Единственно, нужны предварительные вложения в строительство моста на Сахалин, и оно должно быть таким же быстрым и качественным, как и моста Крымского. Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев призвал ускорить принятие решения о строительстве железнодорожного моста между Сахалином и материком. Главная» Новости» Новости оха сахалин. Сахалинский мост призван стать продолжением БАМа и помощником Транссибу, который уже сегодня явно перегружен.
Мост на Сахалин: где взять деньги на строительство и будет ли эффект?
Мост на Сахалин. Стали известны сроки строительства | «На въезде в село Огоньки Сахалинской области благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» к нормативу приведут мост через реку Быструю. |
Владимир Путин: Нужно связать мостовым переходом Сахалин с материком | АиФ Сахалин | По словам губернатора Сахалинской области, с помощью моста даже Япония сможет отправлять грузы в Европу железнодорожными путями, при реализации доставки грузов из Хоккайдо на Сахалин. |
Мост на Сахалин и другие проекты века. Что гигантские стройки дадут России | Единственно, нужны предварительные вложения в строительство моста на Сахалин, и оно должно быть таким же быстрым и качественным, как и моста Крымского. |
Строительство моста на Сахалин прокомментировал губернатор Хабаровского края
По его словам, сервис сперва будет доступен в Петербурге и Ленинградской области, а затем распространится по всей России. Это может произойти уже грядущим летом. Водный транспорт будет оснащен спасательными жилетами и датчиками, что должно обеспечить безопасность его использования. В случае экстренной ситуации на водном велосипеде система автоматически вызовет спасателей. Они не оставят Нео в покое Warner Bros. Лана Вачовски будет исполнительным продюсером проекта. Подробности сюжета не раскрываются, но в Warner Bros.
Режиссер предложил «уникальную точку зрения, основанную на его любви к серии и персонажам», отметили в студии. Напомним, первая часть «Матрицы» вышла в 1999 году и заработала четыре «Оскара». В 2003 году появились еще два фильма, завершившие классическую трилогию. В декабре 2021 года вышла четвертая «Матрица», над которой работала Лана Вачовски ее сестра Лилли на момент съемок была занята в другом проекте. Картина, заработавшая в прокате 153 млн долларов, была встречена зрителями и критиками более прохладно. Собака-согревака Пятилетний мальчик заблудился в лесу в Приморье.
От холодной смерти его спасла собака, согревшая его ночью. Историю рассказали в региональном Следственном комитете. Инцидент случился вечером 2 апреля в поселке Хрустальный Кавалеровского района, в 292 километрах от Владивостока. Мать мальчика рассказала, что он ушел в дом переодеться и не вышел. Вместе с тем она заметила и пропажу семейного пса Степана. Хотя родители сумели связаться с ним по телефону, ребенок не смог четко объяснить свое местоположение.
В трубке отец услышал шелест листьев и лай собаки, после он обратился к спасателям.
Стоимость суперпроекта, согласно оценке Валерия Лимаренко, составит около трёхсот миллиардов рублей непосредственно для строительства моста без учёта прилегающей инфраструктуры, создание которой может обойтись примерно в такую же сумму. По мнению главы государства, строительство подъездных путей может обойтись даже несколько дороже по сравнению с оценочной стоимостью самого моста, но прилегающая инфраструктура тоже должна окупаться, поэтому необходимо обратить пристальное внимание на её развитие. Предварительные планы по строительству моста на Сахалин возникали ещё в начале 2000-ых годов, причём предлагался вариант прокладки не только автомобильной магистрали, но и железнодорожной линии, а общий ценник проекта предполагался на уровне 4.
История[ править править код ] Впервые о том, что Сахалин является островом , стало известно в 1849 году, когда капитан Геннадий Невельской прошёл отделяющий Сахалин от материка пролив, впоследствии названный его именем. В самом узком месте ширина пролива составляет 7—8 км [2]. Проблема постоянной транспортной связи Сахалина с материковой частью России рассматривается с конца XIX века.
Тогда на имя главы Приамурского генерал-губернаторства Андрея Корфа была подана докладная записка отставного капитана артиллерии Владимира Буткова, который предложил соединить материк и остров насыпью и сделать это руками заключённых сахалинской каторги. По мнению Буткова, такая насыпь не только связала бы материк с островом, но и перекрыла холодные воды с севера, улучшая климат на Дальнем Востоке. Однако проект был оставлен без внимания [2]. В конце 1920 годов в районе пролива Невельского СССР проводил инженерные изыскания, однако из-за высокой сложности и сейсмоопасности от проекта отказались [3]. В начале 1950 годов при рассмотрении трёх вариантов насыпь, мост и тоннель было выбрано строительство тоннеля. Запуск тоннеля в эксплуатацию планировался на конец 1955 года. Весной 1953 года после смерти Сталина и массовой амнистии для заключенных , составлявших большую часть строителей, работы на объекте были прекращены [3].
Обсуждение проекта[ править править код ] Условная схема железной дороги на Сахалин через мост 2020 Проект строительства моста обсуждается в Российской Федерации с 1999 года. Тогда этот вопрос поднял министр путей сообщения Николай Аксёненко [4]. Тогда правительство утвердило Федеральную целевую программу «Модернизация транспортной системы России 2002—2010 годы ». Она предусматривала строительство «железнодорожной линии, соединяющей остров Сахалин с материком 507 км , для освоения грузопотока в размере 5—7 млн т в год с возможным ростом в перспективе до 20 млн т».
С таким заявлением он выступил 11 сентября на сессии Восточного экономического форума ВЭФ «Тернистый Восточный полигон: как ускорить трансграничное сотрудничество».
По его словам, строительство моста между Сахалином и материком позволит расширить сеть тихоокеанских портов России, объединенную железной дорогой. Он отметил, что уже сейчас нужно работать над проектом железнодорожных подъездов к будущему мосту. Мы поддерживаем губернатора Сахалинской области , я с Лимаренко Валерием Игоревичем говорил, мы — за», — подчеркнул Дегтярев.
Владимир Путин: Нужно связать мостовым переходом Сахалин с материком
По мнению главы государства, строительство подъездных путей может обойтись даже несколько дороже по сравнению с оценочной стоимостью самого моста, но прилегающая инфраструктура тоже должна окупаться, поэтому необходимо обратить пристальное внимание на её развитие. Предварительные планы по строительству моста на Сахалин возникали ещё в начале 2000-ых годов, причём предлагался вариант прокладки не только автомобильной магистрали, но и железнодорожной линии, а общий ценник проекта предполагался на уровне 4. В 2018 году вопрос об осуществлении мегапроекта вновь поступил на рассмотрение, а спустя два года одним из высокопоставленных чиновников были высказаны опасения по поводу рентабельности и целесообразности данной инфраструктурной программы, так как для строительства моста потребуется прокладка подъездных путей протяжённостью более пяти сотен километров, что значительно повысит стоимость проекта и не даст ему окупиться в обозримом будущем в связи с недостаточным грузопотоком по данному направлению.
Идея тоннеля снова возникла в 1929 году, но до реализации дело не дошло. Строительство было началось в 1950-е годы, но после смерти Сталина оно снова остановилось. Строить тоннель или мост на Сахалин — довольно дорого, а прямой экономический эффект не так очевиден.
Поэтому государство чаще всего не решалось браться за этот проект и тратить на него средства. В последние годы к идее снова вернулись. В 2008 и 2013 году были проведены расчеты стоимости тоннеля и моста, а также составлено технико-экономическое обоснование каждого из вариантов. В 2018 году об идее строительства тоннеля либо моста на Сахалин заговорили как о деле решенном. В мае был достроен Крымский мост, и государству понравились подобные стройки.
Для других — отличный способ заработать огромные деньги на госзаказах. Одно другому в России достаточно часто не мешает. Бизнес-гений и секрет успеха Ротенберга, напомним, состоит в том, что в 1964 году он пришел заниматься дзюдо в одну секцию с Владимиром Путиным. Впоследствии Ротенберг стал преподавателем физкультуры и никому не был известен, но в 2000-е годы у него неожиданно открылись недюжинные способности к ведению бизнеса. Строительство тоннеля или моста на Сахалин станет очередным успехом Ротенберга на деловой ниве.
Каждый из них отличается своими плюсами и минусами, но тоннель выглядит более перспективно. В любом случае, какой бы вариант не был выбран, строительство моста или тоннеля на Сахалин — это примерно половина дела и половина требуемых расходов.
