13 июля взял весту кросс ng седан,комплектация энджой, проехал 1000км пока все устраивает, дворники работают как на хрее, предыдущая машина, тормаза не скрипят.
АвтоВАЗ начал продажи Lada Vesta SW с более мощным мотором. 4 факта
Прошел почти год после нашего теста LADA XRAY Cross, и вот мы снова знакомимся с российским автопромом, а именно с LADA Vesta SW Cross. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta SW Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста СВ Кросс. Цены на универсалы Lada Vesta SW и Cross с мотором 1,6 мощностью 106 л.с. раскрыл АвтоВАЗ. Авто - 10 июня 2023 - Новости Челябинска -
Соколов: Lada Iskra и кроссовер B-Cross близки к старту производства
Отзыв о новой Lada Vesta Cross 1. MT 2019 года Видео отзыв Решил, что обкатывать буду так — не более 2 500 оборотов. Круиз настроил и поехал, только шины шумят. Кросс отменно держит дорогу, чутко реагирует на движение руля. Все удобно, все под рукой. Сразу разобрался с мультимедийными примочками — прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют. Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок. Расход топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км. MT 2020 г. Если сравнивать с моим прошлым Киа Сид с Кроссом.
Не все так однозначно. По управляемости Кросс не уступает Сиду, даже в повороты входит намного уверенней уже успел оценить — но это трасса. У Кросса подвеска, напротив, длинноходная и энергоемкая. По салону. У Весты больше места у водителя и переднего пассажира, я уже молчу про задних пассажиров, где и втроем довольно комфортно. А в Сиде задние пассажиры могут комфортно себя чувствовать, только вдвоем, третий будет испытывать дикий дискомфорт очень жесткое сиденье по середине.
После того как салон автомобиля прогрелся, все встало на свои места и больше не повторялось. На обычной «Весте» тут не припарковаться, а на версии Cross с 203 мм клиренса легко. Вообще, если говорить об эксплуатации Vesta Cross, то к зимним условиям она подготовлена очень неплохо. Начнем с того, что в любой мороз машина заводилась, что называется, «с полпинка» даже после длительной стоянки. Удалять наледь с лобового стекла при наличии электроподогрева очень удобно. Ждать, когда лед сам сойдет, конечно, придется долго, но снимать скребком подтаявший намного проще. Нравится и то, что все сиденья в машине имеют подогрев. А передние так и вовсе многоступенчатый. Сами сидушки очень комфортные, об их правильном профиле говорит тот факт, что даже после многочасовых перегонов из-за руля выходишь совершенно спокойно, а не кряхтя и потирая спину. Изображение с камеры заднего вида выводится с динамической разметкой, помогающей при парковке. Несмотря на подросший дорожный просвет, Vesta Cross не утратила свойственной всему семейству Vesta хорошей управляемости. Она все так же хорошо рулится и очень прогнозируема. Разве что плавность хода на неровной дороге чуть утратила. Потряхивает машину на колдобинах ощутимо. И лежачих полицейских при наличии задних пассажиров лучше объезжать: как ни стараешься их мягко и аккуратно проехать, все одно со второго ряда слышится недовольство. При этом водителю и переднему пассажиру эта искусственная неровность сильного дискомфорта не доставляет. Лючок бензобака блокируется центральным замком. Бензин можно лить 92-й. Эксплуатация автомобиля проходила как в городе, так и на трассах.
И если вы уже являетесь обладателем весты седан, и вас полностью устраивает ее тип кузова, то делать сейчас резкое движение продавать свою весту и покупать универсал, наверное, нет никакого смысла. Действительно здесь есть много приятных наработок, другое дело, что глобально эта машина никак не изменилась Глобальными изменениями можно считать коробку, мотор, привод, но этого не произошло. Вот тогда с полным приводом эту машину вполне можно будет назвать кроссовером, тогда держитесь конкуренты, тогда в крупных городах не побоятся и не постесняются приобрести эту машину. Кто спросит, а не жалко ли столько денег отдавать за Ладу. Задумайтесь, а что у нас есть из универсалов за деньги порядка 800 тысяч рублей? А получается, что из нового у нас нету практически ничего. Очень достойная управляемость, машина в таком бюджете очень редко ездит столь приятно и азартно. Визуально машина получилась очень удачно, спорить с этим глупо, она довольно симпатична. Другое дело, что все её ждали настолько долго, что у многих возникли довольно завышенные ожидания. Кроссовер, все ждали кроссовер, но на самом деле от этой машины не надо ждать кроссовера, это смешно. Это просто универсал, немного с повышенным дорожным просветом, который составляет 203 мм и имеет пластиковый обвес. Повышенный дорожный просвет дает нам очень мало. Для того, чтобы ехать по бездорожью нужно просто потерять голову.
Стоковые диски мягкие, они конечно красивые, но ямы не любят — влетите на скорости в яму, придётся прокатывать диски на шиномонтаже. Но не думаю что вы на зиму будете перекидывать зимнюю резину на них — скорее всего купите зимние колёса в сборе. Это практичнее. Но это у меня — в основном по шоссе катаю. Пожалуй самый комфортный и лучший из отечественных автомобилей. Не уверен что хотел бы такую же, но с автоматической коробкой. Ручка все же привычней. Странно что датчик очень часто предлагает переключиться на повышенную скорость, даже с четвёртой. Что ещё?
5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс
обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Lada Vesta SW Cross 2018 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Отзыв про новую Лада Веста СВ Кросс 1.8 с МКПП 2022 года. Итак, Лада Веста в кузове кросс-универсал Кросс (SW Cross) во многом стоит особняком в модельной линейке российской компании. «АвтоВАЗ» приостановил выпуск универсалов Lada Vesta из-за нехватки запчастей.
Новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 в кузове универсал. Цены и характеристики авто
При выборе авто (кросс в люксе) манагер стал меня подталкивать к выбору других комплектаций. Читал про Лада веста св кросс 2021 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего. LADA Vesta SW Cross в настоящее время пользуется завидной популярностью среди российских автомобилистов. Блогер рассказал, что случилось с российским универсалом повышенной проходимости за год эксплуатации. Сколько стоит новая Лада Веста СВ Кросс 2020 в России: цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 855 900 до 1 056 900.
Lada Vesta SW Cross
Вариант Enjoy отличается наличием электрообогрева всей поверхности лобового стекла, задних парковочных датчиков и камеры заднего вида. Топовая комплектация Techno также включает в себя боковые подушки безопасности, мультимедийную систему LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами Яндекса, цифровую панель приборов, подсветку салона и входа-выхода в передних дверях. Экстерьер версий Techno выделяется черной крышей и корпусами зеркал, а также 16-дюймовыми литыми дисками. Цена Универсал и Cross-универсал Lada Vesta 2023 с 90-сильным мотором стоят 1 329 900 и 1 511 900 рублей соответственно. Цены начинаются от 1 853 900 рублей за версию Life.
По сути сего отзыва: пожалел - не пожалел, однозначно нет. Нравиться в автомобиле все - как едет, как рулит. Нигде ничего не скрипит не стучит, двигатель за 500 км ни съел ни грамма масла.
Как был уровень на максимум, так и есть. Масло сменю на 5-7 тысячах. Потом думаю каждые 10 тыс. Расход бензина 95-го, чисто городской цикл сейчас показывает от 10,3 до 11, автозапуском пользуюсь постоянно, в остальном обычный городской стиль езды сильно мотор не кручу, типа обкатка. МКПП — все переключает четко и легко, трогается очень плавно, на мой взгляд, немного коротковата первая и вторая передача, особенно первая. Но уже привык и не замечаю. Подвеска - автомобиль очень собранный, настройки подвески, на мой взгляд, превосходные.
Но есть одно «но» - некое глухое постукивание на маленькой скорости, я его слышал и на тестовом авто, на своем оно немного усиливается, в сервисе говорят это втулки стабилизатора. Смотрел и сам, и действительно думаю, что это втулки, менять у дилера на такие же смысла нет. Сзади от подвески посторонних шумов стуков нет. Салон - вполне прилично все собрано, ни чего не скрипит, не болтается, даже если пробовать шатать. Да, боковые зеркала очень хорошие, стоят там, где нужно, обзор отличный. В зеркало заднего вида тоже все отлично видно. Никак не привыкну к громкому указателю поворотов.
Достоинства: нравится все — как едет, как управляется, внешний вид и многое другое. Недостатки: громкий указатель поворотов. Послушав умных людей и почитав форумы брать автомат или робот не решился. Итак, Веста кросс 1,8 механика. За полторы тысячи км могу сказать, что с заводским маслом Роснефть 5 на 30 в первые 800 км съела половину уровня, впрочем, так и обещали. По совету долил 5 на 40 другой марки и сегодня достиг отметки в полторы тысячи. Вечером проверил - тот же уровень.
Сделал вывод, что либо движок уже более-менее притёрся и успокоился, либо с более высокой вязкостью расход масла гораздо меньше. В остальном пока доволен, хотя и понимаю, что пробег копеечный. Сильно пока не раскручивал, но 100-110 идёт вполне уверенно, держа обороты около 2,7-2,8. Трассу Лада Веста Универсал Кросс держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно - 9,5. Климат вполне адекватно работает в режиме авто.
Но даже 10,7 с включенным климатом и манерой езды я вполне доволен против минимальных 13 в городе на CR-V с автоматом. Поехал в деревню с ночёвкой. Всю ночь дождь. Чернозём 2 км. Отключил систему устойчивости и вполне уверенно уехал домой. Хотя признаю, что земля была хоть и сильно размочена, но трактора с грузовиками ещё размесить не успели. В общем, пока покупкой доволен.
Достоинства: симпатичный дизайн. Много места в салоне. Недостатки: пока не замечены.
Мне кажется, именно в цифровом исполнении весь этот перегруженный дизайн приборов стал хоть как-то лаконичным. Ну вот несимпатичен мне он в физическом исполнении, уж извините особенно чужероден в Ниве. Тут вон даже значения на виртуальных шкалах подсвечиваются, за счёт чего улучшается читаемость. Главный кайф — трансляция Яндекс Навигатора на приборку. Хотя, со временем, я оставлял его на планшете там всё же экран больше , а тут лишь смотрел на информацию о музыке. Всяких пунктов меню предостаточно, смотрите скриншоты. А завершать свой рассказ про интерьер буду словами про общие ощущения. Если вы не любитель «жамкать» все элементы до тревожного хруста, то придраться тут можно лишь к похрустывающей ручке, за которую тянешь, когда закрываешь дверь. Ну и зря она глянцевая… В остальном вопросов нет, дело вкуса, конечно, но выглядит приятно, не пошло! А ещё тут аналоговое управление печкой, ура! И звук закрывания двери приятный… и подсветка пространства под дверью, когда её открываешь. В путь Но сперва техничка. Сегодня Vesta можно купить только с механикой о пяти передачах. Мотор также один, 1,6 литра, 106 лошадок. И тот самый отечественный ABS, про который не так давно все говорили. Ладно, в целом это всё неплохой вариант для невзыскательного пользователя. Хотя вынужден признать, мощей машинке не хватает, будто нужно ну вот совсем чуть-чуть, так что для манёвров придётся крутить агрегат, что приводит не к самым приятным показателям расхода. Такие дела. Но вот знаете, что меня разочаровало? Никогда не угадаете. Выбор цвета кузова. Белый базовый и вот этот серебряный за доплату. И ВСЁ! Где вся остальная палитра? Ладно, едем дальше. За что я обычно сетую в китайцах? За руль. А ведь в «Весте» можно получить удовольствие от рулёжки. Такие дела, не ожидали? Он понятный, с хорошей информативностью и обратной отдачей. Спасибо гидроусилителю. Ладно, на вряд ли кто-то будет брать семейство этих авто за азарт вождения, но он тут есть, от этого, знаете, немного приятно. А ещё хорошая эргономика «баранки». Вы уже наверняка заметили по фото выше наличие тут круиз-контроля.
Отличается ли он от седана качеством и уровнем восприятия? Субъективно: сиденья стали мягче, обивка сидений хуже. Качество и ходимость тоже не порадовали. На аналогичных пробегах на СВ появилось много того, чего на седане не было.
Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс
Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Универсал Лада Веста СВ Кросс обладает некоторыми особенностями, которые стоит учитывать не только при покупке, но и в эксплуатации. Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Lada Vesta SW Cross — это автомобиль, который привлекает внимание не только своим интересным внешним видом, но и характеристиками.
Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023
Поделюсь своим опытом поездок на универсале Веста Кросс по итогам недельного владения машиной и всего 150 километров пробега. ВАЗ Vesta Cross отзывы владельцев. Lada Vesta SW Cross / Лада Веста Универсал Кросс. Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП. Все машины вернуть на завод и переделать. 11.12.20190 ДОСТОИНСТВА: Нужно поддерживать нашего произ водителя, возможно двигаться по поверхности.