Картотека_прогулок_в_младшей_группе_ 649.3 KB. Прогулка 2 младшей группы "Непоседы" на тему: "Прогулка весной".
Первая прогулка 1младшей группы 2
Картотека прогулок. Младшая группа. Новости. Февраль. Картотека прогулок. Методика организации прогулки. Первая младшая группа. Вы здесь: главная Наши группы Новости групп Новости группы «Гномики» весенняя прогулка. С наступлением тёплых весенних деньков,самостоятельная деятельность детей на прогулке становится разнообразней,а эмоции от прогулки-ярче! Ход с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Прогулка 2 младшей группы "Непоседы" на тему: "Прогулка весной".
Важные аспекты теории
- Зимние прогулки в феврале в ДОУ. Младшая группа
- Весенняя прогулка во второй младшей группе
- для детей с хроническими аллергическими заболеваниями
- Акции сегодня
Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг»
Чистит дорожки ко входам в группы, собирает мусор. Чтобы было чисто на территории детского сада. Трудовая деятельность Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. Подвижные игры Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. Индивидуальная работа Игровое упражнение «Пройди по дорожке».
Обратить внимание детей, что солнышко светит но греет уже слабее, на улице становится холоднее, листья желтеют и падают, небо чаще «хмурится». Собираем веточки на участке. Прививаем желание поддерживать на участке порядок, желание помогать взрослому. Дидактическая игра «Большие и маленькие листья» Собираем листья разных размеров, учимся соотносить их между собой по размеру.
Подвижная игра «Пузырь» Становимся в круг, держимся за ручки Раздувайся, пузырь! Раздувайся, большой… делаем круг шире Оставайся такой Он летел, летел и за веточку задел!
Чтобы закреплять умение классифицировать предметы дети помогали ежу разложить по корзинкам его запасы, друзьям ежика надели иголки — прищепки для развития мелкой моторики пальцев рук. За помощь ежик угостил детей грибочками. А полакомились ими детки в группе.
Светит солнце, но на улице мороз. Зимой солнце светит, но не греет.
Мороз щиплет нос и уши. Трудовая деятельность Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца, учить работать сообща, не мешать друг другу, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие. Подвижная игра «Кто бросит дальше мешочек? Цели: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям Материал: ведерки, лопатки, мешочки с песком Прогулка 10 Наблюдение за воробьями. Цель: дать представление о воробье, учить замечать особенности поведения птиц зимой, развивать наблюдательность. Ход наблюдения: Понаблюдать, как воробьи сидя на ветках- нахохлились, потому что холодно. Зимой птицам голодно.
Нужно птичкам помочь покормить их хлебными крошками. Чем воробьи крошки клюют- клювом. Как воробьи передвигаются- прыгают или летают. Воробьи похожи на снегирей. Трудовая деятельность: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цель: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. Цели: закреплять навыки лазанья, развивать двигательную активность, воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Воспитывать внимательное отношение к сверстникам. Прогулка 11 Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром. Цель: формировать знания о правилах поведения на улице, развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве, воспитывать осторожность Ход наблюдения Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Объяснить им, что с этой минуты они становятся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке тротуару , не спешить, быть внимательными, креп ко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя. На улице будьте внимательны, дети!
Твердо запомните правила эти! Чтобы с тобой не случилась беда. Трудовая деятельность Сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие Подвижная игра: «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами, учить бросать предметы в определенном направлении двумя руками, развивать глазомер, координацию движения, ловкость, воспитывать потребность в двигательной активности Индивидуальная работа: прыжки Цель: упражнять в прыжках на двух ногах ,развивать двигательные навыки, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям Прогулка 12 Наблюдение за работой дворника Цели: формировать представления о труде дворника, развивать умение слушать рассказ воспитателя, воспитывать уважение к труду людей; отзывчивость Ход наблюдения На прогулке обратить внимание детей на работу дворника: «Посмотрите, как старается, убирает снег, расчищает дорожки, чтобы вам было где играть». Уточнить, что дворник выполняет свою работу хорошо, ловко действует лопатой и метлой. Подойти к дворнику и предложить детям рассказать, какие постройки есть у них на участке.
Дворник объясняет, что постройки нужно беречь, не ломать их, а участок всегда содержать в порядке. Подсказать детям, что благодарить за работу можно не только словами, но и делами. Предложить помочь. Дворник показывает, как надо действовать лопатами, хвалит ребят за дружную хорошую работу. Трудовая деятельность Расчистка территории от снега. Цель: учить правильно пользоваться лопатками и веничками, до водить начатое дело до конца, развивать двигательную активность, воспитывать желание приходить на помощь окружающим. Подвижная игра «Догони меня» Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость воспитывать желание играть с воспитателем.
