Новости последний слайд презентации

Школьники выбрали дизайн слайд-презентации и вместе с библиотекарем принялись за дело: слайд за слайдом копировали и вставляли фотографии в презентацию.

Картинка для окончания презентации

Презентация — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Как завершить презентацию и чем заполнить последний слайд? Последний слайд может убедить аудиторию в вашей точке зрения, побудить к целевому действию или помочь запомнить главные выводы из выступления. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу.

Презентации к уроку. Скачать powerpoint бесплатно

На последнем слайде презентации необходимо разместить запись «Спасибо за внимание» которой автор презентации благодарит зрителей, а также данная надпись показывает, что презентация окончена. Последний слайд для презентации Оформление заключительного слайда презентации имеет свои особенности: На данном слайде заголовок отсутствует. Оформление слайда может отличаться от оформления других слайдов презентации. На заключительном слайде презентации можно использовать цвета, начертание и размер шрифта отличный от остальных слайдов презентации. Стандартный слайд «Спасибо за внимание» Рассмотрим пошаговое создание наиболее простого заключительного слайда: Необходимо открыть заключительный слайд слайд на котором будет расположена надпись «Спасибо за внимание». Если на слайде присутствуют какие-либо блоки, надписи или картинки их следует удалить. Этап 1, 2 - создание стандартного слайда «Спасибо за внимание» в презентации После того как все лишние элементы удалены в разделе «Вставка» необходимо выбрать «Фигуры», далее в открывшемся окне необходимо выбрать «Надпись».

Чем популярнее шаблон, тем выше риск. Вторая — шаблон может не подойти для ваших целей. Если в нём будут заданы списки и обложки для разделов, но не будет примера оформления графика, придётся тратить время на то, чтобы создавать график с нуля, соблюдая общий стиль оформления. Третья — качественные шаблоны стоят более двух тысяч рублей. Покупать их каждый раз невыгодно. Бесплатные же чаще всего украдены с зарубежных стоков или предлагают устаревший дизайн.

Пример шаблонного оформления презентации: сложно понять, о чём в ней пойдёт речь Изображение: студия VisualMethod Поэтому лучше создавать оформление с нуля. А если вы много работаете с презентациями, можно сделать свой стильный шаблон — например, сохранить его в PowerPoint. Этот шаблон создан индивидуально и лучше отражает суть презентации Изображение: студия VisualMethod Бывает, что шаблоны нужны. Например, если: Шаблон задан в компании. Тогда использовать его обязательно. Обычно в корпоративных шаблонах есть сотни слайдов под разные задачи и инструкции, как с ними работать.

Организатор мероприятия просит оформить презентацию в фирменном стиле. Часто организаторы присылают шаблон, который задаёт правила только для первого слайда и колонтитулов. Нет времени на разработку уникального дизайна. В этом случае лучше выбирать шаблоны, которые используются редко, чтобы случайно не повторить конкурентов. Если в презентации несколько стилей, это замедляет восприятие материала. Так происходит, потому что внимание аудитории сначала фокусируется на визуале.

Под единым стилем понимают одинаковые приёмы оформления слайдов. Например, для презентации можно выбрать основной цвет и несколько дополнительных, повторяющиеся колонтитулы и рамку. Если планируете использовать линии, паттерны и другие элементы, старайтесь, чтобы их толщина и форма повторялись или хотя бы поддерживали единый «ритм». Например, у тёплых тонов — красного и оранжевого — длинная световая волна. Она проникает в заднюю часть сетчатки, и той требуется больше энергии на обработку информации. Поэтому человек становится более напряжённым.

Эти тона можно применять в презентациях, чтобы быстро активировать эмоции: например, опрошенные говорят, что красный ассоциируется у них со скоростью, а оранжевый — с весельем. Но если показывать их часто, человек может устать. Тёплые тона способны вызывать яркие эмоции Изображение: студия VisualMethod За распознавание тёмных и холодных оттенков — например, синего и серого — отвечает передняя часть сетчатки. Световые волны рассеиваются в глазу и расслабляют человека. Эти оттенки подходят для демонстрации стабильности и экспертности. Например, опрошенные говорят, что синий ассоциируется у них с доверием, безопасностью, надёжностью и высокими технологиями.

Использовать больше цветов можно, но для того, чтобы подобрать удачные сочетания, понадобится опыт. В случае с тремя оттенками можно использовать базовый вариант — комплементарное сочетание цветов. Комплементарность означает, что цвета расположены на противоположных сторонах цветового круга. Исследование Университета Торонто показало , что большинство людей предпочитают такие сочетания — они позволяют быстрее считывать информацию и вызывают меньшее напряжение. Подобрать подходящее сочетание можно в разных инструментах — например, в Adobe Color.

Найдите идеальный шаблон PowerPoint Ищите что угодно — тип шаблона, изображение, цвет — или осмотритесь, просмотрев каталог.

Выберите шаблон, который подходит вам лучше всего, от презентаций до совместного использования данных и многого другого. Настройка создания Используйте Microsoft PowerPoint, чтобы сделать ваш дизайн уникальным. Меняйте шрифты, цвета, элементы дизайна, анимацию, эффекты и многое другое, чтобы соответствовать вашему стилю или бренду. Сделайте это заметным Закончив, вы будете готовы к презентации. С легкостью поделитесь своей презентацией PowerPoint, если хотите, чтобы другие люди добавили что-то от себя или оставили комментарии. Давайте создадим оформление PowerPoint Вопросы и ответы Где можно найти настраиваемые шаблоны слайдов и темы?

Чтобы найти настраиваемые шаблоны слайдов и темы, вы можете изучить шаблоны бизнес-презентаций или поиск по шаблонам PowerPoint.

С их помощью можно задать характер визуализации — например, рукописный шрифт поможет сделать отсылку к хендмейду. Но такие шрифты часто усложняют восприятие информации — по двум причинам.

Первая: на чтение текста, набранного нестандартным шрифтом, человек обычно тратит больше времени. Вторая: нестандартные шрифты могут быть не установлены у тех, кому вы отправляете презентацию. Из-за этого текст может «поплыть».

Этот текст невозможно прочитать быстро, «на автомате» Изображение: студия VisualMethod Если вы не уверены, что у получателей презентации установлен нестандартный шрифт и им хватит мотивации, чтобы разобраться, лучше использовать базовые начертания. Calibri или Arial — не преступление, а забота о читаемости. Также можно использовать трендовые в прошлом году Montserrat и Geometria.

Это начертание воспринимается легче, информация усваивается быстрее Изображение: студия VisualMethod Лайфхак: если необходимо использовать нестандартный шрифт, применяйте его минимально. И отправляйте презентацию в нередактируемом формате — например, в PDF или в демонстрационном режиме в PowerPoint: так ничего не поплывёт. Люди с трудом воспринимают набранный им текст.

То, что хорошо смотрится на экране компьютера, станет совершенно неразличимым на расстоянии. Текст, который люди не могут прочитать, раздражает больше, чем отсутствие информации». Запустите презентацию, отойдите как можно дальше и прочтите текст на слайде за время его демонстрации.

Если вы не успели или текст плохо различим, лучше использовать кегль большего размера. Вот универсальные рекомендации для презентаций, которые вы будете демонстрировать на экране: Для основного текста можно использовать кегль от 24-го до 30-го — если выбрать меньший размер, люди не смогут прочитать текст на расстоянии. Для заголовков подойдёт кегль 50 и более, но важно не делать текст слишком большим — это вынудит аудиторию «бегать» глазами и собьёт ритм чтения.

Для сервисной информации и сносок можно использовать кегль 16. Для презентаций, которые вы будете отправлять по почте, рекомендации другие. Чаще всего основной текст в них набирают кеглем от 12-го до 22-го, а заголовки — кеглем от 24-го до 36-го.

Имейте в виду, что не все шрифты занимают одинаковое пространство. Например, Times New Roman 24-го кегля будет казаться визуально мельче, чем Arial того же размера. Поэтому, если на слайде много текста, аудитория будет читать его и перестанет слушать спикера.

И наоборот — слушая спикера, люди не смогут читать текст. Поэтому в презентациях для публичных выступлений на слайдах должно быть только то, что иллюстрирует или дополняет речь спикера. В презентациях для чтения тоже есть предел фокуса внимания.

Коммуникационное агентство PowerLexis выяснило , что есть «лимит» объёма информации на слайде: 290 знаков с пробелами. Это один абзац текста, или 30—40 слов. Если нужно разместить на слайде много информации, выносите в заголовок суть или выводы и разбивайте текст на блоки.

Также можно вынести объёмные данные вроде таблиц и исследований в приложение к презентации — если человеку нужны эти данные, он их изучит. А тех, кому они не нужны, вы не утомите лишней информацией. Обычно под ними понимают схемы, графики, диаграммы и другие графические элементы.

В большинстве случаев они выглядят старомодно, занимают много места на слайде и не помогают слушателю быстрее уловить суть. Эффекты вроде заливки объектов цветным фоном, теней, градиентов тоже лучше не использовать. Вы потратите на них много времени, но они могут оказаться неуместны или будут выглядеть грязно и испортят впечатление от слайда.

Искренние картинки для завершающей презентации: Спасибо за внимание

Вместе с нами! Рисковый шаг. Это либо сильно побуждает людей действовать, либо настраивает диаметрально противоположно. Важно верить в себя, в свои силы, в свою команду, в свою работу, и, конечно же, в свой продукт, как это делаем мы, например ; Мудрая цитата Красиво завершить презентацию и вдохновить публику можно с помощью подходящей цитаты. К примеру, правильно подобранное высказывание именитого деятеля или профессионала в определенной сфере, ровно также может подтолкнуть потенциальных клиентов к рассуждениям и принятию решения о сотрудничестве.

Вы или кто-либо из вашей компании можете быть и сами авторами подобных слов. Ведь если они проникнут в разум слушателей, это обернется жирным плюсом. Теперь вам известны рабочие способы, как правильно завершить свою презентацию. Но, прежде чем идти выступать, обсудим еще пару моментов.

Ошибки в завершении презентации Вы подробно разобрали каждую составляющую, которую нужно применить, чтобы красиво завершить презентацию и запомниться публике. А вот теперь следует обратить внимание на некоторые недочеты, чтобы не подпортить впечатление от вашего выступления и не потратить время и силы напрасно. Затянутая концовка Не нужно очень долго заканчивать презентацию. Вы пользуетесь правилами построения концовки и доносите необходимую информацию.

Убедительная просьба!

Здесь важно оставить так называемое послевкусие у слушателей, чтобы они по завершении просмотра презентации еще некоторое время размышляли о предмете, о котором говорилось. Оценить эффективность презентации можно по 6 пунктам.

Вот основные способы оценки ее эффективности: Оцениваем эффективность презентации по цели. Перед запуском презентации важно продумать цель, что вы хотите от нее получить. Делаем UTM-метки в презентации.

Для перехода на сайт добавьте в презентацию ссылке или QR-код. В этом поможет сервис для создания UTM-меток. С его помощью также сможете отследить, сколько людей пришло к вам на страничку.

Посчитайте или уточните заранее, сколько участников присутствует на мероприятии. Так вы сможете определить конверсию , зная количество совершенных переходов по ссылке. Замеряем знания аудитории во время выступления.

Это можно сделать с помощью голосования. После того, как вы рассказали информацию о своих продуктах, нужно проверить, правильно ли поняли все характеристики. Собираем обратную связь.

Есть три варианта, как это сделать: Самый удобный. Обычно организаторы мероприятий рассылают всем участникам анкеты обратной связи, где просят отметить наиболее понравившихся спикеров и указать моменты, на которые в следующий раз стоит обратить внимание и скорректировать. Наиболее быстрый.

Маркетинговый прием: в конце презентации разместите ссылку на опрос и пообещайте небольшой бонус всем, кто его пройдет. Живое общение с участниками презентации во время перерывов. Анализируем активность в СМИ и соцсетях, на сайте.

Сбор статистики в любых социальных сетях : сколько подписчиков прибыло после презентации, какова их активность, сколько это составило от общего количества подписок. Узнаем, сколько раз скачали презентацию. Если ваша презентация полноценной информации и простоя в оформлении, которая будет использоваться как настольная книга или целая библиотека, к которой есть доступ каждый день.

Сработает эффект вирусности и она будет работать на повышение узнаваемости бренда.

Анимированный шаблон слайда «Спасибо» Наконец, вы можете попробовать сделать анимированные GIF-файлы с благодарностью. Это может помочь создать элемент неожиданности и произвести длительное впечатление на аудиторию. Рассмотрите возможность использования анимированного текста, переходов или графики для создания динамичного и визуально привлекательного эффекта. Примените входную анимацию к слову «Спасибо», например эффект плавного появления, скольжения или увеличения. Вы будете удивлены, узнав, что существует множество вдохновляющих способов завершить презентацию, которые определенно произведут впечатление на людей. И вот три альтернативы, которые вы должны попробовать прямо сейчас. Поощряйте вашу аудиторию предпринимать определенные шаги, будь то выполнение ваших рекомендаций, участие в каком-либо деле или применение знаний, полученных из презентации. Такой подход может оказать длительное воздействие и мотивировать аудиторию к действию.

Вместо традиционного слайда «Спасибо» он поощряет участие аудитории и позволяет участникам задавать вопросы или получать разъяснения по представленному контенту. Глубокий вопрос Когда нет времени на сеанс вопросов и ответов, вы можете рассмотреть вопрос о завершении PPT, задав аудитории наводящий на размышления вопрос. Такой подход поощряет участие и активное участие, поскольку побуждает аудиторию задуматься над темой и рассмотреть свои собственные точки зрения. Кроме того, это может стимулировать обсуждение, оставить неизгладимое впечатление и побудить к продолжению размышлений после презентации. Где найти бесплатный красивый слайд «Спасибо» для PPT? Существует множество хороших источников для немедленного создания или использования слайдов с благодарностью для PPT, особенно бесплатно. Вот 5 лучших приложений, которые вы должны попробовать. Вы можете найти любые стили, которые популярны или вирусны. Canva позволяет вам настроить каждый аспект слайда с благодарностью, включая фон, типографику, цвета и иллюстрации.

