Новости обслуживание китайских автомобилей

Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы - Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -

В России вновь возникли проблемы с запчастями для китайских автомобилей

Новости, китайские автомобили с ДВС. Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки. С доступностью китайских автомобилей проблем на нашем рынке нет. Таким образом, наиболее экономичными в обслуживании оказались автомобили марки Haval.

Китайские автотрудности

  • Другие новости
  • Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - 72.ру
  • Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
  • Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?
  • Китайский почин. Эксперты назвали проблемы с ремонтом авто из КНР в России
  • Стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024: подвохи и нюансы | РИАМО | РИАМО

Китайский почин. Эксперты назвали проблемы с ремонтом авто из КНР в России

В результате для многих автовладельцев покупка запчастей на китайский автомобиль идёт на свой страх и риск. Нет каких-то нормальных каталогов, нет точной технической информации, какая деталь стоит на том или ином автомобиле, модели, марке. Поскольку на сборочный конвейер могут поставляться не просто разные запчасти по брендам, но и просто физически разные запчасти. В итоге получается, что одна запчасть может не подходить к другой и это нигде не указывается и не оговаривается», — рассказал он. Не стоит ждать подарков Автоэксперт Максим Кадаков считает, что пока рано говорить о том, что западные бренды ушли из России — они только приостановили свою деятельность.

И после того, как антироссийская истерия стихнет, производители постараются вернуться. Прежде всего те, у кого есть своё производство в России, так как это огромные инвестиции, цепочки поставок, склады и т. Это не совсем так, поскольку автопром — это весьма неповоротливая история. По щелчку ничего не происходит, нужны рыночные сертификаты, нужны расчёты, нужна, например, русификация мультимедиа.

Это всё требует времени», — рассказал Кадаков. Кроме этого, он добавил, что в условиях высокого спроса и ограниченного предложения «никто никаких подарков делать не будет». Пустующие ниши на рынке всегда заполняются по более высоким ценам. И если средняя китайская машина в январе, допустим, могла стоить 2 млн рублей, то в марте в новых условиях она может стоить 2,5—3 млн рублей.

Поэтому нам не стоит обольщаться, никто нам в этом смысле не друг и не товарищ. Есть рынок, есть цена, хотите покупайте, не хотите — купит кто-то другой». Как сообщил «Коммерсант», цены на автомобили, собранные в Туле, выросли на 850 000—950 000 рублей. Причиной назвали проблемы с логистикой и дефицитом комплектующих.

Светлое будущее на российском авторынке «Сейчас по электронной начинке мало какой китайский автомобиль уступает европейскому или японскому автопроизводителю, чего нельзя было сказать о китайском автопроме каких-то даже лет 5—7 назад. Это серьёзный рост для производства за такой короткий срок, но всё же китайским коллегам есть куда стремиться и по качеству, и по стандартизации технических параметров автомобиля для упрощения его ремонта и подбора запасных частей», — считает представитель FIT SERVICE Алексей Рузанов.

Российские дилеры стали испытывать сложности с обслуживанием автомобилей китайских марок, ввезенных параллельным импортом, пишут «Известия» со ссылкой на Союз автосервисов. Проблема коснулась марок Geely, Exeed и Li Auto, официальное диагностическое оборудование не видит в своей базе машину. Вопрос решаемый, со временем трудностей не будет. Потому что люди все равно не откажутся дешевле пригонять машины из Китая в сером виде. У нас в принципе есть проблемы с обслуживанием китайских автомобилей, потому что не так все хорошо с запасом запчастей, не так все хорошо с актуальным складом. Сложности возникают с подбором запчастей.

Пользователи машин, собранных в КНР, жалуются в основном на слишком тонкий металл и детали, не предназначенные к высоким поперечным нагрузкам. На коррозию металла, не всегда готового к зимней эксплуатации. Указывают автомобилисты и на некачественную электронику. Некоторые к тому же отмечают «слишком нежную подвеску», не подходящую к российским дорожным условиям, и слабое лакокрасочное покрытие. Шумоизоляция также не является сильной стороной китайских производителей автомобилей. Эксперты, со своей стороны, отмечают еще один серьезный минус продукции китайского автопрома — эргономику, подогнанную под китайских автолюбителей.

Но к 2014—2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные. В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями.

«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки

Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире. Мы нашли в интернете 10 объявлений о продаже китайских автомобилей и проверили эти машины по госномеру через сервис «Автокод». Например, данный срок дополнительного постгарантийного обслуживания распространяется только на автомобили Haval, выпущенные в 2023 году (и, вероятно, позже). Речь идёт о плановом обслуживании и ремонте исключительно китайских автомобилей популярных марок. Владельцы автомобилей китайских брендов стали чаще сталкиваться с трудностями при ремонте своих машин в России.

Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?

Каталоги запчастей очень плохие, а еще они есть далеко не для каждой машины. Банально артикулы не можем найти. Приходится гуглить и искать информацию по форумам. Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом. Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую. У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема. Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли.

Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев.

Это значит, что автомобили, выпущенные в 2022 году, купленные в текущем году, не получат бонус в 24 дополнительных месяца гарантии, так что этот момент нужно обязательно изучить на момент приобретения транспорта. Кроме того, модель H9 популярный внедорожник и автомобили дочернего бренда GWM Poer и Poer KingKong в программу не включены, так что они в любом случае бонус в 24 месяца не получают. Журналисты издания отмечают, что дополнительное постгарантийное обслуживание будет действовать как отдельная программа, которая запускается сразу после того, как основная гарантия заканчивается, так что эти срок поддержки не суммируются. При этом в рамках программы владельцы транспортных средств Haval могут рассчитывать на полноценную замену или ремонт двигателя, трансмиссии, компонента рулевого управления, всех систем, отвечающих за безопасность, а также тормозной системы и блока управления.

Указывают автомобилисты и на некачественную электронику. Некоторые к тому же отмечают «слишком нежную подвеску», не подходящую к российским дорожным условиям, и слабое лакокрасочное покрытие. Шумоизоляция также не является сильной стороной китайских производителей автомобилей.

Эксперты, со своей стороны, отмечают еще один серьезный минус продукции китайского автопрома — эргономику, подогнанную под китайских автолюбителей. Даже в очень просторных с виду китайских автомобилях среднестатистическому российскому водителю будет тесновато, примерно как рослому человеку в легендарной российской «Оке». Кстати, еще на Московском международном автосалоне-2012 представителям Lifan пришлось буквально вручную толкать новую модель своего бренда на презентации — «выставочное» авто так и не завелось.

Это отражает общий тренд на рост популярности в России продукции китайского автопрома, который наблюдается в последние годы. Разбираемся, почему машины из Поднебесной становятся все популярнее у россиян, какие достоинства и недостатки есть у них, а также стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году. Если автолюбитель хочет приобрести машину с официальной гарантией, то сегодня выбор у него невелик: или российское авто, или китайский бренд. По словам Ирины Франк, сегодня из иностранных производителей только китайцы готовы предложить российским водителям официальную гарантию, что способствует продвижению авто из Поднебесной. Кроме того, в последние годы китайские автозаводы значительно повысили качество своих автомобилей, которые создаются ведущими мировыми инженерами и оснащаются передовыми технологиями. Еще один важный фактор — это стоимость китайских автомобилей, которая, как правило, в несколько раз ниже, чем у западных или японских аналогов, что также привлекает российских автомобилистов. При этом надежность автомобилей из Поднебесной может отличаться от бренда к бренду.

В то же время, как отмечает Александр Ковалев, определенная группа потенциальных покупателей все еще относится к машинам из Китая как ко второсортному продукту и не покупает китайские автомобили из-за внутренних убеждений.

Во всем виноват параллельный импорт?

  • Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м
  • ПРОГРАММА ПОСТГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • Стоит ли связываться с китайскими автомобилями, какие сильные и слабые стороны у них есть?
  • Автоновости, обзоры, характеристики, цены. | Автомобили из Китая
  • Подвеска — дрянь, железо — тонкое: автосервисы переполнены новыми китайскими авто
  • Что нужно знать о китайских машинах

Россиян предупредили об увеличении сроков ремонта и обслуживания автомобилей

Многие спецы отделов запчастей жаловались на сложности. Мол, есть проблемы и с большой номенклатурой вроде бы одной и той же детальной позиции, но для разных модификаций — и даже не годов, а месяцев выпуска автомобиля! И при этом еще поди разберись и с самими каталогами, которые зачастую представляют собой просто бесконечные текстовые таблицы. Нередко даже без схем и картинок деталей и в лучшем случае на английском языке, а то и вовсе в виде китайской грамоты. И не ждите от компаний из Поднебесной низких цен на запчасти! Для ориентира: аналогичный «аварийный набор» из четырех позиций для Лады Весты обойдется примерно в 80 тысяч рублей. Как один только капот для кроссовера Jetour Dashing! И это при том, что запчасти для Дэшинга оказались наиболее доступными среди всех участников нашего каравана: в сумме за комплект пришлось бы отдать 237 тысяч рублей. Но в обоих случаях большинство деталей привозят только на заказ со сроком ожидания от двух недель до двух месяцев! Быстро не получить и детали для Geely Monjaro: в основном заказанных запчастей на 390 тысяч рублей придется ждать месяц-полтора. Полная противоположность — Voyah.

Большинство деталей для моделей Free и Dream ждать не нужно — это похвально. Хотя по седану Passion на момент подготовки материала у дилеров не было актуальной информации. Но цены ошарашивают: одна только фара для модели Free или Dream выйдет дороже, чем весь набор деталей для Джетура! На этом фоне Exeed, Omoda и Tank уже не так шокируют ценами. То, что Tank 500 по всем позициям оказался дороже младшего брата Tank 300 440 тысяч против 273 тысяч рублей за комплект , особо не удивляет: субординация. А вот то, что детали для популярного кроссовера Omoda C5 обойдутся дороже, чем для «премиальной» модели Exeed RX 388 тысяч и 365 тысяч рублей соответственно , уже странно. В целом же с такими ценами на запчасти хочется посоветовать владельцам китайских автомобилей не экономить на страховке.

Цены носят исключительно информационный характер, не являются публичной офертой. Производитель оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления. Информацию об условиях приобретения автомобилей по данным предложениям, наличии автомобилей, месте, порядке их приобретения и получения можно узнать у сотрудников отдела продаж уполномоченных дилеров VOYAH. Приведенная на сайте voyah. Актуальные данные о конкретном автомобиле, цвете, комплектации уточняйте у вашего менеджера по продажам в официальном дилерском центре VOYAH.

RU Несмотря на то, что продажи китайских легковых автомобилей бьют рекорды, участники рынка уверены, что формирование нового облика российского авторынка только началось и продлится минимум год-два. Надолго ли россияне пересели на китайцев, когда электромобили заполнят рынок и почему европейские машины превращаются в недвижимость — в материале DK. На встрече присутствовали генеральный директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько, директор по развитию ГК «Автобан» Алена Катарина, директор по продажам и маркетингу автоцентров «Восточный Ветер» Алексей Кишеев и директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых. Стадия принятия Эксперты круглого стола сошлись во мнении, что рынок, несмотря на опасения, которые присутствовали еще в начале года, чувствует себя весьма неплохо, все игроки отмечают рост продаж. Директор по развитию ГК «Автобан» Алена Катарина отметила, что покупатели стали больше доверять китайским брендам и охотно присматриваются к ним: — Люди постепенно привыкают к новой стоимости автомобилей, понимают, что выбирать приходится из текущих брендов и условий. Средний чек массовых брендов достиг 2,5-3 млн руб. Мы видим рост продажи автомобилей китайских брендов, среди лидеров Chery, Exeed, Geely, Changan. Все эти марки уверенно идут вперед и занимают свою долю рынка. Алена Катарина полагает, что формирование нового облика российского авто рынка только началось и нужны год-два, как минимум, чтобы понять, каким он станет: «Авторынок — как пирог, который делится на разные кусочки, разные бренды, кто-то зашел, кому-то еще предстоит зайти». Директор по продажам и маркетингу автоцентров «Восточный Ветер» Алексей Кишеев согласен с коллегой. То есть они полагают, что объемы продаж по итогам года будут весьма высокие. Но нужно понимать, что монстры китайского авторынка еще не пришли в Россию. Сейчас здесь работают, если можно так сказать, разведгруппы, которые позволяют понять ситуацию и настроить дальнейшую тактику и стратегию другим китайским производителям. При этом, по мнению Кишеева, на рынке практически закончился ажиотажный спрос, который пришелся на лето 2023 г. Сезонного роста не было, продажи даже несколько приостановились. Конечно, тут много факторов: и повышение утильсбора, и рост цен на многие марки. Мы видим, что спрос начал немного стагнировать. Покупателям стоит обратить на это внимание и воспользоваться моментом для покупки. Директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько отмечает, что и покупатели, и дилеры уже поняли, что производители из Китая долго будут главными игроками в России, однако рынок китайских автомобилей в РФ не до конца сформировался: — Среди китайских автомобилей абсолютно не представлены сегменты премиум и лакшери. Европейские, американские, японские премиальные бренды уже ушли, а китайские еще не пришли. А им есть что предложить в премиум-сегменте. Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. И эти партнеры запрещают китайским производителям поставлять такие автомобили в РФ. Сейчас завозить их можно параллельным импортом через единичный осмотр транспортных средств. Кроме того, с 1 октября китайские автомобили запрещено завозить по параллельному импорту, эта возможность остается только для европейских и американских марок. При таком раскладе мы пока что не увидим на рынке премиальные китайские бренды. Европейские автомобили становятся недвижимостью На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО. Этими действиями бренды, которые годами заслуживали лояльность российских покупателей, фактически в момент ее утратили.

Чаще всего эксперты называют внешнеполитические причины и ситуацию с полупроводниками. Но, на мой взгляд, все гораздо глубже. Внешнеполитический фактор касается, прежде всего, России, и он в полной мере проявился только в этом году. Что касается полупроводников, то когда во время пандемии заводы в Европе встали из-за дефицита комплектующих и проблем с логистикой, китайские автопроизводители действительно продолжали выпускать автомобили практически без остановок. Было бы странно отрицать, что в 2021 году это оказало значительное влияние на прирост их продаж. По прогнозам аналитиков, мировой дефицит полупроводников закончится уже в этом году, тем самым это временное преимущество будет нивелировано. Однако я убежден, что рост китайских марок на этом не закончится. Для этого целесообразно обратить внимание на другие важные факторы. Одним из них является рост дилерской сети в России в количественном и качественном отношении. Мы наблюдали схожую ситуацию в 2003-2007 годах, когда американский концерн General Motors активно открывал новых дилеров в регионах, в 2008-2009 начал выводить новые модели, наращивать объемы поставок, предоставлять бюджеты на маркетинг и в конце концов стал лидером рынка, оставаясь им на протяжении 7 лет. В 2015-2016 годах, когда он был вынужден покинуть российский и европейский рынки, по этому пути уже шли KIA и Hyundai. Благодаря этому они стали лидерами российского рынка. Теперь аналогичные шаги предпринимают китайские марки. Когда они только приходили в Россию, то их дистрибьюторы напоминали обычных «оптовиков», у которых не было стандартов, брендирования, производственной трубы, были низкокомпетентные сотрудники без обучения, и творился бардак в бизнес-процессах. Лидеры по приросту: как китайские автомобильные бренды успешно покоряют Сибирь Когда General Motors и Ford покинули российский рынок , многие люди, с которыми я тогда взаимодействовал в дистрибьюторской сфере, ушли работать в китайские компании. Для меня уже тогда это стало сигналом. Дистрибьюторы автомобильных марок из Поднебесной очень мощно начали совершенствовать свою работу, и сейчас уровень квалификации и профессионализма их сотрудников гораздо лучше, чем 10 лет назад. Это выстроенные бизнес-процессы, более жесткие требования, касающиеся не только салона и сервисной зоны, но и операционной деятельности, маркетинга, требований к персоналу, быстрая обратная связь. Улучшилась ситуация с гарантийной поддержкой и запчастями. Да, они везут их долго, но выдерживают сроки, и дистрибьюторы не уклоняются от полной ответственности за это. Когда китайские компании только начинали работать в России, то могли легко «кинуть» с гарантией, оставив дилера один на один с клиентом. Сейчас такого и близко нет. Да, немного пугает, что китайские компании уж слишком активно раздают дилерства , но с другой стороны причины вполне понятны — это разумные шаги для захвата рынка. Дело ведь не только в желании китайских марок наращивать сеть, но и в готовности самих дилеров браться за эти марки. Они приезжают в Москву, уговаривают заключить с ними контракт, решают вопрос любыми способами. Они готовы даже отказываться от европейских брендов, с которыми работали десятилетиями. А все потому что самим дилерам сейчас перспективно сотрудничать с китайскими брендами.

Дилеры отказались ремонтировать китайские автомобили. И еще 10 главных новостей ночи

Вам есть что рассказать о китайских автомобилях, напишите нам и мы опубликуем ваш рассказ, опыт эксплуатации китайского автомобиля или электромобиля в Китае или любой другой стране или вашу историю, связанную с китайским автомобилем. Приветствуем истории связанные с тест-драйвами новейших китайских авто или бизнесом по продаже китайских авто в вашей стране.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л.

Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Сиденье переднего пассажира имеет электрорегулировки в 4 направлениях. Двигатель: 2.

Те бренды, которые делают английское меню, переводят только его часть на английский, а половина остается на китайском. Приложения для телефона, которые идут у всех современных авто, выпускаются также исключительно на китайском, а регистрация в них возможна только с китайской симкартой. Активация многих авто происходит на китайский номер телефона и привязывается к местной симке. Все приложения, установленные в системе, — китайские навигация, мультимедиа, потоковое видео, музыка и работают только на китайском языке. На некоторые модели машин местные любители сделали русскоязычные прошивки, но это не всегда решает проблему.

Бренды-однодневки Имя бренда — один из решающих факторов при выборе автомобиля. Причина, по которой автомобили мировых марок нравятся покупателям, неотделима от механизма работы всей компании. Легенда бренда, идеальная и практичная корпоративная культура, отточенная продукция, проверенные десятками лет технологии автомобилестроения — то, с чем ассоциируют свою машину владельцы. В Китае же все по-другому — от момента создания компании до выпуска авто проходит год, а еще через 2-5 лет производитель уходит с радаров, получив прибыль с первых продаж. Из последних китайских брендов-банкротов можно вспомнить Lifan, Brilliance, Borgward, Zotye.

Где обслуживать такие машины и покупать запчасти после ухода бренда? Запчасти и послепродажный сервис У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем. Все связано со следующими причинами: У одних и тех же моделей в одинаковых комплектациях, но из разных партий, могут быть разные, не взаимозаменяемые запчасти.

"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе

Такого не оказалось даже в нашем техцентре – искать его нужно среди специнструмента для родственных марке Geely автомобилей Volvo либо изготавливать самостоятельно. Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%. Как отмечают некоторые официальные дилеры, обслуживание китайских автомобилей в России сталкивается с рядом достаточно серьезных проблем. Сроки обслуживания китайских машин могут увеличиться, так как частные автосервисы в РФ остались без каталогов запчастей для таких автомобилей. Россияне, которые приобрели автомобили китайских брендов, столкнулись с проблемами с их обслуживанием. С доступностью китайских автомобилей проблем на нашем рынке нет.

Владельцы китайских машин стали чаще обращаться в сервис

По словам специалистов, китайские модели плохо адаптированы к российском климату и дорогам. Решить эти проблемы можно глубокой локализацией производства. Кроме того, такие модели могут иметь проблемы с надёжностью и долговечностью, что может привести к частым поломкам», — пояснил гендиректор ГК «Маршал» Михаил Белоусов. И специалисты, и сами владельцы машин отмечают, что автомобили из Поднебесной создавались под абсолютно иные условия климата.

Например, данный срок дополнительного постгарантийного обслуживания распространяется только на автомобили Haval, выпущенные в 2023 году и, вероятно, позже. Это значит, что автомобили, выпущенные в 2022 году, купленные в текущем году, не получат бонус в 24 дополнительных месяца гарантии, так что этот момент нужно обязательно изучить на момент приобретения транспорта. Кроме того, модель H9 популярный внедорожник и автомобили дочернего бренда GWM Poer и Poer KingKong в программу не включены, так что они в любом случае бонус в 24 месяца не получают.

Журналисты издания отмечают, что дополнительное постгарантийное обслуживание будет действовать как отдельная программа, которая запускается сразу после того, как основная гарантия заканчивается, так что эти срок поддержки не суммируются.

Не завелось их этой зимой не больше, чем других. С другой стороны, мы уверены в том, что машины должны стоить дешевле, так как мы покупаем их в два раза дороже, если сравнивать с Китаем», - рассказал собеседник НСН. С ним не согласился вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко, который не увидел никаких проблем с обслуживанием китайских авто.

Есть компании, которые возят машины по серым схемам. Но проблем с обслуживанием никаких нет. Просто люди, которые хотят сэкономить 500 тысяч, покупают автомобиль «серый», он может быть на китайском языке.

Программное обеспечение не видит «серые» автомобили. Проблема коснулась марок Geely, Exeed и Li Auto. Четыре ребенка и один взрослый отравились угарным газом в Ингушетии. Их госпитализировали. В доме была неисправная вытяжка газовой водонагревательной колонки.

Сборная России завоевала восемь медалей на этапе Гран-при по дзюдо в Португалии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий