30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по биологии 2023 года.
Биология. Подготовка к ОГЭ-2023. 9-й класс. 20 тренировочных вариантов по демоверсии 2023 года
Книга Эксмо ОГЭ 2023 Биология Тренировочные варианты | Все варианты составлены из заданий, взятых с сайта СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ. |
ОГЭ Биология - тесты и варианты 2024 год | Задания соответствуют первым 10 заданиям в демонстрационном варианте ОГЭ по биологии 2023. |
ОГЭ-2023. Биология. 30 типовых вариантов. Под ред. Рохлова В.С. - разбор вариантов. | Предлагаемые тренировочные варианты помогут учителю организовать подготовку к основному государственному экзамену, а учащимся — самостоятельно проверить свои знания и готовность к сдаче выпускного экзамена. |
Электронная книга «ОГЭ-2024. Биология. Тренировочные варианты. 20 вариантов»
реальный экзамен! Все задания из открытого банка заданий ФИПИ к ОГЭ по биологии, которые будут на реальном экзамене в этом году, с ответами! Демонстрационный вариант ОГЭ 2023 г. БИОЛОГИЯ, 9 класс. Решу ОГЭ по биологии – это дополнительная возможность оценить уровень знаний, закрепить теорию, привыкнуть к работе с тестовыми заданиями разных типов и уровней сложности. Наталья Третьякова. Онлайн тест по биологии в формате ОГЭ для определения твоего уровня знаний.
ОГЭ-2023. Биология. Тренировочные варианты
Демонстрационная версия ОГЭ−2023 по биологии. ОГЭ Биология 2024; ОГЭ по биологии; сборник по биологии огэ 2024. Назначение учебной литературы. 20 тренировочных вариантов по демоверсии 2023 года.
Лернер Георгий Исаакович: ОГЭ-2023. Биология. Тренировочные варианты
ОГЭ по биологии - ОГЭ 2024, Биология, Человек и его здоровье, Навигатор самостоятельной подготовки | 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ОГЭ. |
Ковшикова: ОГЭ 2023 Биология. 20 тренировочных вариантов Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год | Здесь представлены демоверсии, спецификация и кодификатор, которые будут использоваться на ОГЭ по биологии в 2023 году. |
БИ2290201-БИ2290202 биология 9 класс ОГЭ 2023 варианты статград и ответы | Моё образование | Тренировочные задания для подготовки к ОГЭ по биологии в 2023 году. |
ОГЭ-2024 Биология 9 класс. 20 тренировочных вариантов | Каждый вариант составлен в соответствии с требованиями ОГЭ, включает задания разных типов и уровней сложности.В конце книги даны ответы на все гаемые тренировочные варианты помогут учителю организовать подготовку к основному государственному экзамену. |
ОГЭ-2023. Биология. Тренировочные варианты
Тренировочные варианты. 20 вариантов полностью онлайн бесплатно без регистрации и сокращений. Тренировочные варианты: тесты и задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по профильному учебному предмету «Обществознание» для обучающихся первых курсов по очной форме обу. Биология от Школково. Обобщённый план варианта КИМ ОГЭ 2024 года по биологии. решу огэ сдам гиа. 20 тренировочных вариантов по демоверсии 2023 года» (Колесников Сергей Ильич) в Интернет-магазине
БИ2290201-БИ2290202 биология 9 класс ОГЭ 2023 варианты статград и ответы
Данные варианты можно использовать для проведения диагностической работы в 9 классе. Тренировочные варианты ОГЭ по биологии. Тренировочные варианты. 20 вариантов полностью онлайн бесплатно без регистрации и сокращений. Книга предназначена для подготовки учащихся к ОГЭ по е включает:• задания по основным темам курса;• тренировочный вариант для самоконтроля;• ответы и критерии е окажет помощь учителям при.
ОГЭ-2024. Биология. Тренировочные варианты. 20 вариантов
Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Возрастное ограничение:.
Пособие может быть использовано и при дистанционном обучении.
Аксай, Ростовская область , победитель конкурса «Лучшие учителя России» 2008 и 2015 гг. Рекомендуемые товары:.
В нём учтены изменения в спецификации ОГЭ 2023 года. Пособие поможет выпускникам повторить и систематизировать изученный материал. Оно содержит: 20 новых авторских тренировочных вариантов, составленных по проектам демоверсии и спецификации ОГЭ 2023 года, опубликованным 23.
Пособие поможет выпускникам повторить и систематизировать изученный материал. Оно содержит: 20 новых авторских тренировочных вариантов, составленных по проектам демоверсии и спецификации ОГЭ 2023 года, опубликованным 23. Книга позволит учителям осуществить эффективный контроль и получить объективную информацию об уровне подготовки учащихся 9-х классов к экзамену.
Демоверсия заданий ОГЭ по биологии 2023
2 варианта для пробника ОГЭ 2024 по биологии 9 класс задания с ответами | Также рекомендуется прорешивать предыдущие варианты ОГЭ по биологии, чтобы попрактиковаться в решении задач и узнать свой уровень подготовки. |
Варианты огэ биология 2023 рохлов - фотоподборка | 20 тренировочных вариантов по демоверсии 2023 года. |
2 пробных варианта по биологии — 4ОГЭ | Главная» Новости» Фипи по биологии 9 класс огэ 2024 с ответами. |
ОГЭ-2023 Биология. 20 тренировочных вариантов по демоверсии 2023 года | Задания по биологии ОГЭ. |
Задания ОГЭ по биологии 2024. Решения тестов и подготовка к ОГЭ 9 класс. | Тренировочные варианты – аннотация, рейтинг, вся информация о книге на Альдебаране. |
30 вариантов ЕГЭ по биологии 2024
За ответы на задания 26 и 27 выставляется 1 балл, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. За полное верное выполнение задания 28 выставляется 3 балла; 2 балла, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа; выставляется 1 балл, если на любых двух позициях ответа записаны не те символы, которые представлены в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. Задания 29—32 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы — 46. На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 180 минут.
Установите соответствие между организмами и царствами живой природы: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. А пузыреплодник калинолистный Б свинушка тонкая В бруцелла свиная Г щука. Установите последовательность систематических таксонов, начиная с наименьшего таксона. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
Какие два из приведённых описаний характеризуют данную зависимость? Продуктивность экосистемы 1 не изменяется в первые 100 дней наблюдения 2 максимальна на 195-й день 3 линейно возрастает с 100-го по 200-й день 4 не меняется со 180-го по 240-й день 5 возрастает на протяжении всего периода наблюдений 5. Установите последовательность событий, происходящих в организме человека при усвоении белков, полученных с пищей. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
Как называется прибор, изображённый на рисунке? Известно, что свёкла обыкновенная является овощным культурным растением, у которого в пищу используется корнеплод. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого растения. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.
В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь.
К заданиям первого и второго типов даны правильные ответы, а к заданиям третьего типа приведены содержание правильного ответа и критерии оценивания. В демонстрационном варианте ОГЭ 2024 года по биологии по сравнению с демонстрационным вариантом 2023 года изменений нет.
Зоология — наука о животных. Разделы зоологии.
Науки о человеке анатомия, физиология, психология, антропология, гигиена, санитария, экология человека. Связь биологии с другими науками. Роль биологии в познании окружающего мира и практической деятельности современного человека 1. Метод описания в биологии наглядный, словесный, схематический. Метод измерения инструменты измерения.
Метод классификации организмов. Наблюдение и эксперимент как ведущие методы биологии. Методы изучения организма человека. Устройство увеличительных приборов: лупы и микроскопа 2 Среда обитания. Человек и окружающая среда 2.
Водная, наземно-воздушная, почвенная, внутриорганизменная среды обитания. Особенности сред обитания организмов 2. Взаимосвязи организмов в природных сообществах. Пищевые связи в сообществах. Пищевые звенья, цепи и сети питания.
Производители, потребители и разрушители органических веществ в природных сообществах. Примеры природных сообществ лес, пруд, озеро и др. Влияние света, температуры и влажности на животных. Приспособленность животных к условиям среды обитания. Популяции животных, их характеристики.
Взаимосвязи животных между собой и с другими организмами. Животный мир природных зон Земли 2. Экологические факторы. Растения и условия неживой природы: свет, температура, влага, атмосферный воздух. Растения и условия живой природы: прямое и косвенное воздействие организмов на растения.
Приспособленность растений к среде обитания. Растительные сообщества. Растительность растительный покров природных зон Земли 2. Причины неустойчивости искусственных сообществ. Роль искусственных сообществ в жизни человека 2.
Центры многообразия и происхождения культурных растений. Культурные растения сельскохозяйственных угодий. Растения города 2. Промысловые животные. Загрязнение окружающей среды.
Одомашнивание животных. Селекция, породы, искусственный отбор, дикие предки домашних животных. Значение домашних животных в жизни человека. Методы борьбы с животными-вредителями 2. Охрана растительного и животного мира.
Восстановление численности редких видов растений и животных: особо охраняемые природные территории ООПТ. Красная книга России. Меры сохранения растительного и животного мира 2. Экологические факторы и их действие на организм человека Факторы, нарушающие здоровье: гиподинамия, курение, употребление алкоголя, наркотиков, несбалансированное питание, стресс. Укрепление здоровья: аутотренинг, закаливание, двигательная активность, сбалансированное питание 3 Эволюционное развитие растений, животных и человека 3.
Жизнь растений в воде. Первые наземные растения. Освоение растениями суши. Этапы развития наземных растений основных систематических групп. Вымершие растения 3.
Усложнение животных в процессе эволюции. Доказательства эволюционного развития животного мира. Ископаемые остатки животных, их изучение. Основные этапы эволюции беспозвоночных и позвоночных животных. Вымершие животные 3.
Сходство человека с млекопитающими. Отличие человека от приматов. Человек разумный. Антропогенез, его этапы. Биологические и социальные факторы становления человека.
Человеческие расы. Место человека в системе органического мира 4 Организмы бактерий, грибов и лишайников 4. Общая характеристика. Шляпочные грибы, их строение, питание, рост, размножение. Съедобные и ядовитые грибы.
Значение шляпочных грибов. Плесневые грибы. Дрожжевые грибы. Значение плесневых и дрожжевых грибов. Паразитические грибы.
Лишайники — комплексные организмы 4. Общая характеристика бактерий. Разнообразие бактерий. Значение бактерий в природных сообществах и жизни человека.
ОГЭ-2023. Биология. Тренировочные варианты
Пособие поможет выпускникам повторить и систематизировать изученный материал. Оно содержит: 20 новых авторских тренировочных вариантов, составленных по проектам демоверсии и спецификации ОГЭ 2023 года, опубликованным 23. Книга позволит учителям осуществить эффективный контроль и получить объективную информацию об уровне подготовки учащихся 9-х классов к экзамену.
О товаре Издание адресовано учащимся средних классов и направлено на подготовку к ОГЭ по биологии. Пособие содержит 10 тренировочных вариантов, соответствующих структуре экзаменационной работы и составленных с учетом требований ОГЭ. Каждый вариант включает задания разных типов и уровня сложности.
Ботаника — наука о растениях. Разделы ботаники.
Зоология — наука о животных. Разделы зоологии. Науки о человеке анатомия, физиология, психология, антропология, гигиена, санитария, экология человека. Связь биологии с другими науками. Роль биологии в познании окружающего мира и практической деятельности современного человека 1. Метод описания в биологии наглядный, словесный, схематический. Метод измерения инструменты измерения.
Метод классификации организмов. Наблюдение и эксперимент как ведущие методы биологии. Методы изучения организма человека. Устройство увеличительных приборов: лупы и микроскопа 2 Среда обитания. Человек и окружающая среда 2. Водная, наземно-воздушная, почвенная, внутриорганизменная среды обитания. Особенности сред обитания организмов 2.
Взаимосвязи организмов в природных сообществах. Пищевые связи в сообществах. Пищевые звенья, цепи и сети питания. Производители, потребители и разрушители органических веществ в природных сообществах. Примеры природных сообществ лес, пруд, озеро и др. Влияние света, температуры и влажности на животных. Приспособленность животных к условиям среды обитания.
Популяции животных, их характеристики. Взаимосвязи животных между собой и с другими организмами. Животный мир природных зон Земли 2. Экологические факторы. Растения и условия неживой природы: свет, температура, влага, атмосферный воздух. Растения и условия живой природы: прямое и косвенное воздействие организмов на растения. Приспособленность растений к среде обитания.
Растительные сообщества. Растительность растительный покров природных зон Земли 2. Причины неустойчивости искусственных сообществ. Роль искусственных сообществ в жизни человека 2. Центры многообразия и происхождения культурных растений. Культурные растения сельскохозяйственных угодий. Растения города 2.
Промысловые животные. Загрязнение окружающей среды. Одомашнивание животных. Селекция, породы, искусственный отбор, дикие предки домашних животных. Значение домашних животных в жизни человека. Методы борьбы с животными-вредителями 2. Охрана растительного и животного мира.
Восстановление численности редких видов растений и животных: особо охраняемые природные территории ООПТ. Красная книга России. Меры сохранения растительного и животного мира 2. Экологические факторы и их действие на организм человека Факторы, нарушающие здоровье: гиподинамия, курение, употребление алкоголя, наркотиков, несбалансированное питание, стресс. Укрепление здоровья: аутотренинг, закаливание, двигательная активность, сбалансированное питание 3 Эволюционное развитие растений, животных и человека 3. Жизнь растений в воде. Первые наземные растения.
Освоение растениями суши. Этапы развития наземных растений основных систематических групп. Вымершие растения 3. Усложнение животных в процессе эволюции. Доказательства эволюционного развития животного мира. Ископаемые остатки животных, их изучение. Основные этапы эволюции беспозвоночных и позвоночных животных.
Вымершие животные 3. Сходство человека с млекопитающими. Отличие человека от приматов. Человек разумный. Антропогенез, его этапы. Биологические и социальные факторы становления человека. Человеческие расы.
Место человека в системе органического мира 4 Организмы бактерий, грибов и лишайников 4. Общая характеристика. Шляпочные грибы, их строение, питание, рост, размножение. Съедобные и ядовитые грибы. Значение шляпочных грибов. Плесневые грибы. Дрожжевые грибы.
Значение плесневых и дрожжевых грибов. Паразитические грибы. Лишайники — комплексные организмы 4. Общая характеристика бактерий.
В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. Как называется лабораторная посуда, изображённая на рисунке?
Известно, что Подорожник большой — многолетнее травянистое светолюбивое растение. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого растения. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам. В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь. Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
Рубрика «ОГЭ Биология»
20 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ОГЭ. Каждый вариант составлен в соответствии с требованиями ОГЭ, включает задания разных типов и уровней сложности.В конце книги даны ответы на все гаемые тренировочные варианты помогут учителю организовать подготовку к основному государственному экзамену. Тренировочные задания для подготовки к ОГЭ по биологии в 2023 году. Скачать разбор реального варианта ОГЭ по биологии-2024 с ответами и решениями. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ОГЭ.