Новости подслушано емаши ногуши карлыханово

19-20 июня – село Гадельгареево, 21-26 июня – село Старосубхангулово в Бурзянском районе; - 21-22 июня – села Емаши, Ногуши, 23-27 июня – села Карлыханово, Н. Искуш в Белокатайском районе; - 19-20 июня – деревни Теляшево, Такино, Ишалино в Мечетлинском районе. Открытые фотографии и видеозаписи пользователя. Светланы Плотниковой, 33 года, из города Бирск, Россия. Главная» Новости» Подслушано вознесенское нижегородская область новости сегодня происшествия. Подслушано Емаши,Ногуши,Карлыханово 3153. УРГАЗА (Урғаҙа), Яковлевка, село в Баймакском районе, центр Зилаирского сельсовета. Главная» Новости» Подслушано вознесенское нижегородская область новости сегодня происшествия.

РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

В ходе мероприятий участники познакомились с особенностями диалектов Белокатайского района, а в частности сел Емаши, Ногуши, Карлыханово, переводили предложения из слов, употребляемых в нашей местности на русский литературный язык. Статистика ВК сообщества "Подслушано Мокшан". Мы оставили свои подписи под петицией Сохраните единственную для 4 населённых пунктов больницу в с. Карлыханово Белокатайского р-на! к Рустэму Закиевичу Хамитову, президенту Республики Башкортостан.

ПОДСЛУШАНО НА МАШЗАВОДЕ

Основной летней нашей забавой было купание в речке. В Уральске это у Казенного моста, его во время ледохода защищали бревенчатые ледорезы, а летом место между ними было тогда глубокое, то есть пригодное ребятне для ныряния и плавания от одного ледореза к другому. Купались мы и выше по течению, под Красным берегом, но там уже было помельче, чем у моста. Из Силановки обычно ходили купаться на пруд, вернее, к сбросу с него, сооруженному из бревен, по краям забутованному для укрепления плотины камнями. Уровень пруда работники гидростанции регулировали подъемными щитами. Место сброса было полукругом огорожено ледорезами с настилом в две доски. На этих-то досках мы и загорали целыми днями под нежарким уральским солнцем. Глубина воды там была метра четыре - пять, ширина около десяти метров — можно было и нырять, и плавать. Неподалеку располагался небольшой сброс из пруда и в саму гидроэлектростанцию, очень примитивную, свет она давала только вечером с наступлением темноты и до 12 часов ночи. Вход на станцию посторонним был, конечно, воспрещен, но мне однажды удалось побывать в помещении с помощью вхожих туда знакомых и увидеть турбину, впечатления она не оставила. Низменную часть берега пруда ограждала дамба, длиной больше километра, в тридцатых годах насыпанная колхозниками привезенным на телегах гравием во имя появления в селе лампочки Ильича, а ведь кто-то еще этот гравий грузил на телеги и разгружал лопатами...

Их подвиг сейчас забыт — в какое-то половодье безнадзорную дамбу прорвало, восстанавливать ее ни энтузиазма, ни денег не нашлось. Постепенно сгнила и плотина. К селу тогда уже подвели высоковольтную линию. К слову, леспромхоз для своих нужд построил электростанцию в первый же после переезда год — два танковых двигателя попеременно крутили мощные генераторы, которые вырабатывали достаточную для производства энергию. На пруду мы проводили все свободные солнечные дни. Когда хотелось есть, а идти домой было неохота, переходили или переплывали на противоположную сторону в овраги и разводили там костер. Колхозное поле наверху за оврагами часто было картофельным. Чем и во что копать картошку обычно находилось, и мы пекли ту картошку в золе, о чем тоже остались самые светлые воспоминания, а без печенок и до сих пор не обходится ни один отдых с костром на природе. В довоенных советских фильмах любили показывать Дома культуры с непременными колоннами. В старом клубе колонны успешно заменяли подпиравшие потолок столбы, которые, правда, мешали сидевшим в задних рядах смотреть на экран.

Кинопроектор тогда был еще узкопленочный, большая бабина крутилась долго, а вот маленькие приходилось часто менять, к тому же пленка бывало рвалась и зрители кричали киномеханику «сапожник», На случай если отключалось электричество, местная старенькая гидростанция работала с нередкими перебоями, при клубе был предусмотрен вырабатывающий электричество движок с генератором, киномеханик заводил его и сеанс продолжался. В конце пятидесятых-начале шестидесятых годах, в период хрущевского гонения на религию, властями было решено переоборудовать церковные развалины под клубы, таким образом православные символы в Карлыханово, Ногушах и Емашах превратились в очаги культуры. Детский билет в кино, основной нашей культурной забавой, до денежной реформы 61 года стоил 50 копеек, после реформы 5 коп. Но и таких денег мы, бывало, не наскребали в своих часто дырявых карманах, а кино посмотреть хотелось. Для преодоления этого препятствия там же возле клуба были распространены игры «В пристенок» и «В чику». Следующий игрок старался ударить свою монетку об стенку так, чтобы она упала как можно ближе к первой. Если ударявший вторым доставал пядью от своей монетки до первой, то забирал ее. Если же не мог, об стенку ударял третий игрок и так далее... Если кому-то удавалось попасть в стопку, он бил по монеткам первым, стараясь перевернуть их — те, которые переворачивал, забирал себе, если это ему не удавалось — по монеткам бил следующий игрок чья монетка оказывалась ближе других к стопке. Пришедший без денег удачливый или опытный игрок мог занять у друзей несколько копеек и выиграть не только на кино, но жадных не любили и с ними старались не играть.

После кино, если горело электричество, молодежь оставалась на бесплатные танцы. Танцевали тогда под гармошку или баян — радиолы появились позднее и к музыке с пластинок привыкали постепенно, местная молодежь, особенно девчонки предпочитали кружить в вальсе. На баяне играл мой старший брат Николай и я, чтобы не возвращаться после кино домой одному, обычно ждал его, наблюдая за происходящим из рядов. Когда баянист выходил покурить, танцы сменялись играми. Ведущий вытаскивал из брюк и складывал вдвое ремень, ставил на середину площадки лавку, на концы ее садились парень и девушка — кто с кем хотел быть в паре, на счет ведущего «раз», «два»,«три» они должны были оглянуться друг на друга. Если оглядывались лицами в одну сторону — отходили, держась за руки, и садились рядом, если в разные — ведущий пытался хлестануть парня, если тот не успевал отбежать, по заднице ремнем, а на лавку подсаживался другой... Что касается нравственности, то в те времена на селе еще бытовала традиция мазать ворота дегтем гулящим девкам или изменяющим мужьям женам, это считалось большим позором и случалось очень редко. Уже подростками, после того как в нашем клубе показывали фильм с запретом детям до 16, а нас на него строгая билетерша не пустила, на следующий вечер мы силановской ватагой шли смотреть запретное кино в ногушинский клуб, зная, что его перевезли туда, киномеханик там был добродушнее и пропускал на сеанс всех, несмотря на возраст. Ногушинская церковь, кстати сказать, в годы богоборчества пострадала меньше Карлыхановской, уцелел даже потолок, сбиты были только маковки да забелены росписи на стенах. Кино на узкопленочном аппарате последний раз мне довелось посмотреть в красном уголке на ферме по ул.

Черняевской — колхоз настолько разбогател, что стал приобщать к культуре колхозников на месте их работы, а меня туда позвали ребята, рассказав о необычайном сеансе. Перед советскими праздниками местная власть устраивала в клубе торжественные собрания по окончании которых выступали участники местной или школьной самодеятельности, а из Белокатая иногда приезжала с концертами агитбригада районного Дома культуры. Кроме того, раз в год колхозное Правление проводило там отчетно-выборные собрания с бесплатным показом кинофильма после его окончания. Ради этого-то фильма мы, ребятня, и пробирались в задние полутемные ряды зала. Но говоруны там были еще те и собрания затягивались до полуночи. Коренные преобразования на селе начались при Хрущеве в 60-х годах - колхозникам начали выдавать паспорта и разрешили выходить из колхоза по уважительным причинам. Перебраться в город всей семьей было сложновато, поэтому уезжала в основном молодежь якобы на учебу, вот их заявления в конце тех собраний и обсуждали: отпускать или нет, веская причина или нет.... Другим развлечением в пятидесятых годах было радио. Тогда в селе еще функционировал радиоузел, находился он в двухэтажном кирпичном здании, там же на горе за школой, неподалеку от него на столбе висел громкоговоритель, слышно который было далеко от центра. В здании радиоузла я побывал каким-то вечером с моим одноклассником по средней школе, Лехой Цыпышевым, там дежурил его старший брат, Из динамиков в полутемных комнатах приглушенно звучало радио, вдоль стен рядами стояла таинственная аппаратура, аккумуляторы — когда электричество отключалось, радио продолжало говорить.

Некоторые из ребят еще увлекались собиранием детекторных радиоприемников, которые ловили несколько станций. В свободной продаже электрические радиолы появились в селе к концу пятидесятых, а к середине шестидесятых годов у зажиточных селян стали появляться и телевизоры, сигнал принимали из Усть-Икинска свердловского телевидения, ловить его приходилось антеннами на высоченных шестах. Шумно отмечали свадьбы и советские праздники. На свадьбы колхозникам выделяли разукрашенные кошевки с колокольчиками и ленточками на дугах, не менее красивой сбруей на лошадях, и катил такой шумный кортеж к сельсовету регистрироваться, а после и по заснеженным улицам, собирая любопытных. Гуляли свадьбы и праздники по нескольку дней с изобилием выпивки, пением частушек одну, услышанную тогда помню до сих пор: «Всё ходил, всё ходил, Парень добросовестный. Всё просил, всё просил — Выпросил, бессовестный» и плясками. Была и местная пляска, называлась «Супретка» - так в селе называли помощь родственников и соседей по улице при строительстве дома, бани или сарая с вечерним застольем у хозяина по его завершении, и неизменной «Карлыхановской», рожденной в этом селе песней с очень оригинальным мотивом. В советские праздники пьяные компании с песнями под гармошку и шеренгами через проезжую часть улиц переходили от одного места гулянки на другое. Пили тогда, насколько я помню, в основном бражку, самогонку в селе мало кто варил, да и водка была недорогая, бутылка до денежной реформы 61 года стоила 25 руб. Пьянство не скажешь, что было повальным, но помню и спившихся знакомых.

Особенно жаль бывших фронтовиков, пристрастившихся на фронте к ста граммам — действительно воевавшие до 70-х годов мало кто дожили... В Силановке соседом нашим был Саня-пьяный, хороший, говорили, портной, он ходил после праздников по знакомым и просил опохмелить хотя бы гущей от браги... В леспромхозе работал токарем молодой парень, жил он в Бунаковке — сгорел от водки... А сколько погибло от алкоголя или не без его воздействия моих сверстников!.. Запомнились и ежегодные Сабантуи с многочисленными торговыми палатками и набором состязаний, традиционной башкирской борьбой с полотенцами и русским лазанием на намыленный столб за привязанном наверху призом. Их тогда проводили в Уральске на поляне напротив Красного берега. Колхозники получали зерно на трудодни и перемалывали его в муку на мельницах. Леспромхозовские рабочие вынуждены были муку доставать, покупая ее у колхозников на базаре, или заказывать через экспедитора на работе. Заказанную муку привозили в мешках на машинах чуть ли не из Уфы. Лишь к середине 60-х леспромхоз построил пекарню и хлеб стали продавать в магазинах.

Все советские годы жизнь в селе была трудной, чтобы выживать люди вынуждены были держать подсобное хозяйство, государство же вместо помощи норовило обложить людей налогами или ограничить рамками дозволенного. Наша семья, например, всегда держала корову, если она телилась, то и теленка до года, реже до двух лет, после сдавали его государству на мясо, за это получали какой-то дополнительный доход. Себе для пропитания растили поросенка, от него семья имела не только мясо, но и сало, на котором жарили картошку, конечно же, кур, реже овец и гусей. Долгими уральскими зимами хозяйство надо было чем-то кормить. Свинью, ладно, отходами и тем, что наросло в огороде, для кур зерно можно было купить на базаре. Для коровы и теленка приходилось заготавливать сено. Лучшие и большие луга, понятное дело, принадлежали колхозу, местные жители тоже имели свои постоянные покосы на недалеких от села лесных еланях. Отцу же каждое лето приходилось искать место для сенокоса. Где мы только не косили! И за Варино на делянках с сосновыми посадками, и по дороге в Сандалашку на небольших лесных еланях, и за Студеным логом по сторонам от гравийки на краях неглубоких овражек с перелесками, но там мы в основном докашивали, если по мнению отца уже заготовленного сена не хватило бы на зиму.

Делая рейс с грузом на станцию, он высаживал нас на заранее присмотренном месте и пока он ездил, мы выкашивали его или сушили и сгребали накошенное накануне в копешки, чтобы сразу же отвезти домой... Самый далекий наш покос был на Куржалке, где мы искусанные днем мошкой, а вечером комарами прожили в шалаше неделю, пока не выкосили, не высушили и не сметали сено в стожки... Лишь в последние годы родители обрели постоянный покос за Сандалашкой, километров пять дальше ее по накатанной лесовозами грунтовке, после в сторону от нее по едва различимой в траве тропе к трем большеньких полянкам на некрутом косогоре. Летом коров пасли в табуне по очереди. Выгоняли стадо после раннего рассвета, пригоняли поздним предзакатным вечером. В Уральске мне не довелось пасти коров, мал был, а в Силановке стал основным пастухом в семье. Там ближе гонять табун было на «болото», пойменные луга вдоль Ика, но трава там к середине лета истощалась и хозяйки ворчали, что коровы не наедаются. Тогда стадо гоняли в лес на поляны по берегам Сухого Ногуша, пока их не распахали, к тому же прогонять туда приходилось по дороге между полей, за потраву которых могли и оштрафовать. Еще в лесу за пожарной просекой зачем-то были посажены плантации акации, за потраву которой тоже могли оштрафовать уже лесники, зачем акацию посадили в хвойном лесу они и сами, наверное, не понимали. Стадо пасли по два пастуха и чаще всего подростки, в нашей семье это старший брат с матерью, или со мной пока он не уехал учиться, после я с матерью, а когда подрос младший брат, то и с ним.

Когда пасешь по несколько долгих дней кряду, то начинаешь различать выражение морд у коров и их характеры.

Красные и белые. В 1920 годы Емаши — центр сельсовета и довольно обширной волости, в которую входили 34 населенных пункта, в том числе Больше-Устьикинск, Мало-Устьикинск, Верхне-Бобино, Ново-Муслюмово. Тридцать восемь лет служил в Иоанно-Златоустовской церкви прослужил священник Аверкий Северовостоков, являясь также законоучителем земской школы.

Убит красноармейцами 30 июня 1918 года во время совершения молебна на прицерковной площади. На Архиерейском соборе Русской православной церкви в 2000 году причислен к лику святых. В 20-е годы создавались небольшие коллективные хозяйства: общество потребителей «Пахарь», машинные товарищества «Наш путь», «Красный Пахарь»; «Усть-Маш» Потеряевка , сукаш-елгинский машинный кооператив «Берлек» и другие. В 1929 году в Емашах создан колхоз «Труд» см.

В 1944—1958 годах существовало Емашинское училище механизации. С 1948 года действует Емашинская метеостанция. В 1982 году построен административно-культурный комплекс, в 1991 — современное здание школы. Активно велось жилищное строительство в 1970—80 годы.

Газификация проведена в 1998—2000 годах. С 1989 года в селе проводится республиканский праздник Частушки и русской песни см. Клубы и Дома культуры.

Однако чаще всего подслушивание — это не преднамеренный выбор или недостаток характера, а привычка, к которой мы привязаны. Например, статья в журнале Psychological Science показала, что такие разговоры, как телефонные звонки, когда мы слышим только одну сторону диалога, отвлекают больше, чем разговоры между двумя людьми. В этой статье также сделан вывод о том, что менее предсказуемая речь больше отвлекает слушателя. Это может объяснить, почему мы находим разговоры совершенно незнакомых людей, чью речь мы не можем легко предсказать, такими увлекательными. Происхождение подслушивания до конца не известно. Однако исследование, проведенное Обществом исследований детского развития, показало, что дети в возрасте трех лет способны слушать вопросы, которые задают их сверстники.

Затем они укрепляют этот навык в возрасте от трех до пяти лет. Дошкольники могут учиться на вопросах и инструкциях, которые они подслушивают от своих сверстников, даже когда они заняты другими делами. Таким образом, большая часть нашего развития и раннего образования стала возможной благодаря нашей способности подслушивать разговоры других людей. Джон Локк, профессор лингвистики, представляет веские доводы в защиту человеческих привычек в своей книге Подслушивание: интимная история. Недавно он разговаривал с Quartz, чтобы обсудить, как возникло подслушивание, как его впервые заклеймили и как мы извлекаем выгоду из нашего любопытства. Кварц: Каковы ваши выводы относительно эволюции подслушивания? Локк: Со временем он эволюционировал, но было с чего начать. Обезьяны вообще очень бдительны и не только на глаз, но и на слух. На каком-то уровне они осознают, что им нужно знать то, что другие вряд ли захотят, чтобы они знали.

Мы можем предположить, что самые ранние люди, или протолюди, тоже были такими. Даже до того, как люди стали жить в домах, до того, как люди жили за стенами, до того, как появилось много способов уединения, в течение дня все еще было много случаев, когда люди осознавали, что люди вокруг них думают то, что им не нравится. И поэтому им придется очень внимательно наблюдать и пытаться определить, каковы были намерения других людей. Мы прирожденные сыщики. В некотором смысле они подслушивали людей внутри людей, которых они видели, людей, у которых были намерения и мотивы, которые они вряд ли могли раскрыть. У них было бы это, и это есть у нас до сих пор, такая первобытная вещь. У нас есть области в мозгу, механизмы в мозге, предназначенные для того, чтобы делать выводы из частичной информации, которую мы видим, слышим и обоняем. Мы довольно хорошие сыщики. Зачем нам эта привычка?

Мы живем в чрезвычайно сложных социальных условиях, в которых есть много людей, которые конкурируют с нами за то, что мы хотим, и они хотят. Мы должны быть в некоторой степени подготовлены к подслушиванию. Когда людям больше не нужно было ковать и следовать за дичью, когда у них действительно могли быть поселения — тогда они стали строить более постоянные жилища. И это были те, которые были интригующими, потому что люди внутри думали, что они одни, но их дома были настолько хлипкими, что они не были по-настоящему одинокими. Итак, у вас была эта чрезвычайно напряженная ситуация, когда люди говорили и делали что-то с новым уровнем уязвимости. И другие были заинтригованы этим. Помимо личного возбуждения от наблюдения за людьми, которые не знали, что за ними ведется слежка, было также чувство возмущения тем, что люди уходят за стены, когда погода хорошая и когда нет причин укрываться. Другими словами, [было возмущение], когда они использовали дом или какое-либо здание в попытке помешать наблюдению, а не в поисках физического комфорта. Это означало, что какая бы ни была у них мораль, в те времена она была приостановлена.

Потому что именно то, что, как вы знаете, видят другие, часто удерживает вас от плохого поведения. Это произвело законодательство; что порождало судебные дела. И поэтому у нас есть информация. Даже в то время, когда большинство людей не умели ни читать, ни писать, они умели говорить. Я думаю об Англии, особенно в 1400—1500-х годах. Их часто возмущало то, что они видели и слышали, людей, позволяющих себе вольности за стенами. Итак, они сообщали об этом, и обычно существовало какое-то законодательство, имеющее отношение ко всему, что они видели и слышали, так что это приводило к судебному разбирательству и показаниям очевидцев. Интересно, что в Англии для возбуждения дела требовалось два свидетеля. Суды весьма щедро хвалили тех, кто помог суду возбудить дело, но подслушивание было незаконным.

Но если внимательно посмотреть на то, что происходило в тот период, они не возражали, если вы подслушивали, им не нравилось, когда вы болтали о том, что видели, потому что это вызывало своего рода шумиху, когда местные общины были бы ополчены. Это часто приводило к различным формам гражданского наказания, когда жители города либо сбрасывали злодеев в местные пруды, в так называемую «табуретку», либо сажали их задом наперед на лошадь и тащили через город. Были и другие названия. Он был популярен и во Франции. Это был способ пристыдить людей, которые сделали что-то не так, и фактически выгнать их из города. Но тогда, очевидно, люди укрепили стены, и теперь во многих местах в Соединенных Штатах действуют законы о зонировании, которые не позволяют окнам одного дома выходить на окна другого дома. Мы очень не любим, когда люди подглядывают. Законы о неприкосновенности частной жизни запрещают вам не только входить в дом другого человека, но и входить в его собственность. Поэтому, когда люди строят живые изгороди или ставят заборы, они четко определяют внешние пределы того, насколько близко вы можете подойти к дому и, следовательно, к ним.

Тогда нет никакой возможности приложить ухо к щели или глаза к окну, потому что вы не можете даже приблизиться к дому.

Но люди глухи ко всем нашим предостережениям. Лишь малая толика из них нас услыхать сумела и правильно постичь ту информацию, что мы послали [1]. Но даже они медлят очень в своём стремлении измениться и изменить свой рацион.

Подслушано Емаши,Ногуши,Карлыханово

Корлыханов Никита проживает в городе Ногуши, Россия. Подслушано Емаши,Ногуши,Карлыханово 1 апр. в 11:13. Село Ногуши Белокатайского района. Башкирия село Емаши. Подслушано Карлыханово Емаши.

Статистика ВК сообщества "Подслушано ┃ Мокшан"

Благодарственных грамот Благочиния были удостоены православные добровольцы из сел Ногуши, Емаши и Карлыханово, принимавшие участие в акции милосердия. 15 июля в районе был сильный ветер. В результате в селе Емаши частично снесло крышу школы. село Емаши: история, новости, жители, фото и видео.

ПОДСЛУШАНО НА МАШЗАВОДЕ

Всего с начала года, в рамках акции «Здоровая республика — здоровый регион» специалистами принято 69 047 человек, проведено 18 187 обследований, в том числе 11 466 флюорографий, 6 721 маммографий. Ранее «Башинформ» сообщал о реализуемом в Башкирии проекте по раннему выявлению онкологических заболеваний.

Карлыханово, показала гостям традиционное русское ткачество, которое передается из поколения в поколение. Фотохудожники были в восторге от тканых дорожек, рушников, ковров, и смогли сами попробовать ткать салфетки. Завершились посиделки русским застольем с традиционными блюдами. Маршрут пролегал в сторону с. По пути следования фотохудожники заехали в д.

Новая Маскара, где с 1860 года действует производство березового дегтя семьи Муратшиных. Под объективы фотографов попало все, начиная от процесса закладки дров в топку до конечного результата.

Вышла замуж и переехала жить в Карлыханово. Год проработала в колхозе. Старалась показать себя с хорошей стороны, бралась за любую работу. Заработала много трудодней.

Дали премию - штапельное платье». Так же трудилась Мария Ивановна в леспромхозе. Проработала там 4 года. Потом пригласили работать в школьную столовую. Где и трудилась до выхода на пенсию.

Дуванский маршрут завершает работу в Мечетлинском районе 19-20 июня в деревне Теляшево, Такино, Ишалино и начинает работу в Белокатайском районе 21-22 июня в селе Емаши и Ногуши, 23-27 июня в селе Карлыханово и Н. Нефтекамский маршрут завершает работу в Татышлинском районе 19-20 июня в селе Староакбулатово, 21-22 июня в селе Старый Курдым и начинает работу в Янаульском районе 23 июня в селе Орловка. Октябрьский маршрут продолжает работу в Туймазинском районе 20-21 июня в селе Нижнетроицкий, 22-26 июня в селе Субханкулово.

Новобелокатай подслушка: Белокатайский район » Новости Уфы и Башкортостана на сегодняшний день

Подслушано Емаши,Ногуши,Карлыханово. Статья автора «ТИА | Новости Твери и Тверской области» в Дзене: На сайте администрации Рамешковского района появилась информация, об авиационном полигоне. Село Ногуши Белокатайского района. Башкирия село Емаши. Подслушано Карлыханово Емаши. Подслушано Емаши,Ногуши,Карлыханово. Публичная страница. Пишем не стесняемся Анонимность гарантируется. В селах Емаши, Ногуши, Корлыханово пострадали частные дома.

Емаши с. (Ямаш) Екатерининская волость Златоусткого уезда Уфимской губернии.

Подслушано Емаши,Ногуши,Карлыханово. Публичная страница. Пишем не стесняемся Анонимность гарантируется. Емаши - Ногуши - Карлыханово, организатором которого выступила МОУ СОШ с. Карлыханово. Мы оставили свои подписи под петицией Сохраните единственную для 4 населённых пунктов больницу в с. Карлыханово Белокатайского р-на! к Рустэму Закиевичу Хамитову, президенту Республики Башкортостан. Главная» Новости» Подслушано в новобелокатае вконтакте новости. Подслушано Емаши,Ногуши,Карлыханово. Сдам дом с мебелью на длительный срок телефон 896323818**. в Ногушах. в Емашах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий