Новости моторное масло японское

Официальный сайт производителя японского моторного масла и смазочных материалов в России — IDEMITSU. Японские масла ENEOS производят в Корее и дорабатывают уже в России. И теперь моторное масло TOM’S можно официально купить и в России. А вот масла Xtech 5W-30 и Premium Flow 5W-30 окажутся незаменимы для американских и некоторых японских автомобилей, в которых рекомендуется применение смазок с пониженной динамической вязкостью.

Масло Seiken* – новый выбор сибиряков

Теперь они говорят что немцы поставили свое оборудование в России и производят масло для русских. Активно рекламируется как немецкое масло. Takayama - Якобы японский бренд для азиатских автомобилей. Активно рекламируется как японское масло. В конечном итоге выбор моторного масла для вашего автомобиля остается за Вами. Данная статья несет чисто информационный характер, и Вы можете использовать данные бренды, но уже зная их настоящего производителя и не обращая внимание на рекламные заявления.

Заказать масло любого бренда вы можете у нас на сайте.

И разумеется, такая «японская» продукция в саму Японию не поставляется. Японская промышленность, в особенности автомобильная, давно является синонимом самых передовых технологий и безупречного качества.

И речь идет не только об автомобилях. Всем известны отменное качество и надежность шин, амортизаторов и прочих автокомпонентов, выпускаемых нашим восточным соседом. А вот о смазочных материалах, точнее, о моторных маслах родом из Страны восходящего солнца, известно совсем немного и далеко не всем, особенно в центральной части России. А ведь и здесь японцы могут дать фору многим конкурентам в вопросах качества и инноваций.

Попробуем разобраться, что представляет собой рынок японских моторных масел. Тройка лидеров На внутреннем японском рынке работают как всемирно известные нефтяные компании, в первую очередь ExxonMobil и Shell, так и национальные нефтеперерабатывающие компании. Среди истинно японских производителей легко можно выделить ведущую тройку, на долю которой приходится более половины нефтеперерабатывающих мощностей, расположенных на территории страны. Следом за ней с приличным отставанием расположились уже известные компании Idemitsu Kousan Co.

Прочие нефтепереработчики являются компаниями регионального уровня с незначительным объемом продаж на внутреннем рынке. В 1999 году произошло слияние двух крупных японских корпораций Nippon Oil Corporation и Mitsubishi Oil, а несколько лет назад начался процесс интеграции с другим мощным японским производителем — Japan Energy Corporation, ранее владевшим известной торговой маркой смазочных материалов JOMO. Компания постоянно расширяет свой бизнес.

В 2022 году принимается совместное решение о запуске премиальной линейки масел под японским брендом Tamashi. Название было выбрано не случайно, поскольку японские ученые вложили всю свою душу и знания в разработку ультрасовременных рецептур масел, подчеркивая тем самым, что масло уходит в "сердце" автомобиля и заботится о его "душе".

Почему площадкой для разработки рецептуры масла выбрана именно Япония?

Разливается в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company. По указанному адресу простое офисное здание в Токио. Но где-то же знают это "настоящее японское масло"?

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30

История моторного масла Tamashi началась в Японии в 2020 году. Японское моторное масло AUTOBACS. 20 апреля в городе Токио, Япония между компаниями Акира Оил и AUTOBACS SEVEN было подписано соглашение об эксклюзивном сотрудничестве по распространению японских автотоваров на территории России и СНГ. Некоторые полагают, что японские моторные масла отличаются низким качеством, что требует более частой замены. самовоспламенения топливной смеси в процессе его сжатия, при средних оборотах и нагрузках.

Япония расширила список товаров, запрещённых для поставок в Россию

Подробнее о преимуществах этих масел и каким автомобилям они подходят — в материале. Полностью синтетические моторные масла отличаются лишь разной степенью вязкости и допусками для иномарок разного производства. Оно применимо для различных европейских или азиатских легковых автомобилей, внедорожников или легких коммерческих грузовиков.

На данный момент российский рынок продолжает испытывать потребность в высококачественных маслах из Страны восходящего солнца по доступной цене. Высокая доля японских автомобилей в автопарке россиян рождает повышенный спрос на японские масла с пакетом присадок, максимально подходящие для эксплуатации их «железных коней». Ассортимент синтетических энерго- и ресурсосберегающих всесезонных масел Autobacs готов полностью удовлетворить запросы наших клиентов.

