Работы Всеволод Кузнецов. Новые и лучшие картины. Узнать больше.
Диктор — Всеволод Борисович Кузнецов
Всеволод Кузнецов. Новости 16 ноября 2023. В СНГ начали показывать фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» в российской озвучке. Озвучка квеста в The Witcher 3 дает надежду, что студия действительно озвучит Phantom Liberty, дополнение для Cyberpunk 2077. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Всеволод Кузнецов можно посмотреть на Иви. Всеволод Кузнецов, Российский актёр озвучивания: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Всеволод Кузнецов.
Содержание
- Диктор — Всеволод Борисович Кузнецов
- Всеволод Кузнецов - биография
- Актер Всеволод Кузнецов: озвучка
- Задать вопрос, оставить комментарий
Голос героя. Каких персонажей озвучил Всеволод Кузнецов
С 1951 года Всеволод Кузнецов работал в Театре Балтийского флота. Всеволод Кузнецов озвучил (10 аудиокниг) исполнителя слушать онлайн бесплатно. В декабре 2020 года фанатов вселенной «Ведьмак» Анджея Сапковского ждал приятный сюрприз: «Последнее желание» в озвучке Всеволода Кузнецова. Кузнецов: Конкретно в Ведьмаке мы не ориентировались на английскую озвучку, потому что там, на мой взгляд, Ведьмак немножко занудный, и вроде как он не человек же, он ведьмак, поэтому он немножко без эмоциональный. Кузнецова постоянно приглашают на озвучку все новых и новых ролей.
Актер дубляжа из игры «Ведьмак» не будет озвучивать сериал от Netflix
А примеры озвучки от Всеволода Кузнецова можно послушать ниже. «Ведьмак» выйдет зимой 2019 года. Кузнецов Всеволод Борисович (II). роли в кино. Всеволод Кузнецов. Vsevolod Kuznetsov. Всеволод Кузнецов – виртуоз перевоплощения, способный выразить характер и настроение любого героя как полнометражного фильма, так и маленького аудиоролика.
Всеволод Кузнецов раскрыл секреты дубляжа
Общее признание и успех ему принесла дублированная роль персонажа Уилла Смита в фильме «Люди в Черном». После этого дела в сфере озвучки и дубляжа резко пошли в гору. Кузнецова постоянно приглашают на озвучку все новых и новых ролей. В настоящее время можно со стопроцентной уверенностью сказать, что Кузнецов — один их топовых российских дикторов и актеров озвучивания. Мастер, супер-профессионал.
Кого озвучивает Всеволод Кузнецов? Поверьте, ресурсов нашего сайта не хватит, чтобы рассказать о всех фильмах, играх и аудиокнигах, которые он озвучил.
В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций во второй части их было двадцать. Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него.
Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
И есть некоторая ответственность за артистов здесь». Всеволод Кузнецов Актер, режиссер дубляжа Ведущие подкаста TosiBosi, являясь геймерами, спросили у Кузнецова об озвучке The Witcher 3 и известной проблеме ускоренной речи.
Как и ожидалось, виновата оказалась CD Projekt. Потому что, когда озвучивается игра, к нам приходят реплики с несколькими статусами. Один из статусов — строгий тайминг. Жесткий, когда ты должен попадать в каждую паузу.
Это у них у производителей закладывается. Часто это происходит, когда ролики делаются. Есть нестрогий тайминг. Там есть некоторое допущение.
Cтeндaп-кoмик Дaнилa Пoпepeчный взял нa ceбя poль мeлкoгo бapыги Kиpкa Coйepa, a диджeй Hинa Kpaвиц пpимepилa мacкy мeждyнapoднoгo тopгoвцa Hины Kpaвиц вoт yж coвпaдeниe. Яpчe вcex oтмeтилcя шoyмeн и cцeнapиcт Aлeкcaндp Гyдкoв — eмy дocтaлacь poль пиcтoлeтa c иcкyccтвeнным интeллeктoм пo имeни Cкиппи. B пoлнoй мepe нacлaдитьcя oзвyчкoй pyccкoй или, пocлe пpocмoтpa видeo, иcключитeльнo aнглийcкoй мoжнo бyдeт yжe зaвтpa — Cyberpunk 2077 выxoдит 10 дeкaбpя нa PC, PS4, Xbox One и Google Stadia.
Самое обсуждаемое за неделю
- Ведьмак в озвучке Всеволода Кузнецова - коллекции аудиокниг | Строки
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Русская озвучка. Актеры русской озвучки –
- Все аудиокниги чтеца «Всеволод Кузнецов»
Всеволод Кузнецов не знает, будет ли озвучивать Геральта в «Ведьмаке» от Netflix
И в данном случае мы просто разбили, по крайней мере, роль Бенджамина Баттона, так как режиссёром дубляжа этого фильма был режиссер Кузнецов, он решил разбить артиста Кузнецова на 3 дня, что так будет правильнее. Ольга Максимова: То есть это Вы и были режиссёром. Всеволод Кузнецов: Ну да. Ольга Максимова: Я на самом деле говорю про 3 дня, на мой взгляд это очень мало. Потому что, судя по Вашему взгляду, Вы подумали, что я заявляю, что это очень много. А мне кажется, что это действительно какой-то мизерный срок. Всеволод Кузнецов: Абсолютно разные фильмы, абсолютно разный подход у прокатчиков. И есть, на самом деле, фильмы, которые гораздо больше времени занимают, потому что они к нам приходят в одной предварительной версии, как это называется, на стадии P1, то есть какой-то предварительной. Может быть, мы эту версию озвучиваем, может быть, её пропускаем и ждём следующую версию. Это, порой, тянется, как было в своё время с мультфильмом Спилберга, несколько месяцев, «Приключения Тинтина». Они там что-то доснимали, дорисовывали.
Мы собирались, допустим, в этом месяце на 3-4 дня, озвучивали что-то новое и шли дальше через какое-то время. А бывают фильмы срочные, которые делаются за короткое время. Ну что такое, допустим, даже если фильм делается за 3 дня, за 3 дня это работа в студии самой. Это с 9 утра до 11 вечера. То есть это, в принципе, не одна смена считайте за день, это, в принципе, за шесть дней, можно сказать. Ольга Максимова: Но это смена для разных актёров, которые озвучивают? Всеволод Кузнецов: Да, естественно, конечно. Режиссёр со звукорежиссёром сидят, а актёры меняются каждый раз. Ольга Максимова: Строгое ли Вы контролирующее звено, скажем так, как режиссёр. Трудно Вам угодить?
Всеволод Кузнецов: Я не знаю на счёт трудно ли угодить, я убеждён, что, на самом деле, чтобы артист раскрылся, нужно ему составить некую атмосферу. Чтобы ты смог от неё получить всё лучшее на сегодняшний день. Когда человек приходит, тут нужно, в принципе, как хороший врач пациента не сразу начинает осматривать, а задает какие-то вопросы, чтобы понять, что за человеком стоит в этот момент. Также я стараюсь, сейчас буду выдавать какие-то тайны свои, вначале чуть-чуть побеседовать с актёром, чтобы понять, в каком он настроении ко мне пришёл. Что я по максимуму смогу сегодня от него получить. Потому что можно сколько угодно давить на человека, и от него ничего не добьёшься, только, наоборот, отобьёшь у него желание и крылышки, наоборот, не поднимутся, а опустятся. Поэтому есть люди, конечно, котором кнут годится, но таких, поверьте, очень мало. А с актером нужно обращаться очень бережно, потому что актёры, это такие, очень тонкие создания. Поэтому, когда человек подходит к микрофону, он, в принципе, такой по своим чувствам, он как голенький, понимаете, и все комплексы его, потому что он же переживает, на самом деле, как в этот момент получилось, не получилось, это очень сложный момент.
По его словам, начитывать аудиоверсию романов Анджея Сапковского было куда более ответственной работой. Всеволод Кузнецов Актер Когда после двух игр мне предложили озвучить романы, я понял, что надо как-то заморочиться и сделать все правильно. Некая ответственность присутствует. Какое давление? Фильмы и игры становятся культовыми спустя какое-то время, и ты не знаешь, что делаешь что-то важное.
Всеволод Кузнецов: Когда меня попрекали раньше, говорили, что в оригинальном каноне этого не было. В оригинальном — это в каком? В английской озвучке? Во-первых, польскую озвучку никто не слышал, да? А, во-вторых, если почитать Сапковского… меня обвиняли часто в том, что Геральт не эмоциональный, а я его сделал эмоциональным. Ну, черт побери, вот я, прочитав пятую книгу Сапковского, вижу, что у автора просто немного другая эмоциональность. Она не открытая, но внутренняя. И это, несмотря на то, что ведьмаки — не люди, но эмоциональность у них своя присутствует, она заложена у автора, поэтому те люди, которые говорили, что ведьмак должен быть абсолютно холоден и ровен, не правы. Не может такого быть, да и скучен такой персонаж засушенный. Мне, допустим, неинтересно было бы играть в подобную игру, когда ничего с актером не происходит. Он все время ровно и безэмоционально — ничего не оценивает. Мы, по крайней мере, от английского исполнителя отходили в сторону эмоциональной мысли у Геральта. У него нет открытых эмоций, но мысль должна быть эмоциональной, как же иначе? Тогда некое действие продвигается, тогда тебе интересно следить, тогда… почему некоторые люди играют не один раз? Потому что интересно, что происходит за текстом. А когда за текстом ничего не происходит, ну, ты засыпаешь за игрой. Я не знаю, я не играю… Константин Орищенко: А как бы вы сами охарактеризовали свой стиль озвучки? Есть ли у вас приемы, которыми вы пользуетесь раз за разом, или, может быть, которые вы переосмысливали с течением времени? Вот я, например, обратил внимание, что существуют известные актеры дубляжа, у которых прямо очень сильно менялся голос. Если взять их подход в девяностые и сравнить с тем, что происходит сейчас, — некоторые приходили к совершенно другой озвучке, и прямо чувствуется, что у них произошло переосмысление. Всеволод Кузнецов: Ну это же хорошо, когда актер развивается и, в зависимости от опыта, начинает меняться. Он не должен застаиваться и пользоваться каким-то одним штампом. Конечно, любому артисту проще использовать то, что много раз опробовано, но лучше, конечно, пытаться найти что-то новое. Смею надеяться, что я как раз за то, чтобы искать в материале какие-то новые приемы. Безусловно, ты используешь что-то из наработанного, но, как говорил Станиславский, нужно найти что-то, потом отказаться от него и идти дальше. Вот я стараюсь так. У меня тоже менялись взгляды на то, как надо озвучивать кадр, и я понял, что не стоит слепо следовать за оригиналом, пытаться его копировать, потому что копирование всегда хуже оригинала. Нужно стараться наполнить персонажа, играть близко к нему, но при этом играть вместе с ним. Хорошую фразу сказал мой друг и замечательный актер дубляжа Владимир Антоник в одном из интервью: «Я понял, что, когда я озвучиваю, я считаю, что я просто сам сыграл — я снялся и сам озвучиваю себя. Это моментально сокращает дистанцию между тобой и персонажем». Ты не просто кого-то озвучиваешь, ты озвучиваешь себя, поэтому все эти мысли и чувства твои. Другое дело, что, как у Микеланджело, когда он создавал статую там надо себя ограничивать , у меня голос поменялся. Меня просят озвучить рекламу, как в «Матрице» 1999 года, но за время пути собачка могла подрасти. Как вы ни хотите, не могу я звучать уже на тридцать лет. Хотя, может быть, и могу говорить повыше, но опыт никуда не денешь, его же не спрячешь. Сложно мыслить, как тридцатилетний человек. Хотя, артист должен пытаться это сыграть, конечно. Константин Орищенко: А вот вы сами какие эмоции испытываете, когда слушаете свои старые озвученные роли? Всеволод Кузнецов: Ну, я так и не слушаю. Но натыкаюсь на что-то. Вот смотрел один из старых фильмов — что-то нравилось, а что-то не нравилось. Порой натыкаешься на некоторые отрывки и думаешь: «блин, это я… как вообще? Причем я не помню, как это было, что я такого делал, что так получилось. А чем-то еще ты недоволен в силу разных вещей. Это же фабрика производства, ты актер — и не все зависит от тебя, потому что режиссер может взять не тот дубль, или ты доверяешь режиссеру, идешь за ним и заходишь немножечко не туда. И про себя думаешь: «я был прав тогда». Грубо говоря, не надо было шепотом играть, потому что все вокруг играют громко, а ты выглядишь как дурак. Это всегда работа над ошибками и не то, чтобы ты такой: «я себя послушаю, господи, какой я! Нет, это работа. Константин Орищенко: Но, как понимаю, вы считаете, что эта самая «работа над ошибками» очень-очень важна каждому актеру? Всеволод Кузнецов: Естественно, если ты хочешь развиваться. Для чего ты ходишь в кино? Во-первых, с детьми посмотреть детские фильмы. А во-вторых, послушать и работу себя, и коллег, и товарищей — какие-то определенные выводы сделать на будущее. Чтобы уметь скорректировать те ошибки и упущения, которые происходят в процессе. Либо, наоборот, плюсы, которые ты видишь у других актеров, можно себе в копилочку потихонечку стащить. Константин Орищенко: Не бывает такого, что вы, допустим, совершенно случайным образом наткнулись на фильм, который озвучивали, и посмотрели его, а после в вас проснулся внутренний перфекционист и сказал: «Неужели это озвучивал я? Я бы сейчас сделал все по-другому! Всеволод Кузнецов: Да, бывает. Ну уж так, чтобы совсем все — нет. Чтобы настолько плохо — это я еще не наталкивался. А что-то хочется сделать по-другому, естественно. Но ты плюнул в вечность — отвечай за то, что было… Потом, меняются вкусы с возрастом: то, что тогда казалось правильным, сейчас кажется неправильным. Константин Орищенко: От этого, конечно, никуда не деться — неизбежный процесс. Недавно я разговаривал с вашим коллегой — Алексеем Багдасаровым, он высказал довольно любопытную мысль, что «каждая прожитая роль должна заканчиваться для актера неким откровением». Всеволод Кузнецов: Ну это я с ходу не скажу, надо подумать… Константин Орищенко: Ну вот вы вживаетесь в образ конкретного героя, пропускаете через себя его историю и продолжаете жить дальше с ней, сделав некое умозаключение. Всеволод Кузнецов: Порой действительно есть такие роли, которые тебя уводят. Они в тебе живут, ты с ними ходишь — и они не заканчиваются совсем, а продолжают жить на протяжении достаточно долгого времени. Тут кто как пользуется, на самом деле. Мне кажется, один из приемов — когда ты, неважно, в кино или в театре, подкладываешь под персонажа какого-то другого персонажа. Я по себе скажу, и в Геральте присутствует некий синтез — не буду говорить, каких персонажей. Это придает объем. Из чего получается образ? Это, как у айсберга, — одна седьмая над водой, а шесть седьмых под водой. Из чего состоят эти шесть седьмых, лучше слушателям или зрителям не знать. Но для актера, если он выстроил это для себя, это дает некую опору, некий стержень, вокруг которого все выстраивается. Когда я был совсем молодым, меня увлекали какие-то роли, которые я видел в театре или в кино… Вот, например, «Человек дождя» — я сходил и после очень долго был больным ролью Дастина Хоффмана. Он во мне жил, и я его внутренне изображал. И девушка, с которой мы тогда встречались, поэтому не выдержала… А ты ничего не можешь с этим поделать! Ты разговариваешь, как Дастин Хоффман, и все такое. В самые непредсказуемые моменты! Или мне очень нравилось, как Володя Стеклов играл Шарикова в спектакле «Собачье сердце» в театре Станиславского. Я ходил смотреть несколько раз, и тоже он настолько жил во мне, настолько было заразительно и здорово… Я был тогда молодым студентом-актером — мне помогало. К тому же, я уже много раз приводил пример с Волан-де-Мортом. Я тренировался на своих детях, ничего не мог поделать. Они мне уже говорили: «Папа, перестань! Хватит, хватит! Ну, это страшно, потому что папа же еще спрячется где-нибудь за дверью и играется в это. А сын маленький, ему, наверное, очень не по себе было. Константин Орищенко: Как думаете, какая у вас была самая драматическая роль? Всеволод Кузнецов: Самая драматическая роль обычно в жизни, хах! Ну, во-первых, я не помню все фильмы или прочитанные книги. Вспоминается с Бенджамином Баттоном, потому что там Брэд Питт существует в трех возрастах, но, опять же, драматическое ли это кино или драматическая ли эта роль — не знаю. Есть сложные моменты по эмоциональности у разных персонажей, когда ты играешь. Вот у Уилла Смита так было в «Призрачной красоте» — очень сложная по эмоциональности роль, особенно в последней сцене. Он потерял дочку… и в конце нужно некое признание этого, он плачет, а тебе важно в это его состояние попасть. Но у меня в жизни были моменты, в которых я прекрасно понимал его. Сложность в том, что когда ты находишься в очень эмоциональном состоянии, если ты плачешь, то параллельно попадать в синхрон, простите, очень тяжело. Обычно делается несколько дублей, чтобы потом, когда тебя захлестывают настоящие эмоции, выдерживать паузы даже в тексте. В тех местах, где ты должен их делать синхронно, очень сложно. Ну, вот каким-то таким образом устроен актерский аппарат: ты делаешь три дубля потому что эмоциональные сцены очень сложно делать , и потом при помощи монтажа уже по синхрону что-то подвинут. Главное — чтобы это все было по-настоящему. Если человек на экране плачет, значит надо, чтобы человек, который его озвучивает, тратился по-настоящему. Иначе это будет неправильно. Константин Орищенко: А было так, что вы пропускаете историю персонажа через себя и настолько сильно резонируете с ним в этот момент, что у вас прямо захлестывают эмоции? Всеволод Кузнецов: Да, конечно. Ну, вот про то, что я говорил. Самая яркая в этом смысле «Призрачная красота». Да, так было. Да и в других фильмах так тоже было. Но это не значит, что, если ты озвучиваешь какого-нибудь убийцу, тебя настолько захлестывает твой персонаж, что ты пошел после этого придушил пару девушек красивых. Константин Орищенко: Ну, это уже крайность! Всеволод Кузнецов: Ну, как сказать… Есть у Дени Дидро, по-моему, «Парадокс об актере», и там сказана замечательная вещь. Я, когда учился, у нас был прекрасный педагог по зарубежной литературе, Ирина Витальевна Холмогорова. И она нам говорила, что слезы актера не капают из его мозга — так, кажется, говорится у Дидро. И в этом есть некая такая правильность, потому что иначе бы актеры сходили с ума и Отелло каждый раз душил бы свою партнершу по-настоящему, а это неправильно. То есть существует правда жизни и правда искусства. Были случаи, когда многие известные актеры после исполнения, к примеру, роли Князя Мышкина какое-то время приходили в себя в клиниках невроза. Ну, настолько люди вживались в роль. Правильно это или неправильно — сложный вопрос, но у гениев всякое бывает. Все-таки надо вживаться в роль как дети. Когда они играют, понимают, что есть некая грань, которую нельзя переходить, и они, допустим, из окна уже не выпрыгнут, несмотря на то, что играют. Понимают, что там находится что-то, что переступать нельзя. Вот актер должен быть, как ребенок: очень сильно верить в то, что происходит, но при этом все-таки не переходить какие-то грани. Константин Орищенко: И при этом смотреть на сюжет, в котором он участвует, бескорыстным взглядом, да? Всеволод Кузнецов: На сюжет, на партнера… очень сильно ты зависишь от партнера. Когда ты не знаешь, что делать, тебе нужно заниматься партнером, — неважно, в интервью или в кино. В аудиокнигах, с одной стороны, вроде как партнера нет, но он есть! Когда ты работаешь над аудиокнигами, у тебя есть партнер — какой?
Всеволод Кузнецов является официальным голосом Киану Ривза, Брэда Питта и Тома Круза, а также его можно услышать во многих художественных и документальных фильмах, мультипликационном кино и даже компьютерных играх. Его голосом говорят Кот в сапогах, ведьмак Геральт из Ривии, Волан-де-Морт и многие другие известные герои.
Обсуждаем озвучку с Всеволодом Кузнецовым в новом подкасте Рексквер
Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. Всеволод Кузнецов озвучка. Всеволод Кузнецов: о «Ведьмаке», «Матрице», русском мате, литературе и закулисье мира озвучки. Все́волод Бори́сович Кузнецо́в — российский актёр театра, кино и озвучивания, педагог, режиссёр дубляжа и диктор. Всеволод Кузнецов (голос Найт-Сити). Напомним, что Всеволод Кузнецов озвучивал ведьмака Геральта в русскоязычных версиях ролевых игр «Ведьмак 2» и «Ведьмак 3». Всеволод Кузнецов об озвучке кино в России сегодня и Геральте в The Witcher 3.
Русские актеры озвучки
А примеры озвучки от Всеволода Кузнецова можно послушать ниже. «Ведьмак» выйдет зимой 2019 года. Н.а. России Всеволод Кузнецов 45 лет своей жизни отдал Большому драматическому театру, в который его пригласил тогда еще молодой и не очень известный режиссер Георгий Товстоногов. Всеволод Кузнецов считался прекрасным характерным артистом на роли второго плана – его. Всеволод Кузнецов – талантливый российский актёр театра, кино и озвучивания, также режиссёр дубляжа, диктор и педагог. Он озвучил более 600 различных проектов.
Всеволод Кузнецов listen online
Является бессменным диктором телеканала «Россия». Всего на счету артиста порядка 5000 озвученных кинолент. Одна из самых знаменитых ролей в дубляже — забавный инопланетянин Альф в сериале «Альф и его друзья». Александр Клюквин — один из самых знаменитых чтецов аудиокниг современности.
Ролик с русской озвучкой был выложен в сети YouTube.
Как сообщает , теперь у российских зрителей есть представление о том, как будет озвучен сериал «Ведьмак» и его главные герои, включая Геральта, роль которого исполнил Генри Кавилл Henry Cavill. Благодаря русскому трейлеру стало известно, что в сериале Геральта будет озвучивать не Всеволод Кузнецов, подаривший свой голос главному герою в играх « Ведьмак 3: Дикая охота » и «Ведьмак 2: Убийцы королей», а Сергей Пономарев, который ранее уже не раз сотрудничал со студией Netflix при озвучки других сериалов. Стоит отметить, что большинство фанатов игры The Witcher 3: Wild Hunt надеялись на то, что Геральтом вновь станет Всеволод Кузнецов, однако сам актер еще в июле сообщал, что не уверен по поводу своего участия в сериале «Ведьмак». Стоит отметить, что после выпуска трейлера «Ведьмак» с официальной русской озвучкой, мнения фанатов разделились.
Некоторые пользователи сети отметили, что их устраивает новый Геральт, а также вся озвучка в целом.
Традиционная история — это умный IVR — общение роботов с людьми в контакт-центрах. Там тоже хочется слышать какие-то живые и интересные голоса. Павел Капля: Все давно привыкли к тому, что голос так или иначе связан с сервисом, которым мы пользуемся: будь то голоса ассистентов или телефонных секретарей, голоса персонажей и актеров, которые озвучивают героев из фильма в фильм, из сериала в сериал. Мы привыкли ассоциировать конкретного персонажа с голосом. Голос нужен для того, чтобы узнавать. Синтез речи пригодится везде, где нужно вести диалог с пользователем.
В процессе разговора мы не можем заранее знать вопрос, который он нам задаст, и что мы будем ему отвечать, и тогда нам по-настоящему нужен синтез речи, а не просто предзаписанный голос. Часто используются гибридные схемы, но в конечном счете, чем выше мы хотим качество, тем более real-time синтез нам нужен. В общем, синтез — это всё, что связано с взаимодействием пользователя с какой-то «железкой», будь то телефон, колонка — любое место, где пользователь будет с нами разговаривать. Отдельная область применения синтеза — начитка аудиокниг и длинное вещание, длинное говорение. Это совершенно особенная область со своими специфичными проблемами, подходами, техниками, требованиями и ожиданиями пользователей. Качество синтеза точно становится лучше, вся индустрия развивается, везде появляются новые статьи и новые подходы. На меня сегодня большое впечатление произвел продукт, который показал Just AI — Aimyvoice.
Качество синтеза прежде всего определяется количеством данных, которое у вас есть. На сегодняшний день именно это становится краеугольным камнем, потому что всё остальное — алгоритмы, сети и подходы, которые используются, — все достаточно публично. И в России, и на международной арене все открыто говорят о том, как они делают свой синтез, и в значительной степени всё определяется доступом к объему данных, на которых эти сети учатся. Е: Как ты думаешь, как новое качество синтеза поменяет отношение пользователей к чат-ботам, к ассистентам, к аудиокнигам? Самим голосом никого не удивить, все люди привыкли. На мой взгляд, некачественный синтез вызывает у людей не такое сильное отторжение, как мы бы хотели — они понимают, что это синтез. Как профессионалы индустрии мы хотим добиться перехода в ощущение, что пользователь говорит не с ботом, а с человеком.
Но определяется это далеко не только синтезом, а тем, как всё устроено внутри, как мы друг друга слышим, как мы перебиваем и так далее. Это комплекс всех технологий, которые существуют вокруг голосового интерфейса. Поэтому качество синтеза сейчас будет определять не этот отталкивающий фактор — мы в любом случае будем звонить в банки, в сервисы, в службы, где нас будут встречать голосовые роботы, и нам будет нормально, ведь мы понимаем, зачем мы это делаем. Мне кажется, что качество синтеза будет определять позитивный выбор: я выбираю эту экосистему или я выбираю этот сервис, потому что мне нравится, как он звучит. И, конечно же, за счет роста числа различных голосов, синтезов, которые используются повсеместно с привлечением персонажей, с озвучиванием от имени кого-то или чего-то. О платформах синтеза речи Е. Кирилл Петров: Чего не хватает на рынке, на что точно будет спрос, особенно среди тех самых креаторов — это разные необычные и интересные голоса: голоса стереотипных или мультяшных персонажей, голоса, которые могут сделать проект ярче, которые в жизни не найти и в домашних условиях не воссоздать.
Поэтому в Aimyvoice мы делаем отдельный акцент на разнообразные необычные голоса. Например, голос Ленина. Более того, и в мире именно таких платформ нет. Маркетплейс голосов — это не только платформа синтеза речи. Там можно создать свою собственную модель речи, то есть ваш уникальный голос. Это может сделать любой человек, потратив от пяти часов на запись. Правда важно, чтобы запись была сделана в хороших условиях.
Помимо создания голоса, мы предоставляем возможность участникам маркетплейса, то есть студиям или актерам озвучки, зарабатывать на своих голосах. Если раньше модель была такая — за какое-то количество синтезированных символов или за минуту синтеза платформа синтеза речи забирала деньги себе — то мы хотим разделить эти деньги с теми, чьи голоса там используются. Мы соединяем людей, которые хотят использовать голос, с теми, у кого есть эти голоса или образы. Именно в этом и есть основная фишка нашего проекта Aimyvoice. Расскажешь о ней? Алексей Фивинцев: У нас уже и так были синтез речи и распознавание.
И один из героев займет Железный трон... Или же сгинут все... В ожидании неизбежного финала, предлагаем познакомиться с теми, кто подарил героям голоса в русском дубляже. Меня зовут Наталья Шевцова.
Мы собрались вновь с вами в студии компании RECsquare.