Вы можете добавлять свои собственные изображения, настраивать стили текста и изменять макет, чтобы создать персонализированный и уникальный дизайн. АгаСлайды АгаСлайды славится интерактивными презентациями.

Оформление выводов и последнего слайда В конце каждой презентации стоит подвести ее итоги. Составьте отдельный слайд и пропишите выводы на нем. Их лучше оформлять списком, чтобы не возникло трудночитаемое полотно текста. Опишите, к каким выводам вы пришли во время работы и что должны усвоить слушатели после выступления.

Перечислите на слайде главные идеи, чтобы зрители могли по ним задать вопросы. В конце презентаций в учебных заведениях принято благодарить зрителей за просмотр. Это не обязательное требование — подходы и мнения отличаются, некоторые предпочитают благодарить зрителей устно, а последним оставлять слайд с выводами. Советы по оформлению Кроме уже описанных требований дадим советы, как правильно делать презентацию: При подготовке поставьте себя на место зрителя. Проверьте, все ли видно, вся ли информация понятна. Отойдите от экрана на 2-3 метра и убедитесь, что текст читается даже с расстояния, если нет — поправьте.

Используйте нейтральные цвета в оформлении. Яркие могут раздражать зрителей. На разных мониторах цветопередача отличается, так что цвета, которые хорошо смотрятся на домашнем компьютере, могут стать ярко-кислотными во время выступления. Если хотите добавить в презентацию юмор и мемы — подумайте, оценит ли это преподаватель. Есть те, кто любит шутки по теме, но другие преподаватели могут снять за это баллы.

Слайд «Спасибо» за PPT | Создай красивое в 2024 году

Расскажите запоминающуюся историю с помощью Google Slides Делаешь красивую презентацию, анимации и все такое, а после последнего слайда идёт просто чёрный экран.
Как сделать красивую презентацию: структура и оформление презентации Как только закончили готовить последний слайд, отложите проект и сделайте паузу.
Картинка на последний слайд презентации - 68 фото Последний слайд презентации.

Как сделать презентацию

Презентация "Лента новостей" по педагогике – проект, доклад Последний слайд-проектор сошёл с конвейера в 2004-м году.
Спасибо за внимание: 62 картинки для презентации — Life Styles 3. Оформляем последний слайд/страницу презентации/доклада.
Как научиться делать красивые презентации: 17 советов от экспертов Как сделать презентацию, которая заинтересует клиента с первого слайда и какие инструменты для этого использовать — об этом расскажем в статье.
Десять приемов, которые помогут улучшить презентацию PowerPoint Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно.

Как оформить презентацию к диплому (с примерами)

Последний слайд презентации. В конце презентации следует сделать акцент на выводах и лаконично построить свое заключение. Смотрите видео на тему «идеи для презентаций на последний звонок» в TikTok (тикток). Школьники выбрали дизайн слайд-презентации и вместе с библиотекарем принялись за дело: слайд за слайдом копировали и вставляли фотографии в презентацию. Последние минуты презентации –– одни из самых ценных и ключевых для спикера. Последний слайд презентации должен отвечать вашей цели.

Как сделать презентацию крутой и запоминающейся

Этот вариант подойдет к объемным презентациям, когда слушатели в процессе могут забыть часть сказанного. Призыв к действию. Этот вариант можно совмещать с предыдущей идеей. Контакты важно указывать, когда основная цель презентации — призвать слушателей обратиться в компанию докладчика, когда важно уточнить, как именно это нужно сделать. Предложение скидок или выгодных акций. Во время доклада слушатель уже узнал о качествах и характеристиках продукта, и сообщение о выгоде может стать решающим фактором, благодаря которому он совершит покупку. Отличается от резюме тем, что содержит одну, но сильную мысль, которая подтвердит все вышесказанное и убедит аудиторию, что текст доклада подкрепляется фактами. Может быть представлен в виде текста или краткого графика.

Важное правило — эта мысль должна относиться ко всей презентации, а не к отдельной ее части. Этот вариант хорош для имиджевых презентаций, которые знакомят слушателей с брендом или командой. Использовать его нужно очень осторожно, так, чтобы он не был пустым и подтверждал сказанное. Несколько примеров правильного применения цитат: крылатая фраза известного деятеля в отрасли, которую представляет бренд, описывающая ценности компании; мотивационная цитата, связанная с темой доклада и побуждающая аудиторию к действиям. Такой вариант хорошо подойдет для онлайн-презентаций, к которым подключаются слушатели. Можно отвести место для вопросов, которые задаст аудитория, или наоборот, задать вопрос им самим. Другой вариант — провести опрос с несколькими вариантами ответов или попросить оставить контакты тех, кто заинтересован в дальнейшем сотрудничестве.

