Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете.
Что такое маркетплейс
Бастрыкин заинтересовался делом о мошенничестве маркетплейсом «ММ» | я удалю все другие маркетплейсы. |
Тренды на маркетплейсах: чего ждать в 2024 году? | Главные события в крупнейших маркетплейсах России. Актуальные новости и ключевые изменения на маркетплейсах Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, Сбермаркет, KazanExpress. |
Новый проект о торговле через маркетплейсы внесен в Госдуму | С 17 апреля маркетплейс добавил вкладку «Аналитика», на которой показывает, как трафареты и продвижение в поиске вместе и по отдельности влияют на продажи товаров. |
13 трендов развития маркетплейсов на 2023 год | Недавно один из вкладчиков рассказал Маркетплейс «МаксМаркет» оставил без денег тысячи людейПо данному факту проводится проверка Readovka, что в начале своей деятельности. |
Что ждет маркетплейсы в 2023 году: 10 изменений, под которые придется подстраиваться продавцам
Эти компании по-прежнему могут не указывать коды маркировки при обороте товара и не фиксировать информацию о его движении через свои подразделения. Для маркетплейсов это означает, что они, как полноправные участники оборота, после 1 марта 2023 года обязаны самостоятельно передавать данные о всех движениях маркированного товара от поступления на РЦ до выдачи покупателю или возврату поставщику. Сейчас самые крупные из них этого не делали и отражения выбытия маркированного товара оставалось ответственностью поставщика маркетплейса. Он был вынуждены списывать отправленные коды в момент отгрузки на склад маркетплейса или по тем отчетам, которые ему предоставлял маркетплейс. Вместе с обязанностью приходит и ответственность за нарушения, а при оборотах маркетплейсов по одежде и обуви она будет не только административная, но и уголовная. Напомним, что уголовная ответственность при нарушениях правил маркировки по непродовольственным товарам наступает при сумме нарушения свыше 4 млн. Чтобы не нарушать правила маркетплейсам придется ужесточить входной контроль всей маркированной продукции при ее приемке на РЦ, а также настроить внутренние процессы комплектации заказов, их доставки, выдачи покупателям, а главное — возвратам и невыкупам такой продукции. Побочным эффектом включения маркетплейсов в оборот маркированной продукции станет возможность контролировать самовыкупы, которые часто применяются поставщиками для накручивания рейтингов на площадках.
Внедрение продаж автомобилей Lada через «Мегамаркет» позволит АВТОВАЗу расширить свою аудиторию и сделать покупку автомобилей более удобной и доступной для потребителей. Это также является частью стратегии компании и развитию онлайн-продаж. Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.
Мы разобрались, как все устроено: Сумма покупки делится на четыре части, Один платеж раз в две недели, он списывается с вашей карты автоматически. Сам займ, по словам продавцов, не оформляется юридически. Никакой договор не нужно, паспортные данные вам вводить тоже не нужно — вы вводите только номер вашей банковской карты», — сказал представитель магазина парфюмерии и косметики.
И хоть магазины и уверяют, что это — договоренность на словах, без какого-либо оформления, на деле во время покупки вы все равно соглашаетесь с «условиями» сервиса. Это прописано маленькой строчкой, на которую внимание, как правило, клиенты не обращают. А это и есть — договор рассрочки. Только заключается он не с банком, а с самим представителем BNPL-сервиса.
Но клиентов об этом не предупреждают. И насколько еще вырастет долг — непонятно. Договор у сервисов BNPL обычно — с открытыми условиями. Срок выплаты займа существенно короче, чем при обычной рассрочке.
Учтите, что товар должен соответствовать информации, указанной в карточке, иначе вы рискуете получить возврат и не сможете наращивать базу постоянных клиентов. Релевантные предложения по поисковому запросу. По статистике покупатели чаще ищут товары через поиск, нежели через каталог. Данный способ позволяет быстрее найти нужный товар.
Но чтобы ваш товар как можно чаще показывался в поисковой выдаче, необходимо поработать над SEO-продвижением. О том, как это сделать, рассказали в статье. Качественную работу с отзывами, вопросами, обращениями в чате. Иногда покупатели не находят в карточке свойства товара, которые их интересуют, либо у них возникают вопросы по заказам или доставке.
Старайтесь вовремя реагировать на такие обращения, чтобы не потерять клиентов. Бонусы, которые можно потратить на покупки.
"Что ищешь, золотце?": Новый маркетплейс предлагает изделия, созданные пенсионерами
Маркетплейсы субсидируют появление новых точек. Свежие новости и обзоры маркетплейсов. Узнайте о последних изменениях в работе популярных онлайн-площадок и новых трендах в онлайн-торговле. Сервис для управления внешним трафиком на маркетплейсах MPlays привлек 25 млн рублей от Malina VC Читать далее. Сервис для управления внешним трафиком на маркетплейсах MPlays привлек 25 млн рублей от Malina VC Читать далее. Сроки выплаты компенсаций маркетплейс не обозначил, предпринимателей это очень беспокоит.
Власти раскритиковали законопроект о маркетплейсах
ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах | Недавно один из вкладчиков рассказал Маркетплейс «МаксМаркет» оставил без денег тысячи людейПо данному факту проводится проверка Readovka, что в начале своей деятельности. |
"Что ищешь, золотце?": Новый маркетплейс предлагает изделия, созданные пенсионерами | В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов (ПВЗ), склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. |
Где теперь покупать натуральную косметику и БАДы: новый маркетплейс сделали в Кольцово | Государственно-правовое управление (ГПУ) президента раскритиковало законопроект о регулировании маркетплейсов, внесенный в Госдуму сенатором Андреем Кутеповым и. |
Автомобили Lada стали доступны для покупки на маркетплейсе «Мегамаркет»
На данный момент совершить сделку на маркетплейсе можно в Самарской области, однако в дальнейшем планируется расширение как географии присутствия. Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии. Главные события в крупнейших маркетплейсах России. Актуальные новости и ключевые изменения на маркетплейсах Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, Сбермаркет, KazanExpress. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «маркетплейсы».
Новости Вайлдберриз, Озон, ЯндексМаркет, МегаМаркет. Обзор за неделю с 22 по 27 апреля
Как ребрендинг маркетплейса отражает стратегию компании в борьбе за лидерство на рынке Изображение: ByTheWay На этой неделе «Яндекс Маркет» объявил глобальный ребрендинг. В частности Измайлов заявил о планах площадки войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. На российских маркетплейсах набирает популярность сервис «покупай сейчас — плати потом». Последние новости по теме маркетплейс: Эксперт рассказал, чего не хватает в России для. Новый маркетплейс даже обзавёлся своим собственным сайтом, правда он ещё в разработке и начнёт свою работу в 2023 году. Журнал сервиса MPSTATS — последние новости, расписание мероприятий, полезные материалы про аналитику продаж на маркетплейсах Wildberries, Яндекс.
Новые правила продажи маркированной продукции через маркетплейсы
Таких результатов KazanExpress добился за шесть лет своего существования — проект был запущен в 2017 г. Как и все его основные конкуренты, сервис старается охватить максимально больше количество категорий товаров — сейчас на нем представлено около 1,5 млн позиций в 20 категориях, включая электронику и бытовую технику, одежду и обувь, бытовую химию , товары для личной гигиены , все для строительства и ремонта, детские товары, товары для спорта и отдыха, зоотовары , книги, и пр. Цель ясна, но трудно достижима Фактически, «Магнит» при помощи активов KazanExpress намеревается стать конкурентом Ozon, Wildberries, «Яндекс маркета» и других крупнейших российских маркетплейсов. За шесть лет KazanExpress открыл свыше 500 пунктов выдачи заказов в 120 городах. Однако с такими показателями «Магнит маркет» едва ли сможет тягаться с основными игроками рынка, тем более что в настоящее время у KazanExpress нет пунктов выдачи заказов в очень многих крупных городах России.
Так выглядит KazanExpress сейчас.
У нашего проекта более широкий функционал. Плюс, это дополнительная реклама, а рекламы много не бывает, - отметила исполнительный директор Анастасия Рубова. И индивидуальные предприниматели и даже самозанятые, - отметила заместитель гендиректора Анна Верхен. В результате чего они бы смогли сотрудничать друг с другом, что в итоге может снизить себестоимость товаров и финансовую нагрузку на конечного потребителя». Причем, организаторы маркетплейса не собираются ограничивать ассортимент проекта только мелкими товарами. Возникнет у отечественных производителей автомобилей, вертолетов или станков необходимость разместить свою продукцию в интернет-магазине?
Все возможно.
XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
Изначально представленный в 1977 году, Niva Legend продолжает пользоваться спросом благодаря своей прочной конструкции и способности передвигаться по трудным дорожным условиям. Niva Travel — это модернизированная версия внедорожника Niva, которая была представлена в 2020 году.
Niva Travel сочетает в себе традиционные черты Niva с современными технологиями и улучшенным комфортом для пассажиров. Внедрение продаж автомобилей Lada через «Мегамаркет» позволит АВТОВАЗу расширить свою аудиторию и сделать покупку автомобилей более удобной и доступной для потребителей.
Новости маркетплейсов 4.04.2023 – 11.04.2023
Размашистый стиль Ровно та же спонтанность, праздность и гедонизм поддерживается в новой айдентике «Маркета» — томатно-красный фон, размашистый росчерк маркера, веселый копирайт — словно сидишь на кухне, составляешь список покупок и думаешь, что бы такого прикупить. Красный цвет традиционно ассоциируется с агрессией и опасностью, но у «Маркета» красный другой — он скорее «томатный» и совсем не «злой» Фото: ByTheWay «Яндексу» приходится решать разнонаправленные задачи — привлечь внимание покупателя на улице за счет яркой, «острой» айдентики, но помочь ему расслабиться на сайте или в приложении Фото: ByTheWay Фото: ByTheWay По этим деталям становится видно, что «Маркет» выстраивает позиционирование вокруг мотива удовольствия, спонтанности, гедонизма — таком онлайн-шопинге, где можно отвести душу и порадовать себя. И компания, похоже, приложит все усилия, чтобы привнести эмоцию в процесс покупок, и за счет этого увеличить оборот площадки. Перспективы «Яндекс» не первым обнаружил «проблему рациональности» — крупные торговые площадки осознают излишнюю «сухость» пользовательского опыта и c разных сторон пытаются решить эту задачу, чтобы спровоцировать спонтанные покупки. Также, платформы инвестируют в рекомендательные алгоритмы, но они не создают эмоцию сами по себе — даже «Амазону», мировому лидеру интернет-торговли, пока не удалось предложить заметных инноваций в этом направлении. Amazon придерживается фокусировки на Product Search Неожиданное исключение в этом плане — «Авито». Хоть это явление еще не попало на «радары» аналитиков, в частных беседах все больше людей говорят, что «Авито — это новый Инстаграм », в котором можно также «залипать» и даваться диву «кто что только не продает». Но уникальность «Авито» в том, что это C2C-площадка, где люди продают людям Customer-to-Customer — а значит, это возможность заглянуть в чужую жизнь, что вызывает интерес само по себе. И хочется верить, что «Яндексу» вновь удастся показать силу и талант российских команд. Юрий Белканов Консультант по организационному развитию Если вам интересны материалы о стратегии, управлении и мышлении — подписывайтесь на мой телеграм-канал. А если вы думаете о стратегии развития собственной компании или продукта — возможно, я смогу помочь в качестве организационного консультанта Теги:.
У остальных маркетплейсов доля продавцов за год практически не изменилась. Задачи и зоны роста селлеров Онлайн-предприниматели зачастую ведут бизнес в одиночку или имеют совсем небольшой штат, поэтому уделяют много времени операционной и рутинной деятельности.
Также почти половина продавцов регулярно отслеживает остатки на складе, анализирует продажи и выстраивает логистические процессы. При этом опрошенные считают, что наиболее затратные по времени процессы — работа с карточками товара, анализ продаж, работа с рекламой и отзывами. Полная версия исследования доступна по ссылке.
О Tinkoff eCommerce Tinkoff eCommerce — платформа для роста онлайн-продаж. Направление создано в рамках Тинькофф Бизнеса в октябре 2021 года.
Получается, что теперь и маркетплейсы будут обязаны следовать таким правилам и начнут самостоятельно отражать выбытие маркированного товара, даже если по договорам-оферты они оказывают только информационные услуги или услуги хранения и доставки, как это сейчас делает, например Wildberries. В свою очередь, это должно облегчить работу поставщиков маркетплейса по контролю за выбытием своих товаров, проданных через электронную площадку.
Как нужно будет работать поставщикам? Раньше поставщикам нужно было заходить в личный кабинет и подавать документ «Вывод из оборота» после отгрузки товара со склада, что было не очень удобно. Однако, новый принцип работы для поставщиков упрощает рабочий процесс и заключается в том, что товар нужно будет передавать по ЭДО как, например, розничному магазину. Для этого необходимо направить в маркетплейс универсальный передаточный документ в формате «ДОП» с кодами маркировки.
В качестве основания для передачи нужно выбрать: «Товары переданы от Комитента Принципала Комиссионеру Агенту, действующему от собственного имени для дальнейшей реализации.
Прирост аудитории за счет городов-миллионников Если первыми активными и самыми многочисленными пользователями маркетплейсов были жители Москвы и Санкт-Петербурга, то в последнее время ситуация изменилась. Соответственно, кратно возрастает важность организации доставки товаров в регионы, и селлерам придется учитывать это в будущем. Учитывать долю мобильного трафика на маркетплейсах важно при оформлении товарных карточек — их контент должен быть подготовлен таким образом, чтобы он корректно отображался и легко воспринимался на небольшом экране мобильных гаджетов. В первую очередь это относится к rich-контенту, который легко перегрузить лишними мелкими деталями, затрудняющими восприятие. Сужение товарной матрицы Мы помним, что наша страна находится под рекордным количеством санкций — их введено более 10 000. В том числе часть санкций касаются запрета на поставки в Россию товаров, которые активно продаются на маркетплейсах, например, электронных гаджетов, автомобильных запчастей и наборов инструментов. Страна взяла курс на параллельный импорт, однако полностью заместить объемы товаров высокого спроса едва ли получится. Скорее всего выбор в некоторых категориях станет уже, а привычные позиции западных производителей будут заменяться на похожие, но произведенные в азиатском регионе. Появление ресейла Еще одно последствие ухода части западных брендов из России — оригинальные товары ряда брендов одежды, обуви и все тех же электронных гаджетов найти стало проблематично и, скорее всего, этот тренд останется значимым на протяжении всего 2023 года.
Как вариант решения для покупателей маркетплейс «Яндекс. Маркет» уже разрешил продавцам продавать брендовую продукцию, бывшую в употреблении, а также витринные образцы и уцененные из-за брака товары. Для таких «вторичных» продаж создан отдельный раздел «Ресейл». Сначала в разделе были только смартфоны, сегодня перечень значительно расширен 7. Рост конкуренции в секторе крупногабаритных товаров Еще один тренд товаров на маркетплейсах — покупки крупногабаритных позиций, которые раньше не пользовались спросом. Это мебель и материалы для строительства и ремонта. Сегодня на маркетплейсах представлены и активно продаются обои и шкафы-купе, декоративные стеновые панели, плитка разных форматов, кровати и тумбы. Дело в том, что раньше продавцы этих групп товаров опасались заходить на маркетплейсы, в том числе из-за высоких комиссий и необходимости оформлять множество товарных карточек. Но сегодня бизнес использует любую возможность найти своего клиента, и эта тенденция наверняка получит развитие в 2023 году. В связи с этим возможен общий рост количества продавцов крупногабаритных товаров за счет выхода на маркетплейсы все новых компаний по продаже мебели, крупной техники, товаров для строительства и ремонта.
Бастрыкин заинтересовался делом о мошенничестве маркетплейсом «ММ»
От энтузиастов-предпринимателей до топ менеджеров корпораций. Ru, inSales. Топ-100 лучших директоров по маркетингу рейтинга Коммерсант 2021 Очень ценю сотрудничество в разных форматах с мероприятиями Upgrade за то, что коллеги всегда собирают актуальную деловую программу и топовых спикеров, которые, в свою очередь, притягивают отличную и широкую аудиторию ритейла. Полезное мероприятие для зрителей, спикеров и всех участников. Продолжайте так же!
Именно благодаря тому, что эти сэкономленные деньги мы вкладываем ещё в товар или в продвижение, мы растём на ВБ х2 от вложений уже в первый месяц и вообще можем себе позволить с этих сумм стартовать. И ещё важнее, если есть миллион на старт или уже совершаются закупы на миллионы. Потому что экономия в 300-400 тыс — это огромная фора для бизнеса.
Отмена требований по эксклюзивному размещению товаров Сейчас маркетплейсы могут требовать от продавцов эксклюзивных прав на продажу товаров, чтобы у конкурентов такого не было.
По новым правилам продавцы будут вольны самостоятельно выбирать, на каких площадках выставлять свой товар. По новым законам маркетплейсы не смогут требовать от продавцов эксклюзивных прав на реализацию. Фото: wildberries. Продавцы иногда сами заинтересованы в том, чтобы у их товара появилась бирка «Эксклюзив WB», например.
Такой маркетинговый ход помогает продвижению продукции. Запрет на навязывание логистических услуг Некоторые маркетплейсы, например Wildberries, не предоставляют выбора способа доставки. Покупку можно получить или на дому привезёт курьер , или в фирменном пункте выдачи. Теперь депутаты предлагают дать покупателям возможность выбрать способ доставки.
Жители малых и удалённых сёл и городов обрадуются: пунктов выдачи у них может и не быть. Но не факт, что это забота о людях. Это также может быть частью мер по финансовому оздоровлению «Почты России». Чиновники планируют, что госкомпания сможет доставлять товары с маркетплейсов в любые уголки страны.
Для продавцов и маркетплейсов такая вариативность — лишние расходы, а в крупных городах собственная логистика маркетплейсов работает куда быстрее почты.
Далее можно приступать к выбору слота. Чтобы начать продавать КГТ, заведите отдельный FBS-склад в разделе «Логистика», добавьте туда крупногабаритные товары и в настройках метода доставки выберите подходящий по условиям и расположению сортцентр для отгрузки. Ozon представил общую аналитику для трафаретов и продвижения в поиске С 17 апреля маркетплейс добавил вкладку «Аналитика», на которой показывает, как трафареты и продвижение в поиске вместе и по отдельности влияют на продажи товаров.
Задавайте нужный период и смотрите на графиках: — сколько денег вы потратили на продвижение и какую долю от оборота составляет эта сумма; — количество заказов и сумму продаж, которые принесло продвижение по разным моделям оплаты за клик, показы и заказы ; — какую долю от суммы продаж товаров с продвижением составляют рекламные расходы; — CTR — отношение числа кликов по товару к числу показов; — стоимость заказа, клика, которые это продвижение принесло; — как меняется количество кликов, показов и заказов в течение периода продвижения. Бесплатное размещение останется для super-товаров, сезонных товаров, одежды, обуви, аксессуаров, белья, чулочно-носочных изделий ЧНИ и ювелирных украшений. Начнут начислять литробонусы для super-товаров Бывает, что товар на несколько часов или дней теряет super-статус. Чтобы подстраховать вас в таких случаях, с 1 мая начнут начислять литробонусы для super-товаров: — будут списывать их по общим правилам; — когда литробонусы закончатся, не будут брать плату за размещение товара, пока он сохраняет super-статус.
Новое в договоре и регламенте по продвижению С 3 мая Ozon обновит договор: О взаиморасчётах Уточнят формулировку о том, когда будут отправлять вам регулярные выплаты п. Даты останутся прежними 15 и 25 числа , однако добавят страховку в виде 2-х дней на случай заминок со стороны банков.
ФНС с 2024 года готова распространить режим АУСН на бизнес, работающий через маркетплейсы
У каждого нашего мастера есть куратор, человек из команды, который помогает и поддерживает на всех этапах: от регистрации до отправки заказа покупателю. Да и просто подбадривает, ведь не всем бабушкам и дедушкам удается быстро продать свои изделия. Есть мастера, у которых еще не было ни одного заказа. У нас есть для них специальная рубрика, благодаря которой, бывает, они получают свой первый заказ. А некоторым из них нам удается помочь по-другому. Есть люди, которые хотят поддержать мастеров и направляют нам какие-то средства. Мы покупаем на эти деньги материалы, придумываем схемы и предлагаем мастерам расширить ассортимент изделиями, которые с большей вероятностью будут куплены.
Кто ваши покупатели? Юлия Алиева: Очень разные люди с разными запросами. Кто-то покупает у наших мастериц и мастеров, потому что это красиво и дешевле, чем в других магазинах, а кто-то приходит со своим запросом, хочет, чтобы ему сделали товар именно так, как ему нужно. И, конечно, есть покупатели, которые просто хотят оказать поддержку самым пожилым участникам проекта. Такие люди покупают изделия, которые им, возможно, не нужны, но зато они изготовлены 83-летним дедушкой или 90-летней бабушкой. Когда речь заходит о товарах, которые делают пожилые люди, в голову приходят носки, варежки.
