Продажа Лада Нива 2121 в Тюмени, Нива заряженная для бездорожья, 4WD, бензиновый, 1.7 MT, МКПП. Lada Niva появляется в неизменном виде на рынке еще с 1977 года, сейчас данный российский автомобиль модернизировали С 1977 года «Нива» практически не изменялась. Продажа Лада Нива 2121 в Тюмени, Нива заряженная для бездорожья, 4WD, бензиновый, 1.7 MT, МКПП. «Заряженная» LADA Niva Legend под названием Niva Sport дебютирует в 2024 году, сообщает «Авторевю».
Дебют Lada Niva Sport с новым двигателем состоится не раньше 2024 года
12 февраля 2024 - Новости Магнитогорска - Гоночная команда «АвтоВАЗа», Lada Sport Rosneft, представила обновленный внедорожник Niva Sport для ралли-рейдов. NIVA PICKUP – полноприводный пикап на базе легендарного внедорожника NIVA Legend. Кстати, гоночная Лада Нива Спорт Т2 в феврале 2024 года станет участником первого национального фестиваля скорости «Жигулевская миля», который пройдет в Тольятти. Гоночная Niva Sport T2 получила 16-клапанный двигатель объемом 1,8 литра мощностью 150 л.с. Прежде спортивный внедорожник оснащали 1,6-литровым мотором. Объем топливного бака при этом составляет 182 литра. В отличие от прошлых моделей, у «Lada Niva Sport» прямоточный выпуск с трубами, выведенными сбоку.
АвтоВАЗ представил «бешеную» Ниву
Сделаем спортивную модификацию «Нива Спорт»: 16-клапанный двигатель мощностью 122 л. Кстати, совсем скоро на внедорожники LADA вернется антиблокировочная система тормозов.
Авто до сих пор популярно среди европейских автомобилистов.
В Сети опубликовали снимки, демонстрирующие экземпляр Lada Niva, из которого сделали настоящий современный электромобиль. При этом использовали комплект оборудования, который специально для этого транспортного средства разработала одна немецкая компания. Стоимость такой модели является очень высокой.
Меньше шума будет. Всегда некомфортно было в обычной «Ниве» из-за того, что она сильно шумела. Сделаем спортивную модификацию «Нива Спорт»: 16-клапанный двигатель мощностью 122 л.
Во второй день соревнований, на который приходилась основная часть дистанции ралли, это преимущество удалось существенно закрепить. В абсолютном зачете соревнований практически стандартная LADA NIVA Legend финишировала 10-й, оставив позади себя в том числе соперников, выступающих на гораздо более «заряженной» технике. Результат гонки в Ульяновской области лишь приятный бонус к главному старту нынешнего рейдового сезона. Гонка стартует 7 июля в Астрахани, далее пилотам предстоит за 10 дней преодолеть почти 4500 километров пути по дорогам с различным покрытием.
От первого лица. Как «Нива» двадцать заряженных УАЗов победила
АвтоВАЗ привез на фестиваль «Жигулевская Миля» предсерийный экземпляр новой Lada Niva Sport 2024. К концу года обновленная Lada Niva Sport T2 примет участие в двух гонках чемпионата и кубка России по ралли-рейдам, а в 2024 году планируется ее участие в "Шёлковом пути". особенное удовольствие.
300 сил, 22-дюймовые колёса, тормоза от Porsche. Что ещё есть в «Ниве» за $37 тысяч?
Заряженную версию Lada Niva россияне увидят не раньше, чем через год. АвтоВАЗ начал испытания гибрида на базе Niva Travel У гибрида от АвтоВАЗа будет полный привод. «Заряженная» версия Lada Niva Sport с 1,8-литровым двигателем поступит в продажу в конце 2024 года, сообщает инсайдерский Telegram-канал «Автопоток» 25 вная версия. Модель создана на базе максимальной комплектации Luxe.
Стали известны сроки запуска производства «заряженной» LADA Niva Sport
Также будет доступна зарядка «Нивы» с помощью солнечных батарей. Отсюда появляется вопрос: какой у машины будет запас хода. В сети пишут, что подобные свинцовые аккумуляторы, которые используются на этой LADA Niva, хоть и смущают своей надежностью, но обещают запас хода до 130 км и соответствующую скорость до 130 километров в час. Правда, некоторые пользователи сомневаются, что на свинце «Нива» проедет хотя бы 40 км, и критикуют автора: «Испанский дурачок решил обмануть судьбу».
Автомобиль получил новый двигатель объемом 1,8 л мощностью 150 л. Объем топливного бака при этом составляет 182 литра.
В отличие от прошлых моделей, у «Lada Niva Sport» прямоточный выпуск с трубами, выведенными сбоку.
Lada Niva появляется в неизменном виде на рынке еще с 1977 года, сейчас данный российский автомобиль модернизировали Источник фото: Фото редакции С 1977 года «Нива» практически не изменялась. Производители немного добавляли к автомобилю современных функций, но кардинального изменения не было. Когда во главе была компания Renault из Франции, то данную модель планировали перенести на новую платформу. Её название CMF-8. Как только французская компания ушла с российского рынка, то все планы сошли на нет.
Но это временное явление. Владеть этой машиной во времена СССР было престижно — она и сейчас в почете у россиян Еще одна временная потеря — ключ: он обычный, без кнопок. При этом центральный замок остался на месте. Но неудобство в том, что зимой личинка замка может замерзнуть и попасть в машину будет непросто.
Нормальные ключи тоже скоро вернутся. Еще одной проблемой с уходом различных поставщиков и потерей старых контрактов стала гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время. Потому сейчас Нивы временно лишились некоторых оттенков.
В первую очередь это касается красок металлик. Передние сиденья имеют регулировку по высоте и поясничный подпор. Но профиль спинки все равно неудачный. Рассказываем, что в ней есть Но есть и приятные новшества, которых у старой Шнивы не было.
И дело не только в новой приборной панели или обновленной внешности внедорожника, которую кто-то воспринял в штыки. Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик.
«АвтоВАЗ» готовится к производству еще одной новой «Нивы»: она уже прошла тесты
Вдобавок электрическая Нива будет на 10 лет освобождена от налогов и расходы на обслуживание у неё по сравнению с бензиновой версией будут ниже. Затраты на превращение Нивы в электромобиль, как сообщает сайт компании, составили всего 2800 евро, но это, так сказать, технологическая себестоимость, а готовая машина оценивается в 19 900 евро. По европейским меркам это очень дёшево. Для сравнения скажем, что чешская компания MW Motors просит за электрический УАЗ Хантер 39 900 евро, то есть в два раза больше, но и характеристики у него получше. Секрет дешевизны прост: ДВС удаляется из машины не полностью, демонтируются только головка блока, поршни, шатуны и газораспределительный механизм, а электромотор устанавливается на блок через переходную пластину и связывается с коленвалом ремённой либо цепной передачей, всё навесное оборудование остаётся.
При этом использовали комплект оборудования, который специально для этого транспортного средства разработала одна немецкая компания. Стоимость такой модели является очень высокой. Этот экземпляр визуально практически ничем не отличается от классической модели с ДВС. Правда у электрокара отсутствует патрубок выхлопной системы.
А потом оказалось, что с той девушкой они очень не совпали в быту. Спал флер первой влюбленности и оказалось, что не так-то они и похожи.
Кроме того он сильно скучал по детям, ну и по мне наверно — десяток лет совместной жизни — это ого-го какая привычка. В общем, в итоге муж вернулся ко мне, развод так и не успели до конца оформить. Мы уже вместе переехали в Питер прошлой осенью. Новый город, новая жизнь. Обустроились, я нашла новую работу. Взяли за привычку ходить раз в неделю в театр или просто погулять, побыть вдвоем, оставив детей с няней. При этом я иногда ловила себя на мысли, что боюсь повторения, ужасно боюсь опять услышать слова: «Я хочу уйти». Но время шло, я успокаивалась, надеялась, что муж осознал, что ему важна наша семья. Неделю назад я отвезла детей к родителям в Москву и мы с мужем решили устроить мини-отпуск в Казани и Йошкар-Оле. На второй день после насыщенного дня, когда исходили много тысяч шагов, легли вечером, и я почувствовала, что что-то не так.
Спросила, что случилось, а он ответил, что хочет развестись. Что опять же при том, что я хорошая жена, любовница, друг, для него важно и просто необходимо иметь рядом с собой и соратника, который будет погружен в его работу, проекты и планы. И теперь он уходит к другой своей коллеге. Ну и теперь я уже точно поняла, что это конец. И поняла, что готова отпустить, хотя по-прежнему никто наверно не поймет ужасно его люблю. И вот мы вернулись на два дня раньше. Он поехал к той девушке, а я зачем-то пишу здесь. Выплескиваю и подвожу итог. Больно, тошно, холодно, но надо жить дальше. Немецкая компания schmid gmbh представила lada niva legend, переоборудованную в электрокар Превращение «Нивы» в электромобиль произошло путем установки модуля Elantrie, который включает аккумуляторы LiFePo4 они рассчитаны на 9000 циклов зарядки и срок службы в 25 лет и электромотора мощностью 88 л.
Запас хода сильно зависит от условий вождения и варьируется от 130 до 300 км. Переоборудованный внедорожник стоит 19 900 Евро около 1,7 млн рублей , при этом купить модуль Elantrie отдельно, чтобы установить его самому, нельзя. Немцы подсчитали, что эксплуатация электрической «Нивы» обойдется почти втрое дешевле, чем бензиновой: По ценам Германии 150 км пути на переделанной «Ниве» обойдутся 8,1 евро или примерно в 700 рублей. С учетом более низких цен на электричество в России, а также возможность «заправляться» на бесплатных зарядках «Россетей», в нашей стране эксплуатация такой «электрички» обойдется еще дешевле.
Версия для печати Популярные блогеры оказались в восторге от таких возможностей российского внедорожника. Взлетный аэродром украинского Луцка на днях стал местом для необычных гоночных соревнований. Известные обзорщики с канала Sumy Racing Team решили собрать самые быстрые и мощные автомобили восточной Европы, в числе которых затесалась «заряженная» LADA 4x4. Список её конкурентов оказался крайне впечатляющим, даже с учетом того, что сама «Нива» перенесла целый ряд доработок, сделавших её «начинку» максимально непохожей на оригинал.
Брутально, пугающе и очень круто: АВТОВАЗ представил прототип новой «Нивы»
Панорамная крыша, скорее всего, тоже не доберётся до серии: У автомобиля можно заметить два лючка бензобака, но на деле второй — розетка 220 Вт. Вы можете относиться к автомобилям LADA по-разному, но стоит признать, что выглядит концепт реально круто. Пока представители завода не спешат нас заверить, что именно так и будет выглядеть серийная версия, но будем надеяться, что тут повторится история с LADA Vesta SW Cross: в серию пошла максимально близкая к концепту версия. Об автомобиле толком ничего не известно.
А из дополнительных «фишечек» — розетка 220 В, установленная в багажнике. В нее можно включать внешние электроприборы мощностью не более 2 кВт. Немецкая компания не просто так выбрала для переделки именно «Ниву». Таким образом они хотели показать, что их комплект подойдет для абсолютно любых машин. Например, ранее фирма в течение трех лет испытывала силовую установку на Volkswagen Golf III 90-х годов. Стоимость самого комплекта не называется — ценник будет различаться в зависимости от модели авто и пожеланий клиента.
Что касается конкретно этой Lada Niva, ее ценник составляет 19 990 евро около 1,7 миллиона рублей. К слову, проект Schmid GmbH может быть выгоден и российскому производителю. Дело в том, что «Нивы» официально не поставляются в Европу из-за несоответствия экологическим стандартам Euro 6d с 2022 года. В ФРГ и ряде других стран Евросоюза наши внедорожники появляются лишь «серыми» путями. Но переоборудование «Нив» в электрокары могло бы решить эту проблему, чтобы культовый российский внедорожник смог вернуться на европейские дороги. Напомним, это уже не первый в истории случай переделки «Нивы» в электромобиль. Так, в 2022 году украинские энтузиасты взяли российский трехдверный внедорожник образца 2002 года и оборудовали его электромотором и батареей от Nissan Leaf. Машина могла разгоняться до 104 километров в час, а запас хода составлял чуть больше 120 километров. Подпишись на наш Telegram-канал Источник: Schmid GmbH Из lada niva legend сделали электромобиль с запасом хода до 300 километров «Если бы про нашу историю любви сняли фильм и показали в Каннах, мы бы получили пальмовой веткой по морде».
Мне вот кажется, прям про нас. Двое детей. Для мужа брак был ранним, мы познакомились в его 18 лет, а я на 4 года старше. Жили не тужили. Три года назад муж сменил род деятельности — уволился из армии и увлекся медиа-технологиями. Развил очень успешную сеть телеграм-каналов, стал экспертом в этой области, в разы поднялся финансово, а главное понял, что нашел дело своей жизни. В ноябре позапрошлого года я узнала, что он изменяет мне со своей коллегой. Тогда это было, конечно, шоком. Не веря до того момента в психосоматику, я на себе ощутила, как, например, у меня ни с того ни с сего начался сильнейший кашель за те пару дней, пока я варилась в своих мыслях и прописывала сценарий разговора.
Муж клялся, что там нет чувств, чистая физиология. Говорил, что не хочет разводиться, просил прощения.
Мы прибыли в лагерь, прошли регистрацию и техкомиссию. Ничего необычного, кроме того, что нам достался девятый номер, и мы приняли его как знамение. Раз уж стартовый девятый, госномер девятьсот девяносто девятый и регион тоже ноль девятый, то и давление в колёсах нужно снижать до 0,9 атм.
Ещё раз проверив давление, я ушёл на осмотр трассы. Она представляла собой кольцо на склоне горы, верхняя часть которой закрыта лесом, а в нём, как засада, спряталось небольшое коварное болотце. Гонка планировалась в формате спринта, пять кругов за девяносто минут. Первой стартовала категория «Нива Открытая», а мы ехали в категории «Туризм» в компании более чем двадцати заряженных УАЗов и одного Mitsubishi Pajero. Все с отчаянными наездниками!
И вот наше время пришло. Мы стоим в окружении «уазиков» и дикого рёва форсированных 409-х движков. Соперники осознают своё превосходство и смотрят на нас свысока. Только мой пилот Ахмат как всегда спокоен. Умиротворение на его лице навевает воспоминания о статуях Будды в тибетских храмах, в то время как у меня от волнения дрожат руки.
И вот фонтаны земли в небе — ушёл первый УАЗ, за ним второй... Сердце колотится быстро, но ровно. Начат обратный отсчёт, обнуляю секундомер. Набирали мы плавно, но пройдя поворот, Ахмат полностью открыл дроссель, и уже через полкруга мы настигли тех двоих. К этому моменту дорога пошла на спуск, мы не раздумывая рванули на обгон и оказались впереди.
В воинские части отработано и направлено более 330 заявок, доставлено свыше 1,5 тысячи тонн гуманитарной помощи. Материальная и моральная поддержка необходима нашим бойцам и фронту», — сказал руководитель Дома народного единства Константин Исаев. Популярное за сутки.
Покоряем бездорожье на "заряженной" Ниве от фирмы Лада Инжиниринг
Фото новой «заряженной» Лада Нива Спорт T2 2024-2025 со 150-сильным мотором. Новости ВАЗ: Специалисты из Тольятти готовят внедорожник Lada Niva Legend с новым мотором. Автомобильные новости ВАЗ на :Автомобили мира. «Авторевю»: внедорожник Lada Niva Sport появится через год. «Заряженное» исполнение будет во многом отличаться от обычной трёхдверки: инженеры придворного вазовского ателье Lada. В наших руках отечественная Lada Niva Travel. Как она изменилась со времен, когда была Нивой Шевроле? Компания Schmid GmbH, базирующаяся в Германии, сделала из классической трехдверной LADA Niva электромобиль. Представленная Нива принадлежит команде Lada Sport Rosneft, которая недавно продемонстрировала свои новинки на грядущий автоспортивный сезон 2022 года.
«АвтоВАЗ» представил Lada Niva Sport T2 со 150-сильным двигателем
Компания Schmid GmbH, базирующаяся в Германии, сделала из классической трехдверной LADA Niva электромобиль. Представлена гоночная Lada Niva с мощным 150-сильным моторомСпортивное подразделение «АвтоВАЗа» показало мощную Lada Niva Sport T2 2023 года со. Все подробности о новой Lada Niva Sport Это будет крупнейшая модернизация классической «Нивы» за 47 лет Рекл.
«Заряженный» внедорожник Lada Niva Sport официально представят в 2024 году
Разработчики упирают не столько на экологию, сколько на потребительскую выгоду — мол, если вы выкинете из Лады Нивы её прожорливый 1,7-литровый бензиновый двигатель и замените электромотором, то при ежегодном пробеге в 14 600 км получите ровно 2000 евро экономии, а если будете заряжать машину не от розетки, а от солнечных панелей на вашем доме или участке, то экономия буде ещё больше. Вдобавок электрическая Нива будет на 10 лет освобождена от налогов и расходы на обслуживание у неё по сравнению с бензиновой версией будут ниже. Затраты на превращение Нивы в электромобиль, как сообщает сайт компании, составили всего 2800 евро, но это, так сказать, технологическая себестоимость, а готовая машина оценивается в 19 900 евро. По европейским меркам это очень дёшево.
Для сравнения скажем, что чешская компания MW Motors просит за электрический УАЗ Хантер 39 900 евро, то есть в два раза больше, но и характеристики у него получше.
Владея не первой Нивой, и проехав на них довольно много в самых разных условиях от гор до бескрайних степей, мне стало интересно, что она из себя представляет, и вот что удалось найти… Красота! Для участия в кубке России построен боевой автомобиль на основе модификации Bronto классического семейства Legend. Из основных доработок — атмосферный мотор объемом 1,8 литра и мощностью 120 сил, особый ряд трансмиссии, усиленные приводные валы, стойки Ohlins ORQ с пружинами Eibach ERS, причём амортизатор с пружиной здесь собраны в едином узле, а не установлены раздельно, как на стандартной машине.
Для болельщиков, которые предпочитают активный отдых, также предусмотрены фартук ковра багажника, рюкзак и термокружка с логотипами специальной серии. Спецверсия внедорожника выйдет в продажу в апреле 2023 года. Подписывайтесь и оставайтесь на связи Хотите больше историй и видео?
Интеркулер выведен наружу сквозь решётку радиатора. Также внедорожник получил более производительные форсунки, детали системы зажигания от Nissan Skyline. Вдобавок мотор может работать на трёх видах горючего. На пропан-бутане он выдаёт 175 л. Трансмиссия осталась заводской. Форсированный двигатель функционирует с 5-ступенчатой «механикой» и, естественно, полным приводом с блокировками.
В объявлении указано, что «заряженная» Lada Niva 2004 года выпуска проехала всего 4 600 км.