Нужное решение для двигателя своего авто смогут найти владельцы легкового и грузового транспорта, минивэнов и автобусов, гибридов и джипов, миникаров и автомобилей с турбонаддувом. Заводы по производству масел расположены в Японии Оптимальные характеристики этих высококачественных масел позволяют им работать в тяжелых климатических условиях, при высоких и низких температурах, обеспечивая легкий запуск и надежную работу двигателя.

Кроме этого дополнительно усилена чистяще-диспергирующая составляющая, что делает масла TAKUMI более адаптированными к условиям экспортного рынка. При всем вышеперечисленном, важно понять, что масла и другая продукция, произведенная именно в Японии на японском заводе с применением качественных материалов, не может быть «дешевой» в прямом и переносном смысле. Стабильная масляная пленка усиленная органическим молибденом, обеспечит отличную износостойкость узлов трения. Стабильность свойств базового масла и пакета присадок обеспечивает увеличение ресурса двигателя.

Усиленные чистяще-диспергирующие свойства снижающие образование шлама в режиме езды «газ - тормоз» в городских пробках.

Из всего этого для нас автомобилистов, конечно, грустнее всего звучит запрет на ввоз масел, так как большинство, особенно на Дальнем Востоке, пользуется исключительно японскими маслами. Скоро это станет либо невозможно, если будет серьезный контроль, либо, что более вероятно, цены взлетят в небеса из-за накруток а-ля «это же санкционка» и сложностей доставки. Похожие статьи.

«"Европейцы" ушли, что делать?»: продавец смазочных материалов рассказал, какое масло сейчас в топе

Моторное масло Takayama выглядит, как японское. Представляем вашему вниманию новую премиальную линейку моторных масел, трансмиссионных жидкостей и жидкостей ГУР NGN A-LINE. высококачественное синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации, полностью синтетическое.

О компании

Одни позиционируют себя как бренды из Европы, другие хвастаются не понятными иероглифами на красивых жестяных банках с надписью Made in Japan. Так кто же это такие, бренды с давней, но не известной нам, историей, или просто несколько коммерсантов, удачно вложивших свои деньги в красивую этикетку на банке с маслом? На упаковке и в рекламе — Япония, по штрих коду — Малайзия, а по таможенной базе — Сингапур.

Рекламные плакаты для офисов продаж. Подготовка и проведение совместных акций.

Хорошо, больше не показывать.

Начинается его окисление, ускоряющееся постоянными нагревами и охлаждениями, уходят моющие и другие присадки, накапливается грязь. Ничего неожиданного во всем этом нет: масло обязано не только смазывать и охлаждать, но еще и поддерживать двигатель в чистоте. Но совершенно очевидно, что темпы старения моторного масла, сильнейшим образом, зависят от условий его работы. Ну и про качество нашего топлива тоже не следует забывать. А причем здесь топливо и масло?

А при том, что при сгорании нашего бензина остается больше нагара на стенках цилиндра, который смывается маслом, от чего масло быстрее приходит в негодность. Все, что не догорело в камерах сгорания двигателя, оседает в масле. Ну и современные моторы с прямым впрыском, при городской эксплуатации сильно разжижают масло, от чего ему лучше не становится. Но есть те, кто опять скажет, ты откуда такой умный, инженеры сказали 15000 км, значит все просчитано и нечего с жиру бесится. Я мол меняю раз в 15000 км и все отлично. Да, только потом у второго хозяина вопросы возникают, вроде пробег то всего до 100 000 км, или чуть больше, а маслице уже кушает.

Вы масло меняли реже чем нужно, производитель вам это разрешил, через 2-3 года вы у него купили новый авто. А в дураках остался только новый владелец, который и будет разгребать все прелести дилерского интервала замены масла. Впрочем у производителя именно такой расчет. А раз вы любите ссылаться на производителей и инженеров давайте глянем, что они говорят, только не в России, а у себя в Японии: 1. Начнем с народной Toyota. Открываем официальный Японский сайт Тойоты, и что же мы видим.

Видим картинку как отличается свежее масло от отработанного, фото двигателя с неправильно выбранным интервалом замены и кратко почему важно менять масло вовремя. А так же видим рекомендации. Стандартные условия 1 год или 15 000 км, подождите радоваться. Читаем далее. Тяжелые условия 6 месяцев или 7500 км. Дальше интереснее.

Вы владелец турбо авто? Все еще меняете масло через 15000 или 10 000 км? Шах и мат господа. Стандартные условия которые приравниваются к идеальным это 5000 км или пол года, а тяжелые 2500 км или через 3 месяца. Как вам? Кстати Акура РДХ на которую мы снимали обзор, имеет датчик жизни масла.

Так вот, зимой у нас в Сибири, авто просит менять масло, как раз примерно через 3000 км. А летом примерно 4800. Вот так. Так же видим подобные рекомендации для дизельных моторов. Ниссан вообще молодец. Не стал расписывать про сложные условия или простые, чтобы никого не запутывать.

Просто написал - менять масло приезжаем через 6 месяцев или 5 тысяч км, и ВСЕ! А для сомневающихся картинку приложил. Как масло через 5000 км выглядит. Давайте откроем Японский сайт Mazda. Что мы видим?

Инновационный состав обеспечивал высочайшую прочность масляной пленки на разрыв, максимально защищая детали двигателя от износа.

Впоследствии, опираясь на неизменно высокие принципы в вопросах качества и экологичности, компания выпустила обширную линейку всесезонных масел, работающих в широком температурном диапазоне. В гамме есть и полусинтетические масла для автомобилей с большим пробегом, а также для дизелей, оснащённых устройствами дополнительной очистки отработавших газов, такими как сажевый фильтр.

Японское моторное масло

Большой популярностью пользуется японское масло для двигателя Sumico NS-a 0W20. Расскажу про то, как я перешел на японское синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей. Ведь для того, чтобы соответствовать высочайшим требованиям, которые предъявляют к моторным маслам японские автопроизводители, необходимы колоссальные вложения в научную сферу.

Минфин: «Алроса» может выйти из проекта «Катока» в Анголе

Снижена испаряемость. Nissan 5w30 продлевает срок службы катализатора и способствует снижению износа цепи ГРМ. Масло защищает от самовоспламенения топливной смеси эффекта LSPI. LSPI может возникать у турбодвигателей с непосредственным впрыском на низких оборотах. Эффект приводит к разрушению поршневых колец. Это продукт высокого качества, который надежно защищает двигатель, экономит топливо и соответствует самым строгим требованиям международных спецификаций.

Castrol входит в состав группы компаний bp и получила широкую известность в качестве ведущего производителя моторных масел и смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, водного и авиационного транспорта. Продукты бренда всемирно известны благодаря новаторским решениям и улучшенным характеристикам, которые являются результатом приверженности обеспечению превосходного качества и использованию новейших технологий. Более подробную информацию о Castrol можно найти на сайте: www.

В гамме есть и полусинтетические масла для автомобилей с большим пробегом, а также для дизелей, оснащённых устройствами дополнительной очистки отработавших газов, такими как сажевый фильтр. Завод обеспечивает двойной контроль качества и строгий контроль от подделок. При этом партнёры получают высококачественный продукт, вызывающий доверие у большинства владельцев японских автомобилей.

Нужное решение для двигателя своего авто смогут найти владельцы легкового и грузового транспорта, минивэнов и автобусов, гибридов и джипов, миникаров и автомобилей с турбонаддувом. Заводы по производству масел расположены в Японии Оптимальные характеристики этих высококачественных масел позволяют им работать в тяжелых климатических условиях, при высоких и низких температурах, обеспечивая легкий запуск и надежную работу двигателя. Масла Autobacs выдерживают значительные интервалы между заменами, не снижая качества защиты механизмов от преждевременного износа и предотвращая образование отложений.

Ассортимент продукции на первом этапе представлен в емкостях по 1, 4, 20 и 200 литров, с четырьмя различными вязкостями 0W-20, 5W-30, 0W-30 и 5W-40. Продукт упакован в жестяную банку, которую невозможно подделать.

Почему японцы часто меняют масло в двигателе автомобиля

Начнем с того, что оригинальные японские моторные масла отличаются выдающимися характеристиками и высоким качеством продукта. Моторное масло Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 выпускается в жестяной канистре на заводе в Японии. Рейтинг моторных масел 5w30 для бензиновых и дизельных двигателей с сажевым фильтром, которые подходят для японских автомобилей.

Разоблачение аферистических производителей моторных масел

A12SR1004A Японское моторное масло для дизельных двигателей автомобилей. Моторное масло TOYO-G EXTRA 5W-30. От наших поставщиков начали приходить письма о подорожании Японских масел из-за санкций. Масло моторное FQ FULLY SYNTHETIC (PAO) SP/GF-6A/C2 0W-30 1л. высококачественное синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации, полностью синтетическое. Не все моторные масла, на канистре которых нарисованы японские иероглифы, производятся в Японии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий