Во-вторых, китайские автомобили имеют ряд конструктивных недочетов, которые могут снизить комфорт и безопасность вождения.
В качестве эпилога
- Высокие мировые стандарты Китайских автомобилей
- Стоит ли покупать китайский автомобиль
- Китай не оправдал ожиданий автовладельцев
- «Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки
- Ценовая политика
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 59.ру
Надежны ли китайские автомобили?
Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления.
Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto.
Такие поломки приводят к катастрофическим последствиям: нередко китайские авто зимой попросту горят или убивают двигатели. Как пишет издание, из-за перепада температур из строя могут выйти прокладки головки блока цилиндров: циркуляция жидкости нарушается, мотор перегревается. А вот пожары происходят по другой причине — потрескавшиеся топливные трубки. Бензин в таком случае попадает на выпускной коллектор, что приводит к возгоранию. Также из-за неисправности электрики в морозы в авто накапливается статическое электричество, что тоже может привести к пожару. Еще по теме Проблемы есть и по части ходовки. Слабые места — пружины, сайлентблоки и рычаги. В мороз они «встают колом» и никак не амортизируют ямы. Опыт автовладельцев Небольшое количество китайских авто было на российских дорогах и до этого года. Автовладельцы отвечают на все вопросы интересующихся и рассказывают, как пережили зиму.
Во-первых, несмотря на то, что это настоящий вездеход, Hower H5 зарекомендовал себя как один из самых ремонтопригодных автомобилей в мире. Недорогие запчасти, простые и понятные узлы, ремонтировать которые может даже любитель. В сети описаны десятки случаев, когда водители без технического опыта ремонтировали дизельные двигатели и перебирали ходовку, а это, на секундочку, внедорожник! По информации пользователей, на пробегах 150 тысяч километров у «Ховеров» возникает необходимость обслуживать топливную систему, после 250 тысяч может выбить прокладку ГБЦ, и это самые большие проблемы с автомобилем. Как всегда, среди технического оснащения можно найти старый добрый «автомат», который не ломается, и целую линейку надёжных двигателей, проблемы с которыми вряд ли когда-нибудь возникнут при правильном техническом обслуживании у официального дилера. Платформа от Митсубиси Паджеро говорит о безопасности, надёжности и прочности автомобиля в целом. Многие элементы ходовой так же взаимозаменяемы с запчастями японского внедорожника, в их качестве и надёжности не может быть никаких сомнений. Говоря же о безопасности, на всех видах испытаний Euro Ncap Hower H5 получил заслуженные высшие баллы, при этом была отдельно отмечена высокая степень защиты водителя и пассажиров при лобовом и боковом ударах. Как всегда, безопасность 5 звёзд от NCAP, шустрый беспроблемный бензиновый двигатель на 156 «лошадок» и тот самый «автомат» с шестью передачами, про долговечность которого уже ходят легенды. Крепкая, надёжная подвеска, высокая ремонтопригодность, невысокие цены на комплектующие — для китайских автомобилей это уже норма. Автомобиль имеет передовые системы безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, ночное видение, контроль давления в шинах и целых 6 подушек безопасности. Как утверждают автоэксперты, чтобы попасть в аварию на «Зоте», нужно сильно постараться, ведь производители снабдили машинку маниакальным желанием спасти жизнь водителю и пассажирам даже в безвыходной ситуации. На Т500 устанавливается легендарный двигатель от Митсубиси в новом исполнении, с которым по определению не может быть никаких проблем.
То, что двигатели в этом авто способны прогладывать, как орешки, одну сотню тысяч километров за другой, это уже установленный факт, но радует и другое — это простой, надёжный и беспроблемный японский вариатор, как говорится, без комментариев. Chery Tiggo 4 любят частные перевозчики за невероятно крепкую подвеску. Отзывы реальных покупателей упрямо говорят о том, что «убить» ходовую Tiggo — сложная задача. К слову, четвёртый Тигго был первым автомобилем, который всерьёз начал бороться за китайское качество, развевая мифы о плохих машинах из КНР. Об этом говорит небывалый спрос на китайские автомобили по всему миру. По утверждению специалистов, наиболее надёжными являются модели 2018 года выпуска. Во-первых, несмотря на то, что это настоящий вездеход, Hower H5 зарекомендовал себя как один из самых ремонтопригодных автомобилей в мире. Недорогие запчасти, простые и понятные узлы, ремонтировать которые может даже любитель. В сети описаны десятки случаев, когда водители без технического опыта ремонтировали дизельные двигатели и перебирали ходовку, а это, на секундочку, внедорожник! По информации пользователей, на пробегах 150 тысяч километров у «Ховеров» возникает необходимость обслуживать топливную систему, после 250 тысяч может выбить прокладку ГБЦ, и это самые большие проблемы с автомобилем. Как всегда, среди технического оснащения можно найти старый добрый «автомат», который не ломается, и целую линейку надёжных двигателей, проблемы с которыми вряд ли когда-нибудь возникнут при правильном техническом обслуживании у официального дилера. Платформа от Митсубиси Паджеро говорит о безопасности, надёжности и прочности автомобиля в целом. Многие элементы ходовой так же взаимозаменяемы с запчастями японского внедорожника, в их качестве и надёжности не может быть никаких сомнений.
Лучшие китайские автомобили 2024 года в России
Причем иногда даже с банальными расходниками. У популярных в России марок, которые давно присутствуют на рынке, с этим проще. Но компании, которые вышли совсем недавно, часто имеют сложности с запчастями. Недостаток четыре: далеко не у всех моделей есть адаптация к нашим дорожным и погодным условиям. Например, может не быть подогревов кресел — это вообще распространенная история. Или подогрев есть, но только водительского кресла. Не часто увидишь подогрев рулевого колеса или лобового стекла. А ведь европейские, корейские и японские компании приучили нас к тому, что в машине все это подогревается. Плюс есть проблемы с антикоррозионным покрытием. Это не премиум — Но главный минус заключается в том, что большинство моделей появилось в России в прошлом или позапрошлом году. И люди еще не понимают, насколько они надежны, сколько они будут ездить, можно ли их потом продать за вменяемые деньги, можно ли их покупать бэушными.
Да и часто неясно — а не уйдет ли марка завтра с нашего рынка. Чтобы не получилось так: ты деньги отвалил, но остался у корыта разбитого. Да и по потребительским характеристикам китайские машины обычно проигрывают. Никакой премиум они не в состоянии даже близко заменить. Они могут что угодно рассказывать, какой они премиум делают. Но это не премиум, естественно. И люди, которые ездили на дорогих машинах, это понимают. Важные плюсы: гарантия, нет «пустых» версий — Но есть и плюсы у «китайцев».
Опрошенные владельцы «Ховера», «Солано» и «Тигго» на жизнь не жалуются. Особенно удивил отзыв о Great Wall Hover. Мало того что китайский внедорожник оказался неубиваемым, но еще и ликвидным. Порадовав владельца в течение нескольких лет своей проходимостью, надежностью и экономичностью, «Ховер» был продан на рынке в первый же день с минимальным торгом. И это на фоне слухов о том, что кузова «ховеров» китайцы делали из … бочек. Для того чтобы объективно разобраться в том, насколько «ломучие» китайские машины, мы обратились на независимую от дилеров станцию технического обслуживания по ремонту автомобилей китайских марок. Директор СТО «Тюмень Автосервис» Станислав Заритовский одним из первых начал заниматься обслуживанием и ремонтом китайских автомобилей — с 2005 года. Так вот, они бегают по сей день и особых проблем их владельцы не испытывают. Автомобили оснащались лицензионным мотором объемом от 2. Такие же моторы, а также коробки-автомат, устанавливались на «Мицубиси Галант». Как правило, все ответственные узлы и агрегаты ставились от проверенных временем автомобилей. По словам Станислава, та же ходовая часть в большинстве бюджетных, и не только бюджетных, автомобилей китайского производства была позаимствована, как правило от мировых производителей таких как «Тойота», «Фольксваген», «Мицубиси». До сих пор говорят, что китайцы воруют технологии, при этом забывая, как заходили на мировой рынок корейцы. Или взять популярную на сегодняшний день марку «Хундай». Так вот «Хундай Галлопер» — по сути это тот же «Мицубиси Паджеро» — один в один по ходовой части, по трансмиссии, по кузову, была изменена лишь форма фар. Почему-то тогда никто не говорил, что корейцы воруют чьи-то технологии. Корейские машины также боялись брать первое время. Сейчас же марки «Хундай», «Киа» в лидерах по производству и продажам автомобилей. Как и Корея, Китай тоже не стоит на месте. Прошло уже более 10 лет с тех пор, как появились первые пикапы Great Wall. По словам Станислава, их было продано мало, но те, кто купил, нисколько не пожалел, потому что «китайцы» вопреки ожиданиям по сей день служат верой правдой своим владельцам. За десять лет эксплуатации трансмиссия, редуктор, коробка передач, двигатель ни разу не вскрывались. Даже сцепление родное.
И это всего за год-полтора обычной уральской эксплуатации машины. У некоторых моделей понятно прямо, что это заводской брак, — ну то есть «рыжики» в местах стыков кузовных и хромовых элементов. Вообще лакокрасочное покрытие очень слабое, даже небольшой скол, например, от прилетевшего камешка, который не заметит, например, немецкая или японская марка, для китайцев может стать началом больших проблем, говорит Владимир. Уже через год по нашим дорогам все ржавеет намертво, только срезать, вообще очень сложно в ремонте, неудобное подкапотное пространство, непродуманность для ремонта вообще», — отмечает слесарь. Но при этом машина плохо разгоняется, плохо держит скорость», — говорит он. По его словам, водители жалуются и на то, что в машинах стоимостью несколько миллионов рублей скрипит салон: детали пластика плохо пригнаны друг к другу — не спасает даже то, что материал может быть приятным на ощупь, дорогим. Птицын говорит, что некоторые клиенты отмечают плохую шумоизоляцию салонов, кому-то не повезло с электроникой — например, могут сами опускаться стекла, теряется радиоволна, пропадает с экрана информация о скорости, температуре, времени и т. Тут слабый вентилятор, вообще не чувствуется он в машине за 2 млн рублей! Трудности не с тем, что деталей не хватает, а с тем, что новые модели и их рестайлинги китайские производители выпускают очень быстро. Это приводит к тому, что есть разные версии одних и тех же деталей, которые могут не подходить друг к другу. Кроме того, детали реально сложно снимать, они могут быть прикручены тремя болтами с разбросом 1 мм. Птицын рассказывает, что даже купленные у официальных дилеров запчасти не всегда подходят на машины — даже такие расходники, как тормозные колодки.
Именно в китайских кроссоверах в массе появились опции, ранее ограниченно доступные для класса. Например, панорамная крыша, большие экраны мультимедиа, много комфортных опций в салоне, включая электрорегулировки кресел, светодиодная оптика. Кстати Почему так важно вовремя менять масляный фильтр в автомобиле Рассматривающим китайский автомобиль к покупке нужно пройтись по форумам с отзывами владельцев, выписать себе типичные проблемы и оценить их критичность. Также важно сопоставить свой выбор с конкурентами: а что они могут предложить за похожую цену, какой мотор, салон и набор опций? Отталкиваясь от плюсов и минусов, нужно принимать решение о покупке. Популярные вопросы и ответы Ответы на самые частые вопросы дают эксперты: Сергей Власов, эксперт маркетплейса Банкавто и Александр Дужников, сооснователь Федерального портала Move.
Haval F7. «Красивый, но едет так себе»
- Наличие запчастей
- Автоновости
- «В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
- Немного статистики
- Четыре причины отказаться от китайских машин: мнение эксперта Яна Хайцеэра
- 2. FAW X80 Besturne
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против. Китайские машины набрали популярность из-за того, что 1 августа 2023 года запретили ввоз автомобилей с Японии, а после увеличили утилизационный сбор. В отзывах о машинах Lifan часто отмечается недостаточная устойчивость кузова к коррозии и проблемы с управляемостью. Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5–7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «». Еще несколько лет назад китайские машины не вызывали большого интереса у российских покупателей, однако за последний год россияне вынужденно пересели на автомобили из Китая.
Четыре причины отказаться от китайских машин: мнение эксперта Яна Хайцеэра
Я мужа очень отговаривала от покупки китайца, была тоже мнения наслышана что и гниют и ведро и т.д Он меня наоборот уговаривал что сейчас китайские машины делают на очень хорошем уровне. Китайские автомобили просто заполонили наши улицы как река вышедшая из берегов. «Последние несколько лет китайские автопроизводители налаживают процессы, связанные с поставкой автомобилей и запчастей в Россию. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%.
Лучшие китайские автомобили 2024 года в России
Кроме того, по большей части все китайские машины похожи одна на другую как внешне, так и в плане начинки. Китайцы из штанов выпрыгивают, чтобы сделать свои авто гаджетами на колесах. Этим они надеются привлечь внимание молодежи - ибо старшее поколение давным-давно определилось со своими любимыми брендами и не собирается изменять выбору. Но эта самая молодежь в массе своей вообще плевать хотела на покупку любых автомобилей - хоть голых, хоть напичканных электроникой по самое не балуйся.
Их вполне устроит каршеринг, причем основным критерием будет цена проезда, а не марка подаваемого экипажа. Поэтому ни о какой мелкой сегментации говорить не приходится - компании из Поднебесной тоже лупят по площадям. Другими словами, нет у китайских автопроизводителей нескольких десятков лет, чтобы взращивать свои бренды.
Им нужно зарабатывать здесь и сейчас на том, что есть. Поэтому и стратегия выбрана другая. Запускаем десять марок.
Пять не зашли народонаселению, ну и леший с ними. Остается еще пять, а к ним новых еще пяток можно наклепать. Что продается, туда инвестируем.
Напоминаю, что мы не все живем в Москве или Владивостоке. Еще китайцы уже давно поняли правила игры и дают то, что хочет массовый потребитель: кроссовер, турбомотор, много-много экранчиков, электронных плюшек и две педали. Что там по факту — автомат, вариатор, робот, — никому не интересно. В дизайне они уже прямо хороши, с электроникой проблем не больше, чем у других: электроника та же и на тех же китайских заводах выпущена. А что еще надо? Экранчик яркий?
Безопасность тоже давно подтянули.
Из-за того, что запчасти нужно заказывать индивидуально у дилера, затем отправлять почтой, время ремонта значительно увеличивается, даже при самых безобидных поломках. Эргономика В вопросах комплектации и оснащения китайские машины заметно превосходят японские и европейские модели в одной ценовой категории, однако эргономика все еще не достигла нужного уровня восхищения. Неудобства в расположении внутренних элементов зачастую сказывается на комфорте как водителя, так и пассажиров, которым приходится наклоняться, чтобы найти нужный рычаг или кнопку для использования всех функций управления и нахождения в автомобиле. Дизайн Китайские автопроизводители, следуя особенностями национального характера, не смогли отказать себе в заимствовании лучших черт западных машин. Многие заводы наняли европейских дизайнеров, но, несмотря на это, с конвейера по-прежнему выходят копии авто именитых брендов. Китайцы могут воссоздать практически любой аналог модели, которая соотносится с их представлением о прекрасном. Но, к сожалению, копия так и остается копией. Tank 300 и Ford Bronco Цена Раньше китайские авто продавали по привлекательным ценам. Но из-за скачков курса рубля, слабого предложения и пониженного спроса на российском авторынке, сейчас цены на китайские машины соизмеримы с европейскими и американскими.
Растерянным покупателям приходится делать выбор между Lada Granta за 700 тыс либо стильным китайским кроссовером от 2 млн. Китайские автопроизводители из-за постоянно растущего спроса на авто на внутреннем рынке, подняли цены на местный автопром практически до уровня немецкой тройки, не говоря уже о японских и корейских авто. Например, двухгодовалый китайский бренд Zeekr на внутреннем рынке находится в одной ценовой категории с такими производителями, как Cadillac и Lincoln. А электромобили Tesla обходятся дешевле большинства китайских электрокаров.
Изображение: Haval Как оказалось, Haval и Great Wall чаще всего ругают за высокий расход топлива и слабую защиту кузова от коррозии. Но высокий расход — «фишка» не только двух этих брендов: на него жалуются владельцы Geely, Tank, Dongfeng и Changan. Автомобили JAC не жалуют за посредственный дизайн и невысокий уровень комфорта. Напомним, нынешние «Москвичи» — это переименованные модели JAC.
Расширенный функционал
- Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили - АвтоВзгляд
- ⚡Эксклюзивно
- Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - 29.ру
- «Ну это же бред!»: что эксперт думает о китайских автомобилях
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
Некоторых моделей брендов из Китая даже оказалось недостаточно, чтобы полностью удовлетворить спрос. Наиболее бюджетная модель из списка стоит 2 миллиона рублей.
Что лучше: российские или китайские автомобили? Обзоры Фреш 2. Отечественный автопром представлен всего несколькими моделями Lada и УАЗ — многие из которых можно смело отнести к специфическим или утилитарным.
Российские автомобили имеют преимущество по цене, но по уровню оснащения проигрывают продукции из Китая. Самые свежие новости в нашем Телеграме! Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе событий Подписаться Ценовая политика Завод АвтоВАЗ предлагает клиентам легковые автомобили Granta по цене от 700 тыс. Но базовая модель не имеет кондиционера и оснащена только одной подушкой, что явно недостаточно по современным меркам. Granta с двумя подушками и кондиционером обойдется минимум в 865 тыс.
Но российские машины ликвиднее на вторичном рынке, хотя ситуация может со временем и измениться. Самый дешевый китайский автомобиль на российском рынке — Changan Alsvin, который обойдется со всеми скидками минимум в 1,41 млн руб. В стандартное оснащение входят система ABS с ESP, магнитола с сенсорным экраном, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, литые диски, отделка салона искусственной кожей, датчик света, круиз-контроль. Таким образом, Changan Alsvin при большей в 2 раза цене имеет подавляющее превосходство по уровню оснащения. Уровень комфорта Приемлемый уровень комфорта имеет только одна российская модель — Lada Vesta, да и то с оговорками.
Автомобиль относится к классу B со всеми вытекающими последствиями.
Об этом на минувшей пресс-конференции комитета автопроизводителей АЕБ заявил его председатель Алексей Калинцев. Астрономические цены Эксперты говорят, что в 2023 году на авторынок влияло сразу несколько факторов. Первое — это санкционные пакеты, которые сразу отразились на отрасли.
Ещё один существенный фактор, который влиял на рынок в прошлом году, — параллельный импорт. Также сказалось существенное повышение ключевой ставки и утилизационного сбора. По словам уфимского автоэксперта Даниила Виноградова, ситуация с авторынком в стране очень простая. И остались нам в основном только китайские производители.
С запчастями тоже не очень хорошие новости, потому что машины не молодеют, а оригинальных запчастей нужно ещё поискать, и ценник взлетел как на них, так и на сами автомобили вообще до каких-то астрономических высот, — рассказал он. По его словам, вторичный авторынок сейчас также запредельно дорог, но тем не менее есть альтернативы. Там интересные схемы, но суть не в них, а в том, что сейчас по цене нового китайского автомобиля в нашей стране можно купить якобы подержанный, а на самом деле он будет новый очень неплохой японский, европейский автомобиль — надо знать, куда обращаться, — говорит специалист. Даниил Виноградов отмечает, что сейчас «в теме» праворульные автомобили, и даже в богатой комплектации они будут относительно недорогими по сравнению с тем, что у нас есть на вторичном рынке.
Не возьмусь за статистику, но мнения по поводу них разные. В интернете много блогов, половина из них куплены, половина нет, и каждый говорит своё.
Из минусов — электроника. Местами появляются непонятные ошибки, лидары иногда «тупят» и просто могут отключиться на какое-то время, пока двигатель не перезапустишь. Такое замечено пока что только зимой, может, погода накладывает свой отпечаток. Полный привод достаточно специфичен, для города пойдет, но, подозреваю, что как на «Ниве» — по полю на ней не покататься. Ну и Omoda C5 не для высоких людей, у меня друг ростом 1,94 метра, так он практически бился головой о потолок. По истечении времени, возможно, дополню свой отзыв. Пока что срок эксплуатации крайне мал, — рассказал Салават А. По его словам, в морозы автомобиль без проблем заводится, и «пока ничего не тупит».
За время эксплуатации один раз замёрз лючок бензобака в -30 градусов и иногда в морозы поскрипывают диски при заднем ходе. Жестковатая повестка, но терпимо, — сообщил Алексей С. Здесь высокий клиренс в 19 сантиметров, и можно заехать практически везде. Этот автомобиль напичкан многими электронными фишками: обогревы руля, сидений и т. Он отметил, что купил машину несколько месяцев назад и проехал порядка 6 тысяч километров.
За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 12 марта 2023 - НГС.ру | Человек, который хоть немного разбирается в автомобилях никогда не посмотрит в сторону китайца, это хлам. |
Лучшие китайские автомобили в России в 2024 году, рекомендуемых к покупке | Приводим рейтинг лучших китайских авто, представленных на российском рынке в 2023 году, а также коротко рассказываем о характеристиках моделей. |
Опрос: чем россиянам нравятся и не нравятся китайские автомобили?
Китайские автомобили в техническом плане ничем не уступают машинам из любой другой страны. Эксперты агентства по управлению репутацией Sidorin LAB провели большое исследование, в рамках которого изучили отзывы реальных владельцев китайских автомобилей в России, а также тех, кто ознакомился с машинами из Поднебесной и собирался купить, но по какой-то. Теперь стоит разобрать, какие китайские автомобили лучше купить, чтобы эксплуатация принесла исключительно позитивные эмоции, не была сопряжена с неприятностями и чрезмерными расходами.