Впоследствии Ротенберг стал преподавателем физкультуры и никому не был известен, но в 2000-е годы у него неожиданно открылись недюжинные способности к ведению бизнеса. Строительство тоннеля или моста на Сахалин станет очередным успехом Ротенберга на деловой ниве. Каждый из них отличается своими плюсами и минусами, но тоннель выглядит более перспективно. В любом случае, какой бы вариант не был выбран, строительство моста или тоннеля на Сахалин — это примерно половина дела и половина требуемых расходов.
Кроме моста или тоннеля необходимо также построить с обеих сторон подъездные пути, а на самом Сахалине создать более полноценную железнодорожную инфраструктуру. Общая сумма расходов в данный момент оценивается в 540,3 миллиарда рублей. Непосредственно 6-километровый мост будет стоить 252,8 миллиардов. Помимо этих 540 миллиардов от РЖД потребуется 92,1 миллиарда на железнодорожную инфраструктуру на самом Сахалине. В пересчете на стоимость одного километра моста на Сахалин он будет дороже Крымского в 3,5 раза. Если вариант со строительством тоннеля действительно считается более приоритетным, то у этого проекта с точки зрения стоимости есть свои особенности.
Как говорят специалисты, строительство тоннеля обойдется дешевле, чем моста. Но впоследствии его эксплуатация будет стоить дороже. Преимущество тоннеля и в том, что он будет электрифицирован. Это позволит пускать по нему железнодорожные составы на электротяге. Если же будет построен мост, то по нему будут курсировать только составы на тепловой тяге.
Отрубить Охотское море, треугольник Камчатка — Курилы — Сахалин, от возможных нападков. Фото: Яндекс Карты В конце-концов имеется в мире так называемые landpower и seapower. Мы сейчас укрепляем свою основу. А в России — это «сила земли». То есть, landpower. А иная стратегия seapower нам чужда. Это попытки оторвать от нас куски, это попытки колонизации того, что, как говорится, «плохо лежит». И в данном случае — это Сахалин. А более того — это Курилы. Чтобы это всё защитить и укрепить, нам нужно укреплять свою силу. Ту, которая позволит нам успешно плевать в сторону диктатуры «цивилизации моря», западной цивилизации. Но это я уже глубоко копнул.
Мост на Сахалин: чем поможет жителям острова новый проект
По словам губернатора Сахалинской области, с помощью моста даже Япония сможет отправлять грузы в Европу железнодорожными путями, при реализации доставки грузов из Хоккайдо на Сахалин. Мост на Сахалин, строительство которого обсуждалось много десятков лет, попал в фокус внимания властей в 2017 году — о нем заговорил Владимир Путин в ходе прямой линии. Спортсмен и общественник из Новороссийска Илья Грудин начал восстановление в Новороссийске после падения с моста на Сахалине. Сахалин, Форум Курилы, Южно-Сахалинск, Новости Сахалина, Видео Сахалина, Фотографии Сахалина, Афиша. О мосте на Сахалин говорили десятилетиями, а в 2018 году он попал в инвестпрограмму РЖД — на проектные работы тогда выделили 1 млрд рублей. По словам губернатора Сахалинской области, с помощью моста даже Япония сможет отправлять грузы в Европу железнодорожными путями, при реализации доставки грузов из Хоккайдо на Сахалин.
Дегтярёв: Стройка моста на Сахалин даст экономике Хабаровского края огромный эффект
Отмечается, что проект строительства транспортного железнодорожного перехода с Сахалина на материковую часть РФ обсуждают уже много лет. Путин поручал заняться его проработкой правительству РФ в 2018 году. Рассматриваются два варианта — строительство моста и тоннеля. Приоритетным на данный момент является проект железнодорожного моста. Общая длина однопутной линии должна составить более 580 км.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Поскольку, во-первых, Россия, в лице компании Ротенберга и ряда исследовательских и проектных институтов, приобрела неоценимый мостостроительный опыт, во-вторых, стоимость труда в России существенно ниже японского, то для Японии может оказаться более выгодным подписать контракт на строительство мостового перехода Сахалин-Хоккайдо с нами, чем проектировать его и строить самим. Тем более — окончание нами строительства моста из материка на Сахалин является ещё и мощнейшим психологическим моментом, подсознательно весьма склоняющим японцев к строительству мостового перехода Сахалин-Хоккайдо. Это как будто в коммерческих переговорах уже сказал первое «да», это переход от довольно отстранённых пока переговоров с непонятными ещё перспективами к весьма ясной конкретике, которую уже можно «пощупать». Интересно, а какая же норма прибыли может быть в таком строительстве?
Так, посмотрим довольно серьёзную работу «Кардиограмма капитализма» С. Мы видим здесь график с двумя линиями — норма прибыли в нефинансовых отраслях. Но в то же время автор Одинцов как бы намекает, что всё это довольно приблизительно, что это как «температура по больнице». А ведь именно при подобной норме прибыли строительство его сахалинской части полностью окупается!
Поскольку же русский ум пытлив и даже изворотлив, тем более если ещё и будет поставлена специальная задача и присмотр лично президента, то строительство можно сделать ещё более эффективным. Единственно, нужны предварительные вложения в строительство моста на Сахалин, и оно должно быть таким же быстрым и качественным, как и моста Крымского. А ещё, естественно, всё это должно сопровождаться хорошей рекламой данного строительства и дополнительной рекламой строительства прошлого, моста Крымского. Чтобы, как говорится, японский «клиент не соскочил».
Наконец, на Сахалине живёт только 445 тысяч человек. И есть ли смысл вообще в таком дорогом строительстве? К тому же объёмы перевозок точно будут небольшими.
Содержание
- Содержание
- Дорого и неприоритетно. Власти отказались от крупнейших проектов на Дальнем Востоке
- Почему до сих пор нет моста на остров Сахалин
- Чиновники предпочитают вкладывать деньги в США, а не развивать свою страну?
- Сайты Хабаровска
Банк: Газпромбанк предложит вариант финансирования возведения моста на Сахалин
На Сахалине внедорожник проехался по могилам и снес надгробья. Минтранс назвал проект моста на Сахалин интересным, но капиталоемким Минтранс по-прежнему прорабатывает проект строительства моста, который свяжет материк с Сахалином. России нужен мост на Сахалин и вопрос его строительства с повестки дня не снят, заявил президент РФ Владимир Путин. Сахалинские дорожники проводят противопаводковые мероприятия. Корреспондент издания «Новости на » выслушал мнения хабаровских экспертов и попытался разобраться в ситуации.
Зачем нам нужен мост на Сахалин — новая стройка века
Транспортный переход на Сахалин (мост или тоннель), похоже, так и не будет построен. Главная» Новости» Новости оха сахалин. Главные сахалинские новости за день от Главная» Новости» Новости оха сахалин.
В Правительстве обсудили строительство моста на Сахалин
Дорого и неприоритетно. Власти отказались от крупнейших проектов на Дальнем Востоке | В Сахалинской области строят первый участок западного объезда Южно-Сахалинска между селами Троицкое и Дальнее. |
Эксперты продолжают спорить о целесообразности строительства моста на Сахалин | Мост на Сахалин, строительство которого обсуждалось много десятков лет, попал в фокус внимания властей в 2017 году — о нем заговорил Владимир Путин в ходе прямой линии. |
Эксперты продолжают спорить о целесообразности строительства моста на Сахалин
В области начала развиваться промышленность, появляется дополнительная грузовая база, - подчеркнул губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко. Важный фактор, который сыграл в пользу этого решения, - переход островной железной дороги на общероссийский стандарт. Напомним, ширина колеи на острове была японской - 1067 миллиметров, пять лет назад завершилась перешивка на современные 1520 миллиметров. Таким образом, Сахалинская железная дорога может быть включена в общую российскую сеть. Дело за малым - построить мост на остров и проложить железнодорожную линию протяженностью 580 километров, чтобы связать станцию Селихин на БАМе и Ныш на Сахалинской магистрали.
В 2022 году нашелся потенциальный инвестор, который изъявил желание стать концессионером и вложить в мост на Сахалин эту сумму. На строительство подходов к мостовому переходу уйдет примерно столько же средств.
По его словам, сервис сперва будет доступен в Петербурге и Ленинградской области, а затем распространится по всей России.
Это может произойти уже грядущим летом. Водный транспорт будет оснащен спасательными жилетами и датчиками, что должно обеспечить безопасность его использования. В случае экстренной ситуации на водном велосипеде система автоматически вызовет спасателей. Они не оставят Нео в покое Warner Bros.
Лана Вачовски будет исполнительным продюсером проекта. Подробности сюжета не раскрываются, но в Warner Bros. Режиссер предложил «уникальную точку зрения, основанную на его любви к серии и персонажам», отметили в студии. Напомним, первая часть «Матрицы» вышла в 1999 году и заработала четыре «Оскара».
В 2003 году появились еще два фильма, завершившие классическую трилогию. В декабре 2021 года вышла четвертая «Матрица», над которой работала Лана Вачовски ее сестра Лилли на момент съемок была занята в другом проекте. Картина, заработавшая в прокате 153 млн долларов, была встречена зрителями и критиками более прохладно. Собака-согревака Пятилетний мальчик заблудился в лесу в Приморье.
От холодной смерти его спасла собака, согревшая его ночью. Историю рассказали в региональном Следственном комитете. Инцидент случился вечером 2 апреля в поселке Хрустальный Кавалеровского района, в 292 километрах от Владивостока. Мать мальчика рассказала, что он ушел в дом переодеться и не вышел.
Вместе с тем она заметила и пропажу семейного пса Степана. Хотя родители сумели связаться с ним по телефону, ребенок не смог четко объяснить свое местоположение. В трубке отец услышал шелест листьев и лай собаки, после он обратился к спасателям.
Для этого он призвал уже сейчас начать проектировать железнодорожные подъезды к будущему мосту. По словам главы региона, это позволит «посадить» на железнодорожную сеть «пару больших портов» и даст «импульс развития и Хабаровского края, и Сахалина».
Проект строительства мегамоста обсуждается много лет. Проработкой вопроса в том числе поручал заняться кабмину президент России.
В якутском правительстве РБК уточнили, что предварительно стройка оценивается в огромные деньги: от 830 млрд до 1,7 трлн рублей. Действительно, недешево. Однако, как уже не раз подчеркивали эксперты, строительство этой дороги сулит России столь баснословные прибыли, что цена и не кажется уже такой сногсшибательной. За строительство настойчиво выступает губернатор Колымы Сергей Носов. Он настаивает на том, что стройка необходима не только и не столько в разрезе поворота экономики на Восток, сколько в оборонно-стратегических целях. При этом Чекунков говорит, что сахалинского моста и железной дороги Якутск — Магадан нет в перечне первоочередных проектов, а власти Якутии и Колымы настаивают на том, что они указаны и в Национальной программе развития ДФО до 2024 года, и в других важных базовых документах развития страны.
Ускориться, чтобы успеть Дальневосточники в Telegram весьма ревниво отнеслись к заявлению Алексея Чекункова. Так, дальневосточный канал «Барахло» сердито спрашивает: «Развитие Дальнего Востока ограничится ремонтом двориков? В чате канала читатели согласились с заявлением, отметив, что, в свете последних событий в развитии ДФО нужен реальный прорыв. Развитие Восточного полигона, модернизация БАМа и Транссиба тоже ведется, правда, не столь интенсивно, как того требует время. Ускориться бы точно не помешало. Понравилась новость? Поделись с друзьями Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Чтобы подписаться на канал Vostok.
Today в Telegram, достаточно пройти по ссылке t. Не забывайте подписываться на канал Vostok. Today Дзен.
Дегтярёв: Стройка моста на Сахалин даст экономике Хабаровского края огромный эффект
Да, такое «строительство обойдется и вовсе в 50 млрд. Но это обеспечит быструю и удобную доставку грузов, существенное увеличение взаимного туристического потока, скоростные поезда и множество других удобств и выигрышных моментов, сейчас и в перспективе. Конечно, Япония в определённым смысле остаётся оккупированной США, которые категорически против сближения России и Японии — именно США в своё время помешали подписанию мирного договора между нами. Поэтому их мнение в нашем взаимодействии с Японией нам постоянно приходится учитывать и с ним бороться. Однако здесь уместно вспомнить опыт экономического взаимодействия России с Германией, тоже оккупированной США по итогам Второй Мировой войны. Этот опыт показывает, что США не настолько уже могущественны, особенно в последнее время, что «всё решаемо». Есть также и отрицательное мнение японских националистов, которые, как и всякие националисты, в принципе не способны мыслить стратегически. Но маленькая Япония ещё и потому так сильно «выстрелила» в экономическом плане, став третьей экономикой мира, что японцы, помимо потрясающей работоспособности, ещё и умеют правильно думать в плане экономической борьбы, что вообще они жёсткие прагматики. Поэтому можно не сомневаться, что, как и Германия, Япония поддержит любой проект, если он ей невероятно экономически выгоден. И закроет своим националистам глаза на некоторые моменты нашего взаимодействия например, на те же четыре «спорные» острова, которые в Японии до сих пор считают своими.
Кстати, данный проект, помимо прочих экономических «ништяков», позволяет Японии попасть к нам и поучаствовать как в совместной разработке и использовании наших несметных богатств нашей необъятной территории, так и в доставке их в Японию. Это, особенно на фоне конкуренции с Китаем, обещает как увеличение эффективности данного сотрудничества для нас, так и ощутимое развитие Дальнего Востока и Сибири.
Надо вот это посмотреть. Надо посмотреть на развитие прилегающих территорий. Мы же подходили уже к этому снаряду неоднократно», — указал глава государства.
Проработка проекта Президент отметил, что с учетом крупных инвестиционных проектов, планируемых в регионе, меняется и грузовая база. И посмотреть, что у нас возможно на прилегающих территориях на материке», — добавил он. Путин попросил Лимаренко проработать эти вопросы с федеральным правительством.
С последней мыслью Путин не согласился и заметил: «Нет, они могут окупаться. Я как раз хотел сказать, что подходы и развязки там будут стоить дороже, чем мост». Просто по тайге там ездить — это менее интересно, чем передвигаться в регионе, который имеет перспективы развития. Надо вот это посмотреть. Надо посмотреть на развитие прилегающих территорий. Мы же подходили уже к этому снаряду неоднократно», — указал глава государства.
Поэтому наша организация по решению правительства островного региона инвестировала в его реализацию 4,3 миллиарда рублей, — рассказал Дмитрий Вдовин, исполняющий обязанности генерального директора Корпорации развития Сахалинской области. Возникает закономерный вопрос: зачем тратить 680 миллиардов рублей на прокладку железной дороги и возведение перехода через пролив, если для обслуживания значительно сократившегося грузопотока на Сахалин и обратно хватит двух новеньких паромов? Общественный совет министерства промышленности и транспорта Хабаровского края провел по данной теме обсуждение основных проектных решений. Большинство его участников поддержали одобренное президентом Путиным строительство — мол, прокладка линии даст толчок развитию Комсомольского, Ульчского, Николаевского районов. Однако прозвучали и сомнения. Если смотреть с точки зрения хозяйственной целесообразности и перспективы, то проект не до конца ясен. Мы выходим на Сахалин. А дальше? Может быть, порт в Поронайске, может быть, Япония.
Путин заявил о необходимости строительства моста между Сахалином и материком
Единственно, нужны предварительные вложения в строительство моста на Сахалин, и оно должно быть таким же быстрым и качественным, как и моста Крымского. Строительство моста или тоннеля, соединяющего Хабаровский край и Сахалинскую область, будут реализовать как концессию. последние новости по тегу: строительство моста на сахалин.
Сейчас на главной
- Почему до сих пор нет моста на остров Сахалин / Оффтопик / iXBT Live
- Путин считает, что мост на Сахалин нужен
- Telegram: Contact @SakhCom
- Лента новостей
- Путин заявил о необходимости построить мост на Сахалин
Глава Хабаровского края заявил о важности будущего моста на Сахалин
Интерфакс: Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко предложил федеральной власти вернуться к вопросу строительства моста между материком и островом Сахалин, сообщает пресс-служба областного правительства в четверг. Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев во время ВЭФ заявил, что мост между Сахалином и материком даст новый толчок развитию региона и позволит подключить к железнодорожной сети России еще несколько тихоокеанских портов. мост на Сахалин: Министр обороны Франции готов был сдать Шойгу причастных к теракту, но разговор пошёл не по плану, Проект века: «Сталинский» тоннель под проливом Невельского свяжет, наконец, Сахалин с материком, Мост на Сахалин.
Содержание
- Власти Сахалина обнародовали цену строительства моста на остров
- Почему до сих пор нет моста на остров Сахалин
- Зачем нам нужен мост на Сахалин — новая стройка века
- Дорого и неприоритетно. Власти отказались от крупнейших проектов на Дальнем Востоке
- Владимир Путин заявил, что мост на Сахалине нужен | Москва | ФедералПресс