Как не ошибиться Теперь давайте разберемся, как закончить презентацию и какие ошибки чаще всего допускают докладчики при создании последнего слайда своих презентаций. Давно избитый и устаревший прием, который свидетельствует о полном провале повествования. Докладчик как будто благодарит слушателей за потраченное впустую время, не подводит никаких итогов, из-за чего смысл сказанного теряется, слушатели забывают о сути презентации. Еще более абсурдной выглядит ушедшая мода на смешные картинки на этом слайде, которые совершенно неуместны на большинстве презентаций.

После того, как текст напечатан его требуется выровнять по центру слайда как показано на рисунке ниже и отформатировать: шрифт: Arial, Times New Roman, Calibri, Cambria или любой другой хорошо читаемый шрифт ; размер шрифта: 54-60 pt; цвет: чёрный можно использовать цвет заголовков слайда ; начертание: полужирный. Этап 4, 5 - создание стандартного слайда «Спасибо за внимание» в презентации При желании можно добавить изображение или несколько по теме презентации, но при этом картинки не должны перекрывать текст. На этом оформление простого заключительного слайда окончено. Заключительный слайд с красивым оформлением Нестандартное оформление слайда с текстом «Спасибо за внимание» отличается от обычного оформления, так как в нём будет применяться больше различных настроек: Открыть последний слайд презентации. Удалить все лишние элементы картинки, текст, различные блоки. Этап 1, 2 - создание заключительного слайда с красивым оформлением в презентации На вкладке «Вставка» выбрать пункт «Фигуры», в открывшемся окне выбрать «Облачко с текстом» любое из предложенных. Этап 3 - создание заключительного слайда с красивым оформлением в презентации После нажатия на иконку выбранного «Облачка с текстом» его необходимо создать на слайде, для этого необходимо нажать на любое место на слайде и далее не отпуская левую кнопку мышки потянуть по диагонали.

Сегодня я расскажу, как правильно оформить презентацию, чтобы ваш доклад произвёл хорошее впечатление на слушателей. Не важно, какая цель вашей презентации, это может быть: Защита реферата, курсовой или дипломной работы; Доклад о событиях или достижениях; Обзор продукта; Для любой задачи основные принципы правильного оформления презентации всегда одинаковы! Итак, семь простых советов от Сергея Бондаренко и сайта IT-уроки. План презентации проекта Продумайте план презентации заранее. Не забывайте об обязательных разделах: Титульная страница первый слайд ; Основная часть презентации обычно содержит несколько подразделов ; Заключение. Основная часть презентации — самая важная.

Другие материалы по теме читайте на нашем Телеграм канале. Еще там мы собрали для вас самые лучшие предложения для учебы. Какие презентации делают школьники Школьникам часто задают делать разные виды презентаций: для представления итогового индивидуального проекта; для защиты школьного проекта; для доклада и любого другого публичного выступления. Как правило, у учащихся мало опыта в создании презентаций, поэтому у них часто возникают затруднения и вопросы. Зачем нужна презентация по индивидуальному проекту Проекты школьники делают достаточно часто. Казалось бы, что можно ограничиться только текстом проекта и иллюстрациями к нему, зачем делать презентацию. Однако, у такой презентации есть много плюсов: презентация для защиты проекта помогает лучше донести свою мысль; она делает доклад более интересным; проект, который дополняет презентация, выше оценивается. Чем чаще ученик сталкивался с презентациями, тем проще ему будет их выполнять. К примеру, сделать презентацию для проекта за 9 класс не так сложно, как за 6, потому что у девятиклассника больше опыта. Как ученику подготовить качественную презентацию для своего проекта Хорошую презентацию можно сделать и без большого опыта за плечами, главное — это знать и правильно подготовить ее ключевые моменты. При составлении слайд-шоу стоит обратить свое внимание на такие пункты как: текст; грамотное оформление.

Располагаем слайды в правильном порядке

  • Как сделать эффективную презентацию поэтапно
  • Что написать на последнем слайде - YouTube
  • Слайды и текст этой презентации
  • Какие слайды бывают?
  • Кому помогут эти советы?

Как сделать презентацию крутой и запоминающейся

Этап 1, 2 - создание стандартного слайда «Спасибо за внимание» в презентации После того как все лишние элементы удалены в разделе «Вставка» необходимо выбрать «Фигуры», далее в открывшемся окне необходимо выбрать «Надпись». Этап 3 - создание стандартного слайда «Спасибо за внимание» в презентации После нажатия на иконку «Надпись» на слайде должен появиться небольшой блок, в котором можно набирать текст, в данном блоке необходимо напечатать: «Спасибо за внимание» без кавычек. После того, как текст напечатан его требуется выровнять по центру слайда как показано на рисунке ниже и отформатировать: шрифт: Arial, Times New Roman, Calibri, Cambria или любой другой хорошо читаемый шрифт ; размер шрифта: 54-60 pt; цвет: чёрный можно использовать цвет заголовков слайда ; начертание: полужирный. Этап 4, 5 - создание стандартного слайда «Спасибо за внимание» в презентации При желании можно добавить изображение или несколько по теме презентации, но при этом картинки не должны перекрывать текст. На этом оформление простого заключительного слайда окончено.

Заключительный слайд с красивым оформлением Нестандартное оформление слайда с текстом «Спасибо за внимание» отличается от обычного оформления, так как в нём будет применяться больше различных настроек: Открыть последний слайд презентации. Удалить все лишние элементы картинки, текст, различные блоки.

Быстрое создание фотоальбома PowerPoint идеально подходит для того, чтобы создавать фотоальбомы, использующиеся в каталогах, а также при рекламировании новых товаров. Для выполнения презентации в альбомном стиле предварительно нужно настроить конфигурацию фотоальбома. Оставшаяся часть презентации выстраивается в соответствии с ранее определенными параметрами. Такой порядок обусловлен тем, что функция «Фотоальбом» совершенно по-новому представляет изображения. На верхней панели перейдите на вкладку «Вставка» и щелкните на кнопке «Фотоальбом». В появившемся на экране диалоговом окне нажмите кнопку «Файл или диск», выберите изображения для фотоальбома и щелкните на кнопке «Вставить». Порядок размещения изображений на слайде определяется параметром «Разметка рисунка».

При этом внешний вид слайда отображается в поле предварительного просмотра. Указанные параметры будут применяться ко всем слайдам в альбоме. Можно настроить и другие параметры, например форму рамки. По окончании настройки нажмите кнопку «Создать», и PowerPoint построит новую презентацию, добавив туда выбранные изображения и упорядочив их. Теперь можно отредактировать отдельные слайды, перемещая изображения и изменяя их размеры. Кроме того, допустимо добавить в презентацию и другие слайды. Функция «Фотоальбом» позволяет быстро разместить на слайдах много изображений 8. Ссылка на веб-сайт В презентации можно создать ссылку на веб-сайт. При переходе на нее в среде браузера откроется заданный сайт.

Откройте вкладку «Вставка» и нажмите кнопку «Фигуры». Нарисуйте на слайде любую фигуру по своему выбору. Щелкните на фигуре правой кнопкой мыши, выберите из контекстного меню пункт «Изменить текст» и введите строку, которая послужит ссылкой на сайт. Не снимая выделения с фигуры, нажмите на вкладке «Вставка» кнопку «Действие» и перейдите на вкладку «По щелчку мыши». Установите переключатель «Действие по щелчку мыши» в положение «Перейти по гиперссылке» и выберите из ниспадающего меню пункт «Адрес URL». Если во время проведения презентации компьютер подключен к Интернету, после щелчка мышью на фигуре на экране появится браузер, заданный в системе по умолчанию, с открытым в нем веб-сайтом. PowerPoint позволяет создать фигуру, щелкнув на которой вы за- пустите Internet Explorer и отобразите в нем определенный в пре- зентации веб-сайт 9. Музыкальное сопровождение слайд-шоу С момента появления первой версии PowerPoint настройка музыкального сопровождения демонстрации серии слайдов представляла собой весьма непростую задачу. И PowerPoint 2010 не стал в этом смысле исключением.

Настройки соответствующих параметров спрятаны в приложении в тех местах, где многим и в голову не придет их искать. Чтобы в процессе демонстрации слайдов воспроизводилась музыка, щелкните мышью на слайде, с которого должно начинаться музыкальное сопровождение. На ленте перейдите на вкладку «Вставка», нажмите кнопку «Звук» и выберите нужный аудиофайл. Выделите на слайде музыкальный трек и в разделе «Работа со звуком» перейдите на вкладку «Воспроизведение». В ниспадающем списке «Начало» выберите пункт «Для всех слайдов». Теперь музыка будет сопровождать презентацию, пока та не завершится. Параметр «Начало» позволяет настроить музыкальное сопро- вождение сразу для всех слайдов 10.

Например, темой может быть «Итоги работы в 2021 году», а главным тезисом — «В этом году мы работали намного лучше, чем в прошлом». Тема выносится в название презентации, тогда как тезис — это то, в чем вы будете убеждать своих слушателей в процессе выступления. Для формирования цели нужно проанализировать аудиторию, ее проблемы и потребности, а также ответить на вопросы: Что вы хотите от зрителей? Какие действия вы ожидаете от них после окончания выступления? Какую пользу получат они от вашего выступления? Что смогут из него вынести и почему будут вас слушать? Перед созданием презентации составьте ее план. Это поможет вам придерживаться выбранной темы и не позволит упустить важные детали.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Слайд «Спасибо» за PPT | Создай красивое в 2024 году

Несколько простых советов с примерами, как правильно оформить презентацию (шрифты, изображения, первый слайд, план). В убеждающей презентации убедитесь, что ваш последний слайд это не просто пример ваших исходных убеждений. запустили проект «Последний слайд» — в рамках него в презентациях игроков рекламного рынка будет интегрировано промо профессиональных курсов для работников индустрии. В убеждающей презентации убедитесь, что ваш последний слайд это не просто пример ваших исходных убеждений. 250 слайдов «Спасибо за внимание!» (картинки для презентации).

🗊 НОВОСТИ

Продумывание плана презентации Презентация состоит из слайдов с тезисами. Примерная структура: титульный лист; название раздела и основные мысли; подразделы; подведение итогов, выводы. Точное количество слайдов зависит от длительности выступления и объема информации. Как правило, обычно их 5—10. Этого достаточно, чтобы раскрыть основные идеи и не слишком затянуть повествование. Строгих требований для объема и продолжительности презентаций нет. Однако есть общие советы: нельзя размещать на слайде слишком много информации, лучше ограничиться 5 элементами списка и 30-40 словами. Перед началом работы выделите ключевые идеи и главные элементы списков, а после стройте повествование вокруг них.

На каждом слайде стоит задерживаться максимум на 2 минуты, иначе выступление затянется. Оформление презентации Правила оформления презентации для студентов касаются всех элементов — от размера текста и до цветового оформления. Рассмотрим их подробнее. Титульный слайд Неважно, выступаете вы просто перед одногруппниками или на серьезной всероссийской конференции — титульный лист оформляется одинаково. В центре слайда — тему презентации 1-2 строки. Под темой справа указываются сведения о том, кто выполнил презентацию, информация о научном руководителе. Внизу прописывается город и год выполнения работы.

В основе презентации — инфографика, цифры, таблицы для быстрого и наглядного восприятия. Годовой отчет для развития стратегии investor relations — неотъемлемый инструмент. Он составляется ежегодно и публикуется на сайте компании для ознакомления акционерами и инвесторами. Отчет охватывает несколько аспектов деятельности компании, поэтому объем документа может достигать нескольких сотен страниц. Чтобы не перегружать их, следует использовать нейтральные цвета, при этом отчет должен соответствовать брендбуку компании. Чтобы не получился монолит из цифр и информации, следует разбивать отчет на смысловые блоки.

Пример отчета от Газпрома здесь , обратите внимание на объем и качество слайдов. Презентация для сотрудников onboarding помогает уменьшить текучку кадров за счет конкретного оформления корпоративной культуры и ценностей, социальных пакетов и бонусов, распорядка рабочего дня, возможностей развития и обучения и прочей информации, необходимой для сотрудника. Посредством этой презентации компания информирует нового сотрудника о рабочих процессах, его обязанностях, возможностях. Брендбук — важный документ, включающий в себя перечень визуальных корпоративных и коммуникационных атрибутов компании. Брендбук оформляет видение компании и создает основу для создания единого узнаваемого стиля. В нем также обозначаются миссия и стратегия компании, позиционирование и стандарты бренда.

В брендбуке также может быть гайдлайн — руководство по применению фирменного стиля и символики. Корпоративные презентации также включают различные отчеты, например, об устойчивом развитии, финансах, но составляются они по утвержденному регламенту и должны содержать только ключевую информацию в структурированном виде. Инвестиционные презентации Третья группа презентаций — инвестиционные, направленные на привлечение финансирования. Презентация стартапа Оформление презентации для стартапа по шаблону лучше не делать — в данном случае начинающему предпринимателю необходимо показать собственную уникальность, чтобы быть замеченным и оцененным. Презентация стартапа не должна быть большой — достаточно до 10 слайдов, но в них должна быть максимально сочная выжимка фактов: что за продукт предстоит разрабатывать и продвигать, чем он может быть интересен, когда заинтересует и как быстро окупится. Креативность — обязательное сопровождение презентации.

Презентация инвестиционного проекта Инвестиционный проект отличается от стартапа наличием реального действующего бизнеса, который уже функционирует, но нуждается в денежных вливаниях для повышения производительности, расширения производственной базы. За основу могут быть взяты правила составления презентации стартапа, дополнительно включены блоки достижений, планов, описания целевых вложений. Примеры качественного инвестпроекта можно посмотреть здесь. Презентации научного типа, исследований Этот тип презентаций используют школьники и студенты, медицинские работники, преподаватели и другие узкопрофильные специалисты, которым не нужно продавать, но необходимо донести пользу проделанной работы. Их главная задача — последовательно представить предмет изучения, показать его динамику, перспективу. В презентации расписывают предмет исследования, результаты не все, а только основные.

Важно продемонстрировать понимание материала [ И. Сучков, 2017 ]. Мы привели основные типы презентаций, наиболее часто встречающиеся в практике. Зная базовую типологию, в остальных видах презентации разобраться не составит труда, а их знание — уже половина успеха. Остается все правильно упаковать. Правила оформления презентаций Переходим к самому интересному — практическому блоку.

Когда с целью презентацией определились, пора оформить слайды. Первым делом следует понять, в каком формате целесообразно сделать презентацию: В виде последовательных слайдов, переключаемых автоматически или вручную человеком. В виде видео с голосовым сопровождением. В виде Flash для создания аминированных и мультимедийных презентаций с подвижными элементами, активным меню. В вине PDF — подходит для статических презентаций, документов. Наполнение слайдов зависит от формы подачи материала.

Если презентация — вспомогательный инструмент для сопровождения рассказчика, в ней могут быть сконцентрированы только картинки с минимумом тезисов. Самостоятельные презентации, например, отправляемые по почте, должны раскрывать суть вопроса. Структурирование и сбор информации Ввиду того, что презентация — это способ донести информацию, эту самую информацию нужно на начальном этапе структурировать и разбить на блоки: Продумайте, о чем хотите рассказать, соберите данные, проверьте их. Обозначьте тезисами основные блоки структуру , затем расширьте их важными фактами. Выделите главное — на чем надо сделать акцент. Курсив это будет или провокационная картинка?

Определитесь с языком подачи материала. Для этого нужно знать целевую аудиторию, с которой предстоит взаимодействовать. Основная проблема некоторых докладчиков — неумение структурировать материал. Набросок блоков и расширение их тезисами создает скелет будущей презентации и дает понимание, в какую сторону двигаться, какие изображения, видео и спецэффекты подобрать. Страх белого листа поможет преодолеть следующий алгоритм: Начните с провокации: «Довольны ли вы уровнем своего дохода? Раскройте проблему — приведите статистику недовольных доходами, домом, уровнем жизни, а также тех, кто уже вышел из порочного круга.

Приведите примеры успеха реальных людей. Сделайте вывод.

Например, темой может быть «Итоги работы в 2021 году», а главным тезисом — «В этом году мы работали намного лучше, чем в прошлом». Тема выносится в название презентации, тогда как тезис — это то, в чем вы будете убеждать своих слушателей в процессе выступления. Для формирования цели нужно проанализировать аудиторию, ее проблемы и потребности, а также ответить на вопросы: Что вы хотите от зрителей? Какие действия вы ожидаете от них после окончания выступления? Какую пользу получат они от вашего выступления? Что смогут из него вынести и почему будут вас слушать? Перед созданием презентации составьте ее план. Это поможет вам придерживаться выбранной темы и не позволит упустить важные детали.

Как составить красивую и понятную презентацию Обсудить Личный опыт Программы Контент 9 мин. Часто презентация сопровождает публичное выступление, раскрывая основные тезисы и подкрепляя их визуальными образами. Из этой статьи вы узнаете, как составить презентацию, начиная от этапа подготовки, и какие правила необходимо соблюдать при ее создании и оформлении. Как сделать презентацию Чтобы правильно создать презентацию, вначале сформулируйте тему своего выступления, определите цель и выделите главную мысль. Например, темой может быть «Итоги работы в 2021 году», а главным тезисом — «В этом году мы работали намного лучше, чем в прошлом». Тема выносится в название презентации, тогда как тезис — это то, в чем вы будете убеждать своих слушателей в процессе выступления. Для формирования цели нужно проанализировать аудиторию, ее проблемы и потребности, а также ответить на вопросы: Что вы хотите от зрителей?

Какие действия вы ожидаете от них после окончания выступления?

Как правильно закончить презентацию

Последний слайд презентации должен отвечать вашей цели. Теперь при воспроизведении презентации слайды будут автоматически сменять друг друга через каждые 5 с. По достижении последнего слайда цикл демонстрации повторится. Как сделать презентацию, которая заинтересует клиента с первого слайда и какие инструменты для этого использовать — об этом расскажем в статье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий