай, а? Я соскучилась уже. На чём тебе ехать? А, я же забыла совсем. Саш, я у тебя машину взяла, можно? Ладно, поехали! А что этот впереди вдруг остановился? А, ему красный свет. Ой, гаишник чего-то машет. Надо, наверное, помахать ему тоже… Ой, я обожаю эту песню! Блин, да не бибикай ты! Такие нервные! Один нахал вчера тоже так возмущался! И всего лишь из-за того, что я его машину перекрыла и ненадолго в кино сбегала. Щас должна быть ямка. Ага, вот она, опять поддоном проскребла, значит скоро направо. Ага, стоянка. Интересно, между этими машинами я помещусь? Ну и как же теперь я должна выходить по-вашему? Понаставили тут вплотную! Главно, тут места мало, дверь не откроешь, а с той стороны - вон сколько! Ну и ладно, не пойду на работу! Скажу - весь день за рулём в пробке просидела. Монолог — та часть актерского представления, в которой артисту предоставляется полная свобода самовыражения в пределах образа, разумеется. Он может говорить страстно и пылко, может покрываться пятнами от гнева и брызгать слюной, а может говорить тихо, но очень проникновенно. И многие актеры реализовали такую возможность на все сто. Сильных монологов в кино много, но сайт kinowar. Финальная речь псевдовождя Аденоида Хинкеля — «Великий диктатор » Чаплин всегда был особой величиной в кино. Этот человек создал всемирно известный образ Бродяги, стал иконой немого кино и показал новый вид развлечения всей планете. Именно его речь в фильме «Диктатор» стала новым прорывом в мировом, тогда еще практически немом, кино. Прозвучав в 1940 году, эта речь по-прежнему остается одной из лучших в истории кинематографа, в том числе и современном звуковом. Монолог Писателя — «Сталкер » Монологи занимают особую роль в фильмах Тарковского. Мы хотели бы выделить наш самый любимый — монолог Писателя, исполненный невероятным Анатолием Солоницыным. Иезекииль 25:17 — «Криминальное чтиво » Тарантино всегда умел делать крутые монологи, которые хочется цитировать. Особенно, когда они так сочно сняты и сыграны. Один из самых ярких монологов — цитирование Сэмюэлем Л. Джексоном вымышленного отрывка из Библии. Вступление сержанта Хартмана — «Цельнометаллическая оболочка » Вся суть военного обучения заключена в этом фильме авторства Стэнли Кубрика. Сильнейшее вступление для фильма заключено во фразах «классического военного» сержанта Хартмана: «У меня здесь нет расовой дискриминации. Мне насрать на черножопых, на жидов, на макаронников и на латиносов. Вы все здесь — одинаково никчёмны! Он в состоянии превратить любой момент в произведение искусства. Из всех его запоминающихся ролей особенно хочется вспомнить его монолог из фильма «Несколько хороших парней», в котором вы не только чувствуете довлеющее напряжение, но и, кажется, можете ощутить стальной внутренний стержень несломленного человека. Особенно интересно это понимать в том смысле, что практически все монологи Брандо были импровизацией, а постановка кадра была выбрана таким образом из-за того, что у него были проблемы с лишним весом. В любом случае, этот фильм стал шедевром мирового кинематографа, и во многом благодаря этой сцене. И я все выпиваю! Сцена содержит спойлеры. Поистине вершина творческого мастерства двух мэтров — Дэниэла Дэй-Льюиса и Пола Андерсона — стала одной из самых знаковых в истории кинематографа. Иначе быть и не может, ведь отчаявшийся, престарелый, одичавший нефтедобытчик убивает священника. И делает это так, что кажется, что это делает сам Сатана. Его роли и актерская игра заряжали и вызывали желание жить, смеяться, менять все к лучшему. Конечно, мы знаем, что его судьба сложилась трагическим образом , но в его фильмах он останется таким навсегда. Невероятная напористая игра Алека Болдуина , после которой хочется продать весь мир, чтобы доказать самому себе, что у тебя стальные яйца. Детали леденят кровь и позволяют зрителю понять и представить то, о чем он скорее всего никогда бы не хотел даже слышать. Невероятная концовка фильма и не менее сочное наполнение драматической кульминации, которое окончательно призвано ответить на вопрос: снятся ли андроидам электроовцы? Персонаж Здравствуйте, друзья! Я давно уже обещал написать этот пост, и вот наконец-то он предлагается вашему вниманию. Сегодня можно встретить огромное количество рекомендаций по поступлению в театральное училище. Причина проста - все хотят заработать на поготовке вас к поступлению. К сожалению, не очень беспокоясь, что от их "советов" во многом зависит ваша дальнейшая актёрская судьба. Однако, из-за не глубокого понимания темы и собственной интерпретации авторов, эти рекомендации у меня вызывают ассоциацию с Сольери, который с помощью математики пытался сочинять музыку. Надеюсь, помните, что из этого вышло... Он убил Моцарта. А от некоторых опусов даже наворачиваются слезы. К сожалению, не от радости… Не буду скрывать, раньше я тоже следовал по такому пути от своей неопытности и меркантильности, но сейчас стараюсь не подаваться алчныму соблазну и горе популярности. И мои последние рекомендации выглядят уже более… профессиональными и толковыми, что ли… Но, не будем об этом. Цель сегодняшнего поста заключается совсем в другом. Сейчас я поделюсь с вами реально проверенными способами поступления в театральные училища, которые во многих случаях действительно работают. Итак, вы приняли решение стать драматическим актёром или актрисой театра и кино. А мамам, папам и другим близким и дальним родственникам не удалось отговорить вас от этой бредовой идеи. Следующим этапом в достижении вашей мечты станет поступление в театральный ВУЗ или, в простонародье, — театральное училище. И самое важное, прохождение творческого конкурса. И сразу же масса вопросов: Что такое творческий конкурс? Из чего состоит? Как к нему готовиться? Какую лучше брать прозу, стихотворения и басни? Каков критерий выбора? Сколько они должны быть по времени? Как надо выглядеть и что надеть? Какие они — эти экзаменаторы, проводящие конкурсный отбор? Злые или добрые? Что могут попросить дополнительно сделать и зачем? Куда бросаться? К кому обращаться за помощью? Что делать? Извечный русский вопрос. Прежде всего — успокойтесь и расслабьтесь. Сейчас во всем разберёмся. Сначала, что такое творческий конкурс, зачем нужен и с чем его едят. Творческий конкурс — обязательный экзамен во всех театральных училищах нашей страны. Что бы понять, что это такое, представьте себе набор сито для просеивания муки. Каждое последующее сито имеет отверстия меньшего диаметра. Творческий конкурс точно такой же набор, состоящий из предварительных просмотров — собеседования, нескольких туров, ещё их называют прослушиваниями, пластического экзамена и коллоквиума - разговора с художественным руководителем и педагогами будущего курса. Количество этапов в наборе и их предназначение может меняться, например добавится вокальное прослушивание, или пластический заменят на танцевальный. Это зависит от характера обучения в училище и пристрастий руководителя курса.
I действие Сын Ирины Николаевны Аркадиной - актрисы; возраст - 25 лет. Любит - не любит, любит - не любит, любит - не любит. Видишь, моя мать меня не любит. Еще бы! Ей хочется жить, любить, носить светлые кофточки, а мне уже двадцать пять лет, и я постоянно напоминаю ей, что она уже не молода. Когда меня нет, ей только тридцать два года, при мне же сорок три, и за это она меня ненавидит. Она знает также, что я не признаю театра.
Монолог против описательной прозы
- Blog Archive
- Проза «Как я сдавал в театральный институт.»
- 📸 Дополнительные видео
- Нужен монолог из классического произведения для поступления — Спрашивалка
Текст прозы для поступления в театральный
Vater segne uns | СТИХОТВОРЕНИЕ, БАСНЯ, ПРОЗА для поступления в Театральный ВУЗ | КАК ЧИТАТЬ? |
Поступление в театральное (проза) | Видео | Тексты для конкурса чтецов "живая классика" материал по литературе на тему Проза отрывок для конкурса читает женщина. |
Как подобрать прозу для поступления в Театральный ВУЗ и ВГИК?
А было дело так. Я только что успешно сдал экзамены в Менделеевский институт. Не с первого раза, правда, и все же СДАЛ! Хочется весь мир обнять. Начало лета. Словом, вы меня понимаете. А вот моя знакомая, девушка самых возвышенных чувств, просто бредила театром. Я рождена быть актрисой!
Театральной актрисой! Она только готовилась к вступительным экзаменам. Нервничала ужасно. Чтобы как-то успокоить, ободрить, я, провожая ее к вожделенному институту, без умолку болтал о том, какая она талантливая, как надо держать себя на экзаменах, что все будет замечательно, и все такое. И не заметил, как мы оказались в маленьком дворике с неработающим симпатичным фонтанчиком посередине. Почти весь дворик был заполнен дарованиями приблизительно моего возраста. Здесь следует отметить, что лица эти по большей части были обращены к солидной двери старинного здания, на которой были конторскими кнопками прикреплены листочки.
Каждый мог вписать себя. Оставалось только дождаться, когда дверь откроется, и долговязый студент снимет их и зычным голосом призовет пятерых по списку следовать за ним. Это было так торжественно и страшно, что неокрепшая психика некоторых не выдерживала, и они не решались войти в святилище. Сопровождающему приходилось несколько раз громогласно повторять фамилии, что вселяло в абитуриентов еще большей трепет. Они так пугались, будто все были однофамильцами. Вид выходящих также не прибавлял уверенности. Естественно, это крайне отрицательно действовало на мою спутницу.
Четверо обреченных отозвались, а пятый молчит - гробовая тишина. Никто не признается, виду не подает. И как на грех этот трусишка оказался моим однофамильцем. Все дергаются, нервничают, смотрят друг на друга, словно кругом одни предатели или прокаженные; моя знакомая глаза закатила, побледнела — сейчас в обморок упадет.
А партнерская программа самого видеокурса — вот.
Искренне твой,.
Молодые люди выбирайте стихотворения и прозу для мужчин, а девушки для женщин. Иначе, это может вызвать странные вопросы. И слушается это ужасно. Басни лучше взять И. Крылова или С. Михалкова , не советую брать Эзопа.
Он более труден из-за перевода. И ещё раз повторю. Проза, стихотворения и басни должны вам не просто нравиться, а вызывать в вас эмоциональный отклик. Это ключ к успеху. Да, и читайте, как последний раз в жизни. После этого, хоть потоп. На турах вам также могут предложить выполнить какое-то задание. Например, удивить или напугать присутствующих, пройтись вприсядку, залезть на стул и кукарекать, открыть воображаемую банку консервов в которой сидит живая змея.
Всё это для того, что бы определить степень вашей свободы и воображения, реактивность работы вашего мозга. Здесь надо просто отпустить себя и сделать первое, что придёт голову — оно и будет верным. Угадать, как надо правильно, вам не удастся, поэтому не надо пытаться угодить педагогам. Действуйте, а уж потом думайте, как животное. Вернее, как первобытный человек. Доверьтесь интуиции. Она подскажет вам правильный путь. Экзамен по движенческим дисциплинам нужен для проверки координации и рабочих качеств вашего опорно-двигательного аппарата.
Одежду для этого экзамена можно взять попроще, но лучше темного цвета. Подойдут футболка с длинным или коротким рукавом, спортивные штаны, кроссовки или джазовки. Для танца - туфли для девочек и ботинки для мальчиков на небольшом каблуке. Учтите, если вы прошли основные туры, этот экзамен чистая формальность. Его иногда используют для отсева спорных абитуриентов. Надеюсь, вы такими не являетесь. Правда, есть упёртые сцендвижисты и сумасшедшие педагоги по танцу. Так, что всё равно будьте начеку.
А вот экзамен по вокалу дело посерьёзней. Особенно, если художественный руководитель тяготеет к музыкальному театру. И желательно, хорошо пойте. Коллоквиум, как я уже говорил, это разговор с художественным руководителем и педагогами будущего курса для выяснения вашего культурного уровня и насколько желание стать актёром или актрисой в вас сильно и осознано. На самом деле, напоминает больше интервью. Вопросы и ответы. Сразу оговорюсь, художественный руководитель и педагоги заинтересованны в наборе способных студентов. Отношение к ним самим и новые наборы на их курсы сильно зависят от того, кого они выпускают и сколько из них востребовано в будущем.
Воспринимайте их учитывая выше сказанное. Они ваши добрые друзья, а не враги. Поэтому ведите себя спокойно и отвечайте с достоинством, не спеша. Не надо кокетничать и кривляться. Если не знаете, что ответить, лучше переспросите. Будет время подумать. Напоследок несколько советов. Готовиться к поступлению надо хорошо.
Ваш психофизический аппарат должен быть в рабочем состоянии на протяжении всего творческого конкурса, а это не просто. Для этого надо все время накапливать эмоции и тратить их только на экзаменах. Поэтому не вступайте в ссоры и конфликты, не бегайте на дискотеки и шумные вечеринки с друзьями, не пейте алкоголя и не употребляйте всякие там энергетики. Пить надо чай, лучше зелёный или простую воду. Пища должна быть натуральной и богата углеводами. Эмоции очень энергозатратные вещи. Старайтесь высыпаться, но не пересыпайте. Слушайте музыку, лучше джаз.
Смотрите классическое кино. Советую смотреть старые комедии. Это важно. Заряжает вашу эмоциональную подушку. На конкурс возьмите с собой бутылку простой воды, она не позволит образоваться сухости во рту. Не берите сладкие напитки, энергетики и соки. Слюна во рту станет вязкой и при чтении половина букв исчезнет. А также надо взять пяток леденцов типа «Бон-Пари».
Съев конфету за пять минут до входа в аудиторию для прослушивания, вы резко повысите уровень углеводов в вашем организме. Это даст вам новый прилив сил. Если вдруг прямо перед чтением вы почувствуете, что рот высох и онемел, слегка прикусите кончик языка. Сразу всё пройдёт. Кусайте осторожно! Язык ещё пригодится. Желаю вам поступить в театральное училище и, тем самым, начать учиться актёрской профессии. Удачи вам на творческом конкурсе.
Эта подборка служит дополнением к видеокурсу и книге «Как поступить в театральный вуз», и предлагается как эксклюзив для тех, кто приобрел курс и книгу. То есть, каждый парень и девушка получает 90 произведений, рассчитанных для прочтения для определенного пола. Если ты хочешь немного подзаработать на данном товаре — ты можешь зарегистрироваться в нашей партнерской программе — и получать комиссию с каждой продажи по твоей рекомендации.
Русская проза отрывки из произведений. Шпаргалка для поступающих в театральные училища
Как подбирать монолог при поступлении в театральный вуз. Поэтому девушка выбирает, какой женский монолог для поступления в театральный вуз определит ее дальнейшую судьбу как актрису. Поэтому девушка выбирает, какой женский монолог для поступления в театральный вуз определит ее дальнейшую судьбу как актрису. Видео: Как подобрать прозу для поступления в Театральный ВУЗ и ВГИК?
Видео: Прозы для поступления в театральный - 27.04.2024
- Проза для вступительных экзаменов в театральный - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
- 📸 Дополнительные видео
- Ответы : Подскажите, какой отрывок из какой прозы прочитать на поступление в театральный?
- Прослушивание в театральный ВУЗ
- Предварительные прослушивания (просмотры)
- Поступление в театральное (проза) Часть 1