Новости почта банк драйв для сотрудников

Бесплатное снятие наличных по картам сотрудников в банкоматах любого банка. Выгодные условия по вкладам и кредитным продуктам для сотрудников. "Почта Банк" — универсальный розничный банк, созданный в 2016 году группой ВТБ и Почтой России на базе Лето Банка.

Финансовая сфера

Этот успех позволил масштабировать проект: он охватил порядка 120 сотрудников в 6 регионах страны Москва, Вологодская, Саранская, Смоленская, Нижегородская и Свердловская области. Кроме того, технология позволяет проводить точечное обучение сотрудников и помогать в адаптации новичков с помощью направления рекомендаций по продажам. При необходимости записи могут использоваться для оценки достоверности информации в претензионных обращениях клиентов". При этом руководителям не нужно тратить время на прослушивание всех разговоров: аналитика наглядно представлена в личном кабинете сервиса.

По состоянию на 01 июня 2022 г. Предлагаем Вам рассмотреть возможность сотрудничества в рамках классического реестрового зарплатного проекта, что позволит минимизировать трудозатраты бухгалтерии, необходимые для произведения расчетов с сотрудниками. Зарплатный проект в АО «Почта Банк» прекрасно подойдет как крупным фирмам и государственным организациям, так и индивидуальным предпринимателям. При подключении к зарплатному проекту Вы получите широкий функционал, большое удобство и массу дополнительных бонусов, а все Ваши сотрудники — банковскую карту с современными, удобными и выгодными услугами и сервисами.

Ранее для того, чтобы стать зарплатным клиентом, необходимо было совершить ряд действий, в том числе согласовать это с отделом кадров и бухгалтерией работодателя. А деньги, которые вы переведете к нам, будут приносить доход — и в виде процента на остаток, и в виде кешбэка при покупках по карте», — рассказал член правления, директор по продуктам и технологиям Почта Банка Григорий Бабаджанян. Зарплатная программа банка дает доступ к привилегиям и особым условиям, указали в кредитной организации.

Однако основной корпоративный портал остается единой точкой доступа ко всем ресурсам банка для сотрудников и тех, кто готовится вступить во внутреннюю команду. Реализовать решение удалось на функционале Websoft HCM. Задача: повысить удобство взаимодействия пользователей с онлайн-сервисами. Условия Особенность "Почта Банка" — большое количество категорий сотрудников. Это сотрудники головного офиса, сети продаж и колл-центров, кандидаты на фронт-линию, агенты в "Почте России", торговых организациях и компаниях-партнерах. Каждому, в зависимости от его роли, должности и подразделения, нужно взаимодействовать с различными ресурсами и иметь к ним удобный и быстрый доступ.

Почта Банк

В начале 2024 года издание Forbes сообщало, что для сотрудников "Яндекса" будет предусмотрена возможность обменять опционы на ценные бумаги МКПАО 1:1. На эти цели будет выделено 5,4 млн акций класса А. Реструктуризация, в частности, предполагает продажу бизнеса российского "Яндекса" за 475 млрд рублей консорциуму частных инвесторов ЗПИФ "Консорциум.

Например, на справку о доходах требуется около семи секунд. HR-помощник всегда под рукой и доступен 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Это значит, что теперь в любой момент и в любом месте сотрудники могут решить самые разные кадровые вопросы и получить ответ прямо здесь. Не нужно заходить на специальный корпоративный портал и уже тем более идти в кадровую службу», — говорится в релизе. Как рассказала вице-президент, директор по персоналу Почта Банка Юлия Бородай, уже более половины сотрудников перешли от традиционного корпоративного портала к регулярному использованию Telegram-бота.

Например, сейчас около половины справок 2-НДФЛ запрашиваются сотрудниками именно через Telegram-бота.

Функции портала автоматически подстраиваются под каждого работника, и специалисты видят только те сервисы, которые им необходимы. Перейти к нужным ресурсам можно с любой страницы портала: не нужно сохранять ссылки на другие сайты, вбивать в строке браузера дополнительные адреса — все находится в «шапке». Пример: Сотрудники сети продаж активно пользуются сервисом «Почта Банк Драйв» и они видят его в первую очередь при заходе на портал. А сотрудникам головного офиса этот сервис не нужен, и они не найдут его на сайте. Таким образом удалось визуально разгрузить функциональность и выделить главное для каждого отдельного специалиста: сотруднику достаточно в любое время зайти на сайт и он получит доступ ко всем необходимым ресурсам.

Через «шапку» портала сотрудник может быстро перемещаться между ресурсами и разделами.

Если ему доступны новые кредитные предложения, то RTDM предложит клиенту сопутствующие продукты — например, кредитную карту или депозит. При этом RTDM делает запрос в систему управления рисками, чтобы сформировать сбалансированное с точки зрения привлекательности для клиента и безопасности для банка предложение», - сказал Евгений Тверитинов, ведущий архитектор GlowByte Consulting. Скорость ответа на запрос от фронтальной системы Siebel CRM составляет от 5 до 35 секунд, включая время, необходимое для принятие кредитного решения. Сформированное в RTDM предложение имеет такой же жизненный цикл, как и другие продуктовые предложение банка, что позволяет делать повторные напоминания, обращения и т.

«Почта Банк» вышел на рынок зарплатных проектов

Новости компании. Почта Банк внедрил автоматизированную систему анализа текста от FIS. Спасибо оператору Драйв Клик банка, очень помогла, решила все проблемы. «Почта Банк» провёл пилотное тестирование «умных» бейджей, которые записывают речь сотрудников для автоматического анализа, рассказали в банке. Вакансия Специалист в банк в компании Почта Банк. Работа с клиентами. Зарплата: от 50000 ₽. Калининград. Требуемый опыт: не требуется. Полная занятость. Как рассказала в интервью Радио «Комсомольская правда» вице-президент, директор по персоналу «Почта Банка» Юлия Бородай, благодаря этому в компании запущено много очень важных, ожидаемых населением нашей страны социальных продуктов или проектов. Почта Банк запустил HR-бота в телеграм-канале. Он поможет сотрудникам оформить отпуск или узнать остаток отпускных дней, предупредит компанию об отсутствии при болезни и оформит справку 2НДФЛ, подскажет контакты технической поддержки.

Почта Банк предлагает стать своим агентом

Почта Банк разыграет 8 автомобилей Lada Vesta Cross sedan. Стать участниками розыгрыша могут клиенты, которые уже получают пенсию в банке или впервые получат ее на счета в Почта Банке. Первого победителя определят 24 мая 2024 года. В начале 2024 года издание Forbes сообщало, что для сотрудников «Яндекса» будет предусмотрена возможность обменять опционы на ценные бумаги МКПАО 1:1. На эти цели будет выделено 5,4 млн акций класса А. Отделение на карте. Другие отделения Почта Банк Красноярске.

Отзывы сотрудников о компании Почта Банк

Попробовать Mercedes-Benz - качество в деталях: производитель автомобилей премиум класса автоматизирует доставку автозапчастей с помощью сервиса Maxoptra С учетом планов Банка по увеличению числа клиентов в розничном секторе, руководством была поставлена задача упорядочивания и повышения эффективности деятельности подразделений досудебного взыскания задолженности. Клиентские центры «Почта Банка» располагаются в отделениях почтовой связи. Филиальная сеть банка постоянно развивается и в будущем планирует стать одной из самых больших в стране, охватив сотни региональных центров средних и малых городов. В планах Банка - рост розничной сети с 340 до 15 000 отделений до конца 2018 года и увеличение числа клиентов с 2 млн до 15 млн до 2023 года. С учетом планов Банка по увеличению числа клиентов в розничном секторе, руководством была поставлена задача упорядочивания и повышения эффективности деятельности подразделений досудебного взыскания задолженности. До начала проекта в ПАО «Почта Банк» уже было внедрено и успешно использовалось программное обеспечения для автоматизации процесса — Soft collection, однако, отсутствовало решение для эффективного управления сотрудниками на этапе выездного взыскания «hard collection».

Блок «Новости» и система доставки знаний В банке постоянно происходит большое количество изменений, разных по своему масштабу и значимости, абсолютно разного плана. Это может быть выход нового продукта, услуги, технологии для обслуживания клиентов. Любой заказчик новости хочет донести ее до сотрудников быстро и понимать, что они с ней ознакомились. Модераторы «Базы знаний» — сотрудники, которые отвечают за информационную поддержку специалистов сети продаж и колл-центра. Через веб-интерфейс портала они создают новость с заголовком и кратким описанием, цель которого — заинтересовать сотрудников и мотивировать их на прочтение. К новости можно добавить теги и тестовые вопросы, прикрепить связанные документы, установить важность. Далее модераторы отмечают группы, которым необходим доступ к новости, и размещают ее в «Базе знаний». Дальше сотруднику приходит уведомление, что в «Базе знаний» появилась новая новость. Ежедневно на портале выходит несколько новостей. На главной странице отображаются уведомления о непрочитанных новостях, что позволяет сотрудникам не пропускать важную информацию. После прочтения новости пользователь должен подтвердить ознакомление с ней, ответив на один-два тестовых вопроса на понимание и усвоение материала. Если сотрудник изучил новость, но не подтвердил ознакомление, то она у него будет указана как непрочитанная. На основе этого формируется статистика, позволяющая оценить, сколько пользователей просто перешли по ссылке и прочитали новость и сколько из них подтвердили ознакомление. Уведомления Когда «База знаний» была внедрена, разработчики начали получать обратную связь от пользователей. В ходе работы сотрудники не всегда могли ознакомиться со всеми новостями, потому что их было слишком много, и даже перестали обращать внимание на уведомления. Для решения проблемы разработчики разграничили систему доставки знаний до пользователей и разделили уведомления на несколько типов. Стандартная новость Например, через три дня обновляется программное обеспечение, и теперь для оформления карт сотрудникам нужно действовать по новой инструкции. Это стандартная новость, которая составляется модератором, в течение дня размещается в «Базе знаний» и становится доступна для просмотра. В среднем в день публикуется три стандартных новости, но уведомление о них направляется сотруднику один раз в конце календарного дня. Перед началом рабочего дня вне зависимости от региона он может ознакомиться со всеми новыми изменениями. Благодаря этому удалось избавиться от бесконечного потока новостей и перейти к единому режиму уведомлений. Срочная новость Всегда есть информация, о которой нужно оперативно уведомить сотрудников. Когда модератор размещает такую новость, он помечает ее как срочную. Далее она отражается в «Базе знаний», и сотруднику сразу же приходит уведомление о ней. В среднем в месяц бывает одна-две срочные новости. Напоминание о новости Стандартная новость может быть направлена заранее, за одну-две недели. Например, это может быть информация о старте продаж какого-то продукта или изменении программного обеспечения. Раньше модераторам приходилось несколько раз размещать одну и ту же новость, чтобы сотрудники не забывали о ней. Теперь при размещении любой новости можно установить напоминание для сотрудников на определенную дату и время. Это удобно и сотрудникам, потому что они получают меньше новостей, и модераторам базы знаний, так как не нужно делать двойную работу. Информация об изменении документов В каждом документе разработчики предусмотрели возможность размещения информации о корректировках в логе изменений. Модератор может зайти в документ, обновить его и указать, когда и какие изменения были внесены. Такой лог можно вести по любому материалу «Базы знаний». В конце дня формируется уведомление и направляется сотрудникам. Это позволило перейти от публикации множества небольших новостей об изменениях и объединить всю информацию в один блок. Пользователи оценили этот функционал системы намного выше, чем предыдущий. На текущий момент система работает оптимально, но разработчики регулярно проводят опросы сотрудников, чтобы узнать, все ли их устраивает в контенте «Базы знаний» и качестве коммуникаций. Поддержка Иногда сотрудникам не удается найти в «Базе знаний» необходимую информацию. В таком случае есть несколько вариантов решения проблемы.

Аналитики Почта Банка говорят, что рост спроса на автомойки связан с бережным отношением россиян к автомобилям. После зимнего периода на дорогах оставались реагенты, которые наносят вред кузову транспортного средства. При этом водители все чаще делают выбор в пользу станций самообслуживания.

Среди них, например, занятия спортом, консультации с психологом, программы для детей сотрудников. В июле этого года мы запустили подкаст «Не планерка» о работе как важной части нашей жизни, чтобы ответить на частые вопросы сотрудников разных компании и поделиться накопленным опытом с другими работодателями. Планируем и дальше год за годом кропотливо усовершенствовать нашу экосистему, опираясь на комплексный человекоцентричный подход», — начальник Департамента по работе с персоналом Ольга Терпигорева. Лайк засчитан, если напротив выбранной компании сердце стало ярко-фиолетовым. Голосование продлится до 31 октября включительно. Газпромбанк участвует в «Рейтинге работодателей России» три года подряд. В 2022 году банк занял 13 место среди российских работодателей.

Отзыв сотрудника Владимир о компании Почта Банк

Разыгрываем 8 автомобилей! Участвуют как действующие пенсионеры, получающие пенсию в нашем банке, так и клиенты, которые впервые получат пенсионные зачисления начиная с апреля 2024 года Еще не получаете пенсию в Почта Банке? Тест-драйвы. Новости автобизнеса. Как рассказала в интервью Радио «Комсомольская правда» вице-президент, директор по персоналу «Почта Банка» Юлия Бородай, благодаря этому в компании запущено много очень важных, ожидаемых населением нашей страны социальных продуктов или проектов. Официальные новости Хоккейного клуба «Авангард», главные события, анонсы матчей и мероприятий. Отделение на карте. Другие отделения Почта Банк Красноярске. Например, сотрудники сети продаж активно пользуются сервисом «Почта Банк Драйв» и они видят его в первую очередь при заходе на портал.

Финансовая сфера

«Почта Банк Драйв» позволяет моментально рассказать сотрудникам о самом важном для них: как выполняется план по целевым ориентирам, насколько качественно они обслужили клиента и как заработать для себя лично больше. Узнай где можно взять для сотрудников компаний-партнеров онлайн? Быстрый поиск и удобное сравнение условий кредитования потребителя в банках на Финуслуги. Подобрать и оформить для сотрудников компаний-партнеров в день обращения. «Почта Банк» провёл пилотное тестирование «умных» бейджей, которые записывают речь сотрудников для автоматического анализа, рассказали в банке. Почта Банк и Московская биржа на Петербургском международном экономическом форуме заключили меморандум о сотрудничестве в целях повышения доступности финансовых услуг для населения, сообщает пресс-служба банка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий