В Бузулуке 27 апреля, в рамках проекта «Лекториум» прошёл третий этап по социальному проектированию. Музей-заповедник «Коломенское» открывает просветительский проект «Лекториум». Он пройдет с 6 апреля по 14 декабря во дворце царя Алексея Михайловича. Просветительский проект «Лекториум» продолжается! В мир нескучной науки приглашает доктор Мортеза Резванфар – член Научного совета Исследовательского Центра при. Как представитель проекта Лекториум рад сообщить — мы опубликовали весь архив Computer Science клуба.
До встречи на «Лекториуме» 🌿
- 🤩 Смотри, Лаврентий даже на сертификатах!
- Москвичи пообщаются с представителями творческих профессий на проекте «Лекториум»
- Лекториум – крупнейший архив лекций на русском языке
- Последние выпуски
- Серия «Лекториум»
Новости "Арт-лектория"
Первоначально показывать все придумки организаторы хотели в выставочном зале ИКЦ, где сейчас проходит выставка работ Алисы Сафроновой. Эта девушка и стала вдохновительницей появления такого проекта. Однако они смогли предугадать, что зрителей соберется больше, чем может вместить выставочное пространство.
Образовательный семинар «Лекториум» Обмениваемся опытом, обучаем студентов по актуальным направлениям: федеральные проекты, дисконтная система, информационная работа и молодые управленцы. Образовательная площадка «Лекториум» проходит по актуальным направлениям работы в студенческой среде.
Проводя подобные образовательные лекции, мы надеемся получить большое количество грантов для Оренбургской области. Это позволит молодому поколению развиваться в различных направлениях, что благотворно отразится на экономике нашей области, - заключил Сергей Дужников.
Обучение проходит в онлайн-формате в удобное для Вас время. По результатам успешного прохождения курсов выпускается сертификат. Условия поступления: К обучению приглашаются школьники, преподаватели, родители. Зарегистрироваться на сайте и записаться на курс можно в любое удобное время. Начало занятий по каждому курсу определяется отдельно. Это позволит составить свое собственное мнение о качестве продуктов Лекториум. Мы самостоятельно зарегистрировались и прослушали два бесплатных курса: 1. Владимир Сурдин.
О платформе «Лекториум» — где найти полезные онлайн-лекции на русском языке
Какие идеи и впечатления привели их к мысли о необходимости сменить государственный строй в Российской империи? Что послужило образцом при создании тайных обществ? Как они реагировали на события в текущей политической жизни России и Европы?
Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте проекта. Просветительский проект «Лекториум» развивает два направления: архив видеолекций от лучших лекторов России все материалы публикуются только по согласованию с лекторами и учебными заведениями и массовые открытые онлайн курсы МООК; от англ.
MOOC — Massive Online Open Course — передовое направление в образовании, основывающееся на предоставлении академических курсов от ведущих мировых вузов в дистанционном режиме любому человеку из любой точки земного шара, с соблюдением четких сроков сдачи промежуточных и финальных проверочных заданий и возможностью организации свободного общения между преподавателем и сотнями тысяч его студентов.
Кроме того, художник принимал участие в реконструкции деревянного дворца царя Алексея Михайловича. Попасть на мероприятия можно будет, зарегистрировавшись на сайте.
Последние обновления:.
Мальцев, который в своем выступлении отметил, что в качестве задач платформы рассматривается необходимость продвижения российской научной повестки, фундаментального образования и фундаментальных знаний, которыми академия наук славится на протяжении трехсот лет, а также поиск и установление новых научных контактов, тем более что современная цифровизация расширяет возможности международной академической мобильности и, соответственно, пул экспертов и ученых, для взаимодействия. Орджоникидзе выразил благодарность РАН за неизменную поддержку международного научно-просветительского сотрудничества, в частности по линии ЮНЕСКО, а также отметил, что влияние современных геополитических процессов на международные научные связи и гуманитарное сотрудничество в целом ставит задачи, даже требует, поиска новых форматов взаимодействия, в том числе в русле принятых ЮНЕСКО рекомендаций по открытой науке. Как представляется, разработанный РАН проект мог бы внести существенный вклад в реализацию упомянутой рекомендации, в том числе посредством подключения к нему научных кафедр ЮНЕСКО. Начало работы платформы намечено на 1 июля 2022 года.
Обсуждение материала
- Саундстрим: Лекториум - слушать плейлист с аудиоподкастами онлайн
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- В Волгограде из-за разлива реки на набережной появилась фотозона
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Информация о компании
Проект Lectorium: третий сезон
Образовательная площадка «Лекториум» проходит по актуальным направлениям работы в студенческой среде. 25 мая 2022 года на площадке Российской академии наук (РАН) состоялась в гибридном формате презентация разрабатываемой РАН онлайн платформы-лектория «Lectorium. Новости. Видеоигры. Над концепцией и содержанием MOOC вместе с проектом «Лекториум» и Университетом ИТМО работали лучшие научные журналисты, популяризаторы и PR-специалисты России.
Москвичи пообщаются с представителями творческих профессий на проекте «Лекториум»
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Кроме того, лекторий станет частью спецпроекта Decorium — флагманского проекта MosBuild и самой яркой контент-зоны выставки. В Бузулуке 27 апреля, в рамках проекта «Лекториум» прошёл третий этап по социальному проектированию.
Биомедицинские технологии, которые изменят нашу жизнь
Надо смотреть и изучать, почему у кого-то получается, а у кого-то нет. Потому что образование — не только инфраструктура, но и экосистема. А экосистемы возникают сами, их не создают. Мы в начале большого пути, у нас колоссальное количество работы. Образовательных проектов в России, может быть, вообще штук 20—30. Я считаю, что все мы должны дружить, общаться и двигать индустрию в одном направлении. Они попадают в пространство свободной конкуренции, где им придётся тягаться с лучшими учебными заведениями страны? До сих пор актуальное, и как там написано, так и происходит.
В соответствии с ним будут вузы элитные очные; массовые; градообразующие; занимающиеся непрерывным образованием — «второй возраст», «третий возраст». А также те, которые сосредоточатся на онлайне. Эта сегментация неизбежна. Вузы уже более или менее определились, где будут находиться. А за те, что не определились, это решение примут. Чем кончится дело, непонятно. Есть несколько сценариев.
По одному из них в регионах, наоборот, поднимется уровень образования, потому что там будет куча коучей, тьюторов, которые возьмут существующие онлайн-курсы от ведущих вузов и начнут их использовать по лицензии. Впрочем, есть риск случайно уничтожить образовательную школу, которая могла бы сложиться в регионах. Ведь если ты не производишь своих онлайн-курсов, ты используешь чужой подход и не транслируешь свой опыт педагогики. Есть несколько стратегий создания онлайн-курса. Есть вариант, когда к нам приходит преподаватель и хочет решить какую-то задачу — скажем, обучить много людей, передать опыт или рассказать о новой технологии. Другая история, когда нам говорят: «Вот есть прекрасные преподаватели, они узкие специалисты в своей области. Сделайте так, чтобы они поработали с вами несколько недель или месяцев — и получился хороший онлайн-курс».
В обоих случаях должен быть специальный продюсер — человек, который понимает технологии создания онлайн-курсов. Если в первом случае он обучает автора, то во втором этого и не нужно. Создание онлайн-курса — это сложный процесс. Если его довести до абсурда, пытаться всё-всё улучшать, в какой-то момент выяснишь, что самое слабое звено во всей цепочке — это автор. У нас есть такой анекдот, что периодически на педсовете кто-нибудь встаёт и говорит: «Я придумал, как в школе сделать так, чтобы всё происходило вовремя: звонки звенели, бумажки генерировались, нужные отчёты писались, чтобы вообще всё было отлично, расписание никогда не плыло — для этого в школе не должно быть детей». Но так невозможно. То же самое с авторами: в какой-то момент ты начинаешь думать: как же сделать курс ещё лучше?
И доходишь до ужасной мысли, что надо распрощаться с автором либо заменить его на актёра. Я считаю, это тупиковая ветвь. Это работает в узких, сугубо прикладных курсах. В целом нам важно работать с конкретным автором и помочь ему раскрыться. Люди устали от информационного шума. По всем каналам бренды гонят рекламу. Бедный слушатель ищет возможность от этого защититься и начинает доверять другим людям.
Ты хочешь кроссовки, как у Бекхэма, не потому, что у них там особенная ребристая подошва, а потому, что ты хочешь быть как Бекхэм. С образованием происходит то же самое. Сделав курс, где ты показал личность автора, ты завоёвываешь интерес аудитории. Ты можешь разбиться в лепёшку, делая фантастическую графику или выездные съёмки с квадрокоптером, но, если у тебя автор не захватывает своей личностью, это всё не пригодится. Суметь раскрыть автора так, чтобы он ещё и при этом себя комфортно чувствовал, — это задача продюсера. Если они знают, что их запишут, а лекции посмотрят онлайн 10 000 человек, то по-другому подходят к делу. Создание образовательного контента по самым разным направлениям — от подготовки MOOК до открытия российской «Электронной школы» — обеспечит дополнительную конкуренцию в образовательной среде.
Это всё серьёзные курсы повышения квалификации для нашего педагогического коллектива. Будет большое количество авторов с успешным — и не очень успешным — опытом создания онлайн-курсов. У них в голове сдвинется парадигма, изменится восприятие. С человеком, который сделал один онлайн-курс, записать второй и последующие куда проще, чем с тем, кто не делал ничего подобного никогда и не понимает, зачем оно. Таким образом, у нас будут более эффективные педагоги и учителя. Создание большого количества контента приведёт к возможности запуска полноценных гибридных образовательных программ, где часть читается офлайн, часть онлайн.
Разговор шел о тайных обществах декабристов, их планах и попытках прихода к власти в России в конце 1825 года. Где и как учились будущие декабристы? Какие идеи и впечатления привели их к мысли о необходимости сменить государственный строй в Российской империи?
Новый курс предназначен прежде всего для старшеклассников и учителей истории, литературы, русского языка. То есть его можно пройти самостоятельно, а можно использовать его фрагменты для уроков, для подготовки домашних задания. Серьезный материал в сочетании с необычной формой подачи делает занятия увлекательными и способствует усвоению материала. Разработчики полагают, что общедоступный курс будет полезен и студентам, особенно филологам, историкам, журналистам.
В ходе мероприятия будет продемонстрированы возможности чата GPT, в своем докладе лектор расскажет о том, как может поменяться логика разработки образовательного контента и само взаимодействие с ним. После лекции состоится диалог спикера со слушателями. Подключиться к лекции можно по ссылке.
Проект Lectorium: третий сезон
Лекториум - проверенные отзывы студентов, цены на курсы, скидки | официальный сайт MOOC RU | Просветительский проект «Лекториум» продолжается! В мир нескучной науки приглашают представители международной платформы «ART MATTERS» Вигар Майор. |
О платформе «Лекториум» — где найти полезные онлайн-лекции на русском языке | Проект Лекториум реализуется с 2008-2009 года благодаря усилиям команды во главе с Яковом Сомовым. |
Электронная школа eschool - Просветительский проект Лекториум | 30 сентября в рамках проекта «ЛекториУМ» также пройдет лекция на тему «Остаться собой или стать „своим“: подростковая мода и ее послания» (12+). |
Лекториум. Действительно интересные лекции. | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Проект «Лекториум» | Лекториум. Слушать. 16 455•Подписаться. |
Лекториум официальный сайт, как обучаться бесплатно
Лекториум-2023: Образовательная площадка для лидеров студенческих профсоюзов России Лекториум-2023: Образовательная площадка для лидеров студенческих профсоюзов России 13. Организованный при поддержке Федерального агентства по делам молодежи «Росмолодежь» и Общероссийского Профсоюза образования при участии ППО обучающихся Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, этот проект стал значимым мероприятием в рамках образовательной сферы и развития студенческого сообщества. Участниками этой образовательной программы стали члены профсоюзного комитета ППО студентов и аспирантов Северо-Кавказского федерального университета, включая председателя профбюро Невинномысского технологического института филиала СКФУ Евгения Зубкова.
Можно только порадоваться, что все эти люди собрались вместе и создали такое, что, по мнению представителей ИКЦ, — именно то, для чего, собственно, такой центр и создавался. Периодичность проведения таких необычных мероприятий, рассчитанных на самую разную возрастную аудиторию, организаторы ставят в зависимость от успеха проекта. Судя по количеству зрителей, собравшихся на его премьере, он уже есть, а в Калуге достаточно много людей, интересующихся современной музыкой и поэзией.
Это проект является отличным примером вовлечения молодежи из различных университетов и институтов в образовательные и общественные инициативы. Это направлено на активную привлеченность молодежи к участию в профсоюзных и общественных мероприятиях, подчеркивая их роль в общественной и политической жизни. Участники мероприятия имели возможность принять участие в образовательных лекциях, проведенных опытными спикерами и профессионалами, а также пообщаться с влиятельными фигурами, такими как Ольга Викторовна Петрова, заместитель министра науки и высшего образования РФ, и Денис Валерьевич Аширов, руководитель Федерального агентства по делам молодежи «Росмолодежь».
Геннотерапия и иммунотерапия — это уже не только высокая наука, но и реальные методы диагностики и лечения самых тяжелых заболеваний человека. Фантастическая технология на основе интерфейса «мозг-компьютер» не сделает из пациента Терминатора, она позволит провести реабилитацию у пациентов после инсульта или даже абилитацию у маленьких пациентов с ДЦП, даст им возможность обрести навыки, так необходимые нам всем в повседневной жизни.
ЛЕКТОРИУМ. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ.
Проект Lectorium: третий сезон | Молодые калужские музыканты и поэты объединились и представили новый творческий проект Lectorium, премьера которого прошла во вторник, 27 февраля, в. |
Проект «Лекториум» | Интересный и познавательный Проект «Лекториум в Военмехе» направлен на развитие у школьников интереса к освоению наукоемких и стратегически важных технических направлений. |
Проект «Лекториум» | Новости. Видеоигры. |
Лекториум | Дзен | Вы сможете применить полученные знания, выполнив небольшой проект на реальных данных, предоставленных компанией 2GIS. |
Межкультурный интеллектуальный клуб «Вместе на одном языке»
В 2009 году вместе с женой Александрой Скородумовой запустил проект «Лекториум», который и возглавляет до сих пор. ) осуществляет свою деятельность с 2009 года и благополучно развивает. Некоммерческий проект «Лекториум» был запущен в марте 2010 года Яковом Сомовым (владелец и спонсор проекта) и Андреем Завьяловым, по прозвищу «Зодчий». Переводим классическое образование в онлайн Лекториум — образовательный проект.