Концерт к 105-летию Воздушно-космических сил России в Государственном Кремлевском дворце. Выступает Наташа Королева.
Наташа Королёва - Сиреневый Рай (LIVE @ Авторадио)
Наталья Божкова. 285 подписчиков. Наташа Королёва «Сиреневый рай» (2004). И только через 10 лет Наташа Королёва впервые вышла на сцену самого престижного зала Москвы — Концертного Зала «Россия». Наташа Королёва. 2006 русская эстрада. Под Летним Дождём Наташа Королёва 1 января 2006 г. Прослушать отрывки. Наташа Королёва после переезда 20-летнего Архипа в московскую квартиру завела пса.
Скачать бесплатно
- Наташа Королёва — Википедия
- Наталья Королева - Сиреневый рай - текст песни, авторский смысл, полная версия
- Наташа Королёва - Сиреневый рай (Live, 105-летию Воздушно-космических сил РФ 2017)
- Наташа Королёва - Сиреневый Рай
На концерте Наташи Королевой Николаев сбежал от нее, роняя цветы
Наташа королева новогодний огонек | Наташа королёва сиреневый рай клип. |
Наташа Королева - Сиреневый рай (2004 г.) live | Нет слова Я (Aleks Music DJ 2015 HQ). |
🎵 сиреневый рай королева - скачать mp3, слушать музыку онлайн | королева сиреневый рай скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
Наташа Королева — Сиреневый рай
Мелкая рыбежка и... У соседа! А торопиться это получается от адреналина, у меня тоже самое всегда. Столько рыбин срывалось из-за спешки. Вон у профессионалов все четко и спокойно, точно знают ч... А точнее, не разочаровала, а просто хочется чего-то большего.
Что б Вы понимали на сколько рыба была голодная, она просто ловилась на пустые крючки.
Мелкая рыбежка и... У соседа! А торопиться это получается от адреналина, у меня тоже самое всегда. Столько рыбин срывалось из-за спешки. Вон у профессионалов все четко и спокойно, точно знают ч...
Фото: Лилия Шарловская О том, что неожиданность была приятной, говорю безо всякого сарказма.
Поскольку Наташа, завезенная в 18-летнем возрасте в Москву с Украины Игорем Николаевым, и дожив здесь до 43 лет, умудрилась практически не испортить ни с кем отношений, хотя творческий и жизненный ее путь в Первопрестольной не назовешь безмятежным. Поначалу ее приняли в штыки, зло подтрунивали над говорком, борщом с помпушками, злились на веселый нрав и самостийную строптивость — за словом девушка в карман не лезла, если, бывало, доставали до печенок издевками и напускной брезгливостью. Шипели: «Откуда эта выскочка? Потом смирились. Самый большой осадочек остался, конечно, после громкого развода с ее «первенцом» — г-ном Николаевым, за спиной которого долгое время она была, как за горой, неприкасаемая и недосягаемая. После второго их дуэта к сцене выстроилась мавзолейная очередь с цветами.
Понятно - ведь и нашел, и обогрел, и приютил, и приголубил, и в люди вывел, и золотые хиты написал, а она… Но любовь — эта коварная «Магия Л» - зла… И благородству г-на Николаева, конечно, надо аплодировать стоя, поскольку мадам Порывай Королёва , говорят, на аркане его тянула в этот Кремль. Не устоял, уступил, хотя, как тоже говорят, отбрыкивался до последнего… Об ответном благородстве история умалчивает, если данная категория вообще применима к коварно-кошачьей женской натуре, но, с другой стороны, за точку отсчета юбилейной даты г-жа Королёва взяла все-таки свой «николаевский» старт на большой сцене. Ведь, до этого, живя в Киеве, она тоже не баклуши била, а пела аж с 3-х лет, получала дипломы, грамоты и награды, была ведущей солисткой в детской рок-опере «Дитя мира» и даже получила приглашение на обучение вокалу и музыке в американском университете. Но рванула в Москву, к Дельфину под плавничок… Уж, чем они там занимались столько лет, не известно, но, вот, если бы она поехала тогда учиться в Америку, то, возможно, научилась бы петь. А теперь, празднуя аж «серебряный» творческий юбилей, милая Наташа не знала, как справиться с гуляющим и страшно непослушным, хотя и дохленьким, голоском. Он никак не хотел литься журчащим ручейком, привычным на отшлифонанных и оцифрованных в студии записях.
Впрочем, стойкая артистка не сдавалась, настырно «долбила» вживую два часа кряду — это ж не на «Голосе» спины жюри очаровывать. А сам факт «живаго» принято считать теперь большим творческим достижением и героическим поступком на сцене. Характерным своим тембром, кстати, она гораздо приятнее какой-нибудь «безголосой» Мадонны, от которой, порой, на живых концертах уши тоже норовят свернуться в трубочку, но там ситуацию спасает мощная бэк-вокальная поддержка.
Да и потом, когда еще выпадет случай, ничем не рискуя, поцеловаться с Королевой! Толково играть на музыкальных инструментах «Дафна» и «Джозефина» не смогли: Малахову не давался саксофон, а Дроботенко не освоил контрабас.
Поэтому они все больше придуривались. Как и положено, Джозефина - Малахов, влюбившись в Душечку - Королеву, переодевается в миллионера и вовсю пудрит той мозги. Интимную сцену на яхте, где Душечка соблазняет Джо, «которого женщины совсем не волнуют», сначала решили снимать без Малахова - на одних крупных планах Королевой. Долго мучились, отсняли двадцать дублей, но у Наташи ничего не получалось. Певица потребовала вызвать на арендованную яхту Малахова.
Наталья Королёва - Сиреневый рай
Впрочем, помощник первого заместителя председателя правительства Российской Федерации Карен Маркарян указал на то, что подобного рода коллизия может быть легко решена иными способами. Ниже мы приводим полный текст Законопроекта. Порядок внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав 1. Владелец информационного ресурса, включая сайт в сети Интернет далее — владелец ресурса , провайдер хостинга в случае получения письменного заявления правообладателя или его уполномоченного лица о нарушении авторских и смежных прав в сети Интернет далее — заявление, заявитель , обязаны принять меры по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, в порядке, установленном настоящей статьей. Заявление представляется владельцу ресурса или провайдеру хостинга непосредственно либо в форме электронного сообщения или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей либо ошибок в заявлении, влекущих за собой невозможность принятия мер по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, владелец сайта или провайдер хостинга в пределах сроков, установленных пунктами 3 и 4 настоящей статьи вправе направить заявителю уведомление об уточнении представленных сведений. Заявитель незамедлительно принимает меры, направленные на устранение допущенных в заявлении неточностей и направляет владельцу сайта или провайдеру хостинга уточненную им информацию. Обработка персональных данных и информации, составляющей коммерческую тайну, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. В случае предоставления заявителем заведомо ложной информации владельцу ресурса или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, заявитель несет административную ответственность.
В течение 24 часов с момента получения заявления от правообладателя провайдер хостинга обязан проинформировать об этом обслуживаемого им владельца ресурса и уведомить его о необходимости в течение 24 часов с момента получения информации от провайдера хостинга приостановить блокировать доступ, осуществляемый посредством сети Интернет к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав заявителя, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, и или приостановить блокировать ее распространение.
Поэтому рисунками и принтами на одежде стали ласточки, тюльпаны, подсолнухи, желтый чемоданчик, такси и лебеди. Все изображения на нарядах Аника и Наташа Королева разрабатывали совместно. Основными материалами при создании коллекции стали шелк, лен, шифон и трикотаж.
Гостям представили настоящий парад лучших летних трендов: сарафаны, костюмы в «пижамном стиле», парео, купальники и другие неотъемлемые атрибуты, которые обязаны присутствовать в арсенале в самый жаркий сезон года. Презентация коллекции в этот раз проходила не только в пространстве Дома Моды Аники Керимовой, но и на открытом воздухе — под тентом у фонтана, где гостей показа ждали шикарные закуски с красной и черной икрой, рыбой, редкими сортами сыра, креветками, салатами, а также фруктами, овощами и приветственным коктейлем, представленный известным алкогольным брендом.
Основными материалами при создании коллекции стали шелк, лен, шифон и трикотаж. Гостям представили настоящий парад лучших летних трендов: сарафаны, костюмы в «пижамном стиле», парео, купальники и другие неотъемлемые атрибуты, которые обязаны присутствовать в арсенале в самый жаркий сезон года. Презентация коллекции в этот раз проходила не только в пространстве Дома Моды Аники Керимовой, но и на открытом воздухе — под тентом у фонтана, где гостей показа ждали шикарные закуски с красной и черной икрой, рыбой, редкими сортами сыра, креветками, салатами, а также фруктами, овощами и приветственным коктейлем, представленный известным алкогольным брендом.
Ведущим мероприятия стал лучший друг Наташи Королевой — популярный ведущий Крис. Оформление праздника полностью соответствовало идее новой круизной коллекции и было выдержано в стиле подсолнухов, что, по мнению всех присутствующих, добавляло презентации еще больше яркости и летнего настроения.
Конечно, никогда не выброшу оба свадебных платья.
Или кутюрные наряды, выполненные в единственном экземпляре, это же произведения искусства. Например, платья от Вали Юдашкина... А как вы с ним познакомились?
И Игорь повез меня к Юдашкину — он тогда работал в мастерской на Кутузовском проспекте, где позже откроется его первый персональный бутик. Это потом помещение стало шикарным, роскошным. А тогда я увидела ателье в советском стиле оно там до Вали существовало много лет , со старыми стенами, дверями, дряхлой мебелью.
Как я понимаю, Валя туда только-только въехал и еще не сделал ремонта. И меня поразило, что среди такого обшарпанного интерьера вдруг висят нереально модные, очень современные и красивые вещи. Не просто вещи, а от-кутюр!
Вот тогда мы с Валей познакомились и потом много лет дружили. Помню, как его маленькая дочь Галочка любила мою песню про ласточку. А сейчас Галя уже мама троих детей...
В первой нашей с Игорем большой концертной программе в «Олимпийском» — она называлась «Дельфин и Русалка» — все костюмы были от Юдашкина. И с тех пор Валя стал для меня талисманом: ни один мой концерт не обходился без его платьев. С какими бы модельерами я дальше ни делала программы, какой-то наряд в шоу обязательно должен быть от Юдашкина...
Валя был очень тонким человеком. Он увидел, что я хорошо разбираюсь в моде, в тенденциях, но при этом сразу мне посоветовал: «Наташа, публика воспринимает тебя не как диву, а как свою. У тебя сценический образ «девчонка с нашего двора».
А во дворе люди не одеваются от-кутюр. Всегда это помни! И, если не хочешь терять свою аудиторию, в одежде все-таки будь поближе к народу...
И с тех пор, как бы мне ни хотелось порой блеснуть на сцене самыми модными и шикарными одеждами, я всегда помнила совет Вали и не «перегламуривалась». Останавливала себя... Но это не значит, что у меня не было проблем...
И, когда необходимо, прихожу на мероприятие в таком наряде, который будет идеально соответствовать конкретному дресс-коду. Но сцена — это другое. Да, я очень склонна к эпатажу.
И многие мои сценические наряды сознательно сделаны с такими элементами. Потому что я не просто певица. В дипломе об окончании Киевского училища циркового и эстрадного искусства моя специальность обозначена так: «эстрадная эксцентрика».
А эксцентрик — это не вокалист, не клоун, а многожанровый, всеобъемлющий артист, который может быть любым, разным. Поэтому порой и позволяю себе эпатаж... Кстати, больше всего критики мне досталось лет пятнадцать назад за платье с голой попой.
Кажется, все издания без исключения опубликовали мои фотографии в нем. Правда, далеко не все написали, что это дорогущее платье очень крутого западного кутюрье. И потом, в разное время мода разная.
Вы посмотрите фото тех лет! Все получилось спонтанно. Я готовилась к весеннему концерту в Кремле и в Доме моды Аники Керимовой шила несколько платьев.
И в какой-то момент, прямо во время примерки, у меня вдруг возникла идея одежды по мотивам моих песен. Ведь у песен что ни название, то сразу можно себе представить рисунок на ткани, принт. Причем сразу узнаваемый.
Так что сначала придумались ткани, из которых затем сшили платья, пиджаки, брюки, шорты, купальники. Мы с Аникой назвали коллекцию круизной. Но на самом деле это летняя одежда для отдыха — на воде, у воды, в городе.
В мужских моделях даже кое-что подсказал — например, где лучше разместить карманы. И еще он поучаствовал в фотосессии, которую мы сделали на Мальдивах... У нас было очень мало времени до выпуска коллекции, поэтому она получилась небольшой.
Но популярных песен у меня много. И хочется продолжить эту работу, уже с новыми принтами-песнями. Потому что результатом я очень довольна, все так красиво получилось!
Это то самое импортозамещение, которое сейчас у нас в стране происходит. Во мне есть предпринимательская жилка. Она, видимо, передалась от прабабушки.
Знаю, что она занималась коммерцией, как говорили в ее времена. Если бы прабабушка жила в наше время, наверняка стала бы успешной бизнесвумен. Не хватает денег?
А что касается дохода, то бизнес — это всегда риски.
Наташа Королёва – Сиреневый рай
Наш педагог по труду — Маргарита Васильевна — научила меня многому: построить выкройку, строчить на машинке, а еще шить руками, разными стежками. И я оказалась способной в этой области. Впрочем, в 8-м классе я уже носила «фирму» — дорогие импортные вещи. Причем зарабатывала на все это сама! В зимние каникулы, когда все мои одноклассники отдыхали, я вкалывала: выступала на елках — и заработала приличные деньги. У меня было по три концерта ежедневно в течение 10 дней, за каждый выход платили 5,50. В результате я смогла купить у фарцовщиков, которые торговали на улице «из-под полы», очень модную финскую дутую курточку. Она была такая красивая, яркая-красно-оранжевая, с белыми полосками. Зато стала самой модной девочкой в классе...
Но при этом я не заболела брендоманией, не сделалась сумасшедшим шопоголиком. Массовая «модная истерия» 2000-х, когда у людей появились деньги и возможность ездить за вещами за границу, меня обошла стороной, к брендам и логотипам отношусь совершенно спокойно. Даже когда в 16 лет первый раз полетела в Америку там показывали детскую рок-оперу «Дитя мира», в которой я была ведущей солисткой , шмоток купила немного. Сделала акцент на технике: привезла несколько видеомагнитофонов, кассетных магнитофонов, фотоаппарат, видеокамеру. У меня же большая семья, хотелось всех порадовать. Как видите, несмотря на юный возраст, у меня был рациональный подход к тратам. Вещь поносил полгода — и мода поменялась. А техника все-таки служит дольше...
В шоу «Маска». Фото: Пресс-служба НТВ Есть три модные «позиции», которые я ни разу в жизни себе не покупала, — дорогие шубы, сумки и часы. При этом у меня все это есть, и в немалом количестве, потому что мне такие вещи всегда дарили. И, в принципе, считаю, что это правильно. Красивой девушке должны делать такие презенты. К одежде у меня подход такой: покупать рационально, а от того, чем не пользуюсь, избавляться, раздавать. Если одежда просто висит в шкафу, значит, все, ее время ушло. Но есть и исключения — вещи, которые храню десятилетиями.
Это одежда «с историей». У меня сохранилась черная лаковая куртка с металлическими заклепками на воротнике, в которой в 1990 году я сфотографировалась для обложки моей первой виниловой пластинки «Желтые тюльпаны». Не знаю, как она вообще уцелела после всех моих переездов. Для меня это культовая, очень дорогая реликвия. Конечно, никогда не выброшу оба свадебных платья. Или кутюрные наряды, выполненные в единственном экземпляре, это же произведения искусства. Например, платья от Вали Юдашкина... А как вы с ним познакомились?
И Игорь повез меня к Юдашкину — он тогда работал в мастерской на Кутузовском проспекте, где позже откроется его первый персональный бутик. Это потом помещение стало шикарным, роскошным. А тогда я увидела ателье в советском стиле оно там до Вали существовало много лет , со старыми стенами, дверями, дряхлой мебелью. Как я понимаю, Валя туда только-только въехал и еще не сделал ремонта. И меня поразило, что среди такого обшарпанного интерьера вдруг висят нереально модные, очень современные и красивые вещи. Не просто вещи, а от-кутюр! Вот тогда мы с Валей познакомились и потом много лет дружили. Помню, как его маленькая дочь Галочка любила мою песню про ласточку.
А сейчас Галя уже мама троих детей... В первой нашей с Игорем большой концертной программе в «Олимпийском» — она называлась «Дельфин и Русалка» — все костюмы были от Юдашкина. И с тех пор Валя стал для меня талисманом: ни один мой концерт не обходился без его платьев. С какими бы модельерами я дальше ни делала программы, какой-то наряд в шоу обязательно должен быть от Юдашкина... Валя был очень тонким человеком. Он увидел, что я хорошо разбираюсь в моде, в тенденциях, но при этом сразу мне посоветовал: «Наташа, публика воспринимает тебя не как диву, а как свою. У тебя сценический образ «девчонка с нашего двора». А во дворе люди не одеваются от-кутюр.
Всегда это помни! И, если не хочешь терять свою аудиторию, в одежде все-таки будь поближе к народу... И с тех пор, как бы мне ни хотелось порой блеснуть на сцене самыми модными и шикарными одеждами, я всегда помнила совет Вали и не «перегламуривалась». Останавливала себя... Но это не значит, что у меня не было проблем... И, когда необходимо, прихожу на мероприятие в таком наряде, который будет идеально соответствовать конкретному дресс-коду. Но сцена — это другое. Да, я очень склонна к эпатажу.
И многие мои сценические наряды сознательно сделаны с такими элементами. Потому что я не просто певица.
Обработка персональных данных и информации, составляющей коммерческую тайну, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. В случае предоставления заявителем заведомо ложной информации владельцу ресурса или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, заявитель несет административную ответственность. В течение 24 часов с момента получения заявления от правообладателя провайдер хостинга обязан проинформировать об этом обслуживаемого им владельца ресурса и уведомить его о необходимости в течение 24 часов с момента получения информации от провайдера хостинга приостановить блокировать доступ, осуществляемый посредством сети Интернет к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав заявителя, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, и или приостановить блокировать ее распространение. В случае если в указанный срок владелец ресурса не приостановил блокировал доступ к ней или не приостановил блокировал ее распространение, провайдер хостинга обязан в течение 48 часов с момента направления заявления правообладателя владельцу ресурса самостоятельно принять указанные меры по пресечению нарушения авторских и смежных прав. В течение 24 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить блокировать доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, владелец ресурса обязан приостановить блокировать доступ, осуществляемый посредством сети Интернет, к такой информации, и или приостановить блокировать ее распространение.
Владелец ресурса обязан в течение 48 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить блокировать доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, направить информацию о принятых мерах и копию заявления правообладателя или его уполномоченного лица о нарушении его авторских и смежных прав в сети Интернет лицу,разместившему информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав. В случае предоставления лицом, разместившим информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, заведомо ложных сведений владельцу ресурсу или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, указанное лицо несет административную ответственность. В случае, если в установленный в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи срок лицо, разместившее информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, направит владельцу ресурса возражения, подтверждающие законность размещения информации, владелец ресурса в течение 24 часов с момента их получения направляет эти возражения, а также сведения, достаточные для установления указанного лица, и связи с ним, заявителю и информирует заявителя о том, что доступ к оспариваемой информации будет восстановлен по истечении 14 рабочих дней с момента настоящего уведомления. Если по истечении 14 рабочих дней с момента направления возражений заявителю владелец ресурса не был уведомлен об обращении в суд заинтересованного лица в защиту нарушенных авторских и смежных прав он вправе восстановить доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав. В том случае, если в течение данного срока заинтересованные лица обратились в суд за защитой нарушенных авторских и смежных прав, срок приостановления блокирования доступа к информации и или ее распространения продлевается до принятия судом мер по обеспечению иска.
Презентация коллекции в этот раз проходила не только в пространстве Дома Моды Аники Керимовой, но и на открытом воздухе — под тентом у фонтана, где гостей показа ждали шикарные закуски с красной и черной икрой, рыбой, редкими сортами сыра, креветками, салатами, а также фруктами, овощами и приветственным коктейлем, представленный известным алкогольным брендом. Ведущим мероприятия стал лучший друг Наташи Королевой — популярный ведущий Крис.
Оформление праздника полностью соответствовало идее новой круизной коллекции и было выдержано в стиле подсолнухов, что, по мнению всех присутствующих, добавляло презентации еще больше яркости и летнего настроения. На мероприятии действовал строгий дресс-код, в основу которого легли романтические образы от Дома Моды Аники Керимовой — струящиеся сарафаны, стильные комбинезоны и костюмы в «пижамном» стиле. Изюминкой мероприятия стало выступление Наташи Королевой, которая исполнила для всех гостей показа свой золотой хит — «Подсолнухи».
А оказалось, то, что мне надо, находится буквально у меня под носом! На въезде в наш жилой комплекс на Мосфильмовской улице есть двухэтажное здание — проходная, где на первом этаже сидит охрана и какие-то обслуживающие наш ЖК конторы. А на втором — я не сразу обратила на это внимание — вроде бы ничего не происходило, свет там никогда не горел. Я зашла, уточнила ситуацию, и оказалось, что второй этаж будут выставлять на продажу. Я почувствовала, что это очень удачный вариант — рядом с квартирой, можно буквально в тапочках дойти. А главное — здание располагается на очень «проходном» месте. И я решилась.
Взяла кредит, купила второй этаж и открыла там салон красоты со временем в другом месте открыла второй. Бизнес шел хорошо. Но это не значит, что у меня не было проблем. С годами меняется законодательство, точнее — строительные нормы. И через 15 лет оказалось, что наше здание чему-то там не соответствует. Город подал на нас в суд. В интернете, в прессе сразу же появились громкие заголовки типа: «Королева попала под суд! Суд подтвердил, что мы ничего не нарушали... А до этого чувствительный удар по бизнесу — не только моему, а у всех — нанес скачок доллара с 30 до 60 рублей. Салон красоты — это постоянное приобретение всевозможных «расходников», и закупки у нас были в валюте.
Вторым сильным ударом стала пандемия. В отличие от некоторых других бизнесов, этот не может работать онлайн. После того как три месяца салон не работал, а я все равно платила зарплату персоналу, поняла, что надо принимать принципиальное решение, куда двигаться дальше. Либо вкладывать деньги и модернизировать свой бизнес, либо его закрывать. Я сделала второе. К слову, и бизнес Сережи пострадал из-за пандемии. У него был тренажерный зал, который пришлось закрыть... Вы знаете, бизнес надо уметь не только открыть и развивать, но и вовремя закрыть. А вот когда это время наступает — подсказывает интуиция, та самая коммерческая жилка. Есть долгоиграющие бизнесы.
А есть такие, которые лет через десять обязательно надо переформатировать, потому что потребности людей меняются. У меня есть друзья-бизнесмены — в разных областях, с разным масштабом деятельности. Они разные, но у всех них есть одно общее качество — гибкость, умение предвидеть ситуацию на пару-тройку, а то и на десять лет вперед. Они чувствуют, просчитывают — куда развивается их сфера, какие новые тенденции появляются, видят, когда начинается «просадка». Благодаря общению с этими людьми я четко поняла, что всегда лучше вовремя продать бизнес, когда он на пике, и вложить эти деньги во что-то другое. И многие мои сценические наряды сознательно сделаны с такими элементами» На юбилейном концерте в Кремле. Скажите, а в этой сфере за 30 с лишним лет у вас случались какие-то сложности? Самый пик, бешеная популярность была у меня в начале, когда артист «взлетает», только становится узнаваемым. Так происходит практически со всеми музыкантами на эстраде. В 90-е я гастролировала в крупных городах по 5, 10, а то и 15 дней подряд.
И каждый день могло проходить несколько выступлений, причем на больших площадках — во Дворцах спорта, на стадионах. Помню, в Сургуте было по пять концертов в сутки. Первый начинался в полдень, а последний в 10 вечера. Сейчас это просто невозможно представить, ни один артист столько публики не соберет... Я очень много гастролировала и прилично зарабатывала: дома стоял большой чемодан с деньгами. Но тогда, в 90-е, в эпоху перемен, большого шатания, дефолтов, денежных реформ, все, что зарабатывалось, быстро испарялось, обесценивалось, деньги становились фантиками. Ведь что-то купить на них было нереально: в магазинах пустота, рынка недвижимости тогда не существовало. И, опять-таки, надо было иметь коммерческую жилку, уметь предвидеть, например, какой ценностью станет недвижимость, вовремя переключать мозги с «советских» рельсов на новые, капиталистические. А вот в нулевые наступило золотое для артистов время: хорошие гонорары, много концертов и при этом возможность что-то серьезное приобрести. По крайней мере, у меня именно в те годы сформировался, скажем так, «основной задел».
К тому же тогда шоу-бизнес потихоньку становился цивилизованным. А до этого был «диким», в 90-е очень многих артистов «кидали»... Это сейчас благодаря интернету можно очень быстро достать информацию о людях. А тогда узнать, кто тебе предлагает работу — реальный организатор гастролей или аферист, — было невозможно. Договоров никто не составлял, все держалось на устных договоренностях. И вот приезжает звезда в город, где у нее запланированы концерты. Некий человек ее встречает, селит в отель и говорит: «Работай, сегодня вечером деньги будут. Организатор извиняется: «Завтра точно будут! Гастроли подходят к концу, и в последний день аферист-организатор исчезает вместе с выручкой за билеты и гонораром. И что будешь делать в такой ситуации?!
Но сын умеет все: и обед приготовить, и постирать, и квартиру убрать. А как иначе, если он вырос в нормальной семье?!
На концерте Наташи Королевой Николаев сбежал от нее, роняя цветы
"Сиреневый рай" стал одним из самых ярких и запоминающихся видеоклипов в карьере Наташи Королевой. Песня: Сиреневый Рай, Исполнитель: Наташа Королева, Размер: 3.02 MB Скачать в mp3 на телефон или пк. Наташа Королёва (2021) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук. Главная» Новости» Наталья королева концерт. Сиреневый Рай (LIVE @ Авторадио)Подробнее. Сиреневый Рай клип, а также посмотреть его.
сиреневый рай королева (найдено 105 песен)
Сергей Режиссер голубой огонек. Голубой огонек 90-х. Вечеринка в стиле голубой огонек. Голубой огонёк 1980х. Наташа Королева конфетти. Наташа Королева конфетти 1994. Клип конфетти Наташа Королева фото из клипа. Анжелика Варум голубой огонек. Лайма Вайкуле голубой огонек. Наталья Медведева и Наташа Королева.
Наталия Медведева голубой огонек. Королева и Медведева. Голубой огонек 2002 Алсу. Алсу голубой огонек на Шаболовке. Алсу голубой огонек 2012. Голубой огонёк на Шаболовке 2002. Наташа королёва сиреневый рай. Голубой огонек 2009. Голубой огонек 2010.
Виагра голубой огонек. Новогодняя ночь на первом 2015. Новогодний концерт на первом 2020. Новогодняя ночь на первом канале 2017. Новогодняя ночь на первом 2016. Голубой огонек 2013. Голубой огонек 2022. Голубой огонек 2013 потап. Зеленский голубой огонек 2013 год.
Наташа Королева новогодние. Новогодние платья Наташи королевой. Наташа королёва на новогодних огоньках в платьях. Голубой огонек 2022 Россия 1. Голубой огонек 2022 Анна Ковальчук. Хибла Герзмава новогодний голубой огонек - 2022. Главное новогоднее Телевидение. Реклама главное новогоднее Телевидение. Главное новогоднее Телевидение ВК.
Голубой огонёк. Голубой огонек Наряды. Образ в стиле голубой огонек. Наряд в стиле голубого огонька. Голубой огонёк на Шаболовке 2008. Кадышева 1998. Голубой огонек 2014. Новогодний голубой огонек на Шаболовке 2015. Наташа королёва 2009.
Наталья Королева. Наташа Королева 2000. Наташа королёва. Семья Наташи королевой. Наташа королёва семья. Наташа Королева 2015. Наташа королёва сейчас 2022. Наташа Королева песня года.
Наташа Королева. На съемочной площадке, где проходили съемки клипа Наташи Королевой Наташа Королёва. Наташа Королева увела мужчину у Юли Савичевой. Наташа Королева - Небеса минусовка. Страна сочувствует Наташа Королёва экранизировала свою книгу о стриптизе. Минусовки наташи королевой.
Ролик этот - своеобразный ремейк знаменитой комедии «В джазе только девушки». Сама Наташа, ясное дело, взяла на себя роль Мэрилин Монро и сыграла Душечку, солистку женского джаз-банда. Находчивых Джерри и Джо, которые, спасаясь от мафии, переодеваются в музыкантш Дафну и Джозефину, пригласили сыграть Максима Галкина и Андрея Малахова. Но Галкин от роли контрабасистки Дафны категорически отказался, и его пришлось заменить звездой «Аншлага» Сергеем Дроботенко. Малахов отказаться не смог. Все ждет, когда же Наташка привезет меня с родней знакомиться. Да и потом, когда еще выпадет случай, ничем не рискуя, поцеловаться с Королевой!
В течение 24 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить блокировать доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, владелец ресурса обязан приостановить блокировать доступ, осуществляемый посредством сети Интернет, к такой информации, и или приостановить блокировать ее распространение. Владелец ресурса обязан в течение 48 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить блокировать доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, направить информацию о принятых мерах и копию заявления правообладателя или его уполномоченного лица о нарушении его авторских и смежных прав в сети Интернет лицу,разместившему информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав. В случае предоставления лицом, разместившим информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, заведомо ложных сведений владельцу ресурсу или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, указанное лицо несет административную ответственность. В случае, если в установленный в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи срок лицо, разместившее информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, направит владельцу ресурса возражения, подтверждающие законность размещения информации, владелец ресурса в течение 24 часов с момента их получения направляет эти возражения, а также сведения, достаточные для установления указанного лица, и связи с ним, заявителю и информирует заявителя о том, что доступ к оспариваемой информации будет восстановлен по истечении 14 рабочих дней с момента настоящего уведомления. Если по истечении 14 рабочих дней с момента направления возражений заявителю владелец ресурса не был уведомлен об обращении в суд заинтересованного лица в защиту нарушенных авторских и смежных прав он вправе восстановить доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав. В том случае, если в течение данного срока заинтересованные лица обратились в суд за защитой нарушенных авторских и смежных прав, срок приостановления блокирования доступа к информации и или ее распространения продлевается до принятия судом мер по обеспечению иска. Если распространение оспариваемой информации будет признано судом правомерным, то заявитель обязан по требованию пользователя или владельца ресурса возместить вызванный ограничением доступа ущерб». Нарушение порядка внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, а равно предоставление заведомо ложной информации о наличии прав на объект авторского права и смежных прав. Нарушение владельцем ресурса, провайдером хостинга порядка внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, а равно предоставление заведомо ложной информации владельцу ресурса или провайдеру хостинга о наличии прав на объект авторского права и смежных прав, размещенный в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети Интернет, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до трехсот тысяч рублей; на должностных лиц — от пятидесяти тысяч до шестисот тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до одного миллиона рублей. Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
Аккорды Королева Наташа - Сиреневый рай для гитары и укулеле
Изюминкой мероприятия стало выступление Наташи Королевой, которая исполнила для всех гостей показа свой золотой хит – «Подсолнухи». Зарегистрируйтесь в Deezer и слушайте Сиреневый рай от Наташа Королёва и еще 120 миллионов треков. Новости. Ведущие. Наташа Королева с дизайнером Аникой Керимовой. Текст Наташа Королёва — Сиреневый рай. На небе звезды догорали И мерцая освещали луну И чтобы мне не говорили Я поверила тебе одному.
Похожие треки
- Показ новой круизной коллекции по мотивам песен Наташи Королевой — Федеральная служба новостей
- Наташа Королева – Сиреневый рай (#LIVE Авторадио)
- Слушать альбом Рай там, где ты исполнителя Наташа Королёва – 12 треков, ~ 40 мин. на МТС Music
- Смотреть видео клип "Наташа Королёва - Сиреневый Рай" онлайн
- Наташа Королева Сиреневый Рай Скачать и слушать музыку бесплатно
- Похожие теги
Наташа королёва сиреневый рай
Премия Шансон года 2018 На синем море 2007 Сиреневый рай Синие лебеди 1.12.2018 Маленькая страна каждая женщина хочет 08/2016 Привет Андрей HD Мерилин Монро казус на концерте Екатеринбург 2017 Зять ПРЕМЬЕРА. Зарегистрируйтесь в Deezer и слушайте Сиреневый рай от Наташа Королёва и еще 120 миллионов треков. Сиреневый рай только у нас. Наташа Королева сиреневый рай. Трагические новости: 47-летняя Наташа Королева ушла от нас навсегда после измены Тарзана. Нет слова Я (Aleks Music DJ 2015 HQ).
Популярные жанры
- Слушать Наташа Королёва — Сиреневый рай
- Наталья Королёва - Сиреневый рай
- Наташа Королёва - Сиреневый Рай
- Наташа Королева - Сиреневый рай - видео ролик смотреть на
- Наташа Королева - сиреневый рай ЧМК Челябинск 07.2016 казус на концерте ЛИВЕНЬ | Видео
..Наташа Королёва - Сиреневый рай...
Ведь что-то купить на них было нереально: в магазинах пустота, рынка недвижимости тогда не существовало. И, опять-таки, надо было иметь коммерческую жилку, уметь предвидеть, например, какой ценностью станет недвижимость, вовремя переключать мозги с «советских» рельсов на новые, капиталистические. А вот в нулевые наступило золотое для артистов время: хорошие гонорары, много концертов и при этом возможность что-то серьезное приобрести. По крайней мере, у меня именно в те годы сформировался, скажем так, «основной задел». К тому же тогда шоу-бизнес потихоньку становился цивилизованным. А до этого был «диким», в 90-е очень многих артистов «кидали»...
Это сейчас благодаря интернету можно очень быстро достать информацию о людях. А тогда узнать, кто тебе предлагает работу — реальный организатор гастролей или аферист, — было невозможно. Договоров никто не составлял, все держалось на устных договоренностях. И вот приезжает звезда в город, где у нее запланированы концерты. Некий человек ее встречает, селит в отель и говорит: «Работай, сегодня вечером деньги будут.
Организатор извиняется: «Завтра точно будут! Гастроли подходят к концу, и в последний день аферист-организатор исчезает вместе с выручкой за билеты и гонораром. И что будешь делать в такой ситуации?! Но сын умеет все: и обед приготовить, и постирать, и квартиру убрать. А как иначе, если он вырос в нормальной семье?!
А еще в шоу-бизнесе появилось понятие предоплаты. Только получив хотя бы часть обещанного гонорара, артист отправлял в нужный город афиши. Ведь чтобы собрать народ на концерт, продать билеты, надо дать информацию. Их печатал сам артист. У меня имелся небольшой склад с реквизитом для концертов и прочим.
И там лежали рулоны с афишами. На постерах было два пустых квадратика — с местом выступления и датой. Они заполнялись под конкретный концерт. И, получив предоплату, я поездом с помощью проводников отправляла в нужный город определенное количество афиш. Так обе стороны показывали серьезность своих намерений...
Смешно это вспоминать, но 30 лет назад шоу-бизнес работал так. Сейчас все происходит иначе: просто, четко, цивилизованно. Подписывается договор, на расчетный счет артиста приходят деньги, и ты едешь, поешь и танцуешь... А есть ли у вас какие-то приметы или талисманы, связанные с деньгами? Кто-то в новолуние машет перед луной бумажной купюрой, чтобы привлечь достаток.
Никогда не ставила их во главу угла, не зацикливалась на них. Я живу, чтобы быть счастливой, а не чтобы стать самой богатой. Мне самой интересно, так получается, но деньги ко мне приходят именно тогда, когда они мне реально нужны: я задумываю какой-то проект, который надо финансировать, либо затеваю большой ремонт или стройку. Друзья иногда шутят: «Наташа, ты что-то давно ничего не ремонтировала и не строила... А насчет денежных талисманов, то на луну купюрами не машу.
Но одна вещица «в тему» у меня есть. Много лет назад моя подруга Аня — она живет в Туапсе — подарила мне маленькую серебряную ложечку. Не чайную, не кофейную, а практически игрушечную, малюсенькую. Аня тогда сказала: «Наташа, положи ее в кошелек, чтобы у тебя постоянно водились денежки». Видимо, она хотела, чтобы у меня всегда было что черпать.
И с тех пор эта ложечка уже много лет лежит в моем кошельке. Ведь он вырос в обеспеченной семье... И, по-моему, это все не принесло детям ни счастья, ни радости, ни пользы. А иногда оборачивалось и большими проблемами. Я всегда понимала, что самое главное для ребенка — не дорогие гаджеты и наряды, а любовь родителей, их внимание и забота, участие в его жизни.
Когда ты покупаешь малышу игрушку не для того, чтобы он отстал от тебя и один с ней где-то возился, а чтобы поиграть вместе, провести с ним время, пообщаться во время игры. По-моему, внимание — это самое ценное, что могут дать мама и папа. Он сразу мне посоветовал: «Наташа, публика воспринимает тебя не как диву, а как свою. Мы не откупались от него модными новинками — гаджетами, вещами. Наоборот, многое сыну запрещали.
Например, у Архипа долго не было игровых приставок, мы с Сергеем не хотели, чтобы мальчик тратил свое время таким образом. И карманными деньгами мы никогда сына не баловали, выделяли ему ограниченный бюджет. И роскошных квартир на 18-летие не дарили — сын снимает скромную однушку в обычном доме неподалеку от университета, где учится. И машины у него нет, и он ее не просит. Ни шикарную, ни любую другую.
Архип вообще очень спокойно относится ко всему брендовому, к модным шмоткам, все это его мало интересует. Сын учится на дневном, поэтому пока мы с Сережей его обеспечиваем, хотя Архип при возможности и сам подрабатывает, дает онлайн-уроки японского. И все же бюджет у него по-прежнему лимитированный.
Вы же стали модельером! Это что, исполнившаяся мечта детства? Как все дети в Советском Союзе, я выросла в ситуации тотального дефицита. И прекрасно помню, как приходилось стараться, чтобы достать красивые наряды. Например, в течение трех дней я отмечалась в очереди в обувном магазине, где должны были «выбросить» итальянские сапоги. Помню даже, сколько они стоили — 110 рублей. Это была почти зарплата инженера — баснословные деньги. Люди тогда стояли за любым импортом, и было совершенно не важно, какая продается модель или цвет. Если оставался не твой размер, все равно брали, чтобы потом с кем-то поменяться или перепродать. Мне, правда, в этом смысле повезло: у меня неходовой размер — 35-й, такую обувь разбирали медленнее. А вот женщинам с 37-м или 38-м размером приходилось туго. Но в 90-е, в эпоху перемен, денежных реформ, все быстро обесценивалось. Деньги становились фантиками» Фото: Тагир Талибов — Конечно, мне хотелось красиво одеваться. Тогда царила «варенка». Фирменные джинсы с выцветшими разводами было очень трудно достать, стоили они дорого. Поэтому люди варили наши, советские джинсы самостоятельно: в больших кастрюлях, добавляя в воду марганцовку, хлорку — рецептов существовало множество. Я не отставала и тоже пыталась сварить такие дико модные джинсы. Какие-то вещи я шила. В школах тогда был предмет «труд», детям прививали нужные в быту навыки. Девочек учили готовить, шить, вязать. Пацанов — пилить, строгать, паять, работать на простых станках. Наш педагог по труду — Маргарита Васильевна — научила меня многому: построить выкройку, строчить на машинке, а еще шить руками, разными стежками. И я оказалась способной в этой области. Впрочем, в 8-м классе я уже носила «фирму» — дорогие импортные вещи. Причем зарабатывала на все это сама! В зимние каникулы, когда все мои одноклассники отдыхали, я вкалывала: выступала на елках — и заработала приличные деньги. У меня было по три концерта ежедневно в течение 10 дней, за каждый выход платили 5,50. В результате я смогла купить у фарцовщиков, которые торговали на улице «из-под полы», очень модную финскую дутую курточку. Она была такая красивая, яркая-красно-оранжевая, с белыми полосками. Зато стала самой модной девочкой в классе... Но при этом я не заболела брендоманией, не сделалась сумасшедшим шопоголиком. Массовая «модная истерия» 2000-х, когда у людей появились деньги и возможность ездить за вещами за границу, меня обошла стороной, к брендам и логотипам отношусь совершенно спокойно. Даже когда в 16 лет первый раз полетела в Америку там показывали детскую рок-оперу «Дитя мира», в которой я была ведущей солисткой , шмоток купила немного. Сделала акцент на технике: привезла несколько видеомагнитофонов, кассетных магнитофонов, фотоаппарат, видеокамеру. У меня же большая семья, хотелось всех порадовать. Как видите, несмотря на юный возраст, у меня был рациональный подход к тратам. Вещь поносил полгода — и мода поменялась. А техника все-таки служит дольше... В шоу «Маска». Фото: Пресс-служба НТВ Есть три модные «позиции», которые я ни разу в жизни себе не покупала, — дорогие шубы, сумки и часы. При этом у меня все это есть, и в немалом количестве, потому что мне такие вещи всегда дарили. И, в принципе, считаю, что это правильно. Красивой девушке должны делать такие презенты. К одежде у меня подход такой: покупать рационально, а от того, чем не пользуюсь, избавляться, раздавать. Если одежда просто висит в шкафу, значит, все, ее время ушло. Но есть и исключения — вещи, которые храню десятилетиями. Это одежда «с историей». У меня сохранилась черная лаковая куртка с металлическими заклепками на воротнике, в которой в 1990 году я сфотографировалась для обложки моей первой виниловой пластинки «Желтые тюльпаны». Не знаю, как она вообще уцелела после всех моих переездов. Для меня это культовая, очень дорогая реликвия. Конечно, никогда не выброшу оба свадебных платья. Или кутюрные наряды, выполненные в единственном экземпляре, это же произведения искусства. Например, платья от Вали Юдашкина... А как вы с ним познакомились? И Игорь повез меня к Юдашкину — он тогда работал в мастерской на Кутузовском проспекте, где позже откроется его первый персональный бутик. Это потом помещение стало шикарным, роскошным. А тогда я увидела ателье в советском стиле оно там до Вали существовало много лет , со старыми стенами, дверями, дряхлой мебелью. Как я понимаю, Валя туда только-только въехал и еще не сделал ремонта. И меня поразило, что среди такого обшарпанного интерьера вдруг висят нереально модные, очень современные и красивые вещи.
Зимой 1995 года выходит первый в нашей стране сингл с тремя песнями из нового альбома Наташи Королёвой «Конфетти». А к своему дню рождения 31 мая Наташа делает подарок себе и своим поклонникам — выпуск нового альбома. Весной 1995 года Наташа гастролирует по городам Дальнего Востока. Грандиозный успех, полные залы, и вдруг…всё рушится, гибнут люди. Стихийное бедствие. Землетрясение на Сахалине. Люди остаются без крова — Шок… Наташа со своей группой выезжает в эпицентр землятресения и даёт благотворительные концерты в 3-х городах Сахалина. Она пытается морально поддержать людей, пострадавших от стихии. С выходом нового альбома никто не мог предположить, что песня «Маленькая страна» станет международным гимном всех детей, живущих на нашей планете. Сказочной феей возникает Наташа в ролике Олега Гусева «Маленькая страна». Первая певица в нашей стране,воплотившая в своём образе чистоту и удивительную открытость, сыгравшая сказку, и, поверив в неё сама, дала возможность поверить в неё всем — и взрослым, и детям. В 1996 году Наташа снимается в новогодней программе «Старые песни о главном», где блестяще сыграла роль дочери председателя колхоза. В этом же году она играет одну из главных ролей в фильме «Новые приключения Буратино» — Мальвину. Наташа продолжает записывать новые песни и гастролировать по всему миру. В этом детском доме живут дети, страдающие детским церебральным параличом и другими тяжёлыми заболеваниями. Наташа часто стала приезжать к ним, привозя подарки, тёплые вещи, игрушки и, конечно, свою любовь. Часть детей она отправляет на летний сезон в Крым, в город Евпаторию детский курорт , чтобы хоть как-то облегчить страдания этих больных детей. Наташа покорила сердца английской публики, которая совершенно случайно оказалась на концерте русской звезды. Так говорили зрители Лондонской аудитории, попавшие на концерт Наташи. Пожалуй, таких концертов не было никогда ни у греческих зрителей, ни у самой Наташи. Вся сцена была целиком и полностью устлана цветами. Зрители скандировали и не отпускали Наташу не просто со сцены, после концерта, но и не давали возможности выйти из зала. Эта страна оставила очень тёплые воспоминания в душе Наташи. Нет смысла пересчитывать города, в которых выступала Наташа, потому что их не счесть. Естественно, Берлин, Франкфурт, Кёльн, Гамбург и многие другие города аплодировали нашей «Маленькой стране», нашим «Подсолнухам». И дети, много детей, очень много детей несли цветы, игрушки, свои улыбки и искреннюю любовь Наташе Королёвой. Однажды Наташа попросила Игоря написать песню про синих лебедей. Ей были предложены несколько вариантов текстов, но что-то Наташу не устраивало, тогда Игорь предложил ей написать самой стихи к его музыке. Так родилась первая песня на стихи Наташи Королёвой. Но как оказалось, не последняя. В 1997 году выходит в свет новый альбом «Бриллианты слез». Никто не ожидал от Наташи такой необычной и непредсказуемой смены имиджа. Медленно, но довольно таки уверенно принцесса «маленькой страны» хочет Большой любви. Тем более текст на музыку И. Николаева был написан самой Наташей «Каждая маленькая девочка». Просто она выросла. Всё о чём мечтала маленькая девочка в своих сказочных снах стало постепенно сбываться. Сказка была наяву. Зрительский успех, искренняя любовь Дельфина, плывущего на встречу своей маленькой Русалочки. Лето 1998 года. Впервые на Украине — совместные концерты Наташи Королёвой и её сестры Руси Руся — популярная звезда украинской эстрады. Огромный тур — 20 городов. Залы и стадионы, дворцы спорта и площади городов. Украина встречала своих дочерей с распростёртыми объятиями. Площадь Европейская. Киев аплодировал Наташе в этот вечер. Аплодировал стоя!!! А она стояла на огромной сцене в центре города и плакала… Плакала от счастья и радости. Был дан грандиозный салют, посвящённый ей — Маленькой Принцессе нашей огромной страны. Этим же летом Наташа посещает в Киеве детский онкологический центр. Её душа всколыхнулась от ужаса, который она увидела! Это страшно! Дети — невинные, безгрешные, больные неизлечимым заболеванием — лейкемией, обречённые на смерть; и глаза их родителей. Молящие и просящие у Бога спасения их детям. Всего несколько часов Наташа провела в этом центре и пусть этим детям она не смогла помочь, но эти маленькие создания хоть на минутку забыли о страшной боли, которая их убивает, и может быть с приходом Наташи они поверили в сказку, поверили в чудо, которое может их спасти. Десять лет на большой сцене. Тысячи и тысячи километров дорог. Самолёты, поезда, залы, стадионы, зрители — дети и взрослые. И только через 10 лет Наташа Королёва впервые вышла на сцену самого престижного зала Москвы — Концертного Зала «Россия». Она превращалась из принцессы в славного мушкетёра, дерущегося на шпагах; умершая Джульетта вдруг оживала, превращаясь в ветер. Она летала по залу в свете софитов. Хулиганка из песни «Помоги мне», нежная и удивительная «слеза в бриллианте», страстная испанка в «Лете кастаньет», весёлая подружка в «Девичнике» и брошенная девушка в «Приласкай». И всё это — один человек! Конечно же, есть люди, которые помогают Наташе на сцене: это и балет, и музыканты, и костюмеры, и директор, но талант, трудолюбие и любовь к зрителям и сцене окрыляют её. И ради этой любви стоит жить!!! Март, апрель, май, июнь 1999 года.
Вы понимаете, что, нюансы? Любовь, которая иногда вечный, а любовь, которая всегда скоротечна. Якобы и крылья в эти «неожиданные моменты» вырастают, или круг вокруг головы, и бабочки в животе… Пардон! Мостар был 25 лет назад, Тарзан заарканен 15 лет назад. Как бабочки, как крылья, что влюбленности? Забыться все уже должно давно! Или мы чего-то не знаем? Действует лицедейство? Очень убедительно! И подозрительно… И, что самое главное, пожалуй, чем Наташа Королева войдет в анналы — это ее мама Люда. Номер «ням» мама, вылезающей из огромного красного чайника в белый горошек, прошел, конечно, на ура. История сцены знает массу примеров творческих династий и протекций, когда родители поощрять детей. Но, что дочь сотворила из своей матери форменную знаменитости в пятую часть суши, это мог сделать только хваткая, хитрая, юркая, деловая и расчетливая хохлушка Королева. Маман, впрочем, тоже не лыком шыта… Едва шоу «Магия Ла» станет прорывом года на эстраде, но, очевидно, личные достижения в творческой карьере артистки, который ненавязчиво, но твердо снова обратил на себя внимание, ей удалось максимально собрать силы в кулак и сделать своей аудитории на подарок, который был ее наблюдатель был мы хотим, спроса, и теперь будет с благодарностью к любимице не только ел, а обглодан до каждой кости….
Наташа Королёва - Сиреневый рай,музыка и слова-В.Фомкин.
Сиреневый Рай (LIVE @ Авторадио)Подробнее. Сиреневый рай бесплатно в формате mp3. Наташа Королева сняла клип на новую песню «Сиреневый рай». Съемки проходили в Москве, режиссером ролика стала Ирина Миронова.