Новости SummIT 28.05 Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Еще». Главная» Новости» Мтс концерты билеты. Для того чтобы связать аккаунты МТС и Тикетленд, вам потребуется выполнить несколько простых шагов.
Тикетлэнд купил мтс
Сотовый оператор МТС купил сервисы онлайн-продажи билетов на развлекательные мероприятия Ticketland и «Пономиналу». В касса № 70 Ticketland МТС можно выбрать билеты на предстоящие концерты или спортивные состязания. Эти сервисы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России, так что МТС становится лидером сегмента.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
- МТС купила цифровую платформу для организации мероприятий - CNews
- Как связать аккаунты МТС и Ticketland: пошаговая инструкция
- Как связать аккаунты МТС и Тикетленд
- МТС сэкономит миллиард с помощью собственной технологической платформы
МТС спродюсирует мюзикл автора рок-оперы «Иисус Христос -- суперзвезда»
Лучшие театры России уже сделали свой выбор Управляйте и распределяйте билетный инвентарь Удобная билетная система, высокая отказоустоичивость, скорость обработки, пропускная способность и интеграция с другими шлюзами. Они будут доверять и вам Сотни миллионов раз в год зрители посещают нашу витрину - они ценят организованность информации о зрелищах, наполнение мультимедиа, глубину истории рейтингов и удобство покупки билетов.
Первой группой, выступление которой можно посмотреть в пилотном выпуске Студии МТС Live , стал новосибирский пост-панк дуэт «Буерак». В декабре 2020 года и на новогодних праздниках МТС планирует представить в новом студийном формате также группы и ssshhhiiittt! В рамках проекта МТС предоставляет платформу, которая поможет связать аудиторию с артистом в формате выступления и презентации группы, что особенно актуально в период ограничений, связанных с пандемией. Если формат покажет свою востребованность, то до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество с актуальными отечественными и иностранными исполнителями в Студии МТС Live.
Подбор артистов для проекта будет осуществляться экспертной командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС.
Вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев отметил, что компания планирует предложить абонентам МТС дополнительные опции, в частности, возможность покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации. Кроме того, по его словам, компания получает «дополнительные инструменты для маркетинговых активностей, взаимодействия с клиентами и партнерами».
Изображение: lori.
В 2018 году МТС за 3,6 млрд руб. В 2020 году оператор создал отдельную структуру для управления билетным бизнесом — «МТС Энтертейнмент», которую возглавил сооснователь Ponominalu Михаил Минин. Сейчас она управляет сервисами Ticketland и Ponominalu, порталом и приложением «МТС Live», развивает сеть концертных площадок в крупных городах. Последняя также владеет ООО «Облако билетов». По итогам 2021 года выручка ООО «Тикетсклауд» составила 111,6 млн руб. Для ООО «Облако билетов» выручка с 2020 года не раскрывается. TicketsCloud предоставляет решения по продаже билетов для организаторов мероприятий.
Любая площадка или организатор, размещая билеты на продажу, может в своем личном кабинете заключить сделку сразу с большинством других билетных операторов — сейчас у TicketsCloud 194 контрагента—распространителя билетов»,— пояснил Сергей Бабич. Он добавил, что компания развивает мобильное приложение Vibe, в котором реализованы смарт-билеты с широким функционалом цифровой билет, который работает по аналогии смарт-контрактов и может иметь дополнительный функционал. Как Почта-банк заинтересовался культурными мероприятиями Тренд на укрупнение основных игроков билетного рынка через слияния и поглощения наблюдается уже не первый год. Консолидация усилилась на фоне отмены концертов зарубежных и части российских исполнителей из-за военных действий на Украине. В 2022 году Почта-банк купил билетного оператора SmartBilet, а «Кассир. По итогам сделки оба сервиса продолжат деятельность как самостоятельные организации, а операционное управление останется у текущего менеджмента, обещают в МТС. Оператор будет участвовать в стратегическом управлении и осуществлять финансовый контроль, отмечают в компании. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события», — рассказал вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.
Вместе сервисы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России.
МТС сэкономит миллиард с помощью собственной технологической платформы
На заседании 23 апреля Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику на 2024-2026 годы. Со слов представителя МТС Алексея Меркутова, «МТС афиша» не взимает комиссии за покупку билетов, ожидается и программа кэшбэка. В касса № 70 Ticketland МТС можно выбрать билеты на предстоящие концерты или спортивные состязания.
МТС ведет переговоры о покупке билетной платформы TicketsCloud
Мюзикл рассказывает о противостоянии советского и американского шахматистов подразумеваются Борис Спасский и Бобби Фишер в мировом матче за шахматную корону в 1972 году. Премьера "Шахмат" в Лондоне прошла в 1986 году. В России мюзикл до сих пор не представлялся.
В рамках проекта МТС предоставляет платформу, которая поможет связать аудиторию с артистом в формате выступления и презентации группы, что особенно актуально в период ограничений, связанных с пандемией. Если формат покажет свою востребованность, то до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество с актуальными отечественными и иностранными исполнителями в Студии МТС Live. Подбор артистов для проекта будет осуществляться экспертной командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС. Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений. Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления.
Правильно,308 руб. Таким образом, котировки вообще не выросли, но за этот период были выплачены щедрые дивиденды, которые и поддерживали цены близко к текущим уровням. Данный тренд продолжается. На заседании 23 апреля Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику на 2024-2026 годы. Она будет заключаться в выплате не менее 35 рублей на акцию. Много это или мало, попробуем сегодня разобраться. Неужели инвесторам не понравился такой размер дивидендов? Казалось бы, все ждали дивидендную политику, компания ее наконец-то приняла, а инвесторы начали продавать свои акции.
Уменьшается общее время на разработку сервисов, а эффективность каждого сотрудника в отдельности повышается. Благодаря переходу на The Platform МТС планирует в четыре раза ускорить вывод новых продуктов на рынок и в три раза снизить простои бизнеса из-за технологических инцидентов. Благодаря переходу на The Platform более 300 продуктовых команд экосистемы МТС получили единый доступ к инфраструктуре, базам данных, интеграциям по всем ключевым продуктам экосистемы. Новая платформа позволяет решать целый ряд технических и производственных задач на каждом этапе бизнеса без дополнительных временных и финансовых затрат.
Диверсифицируя бизнес
- Сбой в работе МТС и Ticketland
- МТС спродюсирует мюзикл автора рок-оперы «Иисус Христос -- суперзвезда»
- МТС купил Ticketsloud
- App Store: МТС Live: афиша и билеты
- «Дочка» МТС купила сервис по покупке билетов Ticketscloud - Ведомости
Как связать аккаунты МТС и Тикетленд
В перспективе конкуренция экосистем может привести к снижению среднего чека на мероприятия. О дальнейшем существовании Ponominalu и Ticketland как отдельных брендов решения пока не принято. В рамках события спикеры ГК ICL и партнерских компаний делились своей экспертизой о том, как рынок справлялся с вызовами 2023 года...
В 2018 году МТС за 3,6 млрд руб.
В 2020 году оператор создал отдельную структуру для управления билетным бизнесом — «МТС Энтертейнмент», которую возглавил сооснователь Ponominalu Михаил Минин. Сейчас она управляет сервисами Ticketland и Ponominalu, порталом и приложением «МТС Live», развивает сеть концертных площадок в крупных городах. Последняя также владеет ООО «Облако билетов».
По итогам 2021 года выручка ООО «Тикетсклауд» составила 111,6 млн руб. Для ООО «Облако билетов» выручка с 2020 года не раскрывается. TicketsCloud предоставляет решения по продаже билетов для организаторов мероприятий.
Любая площадка или организатор, размещая билеты на продажу, может в своем личном кабинете заключить сделку сразу с большинством других билетных операторов — сейчас у TicketsCloud 194 контрагента—распространителя билетов»,— пояснил Сергей Бабич. Он добавил, что компания развивает мобильное приложение Vibe, в котором реализованы смарт-билеты с широким функционалом цифровой билет, который работает по аналогии смарт-контрактов и может иметь дополнительный функционал. Как Почта-банк заинтересовался культурными мероприятиями Тренд на укрупнение основных игроков билетного рынка через слияния и поглощения наблюдается уже не первый год.
Консолидация усилилась на фоне отмены концертов зарубежных и части российских исполнителей из-за военных действий на Украине. В 2022 году Почта-банк купил билетного оператора SmartBilet, а «Кассир. По итогам сделки оба сервиса продолжат деятельность как самостоятельные организации, а операционное управление останется у текущего менеджмента, обещают в МТС.
Оператор будет участвовать в стратегическом управлении и осуществлять финансовый контроль, отмечают в компании. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события», — рассказал вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев. Вместе сервисы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России.
На основе взаимовыгодного сотрудничества в Tele2 работает программа "Больше", где собраны скидки для клиентов от партнеров, подписка MiXX, которой могут пользоваться как абоненты Tele2, так и клиенты других операторов". С 4 сентября 2023 г. Tele2 снова запускает услугу, позволяющую потратить накопленные минуты на билеты в музеи. Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин отметил, что тренд на создание экосистемы цифровых сервисов вокруг операторов проявляется уже на протяжении нескольких лет, но МТС наиболее далеко продвинулась: сделала это частью стратегии. Для МТС важно стать крупным игроком на рынке за счет предложения всего и для всех", - считает Эльдар Муртазин.
Структура создана в начале 2020 года для технического управления проектами МТС в сфере развлечений. Пилотным проектом станет мюзикл «Шахматы». Премьера состоится в октябре 2020 года на сцене театра МДМ. Спектакли будут идти ежедневно в течение всего театрального сезона.
Дочерная компания МТС приобрела сервис по продаже билетов Ticketscloud
Нам жаль, что вы столкнулись с такими трудностями. Напишите нам, пожалуйста, на почту liveapp-tech mts. Мы постараемся разобраться, почему так получилось. С уважением, команда приложения МТС Live. Gelikiprot , Приложение сырое, но все равно полезное для пользователей МТС Разработчики , добавьте оплату Apple Pay , плюс не работает геолокация, то есть поиск ближайших кинотеатров не возможен.
Как отмечает оператор, финансовые результаты новых активов будут консолидированы в отчетность МТС с даты заключения сделки. Точные даты в компании не раскрывают.
Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории, - отметил генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин. Аудитория концертов превысила 60 миллионов просмотров. Справка «МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений и управления активами компании в этом сегменте. Компания определяет стратегическое развитие активов, координирует их взаимодействие, обеспечивает развитие синергий и экосистемных эффектов.
Источник: Rusprofile Сколько стоил Ticketscloud. Точная сумма не называется, но полная стоимость сервиса оценивается в районе 900 млн рублей. То есть МТС купила компанию по цене примерно в 4,5 годовой выручки и 11,2 годовой прибыли. По американским меркам это нормальная цена, но по российским это немало. Для сравнения: VK продала свой игровой бизнес примерно за годовую выручку и 3 годовых прибыли.
Хотите собирать аншлаги на свои мероприятия? Присоединяйтесь к МТС Ticketland!
два популярных онлайн-сервиса, которые позволяют использовать различные функции и получать удовольствие от комфортного пользования. Абонентам МТС в приложении «МТС Афиша» до 1 марта 2020 года билеты будут доступны на специальных условиях. и Пономиналу, которые контролируют 25% оборота продаж.
Перейдите на сайт Тикетлэнд
- МТС спродюсирует мюзикл автора рок-оперы «Иисус Христос -- суперзвезда»
- 8 млрд. руб.
- Начать дискуссию
- МТС спродюсирует мюзикл автора рок-оперы «Иисус Христос -- суперзвезда»
- Меньше миллиарда. За сколько "дочка" МТС купила еще один сервис онлайн-продажи билетов?