Материалы с тегом «Маркетплейсы». Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала.
Рынок маркетплейсов
Бренд Lamel лишат российских маркетплейсов из-за возможного финансирования ВСУ. Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости. Маркетплейсы: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу маркетплейса. Здесь мы собираем самые актуальные новости маркетплейсов и предоставляем эффективные инструменты для аналитики финансов малого бизнеса.
Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах
Частоту показов можно настроить в текущих кампаниях или при создании новых. Во втором случае выберите опцию «Узнать максимальную частоту показов» и заполните поля. В подсказках вы увидите, сколько раз и за какой период покупатель увидит ваш баннер. Ozon Изменения на FBO: о зимних товарах, кросс-докинге и литробонусах О бесплатном размещении С 22 ноября выделят новую категорию товаров — «Зимний спорт детский». Для входящих в неё позиций сохранят комиссию за продажу, как в категории «Спорт детский», однако не будут брать плату за размещение на складах Ozon до 29 февраля.
Литробонусы продолжат начислять и списывать как обычно. Транспортная накладная поможет принять решение в спорах только при сдаче поставки на складе или сортцентре. Необходимо проконтролировать этот момент, иначе при возникновении претензии маркетплейс не сможет её рассмотреть п. Об учёте литробонусов Уточнили, что при покрытии литробонусами всей стоимости размещения товаров на складах Ozon, технически считают, что эта сумма вошла в плату за логистику.
Закрепили это условие в разделе «Комиссии и тарифы».
Когда-то они практически не были представлены на маркетплейсах по нескольким причинам: во-первых, люди предпочитали покупать подобное в офлайне, а во-вторых, комиссия за крупногабарит казались продавцам слишком высокими, и они не спешили осваивать новых каналы продаж. Сегодня ситуация поменялась: люди переходят в онлайн, продавцы активно ищут новых покупателей. И в связи с этим очень вероятен рост количества крупногабаритных товаров на площадках. Если вы уже продайте их на маркетплейсах, то держите руку на пульсе — при появлении сильных конкурентов придется что-то корректировать. К примеру, активнее задействовать продвижение. Выбора в пользу шеринга и ресейла Популярность набирает схема: покупаешь, пользуешься, а затем перепродаешь по сниженной цене.
Особенно часто она используется в отношении детских и спортивных товаров. Продавцы здесь теряют покупателей, у которых по какой-то причине нет возможности купить новый товар. К примеру, продать свадебное платье, а затем принять его обратно, реализовать по более низкой цене. Роста популярности рассрочки Когда-то ее предлагали только банки, а с 2022 года стали и крупные маркетплейсы. Причем рассрочка доступна не только для дорогостоящих товаров, но и для масс-маркета, что актуально для многих пользователей в условиях падения реальных доходов. Продавцам стоит рассмотреть возможность подключения к программе рассрочки — за счет этого вероятно увеличение количества заказов и среднего чека. Уменьшения числа импульсивных покупок Добавить в корзину вместе с необходимым товаров что-либо из рекомендованного, заинтересовать баннером и перейти по нему, среагировать на рассылку и т.
Ситуация в экономике остается нестабильной, люди продолжают осознанно относиться к своим расходам. И продавцам в данной ситуации нужно быть готовым к тому, что конверсия от внутреннего и внешнего продвижения уменьшится.
Не видим причин мешать этому процессу, ведь именно многообразие форматов лежит в основе эффективного развития торговли во всей России. Ну а выход наших ведущих маркетплейсов в новые регионы — это, конечно, вопрос скорого времени. А торговая сеть из Крыма открыла семь магазинов в Херсонской области и супермаркет — в Запорожской.
Вместе с тем рынок становится более зрелым: место неопытных продавцов занимают более профессиональные. Они ведут бизнес более уверенно, укрепляют свои позиции на площадках и торгуют на нескольких платформах одновременно. Тренд: рост популярности маркетплейсов в российских регионах В 2023 году жители российских городов стали значительно активнее совершать покупки на маркетплейсах: выросло как количество транзакций на онлайн-площадках , так и их сумма. Увеличение интереса жителей регионов к маркетплейсам объясняется рядом причин: расширением географии присутствия площадок, развитием сетей ПВЗ и логистических сервисов, улучшением условий доставки. Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: « Онлайн-торговля на маркетплейсах продолжает расти практически по всем показателям: количество транзакций выросло в 1,6 раз, объем покупок — почти в 1,5 раза.
Мы ожидаем, что точкой роста в ближайшие годы станут российские регионы, куда уже сейчас перемещается активность продавцов и начинает дотягиваться логистическая инфраструктура, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге рынок уже довольно насыщен.
Что ждет маркетплейсы в 2023 году: 10 изменений, под которые придется подстраиваться продавцам
В ответном письме от министерства говорилось, что плановые проверки в отношении имеющих госаккредитацию организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, не проводятся до 31 декабря 2024 года в соответствии с постановлением правительства. В марте 2022 года правительство РФ утвердило постановление, на основании которого в отношении аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, устанавливается отсрочка от проведения проверок на три года. Кроме того, правительство в конце декабря 2022 года продлило мораторий на проверки бизнеса до конца 2023 года. Теперь плановые проверки будут проводиться только на объектах чрезвычайно высокой и высокой категорий рисков.
RU, Ярмарка Мастеров, Flowwow и др. Trade и др. Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce.
В 2022 году он составил 2010 руб. В частности, на это влияет удобство доставки, которое обеспечивают данные интернет-платформы. У четырех из пяти крупнейших маркетплейсов показатель GMV Gross Merchandise Value валовая стоимость товара — совокупная стоимость товаров, проданных на торговой площадке за определенный период времени без учета возвратов, обмена и скидок , значительно увеличился за 2022 год, а у двух из них — более, чем в 2 раза.
Основное у Wildberries — платные подписки, изменения методологии расчета рейтинга, возможность продавать товары через карточки других продавцов. Ozon, помимо изменения комиссии на некоторые подкатегории и правил списания литробонусов, объявил о разделении кластеров. Wildberries Вводятся подписочные сервисы и дополнительные платные услуги.
Детали каждого тарифа описаны в разделах 12.
Из селлеров к компромиссу готовы многие: может, и не раз в год, но главное, чтобы об изменениях предупреждали заблаговременно и чтобы измененные условия не имели обратной силы. Продолжает основатель клуба поставщиков маркетплейсов MPSellers Иван Городилов: Иван Городилов основатель клуба поставщиков маркетплейсов MPSellers «В частности, это изменение условий оферты условно задним числом. Допустим, мы загружаем товары на склад, на котором логистика стоит 50 рублей на единицу товара.
Мы загружаем туда товар, потом маркетплейс говорит: «У нас с завтрашнего дня логистика — 100 рублей», а у тебя товар уже там находится. У нас математика не клеится. Получается, мы не можем ограничить поставку товара с этого конкретного маркетплейса, и мы вынуждены работать по этим правилам, продавать в ноль, останавливать продажи или поднимать цену. Соответственно, мы вынуждены рушить продажи.
Нужно это как-то отрегулировать так, чтобы невозможно было задним числом поменять оферту на товары, которые уже были отгружены, допустим, на склад». То же самое касается условий и тарифов на хранение товаров на складе. Претензий у продавцов по-прежнему хватает.
Ассортимент и бонусы оказались в топе причин, стимулирующих россиян покупать
Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data представил главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году. Деловые новости. Актуальные новости и ключевые изменения на маркетплейсах Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, Сбермаркет, KazanExpress, AliExpress, Lamoda. Мошенники представляются операторами маркетплейса и предлагают клиентам получить бонусы за задержку доставки товаров. Новости маркетплейсов.#Wildberries стал одним из крупнейших резидентов подмосковных ОЭЗ в 2023 году. Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data представил главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году.
Please wait while your request is being verified...
Есть риск уйти в минус. Как действовать? Чтобы не пропустить момент, когда торговля становится невыгодной, регулярно анализируй структуру расходов и доходов, оценивай их в динамике. Мы создали модуль «Финансы», чтобы наглядно предоставлять всю финансовую отчетность. Его разработкой занимались финансисты со специальным образованием: это позволило встроить такие формулы и алгоритмы, чтобы ничего не упустить из внимания селлера. То, что выгрузить не получится, можно ввести вручную. Система самостоятельно структурирует информацию и визуализирует ее. Не придется и делать расчеты: модуль «Финансы» берет это на себя. Можешь оставить калькулятор и Excel-таблицы в прошлом. На самом деле нет. Что вообще дают бизнесу инвестиции?
Где найти инвесторов? Один из наиболее надежных и комфортных вариантов — посещать мероприятия, специально созданные для встречи инвесторов с предпринимателями. Перенасыщение маркетплейсов Количество продавцов по сравнению с 2022 выросло с 321 019 до 499 158 сравнение Q1-Q3 за 2022 и Q1-Q3 за 2023. Больше продавцов, больше товаров — отсюда перенасыщение. Что это значит: острая конкуренция в топе «старшие», устоявшиеся бренды и сильные новички ; сложно установить конкурентоспособную цену без ущерба для чистой прибыли; быстро выгорают товарные группы, поэтому сложнее найти перспективную нишу; сложно искать и производить уникальный товар.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ Артем Соколов рассказал агентству, что данное предложение является некорректным, на маркетплейсы также действует IT-аккредитация на общих основаниях. Кроме того, организация "Цифровизации и новых технологий" направила аналогичную просьбу о снятии моратория на имя министра цифрового развития Максута Шадаева.
В ответном письме от министерства говорилось, что плановые проверки в отношении имеющих госаккредитацию организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, не проводятся до 31 декабря 2024 года в соответствии с постановлением правительства. В марте 2022 года правительство РФ утвердило постановление, на основании которого в отношении аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, устанавливается отсрочка от проведения проверок на три года.
Потребительская активность В 2023 году маркетплейсы продолжили быть главной движущей силой российской онлайн-торговли. Рост объёма трат на маркетплейсах в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом свидетельствует о том, что интерес потребителей к онлайн-покупкам только укрепляется. На это влияют общерыночные факторы: продолжают развиваться альтернативные каналы поставок продукции ушедших брендов, улучшаются условия доставки, повышается удобство пользования платформами, расширяется сеть пунктов выдачи. Лидерами по росту количества покупок стали Мегамаркет число транзакций выросло в 4,3 раза , Wildberries в 2 раза и Ozon в 1,6 раза. Самый высокий средний чек 4804 рубля был у пользователей Мегамаркета. Самый низкий 683 рубля — на KazanExpress.
Рост объема трат на маркетплейсах в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом свидетельствует о том, что интерес потребителей к онлайн-покупкам только укрепляется. На это влияют общерыночные факторы: продолжают развиваться альтернативные каналы поставок продукции ушедших брендов, улучшаются условия доставки, повышается удобство пользования платформами, расширяется сеть пунктов выдачи. Лидерами по росту количества покупок стали Мегамаркет число транзакций выросло в 4,3 раза , Wildberries в 2 раза и Ozon в 1,6 раза. Самый высокий средний чек 4804 рубля был у пользователей Мегамаркета. Самый низкий 683 рубля — на KazanExpress. Замедление темпов прироста количества продавцов на маркетплейсах связано с высоким оттоком среди небольших игроков, бизнес которых не смог достигнуть необходимых оборотов за определенный период.
