Премьерные показы «Мастера и Маргариты» пройдут на основной сцене Театра Наций с 9 по 11 декабря. Мега-марафонский спектакль «Мастер и Маргарита» в Театре Наций встретил своих первых восторженных зрителей на громкой премьере этой недели. 30 Ноя 2021Робер Лепаж поставил «Мастера и Маргариту» в Театре Наций / Новости культуры, эфир от 26.11.21. Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» на сцене Театра Наций поставил знаменитый канадский режиссер Робер Лепаж. В Театре Наций состоялась премьера спектакля «Мастер и Маргарита». Почему для постановки русской классики пригласили иностранного режиссера Робера Лепажа и как ему удалось воплотить на сцене булгаковскую магию?
Отзывы о спектакле «Мастер и Маргарита»
- В Театре Наций пройдет премьера «Мастера и Маргариты» в постановке Лепажа
- Премьера «Мастер и Маргарита» в Театре Наций и 55-летие Евгения Миронова | Watch Russia
- Мастер и Маргарита. За что?! | Пикабу
- МАСТЕР и МАРГАРИТА. ПРЕМЬЕРА В ТЕАТРЕ НАЦИЙ.
- Мастер и Маргарита (Гастроли Театра наций) в Санкт-Петербурге 2024, афиша и билеты | 😋
- Премьера "Мастер и Маргарита" в Театре Наций - Год Литературы
«Колдовству, как известно, стоит только начаться, а там уже его ничем не остановишь»
Билеты на спектакль МАСТЕР И МАРГАРИТА в театре Наций. В начале декабря Театр Наций выпускает одну из главных премьер сезона, наконец прошедшую через все препоны пандемийных ограничений — спектакль «Мастер и Маргарита». Новый «Мастер» – незаменимая вещь для юного зрителя; будь я учителем, устроил бы подопечным культпоход; отличная возможность открыть разом и классическую прозу, и впечатляющий, с иллюзионистскими трюками и карнавальной сменой обличий театр. Билеты на спектакли Театра Наций можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности.
Спектакль Мастер и Маргарита
Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Мастер и Маргарита (2024). Спектакль Мастер и Маргарита оставляет неоднозначное впечатление, однако – всё по порядку. В Театре наций готовят самую дорогую и, пожалуй, самую мистическую премьеру за последние 15 лет.
Разделы сайта
- Новаторский взгляд
- Регистрация
- Мастер и Маргарита (Гастроли Театра наций) в Санкт-Петербурге 2024, афиша и билеты | 😋
- Билеты на "Мастер и Маргарита"
Купить билеты на спектакль "Мастер и Маргарита"
Следом спикировали на сцену Театра Наций, бывший Театр Корша. В Театре наций он ставит спектакль «Мастер и Маргарита» Булгакова. Спектакль Мастер и Маргарита, Московского Государственного театра Наций, онлайн продажа билетов на постановку с бесплатной доставкой по Москве.
"Мастер и Маргарита" Театр на Юго-Западе
Говорят, знаменитый Робер Лепаж собирается " Мастера и Маргариту " в Театре Наций ставить. Говорят, знаменитый Робер Лепаж собирается " Мастера и Маргариту " в Театре Наций ставить. Например, в Театре Наций Маргарита не отомстила Латунскому, хоть спектакль там длиннющий. В Театре Наций идут последние репетиции перед премьерой спектакля "Мастер и Маргарита" по роману Михаила Булгакова в постановке знаменитого канадского режиссера Робера Лепажа, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. Цена билетов на спектакль «Мастер и Маргарита» в Театре Наций: от 500 до 15 000 рублей. Главная» Новости» Яндекс афиша мастер и маргарита.
Мастер и Маргарита
На протяжении многих лет отечественные режиссеры пытаются найти его кинематографический образ, но ни одну из состоявшихся попыток нельзя назвать удачной: слишком много камней преткновения в тексте романа. Например, образ Кота Бегемота — как с ним быть? Как он должен выглядеть? Юрий Кара в 1994 году в процессе съемок своей версии ограничился тем, что загримировал актера — сделал его облик котоподобным, а Владимир Бортко в своем эпохальном сериале надел на актера шерстяной костюм. В новейшей киноверсии, поставленной Михаилом Локшиным выйдет на экраны в начале следующего года , Кот Бегемот будет отрисован. Тогда как Робер Лепаж, канадский кудесник с колоссальным опытом работы на мировых сценах, предпочел пойти самым простым путем — сделать из актера кота с помощью все того же шерстяного костюма. А ведь в романе есть еще полет обнаженной Маргариты и сцена бала с уже множеством обнаженных тел — Михаил Булгаков при написании текста в конце сороковых годов прошлого века, будучи убежден, что роман не напечатают при его жизни, не ограничивал себя советской моралью. Как в этом случае добиться от актеров естественности? В фильме и в сериале на эти сцены неловко смотреть, хотя у Владимира Бортко они получились лучше, чем Юрия Кары.
У Робера Лепажа здесь нашлось оригинальное решение: он облачил актрис в костюмы, создающие иллюзию, что тела обнажены, но при этом актрисы остаются одетыми, а это, видимо, сильно упрощает им сценическое существование. В остальном «Мастер и Маргарита» — классическая драматургия, и для перенесения ее на сцену есть только одно препятствие — фантасмагоричность действия, которое протекает в двух исторических реальностях, и здесь Роберу Лепажу было где применить свои таланты. На сцене — декорация-трансформер, позволяющая создавать сразу несколько пространств, и «волшебное» стекло: оно решает сразу несколько задач, в том числе создает эффекта полета. Но в классическом тексте, в тех его фрагментах, которые наиболее легко укладываются в сценическую версию, есть и ловушки: монологи и диалоги, написанные Булгаковым, настолько сильны, что, кажется, достаточно произнести их, и они сами по себе произведут на зрителя эффект. Робер Лепаж, познакомившийся с текстом романа в процессе подготовки к постановке, попал под влияние магии текста Булгакова и воспроизвел его в спектакле почти буквально: Спектакль «Мастер и Маргарита» идет на сцене Театра Наций пять с половиной часов, и в них уместились все повороты сюжета. Трактовки образов романа ни на шаг не отступают от стереотипов его восприятия читателями и зрителями. Все герои узнаваемы — таковы, какими большинство из нас привыкли их себе представлять. Все четверо точно попадают в своих персонажей, им почти не нужно ничего играть — достаточно быть естественными.
В эстетике старого черно-белого кино, отсылающей к советской картине «Насреддин в Бухаре» 1943 года, на сцене появятся улочки средневекового азиатского города, пестрый восточный базар и дворец эмира Тимура Тамерлана. Главный герой постановки — фольклорный персонаж мусульманского Востока Ходжа Насреддин, а повествование ведется от лица его друга и соратника ишака. Осел — главный романтик и мыслитель, который помогает своему хозяину вернуть невесту из гарема Тамерлана, влюбляется в кобылицу и ведет философские разговоры с надоедливой мухой.
Показы состоятся 30 июня и 1 июля на Новой сцене Александринки. Полина Никитина «Кто боится Вирджинии Вульф?
И тут, конечно, блистателен Евгений Миронов с его чаплинским комизмом — в том, как артист филигранно и гомерически выдерживает паузы, придумывает оправдание каждой секунды существования своих эпизодических персонажей на сцене. Чулпан Хаматову и вовсе невозможно узнать в плюгавеньком «пожилом человечке» — буфетчике варьете Сокове, который впервые от Воланда слышит, что осетрина бывает только одной свежести. Наталья Павленкова играет целый каскад сатирических образов, избранные сцены буквально становятся ее бенефисом, смех берет наблюдать за ее гримасами. Неожиданны и перевоплощения Дмитрия Сердюка артиста амплуа неврастеника — из смиренного Иешуа в развязного Степку Лиходеева и мнущуюся бездарность поэта Рюхина. Другое дело, что роли лирические — и Маргариты, и Мастера, и Воланда — для талантливых артистов, их исполняющих, привычны, если не сказать, уже на грани актерского штампа.
И жертвенность любящей музы Чулпан Хаматовой, и надломленность творца Евгения Миронова артист, безусловно, играет и тему хрупкости гения , и инфернальность злодея Виктора Вержбицкого — мастера глубокомысленно-иронических сентенций. Потому, несмотря на безоговорочную зрительскую веру, сценическое «полнокровие», ощутима предсказуемость заглавных образов.
Бал Сатаны «Все будут ждать кота, полет Маргариты, Варьете и бал Сатаны», — говорит Виктория Севрюкова, подчеркивая, как важно было не промахнуться с костюмами для бала нечисти, хозяйкой которого становится Маргарита. Прообразом этого действа в романе послужил реальный Зимний бал в американском посольстве в 1930-е годы, где, по воспоминаниям очевидцев, все были разодетые, а женщины — полураздетые по меркам советской публики , а вокруг еще и летали попугаи. Так что раздеть играющих женские роли актеров было проблемой.
Решением стали «силиконовые тела». Поскольку Воланд разоблачает всех как великих грешников, созданные нами тела в какой-то степени отражают грехи: есть чревоугодие, зависть, ревность. В женских телах мы пытались передать фантасмагорию. У нас есть беременная женщина, которая на самом деле оживший труп, и ее ребенок как бы пытается вырваться из живота», — уточняет Виктория Севрюкова. Но с силиконовыми костюмами возникли проблемы.
Первая — в них актеры быстро потели. Вторая — при малейших колебаниях в весе человека «тело» приходилось переделывать. Тогда Севрюкова вывела новую формулу. Есть ощущение голого тела, но это сетка», — раскрывает секрет Виктория Севрюкова. Образы намеренно получились гротескными — даже оперными, — ведь Булгаков обожал оперу.
The Blueprint », — добавляет художница. К оперному стилю добавили венский модерн с золотом. Еще в работе над костюмами для бала ее вдохновили старинные фотографии с похорон аристократов в Португалии. Это история варварского поклонения мертвым. Мы решили, что наш бал будет выглядеть так», — говорит она.
Еще одна важная деталь — на бал персонажи попадают из горящего камина. У некоторых позвоночники не просто обожженные, они еще и тлеют. От них и свет, и дым исходит», — рассказывает Виктория Севрюкова. Поэтому в костюмы установили специальные миниатюрные дым-машины, которые срабатывают при движении и окутывают актеров дымом. Кот Бегемот Еще один сложный и крайне ответственный костюм.
Мы долго мучались и до сих мучаемся по поводу того, каким он должен быть. Покрывать его с ног до головы искусственным мехом не хотелось, потому что получится взрослый артист на детском утреннике», — объясняет Виктория Севрюкова. Кроме того, актер, который играет Бегемота, исполняет в спектакле еще восемь ролей: «Ему нужно быстро из кота превратиться в Варенуху или в Крысобоя». В итоге решили шить костюм так, как обычно шьют парики. Когда человек двигается, видно, что это живой волос, а не искусственная шуба.
Маска кота силиконовая, в нее вплавлены настоящие волосы», — рассказывает Виктория.
Дима Билан
- Мой отзыв: премьерный спектакль «Иванов» с Мироновым и Хаматовой
- В Театре наций пройдет премьера спектакля "Мастер и Маргарита" в постановке Робера Лепажа
- Премьера "Мастер и Маргарита" в Театре Наций
- Премьера "Мастер и Маргарита" в Театре Наций
- МАСТЕР и МАРГАРИТА. ПРЕМЬЕРА В ТЕАТРЕ НАЦИЙ.
Робер Лепаж поставил «Мастера и Маргариту» в Театре наций
Создание дополнительного пространства необходимо для выполнения некоторых спецэффектов, а также для быстрого перемещения механиков сцены. Помимо сложной системы проекций в спектакле задействованы классические театральные трюки первой половины XX века. Фото предоставлены пресс-службой театра Художником по костюмам спектакля «Мастер и Маргарита» стала заслуженный художник России Виктория Севрюкова. Она создала более ста комплектов одежды и обуви, а также маски, чтоб артисты могли исполнять по несколько ролей.
