Новости приказ 477 росгвардии

Глава Росгвардии Виктор Золотов возложил цветы к памятнику воинам, погибшим при исполнении служебного долга. привлекать по согласованию с начальниками территориальных органов Росгвардии, командующими округами, командирами соединений, воинских частей, подразделений, начальниками ООВО и иных организаций войск национальной гвардии инженерно-технических.

Каталог документов NormaCS

Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 30.11.2020 № 477 Президент России Владимир Путин распространил страховые компенсации для военнослужащих-добровольцев на бойцов, которые заключили контракт с Росгвардией.
Приказ бойцам Росгвардии о возврате всего оружия в штатное состояние отменили - | Новости Бойцы добровольческих формирований Росгвардии, участвующие в спецоперации на Украине, также будут получать компенсации за ранение или по инвалидности, а их родные – в случае смерти военнослужащих.

Росгвардия и ФСБ проверят законность выдачи наградного оружия

Кроме того, по его словам, на учете в военкомате большинство ветеранов полицейского спецназа "стоят в запасе не по своему основному предназначению, а по иной военно-учетной специальности". Конечно, это неразумно и не по-государственному. В условиях, когда сотрудники Росгвардии находятся на передней линии СВО, нередко принимая на себя основной удар, необходимо крайне рачительно относиться к профессиональным кадрам", - считает Хинштейн.

Одно из основных изменений, предусмотренных данным приказом, состоит в обязательном продлении срока действия разрешений и лицензий, выданных Росгвардией для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Согласно приказу, разрешения и лицензии на осуществление деятельности охранников должны быть продлены ежегодно в соответствии с графиком, утверждаемым Росгвардией. При этом документы, не продленные в указанные сроки, теряют силу. Наличие квалифицированных и профессиональных сотрудников, прошедших обязательное обучение в учебных заведениях, аккредитованных Росгвардией.

Наличие необходимого технического оборудования и средств связи. Важно отметить, что приказом введены новые положения, направленные на борьбу с незаконными и нарушающими права граждан действиями в сфере охранной деятельности. Росгвардия стремится обеспечить наивысший уровень безопасности, и поэтому в случае выявления нарушений со стороны охранной организации, ей может быть применена штрафная санкция, которая может составлять от 158 до 499 тысяч рублей, а в случае повторного нарушения — от 395 до 524 тысяч рублей. Приказ росгвардии 431: правила применения и ответственность Приказ росгвардии номер 431, изданный 30 апреля 2020 года, вводит в действие новые правила применения и устанавливает ответственность в отношении лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с охраной общественного порядка. Согласно Приказу росгвардии номер 431, юридические лица, осуществляющие деятельность на территории Росгвардии, обязаны пройти процедуру регистрации и получения регистрационного номера реестр РХИ. Реестр РХИ является информационной базой, в которой содержатся сведения о лицах, имеющих право осуществлять виды деятельности, связанные с охраной общественного порядка. Проделанная работа дает возможность росгвардии эффективно контролировать организации, осуществляющие такую деятельность, и предотвращать нарушения законодательства.

Согласно Приказу росгвардии номер 431, юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере охраны общественного порядка, должны предоставить росгвардии необходимые данные о себе и своей деятельности для их внесения в реестр РХИ. После проведения соответствующей проверки, росгвардия принимает решение о выдаче лицензии на осуществление деятельности по охране общественного порядка или возможном отказе в ее выдаче. В случае получения лицензии, юридическое лицо обязано ежегодно продлевать ее срок на основании представленных отчетных данных. Приказ росгвардии номер 431 также устанавливает ответственность юридических лиц за нарушение требований, предусмотренных приказом, а также за предоставление заведомо ложных сведений в целях получения лицензии. Предусмотрены штрафные санкции, а в случае систематических нарушений может быть прекращена лицензия на осуществление деятельности в сфере охраны общественного порядка. Ответственность за соблюдение правил, установленных Приказом росгвардии номер 431, несут как юридические лица, так и их руководители. В частности, в нем содержатся обязательные требования к техническому оснащению, порядку патрулирования и контроля доступа.

Согласно приказу росгвардии 240, росгвардия осуществляет контроль за выполнением мер безопасности и обязанности по личному составу росгвардии, прикрепленного к объектам охраны. Также, приказом установлены специальные требования к охране объектов росгвардии, находящихся на территории Приволжского округа и в Крымском полуострове. Согласно приказу росгвардии 240, в случае несоблюдения условий лицензий и разрешений, росгвардия вправе применять меры ответственности вплоть до отзыва разрешения на охрану юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Также, приказ вводит новые требования к руководителям и личному составу росгвардии по обеспечению безопасности и контроля на объектах охраны. Таким образом, приказом росгвардии 240 установлены обязательные меры безопасности и контроля, направленные на обеспечение безопасности объектов росгвардии и соблюдение условий лицензий и разрешений. Приказ 524 росгвардии: процедуры и формы документов Приказ 524 росгвардии был издан в 2020 году как продолжение предыдущего приказа 491 от 2019 года. Этот документ устанавливает процедуры и формы документов, необходимых для получения и продления лицензий в Росгвардии.

Вместе с тем, очевидно, в случае принятия законопроекта их штат должен быть увеличен. Согласно финансово-экономическому обоснованию к законопроекту, дополнительные расходы на финансирование из федерального бюджета составят приблизительно 592,4 млрд ежегодно. Деньги немалые, но сегодня очень остро стоит вопрос обеспечения безопасности детей и подростков, и государство должно сделать все возможное для решения этой проблемы».

Разумеется, охрану школ необходимо усиливать. Вот только не окажется ли «человек с ружьем», а еще с электрошокером и резиновой дубинкой, в школе или техникуме тоже источником опасности? Подростки бывают задиристыми и любят показать себя.

А росгвардейцы, в свою очередь, не привыкли церемониться с нарушителями порядка. В надзоре и профилактике к этому пришли с опытом, потому что при работе с подростками нужны спокойствие и такт. В полиции женщины работают и оперативниками, аналитиками, в патрулях ходят.

Это я к тому, смогут ли они пресечь правонарушения. Еще как смогут. В России вообще около трети полицейских женщины.

Реклама «Оценка действиям инициативного комдива руководством ведомства будет дана отдельно», — написал парламентарий. Хинштейн добавил, что командованию следует поддерживать инициативу росгвардейцев, которые тюнингуют оружие для повышения его эффективности. Депутат выразил уверенность, что «подобная глупость — единична». Незамедлительная реакция на нее со стороны руководства Росгвардии служит тому подтверждением.

Путин подписал указ о выплатах добровольцам, вступившим в Росгвардию

Сотрудники Росгвардии получили оружие против беспилотников, с которым они будут нести службу во время репетиции Парада Победы 7 мая и во время праздничного шествия 9 Мая. Батальон Росгвардии 85 лет на страже порядка. «Диктант Победы» сегодня также написали сотрудники областной Росгвардии.

Антитеррористические тренировки в школах Иркутской области проводят бойцы Росгвардии

Абзац второй пункта 24 изложить в следующей редакции: "Организация и координация работ в области АТО осуществляются руководителем Департамента техники и научно-исследовательской деятельности Росгвардии 3 через начальника автобронетанкового управления ДТиНИД Росгвардии 4. Абзацы четвертый и пятый пункта 30 изложить в следующей редакции: "К специальным относятся автомобили с установленным смонтированным на них вооружением, оборудованием или приспособленные для перевозки определенного груза, доставки задержанных лиц, а также санитарные автомобили, пассажирские, штабные и другие автобусы, мотовездеходы квадроциклы , снегоходы снегоболотоходы , мотоциклы. Перевод автомобилей из одного типа в другой производится с письменного разрешения руководителя ДТиНИД Росгвардии по представлению воинской части организации , территориального органа подразделения с необходимыми обоснованиями. Абзац первый пункта 33 изложить в следующей редакции: "Зачисление AT в группы эксплуатации производится на основании штата табеля и приказа командира начальника воинской части организации , начальника территориального органа подразделения. Пункт 40 изложить в следующей редакции: "Передача AT производится: из подразделения в подразделение внутри воинской части организации , территориального органа подразделения - на основании приказа командира начальника воинской части организации , начальника территориального органа; из одной воинской части в другую внутри соединения из соединения в соединение внутри оперативно-территориального объединения войск национальной гвардии - на основании распоряжения Росгвардии по согласованию с Росимуществом ; из одного оперативно-территориального объединения войск национальной гвардии, территориального органа в другое в другой -на основании распоряжения Росгвардии по согласованию с Росимуществом. Абзац второй пункта 47 изложить в следующей редакции: "До издания приказа командира начальника воинской части организации , начальника территориального органа подразделения о вводе AT в эксплуатацию ее использование запрещается.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение результатов проверки и сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, к лицензионному делу. Прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата 113.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления, предусмотренного подпунктом 10. Лицензирующий орган принимает решение о прекращении действия лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8. Не позднее чем за 15 календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности лицензиат, имеющий намерение прекратить этот вид деятельности, обязан представить заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности или направить его в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Лицензиат вправе направить заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, в электронной форме с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента, при этом он может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги. Прием и регистрация заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности осуществляются с учетом положений пунктов 41 - 43 настоящего Административного регламента. При получении заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности сотрудником устанавливается личность руководителя лицензиата по предъявляемому им документу, удостоверяющему личность, после чего проверяется правильность оформления заявления, а также сведений, указанных в нем, в том числе путем сопоставления со сведениями, содержащимися в лицензионном деле и СЦУО. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии и уведомлением о прекращении об отказе действия лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю.

Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 9 рабочих дней с даты принятия заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности подписывает их. В случае принятия лицензирующим органом решения о прекращении срока действия лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Реквизиты распоряжения лицензирующего органа вносятся в реестр лицензий в день регистрации распоряжения лицензирующего органа о прекращении действия лицензии. В течение 3 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий записи о прекращении действия лицензии сотрудник вручает или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, уведомление о прекращении действия лицензии. В случае принятия лицензирующим органом решения об отказе в прекращении действия лицензии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения сотрудник вручает или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. Сведения о принятом решении об отказе в прекращении действия лицензии вносятся сотрудником в СЦУО в день принятия такого решения. Не позднее 5 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий записи о прекращении действия лицензии сотрудник направляет в электронной форме с использованием СМЭВ информацию о принятом решении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц, а материалы приобщает к лицензионному делу.

Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии, приобщаются к лицензионному делу лицензиата. Результатом административной процедуры являются внесение в реестр лицензий сведений о прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата или предоставление направление уведомления об отказе. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в лицензионное дело и в СЦУО сведений о прекращении действия лицензии или о направлении уведомления об отказе. Предоставление отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии 127. Рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом 8. Заинтересованное лицо вправе направить в лицензирующий орган заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии непосредственно или направить в электронной форме с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента, при этом в заявлении заинтересованное лицо может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги. Форма и способ получения сведений о конкретной лицензии указываются заинтересованным лицом в заявлении о предоставлении сведений о конкретной лицензии.

Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии осуществляются в соответствии с пунктами 41 - 43 настоящего Административного регламента. При получении заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии, направленного в электронной форме, сотрудником устанавливается личность заинтересованного лица с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента. Результатом административной процедуры является направление сведений о конкретной лицензии, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений или направление уведомления об отказе в предоставлении сведений. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в Книгу регистрации заявлений, обращений и иных документов информации о предоставлении сведений о конкретной лицензии, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений или направление уведомления об отказе в предоставлении сведений. Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 134. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и или ошибок осуществляются в соответствии с пунктами 41 - 43 настоящего Административного регламента. Одновременно с подачей заявления об исправлении опечаток и или ошибок заявитель предоставляет в лицензирующий орган документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, содержащие опечатки и или ошибки.

В течение 1 рабочего дня со дня приема и регистрации заявления об исправлении опечаток и или ошибок сотрудник проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в указанном заявлении, в том числе путем сопоставления информации со сведениями, содержащимися в лицензионном деле, реестре лицензий и в СЦУО, подготавливает заключение заключение об отказе , проект распоряжения лицензирующего органа об исправлении опечаток и или ошибок, выписку из реестра лицензий, а в случае непредставления надлежащим образом оформленного заявления, предусмотренного пунктом 134 настоящего Административного регламента, и или отсутствия ошибок и опечаток подготавливает уведомление об отказе. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа об исправлении опечаток и или ошибок либо уведомлением об отказе представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает и подписывает заверяет представленные документы в течение 1 рабочего дня. Сотрудник в течение 1 рабочего дня после дня внесения записи об исправлении опечаток и или ошибок в реестр лицензий либо подписания уведомления об отказе, но не позднее 3 рабочих дней с даты приема и регистрации заявления об исправлении опечаток и или ошибок, информирует об этом лицензиата по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении об исправлении опечаток и или ошибок указывается на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выписку из реестра лицензий. В день направления выписки из реестра лицензий сведения об этом вносятся в реестр лицензий и в СЦУО. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения об исправлении опечаток и или ошибок либо об отказе в исправлении опечаток и или ошибок, приобщаются к лицензионному делу лицензиата.

Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, предоставление направление лицензии либо предоставление направление уведомления об отказе. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об исправлении допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в реестр лицензий и в СЦУО либо о направлении уведомления об отказе. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур действий в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 143. Заявления и документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, соискатель лицензии лицензиат, в случае подачи заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии - заинтересованные лица вправе направить в лицензирующий орган в электронной форме. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги в части предоставления сведений о конкретной лицензии, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса1. При направлении в электронной форме заявлений и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала. Поступившие в электронной форме заявления и документы в день принятия в первый рабочий день со дня поступления регистрируются в Книге регистрации заявлений, обращений и иных документов, а сведения об их принятии за исключением сведений о принятии заявлений о предоставлении сведений о конкретной лицензии вносятся в СЦУО.

О поступлении заявлений и документов в электронной форме заявитель информируется сотрудником с использованием Единого портала не позднее 1 рабочего дня со дня их поступления в лицензирующий орган, при этом сообщаются фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер заявления. В течение 3 рабочих дней со дня внесения записи о предоставлении переоформлении, продлении срока действия лицензии в реестр лицензий либо со дня подписания уведомления об отказе в случае отказа в предоставлении, переоформлении или продлении срока действия лицензии сотрудник с использованием Единого портала информирует об этом соискателя лицензии лицензиата. В течение 1 рабочего дня со дня исправления допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, но не позднее 3 рабочих дней с даты приема и регистрации заявления об исправлении опечаток и или ошибок, сотрудник с использованием Единого портала информирует об этом лицензиата. В течение 3 рабочих дней со дня подписания уполномоченным руководителем уведомления о прекращении действия лицензии либо уведомления об отказе сотрудник с использованием Единого портала информирует об этом лицензиата. В случае если заявитель при подаче заявлений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, указал просьбу о направлении ему результата предоставления государственной услуги в электронной форме, соответствующий результат направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, через Единый портал. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 151. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 152.

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии и руководством оперативно-территориального объединения в ходе плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения лицензирующим органом положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы руководства уполномоченного подразделения Росгвардии или руководства оперативно-территориального объединения соответственно. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным подразделением Росгвардии или руководством оперативно-территориального объединения с участием руководства территориального органа Росгвардии на основании жалоб обращений граждан на решения или действия бездействие лицензирующего органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или руководством оперативно-территориального объединения. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 156. За неправомерное предъявление заявителю требований о предоставлении информации и документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, нарушение установленных положений и процедур, ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей сотрудники, руководство лицензирующего органа далее - должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 157.

Граждане Российской Федерации, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур действий в ходе рассмотрения их заявлений путем устных по телефону или письменных в электронной форме обращений. Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и или решений, принятых осуществленных в ходе предоставления государственной услуги 158. Заявители вправе обжаловать в досудебном внесудебном порядке действия бездействие и или решения лицензирующего органа и или их сотрудников, принятые осуществленные в ходе предоставления государственной услуги далее - жалоба , в том числе в следующих случаях: 158. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги. Нарушение срока предоставления государственной услуги. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации. Отказ лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, или его должностных лиц в исправлении опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Информация, касающаяся досудебного внесудебного порядка обжалования решений и действий бездействия лицензирующего органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, размещается на Едином портале. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном внесудебном порядке 160. Жалоба рассматривается уполномоченным руководителем лицензирующего органа, в котором был нарушен порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и или действий бездействия его должностных лиц.

Частные охранные предприятия оказались неспособны обеспечить безопасность учеников и сотрудников детских образовательных учреждений, поэтому инициатива выдать Росгвардии полномочия охранять школы выглядит привлекательно, заявила РИА Новости глава комитета Совета Федерации по соцполитике Елена Перминова. По ее словам, несмотря на то, что данная идея является хорошей, необходимо провести правильную оценку всех сопутствующих вопросов, пишет Общественная служба новостей. Отмечается, что сотрудники росгвардии обладают всеми необходимыми компетенциями для обеспечения безопасности детей, учителей и других сотрудников школ.

Помощник Ершовского.

Primary Menu

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от24.07.2020 № 477 ∙ Официальное опубликование правовых актов. Генерал-майор, командир одной издивизий Росгвардии отдал приказ, согласно которому, вчастях запрещается хранение стрелкового оружия стактическими фонарями, нештатными прицелами идругим. Вести. Калининград новости. 27 апреля в России отмечается День спецчастей Росгвардии. 27.04.2024 0.

РОСГВАРДИЯ

В Саратове экс-замначальника управления Росгвардии приговорили к 10 годам и назначили штраф CategoriesНовостиTagsопределение НМЦК, Приказ Росгвардии, приказ Росгвардии 45, приказ Росгвардии по НМЦК, ФКЦ РОС.
Защита документов Депутат Хинштейн прокомментировал отказ в получении гражданства России русскому немцу, служащему в разведбатальоне ОБТФ «Каскад».
Росгвардия утвердила должности ответственных за лицензирование сотрудников Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России.
477 регламент росгвардии - Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2024 г. № 477.
Путин подписал указ о выплатах добровольцам, вступившим в Росгвардию Приложение к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 30 ноября 2020 года N 477.

ПРИКАЗ от 30 ноября 2020 г. N 477

Приказ Росгвардии от 23.09.2023 № 349. "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по вопросам прохождения службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации". Приказ 477 росгвардии также предусматривает обязательное привлечение на работу сотрудников, прошедших службу в РХИ (резерв Росгвардии). Сотрудники Росгвардии получили оружие против беспилотников, с которым они будут нести службу во время репетиции Парада Победы 7 мая и во время праздничного шествия 9 Мая.

Разъяснение приказа №477 Минобороны России

Хинштей н добави л, что дивизия, которой руководит оскандалившийся генерал, «всилу специфики» непринимает участия вспециальной военной операции. При этом депутат подчеркнул, что следует только поддерживать инициативу военнослужащих, «тюнингующих» свое оружие. Инезамедлительная реакция нанее состороны руководства Росгварди и— тому по дтверждение»,— резюмировал он.

Источник фото: Фото редакции Эта новость стала широко обсуждаемой в российских СМИ и вызвала волну комментариев в социальных сетях. Многие пользователи социальных сетей выразили свое возмущение коррупционными схемами в правоохранительных органах и поддержали борьбу с коррупцией. Некоторые пользователи также выразили сожаление о том, что в России такие схемы могут существовать на высоких уровнях власти.

Описание результата предоставления государственной услуги 7. Результатом предоставления государственной услуги является: предоставление отказ в предоставлении лицензии на частную охранную деятельность далее - лицензия ; продление отказ в продлении срока действия лицензии; переоформление отказ в переоформлении лицензии; прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата; предоставление отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 8. Сроки предоставления приостановления предоставления государственной услуги и предоставления направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги: 8.

Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии осуществляется в срок не более 45 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в полном объеме, предусмотренных подпунктом 10. Часть 1 статьи 11. Далее - Закон "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". Принятие решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии или о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии осуществляется в срок не более 30 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом надлежащим образом оформленного заявления о продлении срока действия лицензии или о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктами 10. Приостановление предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 19 настоящего Административного регламента, осуществляется на срок не более 30 рабочих дней. Часть 8 статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 4 мая 2011 г. Далее - Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности". Принятие решения о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии осуществляется лицензирующим органом в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктом 10. Предоставление направление уведомления о предоставлении о продлении срока действия, о переоформлении лицензии, предусмотренного подпунктом 50. Предоставление направление уведомления о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии, предусмотренного пунктом 119 настоящего Административного регламента, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии.

Предоставление направление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий , либо уведомления об отказе в предоставлении таких сведений, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления, предусмотренного подпунктом 10. Статья 11. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 10. Для предоставления государственной услуги представляются: 10. Для получения лицензии руководителем соискателя лицензии: 10. С правом оказания охранных услуг по охране объектов и или имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и или принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию: документы, предусмотренные подпунктом 10. С правом оказания охранных услуг по консультированию и подготовке рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств: документы, предусмотренные подпунктом 10. С правом оказания охранных услуг по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий: документы, предусмотренные подпунктом 10.

С правом оказания охранных услуг по охране объектов и или имущества, а также по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, - документы, предусмотренные подпунктами 10. В случае предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии на осуществление нескольких видов охранных услуг представляется один экземпляр документов, предусмотренных подпунктами 10. Копии документов, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, которые не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, представляются вместе с оригиналами. Заявители имеют право представлять в лицензирующий орган заявления, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, как на бумажном носителе, так и в электронной форме с использованием Единого портала, с учетом требований, предусмотренных пунктом 143 настоящего Административного регламента. В случае если документы, предусмотренные подпунктами 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы сведения , находящиеся в распоряжении: 15. Казначейства России - сведения об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги далее - платежный документ. Часть 3 статьи 333. Росреестра - сведения из Единого государственного реестра недвижимости далее - ЕГРН о правах отдельного лица отдельных лиц на имевшиеся имеющиеся у него них объекты недвижимости.

Заявитель вправе представить в лицензирующий орган по собственной инициативе: платежные документы; сведения из ЕГРН; копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке; сведения из ЕГРЮЛ; копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе ; Часть 2 статьи 11. Запрещается требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении лицензирующего органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19.

В целях проверки информации, указанной в заявлении и представленных документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления формируются и направляются в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ запросы: 58. N 2326-р далее - Перечень документов и сведений ; пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2022 г. N 1578 "О сроках одновременного использования единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации, и государственных информационных систем органов и организаций, указанных в статье 10 Федерального закона "О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации", при организации межведомственного информационного взаимодействия в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и выполнения государственных и муниципальных функций в переходный период" далее - постановление N 1578. Оператору единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации, - о предоставлении в порядке, предусмотренном частью 7 статьи 11 Федерального закона от 8 июня 2020 г.

N 168-ФЗ "О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации" далее - Федеральный закон "О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации" , сведений в отношении заявителя: о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации. В Казначейство России - о получении сведений об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги, содержащихся в ГИС ГМП, по виду сведений "Предоставление информации об уплате". Направляемые в запросе сведения: идентификационный номер налогоплательщика далее - ИНН плательщика при наличии , код причины постановки на учет далее - КПП плательщика при наличии , уникальный идентификатор начислений далее - УИН , ИНН получателя, КПП получателя, серия и номер документа, удостоверяющего личность при наличии , уникальный присваиваемый номер операции. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: дата документа об уплате государственной пошлины принятие решения , сумма уплаченной государственной пошлины принятие решения , ИНН налогоплательщика при наличии принятие решения , КПП плательщика при наличии принятие решения , назначение платежа принятие решения , наименование плательщика при наличии принятие решения , серия и номер документа, удостоверяющего личность при наличии принятие решения. N 963 далее - Правила межведомственного информационного взаимодействия. N 30 далее - Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти. Неполучение несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. При проведении проверки документов и информации, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, поступивших из уполномоченного подразделения Росгвардии, материалы такой проверки в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня ее завершения, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии по электронной почте. В случае отсутствия технической возможности осуществления взаимодействия по электронной почте материалы проверки документов и информации, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии на бумажном носителе посредством почтовой связи.

В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы запросы направляются на бумажном носителе посредством почтовой связи. Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги 65. Критерием принятия решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 66 настоящего Административного регламента. Для принятия решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, являющимся исполнителем по решению руководителя начальника или иного уполномоченного руководителем начальником должностного лица подразделения лицензионно-разрешительной работы далее - уполномоченное должностное лицо , проводится проверка документов и информации, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты получения всех сведений, необходимых для принятия решения. В день принятия решения, предусмотренного пунктом 6 Правил формирования и ведения реестров лицензий и разрешений, сведения, указанные в части третьей статьи 9. В срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов принятое решение утверждается уполномоченным должностным лицом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий