Новости начало режиссер фильма

Режиссер Кристофер Нолан, получивший премию «Оскар» за фильм «Оппенгеймер», начал работу над сценарием своего следующего проекта.

«Начало» — простейший и потому лучший фильм-небоскреб режиссера-архитектора Кристофера Нолана

Британский актер Майкл Кейн раскрыл главную загадку фильма «Начало» режиссера Кристофера Нолана. Режиссер разъяснил смысл финальной сцены в своем научно-фантастическом триллере «Начало», вызвавшей множество споров. Боевик, фантастика, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж и др. Главный герой фильма, Дом Кобб, владеет редкой профессией: он «извлекатель». Режиссер Кристофер Нолан поделился подробностями о работе. Речь идет о его известном фильме «Начало». Именитый голливудский режиссер Кристофер Нолан объяснил выпускникам Принстонского университета смысл финальной сцены популярного научно-фантастического фильма «Начало».

Начало (2010)

Куравлёв и Чурикова очень хороши. В российских кинотеатрах снова покажут «Начало» Кристофера Нолана. Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише. Картина Начало (Inception) от режиссера Кристофера Нолана (Christopher Nolan) стала одним из самых успешных и обсуждаемых фильмов последних лет. Выступая перед зрителями на специальном показе фильма Кристофера Нолана «Начало», Майкл Кейн рассказал, как, по его мнению, на самом деле закончился фильм.

Кристофер Нолан спустя 13 лет высказался о неоднозначной концовке «Начала»

Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который предугадывает каждый их ход. Лента стала одной из самых прибыльных в 2010 году: мировые сборы составили 828 миллионов долларов, а на премии «Оскар» картина забрала четыре статуэтки: «Лучшая работа оператора», «Лучший звук», «Лучший монтаж звука» и «Лучшие визуальные эффекты». Рассказали о еще 10 кинокартинах, которые заставят вас поломать мозг. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Что это значит? Мы с самого начала знали, что нас будут обвинять в плагиате, что бы мы ни сделали. Если картина про сны, то тут же скажут, что мы подражаем, например, «Началу» Нолана или «Матрице». И мы хотели избежать самых острых обвинений. Даже если придуманный нами ход был оправдан и родился у нас в голове, а кто-то, увидев, нам говорил, что он похож на ход из другого фильма, то мы от него отказывались. Даже очень хорошие ходы и визуальные решения мы сознательно резали, если понимали, что это может быть трактовано как плагиат, если скажут: «А это они слизали там-то». Это данность сейчас, если ты делаешь фантастику в России. Интересно, а как выглядел сценарий «Комы», как прописываются элементы компьютерной графики в сценарии? Сценарий — это ведь что? Это производственный документ для группы, написанный для того, чтобы команда могла понимать, что происходит в кадре. Сценарий «Комы» так и был написан, чтобы все члены съемочной группы понимали, что делать. Если нужно было какое-то описание, чтобы актеры поняли, что происходит, то оно там было, только адаптированное, ровно такое, какое нужно, чтобы люди действовали верно на площадке и при подготовке. Все миры были в моей голове и головах концепт-художников. А сценарий выглядел попроще. Фильм «Кома» выходит в прокат 30 января В чем посыл фильма? Как вы относитесь к мнению, что компьютерное зрелище обычно идет в ущерб глубине ленты? Насчет посыла зрители сами сформулируют. Думаю, не следует говорить зрителю, как именно ему смотреть кино. Он не глуп и сам разберется. В «Коме» много персонажей, много линий, и, думаю, посыл разные зрители увидят по-разному. Насчет конфликта компьютерного зрелища и глубины, думаю, тут вот какая ситуация. В конце 90-х и в нулевые компьютерная графика в кино сделала очень бурный скачок. Стало вдруг возможным показать на экране то, чего нельзя было никогда вообще в истории. И зрители, и многие кинематографисты очаровались этими новыми возможностями и, что вполне естественно, кинулись делать кино, построенное в значительной степени на них. То есть наличие невиданных эффектов уже само по себе создавало интерес к фильму, и в такие вещи, как история, как персонажи, как смысл, можно было вкладываться гораздо меньше — кино и так «работало». И это было оправданно. Отсюда и сформировалось мнение, о котором вы упомянули, что, мол, «компьютерное зрелище неизбежно идет в ущерб глубине». На самом деле, конечно, не неизбежно, а просто в этих картинах так было. Это все естественный процесс, любая новая технология поначалу переживает всплеск избыточного интереса, в нее начинают играть, а потом все «устаканивается». Сейчас ситуация меняется, уже поменялась, хотя не все еще это осознали. Зритель наелся эффектов и графики. Мы уже видели все, нас больше не удивишь зрелищем. Эффекты перестали работать сами по себе. Думаю, сейчас все приходит к норме, когда компьютерная графика — это еще один инструмент для рассказа истории, передачи идей. Нарисовать теперь можно все что угодно, с этим разобрались — самое время сосредоточиться на том, ЧТО вы хотите нарисовать и насколько это кому-то интересно. Волнуетесь перед премьерой? Вы знаете, нет. Мы сделали «Кому» настолько хорошо, насколько было возможно с этими ресурсами на этом этапе. Совесть полностью чиста. Последнюю правку мы внесли буквально за неделю до проката. Нашли нелогичность в одном диалоге. Остановили рассылку в кинотеатры, сделали доозвучание.

Все статьи автора Решение Warner Bros. Режиссер настолько негативно воспринял новую бизнес-модель кинокомпании, что теперь намерен разорвать с ней все отношения. Господин Нолан проработал с Warner Bros.

Поэтому мы снимали малым составом все эти локации отдельно, особым способом. А с помощью компьютерной графики потом интегрировали эти съемки в сцены с актерами. Что больше всего вызывало творческие споры в создании фильма? Я думаю, самое сложное было вначале определить, в каком формате мы рассказываем историю и для какого зрителя. Можно было сделать сложное кино на узкую аудиторию, а можно было разжевать фильм для широкого зрителя, но это было бы неинтересно зрителю более «продвинутому». В итоге мы попытались найти баланс — чтобы было интересно почти всем. Кто-то увидит экшен-историю, кто-то увидит второй слой. Люди найдут для себя разное. Ну и финал картины. Финал в кино — всегда самое сложное, мне кажется. С ним было «сломано немало копий». Режиссура фильма, который на 90 процентов состоит из компьютерной графики, наверняка отличается от режиссуры обычной художественной ленты. Расскажите об этом процессе. Процесс режиссуры с большой долей графики более растянут во времени. Обычно режиссер монтирует то, что получил на съемках, и это уже почти готовые кадры фильма. Их содержание уже сильно не изменится. Но в фильмах с большим количеством компьютерной графики материалы со съемочной площадки — это лишь элементы конечного кадра. Режиссура продолжается на постпродакшене. У вас гораздо больше времени, вы можете скомбинировать одного актера с другим, полностью поменять фоны, изменить кадр десять раз — все что угодно. Больше возможностей, больше времени подумать в комфортных условиях. На съемочной площадке все нервозно, иногда сложно принять правильное решение. На постпродакшене можно с чашкой кофе подумать, как лучше. Фильмы с большим количеством графики дают больше свободы для режиссера. Нюанс в том, что это и куда больше работы для режиссера. Слоган фантастической ленты: «Нам нужно проснуться» Как выглядела работа с артистами на площадке? Это работа на зеленом фоне? Я всегда старался, чтобы актеры играли не с зелеными фонами и не с «фантастикой». Чтобы и группа, и актеры думали, что мы снимаем обычное кино. Нельзя играть фантастический мир, нельзя играть «кому», надо играть понятные вещи и ситуации. Тогда получается естественно. Мы играли, по сути, драму, детектив, историю выживания в реальных локациях, в реальном холоде и дискомфорте, а фантастика была у меня в голове и была добавлена уже при монтаже, в графике. Для меня вообще всегда, просто даже как для зрителя, крайне важна достоверность игры актеров. Если ты чувствуешь фальшь в разговоре, в реакциях, то на этом кино заканчивается, и неважно, какие там идеи и миры. Актерам я сразу сказал, что если они сами чувствуют фальшь, если им не хочется произносить сценарный текст в данных обстоятельствах, то, значит, сценарий неверный, значит, мы меняем сценарий, тогда мы не просто можем, мы обязаны импровизировать. Все должно быть так, как они чувствуют. Продюсер Гевонд Андреасян сказал, что вы старались избегать голливудского шаблона. Что это значит? Мы с самого начала знали, что нас будут обвинять в плагиате, что бы мы ни сделали. Если картина про сны, то тут же скажут, что мы подражаем, например, «Началу» Нолана или «Матрице». И мы хотели избежать самых острых обвинений. Даже если придуманный нами ход был оправдан и родился у нас в голове, а кто-то, увидев, нам говорил, что он похож на ход из другого фильма, то мы от него отказывались. Даже очень хорошие ходы и визуальные решения мы сознательно резали, если понимали, что это может быть трактовано как плагиат, если скажут: «А это они слизали там-то».

В поисках ответа

  • Читайте также
  • Эксклюзив Filmzru! Смешарики Начало | Режиссер Денис Чернов о работе над фильмом
  • Фильмы Кристофера Нолана – полный список: топ рейтинг лучших фильмов режиссёра Кристофера Нолана
  • Неочевидная аналогия – «Начало» — это история про рекламу
  • Актер «Начала» объяснил финал фильма
  • Нолан объяснил концовку фильма «Начало» | The Russian News

Чем на самом деле закончился фильм «Начало»? Объясняем концовку, о которой спорят до сих пор

Актер Майкл Кейн, который снимался в фильме режиссера Кристофера Нолана «Начало», объяснил концовку фильма, вызвавшую недоумение зрителей, пишет газета The Independent. Режиссер Кристофер Нолан раскрыл замысел финала научно-фантастического триллера «Начало». отличный фильм. научно-фантастический боевик 2010 года[4][5][6], написанный и снятый режиссером Кристофером Ноланом, который также продюсировал фильм вместе со своей женой Эммой Томас. Британский актер Майкл Кейн раскрыл главную загадку фильма «Начало» режиссера Кристофера Нолана.

«И все-таки «Начало»: режиссер Марюс Вайсберг назвал лучшие фильмы последнего десятилетия

Выяснилось, что смотреть нужно не на него, а на персонажа Кейна. По словам актера, он тоже не мог понять концовку, но режиссер Кристофер Нолан все ему объяснил: «Когда ты появляешься в сцене, это реальность». Персонаж Кейна в финале фильма подзывает детей Кобба, а значит тот вернулся в реальность.

По сюжету персонаж Ди Каприо Доминик Кобб занимается промышленным шпионажем, однако для достижения своих целей он использует необыкновенный приём, основанный на технике осознанных сновидений. Герои фильма Нолана могут одновременно погружаться в один и тот же сон и внедрять идеи в сознание людей.

Мировая премьера состоится 26 августа, а в российский прокат фильм выйдет 10 сентября. Изначально премьера «Довода» была назначена на 17 июля, затем премьеру триллера перенесли на 31 июля, потом отодвинули на 12 августа, а после Warner Bros.

Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.

Сильное снотворное Юсуфа было опасно именно тем, что даже в случае смерти на третьем уровне сна не произойдёт выброс, — спящий не проснётся, а погрузится в лимб. Лимб можно сравнить с состоянием комы. Попавший в лимб уже не может проснуться естественным образом, пока не кончится действие снотворного, поскольку, как правило, выброс на предыдущем уровне сна не был для него подготовлен или вовсе невозможен, если там он не заснул и, следовательно, может проснуться , а «умер», как в данном случае произошло с Сайто.

При этом в лимбе, бесконечно далёком от реальности, почти невозможно осознать собственный сон и решиться на самоубийство, только и способное выбросить спящего на предыдущий уровень. Извлекатели очень боятся лимба, так как считается, что пребывание в нём разрушает разум, не способный выдержать несколько десятилетий призрачного существования как выразился Имс, «куковать в лимбе, пока мозги не высохнут». Однако когда-то Кобб и Мэл провели в лимбе почти 50 лет с точки зрения сна , буквально с нуля создав удивительный мир небоскрёбов, сочетающих также и места из их прошлого. Позже, вернувшись туда с Ариадной, Кобб — вместе с Мэл бывший здесь ранее архитектором и автоматически начавший поддерживать свою предыдущую проекцию — видит лимб опустевшим и рушащимся буквально на глазах, а позже — населённым проекциями, созданными Сайто.

Сам термин происходит от религиозного понятия « лимб ». Объект англ. В начале фильма объектом неудавшейся акции Кобба выступает Сайто; в последующей работе Кобба по заказу Сайто — Роберт Фишер. В сне второго уровня таким объектом для Фишера заявлен Браунинг которого на самом деле имитирует Имс.

Проводник англ. В его задачу, прежде всего, входит сбор предварительной информации об объекте и его окружении, помогающей извлекателям понять психику объекта и дающей возможность выстроить стратегию своих действий. В команде Кобба осуществление этой функции возложено на Артура. Проекция англ.

Персонажи проекций, в том числе реальные личности, знакомые ему — это не более чем отражения психики самого участника. Пока человек не начинает подозревать, что спит, его проекции подчиняются логике сна. Однако, когда сон становится осознанным , проекции то есть подсознание спящего реагируют на вторгнувшегося в сон извлекателя, стягиваясь к инородному объекту, и нападают на него, пытаясь уничтожить. Члены команды извлекателей удерживают свои проекции, чтобы не привнести их в сон, сами же притворяются проекциями своего объекта.

Поскольку Кобб как профессионал всегда осознаёт свои сны, но удержать проекцию Мэл не способен, она, появляясь в каждом из них, всё время атакует Кобба. Сновидец англ. Сам сновидец тоже присутствует в своем сне, но погрузиться в более глубокие сны не может. В операции Кобба против Сайто сновидцем является Нэш, хотя сам Сайто совершенно уверен, что это его собственный сон; в первом, «ознакомительном» сне Ариадны — она сама, а погрузившийся с ней в совместный сон Кобб выступает в качестве объекта, населяя сформированный Ариадной мир своими проекциями.

В самолёте, где к совместному сну подключены Роберт Фишер и вся команда Кобба, первый сон — о дождливом городе — видит Юсуф поэтому он и остаётся в микроавтобусе, когда все остальные засыпают, переходя на второй уровень. Сновидец сна об отеле — Артур вынужденный остаться в номере 528 вместе со спящими партнёрами, ушедшими на третий уровень , сна о снежной крепости — Имс хотя команде Кобба в «отеле», на втором уровне, удаётся убедить Роберта, что это сон Браунинга, в который Роберту необходимо проникнуть, чтобы выяснить его замыслы. Именно поэтому сознательно, через сон на третьем уровне, в лимб вслед за Фишером и Сайто могут погрузиться только Кобб и Ариадна, а Имс остаётся, чтобы реанимировать находящегося в состоянии клинической смерти смертельно раненного Фишера, когда его выбросит из лимба. В лимбе сновидцем, судя по всему, оказывается погибший в снежной крепости, но не проснувшийся Сайто.

Когда Ариадна выбрасывает Фишера и выбрасывается сама, Кобб остаётся в чужом лимбе — чтобы найти и убедить вернуться «завязшего» там клиента. Тотем англ. Никто, кроме хозяина, не должен прикасаться к тотему, потому что только хозяин тотема должен точно знать его характеристики и свойства. В противном случае архитектор сможет создать копию тотема во сне и человек не сможет определить, спит он или нет.

Так, тотем Артура — шулерская игральная кость , со смещенным центром тяжести, баланс которой точно знает только сам Артур, тотем Ариадны — латунный шахматный слон [12] , с высверленным в одной части основания углублением, таким образом, что в реальности он будет падать на определённую сторону, в отличие от сна. Если закрученный волчок в конце концов останавливается и падает — Кобб в реальности, если продолжает вращаться бесконечно — Кобб находится во сне. Уровень англ. Характеризуется очень сильным, практически на порядок, замедлением времени.

Кобб озвучивает конкретные цифры, характеризующие предстоящую им работу: «неделя на первый уровень сна, полгода на второй, и на третий»… «…Десять лет», тут же подсчитывает потрясённая Ариадна. В горах, находясь на третьем уровне, Кобб слышит музыку, предупреждающую о выбросе на первом уровне Юсуф включил песню только что, но здесь Имс заметил её «минут двадцать назад» , и быстро считает вслух: у Юсуфа на первом уровне — десять секунд до падения с моста, значит, у Артура на втором — три минуты, а у них, находящихся на третьем, не больше часа… Устройство PASIV англ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий