Новости рыбалки. Приколы на рыбалке. Новости рыбалки. Приколы на рыбалке. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Объект 280 в Ground War: Tanks. 00:05:57 Буйный GWT. Уничтожено до 280 националистов и 41 единица военной техники ВСУ.
Реализация второго этапа Восточного полигона оценивается более чем в 1 трлн рублей
Новости. Медиагалерея. На объекте капитального ремонта ведут подготовительные работы — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо». В ночь на субботу, 27 апреля, Киев атаковал с помощью 66 беспилотников нефтеперерабатывающий завод и другие объекты в Краснодарском крае. На «объекте 280» размещались две пакетные двухрядные установки на 16 турбореактивных снарядов с кумулятивной и осколочно-фугасной боевыми частями каждая. Родился он в Шымкенте, а служил в составе 280-го стрелкового полка 3-го Украинского фронта. И в каждом объекте хранится частица тепла и самоотверженного труда работников АО «СМП-280».
Читайте также:
- 280 солдат ликвидировано на Донецком направлении
- Тендеры из отрасли Строительные материалы, оборудование и инструменты
- Объект 260 | Воины и военная техника вики | Fandom
- Ground War: Tanks. Обзор танка Объект 280
- Принцип работы
- Статистика
Альтернативный танк Объект 280 «Комсомолец». СССР
СВО: артиллеристы группы "Запад" поразили 72 объекта ВСУ | Российские военные в ночь на 27 апреля нанесли комбинированный удар по объектам на Украине. |
ОТС - ЭТП и B2B-маркетплейс | Получившуюся машина назвали Объект 280. В связи с тем, что проблема высокой себестоимости не была решена, танк так и остался существовать только на чертежах. |
ВС России захватили в зоне СВО секретное канадское оборудование | Объект 280 - Танк с Конструкторского бюро 2022 Наконец-то я его покатал и был крайне удивлен на сколько он хорош. |
Объект 280 в GROUND WAR TANKS
Инфографика зарубежного издания напомним, что "вакуумная" - технически неверный термин В ходе первого такта происходит распыление топливной массы, в ходе второго — подрывается образовавшаяся воздушно-топливная смесь. После подрыва кислород выгорает, что приводит к образованию области с экстремально низким давлением, после чего возникает обратная "всасывающая" ударная волна. Этот и другие мифы о термобарических и объёмно-детонирующих боеприпасах мы разбирали в отдельной статье. После детонации наблюдается стремительное повышение температуры до 2000-3000 градусов.
Для сравнения: температура в крематории составляет чуть более 1000 градусов. Облако топливовоздушной смеси обладает дисковидной формой, что позволяет направить ударную волну в стороны и, соответственно, усилить поражающий эффект. Последняя впервые была продемонстрирована осенью 2007 года, однако опыт её дальнейшего применения неизвестен.
Её эффективность поражения сопоставима с ядерным оружием. Действительно, тротиловый эквивалент в 44 тонны слабым не назовёшь. Однако применение такой бомбы не сказывается на радиационном фоне, в отличие от боеприпаса с ядерной начинкой.
Был построен деревянный макет танка в натуральную величину. В 1946 году началось проектирование другого варианта, имевшего тот же заводской индекс - 260. Первый из них собрали 8 сентября 1946 года, прошел до конца года на ходовых испытаниях 1000 км и по их результатам отвечал основным тактико-техническим требованиям. Второй образец был собран 25 декабря 1946 года и прошел на ходовых испытаниях 45 км.
В связи с отсутствием танкового мотора мощностью 1 200 л. Кроме того, она не была отработана и испытана заводом-изготовителем. В результате на двух первых образцах Объекта 260 установили двигатели ТД-30, которые показали в процессе испытаний свою пригодность для работы в танке, но из-за плохой сборки требовали доводки. При разработке ходовой части конструкторским отделом был спроектирован ряд вариантов подвесок, изготовленных и подвергнутых лабораторно-ходовым испытаниям на серийных танках и на первом опытном танке Объект 260.
На их основании были разработаны окончательные рабочие чертежи всей ходовой части. Впервые в отечественном танкостроении были применены гусеницы с резино-металлическим шарниром или, как тогда говорили, с сайлент-блоком , гидравлические амортизаторы двухстороннего действия, опорные катки с внутренней амортизацией, работающие при больших нагрузках, пучковые торсионы. На танке установили 130-мм пушку С-26 с новым щелевым дульным тормозом. Для первых образцов ИС-7 совместно с НИИ артиллерийского вооружения разработали и изготовили в металле механизм заряжания с пневматическим приводом 25 атм.
Для нового танка на Кировском заводе разработали механизм заряжания по типу морских установок, имевший электропривод и малые габариты, что совместно с результатами испытаний башни обстрелом и замечаний комиссии ГАБТУ позволило создать более рациональную по снарядостойкости башню. Экипаж танка состоял из пяти человек, причем четверо размещались в башне.
От первой машины он отличался смещением оси вращения башни на 240 мм в сторону носовой части корпуса для уменьшения дифферента и установкой гребных винтов с рулями вне корпуса машины. Ходовые испытания и испытания на плаву этот танк прошел во ВНИИ-100. Испытания показали, что максимальная скорость танка при движении на плаву не увеличилась и осталась на прежнем уровне. Кроме того, вынос гребных винтов и рулей из тоннелей корпуса затруднял движение машины на суше к водной преграде, а из-за большого расстояния между первыми и вторыми опорными катками, наблюдался сброс гусениц. В итоге опытные образцы танка Р-39 были признаны не соответствующими ТТТ. Бера о необходимости дальнейшей эксплуатации опытных образцов машины до полного износа с одновременной доработкой конструкции и изготовлением новых образцов для проведения государственных испытаний в мае 1950 г.
За срыв правительственного задания были сняты с должности: директор завода Е. Рубинчик направлен директором Сталинградского судостроительного завода , заместитель главного конструктора А. Благонравов направлен для прохождения дальнейшей службы в войска. Троянов и Н. Шашмурин; конструкторы Н. Петров, А. Попов, Е. Дедов, А.
Фуксон и Н. Бажан бюро моторной установки ; Г. Серегин и С. Маслов бюро ходовой части ; В. Таротько и П. Тарапатин бюро бронекорпусов ; А. Кузьмин группа трансмиссии ; Г. Рыбин бюро вооружения ; И.
Корнилаев бюро эксплуатации и испытаний ; В. Поляченко бюро расчетов и М. Окунев, начальник конструкторского сектора Н. Юрыгин; конструкторы С. Розенберг, А. Корнилин, В. Мельников группа моторной установки , А. Рыбаков группа корпуса и башни , А.
Пронин, И. Алпатов, Н. Казанская группаходовой части , М. Антипин группа вооружения , А. Кряжев группа трансмиссии , В. Дикарев группа расчетов и А. Ефимов, И. Кавьяров бюро трансмиссии , Д.
Скворцов, Писаревский бюро моторной установки и Б. Яковлев бюро вооружений. Ведущими инженерами по машине, получившей заводское наименование «Объект 740», назначили Л. Троянова и Н. Ведущими инженерами по машине, имевшей индекс «Объект 270» являлись Г. Москвин и А. Здесь решался принципиальный вопрос о замене открыто установленных гребных винтов водометами, применявшимися на военных катерах. Вообще выбору типа водоходного движителя уделялось большое внимание.
Рассматривались четыре варианта: с тоннельными гребными винтами; с убирающимися гребными винтами, водометами и за счет перемотки гусениц. Одновременно исследовалась конфигурация корпуса плавающего танка. Значительный вклад в разработку конструкции основных узлов и систем машины внесли К. Ильин, Б. Красников, Г. Михайлов, Н. Федорчук, Г. Задача создания легкого плавающего танка была необычной для разработчиков тяжелых машин: им предстояло решить ряд совершенно новых проблем.
Поэтому для оказания помощи к этим работам были подключены: судостроители ЦНИИ-45 им. Вознесенский из Ленинградского политехнического института им. Эскизный проект танка, выполненный в двух вариантах, предъявили на рассмотрение технического совета ЧКЗ 20 октября 1949 г. Первый вариант руководитель — Л. Второй вариант руководитель — Н. Шашмурин предусматривал совершенно другую схему общей компоновки и конструкцию узлов и агрегатов танка — использование шестицилиндрового дизеля В-6 мощностью 176 кВт 240 л. В гусеничном движителе отсутствовали поддерживающие катки, а опорные однорядные катки были выполнены водоизмещающими и имели наружную амортизацию. Технический проект и макет танка в масштабе 1:20 выполнили к 15 ноября 1949 г.
После рассмотрения и одобрения комиссией представленных материалов развернулся выпуск чертежно-конструкторской документации, а затем приступили к сборке опытных образцов для проведения заводских испытаний со сроком их предъявления к марту 1950 г. Параллельно с подготовкой технического проекта в ноябре 1949 г. По результатам выполненных исследований начались углубленные проработки конструкции водометов и технологии их производства. Спроектированный водомет, получивший индекс ОД-14, оказался настолько удачным, что впоследствии более 50 лет применялся на трех поколениях плавающих машин СТЗ ВгТЗ , обеспечивая им прекрасные характеристики водоходности. Модель имела аналогичную с разрабатываемым танком массу 14 т и предназначалась для определения его эксплуатационных характеристик в условиях швартовых, выявления прочности и работоспособности движителя и элементов управления при длительной работе с полной нагрузкой. Испытания модели «Объект 728» начались 1 февраля и были прекращены 3 марта 1950 г. На этой модели прошли испытания кормовые заслонки водометов с вертикальными осями вращения и специальным уравновешивающим устройством, облегчавшим управление заслонками. В процессе проведения испытаний было установлено, что водометные установки, являющиеся реактивным водоходным движителем, обеспечивали тяговые усилия: на первой передаче — до 82 кгс, на второй передаче — до 900 кгс, на третьей передаче — до 1650 кгс.
Но конструкция кормовых заслонок и уравновешивающее устройство нуждались в дальнейшем совершенствовании. Результаты испытаний ходового макета «Объект 270-М» и модели танка «Объект 728» использовались при доработке конструкторско-технической документации и изготовлении опытных образцов танка «Объект 740». Первый опытный образец танка «Объект 740», собранный на ЧКЗ в феврале 1950 г. Следующие два опытных образца танка, доработанные по результатам заводских испытаний первого образца, 15 мая 1950 г. По результатам государственных испытаний танк «Объект 740» после устранения выявленных недостатков был рекомендован для принятия на вооружение Советской Армии. Одновременно с танком «Объект 740» летом 1950 г. В конструкции его силовой установки и трансмиссии широко использовались автомобильные агрегаты и узлы. Танк был разработан в 1950 г.
Кравцева по единым с танком «Объект 740» тактико-техническим требованиям. Танк К-90 не был рекомендован к принятию на вооружение, так как по подвижности уступал танку «Объект 740». Техническая документация по нему была заложена в мобилизационный резерв.
Экспериментальный образец танка изготовлен в конце 1956 г. В 1957 г. На «объекте 280» размещались две пакетные двухрядные установки на 16 турбореактивных снарядов с кумулятивной и осколочно-фугасной боевыми частями каждая. Система вела огонь по бронетехнике и площадям одиночными выстрелами или залпом.
Ground War: Tanks. Обзор танка Объект 280
Третий этап модернизации Восточного полигона начнется в 2024 году | 5:19 FV221 vs Объект 280, или почему так редко выходят новые видео. |
Российская артиллерия поразила 280 объектов ВСУ под Купянском | Последние новости СВО, актуальные карты боевых действий в реальном времени, сводки боевых действий с фронта специальной военной операции на Украине и видео боев на день 27. |
"Военная хроника": Армия РФ нанесла комбинированный удар по объектам на Украине | И в каждом объекте хранится частица тепла и самоотверженного труда работников АО «СМП-280». |
Саперы освободили от взрывоопасных предметов участки капремонта трассы Р-280 Новороссия в ДНР
Минобороны РФ заявило о групповом ударе по объектам СБУ и оборонным предприятиям | Объект 280 — статья из Интернет-энциклопедии для |
Российская артиллерия поразила 280 объектов ВСУ под Купянском — 28.02.2024 — В мире на РЕН ТВ | 5:19 FV221 vs Объект 280, или почему так редко выходят новые видео. |
Т58, Объект 280, 277, Е90 и в ГВТ. Альфатяжи. Часть I.
Получившуюся машина назвали Объект 280. В связи с тем, что проблема высокой себестоимости не была решена, танк так и остался существовать только на чертежах. Объект: ПАО "Казаньоргсинтез".Техническое перевооружение реактора "С" с целью увеличения производства ПЭ 100. Объект 280 в Ground War: Tanks. 00:05:57 Буйный GWT.
Российские военные нанесли высокоточные удары по объектам в тылу противника
Оперативно-тактической, армейской и беспилотной авиацией в течение ночи поражены 24 военных объекта Украины. Среди них: 18 районов сосредоточения живой силы и военной техники ВСУ, артиллерийская батарея на огневых позициях, а также два склада ракетно-артиллерийского вооружения в районе Краснополье Донецкой Народной Республики. Ракетными войсками в районе н. Никифоровка Донецкой Народной Республики уничтожена пусковая установка украинского зенитного ракетного комплекса С-300, а также поражены 5 районов сосредоточения живой силы и военной техники ВСУ. Артиллерийскими подразделениями поражено шесть пунктов управления, три склада боеприпасов, 187 опорных пунктов, районов сосредоточения живой силы и военной техники, а также 26 украинских артиллерийских батарей.
О ходе военной спецоперации сообщили в Минобороны России. На Купянском направлении Украина потеряла до 50-ти военнослужащих, две боевые бронированные машины и три пикапа. В ходе контрбатарейной борьбы поражены: самоходная артустановка «Krab» польского производства, артсистема производства США, гаубица Д-20, а также две самоходные артустановки «Гвоздика».
Зиннатуллину, С. Нетребенко и многим другим сотрудникам предприятий отрасли. Параллельно с выпуском очередных номеров с последующими главами мы посчитали необходимым начать публикацию всех опубликованных материалов цикла на сайте www. Полагаем, что это позволит ознакомиться максимальному количеству читателей с объективными и достоверными материалами, освящающими непростую историю развития отечественных бронированных машин в период с сентября 1945 г. Считаем необходимым сообщить, что параллельно с подготовкой текущих статей продолжается планомерная работа над следующим циклом статей «Отечественные бронированные машины 1966-2000 гг. Публикация этих материалов также пройдет в журнале «Техника и вооружение». С уважением, М. Легкие танки Легкие танки, находившиеся на вооружении Красной Армии и использовавшиеся в первые годы Великой Отечественной войны для непосредственной поддержки пехоты в бою, к концу 1943 г. Поэтому с 1944 г. Находившиеся в строю на советско-германском фронте легкие танки стали применяться для ведения разведки и выполнения различных вспомогательных задач. Для этого они должны были обладать характеристиками подвижности, значительно превышавшими аналогичные показатели средних и тяжелых танков. Однако во время войны подвижность отечественных легких танков находилась, в лучшем случае, на уровне средних танков. После окончания войны в бронетанковых и механизированных войсках Красной Армии имелось достаточное количество как довоенных малых плавающих танков Т-37 и Т-38, легких танков Т-26 и БТ различных модификаций, так и легких танков Т-60 и Т-70, выпущенных в годы войны. Так, например, на 1 января 1946 г. Легкие танки Т-60 и Т-70, в основном, были сосредоточены в западных военных округах, а танки Т-37, Т-38, Т-26 и БТ — в военных округах Дальнего Востока и находились или в войсках, или на ремонтных заводах и складах. Большая часть этих машин требовала различных видов ремонта, однако вследствие израсходования всех имевшихся запасов агрегатов и запасных частей он не производился. Поэтому в середине 1946 г. При этом часть исправных танков Т-37 и Т-38 без башен в количестве 137 машин передали Министерствам энергетики и лесной промышленности. Исправные двигатели разбираемых малых плавающих танков предполагалось использовать для ремонта автомобилей ГАЗ-АА, эксплуатировавшихся в Вооруженных Силах, а корпуса, башни и другие неисправные агрегаты и детали отправили в Главвторчермет как металлолом. Из машин военного года выпуска танки Т-60 по выходу в капитальный ремонт без снятых, пригодных к использованию агрегатов и оборудования, также передавались в Главвторчермет. Аналогичным образом поступили и с Т-70, с тем лишь исключением, что снятые с них двигатели, годные агрегаты и запчасти использовали для поддержания в исправном состоянии парка самоходных установок СУ-76М. Кроме того, 11 танков Т-70 в 1946—1947 гг. Необходимость наличия на вооружении Красной Армии с февраля 1946 г. В такой обстановке наступление, являвшееся основным видом боя, должно было вестись в высоких темпах и на значительную глубину обороны противника. При этом возросло число и объем специальных и вспомогательных задач, для решения которых привлечение средних и тяжелых танков из-за снижения ударной силы частей и подразделений было нецелесообразно. Кроме того, их использование для выполнения такого рода задач приводило к быстрому износу материальной части, из-за увеличения пробега и дополнительного расхода моторесурса машин. Таким образом, армия нуждалась в многоцелевом легком танке, предназначавшемся для решения специальных задач — разведки, охранения, связи, форсирования водных преград вплавь для захвата плацдармов и важных объектов в глубине обороны противника, прикрытия флангов, проведения морских десантных операций и т. Для выполнения этих задач новый легкий танк должен был обладать амфибийностью плавучестью. В начале 1946 г. Машина имела противопульную броню, обеспечивавшую защиту от бронебойных пуль 12,7-мм пулемета «Браунинг», и оснащалась дизелем мощностью 110 кВт 150 л. Однако предложение, направленное в Наркомат транспортного машиностроения, поддержки не получило. В то время среди военных руководителей, научных работников, а также руководящего состава заводов танковой промышленности не было единого мнения относительно целесообразности придания свойств амфибийности легкому танку. Одни специалисты полагали, что поскольку время работы легких танков на плаву несравнимо меньше времени их эксплуатации на суше, то не следовало усложнять и удорожать конструкцию машины за счет ее герметизации и введения устройств, обеспечивавших движение на воде. Другие, основываясь на боевом опыте форсирования водных преград во время Великой Отечественной войны, считали отказ от амфибийности легких танков совершенно недопустимым. В январе 1947 г. При этом в предложении, помимо разработки легких разведывательных танков-амфибий, предусматривалось создание танка-амфибии, основные характеристики которого при действиях на суше были бы не ниже, чем у Т-34-85. При рассмотрении данных предложений в Научном танковом комитете ГБТУ ВС НТК ГБТУ ВС возможность изготовления плавающих боевых машин средней категории по массе была отклонена ввиду их сравнительно больших габаритов и недостаточной броневой защиты из-за требований обеспечения плавучести , вследствие чего они становились весьма уязвимыми от огня противника. По его мнению, таким типом боевых машин необходимо было оснащать, формируемые в это время, авиадесантные войска Воздушно-десантные войска, или ВДВ — Прим, авт. Кроме того, легкие танки были необходимы при ведении боевых действий на Ближнем и Среднем Востоке, где пропускная способность мостов на государственных шоссейных дорогах ограничивалась грузоподъемностью 12 тс, а большее количество остальных мостов было рассчитано только на 3 тс. На Восточном театре военных действий ТВД из-за отсутствия развитой железнодорожной сети танкам требовалось преодолевать большие расстояния своим ходом, а для этих целей более приспособленными являлись именно легкие машины. В связи с этим боевая масса нового легкого танка не должна была превышать 12 т. Весной 1947 г. Защита экипажа и внутреннего оборудования машины от пуль и осколков обеспечивалась 10-мм листами стальной брони высокой твердости. В качестве силовой установки предполагалось использовать шестицилиндровый карбюраторный двигатель ГАЗ-11 мощностью 63 кВт 85 л. Ввиду недостаточной огневой мощи основного оружия проект одобрения не получил. Согласно ТТТ тан к должен был иметь боевую массу до 20 т и обладать огневой мощью и подвижностью на уровне среднего танка Т-34-85. Главной проблемой при создании ПТ-20 являлось обеспечение необходимого уровня защиты от снарядов малокалиберных автоматических пушек вероятного противника, что обуславливало наличие только противопульной противоосколочной броневой защиты. Один из основных доводов противников плавающего танка, касавшийся его герметизации, в связи с введением обязательного требования о применении на боевых машинах противоатомной защиты, был снят в конце 1940-х гг. Окунева по данным требованиям выполнили эскизную проработку плавающего танка. В нем предполагалось установить 85-мм танковую пушку и дизель ДОГ-400 мощностью 294 кВт 400 л. Противопульное бронирование должно было обеспечить защиту экипажа и внутреннего оборудования от бронебойных пуль калибра 14,5 мм. Запас плавучести машины достигался за счет навески на борта корпуса быстросъемных поплавков, изготовленных из алюминиевых сплавов, заполненных легким наполнителем. В результате рассмотрения конструкторской документации в Министерстве транспортного машиностроения СССР было принято решение о нецелесообразности проведения дальнейших работ по этому проекту из-за большой трудоемкости работ по установке на машину специальных поплавков и необходимостью дополнительно иметь грузовые автомобили высокой проходимости для транспортировки плавсредств за танками к месту преодоления водной преграды. Согласно скорректированным ТТТ боевая масса машины не превышала 15 т, мощность силовой установки составляла 211 кВт 300 л. При этом требования по максимальной скорости движения по шоссе и на плаву практически не изменились. Гавалов и инженер-капитан И. Иванча по вооружению. Эскизные проекты плавающего танка и БТР на его базе грузоподъемностью 2 тс завершили в июне—июле 1948 г. В процессе разработки технических проектов в августе-сентябре 1948 г. Решение об изготовлении опытных образцов 5 ноября 1948 г. Кроме того, танк имел значительный дифферент на корму. Временно для уменьшения дифферента на корме корпуса машины установили дополнительные поплавки, а на носовой части — приварили стальные листы. К решению проблемы увеличения скорости движения танка на плаву были привлечены конструкторы-судостроители во главе с главным конструктором завода В. Предложенная ими установка на лобовых листах корпуса танка обтекателей положительных результатов не дала. Выполненный перерасчет водоходного движителя показал, что для достижения тягового усилия на плаву порядка 2 тс, требовались гребные винты диаметром 600 мм, но их размещение в тоннелях днища танка оказалось невозможным и привело к выносу винтов вместе с рулями из тоннелей. При движении на суше гребные винты предполагалось убирать на крышу корпуса, а при движении на плаву — опускать в воду. Такая установка винтов и рулей потребовала их дополнительной защиты от внешних повреждений. Однако из-за отсутствия необходимого времени более детальная проработка конструкции водоходного движителя с гребными винтами не производилась. Второй опытный образец танка Р-39 собрали в июне 1949 г. От первой машины он отличался смещением оси вращения башни на 240 мм в сторону носовой части корпуса для уменьшения дифферента и установкой гребных винтов с рулями вне корпуса машины. Ходовые испытания и испытания на плаву этот танк прошел во ВНИИ-100. Испытания показали, что максимальная скорость танка при движении на плаву не увеличилась и осталась на прежнем уровне. Кроме того, вынос гребных винтов и рулей из тоннелей корпуса затруднял движение машины на суше к водной преграде, а из-за большого расстояния между первыми и вторыми опорными катками, наблюдался сброс гусениц. В итоге опытные образцы танка Р-39 были признаны не соответствующими ТТТ. Бера о необходимости дальнейшей эксплуатации опытных образцов машины до полного износа с одновременной доработкой конструкции и изготовлением новых образцов для проведения государственных испытаний в мае 1950 г. За срыв правительственного задания были сняты с должности: директор завода Е. Рубинчик направлен директором Сталинградского судостроительного завода , заместитель главного конструктора А. Благонравов направлен для прохождения дальнейшей службы в войска. Троянов и Н. Шашмурин; конструкторы Н. Петров, А.
Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ МАШИНЫ 1945–1965 ГГ. (XXIII)
При проектировании "изделия 280" специалисты МВЗ рассмотрели возможность использования не только классической компоновки, но и прорабатывали вариант двухвинтового вертолета. Новости рыбалки. Приколы на рыбалке. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На "объекте 280" размещались две пакетные двухрядные установки на 16 турбореактивных снарядов с кумулятивной и осколочно-фугасной боевыми частями каждая. Российская артиллерия поразила 280 объектов ВСУ под Купянском.
Решения ОТС для вашего бизнеса
- Объект 277 | СССР | Танки | World of Tanks Modern Armor
- Выбор редакции
- Лента новостей
- Обычный бой на Объекте 280
- Забайкалье, ЕАО и Чукотка подключатся к восстановлению ДНР в 2023 году — IAFC (МАФ)
Саперы освободили от взрывоопасных предметов участки капремонта трассы Р-280 Новороссия в ДНР
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 11 июля 2023, 08:08 Реализация второго этапа Восточного полигона оценивается более чем в 1 трлн рублей В рамках этого этапа построят 280 объектов МОСКВА, 11 июля. Реализация второго этапа модернизации Восточного полигона оценивается более чем в 1 трлн рублей, сообщил журналистам замглавы РЖД Андрей Макаров. Мы включили несколько дополнительных мероприятий в него, и стоимость будет примерно 1,1 трлн рублей - это та сумма, которая рассчитана до конца 2025 года для того, чтобы построить 280 объектов, которыми мы занимаемся в рамках второго этапа", - рассказал Макаров.
Для прохождения государственных и войсковых испытаний была изготовлена небольшая опытная серия, однако демонстрация Правительству не была успешной и все работы в 1958 году по «Объекту 280» были свёрнуты [1] [2]. Описание конструкции[ ] «Объект 280» выполнялся на базе танка ПТ-76 на крыше корпуса располагались две пусковые установки , на каждой из которых размещалось по 16 направляющих длиной 1100 мм.
Стрельба могла вестись как одиночными выстрелами по одиночным целям, так и залпом по площадной позиции. Время полного залпа составляло от 7 до 10 секунд.
Карпенко, Ракетные танки, стр. Павлов, И. Отечественные бронированные машины 1945—1965 гг. Литература[ ] Карпенко А.
Общая стоимость проекта - 600 млн. Ввести в эксплуатацию объект планируется в апреле 2023 года. Общая площадь более 4 тыс кв. Стоимость проекта составляет 1,3 млрд.
Детский сад будет оснащен современной мебелью и оборудованием обеспечивающим проведение занятий и игр. Также в детском саду будет музыкальный и спортивный зал, методический и медицинский кабинеты. Кроме того, в помещений предусмотрены все необходимые санитарно-бытовые условий.
Сводка боевых действий на Украине и Донбассе 27.04.2024 г.
- В Мариуполе восстановлены три путепровода, включая 280-метровый мост к порту - Любитель — КОНТ
- Главные новости
- Слишком тонкое
- Третий этап модернизации Восточного полигона начнется в 2024 году — РБК
- Ground War: Tanks. Обзор танка Объект 280 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Ground War: Tanks
ВС России захватили в зоне СВО секретное канадское оборудование
Наряду с этим отражены 19 контратак штурмовых групп 46-й аэромобильной, 80-й десантно-штурмовой, 28, 33, 41 и 93-й механизированных бригад ВСУ в районах н. Красное ДНР. Противник за неделю потерял на этом направлении свыше 3890 военнослужащих, а также четыре танка, девять боевых бронированных машин, 51 автомобиль, 22 орудия полевой артиллерии, в том числе самоходную артиллерийскую установку САУ Paladin и пять гаубиц М777 производства США. Также по теме Испания под внешним давлением вынуждена согласиться на поставку ракет для систем Patriot на Украине, однако сами пусковые установки... Также уничтожены 17 станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и 22 полевых склада боеприпасов.
Подразделения группировки войск «Центр» улучшили положение по переднему краю, нанесли поражение формированиям 12 бригад ВСУ и отразили 63 контратаки противника в районах н. За неделю на этом участке ВСУ потеряли более 2950 военнослужащих, а также 33 боевые бронированные машины, 33 автомобиля, 29 орудий полевой артиллерии, в том числе шесть иностранного производства, и пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота» и «Буковель-AD».
Пусковые установки могли вести стрельбу реактивными снарядами типа М-14 , например осколочно-фугасными снарядами 53-ОФ-949 М-14-ОФ [1]. Карпенко, Ракетные танки, стр. Павлов, И. Отечественные бронированные машины 1945—1965 гг.
Мы в прошлом году получили финансирование, начали проектные работы по этим 84 объектам", - добавил Макаров. Ранее замглавы Минтранса России Валентин Иванов заявлял, что на реализацию третьего этапа расширения Восточного полигона планируется выделить около 218 млрд рублей из Фонда национального благосостояния.
Работы уже начаты», — говорится в сообщении.
Отмечается, что в 2022 году восстановлено 324 объекта, в том числе 31 школа, 10 детских садов, 2 больницы, 6 многоквартирных домов, более 274 тыс. Свыше 2,1 тыс. Закуплено и передано муниципальным образованиям ДНР 84 единицы автомобильной и специальной техники, передано более 250 т гуманитарной помощи.
ВС России захватили в зоне СВО секретное канадское оборудование
У объектов СМП-280 есть свой узнаваемый стиль В советские времена трудовая жизнь измерялась пятилетками, время стремительно летело и для предприятия, и для его руководителей, завершались одни стройки, начиналось строительство следующих объектов. В лихие 90-е наступили «новые времена», когда один за другим исчезали Главки, ликвидировались министерства, но при этом стройка жила — всеми правдами и неправдами появлялись новые школы и детсады, возводились объекты жилищного строительства. Дома в г. Тюмени: ул.
Герцена, 55, ул. Первомайская, 60, к. Дружбы — Щербакова 65 лет — это хороший возраст и для человека, и для предприятия.
За эти годы коллективом построено большое количество промышленных, гражданских и социально-бытовых зданий и сооружений. Ветераны помнят каждую строительную площадку СМП-280: здания и сооружения аэропорта «Рощино», здание железнодорожного вокзала станции «Тюмень» Тюменского отделения Свердловской железной дороги, здание администрации г. Тюмени, Дворец культуры железнодорожников, детскую железную дорогу, жилые дома и детские сады для семей авиаторов и многое другое.
Коллектив предприятия принимал участие в строительстве тюменского и тобольского судоремонтных заводов, областной больницы для ветеранов и участников Великой Отечественной войны, железнодорожных вокзалов на станциях Тобольск, Сургут, Нижневартовск, Мегион, Пыть-Ях. Ленина — памятника истории и архитектуры. Заказчиками жилья многие годы были Министерство путей сообщений, гражданской авиации, обком партии, а потом — дольщики.
Что касается благоустроенного жилья, то практически весь центр Тюмени застроен многоквартирными домами под маркой СМП: это дома по улицам Республики жилой дом с магазином «Океан» , Ленина, Вокзальной, Кузнецова, Первомайской, Грибоедова, Советской, Немцова, Осипенко, Достоевского, Короленко. Объекты СМП-280 узнаваемы — у компании есть свой стиль. В приоритете — жилищное строительство Сегодня компания в основном занимается жилищным строительством на территории Тюмени.
Завершен многолетний проект по возведению жилого микрорайона в квартале улиц Дружбы — Щербакова с объектами торговли и досуга — для 3,5 тыс. Тереза, Гнаровской — Федорова, призванные разгрузить дворовые пространства от автомобилей и сделать придомовые территории комфортными и безопасными. Силами предприятия были построены четыре из шести 17-этажных многоквартирных дома, общая площадь которых составила более 40 тыс.
Мы в прошлом году получили финансирование, начали проектные работы по этим 84 объектам", - добавил Макаров. Ранее замглавы Минтранса России Валентин Иванов заявлял, что на реализацию третьего этапа расширения Восточного полигона планируется выделить около 218 млрд рублей из Фонда национального благосостояния.
Для монтажа оптического прицел-дальномера лобовую часть башни расширили, а корму удлинили для установки полуавтоматического механизма заряжания и более рационального размещения боекомплекта. Крыша башни в фронтальной части достигала 90 мм. Это во многом продуманное решение хоть и увеличило вес танка, но защитило его от беспрепятственного пробивания кумулятивными гранатами, что часто происходило в городских условиях боя, приводившего к потерям.
Вооружение опытного танка «Объект 280» состояло из 130-миллиметровой пушки М-65 и 14,5-мм пулемета КПВТ, спаренного с ней. Боекомплект пушки состоял из 45 выстрелов, 20 из которых находились в башне в механизме заряжания. Боекомплект пулемета — 250 патронов.
Силовая установка танка составляла 1000-сильный двигатель. Ведущее колесо со съемными зубчатыми венцами было расположено сзади.
Всего было 9 атак на резервуарный парк и ректификационную колонну. Благодаря выстроенной системе защиты резервуарный парк не пострадал. Повреждена ректификационная колонна», — написал он в телеграм-канале.