Новости нива легенд характеристики технические

Технические характеристики. Лада Нива Легенд 2021 года построена на базе рамного шасси. Заказывайте Ладу Niva Legend 4x4 Urban в дилерском центре Интей Лада по выгодной цене! Технология превращения серийной Niva Legend в Niva Legend Kub и Prima АСМП осталась неизменной. В основе лежит обычная трёхдверная Нива, кузов которой сначала был безжалостно попилен «болгаркой». «Новая Лада Нива 4х4 2020 (LADA Niva 4×4): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео. Заводская команда АвтоВАЗа — Lada Sport Rosneft — показала обзор новой раллийной Lada Niva Legend.

Теперь за 55 500 рублей! Отлично оснащённые автомобили Dongfeng стали доступнее

  • Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит — Автоновости дня
  • LADA Niva Legend 3 дв.
  • Легенда на любителя | Обзор Lada NIVA Legend
  • КОНФИГУРАТОР Niva Legend 5 дв.
  • Lada Niva Legend 2024 - фото и цена, характеристики, видео тест-драйв
  • Обзор и характеристики обновленной Niva Legend 2024 года

Niva Legend 3 дв.

Высокая посадка, отличная обзорность, энергоемкое шасси — эти качества известны давно. Но сегодня на новый уровень вышла управляемость внедорожника: для этого полностью пересмотрена кинематика шасси. Появилась более эффективная шумоизоляция, функциональный бортовой компьютер, кондиционер и подогрев сидений.

Как уже было отмечено, любая из модификаций Niva Legend оснащена 1,7-литровым атмосферным агрегатом. Как и прежде, в списке доступных трансмиссий фигурирует единственная механическая коробка на 5 скоростей, взаимодействующая с полноприводным механизмом. Такой вариант силовых узлов и агрегатов делает внедорожник достаточно медленным. При этом расход топлива столь низкопроизводительного мотора находится на уровне 9,7-9,9 литров на «сотню». По своим размерам Нива является достаточно компактной моделью. Так, пятидверный внедорожник получил габариты 4240х1680х1640 мм, а трехдверная модификация — 3740х1680х1640 мм.

Дорожный просвет Niva Legend находится в пределах 200-205 мм, а колесная база автомобиля равна 2700 и 2200 мм, соответственно. В багажном отсеке внедорожника в зависимости от версии можно разместить от 265 до 780 литров груза. В топливный бак автомобиля вмещается от 42 до 65 литров бензина.

Сразу обозначу: движок 1,7 литра, 83 л. Внешний вид не современный и вообще ни разу не стильный. Вы знаете, Ниву не берут для понтов. Лада Нива Легенд — рабочая лошадка, которая отслужит вам хорошую службу. Салон просторный, лаконичный, удобный.

Гремит, конечно, но что я ждала от отечественного автопрома? Багажник большущий — это жирный плюс. В него влезают удочки, чемоданы со снастями, валенки и многое-многое другое. Когда еду не одна, пассажиры тоже не стесняют себя в пространстве: складывают в багажник весь груз и спокойно садятся в салон. Нужна музыка? Включаю на телефоне или беру с собой беспроводную колонку. Пара лишних телодвижений, и в шумном салоне уже играют любимые треки, заглушая посторонние звуки. Кресла не королевские — спина может уставать.

Я стараюсь не обращать на это внимание.

Все это позволяет владельцам российского авто уверенно преодолевать не только грунтовое покрытие, но и полноценное бездорожье. Автомобиль получил минимум встроенных сервисов, а также лишь боковой эйрбег. Всего этого совершенно недостаточно, чтобы пассажиры могли чувствовать себя в безопасности, находясь в салоне машины. Естественно, что благодаря достаточно крепкому кузову Lada Niva Legend способна защитить при не самом серьезном ДТП, а вот выдержать последствия сильной аварии внедорожник не сможет. Об этом говорят и результаты краш-тестов, в которых принимала участие российская модель.

Автомобиль имеет одну из самых бюджетных цен, а стоимость его комплектующих и сервисного обслуживания куда ниже, чем у других представителей сегмента. Наверное, единственный недостаток Нивы — высокий уровень расхода топлива, который характерен для его силового агрегата. Впервые советская Нива была представлена в начале 1977 года. За сорок пять лет, которые прошли с момента дебюта, внедорожник почти никак не изменился.

Lada Niva Legend 2023 года обновился для России: первый полный обзор и характеристики

полные технические характеристики Lada Niva Legend 3 дв. С некоторыми проблемами вызванными простоем на заводе была совершена покупка обновленной нивы под названием легенд. Лада Нива Легенд 2024 технические характеристики, комплектации и цены. самый дешевый классический внедорожник на российском рынке с высоким клиренсом.

⚡Эксклюзивно

  • НОВОЕ ИМЯ ДЛЯ ЛЕГЕНДЫ
  • Lada 4×4 Bronto 2 — почему такое название
  • Все новые автомобили Lada в продаже
  • Купить Лада 4х4 в Москве у официального дилера
  • LADA Niva Legend 5 дв.
  • Lada Niva Legend 2023 года обновился для России: первый полный обзор и характеристики

Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»

Новая Лада Нива Легенд 2023-2024 в продаже у официального дилера Прагматика в Санкт-Петербурге. АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с. Легендарный внедорожник Lada Niva Legend получит расширенную моторную гамму – 106-сильный двигатель ВАЗ-21129 и 122-сильный ВАЗ-21179. Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч, с.

Новая Лада Нива Легенд 3 дв. в Тольятти

Тем, кто ищет практичный и надежный вариант, полезно оценить, какие у новой Нива Легенд 2024 характеристики и цены. АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с. Комплектации и цены Лада Нива Легенд 2024 года в России. Обзор, технические характеристики внедорожника, фото в новом кузове, видео тест-драйв.

LADA Niva Legend — смотрим, чем укомплектован новый автомобиль с завода в 2023 г

Что касается самих комплектаций, то начальные две сборки — это Classic, а также Luxe имеют обычный набор простецких типа дисков-штамповок для нашего брата опций. И на том, как говорится спасибо, что они укомплектованы полноценными запасками. Более дорогие версии будут оснащены: 16-дюймовыми легкосплавного типа дисками вроде, диски будут — Niagara, а скаты — Pirelli ; колпаками для колесных ступиц; электроприводом и обогревом наружных зеркал; подогревом водительского и переднего пассажирского сидений; боковой для шофера подушкой безопасности.

Этот элемент кузова высокий и квадратный, что обеспечивает достаточно места для груза и пассажиров. Задний бампер авто также прочный, а также имеет ступеньку. В целом, это прочный и функциональный автомобиль с вневременным дизайном, который хорошо подходит для езды по бездорожью.

Его квадратная и угловатая форма, высокий дорожный просвет и защитная пластина придают ему брутальный внешний вид. Интерьер простой и функциональный, с упором на практичность и долговечность. Автомобиль имеет просторный и вместительный салон с большим пространством над головой и для ног как водителя, так и пассажиров. Сиденья удобные и поддерживающие, а также имеют прочную обивку, устойчивую к износу. Приборная панель автомобиля функциональна и проста в использовании, все элементы управления и функции находятся в пределах легкой досягаемости водителя.

Также автомобиль получил газонаполненные амортизаторы и независимое крепление редуктора переднего моста. Величина колесной базы — 2200 мм 3-дверная модификация или 2200 мм 5-дверный вариант. Позже автомобиль получит передние и боковые подушки безопасности. Пару двигателю составляет 5-ступенчатая механическая КПП. Расход топлива в городском режиме составляет 12,1 литра на 100 км пробега, а по трассе — 8,3 литра на 100 км пути.

Поменялись лишь их названия — к каждой из версий добавилась цифра «24», обозначающая новый модельный год. Главные же изменения «скрыты» внутри автомобилей. С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов ABS c электронной системой распределения тормозных усилий EBD и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5».

Основные достоинства Lada 4x4

  • NIVA Legend 5 дверная в Перми
  • Лада Нива Легенд | Купить у официального дилера в Минске
  • Обзор Лада Нива Легенд 3-х дверная 2024 Технические характеристики
  • Niva Legend | цена Нива Легенд 2023-2024: купить LADA в Омске
  • Лада Нива Легенд 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация

Полноприводный внедорожник Niva Travel 2024 года уже в автоцентрах LADA по специальной цене

Чаще всего на дальние расстояния я ездил на смешанном режиме — на 100 пройденных километров выходило примерно 8-9 л бензина. Проблемы с «Нивой» начались в салоне Первые недочеты в «Ниве» выявились еще в автосалоне. Во-первых, при осмотре автомобиля заметил, что фара правого повторителя поворотов была сломана. Ее сразу поменяли. Во-вторых, были проблемы с покрытием. Новые модели российского внедорожника идут с заводским антикоррозийным покрытием, и нижнюю часть моей машины обработали плохим антигравием. Когда сотрудники начали ее мыть перед продажей, антигравий смылся. Подкрашивали прямо в салоне — конечно, я ничего не доплачивал.

Со временем выявилась еще одна заводская проблема. При сильных осадках вода начинает попадать в салон автомобиля, и на коврике у пассажирского сидения образуется лужа. Оказалось, пропускают резинки двери — проблему не исправил до сих пор. Еще немного о проблемах «Нивы» Главной проблемой «Нивы», как и всех российских машин, считается железо. После салона я обработал кузов еще раз — снимал обшивку дверей, чтобы промовилить всю машину. Но обработки не спасли — автомобиль из салона начал гнить спустя пару лет. Сейчас машине шесть лет, а арки в некоторых местах прогнили насквозь.

Недавно красил всю нижнюю часть авто, за что отдал почти 50 тыс. Еще одно больное место «Нивы» — сцепление. Однажды я заглох в пробке, и причина была именно в нем. Там у новых «Нив» установлены пластмассовые цилиндры, которых для внедорожника очень мало. При морозе их начинает «водить», из-за этого тормозная жидкость чернеет, резинки разъедает, и в холодное время коробка сцепления не функционирует. Для исправной работы машине нужны металлические цилиндры, как на старых «Нивах».

В своё путешествие выходного дня решено было взять канистру. Для успокоения. И то, придётся повышать голос. Но стоит отметить, что про всё описанное выше забываешь… когда покидаешь асфальт! Тут-то раскрывается весь потенциал тольяттинского работяги. Не зря эту машину так любят в горах и лесах. Узкая, компактная и проходимая. Да, не самая грузоподъёмная можно поставить багажник на крышу , но какая задорная и отважная. То же можно сказать и про клиренс, в базе он 200 мм, но многие увеличивают его до 250 мм и более, что также увеличивает внедорожный потенциал. Отзыв Что в итоге? Lada Niva Legend — контрастная машина. В городе бросаются в глаза её устаревающие решения и мотор, который нужно подстёгивать, чтобы ехать в темпе современного города. А на бездорожье всё меняется. Появляется азарт, проступает вездеходность и юркость. В ней прямо-таки хочется преодолевать сложные участки и забираться в глубь наших красот. И хочется повторить мысль, которую я уже озвучивал в прежних обзорах. Да, при желании, как это сейчас заведено, в ней можно найти множество недочётов и неудобных моментов. Но при этом она очень близка к старым и простым транспортным средствам, в которых, да, не суперкомфортно, но всё просто и понятно. И не боязно заехать дальше. Ещё из бытовых моментов. Багажник мал, всего 265 литров, в путешествие на выходные хватит, а вот на большее уже нужно думать о багажнике на крыше.

Оснащение по-прежнему включает гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиоподготовку, крепления Isofix и стальные 16-дюймовые колеса. Двигатель 1. За такую Ниву АВТОВАЗ просит 806900 рублей, то есть всего на 12 тысяч меньше, чем за «полноценную» версию Classic последних выпусков со всеми полагающимися системами безопасности.

Автомобиль имеет просторный и вместительный салон с большим пространством над головой и для ног как водителя, так и пассажиров. Сиденья удобные и поддерживающие, а также имеют прочную обивку, устойчивую к износу. Приборная панель автомобиля функциональна и проста в использовании, все элементы управления и функции находятся в пределах легкой досягаемости водителя. Рулевое колесо также простое и функциональное, с базовой конструкцией, обеспечивающей хорошее сцепление с дорогой. Legend также предлагает ряд практичных вариантов хранения, включая дверные карманы, центральную консоль и бардачок. Задние сиденья автомобиля также складываются, что при необходимости обеспечивает дополнительное грузовое пространство. Пространство, объем и вес.

Сравнил Lada 4×4 и Niva Legend. В чем их отличия?

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Главный недостаток — слабоватый по нынешним временам мотор. Но, поскольку мест, где дороги остались такими же, как и 40 лет назад, немало, этот минус не столь существенен. Зато для таких условий эксплуатации достоинства Нивы превращаются в решающие, а значит, своего покупателя Нива еще долго будет находить.

Фронтальных «эйрбэгов» при этом у «Нивы» нет. Ковролин и любые похожие на него материалы с ворсом в салоне Bronto отсутствуют как класс - везде только прорезиненное покрытие и пластик.

Поэтому акустический комфорт внутри — роскошь даже на городских скоростях. Внедорожные покрышки — одна из отличительных особенностей версии Bronto. А, значит, едем в поле! Передаточное отношение главной пары у Bronto составляет 4,1 вместо 3,91 у стандартной «Нивы», поэтому можно трогаться хоть со второй передачи. Разумеется, процесс этот сопровождается трансмиссионным воем всех мастей, а на скорости за сотню «Нива» будто идет на взлет. А на пересеченной местности она и вовсе королева — клиренс увеличен до 240 мм, усилен задний мост и передние пружины, а к блокируемому межосевому дифференциалу добавили два межколесных «самоблока».

Диагональное вывешивание? Глубокая колея с водой? Небольшая колесная база 2200 мм и масса 1285 кг позволяют «Ниве» преодолевать такие препятствия, куда далеко не каждый «Крузак» сунется. А понижающий ряд не заставляет горевать о слабеньком двигателе 1. Поэтому нет ничего удивительного в том, что семейство Lada Niva куда с недавних пор входит и Niva Travel , бывшая Chevrolet Niva по итогам 10 месяцев продаж в этом году оказалось на… седьмом месте! Альтернативы этому неприхотливому и легкому внедорожнику попросту нет, а обновленный интерьер сделал давно устаревшую «Ниву» более удобной.

Версия Bronto — однозначно для тех, кто использует машину по назначению, регулярно выбираясь на бездорожье.

Ну ещё я поддался на уговоры и стравил резину по 100 счётов на колесо. Резина, кстати, зимняя, шипованная, правильная — Nokian Nordman C. Она и тормозит, и копает хорошо. Зимнюю дорогу держит, а снег и грязь грызёт чуть ли не с наслаждением. Но по-настоящему работать начинает с 0,6-0,8 атм, а это уже опасно. Не потому что лень, а потому, что у нас нет времени на монтаж — надо ехать. Запаска, кстати, летняя.

Тоже, так себе решение. Короче, примерно на атмосфере, что дало заметную просадку профиля, мы и съехали в придорожную канаву, она же кювет. И сперва препятствие казалось ерундовым, пока в процессе ёрзанья мы не окунулись по двери и не сели на брюхо. Плотно и основательно. Это было ошибкой, поскольку наша «Нива», напомню, не простая, а, во-первых, «Лидженд», во-вторых, «Урбан», чтобы это ни значило. То есть, буксирных проушин, согласно требованиям безопасности пешеходов и снижения последствий столкновения, у нас не было. Как у современной и безопасной машины у «Урбан» впереди и сзади отверстия, за которыми другие отверстия, в которые надо вворачивать съёмную буксирную проушину. Последняя представляет из себя овал прутка, приваренный в двух местах к прутку потолще и с резьбой.

И хотя тягач был тоже «Нивой», а не, скажем, «шишигой», мы решили не рисковать, поэтому я нырнул под бампер и привязал трос секретным морским узлом прямо к мосту. Знал бы об этом заранее, поискал бы гидрокостюм потеплее. За мост мы вытащили нашу Niva Legend на солнышко и поехали дальше. Правда без буксирных проушин. Не ругайте нас, таковы условия «Пределов проходимости». Там, где кроссовер не пройдет... Спросите у нивовода, проходимее ли его машина обычного кроссовера. Только отойдите при этом подальше, а то заплюёт.

Конечно, геометрия на 100 градусов лучше, клиренс выше, понижайка, артикуляция, бампера железные...

Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит

Разница между поколениями “Нив” значительна — Niva Travel почти во всем похожа на нормальный, почти современный автомобиль. Британский YouTube-канал carwow опубликовал ролик с обзором и тест-драйвом обновленного российского внедорожника Lada Niva Legend. LADA Niva Legend 3 двери: технические характеристики и преимущества. Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля Niva Legend 3 дв. Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий