Агентство «Автостат» подвело итоги продаж новых электромобилей в РФ за прошлый год. ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ за сегодня на портале 14 декабря 2023 Реальные владельцы рассказывают об опыте владения электромобилем EVOLUTE.
ответы на вопросы
- Все новости по тегу: «Электромобили»
- Electrek | EV and Tesla News, Green Energy, Ebikes, and more
- Популярное
- Electrek | EV and Tesla News, Green Energy, Ebikes, and more
ААРОН - Электро | Все свежие новости электромобилей
Данные приведены за 2022 и 2023 годы, но и этого достаточно для понимания некоторых тенденций. Он интересен тем, что крошечный размер контрастирует с брутальным внешним видом. Сообщалось, что в нем используется электромотор собственной разработки.
Стоимость аренды составляла от 90 копеек до 2,9 рубля в сутки. За первые четыре года советским каршерингом воспользовались более 20 тысяч водителей. Но все закончилось в октябре 1964 года, когда Хрущева отстранили от власти. Его инициативы, в том числе и прокат автомобилей, резко свернули.
Сетевое издание Involta media Инвольта медиа - 2023. Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Подробнее Учредитель — Гетманов Сергей Анатольевич. Главный редактор — Гетманов Сергей Анатольевич.
Хотя мы знаем, что bZ4X будет предлагать полноприводные версии и с двумя двигателями. Автомобиль использует элементы управления Subaru X-Mode, ориентированные на бездорожье, для полного привода в версии с двумя двигателями. Да, как Тесле!
Toyota называет его «рулевым колесом уникальной формы», которое поворачивается на 150 градусов от упора до упора, без необходимости перебирать руки в середине маневра. Toyota описывает систему как «значительно снижающую нагрузку на водителя при развороте на 180 градусов». Toyota независимо регулирует крутящий момент рулевого управления в зависимости от угла поворота.
Toyota заявляет, что использует интерфейс нового уровня и беспроводные обновления, а также облачную навигацию, которая будет включать информацию о трафике, наличии парковочных мест и зарядных станций.
Автоэксперт назвал минусы покупки электромобилей в России
Всего, согласно принятой в 2021-м правительственной концепции развития в РФ автомобильного электротранспорта, к 2030 году в стране должно насчитываться минимум 72 тыс. В настоящий момент в России производятся электромобили двух марок: столичный «Москвич» модель «Москвич 3е» , а также выпускаемые в Липецке машины Evolute седан i-Pro, кроссоверы i-Joy, i-Jet, i-Sky. Пилотные партии электрокара Lada e-Largus в конце прошлого года начали выпускать в Тольятти на АвтоВАЗе, а на калининградском «Автоторе» приступили к сборке электроседана «Амберавто А5». В середине следующего года «Москвич» планирует запустить массовое производство отечественного электрокара «Атом». В 2026-м на бывшем заводе Toyota под Санкт-Петербургом начать выпуск электрического кроссовера E-Neva намерен оборонный гигант «Алмаз-Антей». По подсчетам правительства РФ, к 2030 году в стране будет выпускаться порядка 220 тыс. В то же время взят курс на серьезную локализацию этих моделей. Так, корпорация «Росатом» строит под Калининградом «гигафабрику», где ежегодно будут выпускать аккумуляторные батареи для 40—50 тыс. В Подмосковье «Росатом» строит еще один завод по выпуску аккумуляторных батарей; здесь же предположительно будут выпускаться и другие важные компоненты — электродвигатели, редукторы, силовая электроника. Одна из ключевых сложностей, связанных с производством электрокаров в России, — растущая потребность в тяговых батареях.
При этом важно, что производители электромобилей в России показывают самые высокие темпы роста в отрасли. Постепенно будет снижаться и себестоимость электромобилей — за счет удешевления основных компонентов.
Зимой даже 200-300 км для большинства электричек на одном заряде может быть непреодолима. Для нашего региона электрички берут ради экономии, заряжать дешевле чем бензин, но это только если заряжатся дома nnm1 15 марта в 15:01 5 Не знаю даже что хуже — электромобиль или двухлитровый C63 AMG w206 Gidrotehniks 15 марта в 15:50 2 nnm1, вот это прям в точку AppleDominator 15 марта в 15:15 2 Кто что думает про plug-in гибриды, кстати? Я вяло думаю о покупке авто и присматриваюсь к ним. Нравится идея, что можно тихо-плавно докатиться до магазина в выходной, но при этом не париться, если тебе надо поехать куда-то далеко, аля на дачу или Москва-Питер Konstantin 15 марта в 17:16 2 AppleDominator, а нафига? У одного товарища обычный гибрид Toyota Prius, по Москве катается: дом — работа — детский сад, за зиму умудряется один раз заправиться если никуда загород не надо. Konstantin 15 марта в 17:17 3 Diman-X, почему нельзя? Можно, вот только времени потратите в несколько раз больше.
Зарядные станции на трассе Москва — СПб в наличии, но зарядка процесс не быстрый. AKHO 15 марта в 18:54 3 Сатья высосана из пальца. Посмотрите на темпы роста продажи электромобилей. Хоть в России, хоть в мире. Они бешеные! И растут с каждым годом. Это будущее. И никуда от него не деться. А растут продажи только в китае потому что им их девать некуда!
Живу в англии, решил купить подержанную теслу. Инфраструктура тут более менее развита, дома зарядки нет но так как машина нужна в основном чтоб ребенка возить, прикинул что на одном заряде можно спокойно обойтись несколько дней.
Напомним, в настоящее время на российском рынке представлены три модели Voyah — премиальный электрокроссовер Free в двух версиях: полностью электрической EV и с увеличенным запасом хода Voyah Free EVR , роскошный минивэн Dream в электрической и гибридной версиях, а также электрический бизнес-седан Passion.
Объяснить, как отвечать на те или иные вопросы покупателей, как заряжать машины, какие они бывают и чем отличаются, в чём особенности их эксплуатации", — рассказывает Ия Гордеева. Тенденцию взрывного роста спроса на электромобили подтверждает и директор агентства "Автостат" Сергей Целиков.
Но, оговаривается, он, причина таких цифр в супернизкой базе. Соответственно, впереди ещё несколько лет двукратного-трёхкратного роста сектора. Даже продажа 20 тыс. Технологии не стоят на месте Кроме того, несмотря на позиционирование электрического транспорта как экологически чистого, с этим аспектом всё оказывается не так просто. Как отмечает директор Фонда развития промышленности Петербурга Евгений Шапиро , батарея в электрокаре служит только около пяти лет. И кто и как их будет утилизировать?
Ведь это не только ценное сырьё, но ещё и очень серьёзная экологическая угроза.
Стали известны итоги продаж электромобилей Voyah в России
Новости 64. Актер превратил свой Rolls-Royce Phantom II в электромобиль. Актуальная информация, новости Tesla и Илона Маска, статьи об автопилоте, характеристиках, двигателях на официальном сайте Moscow Tesla Club. Китайский производитель смартфонов Xiaomi успешно дебютировал на высококонкурентном рынке электромобилей со своим Xiaomi SU7. Новости индустрии электромобилей. Режим лодки во флагмане BYD Yangwang U8.
Новости по теме:
- Электромобиль, последние новости на сегодня. Читать на ТЭКНОБЛОГ
- Автоэксперт Субботин: в России электрокары непопулярны по объективным причинам
- Последние новости
- Автоэксперт назвал минусы покупки электромобилей в России - | Новости
- Новые электромобили 2024 в России: все новинки которые появятся на рынке
ААРОН - Электро | Все свежие новости электромобилей
We don't just publish the breaking news of the day, but go behind it, create it, and most importantly, examine the how, what and why of electric vehicles. Новости по теме. Последние новости об электрокарах и электромобилях. Интересные и актуальные новости в мире электрических транспортных средств и технологий, и всего что с ними связано. электрозаправках, электромобилях, гибридах, электробусах, электрических самолетах, грузовиках, водном транспорте, технологиях и т.д.
«Росатом» показал свой проект электромобиля 📺 Новости с колёс №2873
Что думаешь? Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.
По его словам, удешевят машины благодаря замене комплектации. Гораздо больше, чем у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания». Напомним, по данным московских властей на конец октября, в городе насчитывалось около 5 тыс.
По прогнозу, этот показатель достигнет 315 тыс. Руководители таксопарков отмечают , что широкому использованию электромобилей в такси мешают проблемы с количеством зарядных станций, дороговизна электрических машин и проблемы с их обслуживанием.
