А вопросы то к чему? Если к этому предложению то Черемуха (какая?) большая Росла (где?) под окнами. Не тот ответ на вопрос, который вам нужен? Под окнами росла необъятная черемуха. Весной она пахуче зацветала и казалась каким-то белым облаком, спустившимся на землю. Любуясь цветущей черёмухой, сам невольно начинаешь улыбаться. Ранней весной мы приглядываемся к черёмухе.
Популярно: Русский язык
- Смотрите также
- Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
- Популярные вопросы: Русский язык
- Вариант 2КОДПерепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, ...
- Решать задание 1 и 2 ВПР 6 класс по русскому языку.
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 7 класс / 01-02 задание / 08
Озаглавьте его. Что, по-вашему, означает запись на полях? Сопоставьте все абзацы с типом речи и докажите, что в тексте сочетаются описание, повествование и рассуждение. Назовите их признаки. Из каждого абразца выпишите главные слова, которые отражают необыкновенности описания, повествования и рассуждения. Используя эти главные слова, письменно изложите текст. Включите в него более подробное описание снегиря.
В какую часть текста необходимо поместить данное описание?
Определите и запишите основную мысль текста.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 13—14 текста. Запишите ответ. Что оказывает отрицательное влияние на экологию озера?
Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ. Определите и запишите лексическое значение слова «уникальный» «уникальным» из предложения 4. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—8, выпишите это слово.
Подберите и запишите синоним к этому слову. Объясните значение пословицы Под лежачий камень вода не течёт, запишите Ваше объяснение. Ответы и задания с 2 варианта 1.
Весна вдруг началась во всей красе своей. Солнце, по-царски посылавшее на землю свет, по-доброму 2 согревало землю. Деревья, выбросив пушистые серёжки, приукрасились зелёной дымкой.
Воздух наполнился нежным запахом хвои, смешанным с запахом оттаявшей земли. В сверкающей 3 вышине весеннего неба слышится чудесное пение птиц. В течение дня пернатые присматривают новые жилища.
Суетясь, беспрерывно бегают между стволами чёрные дрозды. В липах завелась иволга. Утром в деревьях, ещё не просохших от росы, закуковала кукушка.
Весь сад слушает и слышит кукушку. Божьи коровки, птицы, удивлённые лягушки — все загадывают судьбу. Кукушка куковала, и ещё веселее засвистал весь сад, зашумел листьями.
До чего хорошо, проснувшись рано, слушать сад, глядеть в окно. Толстому 2. Звонит, нанесена, балуясь, торты.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 4—7 текста. Какое впечатление произвёл зимний дуб на учительницу? Определите и запишите лексическое значение слова «приютить» «приютило» из предложения 13.
Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 8, выпишите это слово. Объясните значение пословицы Книга — маленькое окошко, через него весь мир видно, запишите Ваше объяснение.
Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.
Приложение доступно в Google Play Какой вариант разбора выбрать? Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово.
Главный инструмент, которой слово. Это единственная ниточка в диалоге между властью и народом, которой принадлежит хоть и посредническая, но далеко не последняя роль. Она ставит проблемы посредством привлечения внимания общественности и властей к наиболее насущным вопросам жизни. Недаром журналистику называют четвертой властью. Потому, что одним словом подчас решаются судьбы миллионов людей.
Какова же она, журналистика будущего? По моему мнению, будущее российской, да и зарубежной журналистики за молодым поколением и инновационными технологиями. Неважно, как в будущем до людей будут доносить информацию: при газеты, интернета, телевидения или других созданных технологий.
Синтаксический разбор предложения в тексте
А вопросы то к чему? Если к этому предложению то Черемуха (какая?) большая Росла (где?) под окнами. Не тот ответ на вопрос, который вам нужен? Под окнами росла большая черёмуха. Весной она зацветала так пышно, что казалось – это уже не дерево, а белое облако, каким-то чудом опустившееся на землю. Под окнами росла необъятная черёмуха.
под окнами росла большая черемуха сосавьте два вопроса
Под окнами росла необъятная черемуха впр 7 класс ответы | Теперь перейдем непосредственно к ответам на вопросы «под окнами росла необъятная черемуха» впр 7 класс. |
Ответы : Поставьте пропущенные знаки препинания. | На Дальнем Востоке растет черемуха, у которой листья разной формы. |
Под окнами росла большая черемуха сосавьте два вопроса — | Под окнами росла необъятная черемуха. Весной она пахуче зацветала и казалась каким-то белым облаком, спустившимся на землю. |
Ответы : Поставьте пропущенные знаки препинания. | Сад вишня черёмуха. Черемуха под окном. Под окнами росла необъятная черемуха впр 7. Домик в деревне с черёмухой. |
под окнами росла большая черемуха сосавьте два вопроса | Между тем, в этот же день на направлении немедленного каталога была ликвидирована ликвидация войск в Пултуске. Впр по русскому языку 7 класс под окнами росла необъятная черемуха — Бобровицкого района Черниговской области — 1962, Киев). |
Решать задание 1 и 2 ВПР 6 класс по русскому языку.
1. СНЕГИРИ ИЗ ДЕТСТВА 2. Повествование К текстам повествования можно задать вопрос что произошло? Целью текстов повествования является рассказать о событии, факте действительности. Под окнами росла необъятная черемуха. Весной она пахуче зацветала и казалась каким-то белым облаком, спустившимся на землю. Текст 1 Под окнами росла (не)объятная черёмуха. Из окна открывался вид на извилистую и мелководную речонку и деревню с низкими домишками, окружённую садиками, в которых росла рябина.
Впр русский язык 7 класс типовые задания гдз
Зимой было самое интересное, потому что на черёмухе в это время года бывали частыми гостями ней лишь одни голые, корявые темно-серые ветки,опушенные сверху белым снежком, а на ветках сидят красногрудые птички. 1. СНЕГИРИ ИЗ ДЕТСТВА 2. Повествование К текстам повествования можно задать вопрос что произошло? Целью текстов повествования является рассказать о событии, факте действительности. Под окнами росла необъятная черемуха. Весной она пахуче зацветала и казалась каким-то белым облаком, спустившимся на землю. Помогите написать изложение рассказ Носова снегири Под окнами росла большая черёмуха. Под окном росла черемуха. Весной она красиво цвела. Летом все дерево было осыпано черными ягодками, которые мы ели. Зимой к черемухе прилетали снегири, мне нравилось смотреть на них из окна.
Цветущий сад был красив
Но моё детство так и прошло без снегиря. Никто никогда не дарил мне снегиря, ни какой-нибудь другой птички в клетке. Но я не жалею об этом. Я даже рад, что я не держал её взаперти, что она могла летать и наслаждаться свободой. И не знаю сейчас уже, какое испытал бы я счастье в те времена, если бы вдруг стал обладателем снегиря.
Но зато хорошо знаю, что был самым счастливым человеком именно тогда, когда смотрел на моих любимых пичужек из окна и предавался своим мечтам.
Вход Регистрация Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от gusiSenheninok Помогите написать изложение рассказ Носова снегири Под окнами росла большая черёмуха. Весной она зацветала так пышно, что казалось — это уже не дерево, а белое облако, каким-то чудом опустившееся на землю.
Летом всё дерево было осыпано тёмно-синими, почти чёрными ягодами величиной с горошину, которые мы поедали в огромных количествах. А зимой… О! Зимой было самое интересное, потому что на черёмухе в это время года бывали частыми гостями снегири.
На ней лишь одни голые, корявые темно-серые ветки,опушенные сверху белым снежком, а на ветках сидят красногрудые птички. Много лет прошло с тех пор, но я и сейчас очень легко представляю себе эту сказочную картину.
Но зато хорошо знаю, что был самым счастливым человеком на свете именно тогда, когда смотрел на моих любимых пичужек из окна и предавался своим мечтам. Озаглавьте его. Что, по-вашему, означает запись на полях? Соотнесите все абзацы с типом речи и докажите, что в тексте сочетаются описание, повествование и рассуждение.
Назовите их признаки. Из каждого абразца выпишите ключевые слова, которые отражают особенности описания, повествования и рассуждения. Используя эти ключевые слова, письменно изложите текст.
Допущено пять ошибок. Допущено более пяти ошибок. Соблюдение пунктуационных норм. Пунктуационных ошибок нет. Допущена одна ошибка. Допущено две ошибки. Допущено более двух ошибок.
Правильность списывания текста. Текст переписан безошибочно нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом. ИЛИ Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера: 1 изменён графический облик слова допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке ; 2 в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово. Допущено четыре—семь описок и ошибок следующего характера: 1 изменён графический облик слова допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке ; 2 в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово. Допущено более семи описок и ошибок следующего характера: 1 изменён графический облик слова допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке ; 2 в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово. Ответы и объяснения 2.
Каталог файлов
Я не смог бы испытать, если бы вдруг стал обладателем пленницы. Но зато хорошо знаю, что был самым счастливым человеком на свете именно тогда, когда смотрел на моих любимых пичужек из окна и предавался своим мечтам. Озаглавьте его. Что, по-вашему, означает запись на полях? Соотнесите все абзацы с типом речи и докажите, что в тексте сочетаются описание, повествование и рассуждение. Назовите их признаки.
Из каждого абразца выпишите ключевые слова, которые отражают особенности описания, повествования и рассуждения. Используя эти ключевые слова, письменно изложите текст.
Много лет прошло с тех пор, но я и сейчас очень легко представляю себе эту сказочную картину. Ее хорошо можно разглядеть,если забраться на подоконник и прижаться лицом к стеклу так,чтоб видеть верхние ветки дерева. Как я мечтал поймать хоть одного из вас и держать дома в клетке! Я воображал, что был бы самым счастливым человеком на свете, если бы мне подарили вдруг эту птицу. Но мое детство так и прошло без снегиря. Никто никогда не дарил мне ни снегиря, ни какой-нибудь другой птички в клетке. Но я не жалею об этом,потому что мне не пришлось держать вольную птицу в клетку.
Зимой на сонной черёмухе часто гостили весёлые снегири.
Прошли годы, но я до сих пор легко 2 представляю себе эту сказочную картину. На ней корявые ветки черёмухи, кое-где посыпанные белым снежком. На ветках сидят красногрудые птички. Я смотрел на моих любимых пичужек из окна и предавался своим мечтам, чувствуя себя самым счастливым человеком. Уйдя далеко, Юшка склонялся к земле и целовал цветы, стараясь не дышать на них. Он гладил кору на деревьях и подымал с тропинки бабочек и жуков. Но живые птицы пели в небе, стрекозы, жуки и работящие кузнечики издавали особенно 2 весёлые звуки. В грудь Юшки входил сладкий воздух цветов, пахнущих влагой и солнечным светом. И так каждый год уходил Юшка в дальнюю деревню или в Москву, где его ожидал кто-то или никто не ждал, — об этом никому в городе не было известно. Платонову Ответы и задания с 2 варианта 1.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Весна вдруг началась во всей красе своей. Солнце, по-царски посылавшее на землю свет, по-доброму 2 согревало землю. Деревья, выбросив пушистые серёжки, приукрасились зелёной дымкой. Воздух наполнился нежным запахом хвои, смешанным с запахом оттаявшей земли. В сверкающей 3 вышине весеннего неба слышится чудесное пение птиц. В течение дня пернатые присматривают новые жилища. Суетясь, беспрерывно бегают между стволами чёрные дрозды. В липах завелась иволга. Утром в деревьях, ещё не просохших от росы, закуковала кукушка.
Весь сад слушает и слышит кукушку. Божьи коровки, птицы, удивлённые лягушки — все загадывают судьбу. Кукушка куковала, и ещё веселее засвистал весь сад, зашумел листьями. До чего хорошо, проснувшись рано, слушать сад, глядеть в окно. Толстому 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова; 4 — синтаксический разбор предложения. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. Поставьте знак ударения в следующих словах. Звонит, нанесена, балуясь, торты.
Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Определите и запишите основную мысль текста. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 4—7 текста. Какое впечатление произвёл зимний дуб на учительницу? Определите и запишите лексическое значение слова «приютить» «приютило» из предложения 13. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 8, выпишите это слово. Объясните значение пословицы Книга — маленькое окошко, через него весь мир видно, запишите Ваше объяснение. Текст ВПР с 8 варианта Ещё с утра моряки заметили отсутствие птиц.
До сих пор пеликаны, бакланы и чайки в большом количестве сидели на скалистых островках, выступавших 3 на краю рифовой гряды. Они пожирали пойманную рыбу и спокойно подпускали охотников. Около полудня неизменно ясное небо закрылось чёрно-красными тучами. Вскоре во всю высоту неба встали закрученные столбы тёмных облаков. Удушающая темнота тихо 2 скрыла корабли один от другого.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами. На выполнение проверочной работы по русскому языку 7 классу дается 90 минут. Скачать данные варианты вы можете ниже в данном посте.
Под окнами росла необъятная черемуха впр 7
Под окнами росла большая черёмуха. Весной она зацветала так пышно, что казалось — это уже не дерево, а белое облако, каким-то чудом опустившееся на землю. Летом всё дерево было осыпано тёмно-синими, почти чёрными ягодами величиной с горошину, которые мы поедали в огромных количествах. А зимой… О! Зимой было самое интересное, потому что на черёмухе в это время года бывали частыми гостями снегири. На ней лишь одни голые, корявые темно-серые ветки,опушенные сверху белым снежком, а на ветках сидят красногрудые птички. Много лет прошло с тех пор, но я и сейчас очень легко представляю себе эту сказочную картину. Ее хорошо можно разглядеть,если забраться на подоконник и прижаться лицом к стеклу так,чтоб видеть верхние ветки дерева.
Обозначьте в словосочетаниях главное слово. Исаак Ильич Левитан черемуха. Черемуха цветет в живописи. Расцвела под окном белоснежная вишня текст. Слова песни расцвела под окошком белоснежная вишня. Белоснежная вишня текст. Перепишите текст 1 раскрывая скобки. Перепишите текст 1 раскрывая скобки вставляя. Перепишите текст. Перепиши текст 1. Перепишите текст раскрывая скобки. Перепишите текст 1. Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания.. Спишите предложения расставляя пропущенные знаки препинания. Расставьте пропущенные знаки препинания. Спишите предложения расставляя недостающие знаки препинания. Списать расставить знаки препинания. Списывание текста вставляя пропущенные буквы. Прочитай спишите вставляя пропущенные буквы. Вставь пропущенную букву и определи падеж. Составить предложение с падежами 3 класс. Левитан Цветущая черемуха. Исаак Левитан цветущие сады. Задать вопрос по тексту. Задай по тексту вопрос который поможет определить. Задать по тексту вопрос для одноклассников. Задай по тексту вопрос запиши свой вопрос. Черемуха рядом с домом. Черемуха на участке. Вишня дерево рядом с домом. Приметы деревьев возле дома. Пентахондра низкая. Катаброзочка низкая. Несколько предложений о своей жизни. Прочитайте вставьте пропущенные буквы. Прочитайте вставьте пропущенные слова. Текст задания. Прочитайте вставьте пропущенные буквы озаглавьте текст. Стих Есенина черемуха душистая. Сергей Александрович Есенин стих черемуха. Весенняя гроза черемуха черемуха. Цветущая черемуха в саду. Черемуха в цвету. Задание расставь знаки препинания. Расставьте знаки препинания в предложениях. Пунктуация 6 класс упражнения. Черёмуха душистая с весною расцвела. Есенин стихотворение черемуха душистая. Черемуха плакучая. Цветение черёмухи. Черемуха дерево ранней весной. ВПР по русскому языку 6 класс. Всероссийская проверочная работа по русскому языку. Черемуха Калининграде. Черемуха Московская. Печора черемуха. Спишите расставляя пропущенные обозначьте условия выбора н. Спишите следующие сведения. Спишите вставляя пропущенные буквы выделите причастия определите. Предложения со слов земля из детской литературы. Полный разбор предложения. Гдз по русскому языку 5 класс разбор словосочетаний. Гдз по русскому 1 класс схема предложения. Русский язык 5 класс ответы. Синтаксический разбор предложений 4 класс карточки с ответами. Синтаксический разбор предложения 4 класс образец. Синтаксический разбор предложения 4 класс образец с примером. Синтаксический разбор 4 класс упражнения.
А зимой… О! Зимой было самое интересное, потому что на черёмухе в это время года бывали частыми гостями снегири. На ней лишь одни голые, корявые темно-серые ветки,опушенные сверху белым снежком, а на ветках сидят красногрудые птички. Много лет прошло с тех пор, но я и сейчас очень легко представляю себе эту сказочную картину. Ее хорошо можно разглядеть,если забраться на подоконник и прижаться лицом к стеклу так,чтоб видеть верхние ветки дерева.
Но зато хорошо знаю, что был самым счастливым человеком на свете именно тогда, когда смотрел на моих любимых пичужек из окна и предавался своим мечтам. Весной она красиво цвела. Летом все дерево было осыпано черными ягодками, которые мы ели. Зимой к черемухе прилетали снегири, мне нравилось смотреть на них из окна. Как я мечтал поймать хоть одну птичку, и держать в клетки. Я мечтал о снегире и воображал, что мне его подарят. Но мое детство прошло без этой замечательной птички.
под окнами росла большая черемуха сосавьте два вопроса
Прошли годы но я до сих пор легко 2 пре.. На ней корявые ветки черёмухи, кое где посып.. На ветках сидят красно грудые птички. Я смотрел на моих любимых пичужек из окна и предавался своим мечтам чу.. Шарфы, досуха, красивее, квартал. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые.
Когда я вернулся из школы, меня ждали приятные сюрпризы от родителей Вариант 2 По прибытии на вокзал мы сразу сдали наши вещи в камеру хранения Ответы равнозначные, порядок ввода не важен. Пояснение: Когда я вернулся из школы, меня ждали приятные сюрпризы от родителей. По прибытии на вокзал мы сразу сдали наши вещи в камеру хранения. Источник: ВПР 2022. Русский язык. Вариант 7 Связи с вариантами Образцы вариантов ВПР 2023 года, демоверсии всероссийской проверочной работы для 7 класса по Русскому языку. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий.
Ее хорошо можно разглядеть,если забраться на подоконник и прижаться лицом к стеклу так,чтоб видеть верхние ветки дерева. Как я мечтал поймать хоть одного из вас и держать дома в клетке! Я воображал, что был бы самым счастливым человеком на свете, если бы мне подарили вдруг эту птицу. Но мое детство так и прошло без снегиря. Никто никогда не дарил мне ни снегиря, ни какой-нибудь другой птички в клетке. Но я не жалею об этом,потому что мне не пришлось держать вольную птицу в клетку. Она могла летать и наслаждаться свободой.
Русский язык. Вариант 7 Связи с вариантами Образцы вариантов ВПР 2023 года, демоверсии всероссийской проверочной работы для 7 класса по Русскому языку. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -й. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий. Подготовка к ОГЭ. Изобразительно-, Эссе по русскому языку.
ВПР (русский язык)
План: во ная я мечта ние. Свитень — финал масштаба, чем потравить траву во дворе чтобы больше не росла, заплетённый косой. Метель кружащая под окном окутывает тебя. (13)С годами оно росло, укреплялось, развивалось, делая доступными Репина, Серова, К. Коровина, Врубеля. Инфоурок › Русский язык ›Тесты›Всероссийская проверочная работа по русскому языку для 6 класса. По одну её сторону заросли малины, черёмухи.