Проект посвящен первому художественному фильму, снятому в космосе, «Вызов» — это история о женщине, торакальном хирурге, которая отправляется на МКС, чтобы спасти жизнь космонавту. Есть законы драматургии, и фильмы про космос требуют соблюдения законов этой драматургии.
Через тернии к звездам: 10 главных фильмов про космос 2023 года
Клим Шипенко: «В космосе действительно все по-другому» - Ведомости | Проект посвящен первому художественному фильму, снятому в космосе, «Вызов» — это история о женщине, торакальном хирурге, которая отправляется на МКС, чтобы спасти жизнь космонавту. |
"Русские снова первые": как в мире отреагировали на фильм "Вызов" | Фильм посвящен первым шагам человечества на пути освоения космоса и непосредственно судьбе первого космонавта Ю. А. Гагарина. |
МКФ Циолковский – Telegram | Для режиссёра этот фильм и вправду стал настоящим вызовом — мало кто может похвастаться съёмкой своей картины в космосе. |
«Вызов» бесконечности или плевок в пустоту: нужно ли нам кино в космосе? - 7Дней.ру | Тегилуна новые серии 2024 года все серии подряд смотреть без остановки, новый фильм про космос 2024 года, мультфильм про фазы луны, фильм какая то луна, мухнем на луну смотреть онлайн. |
10 фантастических фильмов про космос 2023 года, которые доступны для просмотра
Несмотря на то, что сейчас кино переживает не лучшие времена, оно продолжает развиваться — режиссеры и продюсеры экспериментируют с частотой кадров, съемками в труднодоступных местах, буквальным воскрешением уже давно мертвых людей на экране и даже формой кино, как пассивного развлечения, создавая интерактивные фильмы, взаимодействующие со зрителем напрямую. Поэтому съемки в космосе — лишь одно из средств, которое, в теории, однажды может стать дорогостоящей, но все-таки нормой. Момент перехода киноэкипажа с корабля на МКС Фото: Роскосмос ТВ Другое дело, что менталитет российского зрителя устроен таким образом, что все технологические попытки прорваться через устоявшиеся рамки, совершаемые конкретно российскими кинематографистами, у нас воспринимаются, как попытка «ответа Чемберлену» или просто прихоть с оттопыренным к небу мизинцем. Инновационный во всех смыслах фильм «Легенда о Коловрате», почти полностью снятый на хромакее, у нас раскритиковали на чем свет стоит за «неисторичность» фильм, между тем, относится к жанру фэнтези. Новаторские по части использования компьютерной графики в нашей индустрии «Спутник» и «Кому» ругали за «низкое качество» я бы поспорил, но печальный факт. Даже придуманный нашим человеком в Голливуде Тимуром Бекмамбетовым формат скринлайф-фильмов — и те заклеймили, что «это не кино» несмотря на признание на Западе и зарубежных кинофестивалях где, как известно, «только чернуху показывают». Российский экипаж, в том числе актриса и режиссер, на МКС Фото: Роскосмос В итоге любой технологический прорыв а «Вызов» — вполне красноречивое название для фильма Шипенко воспринимается, как некая данность: окей, летите в космос, жду отчета за денежки, взятые из моего кармана. Но искусство кино, которое в России является самым массовым развлечением после, разве что, футбола и прочих спортивных игр, немыслимо без существенных вливаний финансов. Можно долго спорить о целесообразности съемок кино в невесомости и говорить, что «сняли бы на Земле — получилось бы не хуже»; но пока мы не видели готовый результат, судить не о чем. Зато возможно сказать, что могут дать подобные эксперименты зрителю, не считающему каждую копейку в госфинансировании, а просто пришедшему в кинотеатр посмотреть зрелищное кино. Российский экипаж, в том числе актриса и режиссер, на МКС Фото: Роскосмос Во-первых, конечно же, сам факт того, что увиденное тобой на экране действительно снято в космосе.
И еще годы и десятилетия о них будут говорить все — они стали первыми! Она стала первой в истории мирового кинематографа, снятой в космосе. Чуть больше полугода назад мы наблюдали за стартом первой «киноракеты» всей редакцией. Владимир Владимирович, не вы один! В комментариях к видео, транслируемому в Сеть на пяти языках, отразились все человеческие эмоции от дикого ужаса перед огненными взрывами на запуске ракеты до бесконечной радости. За событием без преуменьшения эпохального масштаба следил весь мир, желая russian actress здоровья и удачи.
Иностранцы массово признаются Юлии в любви, что легко можно объяснить. Посмотрите только, как Пересильд светится от счастья!
Работа над фильмом доказала, что космос достоверно сымитировать нельзя. Настоящего космоса зритель в кино еще не видел. Ни в "Гравитации", ни в "Интерстелларе", нигде. А в "Вызове" увидит.
Клим Шипенко, режиссер: - Для меня все началось со звонка продюсера Эдуарда Илояна, который рассказал мне о возникшей у Константина Эрнста и Дмитрия Рогозина идее съемки фильма в космосе. Мы встретились, начали обсуждать, проговаривать какие-то моменты… А я, даже сидя рядом с такими важными людьми, все не мог осознать, что мы реально говорим о возможности полета обычного человека - одной актрисы или меня и актрисы - на МКС. Но все действительно было очень серьезно. И первое, что нужно было придумать, - как самый простой человек, который никогда не мечтал о космосе, вдруг может туда полететь. Так родилась идея отправить на МКС врача, которому предстоит сделать космонавту операцию. И проект, который и так был невероятно сложным в связи с космической тематикой, стал еще сложнее из-за добавления туда медицинской темы.
Мы начали думать, какую операцию возможно было бы провести в невесомости. Очевидно, что не полосную. Тогда возникла идея торакальной хирургии. Медицинская часть сценария писалась по принципу: "Что бы вы делали, если…". Тут подключились все: и торакальные хирурги, каждый день занимающиеся этим на Земле, и медики Центра подготовки космонавтов, и работники обеспечения Центра управления полетами, которые в курсе, какие медицинские инструменты есть на станции. Все их разговоры, которые они вели между собой: "А это есть?
Олег Новицкий, космонавт, исполнитель роли Олега Богданова: - Сначала была большая доля сомнения в том, что этот кинополет состоится. Мы думали: сейчас просто поговорят, и на этом все закончится.
Нам — не конкретно России, а человечеству в целом. Первенство американцев в освоении лунной поверхности было задокументировано, но вокруг этого события сложилась вереница теорий, подвергающих сомнению сам факт высадки.
Сейчас, конечно, до сих пор есть сторонники идеи того, что знаменитые кадры были фальсифицированы впрочем, никто и не отрицал, что часть из них действительно была снята в голливудских павильонах , но на эти аргументы уже давным-давно дали ответы десятки компетентных лиц, включая самих космонавтов — вот , например, аргументы академика РАН. Пресс-конференция онлайн накануне старта «Союза МС-19» Фото: Роскосмос Стоит расставить точки над i: первые видеокадры вне земли сняла кинокамера С-97, установленная на внешней поверхности корабля «Восход», на котором в космос отправился Алексей Леонов в марте 1965 года. Номинально это была чисто техническая съемка, производимая в автоматическом режиме — и тем не менее. Главное тут что: спорить об этом, в принципе, смысла особо нет — меряться тем, кто был первым, удел политиков и мачо в шляпах.
Есть факт: игровые съемки в космосе действительно никто ранее не проводил. Можно месить воду в киселе, разбираясь, насколько подготовка к полету Шипенко и Пересильд была тщательной, считать, принесет ли это какую-то выгоду стране и российскому кинематографу в целом, и прочее. С момента возникновения кинематограф развивался технически: на смену павильонным съемкам пришли натурные, «великий немой» уступил место звуку, черно-белая цветовая гамма стала просто выразительным средством, спецэффекты дали возможность создавать фантастические вселенные. Несмотря на то, что сейчас кино переживает не лучшие времена, оно продолжает развиваться — режиссеры и продюсеры экспериментируют с частотой кадров, съемками в труднодоступных местах, буквальным воскрешением уже давно мертвых людей на экране и даже формой кино, как пассивного развлечения, создавая интерактивные фильмы, взаимодействующие со зрителем напрямую.
Поэтому съемки в космосе — лишь одно из средств, которое, в теории, однажды может стать дорогостоящей, но все-таки нормой.
Российские космонавты впервые в 2024 году вышли в открытый космос
Главные роли исполнили заслуженная актриса России Юлия Пересильд, игравшая в большом количестве наших фильмов и сериалов, Владимир Машков, главная звезда «Ликвидации» и «Движения вверх», который был самым кассовым российским фильмом до 2020-ого года, и Милош Бикович, снявшийся в «Холопе», «Балканском рубеже» и других проектах. Фильм был снят при поддержке Первого канала и Роскосмоса. По сюжету фильма космонавт Олег Багданов Олег Новицкий во время выхода в открытый космос получает серьезную травму легкого при экстренном маневре уклонения МКС от обломков старого спутника. Опытные врачи на Земле приходят к выводу, что операцию придется проводить на МКС, иначе космонавт погибнет при спуске на Землю. Для проведения операции отбирают семь профессионалов, среди которых торакальный хирург Евгения Беляева Юлия Пересильд. Именно она отправляется на МКС, чтобы спасти жизнь Олега. Сюжет, мягко говоря, не новаторский, но за историей, разворачивающейся на экране, при этом интересно наблюдать по ряду причин. Что первым делом бросается в глаза, так это обертка фильма. Операторская работа и монтаж в «Вызове» отличные. Из-за грамотных монтажных склеек фильм смотрится динамичным, особенно в сценах подготовки врачей к полету в космос и на самой МКС.
Операторская работа тоже заслуживает похвалы. Космические сцены выглядят масштабными, а длительные планы на станции, снятые без склеек а в фильме есть несколько таких , позволяют зрителю самому оказаться в невесомости на какое-то время. Камера постоянно перемещается за персонажем, как бы облетая его, из-за чего создаются эффект полета уже у зрителя. Из-за того, что «Вызов» снимали в космосе, в фильме почти не используется графика. Также я чуть не забыл о сценах с «Байконура». Взлет ракеты снимали с 25-и камер, и выглядит это потрясающе, особенно в кинотеатре. На что я раньше почти не обращал внимания, так это на звук в фильмах, но «Вызов» — явно особый случай. Во время проверки врачей на центрифуге, когда главная героиня впервые испытывает чувство перегрузки, мы не только видим, что с ней творится, но и ощущаем. Не помню, есть ли в сцене музыка, но звук разгоняющейся центрифуги придает сцене давления и дольку страха.
Спустя четыре сотни лет два агента отправляются на задание по приказу правительства «Альфы». Во время его выполнения герои сталкиваются с шокирующими подробностями и оказываются впутанными в межгалактический заговор. Кстати, футуристическая вселенная, показанная Люком Бессоном, была вдохновлена комиксами «Валериан и Лорелин», которыми режиссер зачитывался с десятилетнего возраста. Когда-то землянин-сирота был похищен бандой Опустошителей и стал одним из космических преступников. Позже подросший Питер получил прозвище Звездный Лорд и стал одиночкой, выполняя те или иные задания.
У Жени и своих проблем хватает: десять лет назад она потеряла мужа и сейчас в одиночку пытается воспитывать дочь-подростка Машу и ухаживать за матерью. Но когда хирург оказывается на борту, земные проблемы начинают казаться такими далекими… Теперь ей предстоит побороться не только за жизнь космонавта, но и за свои мечты. Юлия Пересильд и Милош Бикович в фильме «Вызов» Реальные кадры из космоса на вашем экране — фильм «Вызов» смотреть онлайн в хорошем качестве можно уже сейчас на портале Wink!
Сериалы выходили по ТВ, поэтому не могли похвастаться большим бюджетом.
В результате это была космическая фантастика, в которой космос практически не показывали. Инопланетян изображали люди, оснащенные необходимым количеством винила, пластика, шишек, желудей и тому подобных материалов. Уже в 21 веке сделали ремастер с простенькими но симпатичными компьютерными спецэффектами. Снятый в канонах твердой научной фантастики, фильм честно старался показать космос на доступных технологиях.
Направленную от оси к периферии силу тяжести на орбитальной станции показали, построив большую декорацию, внутри которой, как белка в колесе, бежал актер. Модели техники совмещали с фоном при помощи различных технологий анимации и комбинированной съемки, при необходимости создавая эффект масштабности замедленными съемками. На момент выхода результат впечатлял. Документальные фильмы Space Station 3D, 2002 Развитие фото- и кинокамер не прошло мимо космоса.
Когда в 1970-х появилась технология IMAX, астронавты стали снимать с ее помощью. В результате у человечества есть огромное количество документальных фильмов о космосе. Учитывая, что актеры оставались на Земле, сняты, скорее всего, были вот эти кадры вращающегося в невесомости секундомера. Съемочную группу, актеров и декорации посадили в самолет-летающую лабораторию, который используется при подготовке космонавтов.
