В 1939 году Бернарду Шоу присудят премию «Оскар» за «Лучший адаптированный сценарий» к фильму «Пигмалион». В Волгоградском молодежном театре премьера — «Пигмалион, или укрощение строптивого».
СМИ о спектакле
- «Пигмалион» – шоу маст гоу он: в Тверском ТЮЗе на ура принимают премьеру | Твериград
- Другие новости раздела
- Форма поиска
- Театръ • Варнава, Миркурбанов и Семчев сыграют в «Пигмалионе» Мобильного художественного театра
- Пигмалион 14 ноября 2022 года
Семен Якубов рассказал о премьере нового музыкального спектакля «Пигмалион»
«Пигмалион» был одним из самых любимых спектаклей Галины Борисовны Волчек. Выбор пал на «Пигмалиона», потому что суть этого спектакля, на мой взгляд, близка к современности. Пигмалион — древнегреческий скульптор, который создал женскую статую и влюбился в собственное творение. «Лондон Шоу» – это сатириконовская версия комедии Бернарда Шоу «Пигмалион» в постановке Константина Райкина.
Свою версию «Пигмалиона» Бернарда Шоу представят актеры калужской драмы
музыкальный спектакль "Пигмалион" по мотивам произведения Бернарда Шоу, ставшее уже. Театр представил зрителю бессмертную пьесу «Пигмалион» Бернарда Шоу. За сто лет (а пьеса написана в 1913 году) «Пигмалион» был поставлен в Англии, Германии, Дании, Швеции, США, Индии. Автор – Бернард Шоу Режиссер – Роман Самгин Художник-постановщик – Максим Обрезков, Заслуженный художник РФ Художник по костюмам – Ольга Шагалина. Официальные билеты на спектакль «Пигмалион» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.
Другие новости раздела
- Классика Бернарда Шоу по-волгоградски: молодёжный театр поставил «Пигмалиона»
- Еженедельный выпуск №16
- В Театре Сатиры готовятся к премьере спектакля «Пигмалион» — Global City - интернет-журнал
- Волгоградский НЭТ показал премьеру «Пигмалион» » ГТРК Волгоград-ТРВ
- Семен Якубов рассказал о премьере нового музыкального спектакля «Пигмалион»
- Эффект Пигмалиона покажут в Москве
Любовь творит чудеса: в Волгоградском молодежном театре премьера спектакля по пьесе Бернарда Шоу
Действие спектакля «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу начинается на лондонской улице, соответствующей эпохе самого писателя, где волей судьбы знакомятся три персонажа. Шоу «СЕКРЕТНЫЙ РЕЦЕПТ» | 2 выпуск. Пигмалион, согласно древнему преданию, был знаменитым и талантливым художником, жившим на Кипре. Премьера спектакля «Пигмалион» с участием Ангелины Стречиной, Сергея Чонишвили и Алены Яковлевой состоится 20 и 21 января в Московском академическом театре сати.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Совершенно новая интерпретация известной истории Элизы Дулитл в жанре яркого и фееричного шоу. В Московском театре сатиры премьера — «Пигмалион» Бернарда Шоу. «Пигмалион» был одним из самых любимых спектаклей Галины Борисовны Волчек.
В Улан-Удэ состоялась премьера романа-фантазии "Пигмалион"
Недалекое будущее. Москва готовится к 90-летию визита Бернарда Шоу. Банкир и отставной министр выпивают в баре. Обсуждают, что пересмотрели свою прежнюю жизнь: хватит гнаться за деньгами, сидеть в офисе и пялиться в компьютер. В этот момент они неподалеку замечают известную инстаграм-блогершу.
Тем не менее, я все равно попытался его романтизировать и облагородить. Миф о Пигмалионе часто интерпретируют, причем каждый художник видит в нем что-то свое, открывает новые грани. И наш спектакль — хороший повод еще раз обратиться к этому вечному сюжету.
Любовь Андреева ведущая солистка Театра балета Бориса Эйфмана, исполнительница роли Галы Когда ставится спектакль, готовятся новые роли, всегда срабатывает психологический «эффект Пигмалиона»: высокие ожидания хореографа помогают достигать невероятных результатов. У Бориса Эйфмана есть фирменная фраза: «Ты еще сам не знаешь, что можешь на самом деле». Зачастую он верит в нас больше, чем мы сами.
Я профессионально занималась бальными танцами в раннем детстве. Сейчас было трудно что-то вспомнить, хотя некоторые-то азы остались в мышечной памяти. С труппой репетировали чемпионы по бальным танцам Герман Мажирин и Елизавета Светлова.
Мы работали, среди прочего, над постановкой корпуса — для балетных артистов это была самая большая проблема. Спектакль по жанровой природе — комедийный: в нем очень много шуток, легкости, веселья.
Заслуженно сорвал овации зала Игорь Костолевский — едва появившись на сцене в плаще и шляпе.
Он служит в театре Маяковского почти полвека и признается — сам не верит в этот большой срок. По-моему, тем и прекрасен театр — у актера нет возраста, и, наблюдая за Игорем Матвеевичем на сцене, в этом только убеждаешься. Юрий Соколов, сыгравший отца Элизы, заслужил свои овации — в определенный момент он становился настолько ярким, что затмевал главных персонажей.
Алексей Лобоцкий, сыгравший Пикеринга, словно родился во фраке — настолько убедительно он представил образ лондонского джентльмена. Ольге Прокофьевой мое искренне «Браво! Это была пьеса про любовь.
Если вы прочтете, то поймете — пьеса про другое. Про то, что мы отвечаем за тех, кого приручили, пьеса Шоу больше уходит в социальность, — рассказал Игорь Костолевский. Я бы никогда, наверное, не взялся за эту роль, если бы это была банальная любовная история — а она может такой быть.
Шоу написал огромное количество пьес, а эта — никогда не потеряет своей популярности. Режиссёр театра Маяковского оставляет в постановке открытый финал — предлагает зрителю самому додумать, чем же закончилась история простушки Элизы и профессора Хиггинса.
Например, у Натальи Палагушкиной, исполняющей главную роль простушки Элизы Дулиттл, странный говор, который контрастирует с правильной речью остальных героев. Актриса признаётся, через свою героиню она пытается донести главную мысль — человек должен оставаться человеком в любой ситуации. Нужно оставаться человеком, вот про это роль Элизы Дулиттл», — поясняет актриса. Одна из самых известных и остроумных пьес драматурга рассказывает историю о том, как из-за спора между молодым профессором фонетики Генри Хиггинсом и полковником Пикерингом меняется жизнь простой цветочницы. Когда на сцене появляется Игорь Костолевский, который играет в спектакле харизматичного профессора, зал взрывается аплодисментами. В спектакле Леонида Хейфеца играют актёры театра Маяковского. Многим из них приходится совмещать работу и в кино, и на сцене.
Любовь творит чудеса: в Волгоградском молодежном театре премьера спектакля по пьесе Бернарда Шоу
Новый «Пигмалион» | Ну то есть знаменитый фильм "Пигмалион" 1938 года — первая экранизация пьесы, в написании сценарных диалогов к которой участвовал сам Бернард Шоу, — он абсолютно нетолерантный. |
В «Мастеровых» определились с первым спектаклем, который покажут в новом театре | По всемирно известному произведению Б. Шоу — «Пигмалион». |
Новости Республики Коми | Комиинформ | В Псковском театре драмы прошли премьерные показы спектакля «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу. |
Мой прекрасный Пигмалион | «Пигмалион» был одним из самых любимых спектаклей Галины Борисовны Волчек. |
Свою версию «Пигмалиона» Бернарда Шоу представят актеры калужской драмы
По материалам ТАСС.
Чтобы чувствовать её запах и цвет, не нужно ни знаний, ни усилий». Обсмеётесь от радости… Режиссёр, она же автор инсценировки, посчитала, что популярные переводы великого «романа в 5 действиях» Бернарда Шоу недостаточно филигранны. Поэтому она решила доработать классический текст. В своём произведении постановщик смешала куски из перевода Евгении Калашниковой, перевода Полины Мелковой, а также из киномюзикла «Моя прекрасная леди» 1964. И добавила от себя. По всей видимости, главной движущей силой варианта Лапиной стал юмор. К примеру, фраза Элизы Дулитл, которую Хиггинсу передала Миссис Пирс: «Когда вы её увидите, то обосрётесь от радости» да-да, так и сказано , или слова уличных мальчишек: «У неё там платьёв хоть жопой жуй», «А это что за хрен? Боюсь показаться ханжой, но такие шутки красят постановку примерно так, как уместным было бы появление Элизы Дулитл с кастетом и жёсткие разборки с профессором фонетики. Хотя, надо сказать, что Элиза в тюзовском варианте и так смотрится довольно хабалистой и бесцеремонной девушкой.
Если в оригинале продавщица цветов 7 раз повторяет, что она «не какая-нибудь, а честная девушка», то в лапинском варианте Элиза уточняет у Хиггинса: «Что прибухнули вчера, да? Тоже выглядит как пересказ подвыпившего студента на экзамене. Зачем было сдабривать всё это рассуждениями от Автора или Рассказчика — сказать ещё сложнее. Во-первых, полковник Пикеринг засл. Александр Евдокимов , вжившийся в роль Автора, не выглядит заядлым литератором, во-вторых, и это важно, Рассказчик перегружает и так не короткий и не динамичный спектакль… Понятно, что слова про написание пьесы любопытны подрастающей аудитории, особенно той, что никогда не посещала уроки литературы. Также это типаж девушки не начала, а скорее конца ХХ века. Если в оригинале и множестве постановок, в том же мюзикле 1964 года или спектакле Тверского театра драмы 2020 года, Элиза кажется пусть и необразованной, но осторожной и хитрой особой, которая на рожон не лезет, то в вариации Тверского ТЮЗа… Мне кажется, увидев такую наглость, настоящий известный профессор взял бы лично метлу в руки, чтобы выгнать попрошайку вон. При этом сложно говорить об актёрской работе. Вероятно, Дарья Астафьева выполняла поставленные перед ней задачи, но вот что это были за задачи?
Хотя, надо сказать, что Элиза в тюзовском варианте и так смотрится довольно хабалистой и бесцеремонной девушкой. Если в оригинале продавщица цветов 7 раз повторяет, что она «не какая-нибудь, а честная девушка», то в лапинском варианте Элиза уточняет у Хиггинса: «Что прибухнули вчера, да? Тоже выглядит как пересказ подвыпившего студента на экзамене. Зачем было сдабривать всё это рассуждениями от Автора или Рассказчика — сказать ещё сложнее. Во-первых, Пиккеринг, вжившийся в роль Автора, не выглядит заядлым литератором, во-вторых, и это важно, Рассказчик перегружает и так не короткий и не динамичный спектакль… Понятно, что слова про написание пьесы любопытны подрастающей аудитории, особенно той, что никогда не посещала уроки литературы. Также это типаж девушки не начала, а скорее конца ХХ века. Если в оригинале и множестве постановок, в том же мюзикле 1964 года или спектакле Тверского театра драмы 2020 года, Элиза кажется пусть и необразованной, но осторожной и хитрой особой, которая на рожон не лезет, то в вариации Тверского ТЮЗа… Мне кажется, увидев такую наглость, настоящий известный профессор взял бы лично метлу в руки, чтобы выгнать попрошайку вон. При этом сложно говорить об актёрской работе. Вероятно, Дарья Астафьева выполняла поставленные перед ней задачи, но вот что это были за задачи? Невнятное произношение — ещё не залог того, что создан образ. При этом, что по манере говорить, что по поведению можно сделать вывод, что героиня немного приняла на грудь, прежде чем пойти продавать цветы. Помните такой театральный анекдот: чтобы сыграть пьяного, нужно махнуть 100 граммов, а во втором действии придётся уже постараться играть трезвого. К слову, во втором акте актрисе поручили играть… какого-то голосового помощника в интернет-браузере. Практически роботизированный, бесчувственный голос. Понятно, что таким образом пытались показать механистичность заученной языковой модели Элизы Дулитл. Однако, ощущение, будто это очередная шутка для зумеров, которые довольные закивают головами, посмеиваясь над сравнением, понятным им из ежедневного использования гаджетов. Нужно сказать, что Андрей Вячеславович очень харизматичен и энергичен практически в каждой работе.
Профессор Игорь Костолевский — это гремучая смесь самозабвенного экспериментатора с азартным спортсменом. Ему и в голову не приходит, что Элиза — человек, наделенный чувствами и собственной волей, а не лабораторная мышь. И ведет он себя с ней, скорее, как цирковой дрессировщик, натаскивающий на трюк животное: будешь правильно выполнять команды — будешь носить красивые платья и есть шоколад, нет — снова окажешься в сточной канаве. Пигмалион из греческого мифа влюбился в свое творение. Пигмалион Шоу на это не способен: «Хотите вернуться ради добрых человеческих отношений — возвращайтесь, но другого не ждите ничего», — в ярости бросает он своей взбунтовавшейся Галатее. И когда Элиза на деле доказывает ему, что плясать под его дудку не собирается, он приходит в восторг: «Вы были жерновом у меня на шее! А теперь вы — крепостная башня, броненосец! Миссис Хиггинс Ольга Прокофьева понимает, что для ее строптивого сына пренебрежение всяческими условностями — единственная возможность продемонстрировать свое презрение миру выскочек, которые «начинают в трущобах, а заканчивают в особняках на Парк-лейн». Он настолько привык относиться к ним как к пустому месту, что практически утратил способность оценивать людей объективно. Вот и пришлось миссис Хиггинс продемонстрировать своему дорогому Генри, что Элиза — иная. Однако создание этого «броненосца» — заслуга не только Хиггинса. А может, и вовсе не его. Именно полковник Пикеринг Анатолий Лобоцкий — джентльмен до кончиков пальцев — делает все возможное, чтобы гордость простолюдинки трансформировалась в чувство собственного достоинства настоящей женщины. Это он убедил Элизу в том, что леди, заключенная внутри ее существа, имеет право явиться миру: с самого начала он относился к цветочнице, как к герцогине. В его отношении к девушке есть тепло и искренность, которые начисто отсутствуют у Хиггинса. В военном пигмалионовское начало гораздо сильнее. Английский юмор сами британцы считают явлением, не подлежащим адекватному воплощению за пределами Британии. Однако при всем несходстве культур и традиций именно на нашей почве — что обитатели Туманного Альбиона признают охотно — дух этот чувствует себя почти как дома. Кинорежиссер Игорь Масленников когда-то чуть иронично назвал это игрой в англичанство. Вот такую игру, блестящую и отточенную, демонстрирует весь тщательно подобранный Хейфецем актерский ансамбль. Следуя за драматургом, режиссер делает спектакль не просто неромантичным, а нарочито асексуальным, притом что населяющие его персонажи отнюдь не бесполы, совсем наоборот. Хейфец вознамерился напомнить зрителю, что наш мир держится не только на сексе, а счастье не сводится исключительно к любви. И, похоже, ему это удалось. Леонид Хейфец: «Молодым драматургам хватает сил лишь констатировать, как все плохо» В дни премьерных показов «Культура» встретилась с режиссером спектакля. Хейфец: Привилегии одних приносят много страданий другим. Нередко и самим обладателям привилегий. Эта тема не сразу бросается в глаза в «Пигмалионе», но сегодня мне интересна именно она. Можно наговорить кучу умных слов, но на самом деле для меня все проще — человеком надо быть. Я часто говорил артистам на репетициях, что сам бывал в положении этой девчонки, торгующей цветами. Каждый может оказаться в ситуации, когда его не пустят туда, куда он больше всего хочет попасть, только потому, что он не такой, как «нужно». У нас сложился прекрасный ансамбль люблю я это «старомодное» слово , в котором важен каждый «инструмент». К сожалению, об артистах, играющих небольшие роли, в рецензиях не напишут. Хотя без них спектакль бы не состоялся. Отдельная часть моего профессионального счастья — встреча с художником Владимиром Арефьевым. В этой работе он раскрылся наиболее ярко.
Эффект Пигмалиона
Премьера мюзикла «Наш Пигмалион» | «Режиссёр Виктор Крамер представил публике своё прочтение романа Бернарда Шоу «Пигмалион». |
«Лондон Шоу» – 200 | Автор – Бернард Шоу Режиссер – Роман Самгин Художник-постановщик – Максим Обрезков, Заслуженный художник РФ Художник по костюмам – Ольга Шагалина. |
Мой прекрасный Пигмалион | Театр представил зрителю бессмертную пьесу «Пигмалион» Бернарда Шоу. |
В Екатеринбурге представят спектакль «Пигмалион» | Режиссёр спектакля «Пигмалион» Леонид Хейфец пристальное внимание уделяет именно деталям как в декорациях, так и в самой игре актёров. |
Новости Республики Коми | Комиинформ
все жанры этого чувства отражены в вечном сюжете Шоу. Драматург иной эпохи, Бернард Шоу, в пьесе «Пигмалион» (1912, 16+) утверждает: повлиять на человека, дать ему воспитание – можно, а сделать его своей игрушкой. Жителям и гостям областной столицы будет представлен спектакль «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу в постановке известного режиссера Леонида Хейфеца. Зрители насладились одной из самых известных пьес Бернарда Шоу «Пигмалион» под режиссурой Светланы Филатовой.