В Красноярске мэрия продала бомбоубежище в подвале дома под магазин. По словам председателя совета дома Сергея Большакова, ещё в 2002 году администрация города, которая в то время управляла объектом через муниципальный жилищный трест, сдала подвал в аренду. Как сообщил Ахмеров, второй магазин будет действовать по адресу Саид Галеева, 6. Компания сдала два помещения в аренду под эти магазины. Должны ли владельцы магазина собирать подписи жильцов дома на разрешение открытия торговой точки.
В жилом доме на первом этаже отстраивается помещение под магазин
Договоры с победителями будут заключены на пять лет. Заявочные кампании на размещение объектов в парке искусств "Музеон" завершатся 21 апреля, а онлайн-аукционы пройдут 26 апреля на электронной площадке "Росэлторг". Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Доходные метры: как заработать на сдаче помещений под магазин или офис Доходные метры: как заработать на сдаче помещений под магазин или офис 13. Самый распространенный среди частных инвесторов способ заработка на аренде — покупка жилья.
Но есть инвесторы, которые принципиально не связываются с квартирами и предпочитают вкладывать деньги в небольшие коммерческие помещения — под офис, магазин или салон красоты. В чем особенности вложений в коммерческую недвижимость, сколько стоят небольшие помещения в Москве и по каким ставкам их можно сдавать — об этом мы расспросили экспертов.
Мы судорожно думали, что делать? И вот тогда мы и вошли в эту нишу бизнеса — сдача помещения в аренду под мероприятия.
Ошибка вторая: поставили слишком дешевые цены На тот момент на площадке, где мы арендовали свое помещение, было одно пространство под мероприятия. Прямыми конкурентами мы их не считали, потому что помещение было больше нашего в два раза. Подобное соседство не казалось барьером для нашего бизнеса. Мы же со своими 80-ю квадратами 50 на первом этаже и 30 на втором решили, что будем сдавать для небольших компаний на 10-15 человек.
Поискали есть ли что-то похожее в городе — нашли одну организацию. Стали развивать идею дальше. Докупили техническое оборудование, посуду. По сути только тогда мы сформировали свое пресловутое УТП.
Теперь «Home of Cinema» — это киноплощадка для проведения дней рождений и других праздников. В 2020 году любая реклама кабинет Инстаграма, местные блогеры, челябинские паблики просто выстреливала. В большинстве случаев к нам приходили по 200-300 подписчиков с каждой кампании. Через 3-4 месяца к нам уже пошли люди не от рекламы, а по сарафанному радио.
Мы стали бронировать на месяц вперед. Получали довольные отзывы, на многих наш уютный кинозал производил «Вау» эффект. Но сейчас мы понимаем, что тогда совершили ошибку. У нас было дешево — 500 рублей за час аренды всего помещения и 300 рублей только за кинозал.
Поэтому работали мы много, забивали бронями каждый день, но выручки были маленькими. А первый раз осторожно решились повысить цену только через полгода. Мы не знали на какую стоимость ориентироваться и делали дешевле. Просто потому, что людям тогда было в новинку такой формат празднования.
Мы ставили на первое место выгодную цену аренды, а уже потом рассказывали о своих особенностях и преимуществах. Но сарафанное радио работало не потому, что людям нравилась цена, им нравилось место. Поэтому даже, если вы только начали и вас никто не знает, не бойтесь ставить адекватную стоимость услуг. Для клиента это значит, что его ожидание и реальность совпали, а еще лучше — реальность оказалась круче.
Для вас это значит: вы знаете, что точно оправдываете свою цену. Совет: Показываете свои фишки, рассказывайте о них. И клиент будет готов за них платить. Особенности бизнеса У каждого бизнеса есть свои подводные камни.
Мы адаптировались ко всем обстоятельствам на ходу. Постоянно обновлять помещение.
Стрит-формат или секция внутри работающего магазина Высота потолков от 3 метров Вентиляция от 2 крат или возможность ее установки Электропитание 100 Вт на кв. Предоставляя в аренду Ваши торговые площади под Магазин Постоянных Распродаж Вы получаете добросовестного арендатора и увеличиваете поток покупателей Вашего Торгового Центра! Оставьте заявку на консультацию по открытию вашего МПР, мы свяжемся с вами в ближайшее время Свяжитесь со мной Запись на курс Я принимаю условия "Политики конфиденциальности и обработки персональных данных" и даю своё согласие на обработку сведений, содержащих мои персональные данные в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" от 27 июля 2006г.
Как найти помещение под магазин, которое будет качать на миллионы? Нейросеть — в помощь.
Зависит от стратегии бизнеса Каким бы бизнесом вы ни занимались, до выбора помещения вы должны определить свою бизнес-модель — какому стандарту вы хотите соответствовать и для кого работать. Максимально широкая аудитория и тысячи позиций товаров? Речь о гипермаркете — вам нужен кусок земли и здание около 6 500 кв. Магазинчик «Все по одной цене» влезет в 30 квадратных метров — в однушку, переведенную в нежилой фонд, на первом этаже «дома-корабля». Помещение для бутика модной одежды ищите в торговом центре. Сначала определитесь, какой вы — а потом выбирайте подходящее помещение. Если вы ориентируетесь на аудиторию, которая гоняется за низкими ценами, то вы — дискаунтер. Вам не нужна проходимость, у вас может быть грязный пол и вообще палатка.
Ваша задача — сэкономить на аренде помещения, уборке, хранении и себестоимости товара. Если же вы хотите продавать товары подороже, придется выбирать помещение более придирчиво. Подумайте, кто и в каких условиях интересуется вашими товарами. А кому из них вы хотите продавать чаще и больше всего? Рассмотрим пример из аптечного бизнеса. Типы покупателей в аптеках Составьте портрет вашей целевой аудитории и определитесь, кому вы хотите продавать больше всего. Под этих покупателей и выбирайте помещение Какие помещения лучше: на первых этажах жилых домов или в торговых центрах?
Коммерческое помещение на первом этаже здания или жилого дома Хороший вариант, если дом удачно расположен и помещение находится на первом этаже, при этом имеет отдельный вход с улицы. У вас есть право установить вывеску над входом и на окнах, а для размещения наружной рекламы понадобится разрешение управляющей компании либо ТСЖ и Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. Хорошие коммерческие помещения — в новых домах. Но и стоят они дороже. Все помещения обладают некоторой репутацией.
Вполне вероятно, что в зависимости от типа торговой точки и востребованности товара к вам будут приезжать и из других районов. Однако учитывать радиус торговой зоны будет полезно.
Например, для продуктового магазина — 1500 метров. Это расстояние взрослый человек может преодолеть пешком за 15 минут. При наличии альтернативы вряд ли покупатель будет тратить время больше, чтобы купить привычный набор продуктов. Для магазина строительных и отделочных материалов радиус торговой зоны заметно больше, но также зависит от ассортимента. При этом за крупными покупками клиент готов ехать даже в отдаленные места, если свою роль отыгрывает фактор ценовой привлекательности. Здесь уже значение имеет следующий критерий. Транспортная доступность Если продукты или какие-то товары из раздела бытовой химии люди предпочитают приобретать походя, по дороге с работы, учебы или тренировки, то за крупными покупками могут отправиться и на другой конец города.
И здесь важный фактор — транспортная доступность. Есть большой и просторный паркинг — хорошо, но наличие остановок общественного транспорта еще лучше. Далеко не всегда клиенты готовы или могут отправиться за покупками ан личном автомобиле. Внимание необходимо уделять и парковочным местам. Их должно быть достаточно. Сегодня рассчитывается 1 парковочное место из расчёта на 25 м2 торговой площади.
Площадь лота составляет 56,5 квадратных метра, в нем будут оборудованы торговый зал, зоны для хранения и другие вспомогательные помещения. Договоры на право ведения торговой деятельности заключат с победителями на пять лет. Павильон с необходимым торговым и электрооборудованием предоставят победителю торгов после подписания договоров», - добавил Иван Щербаков.
Российские магазины Hamleys, работавшие по франшизе, были убыточными — по оценкам, из-за дорогих игрушек и конкуренции с сетью «Детский мир». Мазурков уверяет, что подход к ценообразованию в «Большом детском» будет другим. По словам директора, магазин запустят 1 сентября, если иностранные поставщики материалов выдержат сроки. Рассчитывают, что «Больших детских» в Екатеринбурге будет несколько. Работать в других регионах компания пока не планирует. Вторая очередь «Покровского пассажа» остается универмагом одежды. Новое-старое строительство Еще до пандемии Covid-19 и СВО девелоперы в России переключились в основном на районные ТЦ торговая площадь — до 30—40 тысяч кв. Крупнейшим проектом за 2019—2023 годы — даже по меркам Москвы — стал ТРЦ «Золотой» торговая площадь — 147 тысяч кв. О второй очереди ТЦ «Мега» городская администрация не упоминает, значит, из списков уже вычеркнули. RU Владельцы «Меги» собирались строить то, чего ТЦ не хватало, — инфраструктуру для развлечений: кинотеатр, детскую площадку, комьюнити-центр, но когда IKEA заявила, что уходит из России, продает четыре завода, закрывает магазины и сокращает персонал, новые площади оказались лишними. Поэтому «Меги» будут работать и дальше, теперь — с двумя якорями вместо трех. Теоретически владелец мог бы отдать пустующий магазин под мебельный рынок или, например, пустить туда МЦ «Гулливер» , у которого торговая площадь почти такая же. Директор «Гулливера» Алексей Караваев считает, что это возможно, если владелец здания сдаст помещение в аренду за умеренную плату и на длительный срок. Тем временем другие участники рынка свои торговые центры достраивают. RU Холдинг «Общество «Малышева-73» объявил, что через два с половиной года запустит ТРЦ «Золотой», который начали возводить на месте снесенного аэропорта Уктус в 2021 году. По словам наблюдателей, с марта прошлого года на стройплощадке ничего не менялось, хотя представители компании уверяют, что просто снизили темп и теперь будут наверстывать. У девелопера есть опыт прокладки тоннеля в метро из ТРЦ «Гринвич» — это стоило ему почти миллиард рублей. По словам директора «Гринвича» Дмитрия Сарапульцева, аудитория «Золотого» — жители Ботаники, Уктуса и приезжие из других городов.
Что покупают ростовские бизнесмены на фоне выросшего спроса на коммерческую недвижимость — обзор
Наши пожелания к помещениям, которые мы арендуем на долгосрочный период под магазин сети НОРМАН: - Торговая площадь на первом этаже, высокий пешеходный и автомобильный трафик. Прежде всего, в своем развитии мы основываемся на четком понимании нужд наших клиентов. Мы открываем наши магазины на тех площадках, расположение которых наиболе Леруа Мерлен от 300 до 1000 м2 Сеть магазинов "Fashion House" - современная динамично развивающая компания, представляющая магазины мужской и женской деловой одежды. В сфере ритейла готовой одежды мы работаем с 2001 года. В настоящее время сеть включает в себя 6 магазинов общей площадью более 2500 кв.
Также запрещается загрязнять воздух и территорию застройки, превышать допустимый уровень шума и создавать угрозу жизни жильцов дома. Таким образом, запрещено размещать в нежилом помещении дома магазины по продаже москательно-химических товаров, взрывоопасных веществ и материалов, синтетических ковровых изделий, автозапчастей, шин, автомобильных масел. Нельзя открывать круглосуточные заведения. Под запретом оказались магазины ритуальных услуг, склады, специализированные рыбные магазины, бани, сауны, прачечные, химчистки, общественные туалеты переводят назначение помещения на нежилое. Отмечается также, что каждый нежилой объект должен иметь отдельный вход. Таким образом жильцы верхних этажей редко меняют назначение помещения на нежилое.
Теоретически владелец мог бы отдать пустующий магазин под мебельный рынок или, например, пустить туда МЦ «Гулливер» , у которого торговая площадь почти такая же. Директор «Гулливера» Алексей Караваев считает, что это возможно, если владелец здания сдаст помещение в аренду за умеренную плату и на длительный срок. Тем временем другие участники рынка свои торговые центры достраивают. RU Холдинг «Общество «Малышева-73» объявил, что через два с половиной года запустит ТРЦ «Золотой», который начали возводить на месте снесенного аэропорта Уктус в 2021 году. По словам наблюдателей, с марта прошлого года на стройплощадке ничего не менялось, хотя представители компании уверяют, что просто снизили темп и теперь будут наверстывать. У девелопера есть опыт прокладки тоннеля в метро из ТРЦ «Гринвич» — это стоило ему почти миллиард рублей. По словам директора «Гринвича» Дмитрия Сарапульцева, аудитория «Золотого» — жители Ботаники, Уктуса и приезжие из других городов. Запустить ТРЦ обещают в 2025 году. Помимо кинотеатра и продуктового гипермаркета, в центре будет 200 с лишним магазинов одежды, кафе и рестораны. Rе: volution Towers Фото: Антон Буценко, 66. RU Одновременно с «Золотым» компания «НКС-Девелопмент» вернула рабочих на стройплощадку четырехэтажной торговой галереи с двумя башнями по 25 этажей, где будут апартаменты и гостиница. Здание по проекту японского архитектора Кишо Курокавы в его практике эти эскизы были последними — вскоре после поездки в Екатеринбург архитектор умер компания «НКС-Девелопмент» начала возводить в 2017 году, а в феврале 2022-го остановила работы, чтобы внести изменения в проект. RU, что отступать от первоначального замысла компания не намерена. Запускать комплекс собираются в две очереди — сначала правую башню и прилегающую к ней часть ТЦ, затем — левую. Чиновники городской администрации сообщили, что готовят разрешение на поэтапный ввод объекта в эксплуатацию. Есть мнение, что строить другие торговые центры в ближайшие годы не начнут. Тем более по доле коммерческих площадей на тысячу человек Екатеринбург опережает Москву и Санкт-Петербург. Того, что уже построили, хватит надолго.
За все это время было составлено несколько актов залития, написаны обращения, все письма зарегистрированы в «Дана Астра» и имеют входящий номер. Но толку от этого никакого. В ответ мне — молчание, — возмущен Глеб. Мужчина проводит экскурсию по помещению: потеки воды не скрыть, да и не стоит этого делать — собственным сталактитом и ярко-зеленым мхом даже можно гордиться за такое украшение люди большие деньги платят. Но шутки шутками, а как быть с бизнесом, который стоит колом: нет смысла начинать ремонт, если ближайший ливень все обнулит. За комментарием мы обратились к руководству компании «Дубай Проперти Менеджмент», которая занимается обслуживанием жилых домов и коммерческой недвижимости в «Минск-Мире» и которой недавно был передан этот проблемный кейс. Стало понятно, что надо ремонтировать кровлю.
Технические требования к помещению продуктового магазина
Эксперты «GGroup — Управление активами» объединили свой опыт и знания и превратили пустое помещение в магазин одежды с высокой посещаемостью. «Если идет заселение первых домов, есть смысл подыскать помещение, походящее под продуктовый супермаркет, аптеку, а также магазин строительных или отделочных материалов. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале
НЕДВИЖИМОСТЬ
- Снять помещение под магазин в жилом доме? «В новостройках дешевле…» Ликбез DK.RU
- Спрос есть
- Помещения под бизнес на первых этажах жилых домов: в чем выгода? | УК «Аструм Недвижимость»
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Как найти помещение под магазин, которое будет качать на миллионы? Нейросеть — в помощь.
В жилом доме на первом этаже отстраивается помещение под магазин
Покупатели коммерческой недвижимости в новостройках заинтересовались двухэтажными помещениями под рестораны. Международная сеть магазинов низких цен Fix Price развивается стремительными темпами. помещений Москвы в 2020 году сняли представители малого и среднего бизнеса. Из этой статьи вы узнаете. Требования к помещениям.
Как можно использовать помещение свободного назначения?
Если эта цифра есть, значит, здесь высокий уровень покупательской активности, и нам эта локация интересна». На фото наш магазин по адресу г. Екатеринбург, ул. Соболева 19, открытый по инвест-проекту.
Отличные показатели магазина определены хорошим выбором локации, большой плотностью, привлекательным наружным оформлением и большой суммарной выручкой соседствующего федерального продуктового ритейла. Второй этап: человек Да, без него не обойтись. Мы остановили выбор на локации радиусом 150 метров при помощи платформы, после чего на место едет менеджер и изучает «ногами» и «глазами» территорию и доступные помещения.
Однако на практике народ не доходил до нас 30 метров и поворачивал к подъездам в проулок. Выручка проседала. Спустя какое-то время мы перевезли магазин на угол этого же дома.
Итог: выручка стала больше в два раза». Третий этап: нейросеть Наш аналитик собирает все полученные данные из BST Organica и от менеджера по конкретным помещениям, заносит в код нейросети на базе Python и за 5 секунд получает потенциальную выручку на лето и зиму для пивного бизнеса это важно. Если подробнее: мы взяли около 180 действующих магазинов, определили главные факторы помещения, влияющие на выручку, ввели всё это в код нейросети.
Искусственный интеллект обучился и начал за секунды просчитывать прогнозируемую выручку на базе массива данных. О, чудо?
Площадь лота составляет 56,5 квадратных метра, в нем будут оборудованы торговый зал, зоны для хранения и другие вспомогательные помещения. Договоры на право ведения торговой деятельности заключат с победителями на пять лет. Павильон с необходимым торговым и электрооборудованием предоставят победителю торгов после подписания договоров», - добавил Иван Щербаков.
Новые объекты требуют больших расходов, перекупленные нуждаются в обновлении. Ремонтировать будет проще, если покупать стройматериалы по карте рассрочки «Халва». Бывает ли шопинг выгодным? Да, если покупать с Халвой! А самое главное — покупки в рассрочку до 24 месяцев и никаких процентов. Оформите Халву в пару кликов! Стоит ли покупать Можно купить офисное или торговое помещение, организовать собственный бизнес или получать стабильный арендный доход Считается, что покупать надо на низком рынке, а продавать — на высоком. Сейчас рынок высокий. Мы опросили экспертов рынка и выяснили, стоит ли срочно покупать коммерческую недвижимость, если есть такая возможность, или лучше подождать падения цен. Во-первых, покупать стоит, особенно инвесторам.
Евгений Ким, специалист по направлению «Инвестиции в недвижимость» компании Alfio Bardolla Training Group Rus, убежден: — Покупать нужно всегда, если вы инвестор. Иначе, как минимум, в отдельно взятом вашем бизнесе наступает стагнация. Если вы не профессиональный инвестор, то в данной ситуации покупать тоже следует, так как инвестирование в недвижимость всегда позволяло сохранить финансы. И он приносит пассивный доход. Во-вторых, покупать нужно, если назрела такая необходимость. Иван Орлов, заместитель руководителя департамента коммерческой недвижимости «НДВ Супермаркет Недвижимости», советует: — Если в данный момент есть потребность в недвижимости, то лучше её купить. Возможно, более подходящих условий уже не будет или коммерческое помещение купит кто-нибудь ещё. В-третьих, не надо торопиться. Коммерческие площади не тот товар, который необходимо бежать и брать. К инвестированию надо подходить с трезвой головой.
Эмоциям тут нет места.
По его словам, в среднем каждый инвестор вложил в объект 4,3 млн руб. Этот объект стал шестым краудфандинговым проектом Aktivo и самым массовым проектом на рынке коллективных инвестиций в недвижимость. До сих пор владельцами паев в каждом проекте компании выступали в среднем от 20 до 40 инвесторов. Якорными арендаторами в проектах инвестиционной компании являются торговые сети «Перекресток», «Азбука вкуса», «Пятерочка», «Магнит», «Виктория» и «Лента».
Как найти помещение под магазин, которое будет качать на миллионы? Нейросеть — в помощь.
Как составить безопасный договор с арендатором ваших помещений под бизнес. – Хотя аренда помещения под магазин дороже, чем квартиры, в данном случае получилось сэкономить. В Измайлово на востоке Москвы выставили на торги коммерческое помещение. Выгодно использовать помещение в жилом доме для открытия магазина в том случае, когда по близости нет других точек продаж и подходящих зданий для аренды торговой площади.
Как выбрать торговое помещение
Если в приглянувшемся торговом центре по каким-либо причинам мест меньше, есть риск, что из-за отсутствия парковки вы лишитесь покупателей, которые предпочтут более комфортный вариант. Конфигурация площадей Площадь и планировка должны соответствовать вашим требованиям. Не соглашайтесь на компромиссы. Как переизбыток, так и недостаток площади или неподходящая конфигурация помещения может привести только к проблемам, которые придется решать. Так как вам нужны будут места для хранения товаров и подсобные помещения для персонала.
Коммуникации Как выбрать помещение под магазин без досконального изучения понравившихся объектов? Практически нереально. Например, открывая продуктовый магазин, необходимо учитывать мощность энергосетей. Продавцам одежды или обуви это не так критично, а вот при продаже продуктов, особенно если в ассортименте есть скоропортящиеся товары, мощность электросетей должна быть круглосуточно не ниже 8кВт.
Отдельно обратите внимание на систему вентиляции, обогрева и кондиционирования, освещение и даже качество интернет-соединения. Локация Важный выбор — торговый центр магазин в отдельном здании? Все зависит от вида товара и его цены. Чем дешевле и мельче товар, тем выгоднее формат стрит-ритейла.
Торговый центр больше подходит для крупных или дорогих покупок. Если ТЦ — это ваш выбор, постарайтесь выбрать точку максимально близко ко входу.
Однако стоит отметить, что не все объекты коммерческой недвижимости разрешено размещать на первых этажах новостроек. Например, согласно Московским городским строительным нормам 3. Кроме того, в жилых домах нельзя открывать магазины по продаже ковровых изделий, автозапчастей, шин и автомобильных масел, похоронные бюро, различные лаборатории, общественные уборные, склады, бани, сауны и многое другое.
Кафе, рестораны, бассейны, автоматические телефонные станции на подобных площадках можно размещать при выполнении ряда условий. К примеру, общая площадь предприятия питания не должна превышать 250 кв. При этом для посетителей обязательно должны быть предусмотрены парковки, спроектированные таким образом, чтобы не мешать жильцам. Цена вопроса «Ставка аренды для офиса, банка и для продуктового магазина будет отличаться в разы, - отмечает Дарья Брюховецкая. Аренда будет отличаться в зависимости от качества помещения, от площади, от уровня здания, от района, от расположения внутри района».
Наиболее дорогие помещения расположены у станций метро, минимальные ставки характерны для площадей, расположенных в домах на второй линии и вдали от магистралей и людских потоков». Трудности застройщика Коммерческая недвижимость в жилом комплексе — это дополнительный финансовый инструмент для застройщика. И грамотная концепция может обеспечить девелоперу высокую эффективность инвестиций. Однако застройщики не уделяют данному вопросу повышенное внимание — для них эти помещения вторичны. Но, несмотря на это, все же, когда речь идет о реализации масштабного жилого проекта, все строительство обычно ведется в несколько очередей.
И даже если застройщик во время строительства первой очереди проекта возведет объект, полностью подходящий под требования торговых сетей, о которых всем девелоперам, в принципе, давно известно, то ритейлеры его не запустят. Трафика покупателей, состоящего из жителей первых домов, для них будет недостаточно. Эти жильцы не обеспечат ритейлеру необходимый товарооборот.
Иногда отсутствие лишь одного из них делает покупку помещения невыгодной. Поэтому покупателю нужно заранее все просчитать. Что пользуется спросом На столичном рынке — широкий выбор предложений на любой вкус. Наиболее востребованы помещения под салоны красоты, аптеки, продуктовые магазины и кофейни. В новых районах или комплексах популярны все форматы, потенциально имеющие спрос у будущих жильцов — магазины всевозможных сегментов, спортивные студии, детские развивающие центры, медцентры и другое, отметили эксперты «НДВ». Быстрее всего с рынка уходят помещения в местах с высокой проходимостью и высокой плотностью населения вблизи объекта. Если трафик вполне ясно считается, то у такой недвижимости самый высокий оборот. Помещения в торговых и бизнес-центрах — тоже довольно активный рынок, и многие инвесторы отдают предпочтение им. Хуже уходит в продажу и аренду недвижимость свободного назначения в глубине района». Что касается офисных помещений, то здесь лучше обратиться за консультацией к специалистам впрочем, это не будет лишним и в случае с торговыми площадями. Офисные помещения требуют четкого бизнес-плана и отчетливого понимания, где эти помещения расположены, кому они могут быть нужны и как долго они будут востребованы. Поэтому без профессионального управляющего инвестиции в коммерческую недвижимость могут оказаться убыточными». Цены покупки и аренды Разброс цен продажи коммерческих помещений в Москве очень большой — 1 кв. Но в данном случае стоимость объектов всегда зависит от доходности. За самую низкую цену можно получить абсолютно неликвидное помещение, которое будет невозможно сдать, отмечают эксперты. В итоге срок окупаемости составит примерно десять лет.
При желании, можно сменить сферу деятельности. Необходимые коммуникации подведены водоснабжение, электричество, отопление. Для начала работы нужно сделать косметический ремонт не всегда , завести мебель и оборудование. Выбор локаций. ПСН легко подобрать в том районе, где это целесообразно и удобно. Подбор цены. Цена аренды зависит от места, площади ПСН и класса недвижимости. Всегда можно найти подходящий вариант. Возможность расширения бизнеса. Дополнительные площади можно взять рядом, в том же здании, или арендовать здание рядом. Арендовать недвижимость дешевле, чем покупать. Да и не нужно, особенно на первом этапе. Можно найти объект для любого бизнеса: химчистка, торговый центр, пункт обмена валюты. Конечно, арендатор сам решает, как можно использовать помещение свободного назначения. Но при выборе обратит внимание на 2 критерия: Подходит ли помещение? Для магазина, столовой, салона красоты важно, сколько народу ходит мимо их дверей. Чем чаще ходят, тем больше замечают. Поэтому для них хорошее место — центральные, оживленные улицы, или первые этажи в крупных жилых комплексах. Начинающие бизнесмены часто хотят снять площадь в крупных центрах, в новых комплексах. Но, красивый, только что построенный район часто оказывается необжитым, клиентов мало. А богатые интерьеры не обозначают высокий доход. Скорее, наоборот.