Самолет набирает высоту и начинает описывать параболы, создавая невесомость на короткие периоды до 30 секунд. Вот один из примеров. А вот бекстейдж Уже в 21 веке необходимость в таких ухищрениях в целом отпала - можно отснять актеров на фоне зеленого экрана и потом пририсовать на компьютере все, что хочешь. Сейчас реалистичность фильмов зависит уже главным образом от сценаристов - на какие нарушения законов природы они пойдут ради изображения желаемой драмы.
Снятые космонавтами Существуют художественные фильмы, снятые космонавтами. Отправившийся на МКС в 2008 космический турист Ричард Гэриот привез на станцию сценарий научно-фантастического фильма, который был снят в свободное время экипажа. Предыдущая попытка В истории отечественного кинематографа уже была попытка снять на орбите картину с профессиональными актерами.
Отличные фильмы о космосе — новое видео VK Play Media
В прокат вышел «Вызов» — первый в истории художественный фильм, кульминация которого снята в космосе, на Международной космической станции. Для режиссёра этот фильм и вправду стал настоящим вызовом — мало кто может похвастаться съёмкой своей картины в космосе. Фильмы про космос уже стали визитной карточкой России. Государство, которое первым отправило человека к звёздам, каждый год возвращается к истории, выискивая новые подробности и интересные фрагменты. Видео на различные интересные темы, затрагивающие изучение биологии в космосе, открытие гравитационных волн, правила подготовки космонавтов. Достоинства: Первый фильм снятый в космосе, игра главной героини. Новости кино фильм фильмы кино Netflix "Звёздные войны".
Вызов: как снимали первый фильм в космосе. Премьера 2023!
Теперь ей предстоит пройти тяжелую подготовку, добраться до МКС и, главное, провести первую в мире операцию в невесомости. Как стать космонавтом Авторы идеи о съемках фильма в космосе — Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, и Дмитрий Рогозин, на тот момент генеральный директор Роскосмоса. На пресс-конференции в ТАСС Эрнст заявил , что видел режиссером будущей картины только Клима Шипенко: "Я понимал, что этот человек так любит космос, что ему надо это, потому что получается, только когда очень надо". Шипенко, который до этого уже работал с космической темой и снял боевик "Салют-7" 2017 , предложение показалось фантастическим. Но все действительно было очень серьезно", — вспоминает режиссер. Ответственность за этот этап возрастает в миллион раз, если съемочный павильон предстоит развернуть в космосе. Осенью 2020 года, за год до старта производства, Первый канал объявил народный кастинг на главную роль: любая девушка могла прислать самопробы — записать на видео монолог Татьяны из "Евгения Онегина". Продюсеры решили рассматривать не только профессиональных актрис потому, что среди главных условий отбора было крепкое здоровье и хорошая физическая подготовка. Заявки прислали около 3 тыс. В Центре подготовки космонавтов нам сказали: приведите нам участниц, прошедших творческий отбор, и мы из них выберем тех, кого можно отправлять в космос. Мы было возразили, что нужна не просто здоровая актриса, но и та, которая будет хорошо играть и убедительно выглядеть.
Перед сотрудниками ЦПК стояла невероятная миссия: обучить актрису и режиссера всем тонкостям за четыре месяца.
Более того, Бабкина сняли по медицинским показаниям, а снять планировали Петра Дуброва изначально, если бы Бабкина не сняли по медецинским. Было принято решение освободить для Ван де Хая место на «Союзе», сняв одного из российских бортинженеров. Речь шла о молодом Петре Дуброве, однако выяснилось, что по медицинским показаниям лететь не может Бабкин, который по информации из медцентра ЦПК перенес незадолго до планировавшегося запуска инвазивное медицинское вмешательство. Его решено было оставить на Земле для дообследования и лечения.
Для того, чтобы реализовать такой проект, нужна была решимость на всех уровня: от самых высоких в прямом и переносном смысле до непосредственно Клима Шипенко и Юлии Пересильд, которые профессионально выполнили поставленную задачу, какие бы эмоции ими не овладевали в определённые моменты.
Если говорить о сюжете, то создатели сделали упор именно на космическую тематику. Получилось не распылиться и не уйти в какие-то ненужные ответвления сюжета. На мой взгляд, это правильно. Получившуюся киноленту, как мне кажется, можно использовать как образовательный материал на факультетах связанных с режиссурой, операторской работой и продюсерким мастерством. С одной стороны, «Вызов» относится к жанру нового патриотического кино. Любовная линия в фильме присутствует, но как бы вскользь.
Скорее, картину можно представить как некую современную производственную драму. Картинка яркая и современная. Центр Управления Полётами выглядит так, как будто смотришь не про Роскосмос, а новую часть «Аватара» у меня лично такая ассоциация возникла : все сотрудники серьёзные, стильные, в костюмах и с гарнитурами. Отдельно скажу, что рекламные интеграции интересные и не пошлые. Константин Эрнст заявил о готовности снять продолжение «Вызов», но в этот раз уже на Луне. Об этом он рассказал изданию LIFE.
На вопрос журналиста о главной роли в киноленте он ответил: «Да, [готов снимать на Луне]. Сама актриса не исключила своего участия и на вопрос о съёмках «Вызов-2» ответила: «Посмотрим, это надо обсудить. Решение зависит от сценария». Также она рассказала, что написала и готовится выпустить книгу обо всём, что пережила до и во время полёта. Сейчас книга ждёт согласования от Роскосмоса. Клим Шипенко так описал свои профессиональные планы: «Если говорить про космос, то там есть куда дальше лететь и о чем мечтать.
Там разные планеты и галактики. Поэтому в моих планах есть покорение других космических просторов. До Марса долго лететь — 9 месяцев, пока нет такого времени в моем графике. Можно на Луну для начала — туда три дня».
Да нет, бред какой-то, проще жё хуйню повторять за Степаном. Бабкина сняли 11 января 2021 года.
Шипенко и Пересильд полетели 5 октября 2021 года. Более того, Бабкина сняли по медицинским показаниям, а снять планировали Петра Дуброва изначально, если бы Бабкина не сняли по медецинским.
13. «Ангара». В космос по‑русски
- Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть – Wink Блог
- космические войны в поисках глубинной звезды 2023 фантастика
- Главные фильмы о космосе
- 13 документальных фильмов про космос, которые вас удивят
«Вызов»: каким получился первый в мире фильм, снятый в космосе
Империя Кино I Фильмы 2022. Режиссером «Вызова» выступил Клим Шипенко, который уже снял хороший фильм про космос – «Салют-7» 2017-ого года. Сюжет фильма таков: летчика Сергея Сазонова отбирают в группу, которая готовится к первому полету человека в космос.
Отличные фильмы о космосе — новое видео VK Play Media
20 апреля на российские экраны выходит фильм «Вызов» – первая в истории мирового кинематографа лента, сцены которой снимали на орбите. Герой России, лётчик-космонавт, исполнительный директор по пилотируемым космическим программам госкорпорации «Роскосмос» Сергей Крикалёв заявил, что про космос снято мало правдивых фильмов. Режиссером «Вызова» выступил Клим Шипенко, который уже снял хороший фильм про космос – «Салют-7» 2017-ого года. «Апогей страха» — короткометражный любительский фильм, снятый астронавтами в космосе (США, 2012 год). Космические новости. Самое время подводить итоги космической недели! первый российский выход в 2024: космонавты установили научную аппаратуру на модуле «Поиск»; Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет «Ангара». Новости кино фильм фильмы кино Netflix "Звёздные войны".
Настоящий космос и сумасшедший бюджет: что известно о фильме «Вызов» и почему его стоит посмотреть
Юлия Пересильд принимает «Вызов»: каким получился фильм, снятый в космосе? | Снова первые в космосе: фильм «Вызов» – долгожданная премьера 2023 года. |
Первый фильм, снятый в космосе | Как снимался фильм «Вызов» – в материале редакции 24СМИ. |
На Байконуре завершили съёмки фильма "Вызов"
Награды и номинации[ править править код ] Государственная премия Российской Федерации в области литературы и искусства 2022 года: Константин Эрнст, Клим Шипенко и Юлия Пересильд [43]. Номинации: Лучший игровой фильм, лучшая женская роль, монтаж, работа звукорежиссера, визуальные эффекты [46]. Критика[ править править код ] Фильм, который, по словам бывшего главы « Роскосмоса » Дмитрия Рогозина , представляет собой «эксперимент с целью выяснить, сможет ли Роскосмос подготовить двух обычных людей к полёту примерно за 3-4 месяца» [47] , вызвал недовольство научного и аэрокосмического сообщества по поводу того, что они снимают подготовленных космонавтов с их полётов в частности, Юлия Пересильд и Клим Шипенко полетели на МКС вместо готовившихся длительное время реальных космонавтов Андрея Бабкина и Дмитрия Петелина [48] , а также удерживают дольше положенного рабочего времени на МКС других космонавтов [48] , нецелевое использование государственных денег [49] , или даже то, что использование ресурсов станции в ненаучных целях было бы незаконным [50]. Сергей Крикалёв , директор пилотируемых программ «Роскосмоса», потерял свою должность, выступив против проекта [51] , но был восстановлен в должности через несколько дней после протестов космонавтов, находящихся на действительной службе и вне её [52]. Маркетинг[ править править код ] Рекламный бюджет фильма составил 91 миллион рублей по оценке Mediaplus Group Russia [53].
Для минимизации конкуренции с другими лентами, во время проката картины из расписания кинотеатров временно убрали зарубежные фильмы, такие как « Братья Супер Марио в кино » и « Подземелья и драконы: Честь среди воров » [56].
Лента неотрывно связана с судьбами непосредственно людей, занимающихся космосом в реальности. Ни для кого не секрет, что космонавты — люди, посвятившие всех себя идее изучения космических просторов. Чтобы оказаться в 350 км над Землей именно там находится МКС , им приходится большую часть своей жизни доказывать всем, что они пригодны для полетов не только интеллектуально, но и физически. А потом терпеливо ждать своей очереди в экипаж. Фильм «Вызов» снимался при спонсорстве «Роскомоса», то есть в том числе и за бюджетные средства, а главное — в рамках федеральной космической программы полетов на МКС с уже ранее согласованным планом полетов. Ради съемок на международной станции для Клима Шипенко и Юлии Пересильд были выделены места на «Союзе».
И это не могло не привести к изменению жизненных и рабочих перспектив одного российского космонавта — Андрея Бабкина, который 10 лет готовился к полету всей своей жизни его сняли с полета, и он вряд ли когда-то полетит из-за возраста. Кроме того, из-за съемок был продлен срок пребывания на МКС тех исследователей, кто уже находился на станции ведь «Союзы» не резиновые. Нам никто так и не объяснит, почему нельзя было найти иной способ, чтобы и на елку залезть, и не ободрать одно место. И как бы не хотелось не сравнивать, но это неминуемо: другой не менее амбициозный проект Тома Круза, который тоже хотят снять в космосе, планируют сделать за счет частных вложений. А значит и астронавты NASA полетят, и сам пуленепробиваемый актер. Еще одна больная точка «Вызова» — его предпремьерная маркетинговая кампания. Казалось бы, масштабный фильм с огромным бюджетом более 1 млрд рублей — почему не подготовить качественные промо и тизеры?
Ответ тоже теряется в суете дней. В первом трейлере нам оставалось только гадать, о чем же будет фильм, ведь ролик по сути оказался бессодержательным. И сами постеры, к сожалению, тоже не вызывали должного восторга. Как минимум возникал вопрос: а что «Вызов» — это фильм только про героиню Пересильд? Неужели тогда его нельзя было снять с меньшими затратами на Земле? Невольно напрашивается сравнение с другим нашумевшим блокбастером про космос — «Интерстеллар» Кристофера Нолана. А про слухи и интриги, касающиеся «потерянных» съемочных кадров и «проблем» Юлии Пересильд на борту станции — даже вспоминать не хочется.
Если это была часть маркетинговой кампании для привлечения интереса, то жаль. Если же это были спекуляции недоброжелателей, которые утекли в массы, то тоже жаль. Поэтому еще до премьеры фильма, несмотря на почетность и статусность, которую дарили слова о первом фильме, снятом в космосе, к проекту уже были вопросы. Каким же получился в итоге фильм? В ленте явно ощущается и влияние экшен-драмы «Гравитация» с Сандрой Буллок и более меланхоличной «Проксимы» с Евой Грин. Но при этом в «Вызове» космос не является действующим лицом, как было в других лентах.
Для съёмок «Вызова» актриса Юлия Пересильд играет главную героиню Женю и Клим Шипенко провели 12 дней на борту Международной космической станции. Там с ними было трое профессионалов, которые также появились в фильме в качестве главных героев. А Юлия Персильд по возвращении взяла перерыв в карьере, чтобы написать книгу о своём путешествии и опыте работы в космосе. Слабое состояние космонавта не позволяет безопасно вернуть его на Землю.
Роскосмос принимает решение отправить хирурга для проведения срочной операции прямо на станции. Лучшие врачи в их числе герои Милоша Биковича и Юлии Пересильд проходят тестирования и продумывают ход своей работы, чтобы в итоге один из них был выбран в качестве хирурга-космонавта.
В начале этого года руководители полета знали, кто когда летит и в каком составе. Они же должны были встречать и стыковать МЛМ, а дождавшись пересменки, в октябре вернуться на Землю. Однако искусство нарушило этот стройный график: в программу вклинился так называемый «экипаж посещения» с кинокамерой. А это значит, что в октябре никакой пересменки Дуброву и Корсакову ждать не стоит.
Антон Шкаплеров единственный из профессионалов должен «привезти» актрису и режиссера, а через 10 дней «спустить» их на Землю предстоит уже Олегу Новицкому. Поскольку ложементов в корабле «Союз» всего три, Дуброву и Корсакову пришлось морально перестраиваться не на 6-месячное, а на годовое пребывание на орбите. А тут — все с бухты-барахты. Новой программы нет, да и старая, запланированная на этот год, почти вся срывается. Но и это еще не все. На фоне вышеописанного Роскосмос на днях преподнес еще один сюрприз.
Сергей Корсаков выбывает из экипажа… А Дуброву придется задержаться на целый год. Как получилось, что Роскосмос легко освободил столь необходимое нам место для американца?! По официальным данным, это случилось «по настоятельным просьбам американской стороны».
Вышел фильм о падении космического корабля «Восход-2» с Леоновым и Беляевым в прикамской тайге
Но я-то не профи, я зритель-обыватель. И мне было скучно, неинтересно. Ну да, съемки в невесомости. А что там можно снять? Крупным планом зад Пересильд. В ассортименте: в штанах, в черных трусах, в шортах, в скафандре и в зеленом платье.
Главная интрига фильма - как ведут себя сиськи в невесомости. Оказалось, ничего так, интересно себя ведут. Поскольку три часа времени не у каждого есть, поспойрелю-лерю-люлю. Живут в Москве три тетки, примерно одинаковые по возрасту. Это мать, дочь и внучка.
Внучка учится в школе, спит с одноклассником и бьет девочек в глаз. Дочка работает врачом, и она женщина тяжелой судьбы. Мать непонятно кто, но у нее больное сердце. Все три дамы носят одинаковые лифчики. Иногда один на всех.
Сама актриса не исключила своего участия и на вопрос о съёмках «Вызов-2» ответила: «Посмотрим, это надо обсудить. Решение зависит от сценария». Также она рассказала, что написала и готовится выпустить книгу обо всём, что пережила до и во время полёта. Сейчас книга ждёт согласования от Роскосмоса. Клим Шипенко так описал свои профессиональные планы: «Если говорить про космос, то там есть куда дальше лететь и о чем мечтать. Там разные планеты и галактики. Поэтому в моих планах есть покорение других космических просторов.
До Марса долго лететь — 9 месяцев, пока нет такого времени в моем графике. Можно на Луну для начала — туда три дня». В свою очередь, Ольга Бузова опубликовала пост в своём Инстаграме соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией в РФ и предложила свою кандидатуру для полёта на Луну. Да, МКС пока представляет собой научную лабораторию, но уже сейчас разрабатываются проекты туристических модулей, которые будут удобными, в том числе и для киносъемок. И когда эти проекты будут реализованы, тогда, может, начнется бум полетов в космос специалистов из разных отраслей для проведения работ в своих областях, в том числе для проведения съемок в космосе. И не обязательно художественных фильмов, тут возможны самые разные творческие находки — от танцев в невесомости до музыкальных номеров. Когда все это будет проще и доступнее, я думаю, человеческая фантазия найдет очень неожиданные пути реализации.
И этот фильм предвосхищает время и задает тон целому направлению. И это, конечно, здорово! Старта кинопроката назначен на 20 апреля 2023 года. В общей сложности планируется, что в 2023 году кинофильм выйдет в прокат в 20 странах мира. Милош Бикович — Владислав Николаев, главная мужская роль. Играет одного из хирургов, отобранных в кандидаты для полета в космос. Коллега, однокурсник и старый друг Жени Юлия Пересильд.
Владимир Машков — Волин, руководитель полетов. Александр Балуев — Валентин Борисович, генеральный руководитель Космического центра.
Мама Жени, Маша, главврач больницы — все они быстро выветриваются из памяти, но актеры играют при этом хорошо. Им, по крайней мере, веришь. А вот запоминающимися получились космонавты. С учетом того, что Олег, Антон и Петр — непрофессиональные актеры, справились они хорошо.
Он имеет далеко не последнюю роль в истории и даже косвенно влияет на развитие событий. Плюсом идет хорошая актерская игра Милоша, который уже работал с Климом Шипенко в «Холопе» 2020-ого. Из минусов для многих можно выделить продакт-плейсмент, который в фильме прямо очень выделяется. Не уровень дилогии «Дозоров» и франшизы «Ёлок» Тимура Бекмамбетова, но очень явный. Героиня Пересильд дважды за фильм отправляет маме деньги через приложение банка «Тинькофф» причем второй раз — из космоса , а на территории «Роскосмоса» ловит только Мегафон. Кто-то посчитает такую рекламу проблемой, но я отношусь к рекламе в кино нейтрально.
Еще у фильма есть небольшие проблемы с обрывом сюжетных линий. Так вышеупомянутая ветка с парнем Маши дочери Жени не ведет никуда, но раскрывает Женю, как понимающую мать. А вот ветка с прокурором полностью тупиковая. В начале фильма мы узнаем, что Маша поставила фингал дочери окружного прокурора. Казалось бы, есть повод остаться на Земле, но помогает Машков, у которого оказываются связи с генпрокурором. Однако есть и завершенные сюжетные линии.
Кроме основной, со спасением Олега, есть история отношений между Женей и Владиславом, которая приводит к логичному завершению — они остаются вместе. Линия с паническими атаками и чувством преждевременной траты у Жени также заканчивается правильно и красиво. Простая и предсказуемая история в нем компенсируется неплохо написанным сценарием, хорошей актерской игрой и визуальной частью.
Частично это, правда, полнометражное большое кино в космосе ещё не снимали, хотя документальных фильмов было достаточно. Каким же получился «Вызов»?
Удивительно крепким фильмом даже без всей космической подоплёки. О чём «Вызов» Завязка и сюжет в целом не могут похвастаться неординарностью: главная героиня Женя — хороший хирург в больнице. У неё хватает проблем и скелетов в шкафу: на дочку написали заявление в полицию за драку, а также девушка никак не может забыть погибшего мужа. Параллельно этому где-то на орбите один из космонавтов получает серьёзное ранение. Такое, при котором его нельзя вернуть на Землю, иначе он умрёт из-за перегрузки.
Единственный вариант — отправить хирурга на МКС.
Устарелое, скучное, бездушное...Кинокритики оценили фильм «Вызов»
Снова первые в космосе: фильм «Вызов» – долгожданная премьера 2023 года. В прокат вышел «Вызов» — первый в истории художественный фильм, кульминация которого снята в космосе, на Международной космической станции. – Вызов в том, что все фильмы про космос снимаются в земных условиях и это накладывает огромное количество ограничений.
Про что фильм?
- :: Новости по тегу `космос`
- Первый фильм, снятый в космосе — ЮНПРЕСС
- Первый снятый в космосе фильм: Российский "Вызов" движется к выходу весной 2023 года — новые кадры
- Фильм «Вызов» 2023: актеры, сюжет и интересные факты — Бэби.ру
- Содержание
Результаты поиска
2023-й продолжает подогревать всеобщий интерес к научной фантастике, масштабные блокбастеры про космос постепенно становятся мейнстримом. Как снимался фильм «Вызов» – в материале редакции 24СМИ. Британский ученый и ведущий Брайан Кокс за свою карьеру снял множество фильмов о космосе. Смотрите видео на тему «фильмы про космос» в TikTok (тикток).
Звезды в тренде
- «Вызов»: каким получился российский фильм, частично снятый в космосе?
- 10 новых фильмов и сериалов о космосе | Новости кино | Европа Плюс
- "Роскосмос" опубликовал трейлер космической драмы "Вызов" — 07.03.2023 — В России на РЕН ТВ
- «Это заводит мой адреналин»
- Первый фильм, снятый в космосе