Товар добавлен в корзину
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Wildberries обещает штрафы за перенос поставки
- Все материалы
- Правительство выступило за доработку законопроекта о маркетплейсах
Банки.ру стал лидером рейтинга финансовых маркетплейсов
Сегодня покупатели могут собрать кухню онлайн и выбрать понравившиеся готовые изделия, которые им затем доставят. Спрос рождаёт предложение — онлайн-площадки включились в работу с такими категориями как «Мебель»", — говорит Соколов. Пандемия и переход на удалёнку способствовали развитию сегмента гиперлокальной доставки, при которой покупатель может забрать свои товары в срок от 15 минут до пары часов после заказа. Изначально эта ниша развивалась только в городах-миллионниках, но сейчас стала проникать и в более мелкие регионы. Тренд, изначально зародившийся в доставке продуктов и предметов первой необходимости, распространяется на весь рынок. Пока с операционной точки зрения это сделать тяжело, но всё движется в этом направлении. Думаю, через год-два будет инструмент, позволяющий доставлять получателю широкий объём продукции в выбранный час", — рассуждает руководитель отдела региональных продаж Boxberry в Петербурге Ян Яскевич. Глубина товарной партии, которая нужна для функционирования большой розничной сети, малым предприятиям не требуется. В связи с этим, пока сети разбирались с новыми цепочками поставок и партнёрами, онлайн-торговля смогла первой предложить аудитории максимально широкий ассортимент. И всё же, по мнению Ирины Ивановой, председателя комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству петербургского ЗакСа, в онлайн сегодня идёт именно "молодой" малый бизнес, владельцы которого видят в этом большую рациональность, чем, например, содержании офлайнового магазина. Что касается предпринимательства, возникшего в 90-е, ему для приобщения к e-commerce может не хватить кадров.
Разрешать, нельзя сдерживать Однако факторы, сдерживающие развитие электронной коммерции, остаются. Одна из самых больных точек — наличие теневого рынка. Представители бизнеса уверены, что маркетплейсы могут оказать государству помощь в обелении онлайн-розницы. С 1 марта на них начало распространяться требование об обязательной маркировке, теперь они должны передавать в систему "Честный знак" сведения при продаже товаров со своего склада. По словам директора по защите легального оборота продукции Центра развития перспективных технологий Национальная система маркировки "Честный знак" Максима Курганского, важно, что параллельный импорт не отменяет обязательной маркировки. Все ведомства, поставщики, которые импортируют продукцию или производят её на территории РФ, нанося маркировку, подтверждают соответствие сертификатам, качеству, легальности продукта.
Например, такая политика до сих пор действует на площадке Wildberries, которая всё еще занимает первую позицию среди всех интернет-магазинов по обороту и узнаваемости на протяжении прошлого года и начала текущего. За не полученные товары, если покупатель не забрал их из пункта выдачи или не отказался от доставки, с клиента взимается плата в размере 100 рублей за заказ. Однако несколько экспертных направлений подтвердили, что интернет-магазины не имеют права взимать плату за обратную транспортировку товаров. Специалисты считают, что гражданам не следует оплачивать такую услугу.
This cookies are used to measure and analyse the traffic of the website by giving information about how the users use the website. This cookie collects information about how visitors use the website. This information is used for internal analysis and site optimization. This cookie is used to collect information about the user behaviour on the website. This information is used for website analysis and for website optimisation.
Теперь Wildberries тестирует автовозврат — предлагает селлерам забирать такие вещи на выбранных ими ПВЗ без долгих сложных процедур. Пока схема доступна только для 15 категорий товаров , в том числе предметов интерьера, некоторых видов мебели и других. Карантин цен. Это полезная опция для продавцов, нанимающих специалистов для управления кабинетами. Раньше селлеры страдали от мошенничества: обманщик выдавал себя за менеджера по маркетплейсам, получал доступы к кабинету, менял цены на копеечные и выкупал товар за бесценок. Теперь это невозможно. При резком падении цены в три раза и более карточка помещается в карантин, и изменения не вступают в силу, пока основной владелец кабинета не подтвердит их. Редактор изображений. Инструмент поможет селлерам превратить неидеальное любительское фото в хороший продающий контент для карточки. Редактор позволяет убирать фон, добавлять цветную подложку, улучшать качество изображения, менять размер предмета. Всё это облегчит работу селлерам, не готовым нанимать профессиональных фотографов и дизайнеров. А о других инструментах для оформления карточек мы рассказываем здесь. Также вы можете доверить оформление карточек и продвижение товаров на маркетплейсе Точка Рекламе. Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Яндекс Маркет предлагает готовые кампании «Отзывы за баллы» Раньше кампании, где селлеры предлагали покупателям баллы в награду за отзывы, нужно было создавать вручную. С марта 2024 начать акцию с заранее заданными условиями можно в один клик.
Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле
Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Тюмени - 16:38 Российские маркетплейсы в 2024 году уже заблокировали 2 млн карточек товаров из-за жалоб правообладателей. Доля поддельной электроники ушедших из России брендов на маркетплейсах за год выросла почти вдвое. Новости ПроизводителейONE WAVE в Казахстане. Материалы с тегом «Маркетплейсы». Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала.
Новинки на маркетплейсах в сентябре 2023 года
Здесь мы собираем самые актуальные новости маркетплейсов и предоставляем эффективные инструменты для аналитики финансов малого бизнеса. OZON Селлер охренел в край Маркетплейс, Служба поддержки, Негатив, OZON, Книга жалоб, Отзыв. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вышел в окно: глава маркетплейса MaxMarket обманул партнеров и сбежал Правительство РФ может не. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Челябинска -
Изменения в работе маркетплейсов: весна 2023
Рост объема трат на маркетплейсах в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом свидетельствует о том, что интерес потребителей к онлайн-покупкам только укрепляется. На это влияют общерыночные факторы: продолжают развиваться альтернативные каналы поставок продукции ушедших брендов, улучшаются условия доставки, повышается удобство пользования платформами, расширяется сеть пунктов выдачи. Лидерами по росту количества покупок стали Мегамаркет число транзакций выросло в 4,3 раза , Wildberries в 2 раза и Ozon в 1,6 раза. Самый высокий средний чек 4804 рубля был у пользователей Мегамаркета. Самый низкий 683 рубля — на KazanExpress. Замедление темпов прироста количества продавцов на маркетплейсах связано с высоким оттоком среди небольших игроков, бизнес которых не смог достигнуть необходимых оборотов за определенный период.
Яндекс Маркет сделает скидку продавцам за возвратные товары. Wildberries разработал свой сервис для видеоконференций. В преддверии Нового года Яндекс Маркет узнал у россиян, как и когда они начинают готовиться к празднику. Случайные заказы на Wildberries набирают обороты. Ozon предлагает селлерам поделиться логином и паролем от банковского счёта. Позже был получен официальный комментарий. Сотрудник ПВЗ Wildberries показал уровень загруженности перед новогодними праздниками. Про Wildberries: — Отгрузки на Электросталь могут приниматься более 10 дней. Про Ozon: — Площадка не компенсирует повреждение товара, если товар был передан клиенту, но при этом споры одобряются в пользу покупателя.
Мы расскажем о важных обновлениях, которые могут повлиять на ваш бизнес, и дадим советы, как адаптироваться к новым условиям и оставаться конкурентоспособными. Каждая неделя приносит новые возможности и вызовы, и мы готовы помочь вам быть в курсе всех изменений и принимать правильные решения для развития вашего бизнеса. Не упустите шанс быть в курсе последних новостей и трендов на российских маркетплейсах.
Теперь депутаты предлагают дать покупателям возможность выбрать способ доставки. Жители малых и удалённых сёл и городов обрадуются: пунктов выдачи у них может и не быть. Но не факт, что это забота о людях. Это также может быть частью мер по финансовому оздоровлению «Почты России». Чиновники планируют, что госкомпания сможет доставлять товары с маркетплейсов в любые уголки страны. Для продавцов и маркетплейсов такая вариативность — лишние расходы, а в крупных городах собственная логистика маркетплейсов работает куда быстрее почты. Маркетплейс взымает деньги с продавцов, а продавцы — с покупателей. Это всё ваши личные деньги. Может быть, штрафы для продавцов станут меньше, но не исключено, что штрафовать станут чаще: по новым правилам маркетплейсы должны «обеспечивать соразмерность санкций, налагаемых на продавцов и или владельцев пунктов выдачи заказов, выявленному нарушению положений договора». Кто и как будет оценивать «соразмерность» — закон умалчивает. Проверка маркетплейсами продавцов и покупателей Депутаты хотят нагрузить маркетплейсы функциями надзорных органов. Торговые площадки должны будут досконально проверять документы продавцов и собственников пунктов выдачи, чтобы у них было открыто юрлицо, ИП или хотя бы самозанятость. Так власти пытаются вывести электронную коммерцию из тени и увеличить сборы налогов. Также власти обяжут маркетплейсы проверять возраст покупателя при обращении к карточке товара, продажа которого запрещена несовершеннолетним.