В создании образов персонажей использовались новейшие технологии: многослойные аппликации по ткани, множество силиконовых деталей и встроенные механические устройства.
Помимо сложной системы проекций в спектакле задействованы классические театральные трюки первой половины XX века. Художник по костюмам Виктория Севрюкова создала более ста комплектов одежды и обуви, а также маски, чтоб артисты могли исполнять по несколько ролей. В создании образов персонажей использовались новейшие технологии: многослойные аппликации по ткани, множество силиконовых деталей и встроенные механические устройства. Чтобы добиться реалистичной фактуры тканей конца 1920-х годов, были привлечены специалисты «Мосфильма». Из-за пандемии коронавируса работа над постановкой поделилась на две части.
Государственный театр наций под руководством народного артиста РФ Евгения Миронова представит в четверг премьеру спектакля "Мастер и Маргарита" по одноименному роману Михаила Булгакова в постановке канадского режиссера Робера Лепажа.
Спустя два года Робер Лепаж принял предложение художественного руководителя Театра наций поставить спектакль по культовому роману Булгакова и придумал ход, при котором драматический театр соединяется с технологиями иллюзионных представлений", - рассказал собеседник агентства. Со своей стороны, Лепаж подтвердил в эфире Первого канала, что ему несколько раз предлагали поставить "Мастера и Маргариту", в итоге он согласился благодаря дружбе с Мироновым. А у меня очень специфическая манера работать, назовем ее поэтапной, то есть это работа на протяжении нескольких лет", - пояснил режиссер. Так, по его словам, произошло и с постановкой в Театре наций "Мастера и Маргариты": работа продолжалась три года. Пандемия вынудила отложить премьеру на год. Кроме того, режиссер назвал русских актеров лучшими в мире, отметив, что они глубоко работают над произведением, и у них всегда есть идеи по его воплощению на сцене. Мы встречались на репетиции на протяжении недели, потом я улетал, возвращался, мы продолжали, потом они приезжали", - рассказал о воплощении замысла режиссер.
Все это время мы поддерживали связь друг с другом, мы продолжали репетировать и даже провели две недели, репетируя в Zoom", - поделился он. Режиссер о романе По определению Лепажа, "роман "Мастер и Маргарита" - это одновременно история любви, политическая и социальная сатира, пародийная комедия и фантастическая сказка".
В 2013 году он поставил спектакль «Гамлет Коллаж». Все роли в нем исполнил Евгений Миронов. Годом позже Лепаж принял предложение художественного руководителя Театра наций и согласился сделать спектакль по роману Булгакова, а таже придумал ход, соединив в нем драматический театр с технологиями иллюзионных представлений. Фото: Театр наций.
Театр Наций привезет в Петербург «Мастера и Маргариту» Лепажа и спектакль Тимура Бекмамбетова
"Мастер и Маргарита" Театр на Юго-Западе | Аннушка уже разлила масло на сцене Театра наций. Считается, что «Мастер и Маргарита» — спектакль, в котором суеверным лучше не играть. |
Премьера «Мастер и Маргарита» в Театре Наций | Аннушка уже разлила масло на сцене Театра наций. Считается, что «Мастер и Маргарита» — спектакль, в котором суеверным лучше не играть. |
Мастер и Маргарита | С 10 по 13 февраля Театр Наций приглашает зрителей на спектакль канадского режиссера Робера Лепажа «Мастер и Маргарита». |
«Колдовству, как известно, стоит только начаться, а там уже его ничем не остановишь»
На основной сцене Театр Наций представляет премьеру «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова в постановке знаменитого канадского режиссера Робера Лепажа. Билеты на спектакли Театра Наций можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Для спектакля «Мастер и Маргарита» канадскими специалистами была спроектирована сложная машинерия, из-за которой пришлось поднять планшет сцены Театра Наций на 60 сантиметров. Не успел Большой театр отстреляться одноименным балетом, Театр Наций Евгения Миронова вот-вот покажет свою версию романа в постановке режиссера из Канады Робера Лепажа, которого все называют гением. В Театре Наций состоялась премьера спектакля «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова в постановке знаменитого канадского режиссера Робера Лепажа.