Юлия Алиева: Конечно, носки и варежки - это самое любимое, особенно в сезон. Но у нас есть мастера, которые делают по-настоящему уникальные изделия.
Остаётся только урегулировать вопрос с требованиями к оформлению пунктов выдачи — каждый маркетплейс требует соответствие собственному дизайну. Отмена требований по эксклюзивному размещению товаров Сейчас маркетплейсы могут требовать от продавцов эксклюзивных прав на продажу товаров, чтобы у конкурентов такого не было. По новым правилам продавцы будут вольны самостоятельно выбирать, на каких площадках выставлять свой товар. По новым законам маркетплейсы не смогут требовать от продавцов эксклюзивных прав на реализацию. Фото: wildberries.
Продавцы иногда сами заинтересованы в том, чтобы у их товара появилась бирка «Эксклюзив WB», например. Такой маркетинговый ход помогает продвижению продукции. Запрет на навязывание логистических услуг Некоторые маркетплейсы, например Wildberries, не предоставляют выбора способа доставки. Покупку можно получить или на дому привезёт курьер , или в фирменном пункте выдачи. Теперь депутаты предлагают дать покупателям возможность выбрать способ доставки. Жители малых и удалённых сёл и городов обрадуются: пунктов выдачи у них может и не быть. Но не факт, что это забота о людях.
Это также может быть частью мер по финансовому оздоровлению «Почты России». Чиновники планируют, что госкомпания сможет доставлять товары с маркетплейсов в любые уголки страны.
WB получит право изменять категорию товара на более подходящую, если селлер указал нерелевантную категорию см. Согласно п. Пункт 17 дает новую возможность продажи товаров через карточки других продавцов здесь определенно требуются дополнительные разъяснения от Wildberries. С 22 декабря при создании заявки на поставку - Ozon будет предлагать новые кластеры и добавит информацию о продажах в них в отчёты по продажам со складов Ozon и со складов продавца.
Но не факт, что это забота о людях. Это также может быть частью мер по финансовому оздоровлению «Почты России». Чиновники планируют, что госкомпания сможет доставлять товары с маркетплейсов в любые уголки страны. Для продавцов и маркетплейсов такая вариативность — лишние расходы, а в крупных городах собственная логистика маркетплейсов работает куда быстрее почты.
Маркетплейс взымает деньги с продавцов, а продавцы — с покупателей. Это всё ваши личные деньги. Может быть, штрафы для продавцов станут меньше, но не исключено, что штрафовать станут чаще: по новым правилам маркетплейсы должны «обеспечивать соразмерность санкций, налагаемых на продавцов и или владельцев пунктов выдачи заказов, выявленному нарушению положений договора». Кто и как будет оценивать «соразмерность» — закон умалчивает. Проверка маркетплейсами продавцов и покупателей Депутаты хотят нагрузить маркетплейсы функциями надзорных органов. Торговые площадки должны будут досконально проверять документы продавцов и собственников пунктов выдачи, чтобы у них было открыто юрлицо, ИП или хотя бы самозанятость. Так власти пытаются вывести электронную коммерцию из тени и увеличить сборы налогов. Также власти обяжут маркетплейсы проверять возраст покупателя при обращении к карточке товара, продажа которого запрещена несовершеннолетним. Не исключено, что всё сведётся к формальной постановке галки напротив фразы «Мне исполнилось 18 лет», как это делают магазины, продающие алкоголь. Заодно маркетплейсы будут обязаны сами удалять карточки товаров, кторые не соответствуют описанию или оборот которых ограничен законодательством.
Новости маркетплейсов 4.04.2023 – 11.04.2023
Вместо него будет «Магнит Маркет» — новый маркетплейс на базе KazanExpress заработал с февраля 2024 года. В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете. С 1 марта 2023 маркетплейсы станут полноценными участниками оборота и будут передавать данные о маркированных товарах в Честный Знак. Новый маркетплейс даже обзавёлся своим собственным сайтом, правда он ещё в разработке и начнёт свою работу в 2023 году.