Индивидуальная работа: дидактическая игра « Близко - далеко» Цели: обогащать словарь, формировать навыки свободного общения, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать желание играть с воспитателем Прогулка 13 Наблюдение за снегом Цель: знакомить детей со свойствами снега, обогащать словарь прилагательными, развивать навыки связной речи, наблюдательность воспитывать эстетическое восприятие окружающей среды Ход наблюдения Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Что вы заметили? Все заметено белым снегом. Снег на солнце искрится, даже глазам больно. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Снег белый, холодный, легкий.
Прогулка в младшей группе февраль - 89 фото
Картотека прогулок. Младшая группа. Новости. Февраль. Картотека прогулок. 11 февраля во второй младшей группе «Капелька» прошло экологическое развлечение «Прогулка в зимней лес». Цель: создать радостное настроение во время прогулки, укреплять здоровье детей. 1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Публикация «Картотека прогулок во второй младшей группе „Февраль“» размещена в разделах. Зимняя прогулка с детьми 2 младшей группы.
Прогулка в младшей группе февраль - 89 фото
Видеозанятие во второй младшей группе "Прогулка по весеннему лесу" | July 07, 2023 Июнь 2023. Открытое занятие «Весёлая прогулка» в младшей группе (от 2-3 лет). |
Прогулка в младшей группе февраль | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Картотека прогулок февраль 2 младшая группа | Вы здесь: главная Наши группы Новости групп Новости группы «Гномики» весенняя прогулка. |
Прогулки во второй младшей группе: картотека по ФГОС, пример конспекта и прочее | Февраль Прогулка 1 Наблюдение за деревьями – воспитывать бережное отношение к природе. |
Новости - "Зимняя прогулка" в младшей группе (2 корпус)... | Публикации. Дошкольное образование. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе. |
Сведения об образовательной организации
- Картотека зимних прогулок во второй младшей группе
- Сведения об образовательной организации
- Картотека прогулок февраль 2 младшая группа
- Первая прогулка 1младшей группы 2
- Сведения об образовательной организации
- Смотрите также
Прогулки в феврале в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
Прогулки в феврале в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС | Для перехода между группами нажмите клавиши Ctrl+ВЛЕВО или Ctrl+ВПРАВО. |
Картотека наблюдений весной, младшая группа | Конспект прогулки в младшей группе зимой в нетрадиционном стиле. |
Картотека прогулок во 2й младшей группе | 1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Публикация «Картотека прогулок во второй младшей группе „Февраль“» размещена в разделах. |
Зимние прогулки во второй младшей группе
Одни отыскивают корм для своих братьев, другие тащат соломинки, веточки, чтобы для всех построить дом Как называется их дом? Их дом — муравейник Из чего состоит муравейник? Веточки, кора деревьев, хвоя, комочки почвы — все это притащили маленькие труженики — муравьи Что это за маленькие дырочки? Маленькие отверстия — это ходы Муравьи — дружные ребята. Они никогда не ссорятся, заботятся друг о друге. Муравьи никогда не обижают друг друга.. За это все их уважают — и в лесу, и в поле.
Никто их не трогает. И мы их тоже не обидим. Не будем их трогать. Не надо им мешать — пусть трудятся. Ох и шустрый муравьишка, Всё, что на пути найдёт, В муравейник свой несёт. Подвижные игры: «Бабочки и цветы» - учить действовать по сигналу, упражнять в приседании.
Сбор поломанных веток на участке — воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений. Возьмите на прогулку зеркальце и покажите детям, как «бегает» по стене и по ладошкам солнечный зайчик. Дети, кто из вас догадался, откуда появился солнечный зайчик? Лучик послушно скользит по стене, по земле.
Рассматривали голубое небо над головой, грели руки под теплым солнышком, слушали щебетание птиц, на набухшие почки на деревьях.
Дети с большим удовольствием любят ходить на прогулку, наблюдать за пробуждающей после зимы природы, а так же играть на свежем воздухе. Для детей очень полезны прогулки в этот период, так как детский организм приспосабливается к любым температурным перепадом. Так же это способ нагулять хороший аппетит, поднять настроение у детей и в то же время укрепить иммунитет.
Воспитатель предлагает детям покружиться, произнося: «Снег, снег кружится, белая вся улица! Дети выполняют действия произвольно и в конце медленно приседают. Воспитатель говорит: «Подул холодный ветер. Разлетелись, разлетелись снежинки в разные стороны». Дети разбегаются по площадке.
Игра повторяется. Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, рас- чищение дорожки. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Гололёд утро Цели: познакомить с сезонным явлением - гололед, со свойствами льда; формировать позитивные установки к различным видам труда.
А у медведя шуба теплая, ему не холодно сидеть у теремка. У кого из вас шуба такого же цвета? Кто у нас медвежонок?
Ну-ка, Дениска, покажи, как топает, идет-переваливается медведь. А кто еще покажет, как ходит медведь? А как бегает хитрая лисичка-сестричка? Шуба у нее нарядная, рыжая. Посмотрите, у Тани такая же шапка. Ну-ка, Таня, побегай, как лисичка-сестричка». В конце прогулки проводится игра «Заинька, выйди в сад» или «Зайки-шалунишки».
Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «Экскурсия по улице» Цель: закреплять знания детей о транспортных средствах , поведении на дороге, разметках, работе светофора. Ход прогулки Дети вместе с воспитателем медленно идут по тротуару, отмечая, какой транспорт движется по улице: автобус, троллейбус, грузовик, легковая машина , крытый фургон. С помощью вопросов педагог закрепляет знания детей о назначении каждого вида транспорта. Затем проводится игра «Моя машина». Каждый ребенок по собственному желанию выбирает: «Моя легковая машина синего цвета», «Моя красная», «А у меня автобус оранжевый», «А у меня грузовик». Теперь все ждут, какая машина появится на дороге. Воспитатель помогает каждому: «Это Сережина красная легковая машина проехала», «Ой, сколько Сашиных грузовиков здесь ездит!
На светофоре загорается знак поворота. Старшие дети подсказывают: «Поезжай налево! Взрослый предлагает им подумать: «А мы как дойдем до детского сада? Куда нам нужно поворачивать, налево или направо? Сначала покажите рукой, потом назовите точное направление». После возвращения на участок дети могут сначала послушать сказку «Трехглазый командир» см. В конце прогулки проводится подвижная игра «Паровозик».
Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «Где спит медведь? Ход прогулки Дети вышли на прогулку в холодный, ветреный, пасмурный день. Воспитатель говорит: « Умелые руки не знают скуки! И правильно, скучать некогда. Нужно построить лабиринт, чтобы было всем интереснее играть». Лабиринт можно быстро соорудить в отдаленном тихом уголке участка. Воспитатель прокладывает дорожки.
Дети очищают их лопатками, движками, сбрасывают снег на валы. Затем украшают снежные валы поверху и по склонам красочными шнурами, лентами, разноцветными льдинками. По окончании работы дети ставят инвентарь на место. Педагог говорит: «Кончил дело - гуляй смело! Но вот педагог подзывает к себе детей и таинственно спрашивает: «Что за сугроб такой огромный вырос в самом дальнем уголке участка под елкой? Никто не знает? Давайте потихоньку подойдем и осторожно поглядим на него».
Подойдя к елке, взрослый читает стихотворение И. Токмаковой «Как на горке - снег, снег... Воспитатель напоминает: «Когда была осень, кругом падали красивые разноцветные листья - был листопад. Мы с вами бродили по листьям, вслушивались, как они шуршат под ногами. Потом собрали листья, отнесли сюда -здесь мишка облюбовал себе место для сна. Мы помогали строить ему дом. Кто помнит, как называется дом медведя?
Где спит зимой медведь? Правильно, в берлоге. А матушка-зима позаботилась, теплое одеяло из снега ему припасла. Тепло ему». Педагог еще раз читает стихотворение и спрашивает: «А почему нельзя шуметь?
Доклад на МО "Организация и проведение прогулки в младшей группе"
ФЕВРАЛЬ Картотека прогулок содержит описание целей, хода наблюдений, трудовой деятельности, подвижных игр, индивидуальной работы и выносного материала по каждой из прогулок. Воспитывать положительное отношение к трудовым обязанностям, развивать соответствующие умения и навыки у дошкольников в ходе организованных прогулок – трудовой деятельности. Главная» Для Родителей» Для Родителей» Новости от педагогов» Новости в группах.
Зимние прогулки в феврале в ДОУ. Младшая группа
- Прогулка в младшей группе февраль
- Картотека наблюдений весной, младшая группа
- Популярные сообщения
- Картотека прогулок для младшей группы - ФЕВРАЛЬ
- Прогулка во второй младшей группе февраль
- «Детский сад № 3 «Пралеска» г. Воложина»