В реальности, по словам Александра Мироненко, всё ещё отлично ездят по дорогам множество привезённых из Японии Nissan Leaf возрастом 8—9 лет с родными, достаточно слабыми аккумуляторами. Помимо этого, большинство современных батарей состоят из блоков, что даёт возможность заменять в них только отдельные деградирующие элементы. Также Александр Мироненко рассказал, что зарядная инфраструктура для электромобилей развивается аналогично росту их количества и уже сейчас можно свободно ездить между городами. Зарядок становится всё больше, поэтому операторы начинают развивать сеть не только в городах-миллионниках, но и в городах с меньшим населением.
Фактически уже преодолены все барьеры для пользования электромобилями. Достать можно всё В то же время, обращает внимание Ия Гордеева, сейчас требуется наращивать компетенции специализированным сервисам, которые обслуживают EV. Несмотря на меньшее количество компонентов в электромобилях, по сравнению с авто с ДВС, если из-за границы ввозится мало распространённый или даже эксклюзивный электрокар, то возникает вопрос обеспеченности компонентами или диагностическим оборудованием. По его словам, из Китая поставлять грузы зачастую можно напрямую, а для трансфера из проблемных юрисдикций приходится прибегать к транзиту через дружественные государства. Это возможно даже в ситуациях, когда нужна быстрая доставка в независимости от объёма — мелкие грузы отправляются на пассажирских самолётах, крупногабаритные партии перевозятся чартерными рейсами", — уточняет эксперт.
В отличие от потерявших чувство реальности политиков промышленники руководствуются более земными соображениями. Хотя их пинками запихивают в светлое электробудущее, они в него верят слабо и подчиняются только грубой силе. Однако грандиозные промышленные стратегии, насаждаемые государством, почему-то работают все хуже и хуже. И вот автомобилестроители при случае начинают давать задний ход. На прошлой неделе компания Renault отказалась от планов по отдельному листингу бизнеса по производству электромобилей и разработке программного обеспечения. Генеральный директор компании Лука де Мео назвал это «прагматичным решением», ибо падение продаж электрокаров в Европе означает, что рынок оказался более сложным, чем прогнозировалось. Volvo сворачивает деятельность своей дочерней компании по выпуску монструозных электрических спорткаров Polestar. Да, сворачивает, несмотря на весь таинственно-привлекательный смысл, заложенный в этих трех словах, — и даже собирается избавиться от всех акций Polestar. И на этом перечень дезертиров с фронта безуглеродной экономики не заканчивается. Volkswagen неполиткорректно заявил, что намерен сократить производство двух своих флагманских электромоделей, а Ford грозится остановить завод по выпуску аккумуляторов в Мичигане. Что характерно, никто из поборников «зеленой» экономики не задается вопросом о том, вредны ли выбросы CO2 в принципе, поскольку это для них совершенно неважно.
Кроссовер ENEVA Обуховского завода представили на стенде Минпромторга на выставке «ИННОПРОМ-2023»
«Глобальная революция электромобилей, похоже, не сходит на нет, а готовится к новому этапу роста», — заявил исполнительный директор МЭА Фатих Бироль. Новости Интерфакс. Главные новости про электромобили, которые будут скоро представлены. Первый, независимый и самый крупный! Электромобили Самые интересные новости Всё про зарядку и батареи Аудиочаты с экспертами Статистика и аналитика. Дайджест новостей про электромобили в России и мире за июнь 2022 года. Электромобили в мире становятся все более популярными, активно увеличивается уровень производства, несмотря на кризисные явления прошлого года.
CATL представила LFP-батареи Shenxing Plus, на которых электромобиль сможет проехать 1000 км
Хотя Stellantis, возможно, придётся внести изменения в свои планы электрификации в зависимости от результатов этих выборов, она по-прежнему привержена значительным изменениям. Европейский Союз запретит продажу большинства новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с 2035 года. В Калифорнии и как минимум в 10 других штатов США также намерены постепенно прекратить продажу автомобилей и лёгких грузовиков с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году.
Специалисты Mercedes-Benz утверждают, что при неизбежности аварии машина способна заранее издавать звук, заставляющий мышцы ушного канала человека кратковременно сокращаться для защиты среднего уха от шумовой перегрузки в момент аварии. Система преднатяжения ремней безопасности тоже присутствует. Новинка была создана на базе модели Meizu 21 Pro, производитель которой тоже входит в состав китайского автогиганта. Главной особенностью Polestar Phone является его интеграция с экосистемой электромобилей, выпускаемых Polestar. Объём оперативной памяти смартфона составляет 16 Гбайт, ёмкость флеш-накопителя — 1 Тбайт.
Почти все остальные характеристики Polestar Phone идентичны спецификациям Meizu 21 Pro. Соотношение сторон экрана составляет 21:9. Также имеется поддержка ШИМ-регулировки яркости подсветки с частотой 2160 Гц и подэкранный сканер отпечатков пальцев. Разрешение фронтальной камеры составляет 32 Мп. Polestar Phone работает под управлением Polestar Phone OS и в настоящее время совместим лишь с электромобилем Polestar 4. Смартфон также имеет чип UWB, который в дальнейшем после обновления ПО позволит использовать его в качестве автомобильного ключа. То же самое относится к функциям создания генеративных изображений и поиска с помощью ИИ, а также к функции Polestar Link для взаимодействия с другими электромобилями компании.
Илон Маск Elon Musk потратил немало усилий, чтобы внушить аудитории мысль о превосходстве идеи перехода к автопилоту над простым выпуском электромобилей, и даже намекнул, что один крупный автопроизводитель может получить доступ к технологиям Tesla в этом году. Источник изображения: Tesla Сейчас компания, по словам генерального директора, ведёт переговоры с одним крупным автопроизводителем, который заинтересован в использовании её технологий активной помощи водителю. Имя потенциального партнёра Tesla в этой сфере названо не было, но Маск выразил надежду, что сделка будет заключена уже в текущем году. Tesla сможет снабжать своего партнёра необходимым для реализации данных функций аппаратным и программным обеспечением. Правда, даже в случае подписания контракта в этом году автопроизводитель сможет внедрить все компоненты и технологии Tesla в свои машины не ранее чем через три года, как считает руководство этой компании. При благоприятном стечении обстоятельств, по мнению Маска, в этом году Tesla даже заключит два контракта в данной сфере. По его мнению, для партнёров Tesla её подход к разработке автопилота удобен тем, что опирается только на камеры и программное обеспечение.
Дополнительных датчиков не требуется, и это упрощает интеграцию решений Tesla в машины других марок. Автомобили без автопилота, как убеждён Маск, в будущем никому не станут нужны, поэтому автопроизводители и стремятся заполучить соответствующие технологии, даже если не в силах разработать их самостоятельно. Илон Маск также на мероприятии агитировал сомневающихся в перспективах реализации компанией Tesla полного автопилота лично протестировать новейшую версию программного комплекса FSD, поскольку без подобного опыта сложно понять миссию компании, как считает её руководитель. Он призвал публику не сомневаться, что Tesla сможет реализовать полностью автоматическое управление своими транспортными средствами, открыв перед их собственниками новые способы заработка: машины будут выступать в роли автоматических такси и приносить владельцам пассивный доход. В квартальной презентации также было сказано, что компания завершила миграцию на четвёртое поколение аппаратной платформы для реализации функций FSD. Она обладает более совершенными камерами и более производительными нейронными процессорами собственной разработки Tesla. Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей.
Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж. Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца. В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе.
Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей.
На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно. Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась. Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время».
Дизайн автомобиля объединяет актуальные стилистические тенденции и классические формы внедорожника. Кроссовер ENEVA — это первый электромобиль из широкого модельного ряда, который планируется выпустить на единой платформе. В дальнейшем планируется создать также легкий коммерческий электромобиль, гибриды с газовым экстендером и другие модели, отвечающие запросам рынка. Применение комбинированных силовых установок, например, газо-электрической, позволит существенно увеличить запас хода. В настоящее время ведутся работы по организации производства кроссовера ENEVA в Петербурге — планируется, что он будет выпускаться на бывшем заводе «Тойота» в Шушарах. Первые автомобили должны поступить на массовый рынок в 2026 году. Организация производства электромобилей позволит создать около двух тысяч высококвалифицированных рабочих мест и принесет более 90 млрд рублей налоговых поступлений в бюджеты всех уровней к 2032 году.
У нас есть подготовленные планы на этот счёт». Хотя Stellantis, возможно, придётся внести изменения в свои планы электрификации в зависимости от результатов этих выборов, она по-прежнему привержена значительным изменениям.
Европейский Союз запретит продажу большинства новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с 2035 года.