Образовательные сайты и порталы ОмГПУ. Образовательный портал «Школа». Выпускники Омского педагогического университета. Омский педагогический университет филиал на Романенко. В Омском государственном педагогическом университете в рамках Региональных образовательных Кирилло-Мефодиевских чтений состоялась секция «Православие в ист. Главная ВУЗы Омск ОмГПУ – Омский государственный педагогический университет. Омский государственный педагогический университет более 20 лет ведёт успешную подготовку студентов по различным программам магистратуры.
Электронный журнал на Образовательном портале ОмГПУ презентация
Главная ВУЗы Омск ОмГПУ – Омский государственный педагогический университет. Вход на портал Каждый преподаватель ОмГПУ имеет свой индивидуальный логин и пароль для доступа к ресурсам образовательного портала. Новости университета. Омский государственный педагогический университет, Факультет иностранных языков: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Основные показатели сайта
- Сайт омгпу омск
- Представители ОмГПУ приняли участие в региональном чемпионате «Абилимпикс»
- Омский государственный педагогический университет
- Электронный журнал на Образовательном портале ОмГПУ
- СДО для студентов очной и очно-заочной форм обучения БГПУ им. М. Акмуллы: Вход на сайт
- Подпроект "Будущий учитель-учитель будущего"
📌Портал ОмГПУ «Школа» – площадка онлайн-образования для обучающихся ОмГПУ и школьников области
В начало | Образовательный портал «Школа» | Вход на портал Каждый преподаватель ОмГПУ имеет свой индивидуальный логин и пароль для доступа к ресурсам образовательного портала. |
Школа омгпу - 90 фото | 1.3. Портал «Школа» является региональной информационной площадкой для реализации социального партнерства и сотрудничества ОмГПУ и образовательных организаций региона в направлении внедрения в образовательный процесс электронного обучения и. |
В начало | Образовательный портал «Школа» | В Омском государственном педагогическом университете в рамках Региональных образовательных Кирилло-Мефодиевских чтений состоялась секция «Православие в ист. |
Сайт омгпу омск - фото сборник | это площадка для реализации дистанционных технологий и компонентов информационно-коммуникационной среды образовательных учреждений г. Омска и Омской области. |
В ОмГПУ состоялась секция «Православие в истории Сибири и сопредельных территорий» | Омская Епархия | В Омском государственном педагогическом университете стартовали два проекта для школьников нашего региона – Летняя академия по иностранным языкам и Летняя школа по естественнонаучному образованию. |
ОмГПУ. Официальная группа.
Но родной педагог — это одно дело, он хорошо знает каждого из ребят. А мы, незнакомые школьникам студенты, очень боялись, что не сможем найти контакт с ребятами на расстоянии. Но все страхи оказались напрасными. Работая в команде со своими одногруппниками, поддерживая связь с руководителями практики, мы получили невероятный опыт. Все это было похоже на язык жестов, мы общались со школьниками, создав группу в соцсети «ВКонтакте». Думаю, каждый из нас стал настоящим smm-специалистом.
Мы старались вести группу активно, интересно, учитывать интересы современных школьников. В рамках практики мы разработали веб-квест и познакомились с большим количеством образовательных платформ, которые могут помочь учителю в условиях дистанта. Мне кажется, такой опыт удаленного обучения будет полезен каждому студенту педагогического университета». Несмотря на общие позитивные итоги практики, ограничения вынужденного дистанционного формата не могли остаться незамеченными. Доцент кафедры психологии Ольга Александровна Кочеулова поведала о том, как трансформировались задания по психологии в условиях дистанционного прохождения практики студентами: «Одно из заданий практики предполагало изучение особенностей возрастной субкультуры школьников через анкетирование и наблюдение за аккаунтами и активностью учащихся в социальных сетях.
Несмотря на то что студенты перевели вопросы анкеты в электронный формат и получили результаты, однозначные выводы относительно возрастной субкультуры школьников студентам сложно было сделать, так как многие аккаунты были закрыты, учащиеся редко отвечали на открытые вопросы анкеты. При выполнении данного задания студенты отметили возросшую потребность в живой коммуникации, совместной деятельности, наблюдении. Задание, связанное с изучением особенностей личности ученика, составлением психолого-педагогической карты и характеристики, также вызвало ряд трудностей. В рамках дистанционного прохождения практики сбор информации проводился через беседу с классным руководителем и ребенком с использованием электронных ресурсов, через мессенджеры. Студенты отмечали крайнюю ограниченность информации, ее «безликость», отсутствие эмоционального контакта с ребенком.
Рамки задания пришлось расширить и предложить студентам изучить особенности личности знакомого ребенка, составить психолого-педагогическую карту и характеристику на него. Достижения в условиях дистанционного прохождения практики, которые отмечены студентами, отличаются от тех, что наблюдаются в традиционном формате ее прохождения.
Такой формат позволил сохранить возможность активного открытого обсуждения проблем, вынесенных на защиту. Любой участник видеоконференции мог задать вопрос, высказаться по существу обсуждаемой проблемы. Важно отметить, что все представители комиссии, а это 5 человек, и магистранты находились удаленно, что требовало особой координации действий со стороны всех участников. Члены комиссии заранее имели возможность ознакомиться с материалами для защиты, для них были сформированы и отправлены пакеты документов на каждого магистранта. Процедура защиты была традиционной: доклад магистранта, сопровождающийся презентацией, ответы на вопросы комиссии, ответы на замечания рецензента и отзыв научного руководителя. Защиты прошли успешно, все магистранты 72 человека получили положительные отметки и теперь ожидают дипломы, подтверждающие факт окончания обучения и получения степени «магистра», — также поведали нам в ОмГПУ. Среди положительных сторон нововведения сами студенты, по словам специалистов ВУЗа, отметили «сглаженность» предзащитного мандража, который периодически отражается на качестве презентации работ.
Как говорится, дома и стены в помощь. Правда, в то же время отсутствие неформальной реакции, которую наблюдаешь на лицах в аудитории, многих смущало. А что же с педпрактикой, которая погружает «зеленых» будущих учителей в суровую реальность? Неужели от нее теперь не осталось и камня на камне. Преподавателям кафедр педагогики и психологии ОмГПУ потребовалось найти альтернативные формы организации указанных взаимодействий, перестроить программы практик, сохранив их содержание. Если раньше во время научно-исследовательской и педагогической практики магистранты непосредственно участвовали в конференциях, проводили опросы и исследования в школах города, изучали литературу в библиотеке, то теперь их задания ориентированы на онлайн-взаимодействие: участие в бесплатных вебинарах, организуемых партнерами ОмГПУ; проведение опросов с использованием Google-форм; выход на платформы «Дневник. Скоро «веяния» такого времени будут учтены в методических и педагогических дисциплинах, заверяют нас в одном из основных омских ВУЗов. Подводя итоги, можно сказать, что дистант во многом для педвуза ни что иное как суровый вызов, но современные подходы, о которых в этих стенах стремились никогда не забывать, позволили не допустить провала. Теперь осталось лишь приемную кампанию «пережить» — тогда с большой долей вероятности можно говорить, что кризис миновал.
Результаты исследований, раскрывающие вопросы функционирования института семьи в современном российском обществе, проблемы семейно-брачных отношений, взаимоотношений в межконфессиональных браках, семейного воспитания и др. Заведующая кафедрой психологии образования Наталия Васягина Теги:.
Обо всём они задавали вопросы и мы были рады ответить. От нас ребята узнали не только как поступить на наш факультет, но и многое о студенческой жизни и возможностях, которые открывает учёба в нашем вузе. Мы очень надеемся, что погружение в мир искусства вдохновит ребят на его дальнейшее изучение», - рассказала студентка факультета искусств Милена Поветина.
Здесь воспитанники нашей школы смогли принять участие в двух мастер-классах: по рисованию и археологическим раскопкам. Необычно, увлекательно и ярко», — поделилась учитель истории и географии, руководитель школьного музея адаптивной школы г. Омский государственный педагогический университет на протяжении всего учебного года проводит профориентационные встречи и онлайн-консультации. Телефон приемной комиссии ОмГПУ: 23-60-20. Торжественный старт патриотической акции в регионе состоялся 9 апреля. С этого дня и по 27 апреля копии Знамени Победы и Знамени «Бессмертного полка» побывали в учебных заведениях города, где прошли почётные караулы.
Право вынести копию Знамени Победы на торжественной церемонии получила знаменная группа Сибирского государственного университета физической культуры и спорта. Приняли знамя Победы активисты студенческого совета обучающихся Омского Государственного Педагогического Университета. Давайте вместе делать добрые дела! Поздравьте ветеранов, окажите им посильную помощь, проведите субботник возле памятника, возложите цветы в память о подвигах, совершенных во имя Отечества. Наша память соединяет прошлое и будущее. Акцию поддерживают школы, вузы, структуры Росатома, Росгидромета, Роскосмос, Русское географическое общество, промышленные корпорации.
Университет традиционно принимает акцию в своих стенах, так как знание прошлого — обязательная часть образовательной программы будущих учителей. Сегодня в 15. Если в этом году вы не смогли принять участие, то можно запланировать участие в будущем году. Больше информации о Диктанте Победы, расписание подготовительных лекториев и проверочных тестов — на официальном сайте диктантпобеды.
В ОмГПУ состоялась секция «Православие в истории Сибири и сопредельных территорий»
Школа юного географа. Открытие школы развития для взрослых. Летняя школа. Сайт педагогического университета Омск Тухачевского. Колледж Омский государственный педагогический университет. Школьная научно-практическая конференция Эврика. Омский педагогический университет приемная комиссия. Экономика опрос фото. Образование будущего. Учитель будущего. Омский пединститут филфак.
Цифровая образовательная среда на якутском языке. ОМГПУ главный корпус. Омский педагогический университет на Партизанской. Педагогический университет Омск. Омский государственный колледж имени Достоевского.
Обеспечение доступа к электронным образовательным ресурсам, размещенных на портале и разработанных в условиях совместной деятельности преподавателей, студентов ОмГПУ, учителей по различным предметным областям. Проведение сетевых образовательных инициатив для школьников, педагогов, студентов, основу которых составляет активная исследовательская деятельность, интерактивный и мультимедийный контент. Обеспечение возможности оперативного обмена информацией и взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса. Обеспечение образовательного процесса на основе материалов готового курса. Учащиеся образовательных учреждений различных типов и видов, студенты, педагоги образовательных организаций Доступ к курсам по подписке. Осуществление образовательного процесса с использованием разработанных материалов. Участие в образовательном процессе в условиях портала. Виртуальные школы.
Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион".
Если вы правильно ввели оценки, то ячейки с оценками закрасятся бледно-оранжевым цветом 1. Слайд 18 Описание слайда: Шаг 4. Выход из режима редактирования электронного журнала Когда вы ввели все оценки, нажмите кнопку «Закончить редактирование» 1. Вы вернетесь в режим просмотра журнала. Слайд 19 Описание слайда: Если вы хотите просмотреть электронную технологическую карту студента, то вам необходимо выбрать режим «Технологическая карта студента» 1. Далее выберите ФИО студента или сразу «Все пользователи» 2. Если вы хотите просмотреть электронную технологическую карту студента, то вам необходимо выбрать режим «Технологическая карта студента» 1. Слайд 20 Описание слайда: Если у студента уже есть выставленные оценки, вы их увидите в электронной технологической карте. Если у студента уже есть выставленные оценки, вы их увидите в электронной технологической карте. Слайд 21 Описание слайда: Шаг 5.
ОмГПУ. Официальная группа.
Студенты фото. Психологическое сопровождение студента фото. Колледж Омский государственный педагогический университет. Педагогический университет Омск 2 корпус. Университет Достоевского Омск главный корпус. Омск государственный педагогический университет. Иртышская школа Омский район. Покрово Иртышское школа. Педагог наставник 2023. Стратегическая сессия. Фото преподавателя вуза.
Университет Достоевского Омск. Омский государственный университет имени Достоевского фото. Общественный наблюдатель бейдж Югра. Региональная система. Информационные системы в образовании. Педагогический институт Омск предметы. ОМГПУ бакалавриат. ОМГПУ магистратура. Инфографика абитуриент. Педагогический университет лого.
Омский государственный педагогический институт им а. Молодые ученые будущее России. ОМГПУ выпускники. Научные достижения. Повторить фото команды на корпорате. Омский Университетский колледж педагогический. Омский государственный политехнический университет. Выпускной в вузе. Вручение дипломов выпускникам. Выпускник вуза.
Уже с нетерпением хочется начать учебный год в моем любимом университете», — рассказала выпускница программы, студентка факультета начального, дошкольного и специального образования ОмГПУ Ангелина Рубенцова. По словам организаторов данной программы, выпускники проекта «ПЕД? Это хорошая возможность изучать мир педагогики и психологии, открывать для своего развития новые горизонты. В перспективе развития данного направления в ОмГПУ планируется создание Клуба выпускников педагогических классов, это студенческое объединение позволит усовершенствовать организационную и просветительскую деятельность проекта «ПЕД? Также в этом году обучающихся ждет участие в олимпиаде «Первый успех», Слете педагогических классов и новым образовательным событием станет региональный фестиваль «Университет будущего учителя». Добавим, что авторами программы «ПЕД?
Зарипова, Э. Диких, Т. Соловьева, Ю. Дроботенко, Н. Макарова, О.
Победу одержала команда нефтехимического института. На протяжении всего года 8 профбюро различных факультетов и институтов политеха вели активную информационную работу, демонстрировали сильный командный дух и умение работать сообща, соревновались в знании правовой области профсоюзной деятельности и многом другом. Артем Арчибасов, председатель Первичной профсоюзной организации студентов ОмГТУ: «Профсоюзное движение в вузе развито очень давно, а 26 апреля 1999 года наша организация была официально зарегистрирована. На протяжении 25 лет активисты вуза защищают социально-экономические, гражданские права и интересы обучающихся технического университета, делают их студенческую жизнь яркой и насыщенной. Поэтому очень символично, что лучшее профбюро мы выбрали именно в этот день».
Вам нужны результаты ЕГЭ по трем экзаменам: русский язык, история и обществознания с баллами выше минимальных для вуза. И нужно подать документы, чтобы участвовать в конкурсе. Факультеты, направления подготовки и проходные баллы ОмГПУ В данном разделе вы можете ознакомиться с проходными баллами ОмГПУ и стоимостью обучения на различные факультеты.
Школа омгпу
Филиал ОмГПУ в г. Таре11 подписчиков. В Омском государственном педагогическом университете в рамках Региональных образовательных Кирилло-Мефодиевских чтений состоялась секция «Православие в ист. На площадке Омского государственного педагогического университета менеджер приемной комиссии Алеся Козырькова рассказала будущим абитуриентам о направлениях и профилях подготовки, которые реализуются в ОмГПУ. сайт для студентов очной и очно-заочной форм обучения). Штаб СО ОмГПУ | С нами твоя молодость станет незабываемой, мы ждём именно тебя!
School.omgpu.ru
Думаю, каждый из нас стал настоящим smm-специалистом. Мы старались вести группу активно, интересно, учитывать интересы современных школьников. В рамках практики мы разработали веб-квест и познакомились с большим количеством образовательных платформ, которые могут помочь учителю в условиях дистанта. Мне кажется, такой опыт удаленного обучения будет полезен каждому студенту педагогического университета». Несмотря на общие позитивные итоги практики, ограничения вынужденного дистанционного формата не могли остаться незамеченными. Доцент кафедры психологии Ольга Александровна Кочеулова поведала о том, как трансформировались задания по психологии в условиях дистанционного прохождения практики студентами: «Одно из заданий практики предполагало изучение особенностей возрастной субкультуры школьников через анкетирование и наблюдение за аккаунтами и активностью учащихся в социальных сетях.
Несмотря на то что студенты перевели вопросы анкеты в электронный формат и получили результаты, однозначные выводы относительно возрастной субкультуры школьников студентам сложно было сделать, так как многие аккаунты были закрыты, учащиеся редко отвечали на открытые вопросы анкеты. При выполнении данного задания студенты отметили возросшую потребность в живой коммуникации, совместной деятельности, наблюдении. Задание, связанное с изучением особенностей личности ученика, составлением психолого-педагогической карты и характеристики, также вызвало ряд трудностей. В рамках дистанционного прохождения практики сбор информации проводился через беседу с классным руководителем и ребенком с использованием электронных ресурсов, через мессенджеры. Студенты отмечали крайнюю ограниченность информации, ее «безликость», отсутствие эмоционального контакта с ребенком.
Рамки задания пришлось расширить и предложить студентам изучить особенности личности знакомого ребенка, составить психолого-педагогическую карту и характеристику на него. Достижения в условиях дистанционного прохождения практики, которые отмечены студентами, отличаются от тех, что наблюдаются в традиционном формате ее прохождения. Так, студенты подчеркнули, что им удалось найти подход к учащимся приходилось мотивировать, напоминать о выполнении задания и давать идеи реализации заданий , они научились создавать интересные красочные сообщества в социальной сети «ВКонтакте», пользоваться многими виртуальными ресурсами особенно по разработке заданий , узнали о возможностях многих ресурсов, которые обеспечивают дистанционное обучение, стали настоящими профессионалами по части ведения групповых страниц в социальных сетях. А еще научились разрабатывать дизайн, писать информативные посты, прикреплять полезные картинки, работать со ссылками и, главное, поддерживать интерес детей». Преподаватели разделяют мнение студентов о плюсах и минусах дистанционной практики, считают ее определенным вызовом, который позволил целенаправленно освоить новое.
Каждый новый, даже незначительный всплеск активности учащихся анализировался и давал основание для дальнейшего движения, молчание стимулировало поиск новых идей. Страницы, созданные студентами, наполнялись подписчиками из числа детей медленно, но к концу практики в редких случаях остались дети, не проявившие интерес в КТД и предлагаемому взаимодействию», — заметила Ольга Александровна Кочеулова.
Мы не уставали, а только набирались сил от новых впечатлений. Я рада, что этот форум познакомил меня с большим количеством педагогов, а также сблизил с педагогами из Волгоградской области.
Ведь мы представляли наш регион, и сделали это достойно, что отметили на торжественном гала-концерте», — рассказала Екатерина Колшенская. Как отмечают учителя, организаторы съезда позаботились и о культурной части мероприятия: обзорная экскурсия по вечернему Санкт-Петербургу, знакомство с историей Второй Санкт-Петербургской гимназии, её знаменитыми преподавателями и учениками, посещение Царского Села и Янтарной комнаты. Итоги съезда подвели на торжественной церемонии награждения лучших школ России. Приятным сюрпризом стало то, что труд школ Дубовского района был отмечен медалями и дипломами лауреатов в номинации «Лидер в области духовно-нравственного и патриотического воспитания-2024».
Открытие школы развития для взрослых. Летняя школа. Сайт педагогического университета Омск Тухачевского.
Колледж Омский государственный педагогический университет. Школьная научно-практическая конференция Эврика. Омский педагогический университет приемная комиссия.
Экономика опрос фото. Образование будущего. Учитель будущего.
Омский пединститут филфак. Цифровая образовательная среда на якутском языке. ОМГПУ главный корпус.
Омский педагогический университет на Партизанской. Педагогический университет Омск. Омский государственный колледж имени Достоевского.
Политехнический университет Омск здание.
Особенно любопытны композиции школьников: они демонстрируют настолько интересное видение мира, что не хватает академических, заданных критериев описать оригинальность и новизну работы», — добавила Евгения Валерьевна. Кроме этого, начальник отдела молодёжной политики ОмГПУ Екатерина Александровна Банащук выступила экспертом по компетенции «Исполнительское мастерство вокал ». Также 25 и 26 апреля, в рамках VI Регионального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс», в городе Омске прошел ряд профориентационных мероприятий, в том числе специализированная ярмарка и онлайн-ярмарка образовательных услуг «Мир без границ». Профориентационные встречи были организованы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. На площадке Омского государственного педагогического университета менеджер приемной комиссии Алеся Козырькова рассказала будущим абитуриентам о направлениях и профилях подготовки, которые реализуются в ОмГПУ, ответила на вопросы о количестве бюджетных мест и документах для поступления.
Об интересной и увлекательной жизни в университете гостям ярмарки рассказали студенты ОмГПУ: Даниил Эбергардт и Александр Ситников факультет истории, философии и права , Екатерина Иванова и Самира Жумаханова факультет психологии и педагогики , Милена Поветина и Полина Кузнецова факультет искусств , Екатерина Одновьюненко и Алина Ткачева факультет естественнонаучного образования. Дети с интересом отнеслись к этой технике. Для каждого был подобран индивидуальный подход, поэтому после нашего занятия остались только положительные эмоции и как бонус - красивая картинка. Ребятам понравился гобелен, батик, керамические изделия, витражная тарелка.
School.omgpu.ru
один из ведущих педагогических вузов России. Омский государственный педагогический университет — один из ведущих педагогических вузов России, крупнейший образовательный комплекс Западной Сибири с 85-летней историей и прочными научными, методическими и культурными традициями. Педагогический состав.
Основной интерфейс курса на Образовательном портале ОмГПУ.mp4
В Омском педуниверситете прошла Летняя естественнонаучная школа | Волонтеры Омского педагогического университета. |
ОМСКАЯ ЕПАРХИЯ | Омский государственный педагогический университет на протяжении многих лет активно ведет работу по развитию педагогических классов в образовательных организациях нашего региона. |
Информация о сайте | «Омский государственный педагогический университет». В целях информирования учащихся 9-11-х классов образовательных учреждений г. Омска о получении преимуществ при поступлении в ОмГПУ и возможности проверки уровня знаний. |
Представители ОмГПУ приняли участие в региональном чемпионате «Абилимпикс» | ОМГПУ образовательный портал ОМГПУ. 2. Информационно-коммуникационная образовательная среда. |
Портал школа омгпу - фото сборник | Весенний День открытых дверей ОмГПУ собрал более 350 выпускников школ 13 апреля День открытых дверей Омского государственного педагогического университета собрал более 350 участников. |
ОМСКАЯ ЕПАРХИЯ
Штаб СО ОмГПУ | С нами твоя молодость станет незабываемой, мы ждём именно тебя! Вестник Омского государственного педагогического университета: электронный научный журнал. Перейти на официальный сайт ОмГПУ. В Омском государственном педагогическом университете стартовали два проекта для школьников нашего региона – Летняя академия по иностранным языкам и Летняя школа по естественнонаучному образованию. Омский государственный педагогический университет на протяжении многих лет активно ведет работу по развитию педагогических классов в образовательных организациях нашего региона.
Педагогическое образование
- Основные показатели сайта
- Портал омгпу edu omgpu ru - 79 фото
- Портал школа омгпу - фото сборник
- СДО для студентов очной и очно-заочной форм обучения БГПУ им. М. Акмуллы: Вход на сайт
- Recently analyzed sites:
В университете определили лучшее профбюро
В процессе обучения каждый лицеист может получить индивидуальную консультацию учителя-предметника. В нее входят 4 внутренних экзамена: два обязательных по русскому языку и математике и два по выбору. Такая система в лицее выстроена по подобию университетской. Кроме учебы в жизни лицеистов есть разнообразные внеурочные занятия. В лицее открыты секции, кружки и мастер-классы.
И в этом году работа нашей секции будет посвящена деятельности Дмитрия Ивановича Менделеева. Кроме того, юбилейная конференция — это и повод подвести итоги планомерной научной работы, которую мы ведем на кафедре и факультете», — поделилась завкафедрой химии и методики преподавания химии Ольга Ивановна Курдуманова. Работа секций дополнилась круглыми столами, форсайт-сессиями и проблемными семинарами. Так, в ОмГПУ прошёл VII Международный научно-методический семинар «Организация профессионально-ориентированной языковой подготовки студентов в вузе» и научный семинар «Экспертная деятельность в общем, профессиональном и дополнительном образовании».
По итогам конференции планируется издание сборника материалов конференции с размещением в РИНЦ. Движение помогает в профессиональной ориентации, мотивирует инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к получению профессионального образования и содействует трудоустройству и социокультурной инклюзии в обществе. В этом году чемпионат проходил для школьников, студентов и специалистов. Заведующая кафедрой академической живописи и рисунка Евгения Валерьевна Скрипникова отметила высокий уровень организации и проведения чемпионата, а также востребованность подобных мероприятий.
Заместитель декана факультета искусств Светлана Костикова обратила внимание на хорошую подготовку и мотивацию участников. Наша задача заключалась в организации соревновательного пространства, постановки натюрморта согласно регламенту чемпионата. Также мы отвечали за то, чтобы условия для каждого участника были равноценными, проводили оценку работ и выявляли победителей среди трех категорий участников», — отметила Светлана Костикова. Завкафедрой академической живописи и рисунка Евгения Скрипникова участвовала в разработке задания чемпионата.
Она подчеркнула, что участники выполняют работы без помощи экспертов и создают композиции самостоятельно, и это позволяет им проявить свои способности в полной мере. И это правильно, поскольку ребята успешно справляются с предложенными заданиями. Особенно любопытны композиции школьников: они демонстрируют настолько интересное видение мира, что не хватает академических, заданных критериев описать оригинальность и новизну работы», — добавила Евгения Скрипникова. Кроме этого, начальник отдела молодёжной политики ОмГПУ [id322591759 Екатерина Банащук] выступила экспертом по компетенции «Исполнительское мастерство вокал ».
Профориентационные встречи были организованы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. На площадке Омского государственного педагогического университета менеджер приемной комиссии [id408597570 Алеся Козырькова] рассказала будущим абитуриентам о направлениях и профилях подготовки, которые реализуются в ОмГПУ, ответила на вопросы о количестве бюджетных мест и документах для поступления. Об интересной и увлекательной жизни в университете гостям ярмарки рассказали студенты ОмГПУ: [id819744776 Даниил Эбергардт] и Александр Ситников факультет истории, философии и права , [id448754568 Екатерина Иванова] и [id818679363 Самира Жумаханова] факультет психологии и педагогики , [id502559767 Милена Поветина] и [id747144501 Полина Кузнецова] факультет искусств , [id509352563 Екатерина Одновьюненко] и Алина Ткачева факультет естественнонаучного образования.
Если вы еще не получили свой логин и пароль, обратитесь в отдел ИМПО. Слайд 8 Описание слайда: Вход на портал Введите логин и пароль в блоке «Вход» в соответствующие поля 1. Нажмите кнопку «Вход» 2. Слайд 9 Слайд 10 Описание слайда: Вход в дисциплину Когда вы щелкнули по гиперссылке с названием дисциплины, вы получили доступ к учебно-методическим материалам дисциплины. Преподаватель может редактировать все элементы курса, вносить новые, заполнять электронный журнал, вести обучение с помощью Образовательного портала.
Слайд 13 Слайд 14 Описание слайда: Внешний вид экрана в режиме «Редактирования» Нажав кнопку «Редактировать», вы увидите появившиеся ячейки для введения оценок и дополнительные значки. Слайд 15 Описание слайда: Шаг 2. Выставление оценок Проставьте оценки в ячейках электронного журнала. Нажмите кнопку Enter Ввод. Кнопку Enter Ввод можно нажать один раз после внесения оценок в несколько ячеек.
Девизом факультета можно считать такие слова: «Современность традиций». Процесс обучения на факультете тесно переплетается с фундаментальными научными исследованиями и отработкой практических навыков. Учебные планы охватывают передовые достижения современных наук, основанные на опыте почти двух столетий. Фундаментальная филологическая, культурологическая и широкая гуманитарная подготовка позволяет окончившим факультет молодым специалистам продолжать обучение в магистратуре, аспирантуре и докторантуре, легко осваивать новые дополнительные и смежные профессии. Один из создателей факультета, с 1936 г. В 1952 г. Филологический факультет гордится и своими выпускниками, среди которых сотни заслуженных учителей школы России А. Цветков, Т. Качурина и другие , отличников народного просвещения, более 100 кандидатов наук, доктора филологических наук В. Белошапкова Москва , Т. Леонова Омск , М. Штерн Омск , Е. Акелькина Омск , Ю. Симаков Омск , В. Котельников Петербург , Н.
Уникальный опыт ОмГПУ: психолого-педагогическая практика будущих учителей онлайн
Помощь в обучении студентам ОмГПУ (учебный портал) Самое важное. Официальный сайт Омского государственного педагогического университета. ОМГПУ эмблема. Омский государственный педагогический университет. Омский государственный педагогический университет — один из ведущих педагогических вузов России, крупнейший образовательный комплекс Западной Сибири с 90-летней историей и прочными научными, методическими и культурными традициями.