новости к фильму. Пассажир (2018 – 12 554 просмотра, продолжительность: 1:44:55 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом Алёны Завирохиной в социальной сети Мой Мир.
Официальные сетевые ресурсы
- В Ярославской области в прокат выходит фильм «Позывной "Пассажир"» - Вести Ярославль
- Создатели и актёры
- Пассажир (2018
- Частоты вещания
В российский прокат при партнерстве телеканала «Россия» выходит фильм «Позывной «Пассажир».
Если эта история кажется вам смутно знакомой, то, возможно, вы видели голливудские аналоги типа "Жены астронавта" слышали ранее про короткометражный фильм "Пассажир" с Артуром Смольяниновым в главной роли - именно эта работа легла в основу "Спутника", да и режиссер тот же - Егор Абраменко. Ниже можно посмотреть тизер и постер этой короткометражки. В продюсерах и в качестве исполнителя одной из главных ролей Фёдор Бондарчук "Притяжение" , в картине также снимается Оксана Акиньшина. Немного смущает разве что дуэт сценаристов: Андрей Золотарев ответственен за такое кино как провальное молодежное фэнтези "Танцы насмерть", а Олег Маловичко за вторичное и тоже провальное кино "Ночные стражи".
Картина с самым искренним прочтением событий на Донбассе доступна к просмотру во всех кинотеатрах Ямала. А часть средств от прибыли проката направят на поддержку бойцов в зоне специальной военной операции. Ещё по теме.
В кинотеатрах картина выйдет 14 марта. Продюсеры сообщили, что часть прибыли направят на нужды бойцов, которые сейчас отстаивают интересы страны в зоне спецоперации.
Главную роль в ленте исполнил Антон Шагин. Нужен надежный тыл, чтобы пацаны знали, за кого они там бьются», — сказал исполнитель главной роли на премьере ленты.
Фото: Pixabay t.
Кинопремьера недели. Почему нужно посмотреть фильм "Пассажир"
Михаил Врубель и Александр Андрющенко, продюсеры широко известных российских фильмов «Лёд» и «Притяжение» приступили к работе над новым проектом. В ролях: Картер Смит, Кайл Галлнер, Джонни Берхтольд и др. Рэндольф Брэдли вынужден встретиться лицом к лицу со своими страхами и столкнуться со своим неспокойным прошлым. Он должен найти способ выжить, когда его коллега Бенсон срывается и начинает жестоко убивать. Боевик, триллер, детектив. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Еще вчера его день начался с поездки на работу в том же самом поезде в компании уже давно знакомых лиц. Главная Новости Культура 14 марта выходит в прокат драма "Позывной "Пассажир".
Отзывы зрителей о фильме (0)
- Российские военные снялись в фильме "Позывной "Пассажир" о событиях в Донбассе
- Пассажир (фильм) — Википедия
- На выставке «Россия» прошла премьера фильма «Позывной «Пассажир»
- Позывной «Пассажир»
- Пассажир (2023) — Фильм.ру
Пассажир 2018 смотреть онлайн
американский триллер 2023 года режиссера Картера Смита по сценарию Джека Стэнли. Премьера нового фильма Ильи Казанкова прошла 10 марта на выставке-форуме "Россия" на ВДНХ. Действие фильма разворачивается в 2015 году. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Пассажир (The Passenger, 2023): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Пассажир. Михаил Врубель и Александр Андрющенко, продюсеры широко известных российских фильмов «Лёд» и «Притяжение» приступили к работе над новым проектом. Главная Новости Культура 14 марта выходит в прокат драма "Позывной "Пассажир".
Костромичи оценили новую художественную киноленту о войне на Донбассе
Позывной "Пассажир". Кадр из фильма "Позывной "Пассажир". Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Герой триллера «Пассажир» Майкл Вулрич (Лиам Нисон) – обычный страховой агент, каждый день совершающий один и тот же маршрут на поезде из дома до работы и обратно. Кадр из фильма "Позывной "Пассажир". История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Пассажир (2018)», интервью с актерами и создателями. Создатели фильма заявили, что это настоящее оружие в борьбе за у Смотрите видео онлайн «Фильм о Донбассе "Позывной "Пассажир" представили на выставке "Россия" / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ.
14 марта выходит в прокат драма "Позывной "Пассажир"
Решая эту головоломку, герой неожиданно оказывается втянут в преступный заговор, ставящий под угрозу окружающих. В ролике показано обычное утро того самого рокового дня: Майкл собирается на работу, наливает себе кофе, прощается с женой и сыном, загружается в поезд. Там к нему неожиданно подсаживается женщина - это Джоанна.
Читайте также: Салехард прощается с погибшим бойцом СВО В создании картины занято много реальных участников событий, которые глубоко в теме и знают реальное положение дел не из интернет-сетей. Создатели фильма хотели напомнить зрителю, что жить в своем коконе сегодня невозможно. Картина с самым искренним прочтением событий на Донбассе доступна к просмотру во всех кинотеатрах Ямала. А часть средств от прибыли проката направят на поддержку бойцов в зоне специальной военной операции.
Всегда хочется, чтобы у него все получалось, сколь расстроенным и обозлённым он бы ни казался. В Лиаме мне особенно нравится то, что одного взгляда достаточно, чтобы понять — его герой, Майкл, через многое прошёл, его жизнь складывается сейчас не лучшим образом, и он пытается с оптимизмом смотреть в будущее». По словам Кольет-Серра, международный актёрский состав обогатил фильм: «Непросто снимать фильм не в стране, где по сюжету происходит действие.
Нам, конечно, пришлось привезти нескольких актёров из США, но большая часть актёрской труппы была британцами с безупречным нью-йоркским акцентом. Нам очень повезло подобрать молодых и перспективных актёров. У них большое будущее и крупные роли в других фильмах. Так что я рад, что мне удалось поработать в таком коллективе». Съёмочные площадки и локации Когда все актёры были утверждены на свои роли, начался десятинедельный съёмочный процесс на легендарной британской студии Pinewood. Некоторые натурные сцены, действие которых происходит в штате Нью-Йорк, снимались на студии Longcross в лондонском Суррее. Практически все события фильма происходят в движущемся поезде, что для Кольет-Серра и его закадровой команды было сопряжено с двумя трудностями. Во-первых, необходимо было сделать историю интересной, несмотря на то, что декорации почти не менялись на протяжении всего фильма. Во-вторых, необходимо было продумать логистику будущих съёмок.
Они достаточно шумные, а кроме того, в них установлены допотопные системы контроля оплаты проезда — пассажирам необходимо прокомпостировать талончик при входе в салон. Мне показалось это занятным. Кроме того, нам помогло то, что поезд по дороге въезжал в тоннели, миновал платформы вокзала Grand Central, проезжал по Бронксу, над рекой Гудзон и каналами и лишь затем выезжал из города. Так что съёмочная площадка была по-разному освещена, а меняющиеся фоны не позволят зрителям скучать». Кольет-Серра знает толк в съёмках в людном транспорте вообще и в наземном общественном транспорте, в частности. Базируясь на столь богатом опыте, режиссёр понимал, что снимать в настоящем движущемся поезде неудобно и непрактично. Единственный путь — снимать в декорациях, выстроенных на студии. Продюсер фильма Эндрю Рона объясняет: «Сколь бы ни было удивительно, Управление городского транспорта категорически возражало, чтобы мы снимали в поездах и на станции Grand Central; нам даже запретили пользоваться оборудованием железнодорожников. Нам пришлось все строить с нуля».
Своими воспоминаниями делится художник-постановщик Ричард Бриджлэнд: «Один из продюсеров заявил: «Ничего сложного, это просто поезд». Я знал, что мы будем снимать в павильонах английской студии, несмотря на то, что действие фильма происходит в Нью-Йорке. Кроме того, по сюжету поезд проезжает и останавливается на нескольких узнаваемых станциях Нью-Йорка, таких как Grand Central. В отличие от нашего продюсера, я понимал, что это будет очень сложная работа». Бриджлэнд был убеждён в одном: и поезд, и прочие декорации должны были получиться предельно реалистичными. Поэтому мы стремились избежать излишнего кинематографического лоска везде и во всем, где только это было возможно. Наш поезд получился действительно немножко запущенным, как настоящие поезда в подземке Нью-Йорка. Я побывал в железнодорожном депо в Огайо, недалеко от Кливленда, куда отвозят отслужившие свой срок поезда метро. Там я позаимствовал кресла, образцы отделки и некоторые другие фрагменты, которые впоследствии использовал в работе.
Наш поезд получился вполне правдоподобным». Предыдущий опыт совместной работы с Кольет-Серра помогал Бриджлэнд в работе над декорациями. Он стремится найти способ снять сцену в один заход. Кроме того, он любит краны и плавные пролёты камеры над сценой. Я работал над декорацией площадью почти 80 м2 и высотой в три с лишним метра! Жаума хотел, чтобы камера могла двигаться внутри поезда, но при этом оставаться незаметной». Получив эту вводную, Бриджлэнд разработал и приступил к изготовлению декораций в павильоне студии Pinewood. Нью-йоркские электрички как правило состоят из шести или семи вагонов, длина каждого из которых составляет около 20-25 метров. Разумеется, построить столь масштабную декорацию было весьма затруднительно, поэтому кинематографисты решили ограничиться полутора вагонами, окружёнными хромакеем.
Вагоны были выстроены со всеми деталями, включая функционирующие окна и двери, и могли раскачиваться вверх, вниз и из стороны в сторону, повторяя движения настоящего вагона. Для этого декорации были закреплены на специальной подвижной основе с вертикальной осью в центре вагона. Вся конструкция весила около 30 тонн. Чтобы убедиться, что система работает, вагоны установили на рельсы. В середине «поезда» была установлена гидравлическая тяга, которая дёргала вагоны, как во время движения. Чтобы сделать симуляцию движения ещё более достоверной, декораторы разложили на столах и креслах некоторые предметы, которые двигались в такт рывкам поезда, а двери между вагонами открывались и закрывались, повинуясь инерции. Кинематографисты воспользовались ещё одним трюком, пытаясь убедить зрителя в том, что состав действительно движется, — во время поворотов вагоны приближались или удалялись от хромакея, таким образом, складывалось ощущение, что вагон накреняется. Декорации поезда сделали разборными, чтобы в любой момент их можно было демонтировать и собрать в другом месте. То есть, в зависимости от конкретной сцены, рабочие могли оставить для съёмки только первую половину вагона или середину вагона, не нужные декорации убирались с площадки.
Такая структура позволяла снимать сцену с крана или как будто камера закреплена на стене, при этом камера моментально могла перевестись с интерьерной на экстерьерную съёмку. Кинематографисты стремились минимизировать визуальные эффекты, обеспечивая большую реалистичность. Декораторы меняли интерьер вагона для каждого съёмочного дня с учётом расположения всех актёров и статистов. В каждом из вагонов все вещи должны были находиться на тех же самых местах, что и на съёмках предыдущей сцены в конкретном интерьере. Это требовало тщательного планирования каждого съёмочного дня. Я появлялся на площадке со словами: «Так, в каком сегодня вагоне снимаем?
Поэтому писатель должен уважать и благодарить кинохудожников, которые взялись воскрешать его героев и произведение", — делится писатель Александр Проханов. И хотя развитие некоторых сюжетных линий приходится домысливать самому зрителю, фильм от этого не престает быть захватывающим. Фильм еще только выходит на экраны, но уже успел завоевать признание зрителей.
В драматической кинокартине воссозданы реальные события, которые привели к началу специальной военной операции. Герой фильма переживает мучительную трансформацию. Под обстрелами гибнут его сослуживцы и рушится привычный мир. Однако при этом рождается новый человек — настоящий патриот своей страны.
«Лучший фильм о войне»: амурчане оценили новую киноленту «Позывной «Пассажир»
И как говорит президент — не мы напали, на нас напали. Цель фильма — объяснить, почему нужно было начинать специальную военную операцию и почему она началась", — рассказал продюсер картины Максим Королев. В кинотеатрах картина выйдет 14 марта.
Мы надеемся, что этот фильм поможет нам победить», — сказал актер Александр Проханов. Продюсер фильма отметил, что на премьере в зале присутствовали представители всех 89 регионов РФ. При этом часть собранных от проката средств пойдет на нужды российских бойцов. Фильм «Позывной «Пассажир» выходит в кинопрокат 14 марта.
Пассажирами необычного такси могут стать те, кто при жизни не набрался смелости признаться в чем-то важном другим или себе самому. Те, кто так и не подвел итог. Это бремя тяжким грузом висит на душе, не отпускает человека из мира живых, не дает совершить переход на тот свет.
Картину можно будет увидеть на больших экранах с 14 марта. Часть средств от проката пойдет на помощь российским бойцам в зоне СВО. Ранее 5-tv.
На Тамбовщине пройдёт показ нового фильма о Донбассе «Позывной «Пассажир»
Продюсер фильма Эндрю Рона объясняет: «Сколь бы ни было удивительно, Управление городского транспорта категорически возражало, чтобы мы снимали в поездах и на станции Grand Central; нам даже запретили пользоваться оборудованием железнодорожников. Нам пришлось все строить с нуля». Своими воспоминаниями делится художник-постановщик Ричард Бриджлэнд: «Один из продюсеров заявил: «Ничего сложного, это просто поезд». Я знал, что мы будем снимать в павильонах английской студии, несмотря на то, что действие фильма происходит в Нью-Йорке. Кроме того, по сюжету поезд проезжает и останавливается на нескольких узнаваемых станциях Нью-Йорка, таких как Grand Central. В отличие от нашего продюсера, я понимал, что это будет очень сложная работа». Бриджлэнд был убеждён в одном: и поезд, и прочие декорации должны были получиться предельно реалистичными. Поэтому мы стремились избежать излишнего кинематографического лоска везде и во всем, где только это было возможно. Наш поезд получился действительно немножко запущенным, как настоящие поезда в подземке Нью-Йорка. Я побывал в железнодорожном депо в Огайо, недалеко от Кливленда, куда отвозят отслужившие свой срок поезда метро. Там я позаимствовал кресла, образцы отделки и некоторые другие фрагменты, которые впоследствии использовал в работе.
Наш поезд получился вполне правдоподобным». Предыдущий опыт совместной работы с Кольет-Серра помогал Бриджлэнд в работе над декорациями. Он стремится найти способ снять сцену в один заход. Кроме того, он любит краны и плавные пролёты камеры над сценой. Я работал над декорацией площадью почти 80 м2 и высотой в три с лишним метра! Жаума хотел, чтобы камера могла двигаться внутри поезда, но при этом оставаться незаметной». Получив эту вводную, Бриджлэнд разработал и приступил к изготовлению декораций в павильоне студии Pinewood. Нью-йоркские электрички как правило состоят из шести или семи вагонов, длина каждого из которых составляет около 20-25 метров. Разумеется, построить столь масштабную декорацию было весьма затруднительно, поэтому кинематографисты решили ограничиться полутора вагонами, окружёнными хромакеем. Вагоны были выстроены со всеми деталями, включая функционирующие окна и двери, и могли раскачиваться вверх, вниз и из стороны в сторону, повторяя движения настоящего вагона.
Для этого декорации были закреплены на специальной подвижной основе с вертикальной осью в центре вагона. Вся конструкция весила около 30 тонн. Чтобы убедиться, что система работает, вагоны установили на рельсы. В середине «поезда» была установлена гидравлическая тяга, которая дёргала вагоны, как во время движения. Чтобы сделать симуляцию движения ещё более достоверной, декораторы разложили на столах и креслах некоторые предметы, которые двигались в такт рывкам поезда, а двери между вагонами открывались и закрывались, повинуясь инерции. Кинематографисты воспользовались ещё одним трюком, пытаясь убедить зрителя в том, что состав действительно движется, — во время поворотов вагоны приближались или удалялись от хромакея, таким образом, складывалось ощущение, что вагон накреняется. Декорации поезда сделали разборными, чтобы в любой момент их можно было демонтировать и собрать в другом месте. То есть, в зависимости от конкретной сцены, рабочие могли оставить для съёмки только первую половину вагона или середину вагона, не нужные декорации убирались с площадки. Такая структура позволяла снимать сцену с крана или как будто камера закреплена на стене, при этом камера моментально могла перевестись с интерьерной на экстерьерную съёмку. Кинематографисты стремились минимизировать визуальные эффекты, обеспечивая большую реалистичность.
Декораторы меняли интерьер вагона для каждого съёмочного дня с учётом расположения всех актёров и статистов. В каждом из вагонов все вещи должны были находиться на тех же самых местах, что и на съёмках предыдущей сцены в конкретном интерьере. Это требовало тщательного планирования каждого съёмочного дня. Я появлялся на площадке со словами: «Так, в каком сегодня вагоне снимаем? Куда едем — туда или уже оттуда? И где моё законное кресло? У меня были схемы расстановки предметов в каждом из вагонов, схема расположения актёров, стрелками указывалось, кто и куда будет двигаться в каждой из сцен. В начале каждого дня все знали, чем мы планируем заниматься. Но иногда все усложнялось, когда съёмки одной сцены приходилось разносить на несколько дней. Скажем, актёр мог вылезать из окна первого вагона, а в окно второго вагона забираться уже спустя неделю.
Это был один и тот же поезд, просто снятый с разных ракурсов. Такие съёмки требовали длительной подготовки». Бриджлэнд понимал, что съёмки в павильоне потребуют не только проработанных декораций, но и не менее тщательно продуманного освещения. Камера должна была находиться в стационарном состоянии, мы не хотели постоянно снимать с плеча. Кроме того, Жаума планировал снять несколько сцен камерой, пролетающей через весь салон вагона. Мне осталось придумать, как это сделать, не затягивая весь потолок в хромакей». В потолочные декорации Бриджлэнд встроил незаметные направляющие, к которым крепилась миниатюрная подвижная система с креплением для камеры. Конструкция могла перемещать камеру в пространстве, поднимать, опускать и произвольно вращать ее. Жаума Кольет-Серра по достоинству оценил изобретательность Бриджлэнда и его команды, особо отметив, что устройство никоим образом не влияло на ощущение реалистичности сцен. Она управлялась дистанционно двумя операторами: один контролировал перемещения в вертикальной плоскости, другой — в горизонтальной.
Внутри поезда не было ни единого специалиста закадровой команды, так что актёрам было очень комфортно работать». Помимо интерьера и экстерьера вагонов, дизайнерам пришлось продумать виды из окон, а также декорации для сцен, в которых поезд останавливался на станциях. Снимать на британских станциях было невозможно, поскольку они кардинально отличаются от американских.
Мы попробовали себя в «Притяжении», в спортивной мелодраме «Лёд», теперь зашли на территорию, которую давно хотели попробовать — фильмы ужасов, — цитируют Андрющенко РИА Новости. По задумке продюсеров действие фильма развернётся в Советское время в 1983 году. Внутри главного героя находится монстр, которого он периодически выпускает на волю.
Он рассказывает о том, как вообще то, что происходит на войне сейчас, как сейчас людям страшно. У меня дух захватывает, как страшно там. Ой, я не могу». Я думаю, он развивает много качеств. К примеру, патриотизм». Чтоб они понимали, что происходит в мире, в общем, что происходит за границей».
Николай отправляется на поиски, не подозревая, что эта миссия навсегда изменит его жизнь. В основу сюжета лёг роман Александра Проханова «Убийство городов». Вход по предварительной регистрации.
Фото: к прокату готовится фильм про Донбасс по книге Александра Проханова
Если мы не будем говорить об этой войне с позиции правды, пытаясь по кирпичику, по нюансам, по пазлам это время и эти события восстановить, за нас это будут делать другие - наши оппоненты, наши враги, которые будут искажать все, что было на самом деле", - сказал он. По словам артиста, "Позывной "Пассажир" - это картина о любви к Родине. Считает, что это в какой-то другой стране. Для тех, кто еще не определился, также будет полезно взглянуть на эту картину, чтобы понять, почему и за что Донбасс стал воевать и что стал отстаивать в те далекие уже годы", - заключил Шагин.
Телефон редакции сетевого издания: 391 243-19-61. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Продюсеры проекта — Максим Королев, Ольга Журавлева. Главную роль в фильме исполнил Антон Шагин «Союз спасения. В фильме также снялись Виталий Кищенко «Сердце пармы», «Союз спасения. Фильм будет доступен по Пушкинской карте.
Главный герой - молодой человек Николай отправляется в опасный регион на поиски пропавшего брата. И его жизнь круто меняется. Сюжет основан на романе Александра Проханова 2015 года "Убийство городов", сам писатель принял участие в написании сценария.
В России в широкий прокат вышла новая отечественная кинокартина "Позывной "Пассажир"
Ужасы. Режиссер: Картер Смит. В ролях: Мера Бенуа, Джонни Берхтольд, Бетси Боррего и др. Время: 1:34:00. Боевик, фильм. Режиссер: Жаума Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Ещё вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц. Новый фильм «Позывной пассажир» – уже на больших экранах! Создатели кинокартины подчеркивают один из главных моральных принципов фильма: ««Позывной "Пассажир"» – это фильм про событие, которое в корне изменило взгляд человека на жизнь. читайте на ФедералПресс.