Новости мой экспорт российский экспортный центр

© 2019-2020 Центр поддержки экспорта Амурской области kto сделал этот сайт Мы в соцсетях: Наша тележа Наша вэкашечка. 29 марта 2023 года Российской экспортный центр (РЭЦ) – государственный институт поддержки несырьевого экспорта, входящий в группу госкорпорации развития , на своем сайте сообщил о запуске официального аккаунта Made in Russia для продвижения российских. Российский экспортный центр разработал и реализует специальную программу продвижения российской продукции на зарубежные рынки «Сделано в России». 10 мая на ВДНХ на выставке «Россия» пройдет День экспорта, посвященный национальному проекту «Международная кооперация и экспорт». Услуги оказывают компании-партнеры, каждая из которых прошла проверку Российского экспортного центра и аккредитована специально для работы на b2b-маркетплейсе "Профессионалы экспорта".

Время экспортировать!

Здесь с 24 по 26 апреля АО «РЭЦ» была организована Всероссийская конференция инфраструктуры поддержки экспорта. В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» АО «Российский экспортный центр» продолжает информировать предпринимателей о развитии платформы «Мой экспорт». В 2023 году российское экспортное страховое агентство ЭКСАР (входит в Группу Российского экспортного центра, ) предоставило страховое покрытие на сумму свыше 525 миллиардов рублей, что на 47% больше, чем в 2022 году. РИА Новости. Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в группу ) продолжит реализацию 11 программ поддержки несырьевого экспорта, сообщил директор по государственной поддержке экспорта РЭЦ Евгений Магомедов. РИА Новости. Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в группу ) продолжит реализацию 11 программ поддержки несырьевого экспорта, сообщил директор по государственной поддержке экспорта РЭЦ Евгений Магомедов. Фото: АО «Российский экспортный центр».

Цифровая платформа «Мой Экспорт»

Смотрите видео онлайн «Вводный вебинар для экспортёров | Платформа «Мой экспорт»» на канале «Российский экспортный центр» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2023 года в 16:06, длительностью 00:55:54, на видеохостинге RUTUBE. “Эксперты об экспорте” — новый канал центра поддержки экспорта “Моспром”.Мы публикуем информацию для тех, кто только начинает или уже давно © 2019-2020 Центр поддержки экспорта Амурской области kto сделал этот сайт Мы в соцсетях: Наша тележа Наша вэкашечка. отметил вице-президент РЭЦ Роман Генкель. Российский экспортный центр октрыл прием заявок на участие во всероссийском конкурсе «Экспортер года». Координировать работу по развитию системы будет Минэкономразвития и Российский экспортный центр, который является её оператором.

БОЛЕЕ 22 ТЫСЯЧ КОМПАНИЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ НА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ «МОЙ ЭКСПОРТ»

Товарно-страновой профиль со списком потенциальных покупателей» , «Господдержка. Транспортировка промышленных товаров и товаров АПК» и «Маркетплейсы. Подбор маркетплейсов». Через платформу «Мой экспорт» в этом году было оказано уже более 64 тысяч услуг.

Всего же в 2023 году поддержку получили 4941 компаний. Чтобы получить доступ к услугам цифровой платформы «Мой экспорт» необходимо зарегистрироваться с помощью учетной записи ЕСИА Единая система идентификации и аутентификации или УКЭП усиленная квалифицированная электронная подпись. Стать пользователем экосистемы возможно и через портал государственных и муниципальных услуг «Госуслуги».

При необходимости можно было занять комнату для переговоров, выпить кофе и провести совещание за круглым столом. Оформлением стенда занимался дизайнер, поэтому размещать крупные рекламные материалы экспонентам было запрещено. Экспозиция на коллективном стенде намного удобнее и экономичнее самостоятельного участия. Стенд был организован на высоком уровне — на него не стыдно привести представителя международной корпорации.

Небольшим минусом было то, что на сайте выставки стенд был представлен под логотипом «Made in Russia» без четкого указания, какие компании будут на стенде. Но у стенда был свой бумажный каталог с описанием экспонентов на русском и английском языках. Вживую стенд выглядел точно так же. На фото я готовлюсь к встрече Как прошла выставка На стенде мы бывали в перерывах между встречами или по очереди.

Экспозиции других участников осматривали после семи вечера, когда выставка закрывалась для посетителей. Переводчик выручал пару раз, когда посетители задавали вопросы на немецком или французском языке. В основном общение шло на английском. Мы лично познакомились с представителем оператора, с которой переписывались до выставки.

Она всегда была на стенде, встречала участников в семь утра, вызывала техников и электриков, когда коротило провода, оформляла допуски на провоз сложной техники для стенда, разбиралась с интернетом, который пропадал с завидной регулярностью. На стенде также всегда был сотрудник РЭЦ: в случае серьезного интереса со стороны иностранной компании можно было сразу обсудить варианты экспорта через Российский экспортный центр. Лекции и мастер-классы мы посещали набегами, свободного времени было мало. Было бы здорово взять на выставку еще одного сотрудника, чтобы он посетил все лекции.

Запомнился ажиотаж вокруг выступления Марка Цукерберга и мастер-класс по системе обработки больших данных от Гугла. Я ожидала интересных фактов по нашей теме в речи директора «Убера», но он говорил больше о социальном аспекте бизнеса. Если придираться, то относительным минусом было обязательное участие в двух мероприятиях, организованных РЭЦ. На них нам рассказали, чем аккредитив отличается от страховки, какие кредиты мы можем взять для развития бизнеса за границей и как субсидировать процентную ставку импортеру.

Поиск рынков сбыта Как следует из его названия, данный сервис позволяет компаниям-экспортёрам получить список потенциальных рынков для сбыта производимой ими продукции. Список будет ранжирован по разным параметрам, а также будет содержать детальные отчеты с указанием информации по внешней торговле стране, потенциальным рыночным нишам и условиям доступа. Поиск покупателя на потенциальном рынке сбыта После того, как компания определилась с товаром, с которым она хочет выходить на внешний рынок, и со страной, где она хотела бы реализовать свою продукцию, она может воспользоваться сервисом «Поиск потенциальных партнеров». Система подбирает список возможных покупателей и помогает организовывать переговоры.

Бесплатные пособия Для любой компании-экспортера очень важно изучить все факторы работы внешнего рынка и порядка взаимодействия с иностранными партнерами. Нужно иметь представление о правилах делового общения и культурных особенностях страны, ее обычаях. На платформе можно изучить бесплатные пособия, которые помогут вам выстроить взаимовыгодные отношения с зарубежными партнерами на долгий срок. Выход на зарубежный маркетплейс Многие российские компании уже оценили удобство работы с отечественными маркетплейсами, и по аналогии хотят работать и за рубежом.

Если вы хотите попасть на зарубежные онлайн-площадки, то специальный сервис на электронной платформе совершенно бесплатно подберет вам сайты, подходящие под ваши товар или услуги. Для этого нужно подать заявку в разделе «Продвижение на внешние рынки» — «Электронная торговля». Оформление разрешительной документации Чтобы начать поставки товаров за рубеж, нужно получить сертификат свободной продажи. Сделать это бесплатно можно на платформе в разделе «Разрешительные документы».

С момента отправки заявки, документ будет готов в течение 10 рабочих дней. Оформление международных постовых отправлений Если компании нужно отправить заказ почтой, то сделать это можно из личного кабинета, и там же отследить его путь до конечного потребителя. Использование сервиса бесплатное, нужно только оплатить стоимость непосредственно почтового отправления. Есть на платформе и платные услуги.

Например, если вы хотите детально изучить какой-либо зарубежный рынок и определить потенциал для сбыта именно вашей продукции, то для этого есть сервис «Профессионалы экспорта». У них можно заказать развернутое аналитическое исследование на основе базы экспортеров в области ВЭД.

К примеру, в перечне присутствуют специализированные маркетплейсы, представляющие собой более целенаправленный канал продаж, что часто оказывается более выгодным, чем размещение товаров на крупных универсальных платформах. Возможность подобрать идеально подходящие для нужд компаний площадки предоставляет этот сервис. На комплексную поддержку могут рассчитывать экспортеры, которые уже прошли бесплатный «Подбор маркетплейсов» и имеют необходимые сертификаты для экспорта.

Платформа "Мой экспорт"

В РЭЦ подвели итоги работы цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год 10 мая на ВДНХ на выставке «Россия» пройдет День экспорта, посвященный национальному проекту «Международная кооперация и экспорт».
Московский экспортный центр © 2019-2020 Центр поддержки экспорта Амурской области kto сделал этот сайт Мы в соцсетях: Наша тележа Наша вэкашечка.
В помощь бизнесу. Какие возможности дает интернет-портал «Мой экспорт» | Аргументы и Факты Российский несырьевой неэнергетический экспорт продолжает показывать положительную динамику, несмотря на западные санкции и нарушения логистических цепочек. Немалая заслуга в этом АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ, входит в ВЭБ.
В помощь бизнесу. Какие возможности дает интернет-портал «Мой экспорт» «Продукты Школы экспорта Российского экспортного центра – это доступная возможность бесплатного обучения основам экспортной деятельности.

Услуги платформы "Мой экспорт" помогут изучить зарубежные рынки

Также информируем, что на платформе «Мой экспорт» реализована возможность подачи заявления на оформление экспортного ветеринарного сертификата. Координировать работу по развитию цифровой платформы будут Минэкономразвития и Российский экспортный центр, который является ее оператором. Российский экспортный центр напоминает, что предприятия малого и среднего бизнеса могут использовать услугу «Гарантия. В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленного на увеличение несырьевого неэнергетического экспорта, АО «Российский экспортный центр» запустил цифровую платформу «Мой экспорт» (ИС «Одно окно».

РЭЦ: господдержка поможет экспортерам присутствовать на маркетплейсах

Такой подход позволяет снизить финансовую нагрузку на предпринимателей и обеспечить им необходимую экспертную поддержку во время расширения присутствия на зарубежных рынках», - говорится в сообщении центра. Там отмечается, что сервис «Профессионалы экспорта» стремится предоставить МСП все необходимые услуги для успешного выхода на экспорт. Здесь можно найти консультантов и экспертов, готовых оказать поддержку и содействие в различных аспектах внешнеэкономической деятельности. В рамках программы поддержки МСП предприниматели могут получить восемь услуг с господдержкой по ключевым направлениям внешнеэкономической деятельности: электронная торговля; поиск иностранного покупателя; логистическое и таможенное сопровождение и другие. Услуги оказывают аккредитованные бизнес-партнеры, которые прошли проверки, имеют высокий рейтинг на платформе или опыт работы с ЦПЭ.

Система назначения встреч — matchmaking. Лекции и мастер-классы. В середине апреля мы получили письмо от организатора со списком конкурсов. На сайте выставки они представлены на главной странице, там же можно заполнить форму на участие. Но у нашей компании были другие задачи, поэтому время на участие в конкурсах мы не закладывали. Основной целью для нас были встречи с другими участниками, которые можно было организовать с помощью системы назначения встреч.

Через систему можно отправить письмо другому участнику выставки в личном кабинете на сайте. С помощью фильтров этой закрытой соцсети можно найти компанию по отрасли, а сотрудника компании — по должности. Например, я хочу узнать, интересен ли мой продукт автопроизводителю, и вижу, что на выставке будут его директор по маркетингу, директор производства и руководитель ИТ-службы. Я пишу сообщение тому, кого считаю моим потенциальным клиентом, предлагаю встречу или задаю вопросы. Так можно не только общаться с клиентами, но и искать партнеров и инвесторов. Мы ожидали, что доступ к системе назначения встреч нам предоставят в середине апреля — сразу после заполнения карточки компании для сайта выставки. Но время шло, мы готовились к выставке, а доступа к системе встреч и билетов на руках у нас не было. В итоге мы получили доступ и билеты за четыре дня до начала. Успели назначить восемь официальных встреч. С некоторыми компаниями связаться уже не удалось, еще парочка согласилась на краткую встречу между основной программой в кофе-брейк.

Мне понравилась забота организаторов: они перевели на русский особенности участия в каждом конкурсе и предложили свою помощь в регистрации Многие участники были недовольны поздним доступом к системе назначения встреч Общение с организаторами Во время подготовки к выставке мы каждую неделю получали примерно 2—3 письма от организаторов стенда. Кроме рассылок они постоянно отвечали на вопросы будущих участников. Представитель РЭЦ прислал нам на подпись соглашение об участии в конце апреля. За две недели до мероприятия состоялся тренинг от организаторов по эффективному участию в международной выставке.

Губернатор Подмосковья добавил, что совместный проект с РЭЦ позволит вовлекать в экспортную деятельность всё больше субъектов МСП из Московской области — более 1 тысячи компаний в год. Должна быть одна точка входа, зашел и всё сразу получил — без очередей, бумажной волокиты. Сейчас на платформе «Мой экспорт» есть федеральные меры поддержки, но скоро туда будут загружены и все подмосковные меры, направленные на продвижение товаров и услуг на внешние рынки, чтобы предпринимателям было удобнее получать информацию и государственные услуги», — пояснил Воробьев.

Руководство компании «Тамаки», которая является лидером рынка производства продуктов питания японской и паназиатской кухни, отметило, что им очень помогли федеральные меры поддержки, доступные в том числе в цифре. Например, я могу прямо из офиса в Люберцах, не вставая со своего кресла, отыскать себе новых партнеров за рубежом. Здесь будут отображаться как меры поддержки экспорта со стороны Мособласти, так и со стороны РЭЦ.

После получения разрешения можно подать онлайн-заявку на оформление экспортного ветеринарного сертификата. В случае если заявление об оформлении ветеринарного сертификата подается за 8 рабочих часов до планируемой даты предоставления груза на досмотр, Россельхознадзором будет проведена дистанционная проверка указанных в заявлении сведений. При этом компании для проверки документации не нужно выезжать с партией товара в ветеринарный пункт пропуска, а значит, исправить недочеты в сведениях можно до осмотра продукции.

При онлайн-оформлении экспортер получает QR-код, который требуется предъявить в пункте ветконтроля вместо пакета бумажных документов. После того, как продукция компании успешно пройдет осмотр, на нее выдадут ветеринарный сертификат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий