Пикап Nissan NP300 поколения D22 дебютировал еще в 1997 году. ПОКУПАТЕЛЮ «Nissan NP 300» не придется ломать голову, выбирая с каким мотором купить автомобиль. Ниссан НП300 на бездорожье.
Продажа подержанных Nissan NP300
Новейший пикап Nissan NP300 Navara сошел с конвейера в Барселоне. В движение Ниссан НП300 приводится 2,5-литровым двигателем YD25. Группа счастливых обладателей пикапа Ниссан НП 300. Nissan Navara (с 2015 года как NP300 Navara) — пикап, производимый компанией Nissan с 1997 года. Пришёл на замену серии пикапов Nissan Hardbody Trucks.
Фотографии Nissan NP300 2024: салон, тюнинг
В непролазном бездорожье, можно воспользоваться понижающей передачей. В сочетании с автоматическими муфтами в передних колесах, дифференциалом повышенного трения в заднем мосту и очень приличным дорожным просветом 23 см это позволяет рассчитывать на легкое преодоление грязюки. Едва сел за баранку Nissan NP300, возникло ощущение, что выглядываешь из-под капота как из-под парты, и невольно потянулся к регулировке высоты сиденья. Но изменить можно только продольное положение кресла и наклон спинки. Правда о низкой посадке забываешь буквально через пару минут. Второй ряд имеет оптимальное пространство с минимальным комфортом, чтобы там не капризничали три взрослых человека среднего роста — и это особенность всех компактных и среднеразмерных кинг-сайзов. Двигатель Nissan NP300, как и подвеска, не располагают к спортивной езде.
Динамику машины словно списали с блюзов Стива Вандера: неспешные разгоны, движение накатом. К мотору Nissan NP300 есть глобальное нарекание: для сохранения рабочего состояния турбины лучше бы иметь турбо-таймер. Но его не ставят даже на заказ. Это странно, ведь машина ориентирована на корпоративные флит-парки, в которых водители только что слезли с ВИСов, «ГАЗелей», «каблуков», «козлов» и прочих бензиновых зажигалок. Кто из них приучен гонять мотор на холостых оборотах после поездки? А турбинка — деталь не из дешевых!
So you can rest assured your NP200 will be right where you left it. The NP200 also offers a full 300 litres of storage space behind the seats to accommodate anything else you might need for a weekend getaway. Short gear ratios for the first three gears offer impressive acceleration at low speeds and when fully loaded, while taller ratios in the top gears provide added fuel efficiency.
Дизайн боковин фургона идентичен конструктиву однотипных европейских и азиатских аналогов. В наличии плоская крыша, чёрный глянец оконного обрамления водительской кабины и панорамные зеркала. Общий антураж дополняет набор ступенчатых рельефов, защитные накладки порогов и многоспицевый рисунок 16-дюймовых штампованных дисков.
Компоновка кормовой части типовая: застеклённая в верхней части большеформатная откидная дверь, парные комплекты установленных на боковых стойках вертикальных фонарей и противотуманных плафонов, малогабаритный обвес с двумя компактными светоотражателями. По мнению специалистов, практичный и надёжный в повседневной эксплуатации коммерческий автомобиль может использоваться в качестве городского транспорта, а также для дальних междугородних перевозок.
Последнее — само собой, у полноприводных версий, но даже с задним приводом проходимость неплоха благодаря блокировке межколесного дифференциала. По сути, это «расточенная» и модернизированная версия двухлитрового агрегата, которым комплектуются многие легковые модели Nissan и Renault: чугунный блок, 16-клапанная головка с цепным приводом ГРМ, система прямого впрыска с рампой Common Rail и интеркулер. В модификации с одним турбокомпрессором агрегат выдает 160 л. С солидным потоком тяги призваны справляться либо механическая шестиступенчатая коробка FS6R, либо семиступенчатый «автомат» RE7R01, выпускающийся компанией Jatco, традиционным поставщиком Ниссана.
Эта коробка ставилась на Pathfinder прежнего поколения, а сегодня ею комплектуются многие модели Nissan и Infiniti, имеющие продольную расстановку силовых агрегатов. Тест-драйв Nissan NP300. Непобедимая и легендарная Японцы сделали любителям брутальных пикапов такое предложение, от которого любому поклоннику настоящих, а не опереточных вседорожников трудно будет отказаться. Здорово, дружище! Сколько лет, сколько зим… Если точнее, десяток. Помнится, еще тогда он порадовал меня своим мужественным, без всяких модных финтифлюшек внешним видом и неожиданно бодрым характером.
Почему подержанный? Да потому, что японцы целых десять лет решали, стоит ли выводить пикап на русский рынок. И вот, наконец, свершилось. С тех пор он успел измениться и даже получить другое имя — NP300. А широко распахнувшиеся фары с модными крупными бусинами указателей поворотов весьма удачно скрыли возраст модели. Не узнаете?
Впрочем, для полноприводного пикапа возраст — понятие относительное. Подобные машины покупают вовсе не в стремлении угнаться за последней модой. Для их владельцев гораздо важнее надежная, проверенная временем конструкция. И в этом отношении D22 за последние десять лет нисколько не изменился. Мощная и прочная лонжеронная рама, балка заднего моста на рессорах, массивные треугольные поперечные рычаги и внушительные продольные торсионы независимой передней подвески — это ж как нужно постараться, чтобы укатать такую конструкцию! И трансмиссия все та же — жестко, без центрального дифференциала подключаемые передние колеса и понижающий ряд передач.
Ниссан нп 300 проходимость видео
Цена в Москве на Nissan NP 300 у официального дилера МЕХАНИКА от 773000 руб. Все об автомобиле Nissan NP 300: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Представлено третье поколение пикапа Nissan NP300 Navara, предназначенного исключительно для Европы. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.
Последние авто-новости Nissan NP300
The 2023 Nissan Navara NP300 is the special version of the popular truck that delivers unique and special features. Как внутри: Nissan NP300 прямо показан тем, у кого остались коллекции магнитных кассет. Технические характеристики Ниссана НП300 Навара (Д23) и стоимость. Технические характеристики Ниссана НП300 Навара (Д23) и стоимость. Представлено третье поколение пикапа Nissan NP300 Navara, предназначенного исключительно для Европы. дставлена полноприводная версия Nissan NP300 с двойной кабиной (Double Cab), рассчитанной на пять пассажиров и имеющей максимальную полезную нагрузку 1050 кг.
Фото Ниссан НП300 (Nissan NP300)
Доплатив 100 000 руб. Наконец, цена Nissan NP 300 в топовом исполнении Premium составляет 1 208 000 р. Ниссан НП 300 фото.
We could expect some styling changes in the cabin. Navara has a unique style already and it is what distinguishes it from other trucks. Under the hood is where things could get interesting. Some sort of electrification is bound to happen. It is just a question of when it will happen. These are much needed in order to keep the truck contemporary. So improving seating is needed. They were a bit slim if you ask us. So more cushioning and better lumbar support is needed.
If you go off the paved road this can improve the quality of comfort. Also, they are heated and ventilated which is nice. The instrument panel has leather on it and some chrome which is a nice luxury addition. A single infotainment system is present, 13 inches in size. This is big enough as this is a five-seater. Some safety features introduced here are amazing. We get automatic brakes, lane change alerts, front collision alerts, and cameras all around to make parking easier. There is leather on the steering wheel, which is a nice touch. Also, a lot of buttons are on the steering wheel.
The dashboard is digital which is a nice step toward the future.
Код первого поколения — D22, а код предыдущего Hardbody Truck — D21. Такая последовательность кода говорит о том, что Navara — полный правопреемник автомобиля Hardbody Truck.
В 2001 году для американского рынка был проведён рестайлинг автомобиля. У нового Frointer была почти полностью изменена передняя часть особенно решётка радиатора.
Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис: масляное голодание — мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе перегрев — двигатель закипел система охлаждения не справилась гидроудар — после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся окончание ресурса — уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам! Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются: 1.
Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики — становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью.
Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Nissan NP300. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа. Несвоевременное проведение диагностики Nissan NP300. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис.
А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя. Каковы будут последствия, не знает никто.
У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются: внезапная остановка работы двигателя Nissan NP300; невозможность его повторного пуска; металлический стук при попытках старта. При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать.
Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок. Причин её появления множество: некачественное масло или его низкий уровень; износ масляного фильтра Nissan NP300, как следствие — попадание в систему пыли; задиры на поверхности стенок поршней; перегрев ДВС; Признаками того, что произошла поломка, являются: потеря тяги и компрессии двигателя; увеличение потребления топлива и масла; неравномерная работа ДВС на холостых оборотах; на свечах зажигания присутствует нагар. Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Nissan NP300, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания.
Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя это происходит через воздушный фильтр , поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.
В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева: слабый перегрев — до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель — это лёгкая деформация поршней; средний перегрев — около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ головки блока цилиндров. В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя; сильный перегрев — более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Nissan NP300 глохнет.
При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном — заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся: некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого; плохо отрегулированное зажигание Nissan NP300; обеднённая смесь; нагар на деталях двигателя; свечи зажигания, не подходящие модели ДВС. Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ.
Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Nissan NP300 с последующей их заменой. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов: Демонтаж двигателя, разборка и очистка. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми. Восстановление блока цилиндров и коленвала.
Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости. Сборка и установка мотора на место. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа. Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Nissan NP300 от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт. Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто Отвечу Вячеславу на счет назначения Wibasto и качества форсунок.
Но сначала скажу о выборе между бензиновым мотором и дизелем. Если вы хотите сидеть гламурном автомобиле в костюмчике, бабочке и платочком в цвет рубашечки, уголок которого торчит из кармана пиджака, то вам нужна бензинка. Если вам нужен мужской солидный автомобиль, то это только дизель. Бензинка для патсанов, погонять, девочек покатать, шины пожечь по асфальту, правила понарушать. Дизель это — охота, рыбалка, путешествия, свобода перемещения, семья, дом, деревня. Дизель не очень любит работать холодным, а значит и пуск его в зимних условиях наносит ему больший вред.
Но не думайте, что заведя его десять — двадцать раз он умрет. Он будет запускаться и работать дольше чем любая бензинка, но! Если есть возможность уменьшить вред наносимый дизелю при холодном пуске устанавливают предпусковой подогреватель. Их производителей достаточно много, я выбрал Wibasto.
Подержанные Nissan Np300 авто для продажи
Но и водитель с пассажиром — тоже как на ослике: трясет! А загрузишь — раскачка. От резких маневров лучше воздерживаться вне зависимости от загрузки, поскольку низкая чувствительность рулевого управления здесь сочетается с очень большими запаздываниями в реакциях. Похоже, маркетологи правы: не Sport, а только Utility. Грузоподъемность — на уровне конкурентов, а заметно больший 240 мм клиренс, малый радиус поворота, короткие свесы и демультипликатор наделяют «коммерческий» пикап такими внедорожными возможностями, которые для подавляющего большинства фермеров и прочих грузоперевозчиков заведомо избыточны. Ехать по косогору с углом крена в 48 градусов или «нырять» в полуметровый брод не отважатся даже небедные владельцы высокогорных виноградников или рисовых плантаций. А вот «мягкая» блокировка заднего межколесного дифференциала понадобится многим, потому что установлена она для того, чтобы улучшить управляемость на скользком покрытии и снизить пробуксовку разгруженного колеса в крутом повороте. На сегодняшний день возить грузы приходится именно так. Колпаки, вставки, резиновые коврики и прочие «утилитарные» аксессуары будут доступны позже На пересеченной местности Nissan NP 300 смотрится куда гармоничнее, чем на скоростном шоссе. Главное — не забывать, чем управляешь, и не требовать от машины спортивных достижений Флажки на передних ступицах — имитация.
И наше дизельное топливо выдержал правда, рекомендую все подряд не лить, а сепаратор ставить обязательно. Достоинства: надежный. Недостатки: не вижу. Nissan NP300, 2010 г Пробег 7500, из них 1500 трассы. Перевезено около 5 тонн грузов. По городу: обзор отличный, стойки не мешают, динамика приемлемая, только двигатель короткий, передачи надо часто переключать. Рабочий диапазон двигателя Nissan NP300 — 1500-3000. После 3500 тяга падает, крутить дальше смысла нет. Парковаться удобно, единственное, что напрягает — это радиус разворота. Подвеска жесткая, особенно для задних пассажиров, но если хотя бы полтонны в кузове, то едешь, как на «Лексусе».
По трассе: хочу шестую передачу, на 130 — 140 уже 3500 оборотов, тяги еще хватит, а вот «крутить» дизель на нашей солярке сильнее — опасно. Так что крейсерская скорость Nissan NP300 ограничена этим. Курсовая устойчивость нормальная, раскачка есть, но несильно, переставляет только на очень уж больших неровностях. Чем больше скорость — тем меньше слышно двигатель. Под загрузкой: бампер мешает откинуть борт. Кунга нет и не будет — грузить неудобно, и много не влезет. Решетку спиливать нельзя, а то пеноблоки в салоне оказаться могут.
Хороший обзор обеспечивают зеркала. Много разных отсеков для мелочи и целых две пепельницы. Именно для мелочи, потому что достаточно объёмные вещи в салоне не помещаются. Ручка КПП расположена отдалённо, но не слишком далеко. Пассажиры на заднем сиденье почувствуют себя не так комфортно, как управляющий «конём». Благодаря кабине Double Cab пикап может вместить 5 пассажиров, но места довольно мало. Nissan NP300 — это, образно говоря, транспорт для взвода солдат в полной экипировке. Поместятся и сзади, и в кузове, и жаловаться не будут. Главное в пикапах Пикапы не созданы для больших скоростей и устойчивей себя чувствуют нагруженными. Ведь под это они и заточены — перевозить тяжёлые грузы. Всякий ли автомобиль сможет взвалить на себя больше тонны? Конечно, нет. Отзывы автовладельцев, успевших опробовать этого железного коня в деле, говорят, что вес в 1050 кг ему совсем не в тягость. Ведь это его грузоподъёмность по техническим характеристикам. При этом в некоторых случаях авто может тащить и больше без вреда для своего здоровья. Благодаря такой выносливости "Ниссан" способен перевезти целую дачу. Что многие, кстати, и делали, в особенности если предварительно провести ряд работ с Nissan NP300 — тюнинг, кастомайзинг и прочее. При этом экономится уйма средств на аренде «Газели» или подобных грузоперевозчиков. Откидной борт расположен достаточно высоко, а дверца держится на достаточно крепких тросах. Пустопорожний "Ниссан" на трассе немного виляет. Но это ещё одна причина не лихачить и применять коня по прямому назначению — для перевозки грузов. Для лихачества, и у Nissan тоже, существует отдельная категория авто. Да и несолидно на таком авто играть в «шашки» на дороге. Под капотом у пикапа пламенный турбодизель в 2,5 литра. Именно его 133 "лошади" и 304 Нм крутящего момента тянут пикап по дорогам и вне их. Для дизеля установлены два аккумулятора. Зимой подобная опция выручает многих владельцев.
Если вы решили узнать новое из мира автомобилей, предлагаем вашему вниманию последние автомобильные новости. Дополнительные сервисы: подготовка к теоретической части экзамена на знание правил дорожного движения ПДД , рассчет длины и времени будушего путешествия на автомобиле, просмотр пробок с помощью дорожных камер.
Nissan NP300 Navara 2020-2021: цена, фото
Цифровое изображение нового внедорожника создано на архитектуре реального пикапа Nissan NP300 Navara и шпионских фото замаскированного прототипа. До сих пор не известно имя нового автомобиля от Ниссан. Среди предполагаемых названий фигурируют: Terrano, X-Terra или даже Pathfinder.
Купить Nissan NP-300 у официального дилера в рамках государственного кредитования вы сможете при условии, что общая стоимость всей покупки не превысит 1 млн. Если у вас есть старый автомобиль, которым вы давно не пользуетесь, то пришло время обменять его в рамках программы trade-in. Для этого на нашем сайте есть специальное поле для заявки, где можно описать все характеристики вашего авто и назвать желаемую сумму. Полученные деньги вы сможете внести в качестве первого взноса, купить Nissan NP-300 у официального дилера, погасив часть процента по кредиту на новый автомобиль за счёт полученных денег.
Профиль пикапа выставляет напоказ солидные очертания кузова с рельефными обводами колесных арок и выразительными выштамповками на боковинах, а вот задняя часть оформлена в простом, типичном для класса стиле — крупные, вертикально ориентированные фонари да прямоугольный борт грузовой платформы. Габаритная длина четырехдверного пикапа составляет 5300 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1805 мм. Машина с двумя дверьми на 75 мм короче, на 60 мм уже и на 25 мм ниже. На колесную базу у «японца» отведено 3150 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 215 до 219 мм. Интерьер «Навары» третьего поколения встречает своих обитателей современным и привлекательным оформлением со стильным многофункциональным рулем и информативным щитком приборов с интегрированным TFT дисплеем маршрутного компьютера. Торпедо пикапа выглядит эффектно и солидно, особенно на фоне многих «одноклассников», а в его центральной части «прописались» 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса и блок зональной климатической установки правда, такой набор имеется на максимально упакованных машинах, базовые версии гораздо проще. За комфорт водителя и переднего пассажира отвечают комфортабельные кресла, спроектированные с применением технологий NASA, с широкими диапазонами регулировок, но слабо развитыми валиками боковой поддержки.
Машин справился отлично. А вот мы хуже. Когда вылезли из теплой кабины, едва держались на ногах - так было скользко. Достоинства: надежность. Отличная проходимость. Цепной привод ГРМ. Внешний вид. Недорогое обслуживание. Низкая стоимость самого автомобиля. Недостатки: не обнаружил, если не считать характерное для дизелей медленное прогревание салона. Столько строительного материала перевез на Nissan NP300. Экономия 1. Стоимость одной поездки на «Газели» - 1. Итого попробуйте сосчитать.
Фотографии Nissan NP300 2024: салон, тюнинг
Двигатель ниссан нп300 ресурс | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Видео сравнение Ниссан NP 300 с пикапами Mazda BT-50 и SsangYong Actyon Sports. Может быть, купить Nissan NP300? Какие у него могут быть недостатки? Покупка 3 Ниссан нп300 с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами.
Ниссан НП300 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Последние новости об автомобилях Nissan NP300: анонсы новых и обновленных моделей авто. Зачем делать чип-тюнинг Ниссан NP300. Дизайнер Theophilus Chin разработал независимый рендер будущего серийного внедорожника, созданного на базе популярного по всему миру пикапа Nissan NP300. Перечень технических характеристик Ниссана НП300, оснащение и его стоимость в России Детальный обзор Nissan NP300 D22 с фотографиями.
Галерея Ниссан 300 Пик ап
Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости. Сборка и установка мотора на место. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа. Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Nissan NP300 от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт. Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто Отвечу Вячеславу на счет назначения Wibasto и качества форсунок. Но сначала скажу о выборе между бензиновым мотором и дизелем. Если вы хотите сидеть гламурном автомобиле в костюмчике, бабочке и платочком в цвет рубашечки, уголок которого торчит из кармана пиджака, то вам нужна бензинка. Если вам нужен мужской солидный автомобиль, то это только дизель. Бензинка для патсанов, погонять, девочек покатать, шины пожечь по асфальту, правила понарушать.
Дизель это — охота, рыбалка, путешествия, свобода перемещения, семья, дом, деревня. Дизель не очень любит работать холодным, а значит и пуск его в зимних условиях наносит ему больший вред. Но не думайте, что заведя его десять — двадцать раз он умрет. Он будет запускаться и работать дольше чем любая бензинка, но! Если есть возможность уменьшить вред наносимый дизелю при холодном пуске устанавливают предпусковой подогреватель. Их производителей достаточно много, я выбрал Wibasto. Не потому, что он лучше или хуже других, просто была возможность взять дешевле. Принцип работы прост — это котел, насос нагнетает давление соляры в форсунку, топливо впрыскивается в камеру сгорания, в камере есть спираль накаливания для горения топлива и змеевик от системы охлаждения двигателя. Топливо горит, охлаждающая жидкость греется, а насос прокачивает подогретую охлаждающую жидкость по рубашке дизеля. Открыл машину, повернул ключ, поехал.
Касательно качества форсунок, а так же ТНВД и топливной аппаратуры в целом — здесь вообще все просто. Что выводит из строя все названное? Правильно, не качественное топливо. Не надо сливать соляру с тепловозов, теплоходов и другой крупной техники. Их огромные дизеля всё схавают, выш дизель засорится. Все беды от элементарной жадности и желания сэкономить 2-4 рубля и желании сзкономить на тех. Масло и фильтр менять не раз в 10 тыс. Правда ведь огромная экономия, а потом вот такие вопросы. Любая техника любит хорошее и своевременное обслуживание, помните это и будет вам счастье. Современные дизеля напичканные электроникой ходят по 300-400 тыс.
У NP300 минимум электроники, надежный, кондовый, тяговитый. Многие оценивают его ресурс до первого кап ремонта в 400 тыс. И помните — дизель это круто. Прислушайтесь к слову — дизель. И попробуйте повторить с таким же пафосом — бензиновый мотор. Правда не звучит? Нормальная тачанка, хотя слышал мол попадают на них, но нет ничего вечного! Стоит вебасто, прогрел зимой 30 минут и поехал, поставьте утеплитель в морду и на движку войлок, все это мне обошлось в 500 рубчиков и машина в тепле, и вам кай-фово! За эти деньги некоторые хотят ЛК-200! Меняйте масло и фильтра в срок, не гоняйте на нем под 160, это не мерин и не камри!
Не тенюнгуйте его задирая подвеску и ставя тт резину, вы просто убьете машину. Возьмите уаз или ниву годов 90-х и изголяйтесь над ними, задирайте их, купайте их в речках, гавнах!! Срок владения полгода, пробег 30т, построил с этим автомобилем два дома цемент, кирпич, профиль и всякие растворы, на нем! На нпэшке катаюсь 6 год. Пробег 200000 км. Из поломок то же самое о чем написано другими. Машина очень нравится, все устраивает, менять пока не собираюсь, просто не знаю на что? Все что выпускается все напичкано электроникой, а это большой геморр. Так что ниссан Нп 300 отличный грузовичок, и я за него двумя руками. Доброго всем дня!
Владею Ниссан NP300 с 2009 г. Пробежала около 70 тыс. Тормозные колодки поменял на 65 тыс. Были легкие заморочки с задними колодками подклинивали , но прочистил рычаги колодок под резиновыми чехлами-все заработало изумительно. Быстро сообразил что это просто скребут по балке ограничители минимального радиуса поворота и перестал обращать внимание. Случайные прохожие, правда, пугаются этих звуков. Можно, конечно, поменять упоры- ограничители на новые, можно попробовать какие-нибудь колпачки пластиковые на старые одеть, да все руки не доходят. На днях, точнее 24. Чек погасил заглушив и снова запустив двигатель. Перед появлением первых симптомов заправлялся на приличной заправке.
Резонно рассудил что наверное залил дерьмо или воду. Топливо, на всякий случай, слил полностью к сожалению без снятия бака сделать это невозможно, сливных пробок нет, хоть бак и стальной , заменил топливный фильтр пока на старый, от предыдущей замены , купил и залил соляры на другой заправке и продергивания пропали. Отдельно хотелось бы предупредить о своеобразном поведении машины на скользкой дороге. При резком разгоне,не говоря уж о рамках, зад заносит независимо от включенного или выключенного передка, меняется только угол заноса. Всем привет. Купил Ниссан НП в 2013 выпуск 2012. Машина всем устраивает кроме одного очень сильно машину качает как козлика поймает одну волну и давай. Ели это можно устранить подскажите буду признателен. И еще этой зимой начала моросить, на трассе теряется тяга и глохнет, немного постоишь заведешь и опять такая же история. Возможно прихватывает где то саляра.
Есть такое явление как раскачка! Лечится очень легко — снимаете родные копеечные амортизаторы и устанавливаете регулируемые по жесткости, производимые и в нашем нпэшном типоразмере KONI Heavy Track. Машина становится другой!
ВДНХ, Ярославское шоссе, д.
Предложение действует на ограниченное количество автомобилей. Подробности в автосалоне. Редакция рекомендует:.
В продаже доступен 3,0-литровый турбодизель ZD30 с системой впрыскивания Common rail мощностью 150 л. На Nissan Cabstar распространяется гарантия три года эксплуатации или пробег 100 000 км. Другая популярная модель коммерческой линейки Nissan — пикап NP300 — также доступен по привлекательной цене от 770 000 рублей модель 2009 года выпуска. При покупке Nissan NP300 Ваша выгода составит 65 000 рублей. Пикап оборудован мощным и одновременно экономичным 2,5-литровым турбодизелем, соответствующим стандарту «Евро-3».
Обсудить Редактировать статью Россия — страна сплошного бездорожья. Несмотря на то что на дворе XXI век, а из-за стремительного развития технологий книги многих фантастов устаревают ещё до выхода в тираж, в России-матушке всё не так гладко. Ода о России Конечно, нельзя сказать, что наша страна абсолютно отсталая и дремучая. Совсем нет. Только вот российский владелец "яблочного" смартфона, чтобы доехать в деревню к бабуле или на собственный приусадебный участок, должен преодолеть препятствия, за которые европейцы в своих странах платят деньги как за экстрим. В городах дороги ещё более-менее пригодны для использования. Но загородным, просёлочным и деревенским трудно дать какое-либо положительное определение. А за город-то хочется! Рыбалка, охота, лес с ягодами и грибами, дача в конце концов... Без всего этого многие россияне не могут полноценно отдохнуть, переключиться с изматывающих трудовых городских будней. Муки выбора Естественно, самым лучшим решением будет приобретение автомобиля. Внедорожный автомобиль - не седан, не купе, не хэтчбэк и даже не кроссовер, а мощный тяговой конь! Всё-таки жалко гробить красивый лакированный паркетник. Пусть такие машины катаются по асфальту. Там им самое место. Хороший внедорожник, естественно, стоит дорого. Но есть один сегмент автомобильного рынка, недостаточно оценённый российским потребителем, который может удовлетворить потребность во внедорожнике и не сильно ударить по карману. Речь идёт о пикапах. Да-да, тех самых пикапах, которые так часто мелькают в американских фильмах и сериалах. И не зря, ведь это одно из самых популярных средств передвижения. Можно сказать, что это визитная карточка, так сказать, лицо американского фермера со Среднего Запада, его рабочая лошадка на все случаи жизни. Nissan NP300: отзывы автовладельцев в помощь при выборе Российские дачники пикапов несколько побаиваются. Иначе как объяснить странное пренебрежение такой модификацией авто? Однако зря. Ведь, помимо более низкой стоимости чем «стандартные» внедорожники , они других недостатков не имеют. Вот уже много десятков лет эти авто держатся в лидерах продаж США. Американцев можно называть как угодно, но ярлык непрактичных потребителей на них повесить явно не удастся.