Видео-Обзор Мицубиси Аиртрэк/Mitsubishi Airtrek. Mitsubishi Airtrek Куз: CU2W Двиг: 4G63-T. Торпедо Mitsubishi Airtrek Turbo '2002–05.
Mitsubishi Airtrek: отзывы владельцев, фото, технические характеристики
В общем, «Мицубиси-Эйртрек» – динамичный, комфортный универсал, рожденный для гладких дорог, но не пасующий и перед выщербленным «паркетом». Видео-Обзор Мицубиси Аиртрэк/Mitsubishi Airtrek. Продажи Mitsubishi Airtrek должны начаться в марте следующего года. Mitsubishi Airtrek '2002 (автомат).
Дизайн экстерьера
- Темы раздела
- Каталог автомобилей
- Новый Mitsubishi Airtrek: японский стиль и китайская начинка - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- mitsubishi airtrek
- Комплектации и цены
Mitsubishi Airtrek 2002
Страница Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек) 2002 г. Владелец Сяма 88 | Mitsubishi Airtrek – прародитель паркетного внедорожника Мицубиси Аутлендер. |
Mitsubishi Airtrek, 2002 Год - Автомобили Mitsubishi | У меня трек 2002 г., но не GDI Специально брали с другим движком, т. к. GDI любит качественное топливо, чего в России трудно сыскать. |
RVR-Club - Форум | Выбираем б/у автомобиль: Mitsubishi Outlander митсубиси аиртрек (честно про трек) Mitsubishi Outlander 2004 - Секонд Тест Водная. |
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях | Все об автомобиле Mitsubishi Airtrek: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. |
MITSUBISHI AIRTREK - технические характеристики, комплектации | Mitsubishi Airtrek 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 126 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое. |
Mitsubishi Airtrek: технические характеристики и отзывы владельцев
Автор: Дмитрий Крылосов На моторшоу в китайском Чунцине две тысячи двадцать перового был представлен кроссовер Mitsubishi Airtrek, правда публике его «вживую» не показали, ограничившись лишь демонстрацией изображений машины на большом экране. Новый Mitsubishi Airtrek не имеет ничего общего с одноименной моделью образца 2001 года и представляет собой переделанный китайский электромобиль Aion V. Разработан он был на совместном предприятии GAC Mitsubishi. От донорского Aion V модель Мицубиси отличается иным дизайном кузова с «мордашкой» в фирменном для японской марки стиле «Dynamic Shield». Перелицованной модели положены оригинальные бампера и оптика.
Обилие горизонтальных линий визуально расширяет интерьер. Добавим, что словом Airtrek в 2001—2005 годах назывался кроссовер Outlander на японском рынке. Это косвенный намёк на дальнейшую модернизацию соплатформенного Эйртрека и расширение числа его модификаций с перспективой роста запаса хода до 702 км NEDC. Диапазон цен на новую «электричку» от Mitsubishi составил 210—240 тысяч юаней 2,46—2,81 млн рублей.
Интерьер встречает "парящим" центральным тоннелем и большим дисплеем мультимедиа в виде планшета. Виртуальная приборка прячется под угловатым козырьком. Колесная база на 2,83 метра позволила выгадать много места для седоков и впереди, и на галерке. Продажи Mitsubishi Airtrek должны начаться в марте следующего года. Цены оттолкнутся от 33 тысяч долларов в переводе с юаней.
Внешний дизайн Во внешности китайско-японского паркетника можно заметить множество отличий от базового Aion V, начиная с бамперов и элементов оптики, заканчивая дизайном стоек и декором. Передняя часть здесь выполнена в фирменной стилистике Mitsubishi под названием Dynamic Shield, где с помощью молдингов создан Х-образный рисунок передка. Сзади появились крупные Y-фонари и иная форма крышки багажника, а площадка под номерной знак съехала ниже. Новое оформление задних стоек почти лишило авто эффекта парящей крыши, но добавила дизайну боковин динамизма. Пороги же остались практически неизменными, а вот диски приобрели более скромный дизайн и стали двухцветными. Салон В салоне изменений еще больше: полностью новая передняя панель с раздельными дисплеями, «колодец» для цифровой «приборки», двухэтажная надстройка центрального тоннеля, новые эргономичные сидения.
Статистика Mitsubishi AIRTREK
Правильное русское написание: Аиртрек Альтернативное написание: Эйртрек, Айртрек, Эиртрек Неправильное русское написание: Артрек, Эртрек Рассчитать стоимость Мицубиси Аиртрек Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Мицубиси Аиртрек и сколько стоил в нужный вам год выпуска.
В своем пресс-релизе создатели автомобиля сравнили уровень внутреннего комфорта Mitsubishi Airtrek 2022 с салоном компакт-вэна. При этом в максимальной комплектации они обещают оснастить паркетник многими премиум-опциями. Техническая начинка, запас хода и характеристики По «технике» Airtrek аналогичен кроссоверу Aion V версии 2020 года, причем будет предлагаться лишь одна одномоторная переднеприводная модификация.
Электрический двигатель сможет выдавать до 184 л. Примечательно, что передний привод позволяет оснастить авто недорогой полузависимой задней подвеской. Странно, но более продвинутый 224-сильный Aion V Plus в начальной комплектации окажется дешевле — прямо сейчас он продается по цене от 27 до 37 тысяч долларов.
Первоначальные эмоции от покупки уже давно стихли, но ощущения обладания турбированного авто еще достаточно сильны. Возможность резкого ускорения в необходимый момент, особенно на обгоне, не может не радовать. Кто — то возможно скажет, что и бензин потребляется соответственно, на что ответ может быть один: за удовольствие надо платить. Да и расход у 240-сильного Аира в среднем режиме езды меньше, чем у 3 и более литровых авто — атмосферниках. Комплектация моего Аира обычная, без зимнего пакета в который входит обогрев зеркал и дворников, наличие дефлекторов для задних пассажиров и т. Еще есть парктроники, но они видимо были установлены в Сингапуре, а может и были в комплектации, не знаю. Двигатель 4G63 Т, 240 лошадок, динамика разгона просто великолепная до 100 км. Салон эргономичный, сзади без проблем помещаются 3 взрослых человека без подпора коленками передних кресел. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой, при поездках на дальние расстояния спина и ноги не затекают и не устают. При разложенных задних сидениях в багажник помещается практически все ну, естественно, в разумных пределах. Но, вот при сложенных сидениях, объема багажника изредка не хватает с учетом саба. Бардачок между передними сидениями поражает своими размерами, очень удобное положение селектора переключения передач, который выполнен в виде джойстика и расположен близко к рулевому колесу на торпеде. Отделка салона под камень смотрится не пошло, а фирменные аналоговые часы добавляют свою изюминку. Очень практичные ниши под полом в багажнике. Табло приборов информативное, есть даже указатель скорости, на которой едешь. Так как салон, кроме арок колес, у меня дополнительно проложен шумоизолирующими материалами предыдущим владельцем, шумоизоляция у меня в принципе нормальная, но в области арок недостаточна. Радуют такие мелочи, как при выключении двигателя и извлечении ключа из замка зажигания, загорается салонный свет. Сложенные боковые зеркала раскладываются при начале движения сами, по достижении скорости 30 км. Не плох режим дворников, которые в зависимости от скорости, сами регулируют частоту своего движения.
Выглядит Airtrek очень аккуратно и гармонично: низкий неординарный кузов без особых угловатостей с подтянутыми боками, изящно увеличивают серебристые рейлинги на крыше и большой дорожный просвет. Кстати, на стандартных 16-ти радиусных дисках просвет составляет 19,5 см, благодаря чему, я проезжала такие лихие буераки, где не только черт ногу сломит. Несмотря на свой аккуратный внешний вид, внутри это невероятно огромный агрегат, способный поглотить в себя: 2 велосипеда импортных, 3 пары беговых лыж и чемоданов с полдюжины. А людям так там вообще раздолье и в плечах и в ногах, и спереди и сзади. А если сложить задний рад сидений, то багажник превращается в удобное двуспальное место и это все при каких-то там 1710х4410х1550 мм! Машина меня безмерно радует удобной посадкой и хорошим дорожным обзором. Поначалу было не привычно ездить с правым рулем, где рычаги включения поворотников и включения дворников расположены зеркально относительно левого руля и случались даже пару смешных казусов, но благодаря чудесам японской эргономики, где все понятно и все на своих местах, быстро освоила новые правила. Но это все не главное, а главное - это то, что машина действительно не подводит меня уже на протяжении более 7 лет.
Mitsubishi Airtrek CU2W 2002г 4WD Turbo (427)
Багажник у «Аиртрека второго воплощения» небольшой — его номинальный объём составляет всего 368 литров. Спинка «галерки» складывается двумя неравными секциями, увеличивая грузовой потенциал до 1102 литров, однако совершенно ровного пола в таком случае не получается. Она обладает независимой передней и полузависимой задней подвесками стойки МакФерсон и торсионная балка соответственно , дисковыми тормозами на всех колёсах спереди — вентилируемыми и электрическим усилителем рулевого управления. Электромотор и тяговая батарея В движение электрокроссовер приводится одним синхронным электродвигателем на постоянных магнитах, вращающим передние колёса посредством одноступенчатого редуктора, который генерирует 204 лошадиные силы и 350 Нм крутящего момента. По умолчанию на Airtrek II устанавливается тяговая литий-железо-фосфатная батарея с отдачей 71. При использовании обычной розетки процесс полной зарядки продлится свыше 8 часов. Отличия Airtrek от Aion V Как уже было отмечено, этот электромобиль создавался совместными силами японцев и китайцев на базе уже существующего Aion V от GAC — став его улучшенной версией. Но китайцы не были бы китайцами если бы не воспользовались ситуацией — то есть Aion V был обновлён сразу же после выхода этой машины под брендом Mitsubishi.
Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Приводить в движение новый электрический кроссовер Mitsubishi будет электромотор мощностью 135 кВт или 184 лошадиные силы 350 Нм. Запас хода модели составит от 500 до 600 километров. Сборка кроссовера Mitsubishi будет осуществляться на том же заводе, который выпускает его донора Aion V. При этом продавать Mitsubishi Airtrek планируют не только в «Поднебесной», но и на зарубежных рынках.
В описании почему то ук Достоинства Сам за собой 188 см сижу свободно, не ногу на ногу но все же... При регулировке сидушки почему-то тру макушкой потолок косячек, но небольшой. После мазда демио 97гв - посадка и удобство просто восторг! Надо регулировать встречных жалко , сверчки в салоне и шумная печка но это и ожидалось. БК на япе, в принципе все интуитивно, но хотелось хотя бы на аглицком :.
Конечно, ждать особых внедорожных способностей от «Эйртрека» не стоит, но дорожный просвет позволяет съехать на проселок. Правда, подвеска с небольшими ходами не доставит удовольствия от езды по тряской дороге. Зато вполне комфортна на мелких асфальтовых неровностях. В общем, «Мицубиси-Эйртрек» — динамичный, комфортный универсал, рожденный для гладких дорог, но не пасующий и перед выщербленным «паркетом». Передняя часть кузова оформлена более агрессивно, немного изменены настройки моторов. Американские версии в России почти не встречаются.
Отзыв владельца Mitsubishi Airtrek (Митсубиси Эйртрэк) г.
Хотел спросить у меня дмрв нужен 503 номер или другой номер подойдут Митсубиси аиртрек 2002. Статистика проданных автомобилей MITSUBISHI AIRTREK на аукционах в Японии с расчётом стоимости и доставки до Владивостока по актуальному курсу. Компания Mitsubishi опубликовала первые изображения нового кроссовера Mitsubishi Airtrek, который оснащён полностью электрической силовой установкой. Премьера электрического кроссовера Mitsubishi Airtrek на публике в Гуанчжоу принесла некоторые характеристики модели, цены и наконец нормальные изображения внешности и интерьера.
Продажа Mitsubishi Airtrek в России
На местном рынке электрический кроссовер стоит от 210 тысяч юаней, что в пересчете на рубли составляет 2,1 миллиона. Стоит отметить, что Mitsubishi прежде уже использовала название Aitrek: в период с 2001 по 2008 год под этим именем на японском рынке продавался Outlander первого поколения. Такие автомобили тоже можно найти в продаже на российских классифайдах.
Стоит отметить, что в прежние годы под таким названием в Японии и еще нескольких странах продавалась разновидность кроссовера Mitsubishi Outlander, но новая модель — это совершенно другая история. Внешность электромобиля выполнена в «фамильном» дизайне японского автопроизводителя под названием Dynamic Shield, и надо сказать, что выглядит SUV привлекательно, напористо и сбалансированно — грозный передок с двухъярусной оптикой и массивной «решеткой радиатора», динамичный силуэт с рельефными бортами и «парящей» крышей, поджарая корма со стильными фонарями и крупной пятой дверью. Интерьер кроссовера скроен по современным лекалам: увесистый руль с четырехспицевым ободом, виртуальная комбинация приборов с 12. Размер и вес В длину «второй Аиртрек» насчитывает 4630 мм, его ширина и высота укладываются в 1920 мм и 1728 мм, соответственно. Колесная база электромобиля простирается на 2830 мм, а его дорожный просвет не превышает 160 мм. В снаряженном виде пятидверка весит от 1900 до 2040 кг, в зависимости от модификации. Вместимость и эргономика Салон у этого электро-Митцубиси — пятиместный, а внушительный запас свободного пространства обещан всем седокам без исключения.
В передней части здесь располагаются кресла с хорошо выраженным боковым профилем, широкими интервалами регулировок и подогревом.
Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — многорычажная. Батарея расположена в полу, её ёмкость не разглашается, но известно, что она предлагается в двух версиях — на 500 либо 600 км пробега по циклу NEDC на одной зарядке. Mitsubishi Airtrek Коммерческие успехи GAC Aion V пока оставляют желать лучшего: за первые четыре месяца этого года реализовано 4062 шт.
Годы выпуска 2014—2016; Zotye T700. Выпускался с 2016 года по сегодняшний день; Zotye SR9.
Выпускается с 2018 года. Двигатель Mitsubishi 4G63Т Ну а это практически предыдущий силовой агрегат, но оснащённый турбонаддувом. Именно эти моторы прославились своими выступлениями в автогонках. Этим силовым агрегатам посчастливилось быть под капотом Mitsubishi Lancer Evo, который выиграл Чемпионат мира по ралли в 1998 года. Так же Лансер Эво именно с этим силовым агрегатом под управлением Томми Мякинен четырежды с 1996 по 1999 годы становился чемпионом мира в личном зачёте.
Митсубиси аиртрек 2002 (49 фото)
Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек), 2.4, 2002, отзывы владельца об автомобиле. Статистика проданных автомобилей MITSUBISHI AIRTREK на аукционах в Японии с расчётом стоимости и доставки до Владивостока по актуальному курсу. Mitsubishi Airtrek TURBO R 2002 г. ↑ 2022 Mitsubishi Airtrek Electric Crossover Debuts With Bold Styling (англ.).
Паркетник Airtrek
Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek показали на первых фото | Mitsubishi Airtrek В Токио в 2001 году был представлен широкой публике новый кроссовер Mitsubishi Airtrek, имеющим передний подключаемый полный привод. |
Mitsubishi Airtrek, год 2002. 2.4 24v-S | Здравствуйте! помогите советом, как выбрать авто, собралась приобретать. |
В России появился электрический Mitsubishi Airtrek родом из Китая | 2002 Mitsubishi Airtrek Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для Mitsubishi Airtrek 2002. |
Ответы : Подскажите!!! Mitsubishi Airtrek 2002 ВСЕ с GDI движком или нет??? | Комплектация Мицубиси Аиртрек по сути ничем не отличается, в зависимости от версии. |
Mitsubishi показала электрический кроссовер Airtrek
узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Airtrek — это не что иное, как версия для японского рынка известного паркетника Mitsubishi Outlander. Итак что имеем: Мицубиси аиртрек 2.4литра мотор 4G64 GDI. Местонахождение: Вид торгов: Публичное предложение (цена снижается). Mitsubishi Pajero, г/в 1986. Компания Mitsubishi опубликовала первые изображения нового кроссовера Mitsubishi Airtrek, который оснащён полностью электрической силовой установкой.
Рассчитать стоимость Мицубиси Аиртрек
- Mitsubishi Airtrek '2002 (автомат)
- Выбрать город
- Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek показали на первых фото
- MITSUBISHI AIRTREK по году
Статистика Mitsubishi AIRTREK
Под полом располагалась тяговая литий-ионная батарея на 12 кВт. Два электродвигателя: один приводит переднюю ось, второй - заднюю. Номинальная мощность каждого - 30 кВт, а максимальная - 60 кВт. А под капотом двухлитровый бензиновый двигатель мощностью в 121л.
Привод как полный, так и задний, КПП - автомат или вариатор Рестайлинг 2014 года незначительно изменил автомобиль внешне. Модернизированный передний и задний бамперы, видоизмененная решетка радиатора, новая передняя и задняя оптика, появление текстурных накладок на колесных арках и новый дизайн колесных дисков. Кроме этого значительно улучшилась шумоизоляция салона и система охлаждения автоматической трансмиссии.
Следующий рестайлинг автомобиль получил в 2016 году, в результате чего изменениям коснулись исключительно кузовных элементы автомобиля, таких как: передний и задний бампер, решетка радиатора и фары головного света. В передней части машины появились ходовые огни, а также финальным доработкам подверглась шумоизоляция салона. В 2018 году очередное обновление, косметика и шумоизоляция плюс доработки в интерьере.
Но здесь наряду с «автоматом» предлагают и механическую коробку передач. Конечно, ждать особых внедорожных способностей от «Эйртрека» не стоит, но дорожный просвет позволяет съехать на проселок. Правда, подвеска с небольшими ходами не доставит удовольствия от езды по тряской дороге. Зато вполне комфортна на мелких асфальтовых неровностях. В общем, «Мицубиси-Эйртрек» — динамичный, комфортный универсал, рожденный для гладких дорог, но не пасующий и перед выщербленным «паркетом».
Передняя часть кузова оформлена более агрессивно, немного изменены настройки моторов.
Все цены и спецпредложения, указанные на данном сайте носят исключительно информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами и спецпредложениями по расчетам дистрибьюторов и могут отличаться от цен других дилеров. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
На что представители компании заявили, что машины, идущие в Европу, США и на внутренний рынок соответствуют. А которые идут к нам - соответствуют лишь нормам Евро-3, так как наш бензин - гавно. Кстати, добавили они, первое поколение Х-Трейла также соответствовало Евро-4.
Mitsubishi Airtrek, 2002 Год
История Mitsubishi Airtrek. Японские инженеры в 2002 году разработал новую версию Аиртрека. Все об автомобиле Mitsubishi Airtrek: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. 2002 Mitsubishi Airtrek Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для Mitsubishi Airtrek 2002. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Итак что имеем: Мицубиси аиртрек 2.4литра мотор 4G64 GDI. В итоге я стала владелицей Мицубиси Аиртрек Турбо 2004 года, правый руль, 4WD, 240 л.с. и 2 л. объема в декабре 2014 года.