Новости опера норма

Официальные билеты на спектакль «Норма» в Геликон-опере, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Беллини Увертюра к опере «Норма» Каватина Нормы из оперы «Норма». 3 и 6 мая в МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко состоятся премьера оперы «Норма».

01.04.2023 Концерт солистов оперы к юбилею Аллы Бростерман в Концертном зале МТ

Описание Продолжительность: 3 часа Музыкальный театр представит премьеру оперы Винченцо Беллини «Норма» в постановке Адольфа Шапиро с Хиблой Герзмава в заглавной партии. Итальянская премьера «Нормы» состоялась 26 декабря 1831 года в миланском La Scala. Через четыре года опера была представлена в России немецкой труппой, а первая постановка была осуществлена в Петербурге в 1837 году. Однако несмотря на известность и популярность, произведение Беллини крайне редко ставится в России, поскольку требует виртуозного владения техникой бельканто, а партия Нормы — одна из самых трудных в репертуаре сопрано.

Но одновременно это серьезный задел на будущее: «Норма» — отличный материал для певцов, для их развития. Принято считать, что у Беллини музыка прежде всего вокальная, а оркестру он уделяет мало внимания — в этом-то и сложность моей задачи: я должен разрушить этот стереотип, — говорит дирижер-постановщик Мигран Агаджанян. Предыдущая статья.

Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» был создан в 1990 году указом Правительства Российской Федерации. В 2002 году художественным руководителем и главным дирижером оркестра стал Юрий Башмет, открывший новую страницу в истории коллектива.

В репертуаре оркестра сочетаются классика и современность, музыка разных стилей и жанров. Особое место в репертуарной политике оркестра занимают концерты для детей и юношества. С 2008 года оркестр регулярно принимает участие в Зимнем музыкальном фестивале Юрия Башмета в Сочи и других международных фестивалях, которые маэстро проводит в российских регионах. Чайковского, Рахманинова, А. В марте 2007 года оркестру был выделен Грант Правительства Российской Федерации. В 2010 года коллектив удостоен Гранта Президента РФ. Академический Большой хор «Мастера хорового пения» радио «Орфей» Академический Большой хор был создан в 1928 году, его организатором и первым художественным руководителем стал выдающийся мастер хорового искусства Александр Свешников. В 2005 году в Академический Большой хор получивший название «Мастера хорового пения» на должность художественного руководителя был приглашен народный артист России, профессор Лев Конторович.

Под его руководством обновленный состав успешно продолжает традиции, заложенные предшественниками. Само название — «Мастера хорового пения» — предопределило профессионализм и универсальность коллектива, где каждый артист может выступать и как участник хора, и как солист. За неполное столетие хор исполнил более 15 000 произведений — опер, ораторий, кантат русских и зарубежных композиторов, произведений a cappella, народных песен, духовной музыки. Многие из них составили «золотой фонд» отечественной звукозаписи, получили признание за рубежом Гран-приконкурса грамзаписей в Париже, Золотая медальв Валенсии. В 2017 году вышла в свет «Антология симфоний Дмитрия Шостаковича», записанная Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан художественный руководитель и дирижер — Александр Сладковский , в записи нескольких симфоний принял участие хор. В 2016—2017 гг. В исполнении хора впервые прозвучали многие хоровые произведения Прокофьева, Шостаковича, Щедрина, Хачатуряна, Тактакишвили, Агафонникова, Евграфова и других авторов. В содружестве с Хельмутом Риллингом, оркестром и солистами Баховской академии были исполнены в Москве все крупнейшие сочинения И.

На сцене Московского академического музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко опера «Норма» прозвучит впервые. Действие оперы происходит во времена Юлия Цезаря, на фоне Галльской войны. Норма — верховная жрица храма кельтов — нарушает обет целомудрия ради того, чтобы быть счастливой со своим возлюбленным римским проконсулом Поллионом. Узнав, что он, отец двоих её детей, замыслил предательство, Норма решает отомстить.

«Норма» в «Санктъ-Петербургъ Опера»: премьера мирового шедевра в постановке Юрия Александрова

Концовка спектакля была вообще достаточно хитроумной. Здесь режиссер очень тонко провел связь с другим композитором, который восхищался «Нормой» - Р. Когда главная героиня призналась в своих грехах, она вместе с Поллионом зашла в подготовленного Троянского коня и подожгла факел. В одно мгновение героев окружает огненное кольцо — явный намек на оперу Вагнера. Только Брунгильду огонь оберегает, а Норма и ее возлюбленный оказываются поглощены пламенем. В Софийском театре оперы и балета прошла постановка «Нормы» режиссера Хуго де Ана, которая оставила яркий след в истории этого спектакля. Эта версия отличается от других своей музыкальностью и незабываемой игрой света. Это не случайно, ведь Хуго де Ана сам отвечает за костюмы, декорации и даже освещение. Помимо театральных постановок, «Норма» была успешно экранизирована. Первая работа в этом жанре была осуществлена в 1974 году режиссером П.

Журданом, где в роли Нормы выступила несравненная М. Одна из популярнейших версий — работа режиссера Бориса Айрапетяна. Примечательно, что уже ранее он работал с этим произведением и ставил спектакль в Ереванском театре в 2003 году, позже он был с успехом поставлен на Новой сцене Большого театра. Любопытно, что его фильм-опера — это первая подобная работа, снятая в России за двадцатилетний период.

Иногда самые простые вещи очень сложно играть. Например, для меня самый сложный композитор, произведениями которого я дирижирую, — это Моцарт. Какие у вас впечатления? Я слушал этот оркестр, когда театр приезжал на гастроли в Санкт-Петербург. Мне очень понравилась постановка оперы «Пиковая дама».

Это хороший, энергичный оркестр, с отличной артикуляцией и энергетикой. Так что я с удовольствием работаю сейчас с ними. Беллини вам также интересен? Раньше я действительно много дирижировал современной музыкой. В Мариинском театре я начинал с 6-7 опер, а сейчас в моем репертуаре — я недавно посчитал — 94 оперы! Так что спасибо этому театру! Действительно, я много дирижирую произведениями Вагнера, была «Электра» Рихарда Штрауса, сейчас у меня почти все оперы Верди. Кстати, когда я начал репетиции в Москве, параллельно в Санкт-Петербурге мы работали над «Набукко» Верди. И я занимался этими двумя постановками одновременно, будучи в разъездах между двумя городами.

И знаете, благодаря Беллини мне во многом по-новому открылся ранний Верди. Это был очень интересный для меня опыт. Два шедевра, которые в чем-то затмили музыку самих этих опер. В обеих операх очень похожа оркестровка, действие происходит в древности. Оба композитора задействуют большие «банды» — сценические оркестры. Например, в партитуре у Беллини написано: первая картина происходит в лесу, откуда появляются люди. У нас все в точности соблюдено, будет лес, оттуда выйдет хор. Но наш лес несколько необычный, я бы сказал, в духе экспрессионизма. Герои у нас одеты в современные костюмы.

В то же время основные моменты действия эффектно выделены. Очень красиво режиссер Адольф Шапиро поставил первый выход Нормы: она появляется на сцене в лучах яркого красного света, тогда как все остальное пространство выдержано в приглушенно-сером цвете. Это производит большое эмоциональное впечатление. Почему мы не можем поставить просто оперу про друидов, в соответствующем антураже и с соответствующими костюмами?

Украшением оперы станет каватина Нормы «Casta diva». Это произведение считается одним из самых трудных в репертуаре сопрано. Изначально оно было написано для Джудитты Пасты. В спектакле Александрова партию Нормы исполнит Евгения Кравченко.

Дирижером постановки выступит Александр Гойхман, а ее художником — Вячеслав Окунев.

Еще одна неоднозначная и яркая современная постановка состоялась на Зальцбургском фестивале в 2013 году благодаря совместной работе режиссеров Моше Лейзера и Патриса Сорье. Все события были перенесены в Италию времен Муссолини, причем действие, происходящее на сцене подчас не стыкуется с текстом оперы. Исполнительница партии Нормы — Чечилия Бартоли поразила публику своими вокальными данными и оригинальной интерпретацией. В сентябре 2014 года в Опере Сан-Франциско состоялась очень оригинальная постановка оперы «Норма» режиссера Кевина Ньюбери.

Зрители были в восторге от шикарных декораций на сцене. Друиды в своем храме сооружали огромного Троянского коня, который должен был помочь им атаковать римлян. Концовка спектакля была вообще достаточно хитроумной. Здесь режиссер очень тонко провел связь с другим композитором, который восхищался «Нормой» - Р. Когда главная героиня призналась в своих грехах, она вместе с Поллионом зашла в подготовленного Троянского коня и подожгла факел.

В одно мгновение героев окружает огненное кольцо — явный намек на оперу Вагнера. Только Брунгильду огонь оберегает, а Норма и ее возлюбленный оказываются поглощены пламенем. В Софийском театре оперы и балета прошла постановка «Нормы» режиссера Хуго де Ана, которая оставила яркий след в истории этого спектакля. Эта версия отличается от других своей музыкальностью и незабываемой игрой света. Это не случайно, ведь Хуго де Ана сам отвечает за костюмы, декорации и даже освещение.

Билеты на спектакль «Норма»

В Петербурге представят оперу «Норма» Винченцо Беллини в постановке Юрия Александрова В Пермском театре оперы и балета большая премьера: хореограф Максим Петров поставил оперу «Норма» Винченцо Беллини.
Опера Винченцо Беллини «Норма» впервые прозвучала в МАМТ В Петербурге представили премьеру оперы «Норма» Винченцо Беллини.
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛА "КУЛЬТУРА" | Новости ТВ, Новости телевидения Над пропастью бельканто. В «Новой опере» новая «Норма» Беллини (Время новостей, 07.09.2005).
Опера «Норма» Премьера оперы Винченцо Беллини «Норма» с Хиблой Герзмава в заглавной партии – неожиданная версия лирической трагедии, образца традиции бельканто.
НОВОСТИ ТЕЛЕКАНАЛА "КУЛЬТУРА" | Новости ТВ, Новости телевидения Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко впервые в своей истории представляет знаменитую оперу Беллини "Норма" с Хиблой Герзмава в заглавной партии.

Опера Винченцо Беллини «Норма» впервые прозвучала в МАМТ

конфликт между чувствами и долгом перед Родиной. Оперная певица Хибла Герзмава выступает на сцене Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко в заглавной партии оперы Винченцо Беллини «Норма». Беллини Увертюра к опере «Норма» Каватина Нормы из оперы «Норма». 3 и 6 мая в МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко состоятся премьера оперы «Норма». Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» представляет оперу Винченцо Беллини «Норма» в постановке народного артиста России Юрия Исааковича Александрова. В ГТОиБ в честь закрытия сезона представили оперу Беллини "Норма", дирижером-постановщиком которой стал Фархаддин Керимов.

Билеты на спектакль «Норма»

Умение долго, плавно и без видимых усилий вести мелодию на одном дыхании. И передать эмоциональные оттенки переживаний героев. Партия Нормы признана одной из самых сложных в оперном искусстве - поясняет известная российская артистка. Вероника Джиоева. Вероника Джиоева, заслуженная артистка России: - Технически она очень сложная. Потому что ее в основном сейчас поют высокие голоса. У меня все-таки голос не очень высокий.

Поэтому для меня нужно.. Я надеюсь, что зритель этого не заметит, но мне будет очень страшно. Технически она очень сложная для певца.

Помимо театральных постановок, «Норма» была успешно экранизирована. Первая работа в этом жанре была осуществлена в 1974 году режиссером П. Журданом, где в роли Нормы выступила несравненная М. Одна из популярнейших версий — работа режиссера Бориса Айрапетяна. Примечательно, что уже ранее он работал с этим произведением и ставил спектакль в Ереванском театре в 2003 году, позже он был с успехом поставлен на Новой сцене Большого театра. Любопытно, что его фильм-опера — это первая подобная работа, снятая в России за двадцатилетний период.

Как отмечает сам режиссер, первая трудность, с которой пришлось столкнуться, это то, что солисты по привычке по время исполнения партий искали глазами дирижера. Однако ему удалось справиться с этим. Съемки фильма проходили в древнем храме в Армении, который был возведен римлянами в честь завоевания, что придавало особую атмосферу. Из всего творческого наследия В. Беллини именно опера «Норма» уже более 180 лет с блеском ставится по всему миру и признана критиками подлинным шедевром. Возвышенный стиль трагедии, страсть героев и их самопожертвование, борьба чувств — все это не может оставить равнодушными ни одного слушателя. К тому же это все приправлено классическими образцами бельканто. Предлагаем вам по достоинству оценить шедевр классической музыки и лучшее творение итальянского композитора В.

Время действия — 50-й год до нашей эры. Галлы изнывают под гнётом захватчиков и ждут сигнала к восстанию от касты жрецов — друидов и бардов.

Друиды совершают свои обряды лунной ночью в священной роще, используя кустарник омелу, который растёт на ветвях сакрального дуба. Сюжет разворачивается вокруг главной жрицы, Нормы, способной видеть будущее. Галлы ждут, когда, наконец, боги, пошлют ей знак начать войну против оккупантов. Жрица ведёт двойную жизнь. В одной она — «целомудренная дева», стоящая во главе храма, в другой — тайная жена римского проконсула Поллиона, нарушившая обет безбрачия и родившая ему двоих детей. Мир, который она проповедует, нужен, прежде всего, ей самой, поэтому боги «не шлют никаких знаков». Поллион влюбляется в Адальджизу, девушку, служащую при храме. В отчаянии Норма призывает галлов к восстанию и добровольно восходит на жертвенный костёр как преступница, предавшая родину. Потрясённый Поллион присоединяется к ней. Опера, написанная Беллини в 1831-м году, поставлена по либретто Феличе Романи, созданного по мотивам трагедии Александра Сумэ «Норма, или Детоубийство».

Но никакого инфантицида у Беллини нет. Доведённой до отчаяния предательством Поллиона Норме эта страшная мысль приходит в голову на один миг, но и только... Скорее, эта мысль — мера глубины горя и полубезумного состояния. Но зритель, в отличие от критиков, далеко не всегда читает не только буклеты, но даже либретто. Обычно он приходит, смотрит на сцену и, опираясь на созданный видеоряд, выстраивает собственный образ спектакля. Что видит зритель в нашем случае?

В новой постановке режиссер Адольф Шапиро и художник Мария Трегубова создают поэтическое произведение на главные темы, которые осмысляет искусство: вера — любовь — смерть. В этом духе, простите каламбур, мало духовного, — подчеркивает Адольф Шапиро. Любви во всеобъемлющем значении этого понятия. Поэтому действие стремится к финалу, где героям открывается именно такое всепоглощающее чувство».

МАМТ представит оперу «Норма» с Хиблой Герзмава

Она весьма удачно справилась с психологической задачей, поставленной композитором. Трогательный и разнообразный по окраске дуэт главных героинь пронизан одним и тем же мотивом, подчеркивая общность их положения. Их обеих предал коварный Поллион. Постановщики, работавшие над оперой, оказались перед сложным выбором- либо дословно следовать ремаркам и пробовать восстановить обряды таинственного племени, либо трактовать их как условную форму. Одним из важнейших элементов постановки стали декорации, созданные Марией Трегубовой. Пепельно-серые оттенки подчеркнули настроение произведения, передавая призрачный и нуарный мир, граничащий с фантасмагорией. Каждая картина сюжета была обозначена своей собственной декорацией, что добавило дополнительной глубины и детализации представлению. Удачным творческим решением стало использование проекции, как способ увеличения пространства сцены. Так, в первом акте, Оровезо отец Нормы, и по совместительству верховный жрец под бравурные звуки музыки приводит друидов на святое место и обращается к ним со словами побуждения к борьбе.

Видеомэппинг позволил достичь ощущения масштабности этого действия.

На сцене Музыкального театра опера «Норма» прозвучит впервые. Конфликт между долгом и чувством, положенный в основу оригинального сюжета, никогда не терял и по всей видимости не потеряет своей актуальности. Композитор и автор либретто, поместив своих вполне итальянских героев в I век до нашей эры, да еще превратив их в друидов, ведущих борьбу с завоевателями-римлянами, поставили создателей спектакля перед дилеммой: попытаться, следуя ремаркам, воссоздать обычаи и обряды неизвестного племени, или, уловив звучание великих мелодий В. Беллини, отнестись к обстоятельствам времени и места действия как к условной форме. Режиссер и художник предложили артистам второй путь. Речь идет о сочинении поэтического произведения. Точнее — поэмы на главные темы, которыми занимается искусство: вера — любовь — смерть.

То любовь, то ненависть, то гнев, то жажда мести и убийства, то дружба, то предательство — всё в одной женщине. Недаром Мария Каллас так любила эту партию. В Норме сосредоточено всё, что есть в женщине». Хотелось найти пространство, которое меняется вместе с музыкой, дышит и трансформируется. Главное, что хотелось для себя определить — стиль спектакля. Сохранилось мало иконографических материалов о друидах, и мы сочинили своеобразное фэнтези на тему античности и друидов. В декорационных мастерских театра придумали, как сложить пазл из сложных перемещений наших декораций, нашли замечательные фактуры. Также нам удалось сконструировать очень подробные костюмы, напоминающие артефакты раскопок». Юрий Александров закончил Ленинградскую государственную консерваторию как пианист, затем — факультет музыкальной режиссуры класс Слуцкой.

Уничтожила дистанцию между современной жизнью и бельканто. Создала абсолютно современный спектакль, принципиально меняющий отечественные представления о возможностях оперной сцены... Если раньше опера была просто пением в условном декоре или пением в сопровождении современного, но не соотносимого с музыкой антуража, теперь она раскрылась как полноценный современный театр, где действие столь достоверно и осмысленно, что вопрос о концепции отпадает сам собой: хороший театр не поддается пересказу... Когда в финале спектакля Норма просит своего отца защитить детей от сограждан-варваров, а затем уходит в черном пальто с двумя конвойными под проклятия толпы, к горлу действительно подступают слезы. В составе исполнителей возможны изменения Исполнители:.

МАМТ представляет премьеру оперы «Норма»

В истории МАМТ «Норма» прозвучит впервые – несмотря на известность и популярность, эта опера редко ставится в России, поскольку требует виртуозного владения техникой бельканто. Вот и «Норма» итальянского композитора Винченцо Беллини произвела фурор после премьерного показа. Опера «Норма»(16+) о жертвенной силе любви по праву считается квинтэссенцией музыкального романтизма. Наверное, разговор об опере «Норма» (которая идет в этом месяце в Метрополитен опере) надо начать с ее создателя — композитора Беллини. Трогающее душу ариозо Нормы «Dormono entrambi!» явилось одной из кульминаций оперы.

«Норма» в серых тонах: бенефис Хиблы Герзмавы в МАМТ

МАМТ представит оперу «Норма» с Хиблой Герзмава – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) В Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко состоялась премьера оперы Винченцо Беллини «Норма».
Премьера оперы «Норма» Опера «Норма»(16+) о жертвенной силе любви по праву считается квинтэссенцией музыкального романтизма.

Премьера оперы «Норма»

С другой - долгий: у Норма от Поллиона рождается двое пацанов. А потом Поллион влюбляется в молодую жрицу Адальжизу, и Норма об этом узнает... Две жрицы и римский проконсул - как вам такой треугольник? Кончается все печально: Норма сама себя ведет на костер, а Поллион, потрясенный ее мужеством и вообще всем происходящим, - шествует на огонь рядом с покинутой влюбленной. Режиссера-постановщика спектакля Адольфа Шапиро предлагаемые обстоятельства не заманили вовсе.

Ему не важно: жрецы - не жрецы, до нашей эры - не до нашей эры... Его режиссерский интерес: любовный треугольник. Шапиро ставит не столько чувственную историю - сколько красивую. В этом он обрел прекрасного единомышленника в лице Марии Трегубовой - одного из самых ярких сегодня сценографов, - которая сделала стильную декорацию и костюмы.

Где есть Трегубова - там непременно будет стиль. Режиссер-постановщик Адольф Шапиро ставит не столько чувственную историю - сколько красивую Имел ли право Шапиро на такой подход? Во-первых, это Шапиро - знаменитый и опытный театральный режиссер, который всегда знает, что он делает. Во-вторых, в данном случае Шапиро имеет дело с невероятными исполнителями.

Оркестр театра, на этот раз во главе с Кристианом Кнаппом, дарит нам абсолютно божественную музыку Беллини. Это не метафора. Воистину великая музыка, уносящая нас Бог знает куда. В роли Нормы живет я бы так сформулировал Хибла Герзмава.

Это оперный гений. Она не только великая певица, но и очень чувственная актриса. В спектакле есть момент, когда Норма хочет убить своих детей, но потом принимает иное решение. То, как делает это Герзмава, заставляет комок стоять в горле.

Вообще, слушать Герзмаву всегда наслаждение.

Речь идет о сочинении поэтического произведения. Точнее - поэмы на главные темы, которыми занимается искусство: вера - любовь - смерть. Перед нами типично романтический сюжет, столкновение долга и чувства, — однако он до сих пор исключительно современен. Потому что конфликт внутри себя гораздо труднее разрешить, чем конфликт с кем-то. В этой внутренней борьбе Норма поднялась на какую-то неведомую высоту, преодолев личные чувства.

Во многом ей это удалось благодаря уникальным возможностям ее голоса, в котором слышны история и традиции ее родной Абхазии. Певице удается передать как трагические моменты, так и красоту мелодий, что выгодно подчёркивает богатство музыки Беллини. Ее выступление было ярким и проникновенным. Она весьма удачно справилась с психологической задачей, поставленной композитором. Трогательный и разнообразный по окраске дуэт главных героинь пронизан одним и тем же мотивом, подчеркивая общность их положения. Их обеих предал коварный Поллион. Постановщики, работавшие над оперой, оказались перед сложным выбором- либо дословно следовать ремаркам и пробовать восстановить обряды таинственного племени, либо трактовать их как условную форму. Одним из важнейших элементов постановки стали декорации, созданные Марией Трегубовой. Пепельно-серые оттенки подчеркнули настроение произведения, передавая призрачный и нуарный мир, граничащий с фантасмагорией. Каждая картина сюжета была обозначена своей собственной декорацией, что добавило дополнительной глубины и детализации представлению.

Достопримечательности: Театр находится в самом центре Перми, а это значит все самые знаковые достопримечательности города в шаговой доступности. Увлекательный маршрут — знакомство с дореволюционной архитектурой: сохранившиеся дома — Смышляева, Вердеревского, Любимовых-Рязанцевых; памятник классицизма — дом Мешкова, образец модерна в архитектуре — дом Грибушина. Не меньше впечатляют и памятники советского времени, в особенности — Дом со львами на улице Монастырской, монументальное здание в стиле сталинского ампира. Туристов привлекают экстравагантные или забавные памятники, такие как «Пермяк соленые уши» на главной улице Комсомольском проспекте, и составленный из еловых бревен памятник «Пермские ворота» на улице Ленина.

«Норма» в серых тонах: бенефис Хиблы Герзмавы в МАМТ

В МАМТе поставили «Норму» Беллини - МК Именно этими понятиями можно охарактеризовать стиль Бельканто, которым пронизана опера Винченцо Беллини «Норма».
В Пермском театре оперы и балета продолжаются репетиции новой постановки оперы «Норма» Филипп Геллер, побывавший на одном из спектаклей, считает, что визуально-сценическое воплощение оперы сильно уступает исполнению.

Опера Норма

Опера «Норма» – это история о любви, предательстве и искуплении. Классика белькантового репертура – «Норма» – самая известная опера Винченцо Беллини со звездами Метрополитен оперы. Винченцо Беллини закончил оперу «Норма» в 1831 году.

50 оттенков серого: о спектакле «Норма» в МАМТ

Предлагаемые обстоятельства оперы Винченцо Беллини "Норма", премьера которой только состоялась в Московском театре имени Станиславского и. На премьере оперы "Норма" в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко музыкальный результат разошелся с визуальным. Беллини Увертюра к опере «Норма» Каватина Нормы из оперы «Норма».

"Норма" на закрытии

В целом такой подход дирижера и режиссеров можно признать единственно верным, ибо архаичная драматургия опер бельканто, в особенности "Нормы". Трогающее душу ариозо Нормы «Dormono entrambi!» явилось одной из кульминаций оперы. В Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко состоялась премьера оперы Винченцо Беллини «Норма». Не зря говорят, что те из них, кто берется за партию Нормы, соревнуются не между собой, а с Марией Каллас, Монтсеррат Кабалье, а то и с самой Джудиттой Пастой, для которой опера. Действие второе Норма задумывает убить детей, но затем просит Адальжизу стать им матерью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий