Новости портал дистанционного обучения виро вологда

ВИРО 33 (Новости образования).

Ученики агроклассов Вологодской области изучают востребованные профессии

С 6 апреля все 34 техникума и колледжи продолжат дистанционное обучение, которое было успешно запущено в регионе с 18 по 27 марта. Во время образовательного процесса студенты заходят в свой личный кабинет на платформе, где преподаватели размещают задания. Выполненные задания проверяются, оцениваются и по необходимости корректируются преподавателями. Добавим, что в детских садах региона продолжат функционировать дежурные группы. Они отрываются для детей тех граждан, кто выходит на работу, связанную с товарами и услугами жизнеобеспечения населения. Для получения места в дежурной группе следует обратиться к заведующей того детского сада, куда ходит ребенок.

Наталья Пылаева.

Теория, конечно же, была, но она была краткой и по делу, так сказать. Задания были практическими. Например, запрограммировать робота. Роботы в образовании тоже разные бывают. Начинали, конечно же, с самых простых, у которых программа представлена в виде блоковых конструкторов. Потом пришли уже к более сложным моделям, которые нужно программировать с помощью команд. В последний день обучения мы работали уже с 3D моделями. Также было и дистанционное обучение, где нам выдавали уже более углубленную информацию. После того, как дистанционное обучение закончилось, мы сдавали итоговый экзамен. Если не сдашь итоговый экзамен, то не получишь свидетельство о повышении квалификации. На тот период инфа была актуальная. Мы как раз учились программировать тех роботов, на которых потом работали и которые участвовали в соревнованиях. Конечно, сейчас, скорее всего, программа уже другая да и лекторы, мб, поменялись. У нас лекторами были действующие тренеры, у которых было много наград с различных соревнований. Собственно, поэтому практический этап мне запомнился и понравился. Занятия были интересными, живыми. Присутствовал соревновательный момент, несмотря на то, что там собрались взрослые ученики. Поэтому первый мне, конечно же, был намного интереснее. На втором этапе сменились лекторы. В целом, второй этап — это, скорее, дообучение. Он был короче, чем первый. Но когда был второй этап, я уже работала и планировала, как мы будем участвовать в соревнованиях. Возможно, поэтому для меня это было уже не так актуально: я сама многое узнала в процессе работы. Первое обучение мы проходили в центральном корпусе. Большое здание, много кабинетов. И, главное, недалеко от центра города. В этом же здании есть столовая, это удобно. Второе обучение было в другом корпусе. Здание, конечно, тоже большое, вот только находится в спальном районе, до которого не сразу понятно, как доехать. Это актуализация знаний, так сказать, синхронизация с тенденциями.

С 6 апреля все 34 техникума и колледжи продолжат дистанционное обучение, которое было успешно запущено в регионе с 18 по 27 марта. Во время образовательного процесса студенты заходят в свой личный кабинет на платформе, где преподаватели размещают задания. Выполненные задания проверяются, оцениваются и по необходимости корректируются преподавателями. Добавим, что в детских садах региона продолжат функционировать дежурные группы. Они отрываются для детей тех граждан, кто выходит на работу, связанную с товарами и услугами жизнеобеспечения населения. Для получения места в дежурной группе следует обратиться к заведующей того детского сада, куда ходит ребенок.

Дистанционное обучение виро вологда

Образовательный процесс будет проходить на цифровой платформе «Фоксфорд». Она дает доступ к лучшим российским образовательным практикам и наработкам. Губернатора Вологодской области Олег Кувшинников отметил, что дистанционное обучение — это вынужденная мера в условиях эпидемии коронавирусной инфекции. Вопросы есть у всех, но освоить систему можно, в тестовом режиме она будет работать в течение этой недели.

Именно это повышение квалификации помогло мне понять, в какой именно сфере я хочу развиваться. То, что раньше казалось сложным, стало действительно интересным. Я осталась в технической сфере и после того, как ушла из образования. Да, это уже не робототехника. Это айти. Поэтому, если у вас есть возможность пройти обучение по специальности, которая кажется вам сложной, обязательно пройдите! Возможно, вы поймете, что это и есть то, чем вы хотите заниматься и с чем вы хотите работать. Я рекомендую курсы повышения квалификации в Вологодском институте развития образования. Если бы продолжила работать в сфере образования, то обязательно бы съездила на обучение еще раз. Аттестация педагогических и руководящих работников Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность далее — организация , проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава в целях установления квалификационной категории. Основные задачи проведения аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста; определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; повышение эффективности и качества педагогической деятельности; выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций; обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской педагогической работы. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится аттестационной комиссией для проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории далее — Аттестационная комиссия. Заявление подается в Аттестационную комиссию лично по адресу: г. Вологда, ул. Козленская, д. Рассмотрение заявления начинается со дня его поступления в аттестационную комиссию. Заявление о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории подается педагогическим работником независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком. Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов, исправлений, помарок. При подаче заявления лично для проверки достоверности указанных в заявлении сведений необходимо предъявить: документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации оригинал , документ ы об образовании и или о квалификации подлинник , аттестационный лист предыдущей аттестации копия или трудовая книжка с записью о присвоении квалификационной категории копия страниц, заверенная в установленном порядке , копия страницы Устава организации с указанием полного её наименования. При подаче заявления другим способом педагогический работник должен предусмотреть способы проверки достоверности указанных в заявлении сведений. Прием заявлений: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00 обед с 12:30 до 13:30 суббота, воскресенье — выходные дни Всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогического работника является составляющей частью процедуры аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории и направлен на изучение уровня профессиональной квалификации. Всесторонний анализ проводится специалистами, привлекаемыми Аттестационной комиссией для изучения и анализа результатов профессиональной деятельности. Результаты профессиональной деятельности предоставляются педагогическим работником в виде Портфолио. Всесторонний анализ проводится с использованием критериев и показателей. Другие учебные центры, которые мы рекомендуем Сегодня в Центре непрерывного повышения профмастерства педагогов ВИРО состоялась встреча победителей регионального этапа олимпиады по нескольким предметам с заместителем Губернатора Ларисой Каманиной. На встрече присутствовали 10 старшеклассников из Вологды, Череповца и Вологодского многопрофильного лицея. Девушка участвует в олимпиадах с 8 класса, по ее словам, интеллектуальные соревнования расширяют кругозор. Я рассматриваю направления от юриспруденции до культурологии.

Профессиональная переподготовка в "Вологодский институт развития образования": курсы повышения квалификации. Компания Вологодский институт развития образования находится в городе Вологде, по адресу: Козленская, 57. Предложения и заявки направляйте на viro viro.

Дистанционно-образовательные технологии это. Интернет образование. Современные технологии в образовании. Сертификат ДОУ. Сертификат дошкольного образования. Сертификат институт развития образования. Сертификаты для воспитателей. Правила дистанционного обучения. Правила дистанционного обучения в школе. Дистанционное образование для школьников. Рекомендации по организации дистанционного обучения в школе. Методики дистанционного обучения. Методы обучения дистанционного обучения. Платформы для дистанционного обучения в школе. Переход на Дистанционное обучение. Электронные платформы для обучения школьников. Дистанционные технологии в инклюзивном образовании. Интерактивные технологии в инклюзивном образовании. Коммуникативные технологии в инклюзивном образовании. Интерактивные технологии в дистанционном обучении. Дистанционное образование иллюстрация. Удаленное образование. Технологии онлайн обучения. Дистанционное обучение технология обучения. Примеры дистанционного обучения. Примеры дистанционного образования. Дистанционные технологии обучения примеры. Модели современного дистанционного обучения. Дистанционное обучение в школе. Преимущества и недостатки дистанционного образования. Преимущества дистанционного обучения. Недостатки онлайн обучения. Преимущества онлайн обучения. Форма регистрации на вебинар. Регистрация на вебинар. Ссылка на вебинар. Найти по ссылке. Схема модели дистанционного обучения. Технология дистанционного обучения методы. Система дистанционного обучения структура. Схема системы электронного обучения. Какие элементы характерны для системы дистанционного обучения Moodle?. Дистанционные технологии презентация. Сертификат вебинара. Сертификат об участии в вебинаре. Сертификат учителю.

В Вологодской области дистанционное обучение пока не ввели — чиновник

Перепечатка материалов — с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать. Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.

Бунакова сотрудники Института развития образования имени Н. Бунакова совместно с командой Института проблем образовательной политики «Эврика» под руководством Александра Изотовича Адамского прошли курсы повышения квалификации «Организация исследовательской и экспериментальной деятельности обучающихся».

Представители региональных инновационных площадок твердо уверены: пришло время серьезного разговора.

Обучение на дистанционных курсах ВИРО проводится на бюджетной основе для педагогов Владимирской области, направленных на обучении на основании приказа районного методического кабинета. В противном случае обучение проводится на хозрасчетной основе.

Профессиональная переподготовка в "Вологодский институт развития образования": курсы повышения квалификации. Компания Вологодский институт развития образования находится в городе Вологде, по адресу: Козленская, 57. Предложения и заявки направляйте на viro viro.

Сайт не работает или есть другие проблемы с доступом?

Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования “Вологодский институт развития образования”. Сайт дистанционного обучения владимирского иро. ВИРО Вологда департамент образования институт Образование повышение квалификации развитие образования. Дистанционное обучение ИвГМА 19 минут 23 секунды.

Главная – АОУ ВО ДПО “ВИРО”

По материалам сайта Рособрнадзора. Подробности Автор: О. Пономарёва Просмотров: 45 С 1 сентября 2022 года школы перейдут на обучение по обновленным ФГОС начального и основного общего образования, утвержденным Минпросвещения РФ. Обновлённая редакция ФГОС сохраняет принципы вариативности в формировании школами основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей, как образовательных организаций, так и их учеников. Именно с 1 сентября 2022 года начнут действовать ФГОС в каждой школе, а обучающиеся, которые будут приняты на обучение в первые и пятые классы в 2022 году, будут учиться уже по обновленным ФГОС. Для несовершеннолетних обучающихся, зачисленных на обучение до вступления в силу настоящих приказов, возможно обучение по новым ФГОС с согласия их родителей. В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Обновлённые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание. Обновлённые ФГОС описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо от места жительства и дохода семьи. Благодаря обновлённым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование. В документе закрепляется инклюзивный характер образовательной среды и содержится требование к обеспечению полноценного доступа к инфраструктуре школы детей с ограниченными возможностями здоровья.

Бунакова сотрудники Института развития образования имени Н. Бунакова совместно с командой Института проблем образовательной политики «Эврика» под руководством Александра Изотовича Адамского прошли курсы повышения квалификации «Организация исследовательской и экспериментальной деятельности обучающихся». Представители региональных инновационных площадок твердо уверены: пришло время серьезного разговора.

Пономарёва Просмотров: 48 С 6 по 9 декабря в школах Вологодской области проходит самодиагностика сформированности функциональной грамотности обучающихся 8-9 классов. В Мониторинге принимают участие ученики 8-9 классов общеобразовательных школ, кроме учащихся с овз, согласно региональной выборке. Функциональная грамотность — это умение эффективно действовать в нестандартных жизненных ситуациях, способность применять все полученные в процессе учебы и жизни знания для решения повседневных задач, успешно функционировать в современном обществе. Самодиагностика проводится на основе использования электронного банка заданий для оценки функциональной грамотности на портале «Российская электронная школа». Школьникам предлагается выполнить задания, проверяющие сформированность естественно-научной, математической и читательской грамотности. Задания носят практический характер и объединены в тематические блоки.

Блок заданий включает в себя описание реальной ситуации, представленное в проблемном ключе, и ряд вопросов-заданий, относящихся к этой ситуации. Выполнение заданий проводится на компьютерах в режиме онлайн. Ответы учащихся проверяются как автоматически компьютерной программой, так и предусмотрена проверка выполнения заданий учителями-экспертами. Анализ результатов самодиагностики позволит оценить сформированность функциональных навыков обучающихся 8-9 классов и разработать рекомендации для учителей по формированию читательской, математической и естественно-научной грамотности на предметном содержании. Отметим, что инструментарий для оценки сформированности функциональной грамотности обучающихся был разработан федеральным институтом стратегии развития образования Российской академии образования.

Программа "Параллельно со школой" На сегодняшний день, система параллельного образования полностью доказала свое преимущество в профессиональном росте личности и востребованности специалистов на рынке труда. По окончании колледжа выпускник получает Государственный диплом колледжа, что дает ему возможность поступить в ВУЗ без ЕГЭ и продолжить повышать свой профессиональный уровень по сокращенной программе высшего образования.

Вологодский институт развития образования

Вологодской области дополнительного профессионального образования. «Вологодский институт развития образования» (далее – Декада, АОУ ВО ДПО «. ВИРО»). Образование и наука С 1938 года Россия Северо-Западный ФО РФ Вологда 160011, ул. Козленская, д. 57. Каждый день в дистанционном режиме участники могут присоединяться к дискуссионным клубам, мастер-классам и вебинарам, участвовать во встречах с ведущими экспертами в сфере образования. Вологодский институт развития образования занимается: курсами повышения квалификации. Дополнительное образование детей. портал дистанционного обучения аоу во дпо "виро".

Вологодский институт развития образования

Компания Вологодский институт развития образования находится в городе Вологде, по адресу: Козленская, 57. Предложения и заявки направляйте на viro viro. Дата обновления информации: 1 июня 2020 г.

Суть фестиваля заключается в том, чтобы объединить ребят со всей России и научить их успешному трудоустройству. Участие в экспертном совете откроет для меня возможность курировать новые проекты и больше узнавать о новшествах профориентационной деятельности. На встрече нам рассказали о новых обучающих курсах, наградили фасилитаторов и победителей проектного модуля обучающего курса.

Совместно был проведен интенсив по навыкам, необходимым педагогам.

В обновленных ФГОС перечень обязательных предметных областей и учебных предметов не изменился. ФГОС ООО-2021 исключена обязательность изучения второго иностранного языка, его изучение будет осуществляться исключительно по заявлению родителей и при наличии в школе необходимых условий. Планируемые результаты обучения ориентированы на направления Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации.

Пономарёва Просмотров: 48 С 6 по 9 декабря в школах Вологодской области проходит самодиагностика сформированности функциональной грамотности обучающихся 8-9 классов. В Мониторинге принимают участие ученики 8-9 классов общеобразовательных школ, кроме учащихся с овз, согласно региональной выборке. Функциональная грамотность — это умение эффективно действовать в нестандартных жизненных ситуациях, способность применять все полученные в процессе учебы и жизни знания для решения повседневных задач, успешно функционировать в современном обществе. Самодиагностика проводится на основе использования электронного банка заданий для оценки функциональной грамотности на портале «Российская электронная школа».

Школьникам предлагается выполнить задания, проверяющие сформированность естественно-научной, математической и читательской грамотности. Задания носят практический характер и объединены в тематические блоки. Блок заданий включает в себя описание реальной ситуации, представленное в проблемном ключе, и ряд вопросов-заданий, относящихся к этой ситуации. Выполнение заданий проводится на компьютерах в режиме онлайн.

Предложения и заявки направляйте на viro viro. Дата обновления информации: 1 июня 2020 г. Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании Добавить отзыв Регистрация не требуется?

Сайт дистанционного обучения Владимирского ИРО

Школьники и студенты учреждений среднего профессионального образования Вологодской области продолжат обучение в очном формате, заявила начальник департамента образования Вологодской области Елена Рябова 11 ноября во время прямого эфира в сети Вконтакте. Добро пожаловать на канал АОУ ВО ДПО "ВИРО" (9904321) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 1 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Источник: Институт развития образования. Вологодский институт развития образования.

130 тысяч вологодских школьников перешли на дистанционное обучение

Дополнительное образование. повышение качества филологического образования и определения роли учителя словесности в воспитании. Список адвокатов Вологодской области. Институт развития образования Вологодской области. Виро логотип. Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования “Вологодский институт развития образования”.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий