Представь, что ты попал в сказку и вместе с мышонком Пиком совершил путешествие. Мышонок поменял подстилку и стал закрывать домик пучком травы, когда он его покидал, чтобы незваные гости не попали внутрь.
Составьте план к рассказу Мышонок Пик В. Бианки
Утром следующего дня Пик переживает нападение сокола, мышонок вовремя прижимается к земле, и сокол теряет его из вида. План сказки мышонка Пика должен быть логичным и последовательным. Бианки В.В. Маленький Мышонок оказался в незнакомом лесу со множеством опасностей.
План рассказа мышонок Пик 1 часть
План к первой части рассказа Бианки "Мышонок Пик" предлагаю составить так: 1. Ребята пускают кораблики. 1. Мыши 2. Раненое ушко 3. Мышонок и кораблик 4. Спасение Пика. Докажи что произведение "лягушка-путешественница" это сказка. Какое качество характера помогло васютке во время его многодневного странствия по тайге. Узнайте, как составить план сказки о приключениях Мышонка Пика для пересказа.
Мышонок пик план рассказа 3
Он спрятался в подполье дома. Пик попал в мышеловку. Дети налили для Пика молока. Пик слушал звуки дудочки. Пик привык к брату и сестре.
Оказавшись в незнакомой местности, мышонок долго бродил, пока не нашёл подходящее место для ночлега. На следующий день Пик чуть было не стал добычей сокола-трясучки. Хищная птица увидела белую грудку мышонка и камнем бросилась вниз. Однако мышонок успел прижаться к земле, и серая шёрстка на спинке полностью слилась с землей. Так Пик узнал, как нужно спасаться от опасных хищных птиц. Оказавшись на острове, маленький путешественник построил себе домик и стал готовить съестные припасы. Однако пришли козы и растоптали все его постройки.
Соловей-разбойник На лугу мышей не нашлось, Пик бежал к реке. И заслушался певчей птичкой. Он его не трогали, но это был разбойник жулан. Пик чуть не погиб. Конец путешествия Пик обессилел от голода. Ему посчастливилось наесться личинок и меда в пустой норке шмелей. Потом шмели загнали его, как Робинзона, на речной островок. Постройка дома Его никто не учил, но Пик сам связал из травы и листьев гнездышко со спальней. Теперь у него было место для отдыха. Незваный гость К Пику, мышке-малютке, без спроса заглянул гигантский слизняк. С тех пор Пик «закрывал» свой домик травой. Кладовая Созрел урожай зерна. Пик набрал запасов в кладовочку. Гнездо его заплесневело. И Пик вырыл самую настоящую норку. Снег и сон Выпал снег.
Горецкий, М. Голованова и др. Бойкина М. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. Аудиоприложение на электронном носителе к учебнику Климановой Л. Цель: познакомиться с авторской сказкой «Мышонок Пик». Задачи: научиться пересказывать сказку 1 и 2 части. Основное содержание урока 1. Продолжим знакомство со сказками. Сказка — жанр устного народного творчества. Появились они очень давно. Родители, рассказывая детям сказки, учили их обычаям своего народа, что такое добро и зло, как правильно поступать в разных ситуациях.
План пересказ
- Как написать план к рассказу «Страшная ночь» В. Бианки про мышонка Пика?
- 3 класс. Литературное чтение. Бойкина, Виноградская. Рабочая тетрадь. Страница 69
- ГДЗ по литературному чтению 3 класс Бойкина рабочая тетрадь | Страница 69
- Оставить комментарий
Мышонок пик план пересказа
Мышонок поменял подстилку и стал закрывать домик пучком травы, когда он его покидал, чтобы незваные гости не попали внутрь. 1. Дети нашли мышонка. 2. Они посадили Пика на кораблик. (Мышонок Пик) Кто автор этого произведения?
Как составить план сказки Мышонок Пик для пересказа секреты и советы
Бианки, рисунки к рассказу В. Бианки «Мышонок Пик», корабль, игрушка Мышонка, презентация к уроку. Организационный момент — С каким произведением познакомились на прошлом уроке? Мореплавателем — Подберите слова-синонимы к слову мореплаватель. Постановка цели урока — Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с творчеством Виталия Валентиновича Бианки.
Нет ни одного малыша или взрослого, который бы не знал книг Бианки. Настоящий писатель по сути своей первооткрыватель: он всегда открывает читателям новое. Что же открывал своим юным читателям писатель В. Он взял своих читателей за руку и повёл в удивительный мир, многоголосый, многокрасочный, мир переполненный тайнами, поэзией и красотой, фантастический мир природы, населенный удивительными Существами в перьях, шерсти и чешуе.
По книгам В. Бианки мы не просто узнаём о жизни животных, живущих с нами на одной земле, но у нас рождается и вырабатывается отношение к ним, мы проникаем к ним сочувствием. Как у каждого путешественника у нас будет карта путешествия. Проверка домашнего задания 1 Станция « Мы мореплаватели » Работа над главой «Как мышонок Пик попал в мореплаватели».
Вам необходимо ответить на поставленные вопросы. Чтение главы «Как мышонок Пик попал в мореплаватели». Словарная работа: рифы. Каждый из вас приготовил рисунок по главе «Страшная ночь».
Определите и прочитайте отрывок, к которому относится каждый рисунок. Я думаю, что вы могли бы, как настоящие капитаны читать карту. А что такое карта? Физминутка — Станция «Отдохнём-ка» Приложение.
Изучение нового материала 1 Станция «Хвост-цеплялка и шёрстка-невидимка» Приложение. Давайте прочитаем. Дети читают цепочкой по одному предложению. Проблемный вопрос: — Как настоящие мореплаватели, вы должны быть очень внимательными и сказать после прочтения главы: «Какую цель поставил перед собой мышонок Пик, чтобы выжить?
Чтение главы подготовленными учениками. Анализ прочитанного — выборочное чтение подготовлено учениками заранее. Закрепление нового материала 1 Работа с иллюстрацией учебника Приложение. Каждый из вас доказал, что он настоящий мореплаватель.
Экологическое занятие по книге В. Бианки «Мышонок Пик» Очень важно прочитав с детьми книгу, обсудить её и поразмышлять. Беседа- анализ по рассказу В. Бианки «Мышонок Пик».
Воспитатель: Кулагина С. Цель: Формировать у детей осознанный интерес к познавательной литературе. Учить детей анализировать прочитанную книгу, выражать своё отношение к её героям, размышлять по предложенным эпизодам. Закреплять знания детей о жизни и повадках мышки-малютки и других животных.
Развивать умение выполнять несложные исследования, самостоятельно делать выводы, формулировать своё мнение. Активизировать словарь детей словами: жулан, сокол-трясучка, ушастая сова; кладовая, тростник, хищники и др.
Его отвергли. Он переживал сильную обиду. Дети продолжали играть. Брат постоянно показывал сестре всех пойманных мышат, но ей все не нравились. Однажды Пик снова попал к детям. Девчонка сразу же узнала Пика, но как только она убрала ловушку, мышонок сбежал. Девочка очень хотела, чтобы мышонок вышел к ней.
Она стала каждый день выставлять тарелку с молоком и крошками хлеба, но Пик не выходил из укрытия. Как-то раз мальчик очень красиво играл на дудочке и Пик услышал музыку. Он вышел к деткам и стал подпевать. Малыши увидели это, но очень боялись его напугать. Они, затаив дыхание, наблюдали за ним. Со временем Пик привык к ребятам и даже стал есть у них с рук. Теперь дети и мышонок стали устраивать концерты. Теперь мышонок не боялся детей, еда всегда была для него доступна. Пик многое повстречал на своем пути, но смог все превзойти.
Он был смелым и отважным мышонком.
Он ложился бурой спинкой вверх — и соколы летели мимо. Соловей-разбойник На лугу мышей не нашлось, Пик бежал к реке. И заслушался певчей птичкой. Он его не трогали, но это был разбойник жулан. Пик чуть не погиб. Конец путешествия Пик обессилел от голода. Ему посчастливилось наесться личинок и меда в пустой норке шмелей. Потом шмели загнали его, как Робинзона, на речной островок.
Постройка дома Его никто не учил, но Пик сам связал из травы и листьев гнездышко со спальней. Теперь у него было место для отдыха. Незваный гость К Пику, мышке-малютке, без спроса заглянул гигантский слизняк. С тех пор Пик «закрывал» свой домик травой. Кладовая Созрел урожай зерна. Пик набрал запасов в кладовочку. Гнездо его заплесневело. И Пик вырыл самую настоящую норку.
Мораль — это принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, о добре и зле. Зачин — это начало сказки, которое знакомит нас со сказочными персонажами, отправляет во время и место описываемых событий. Концовка — заключительная часть сказки. Устное народное творчество. Литературная авторская сказка. Основная и дополнительная литература по теме урока: 1. Литературное чтение. Климанова, В. Горецкий, М. Голованова и др. Бойкина М. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций.