Новости нео матрица

More than 38 Neo Matrix Animated GIFs to download. женщины-хакера и подруги Нео в "Матрице".

На новых кадрах «Матрицы: Воскрешение» показали Нео в необычным наряде и киберпанк-персонажа

Фанаты Нео и Тринити были в глубокой печали, потому что рассчитывали увидеть картину как можно скорее. Примечательным фактом является то, что, несмотря на гибель в третьей части, в новом фильме вернется главный герой Нео в исполнении Киану Ривза. Сцена со сражением двух героев, отсылающая на оригинальную "Матрицу" 1999 года, также была показана в дебютном ролике фильма. Перед Нео стоит задача спасти свою возлюбленную, и это центральная часть сюжета фильма «Матрица: Воскрешение». Осознание реального мотива Машин приходит на 50-й минуте, когда Нео сбегает из матрицы с Багз и просыпается у них в плену спустя 60 лет после финала последнего фильма. In the promotional video prepared for The Matrix Awakens, Keanu Reeves, whom we know for his role as Neo in the movie, is featured.

НЭО и матрица

Киану Ривза отстранили от дел. Нео в новой «Матрице» решили сделать чернокожим Сразу же после финала «Революции» машины оживили Нео и Тринити, перезагрузили матрицу и полностью стерли память главных героев в исполнении Киану Ривза и Кэрри-Энн Мосс.
Нео вернется в четвертой «Матрице». Как же ему удалось выжить? Перед Нео стоит задача спасти свою возлюбленную, и это центральная часть сюжета фильма «Матрица: Воскрешение».
Чем обернулась ностальгия по Нео и Тринити в фильме "Матрица. Воскрешение" Энтузиаст с помощью нейросети Midjourney представил актёра Уилла Смита в образе Нео — главного героя фантастической киносаги «Матрица».

Neo (Нео) (Matrix)

Тогда Нео с «зашитым ртом» вживляют жучок, и герой подпадает под особый контроль. За три месяца до долгожданной премьеры «Матрицы: Воскрешения» зрителям вслед за несколькими тизерами наконец представили дебютный трейлер четвертого фильма серии. За последние несколько дней в центре Сан-Франциско на съемочной площадке фильма Matrix 4 был замечен лохматый Киану Ривз, который, хотя он этого не делал.

Режиссер "Матрицы 4" объяснила воскрешение Нео и Тринити

Поклонники фильмов "Матрица" представили в Сети несколько теорий, в которых объяснили, как главные герои Нео (Киану Ривз) и Тринити (Кэрри-Энн Мосс). В ожидаемом фантастическом боевике Матрица 4 вместе с другими персонажами показали Нео который снова остановил рукой летящие в него пули. Главные герои Нео и Тринити в исполнении Киану Ривза и Кэрри-Энн Мосс умирают в серии «Матрица: Революция», однако в предстоящем продолжении франшизы вновь оказываются.

Режиссер "Матрицы 4" объяснила воскрешение Нео и Тринити

Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства».

Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. При этом следователи так и не смогли сообщить, инцидент был организован намеренно или произошел ввиду непрофессионального судовождения, сообщает «Интерфакс». Ранее стало известно, что газопровод Balticconnector возвращен в эксплуатацию. Напомним, утечка на газопроводе была обнаружена 8 октября 2023 года. По данным финской полиции, трубу повредил якорь, вероятно, китайского судна.

Конечно, нельзя сказать, что он выглядит как дряхлый старик, но это уже и не красавчик Нео. Кадры со съемочной площадки фильма «Матрица-4» Фото Legion-media Еще больше расстроила исполнительница роли его возлюбленной Тринити. Конечно, для ее возраста это вполне закономерно, но с образом изящной Тринити вяжется слабо. Очевидно, что героиня в продолжении своему стилю не изменит — на актрисе привычный кожаный костюм, плотно прилегающий к телу.

Трагическая история любви советских геев в международном трейлере драмы «Жар-птица» 26Вин Дизель умоляет Дуэйна Джонсона вернуться в семью в «Форсаже 10» Тоже интересно.

Сами люди пребывают в состоянии «вечной иллюзии», создаваемой машинами. И единственным, кто может освободить человечество, становится Избранный —Нео. Помимо коммерческого успеха, «Матрица» также завоевала четыре премии «Оскар», отметившие невероятную звуковую и визуальную составляющую фильма. В 2003 году вышло сразу два фильма франшизы «Матрица: Перезагрузка» 7 мая и «Матрица: Революция» 27 октября.

Джада Пинкетт-Смит

  • Киану в свои годы свеж и молод
  • «Матрица»: история успеха фильма, изменившего кинематограф - Лайфхакер
  • Нео и Тринити возвращаются в трейлере четвёртой «Матрицы» — Игромания
  • Уилл Смит в образе Нео из «Матрицы»
  • Разработка «Матрицы»

Нео, Матрица зовет тебя! Съемки четвертого фильма продолжат в июле

Съемки четвертого фильма продолжат в июле 15. В их числе оказалось и продолжение культовой франшизы «Матрица». Фанаты Нео и Тринити были в глубокой печали, потому что рассчитывали увидеть картину как можно скорее. Однако теперь у них есть повод для радости.

Но есть предположение, что это был только "откат к бэкапу", то есть отмена изменений, сделанных агентом Смитом, а настоящая перезагрузка Матрицы еще впереди. И если она не произошла между третьей и четвертой частями, "за кадром", то мы можем увидеть ее в новом фильме. Кстати, самые смелые теории утверждают, что, возможно, Матрица не обязана на каждом своем цикле выглядеть как Америка 90-х, а может менять свой внешний вид. Тем более, что теперь, когда люди узнали правду, имитация реальности ни к чему и Матрица или отдельные ее части могут выглядеть совершенно фантастическим образом. Так что новый пейзаж Матрицы может нас серьезно удивить. Лана Вачовски может вернуться к первоначальной задумке В Сети бродят тексты, которые, как утверждается, представляют собой первоначальный сценарий братьев Вачовски. Согласно этим документам, Зион и вся "реальность", в которую возвращается Нео - лишь еще один уровень симуляции, созданной машинами.

Но продюсеры посчитали такой сценарий слишком мрачным и он был изменен так, чтобы история заканчивалась вдохновляющим финалом. В пользу этой теории говоит то, что согласно историям, рассказанным в "Аниматрице", представляющим собой расширение мира, известного нам по фильмам, только двое человек смогли выйти из Матрицы и ни один из них не был показан в фильме. Лана Вачовски вполне могла бы вернуться к изначальному плану. Тогда нас может ждать продолжение борьбы с машинами, но уже на новом этапе. Тогда нас ждет гораздо более мрачная история, чем мы могли бы предположить. И если с Морфеусом эту проблему можно было бы разрешить, сославшись на то, что погиб он в виртуальности, будучи подключенным к Матрице, то Тринити погибла без всякого подключения, а значит умерла на самом деле. Фанаты предполагают, что оба этих персонажа могли бы быть восстановлены как программы искусственного интеллекта, воссоздающие личности героев на основе имеющейся о них информации. Кстати, таким же образом мог бы быть возвращен и Нео, в новой инкарнации Избранного. Некоторые в своих предположениях идут еще дальше, утверждая, что раз Матрица полностью контролирует компьютерную симуляцию, то Нео и Тринити в таком случае станут чем-то вроде агента Смита - программами, используемыми Матрицей для контроля за людьми. Это было бы интересно в рамках теории продолжающейся между людьми и машинами войны.

Это решение вызвало довольно неоднозначный отклик публики: с одной стороны выпуск в онлайн-кинотеатрах позволял быстрее и проще получить доступ к фильму, с другой - предвещал ему печальное будущее. Дело в том, что такие крупнобюджетные фильмы, как "Матрица 4" никогда не смогли бы окупиться в интернет-прокате без помощи обычных кинотеатров, а значит продолжение франшизы будет невозможно, так как вложения в фильм не принесут ожидаемой прибыли. Речь идет о выживании телекоммуникационного мамонта, который в настоящее время пытается разобраться с астрономическим долгом в 150 миллиардов долларов. Мы пока что не можем ничего сказать о том, каким образом персонаж, сыгранный Лоуренсом Фишберном. Тем не менее источники раньше называвшие в качестве кандидата на роль молодого Морфеуса других актеров утверждают, что - теперь-то уж точно: Яхья Абдул-Матин, именно он станет молодым Морфеусом. Вспоминая "Матрицу": забытые подробности Пока мы дожидаемся выхода нового фильма, давайте вспомним некоторые малоизвестные или забытые подробности создания первого фильма франшизы. Матрица была не первой работой Вачовски Дебютом в кинематографе для братьев тогда еще Вачаовски был фильм "Наёмные убийцы" 1995 года, для которого братья написали часть сценария. Эта крохотная работа позволила им предложить студии Warner Bros. Этот фильм не получил широкой известности, но стал важным опытом перед постановкой "Матрицы". Нео мог сыграть Уилл Смит "Матрица", кадр из фильма После "Людей в черном" и "Дня независимости" Уилл Смит получил огромную популярность по всему миру.

Среди прочих предложений, которые полились на Смита в этот период, было и предложение сыграть Нео. Но Уилл решил, что эффекты, описанные в сценарии не могут быть реализованы, поэтому отказался в пользу провалившегося "Дикого Дикого Запада". Ривз не был основным кандидатом на роль Нео "Матрица", кадр из фильма После того, как Смит отказался от участия в проекте "Матрицы", сами Вачовски хотели заполучить Джони Деппа. Кроме того, рассматривался и Николас Кейдж. За Ривза ходатайствовали менеджеры студии и они смогли в конце-концов провести своего кандидата, без которого мы теперь не представляем "Матрицу". Роль Нео не вдохновляла Ривза "Матрица", кадр из фильма Первую известность Кеану Ривз получил в фильме "Невероятные приключения Билла и Теда" - подростковой комедии, которая, кстати, недавно получила продолжение. Замем его карьера продолжалась в фильмах "На грнбне волны" и "Скорость", за которыми последовали "Джони Мнемоник" и "Адвокат дьявола". Это не полная фильмография Ривза, с которой он подходил к "Матрице", но наиболее значительные работы, которые дают понять, что он не был звездой боевиков. Скорее это был драматический актер, который способен играть в экшен-сценах, но они для него не самое важное в работе. К тому же казалось, что звезда Ривза закатывается и новых значительных работ для него не будет.

Так что Ривз всерьез полагал, что участие в "Матрице" для него - признак того, что он становится актером из фильмов категории "Б" и это, понятно, не вызывало у него энтузиазма. Морфеусом мог стать Вэл Килмер "Матрица", кадр из фильма Вэл Килмер, известный на тот момент благодаря фильмам "Тумстоун" и "Дорз" всерьез рассматривался на две роли - во-первых Нео, но от этой идеи быстро отказались, зато он долго считался главным претендентом на роль Морфеуса. Кстати, то, почему же вместо него был выбран Лоуренс Фишборн, до сих пор не ясно. Боевые сцены в "Матрице" снимались по образцам гонконгского кино "Матрица", кадр из фильма Та боёвка, которая так запомнилась любителям "Матрицы" была вдохновлена гонконгским кинематографом 70-х и 80-х, который любили братья Вачовски в отрочестве. И когда они решили добавить в свой фильм сцены в том же духе, они решили обратиться к первоисточнику и пригласили для работы китайского режиссёра Юаня Хупина, снявшего легендарные фильма "Пьяный мастер", "Клетка тигра" а так же был постановщиком боевых сцен в "Кровавых кулаках" и "Неуязвимом". Замедление времени впервые появилось не в "Матрице" "Матрица", кадр из фильма Очень впечатляющий и драматичный эффект, когда экранное время замедляется настолько, чтобы мы могли увидеть полет пули многие ассоциируют с "Матрицей", но это не совсем правильно. Впервые этот эффект появляется в фильме "Блэйд", а идея использовать его в "Матрице" не принадлежит Вачовски - его предложил Мишель Гондри, приглашенный Джоном Гаэта, автором спецэффектов для фильмов Вачовски. Но вот еще одна забавная деталь: помните крышу, по которой Тринити убегает от агента Брауна нет, их не всех зовут Смит и это не единственное имя агентов, которое упоминается в фильме? Так эта крыша позаимствована из "Темного города", при желании можете сравнить. Уильям Гибсон - фанат "Матрицы" "Матрица", кадр из фильма Многие люди поспорят с этим, но "Матрица" - это киберпанк.

Почему мы так уверены в этом? Потому что так считает Уильям Гибсон, который официально заявил, что Нео - его любимый герой научной фантастики, а "Матрица" - "последний артефакт киберпанка". Да, благодаря этой работе она стала широко известно, но сниматься она начала ещё в восьмидесятые - в сериалах. Кстати, одна из её работ была в канадском фэнтези-сериале, который назывался "Матрица", можете поинтересоваться, он выходил в 1993 году.

Он стал целью поиска, которым задался Морфеус, капитан одного из кораблей Зиона. Нео становится этим избранным и освобождает человечество от рабства, закончив войну с машинами. Слово «Нео» англ.

И так и не нашла на многие из них ответы — потому что их нет. Философия еще не объяснила всей природы реальности, как бы нам того ни хотелось. Противоречивая двойственность — то, что делает первую часть неповторимой. Этот глобальный эффект открытия просто невозможно повторить — что может быть более крышесносным, чем идея того, что реальности не существует? Проснись, Нео! Для того чтобы очнуться в реальном мире, Нео просыпается, и при том несколько раз — с этого буквально начинается каждая сцена в начале фильма. Выходит что-то вроде имитации симуляции сон внутри другой симуляции, где мы все равно не уверены в реальности происходящего. Вот и получается, что Нео все время пытается проснуться, не может отделить реальность от сновидений либо ощущает себя всегда как во сне.

Нео даже спрашивает у другого героя: «Чувствовал ли ты себя так, будто ты не уверен в том, проснулся ты или нет? С этих самых пор Нео больше не мучает спутанность сознания — как не мучает она и нас. Теперь солнцезащитные очки скрывают его глаза, ведь он знает правду о Матрице. Этот напускной лоск противопоставлен серой дырявой одежде реального мира — правда, это только один из приемов, но речь сейчас не о них. А теперь смотрите: избранный Нео понимает, что все вокруг — симуляция, узнает, зачем она нужна, и даже учится менять код. И теперь нет этого волшебства двойственности: все встает на свои места. Зачем нам снова следить за супергероем Нео, который настолько преисполнился в своем сознании, что нарушает законы гравитации и теперь умеет виртуознее всех уворачиваться от пуль? Короче, Нео проснулся.

«Матрица: Воскрешение»: Нео и Тринити 22 года спустя – ФОТО

Морфеус погиб, но Нео воссоздал его в момент перезагрузки матрицы, правда теперь Морфеуса играет Яхья Абдул-Матин и он теперь агент. Сцена со сражением двух героев, отсылающая на оригинальную "Матрицу" 1999 года, также была показана в дебютном ролике фильма. Максим Сухагузов разбирает четвертую часть «Матрицы», в которой Нео и Тринити вернулись на экраны спустя почти 20 лет. Это не учебная тревога: Киану Ривз официально вернется к роли Нео в новой «Матрице».

Чем обернулась ностальгия по Нео и Тринити в фильме "Матрица. Воскрешение"

Автор YouTube-канала DebluMason с помощью нейросети перенес героев «Матрицы» Вачовски в роскошный мир модного бренда Gucci. Максим Сухагузов разбирает четвертую часть «Матрицы», в которой Нео и Тринити вернулись на экраны спустя почти 20 лет. женщины-хакера и подруги Нео в "Матрице". СМИ опубликовали новые кадры из четвёртого фильма франшизы «Матрица». На них изображён Киану Ривз в роли Нео, Керри-Энн Мосс в роли Тринити, красная и синяя |.

Видео: Нео отказывается от красной таблетки в "Матрице 4"

Не обошлось без помощи искусственного интеллекта. Нео умер, перезагрузка произошла успешно, да здравствует Нео. В новой версии путь Избранного-спасителя в войне человечества и машин, то есть весь сюжет той самой трилогии «Матрицы», — лишь реалистичная видеоигра, которую на основе своих видений разработал гениальный геймдизайнер Томас Андерсон Киану Ривз , покорив умы многих фанатов. Путь нынешнего гиковского мессии — жалкое зрелище от планерок в офисе и работы за компьютером до ванны с уточкой и кресла у психоаналитика Нил Патрик Харрис из сериала «Как я встретил вашу маму» , прописывающего спасительные синие таблетки. Из тайных радостей только крашиха или «огненная милфа» Тиффани Кэрри-Энн Мосс , которая иногда заглядывает в кофейню «Симулатте»!

Она подозрительно похожа на Тринити, возлюбленную Нео из его игры. Тут еще как некстати учредители Warner Bros. Главный герой с лицом потертого Киану Ривза, проглотив здравомыслие вместе с синей пилюлей и спустив последний стыд в унитаз, берется за бриф новой «Матрицы». Как вдруг из туалетной кабинки на работе материализуется пробудившаяся программа Морфеуса Яхья Абдул Матин II, словно сгенерированный нейросетями из Лоренса Фишберна в апельсиновом костюмчике с сообщением, что он прибыл прямиком из модуляции его игры, а все вокруг — лишь новый виток «Матрицы».

В руке у Морфеуса теперь только красная таблетка , потому что выбор — лишь иллюзия, а бинарная концепция мира уже устарела.

При совершении действий по получению информации о Фонде на сайте Фонда, его деятельности, истории и управлении, а также о проектах, событиях предоставление Персональных данных не требуется, а также Фонд не совершает обработку Персональных данных, за исключением сведений, собираемых автоматически сбор и обработка обезличенных данных о посетителях сайта в т. Некоторые из функций Сайта сервисов Фонда возможно использовать, только если Фонд будет обрабатывать Персональные данные Субъекта персональных данных. В любом случае Фонд будет обрабатывать Персональные данные, которые предоставляет Субъект персональных данных или уполномоченное Субъектом персональных данных лицо, за исключением сведений, собираемых автоматически. В Политике используются следующие термины: автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; база персональных данных — упорядоченный массив персональных данных, независимый от вида материального носителя информации и используемых средств его обработки архивы, картотеки, электронные базы данных ; биометрические персональные данные — сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются для установления личности субъекта персональных данных; благотворительная помощь — безвозмездное передача Фондом денежных средств НКО, в соответствии с критериями Благотворительной программы «Нужна помощь. Принципы и цели обработки персональных данных Обработка персональных данных Фондом осуществляется в соответствии со следующими принципами: Законность и справедливая основа обработки персональных данных. Фонд принимает все необходимые меры по выполнению требований законодательства, не обрабатывает персональные данные в случаях, когда это не допускается законодательством и не требуется для достижения определенных Фондом целей, не использует персональные данные во вред субъектам таких данных.

Ограничение обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Обработка только тех персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки; соответствие содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; недопущение обработки персональных данных, не совместимой с целями сбора персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям обработки персональных данных. Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2. Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных. Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования.

Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных.

Получив в руки крупный бюджет и отличных актёров, Вачовски решили сделать всё на высшем уровне. Мэтр потребовал предоставить ему полный контроль над тренировкой актёров, Вачовски согласились. В итоге все исполнители главных ролей почти полгода изучали восточные единоборства. Киану Ривз даже заработал на тренировках смещение шейных позвонков, и поэтому работу над экшеном с его участием перенесли на конец съёмок. Потом Кэрри-Энн Мосс ещё на ранних этапах работы над картиной травмировала ногу, но побоялась, что ей найдут замену, и долго скрывала этот факт.

Да и у других актёров были проблемы: Лоуренс Фишборн повредил руку в драке с Хьюго Уивингом, а во время съёмок финальной схватки Нео и агента Смита пострадали два каскадёра. Локации, технологии и смекалка Несмотря на то, что съёмки перенесли в Австралию, действие картины всё ещё происходило в США. Поэтому авторы постарались не включать в кадр ни одного узнаваемого ориентира из Сиднея, где и проходила основная работа. А чтобы сэкономить бюджет, придумывались необычные и остроумные решения. Так, например, в сцене с девушкой в красном, чтобы показать несовершенство симуляции, на фоне мелькают пары людей с одинаковыми лицами. Но это не компьютерная графика. Просто для съёмок нашли несколько пар близнецов.

Это позволило не тратиться на костюмеров. Во всём Сиднее не нашлось ни одной локации, похожей на американские гетто. И тёмные переулки пришлось строить в студии. Но и тут нашли как сэкономить: воспользовались декорациями из других австралийских фильмов. Так, например, лестница и крыша, которые фигурируют в самом начале картины, остались со съёмок «Тёмного города» 1998 года. Что интересно, авторов «Матрицы» иногда обвиняли в копировании сюжета этого фильма, хотя их разработка шла почти параллельно. Кадр из фильма «Матрица».

Этот же лестничный пролёт можно увидеть и в «Тёмном городе», причём с того же ракурса Вся эта экономия была нужна для того, чтобы вложить максимум сил и средств в разработку технологий и съёмки сложного экшена. Для того чтобы создать тот самый необычный визуальный ряд, который так напугал Уилла Смита, Вачовски и мастеру спецэффектов Джону Гаэте уже получившему «Оскар» за фильм « Куда приводят мечты » пришлось придумать новый принцип съёмок. Речь идёт о знаменитой технологии, получившей название bullet time, когда время будто останавливается и актёр замирает, а камера при этом движется вокруг него. Сначала хотели просто использовать манекены и двигать камеру с огромной скоростью предлагали даже миниатюрные реактивные двигатели. Но после нескольких провальных попыток Вачовски поняли, что нужен совершенно другой подход. Технология time slice на тот момент уже была известна. Как минимум художник Тим МакМиллан демонстрировал её в своих работах уже в 1993 году.

Но всё же именно в «Матрице» её вписали в общий сюжет и экшен, выведя на новый уровень качества. Суть bullet time такова: фон, где будет происходить действие, снимают обычными камерами и оцифровывают. Потом приходит черёд актёров, которых закрепляют на специальных тросах. Их непрерывно снимают со всех сторон 120 фотокамер. Это позволяет показать застывшего человека со всех точек обзора. Используя последующие кадры, можно постепенно «двигать» персонажа, при этом перемещая виртуальную камеру. Несмотря на то что значительная часть работы происходит на компьютере, это очень трудоёмкий процесс.

Частота кадров в таких сценах достигает 12 000 в секунду — в противовес традиционным 24. Но необычность визуала проявлялась не только в экшен-сценах. Вачовски хотели подчеркнуть разницу между виртуальным и реальным миром. Для этого все действия, происходящие в Матрице, снимали через зеленоватый фильтр, избегая чисто голубого цвета. А все съёмки реального постапокалиптического мира, наоборот, показаны в синеватых тонах. Чистый зелёный цвет здесь появляется только в виде кода на экране. В Матрице все герои носят стильные кожаные костюмы и очки, что ярко контрастирует с простой серой одеждой в реальности.

А чтобы ещё сильнее подчеркнуть разницу, в съёмках сцены, где Нео выходит из Матрицы, Киану Ривз сбрил волосы и брови и похудел на 7 килограммов. И даже корабль «Навуходоносор» показан максимально неаккуратным, с торчащими проводами и механизмами, подчёркивая, что в реальном мире функциональность важнее антуража. Причём, если разбирать каждую составляющую съёмок и визуального ряда «Матрицы», можно сказать, что Вачовски не придумали ничего принципиально нового. Постановка драк взята из азиатских боевиков, bullet time — из рекламы, идеи — из фантастики. Они просто совместили всё это, добавив актуальности и передовых технологий. Но именно такое сочетание и дало взрывной результат, покоривший всех зрителей. Источники вдохновения и глубокий смысл После выхода «Матрицы» многие скептично настроенные люди заявляли, что Вачовски лишь повторили идеи из классики.

Некоторые даже заявляли о воровстве сюжетов. На самом же деле авторы взяли концепцию иллюзорности мира, о которой писал ещё Платон в седьмой книге «Государства». Фантасты тоже лишь перерабатывали эту идею и адаптировали к художественной литературе. Позже они добрались и до кино. Можно вспомнить «Шоу Трумана» или «Открой глаза» на основе которого потом сняли «Ванильное небо». О разумных персонажах компьютерных симуляций рассказывал фильм «Нирвана». О контроле, идущем из телевизора, — «Видеодром» Кроненберга.

Таблетка, позволяющая попасть из вымышленного мира в настоящий, — «Вспомнить всё» с Арнольдом Шварценеггером. Мало того, ещё в 1976 году в легендарном сериале « Доктор Кто » показали суперкомпьютер, в котором «жили» все умершие повелители времени. Нужно ли говорить, что компьютер назывался «Матрица». Так что, по сути, идея просто годами витала в воздухе, и Вачовски не отрицали этого. Не зря в фильме прямо показывают книгу «Симулякры и симуляция» и тут же упоминают Белого Кролика из «Алисы в Стране чудес» тот же иллюзорный мир, только во сне. И дальше отсылки к разным источникам будут встречаться неоднократно. Из «Призрака в доспехах» пришли знаменитые символы, «текущие» по экрану.

Кстати, как выяснилось позже, художник «Матрицы» просто отсканировал их из японской кулинарной книги, а потом перемешал в случайном порядке. В начале фильма Нео живёт в комнате с номером 101, что явно отсылает к антиутопии «1984» Оруэлла. В помещении с таким номером людей пытали и заставляли отказываться от убеждений. А сцена у Оракула, где собираются одарённые дети, явно взята из аниме «Акира». Есть даже целые подборки совпадений идей и сцен, а также сайты, изучающие отсылки из «Матрицы». Но всё же помимо того, что Вачовски смогли подать это в виде голливудского блокбастера, есть в их фильме и ещё одно отличие. Большинство картин, посвящённых теме искусственного мира , зациклены только на главном персонаже.

Вокруг него строится иллюзия, и лишь он пытается вырваться в реальность. Идея, что виртуальная реальность, где мы стреляем в гигантских роботов, настоящая, а наш скучный офисный мир — придуманная симуляция.

К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца тоже не способствовал. Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом - и эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»! Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале.

Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной. Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая - суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны. Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала.

Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте - этот явно лучше. Итак, оригинальный сценарий истории: С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля. Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание - может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно. Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше.

Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор - верховная программа, создавшая Матрицу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий