Новости микролино электромобиль

Microlino стремится продолжить то, на чем остановились премиальные концепции, такие как NILS и Rak-e.

Электромобиль Microlino: очень современная Isetta

В Италии начинается выпуск городского электромобильчика Microlino 2.0 по мотивам культовой Iso Isetta. Первый прототип электромобиля Microlino швейцарская компания Micro Mobility Systems, выпускавшая до этого только электроскутеры и самокаты, показала еще в 2016 году. #Мастерская Выпуск компактных электромобилей Microlino стартует в 2023 году — выйдут версии для подростков и для взрослых. Microlino Lite в стандартной комплектации имеет крошечную батарею емкостью 5,5 кВтч, хотя также доступна дополнительная батарея емкостью 11 кВтч. Microlino, маленький электромобиль с ретро-дизайном, вдохновленным BMW Isetta, завоевал популярность среди поклонников, несмотря на свою относительно высокую стоимость около 20. Hi-Tech новости со всего света.

Швейцария выпустила дурацкий мини-электромобиль для подростков

Автомобиль-скутер также можно заряжать от обычной розетки. В скутере есть место для двух пассажиров и багажник объемом 220 литров для багажа. Автомобиль-скутер имеет цифровую приборную панель. Автомобиль скутера доступен в любом цвете и может быть настроен.

Водителям достаточно иметь права на управление мопедом, пишет The Verge. Базовый аккумулятор позволяет проехать 100 км на одном заряде. Электромобиль весит около 600 кг.

Источник: microlino-car. Производство Microlino начато в 2022 году, облегченная модель выйдет летом этого года. Салон рассчитан на двух человек и багаж объемом 230 л примерно два чемодана. Единственная распашная дверь открывается в передней части корпуса.

Управлять таким автомобилем с 14 лет смогут подростки во Франции и Италии, а с 15 лет — в Швеции. Германии, Австрии и Испании. Тест-драйв гибридного Tank 500 Urban Ранее 26 февраля компания Renault представила компактный электрический хетчбэк 5 E-Tech, названный в честь модели Renault 5, выпускавшейся с 1972 по 1996 год. Одной из особенностей модели стал экран на капоте, на котором отображаются цифра 5 и уровень заряда батареи.

Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino

The Verge: Micro Mobility представила электрокар Microlino Lite для подростков Марка Microlino показала электрокар, который могут водить несовершеннолетние.
Выпущен первый в мире автомобиль, которым можно управлять с 14 лет Швейцарская компания Micro Mobility Systems представила серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет при наличии прав.
Электромобиль Microlino Lite для подростков: новинка от Micro Mobility - новости Microlino Lite — первый автомобиль в мире, который могут водить несовершеннолетние.

Видео Microlino

  • Реинкарнация BMW Isetta станет электрокаром за 12 тысяч евро
  • Семейство микромобилей Microlino пополнилось двумя любопытными моделями | Техкульт
  • Компания возрождает новую версию Isetta под названием Microlino 2.0
  • Компания возрождает новую версию Isetta под названием Microlino 2.0
  • Производитель

Главное сегодня

  • Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия — Авторевю
  • Microlino — миниатюрный электрокар в ретро-дизайне (21 фото + видео)
  • Похожие новости
  • В России продают электрический автомобиль-пузырь в стиле BMW Isetta: он стоит очень дорого

В Великобритании скоро появится электромобиль-пузырь

The Microlino has a top speed of 90 km/h (56 mph) and a 12.5 kW (16.8 hp) motor, meaning it should be fairly peppy for the city but might take a bit longer to get up to its top speed. Компания Micro Mobility объявила о первых тестах шасси симпатичного электромобиля Microlino 2.0. Его максимальная скорость составляет всего 90 км / ч (56 миль в час), что делает Microlino исключительно городским электромобилем. Компактный электрический городской автомобиль Microlino будет продавать онлайн в Бельгии с конца 2022 года компания D’Ieteren, 29 сентября передает The Brussels Times.

Microlino – «дутый» электромобиль из Швейцарии

В настоящее время все еще производятся последние предсерийные автомобили. Зал конечной сборочной линии в Турине имеет площадь 3000 квадратных метров и полностью покрыт солнечными батареями. По данным компании, там будет трудоустроено до 100 человек. Ожидается, что после начальной фазы нарастания Микролино будет сходить с производственной линии каждые 20 минут.

Разработка обсуждаемой модели, являющейся по сути возрожденной копией знаменитой Isetta, стартовала еще в 2016 году.

А предсерийную версию показали на выставке в Мюнхене в текущем году. Двухместный электромобиль официально относится к классу L7e тяжелый квадроцикл. Войти внутрь возможно лишь через единственную фронтальную дверь. Рулевая колонка не смещается вместе с дверью, а закреплена жестко.

Совсем скоро компания представит полноценный прототип. Пока же Micro испытывает голое шасси, которое по своим характеристикам превосходит Microlino 1. В планах компании выпустить сразу пять прототипов. На создание каждого из них специалисты потратят несколько недель. В итоге разработчики собираются получить аккуратный двухместный автомобильчик.

Впрочем, Microlino 2. Сдвижная матерчатая крыша тоже разработана заново — на этот раз специалистами фирмы Magna Car Top Systems. Она предлагается в качестве опции. На выбор предложены комплектации Urban без диодной полосы на двери , Dolce и Competizione, которые отличаются друг от друга декором и отделкой. Также можно выбрать из трех вариантов тяговой батареи прежде в проекте их было два , причем они не привязаны к уровню оснащения.

Заряжать их можно только от терминалов переменного тока, причем мощность различается. Вместо изначального электромотора мощностью 20 л. Стартовая цена — 12500 евро, что на 500 евро больше изначально заявленной. Выпускать Microlino 2.

Microlino reset password

  • Реинкарнация BMW Isetta станет электрокаром за 12 тысяч евро
  • News | Microlino -
  • Сейчас на главной
  • Microlino reset password
  • Уже меньше Оки: представлен электромобиль Microlino Lite

Электромобиль Microlino: очень современная Isetta

Microlino – «дутый» электромобиль из Швейцарии Также, несмотря на свой крошечный размер, Microlino предлагает багажник объёмом 300 литров, в то время как внешний вид салона не меняется.
Комментарии На выставке IAA Mobility в Мюнхене компания Micro представила серийную версию миниатюрного электромобиля Microlino 2.0.
Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino Марка Microlino показала электрокар, который могут водить несовершеннолетние.

Маленькая революция в Женеве: представлен самый компактный электромобиль, который меньше ОКИ

современной версии BMW Isetta. На выставке IAA Mobility в Мюнхене компания Micro представила серийную версию миниатюрного электромобиля Microlino 2.0. По словам Микролино, первые инструменты будут изготовлены уже на этапе прототипа, а панели кузова приведены в качестве примера. В Италии начинается выпуск городского электромобильчика Microlino 2.0 по мотивам культовой Iso Isetta.

Компания Micro Mobility презентовала компактный электромобиль Microlino Lite

Швейцарская компания Micro Mobility Systems с 1999 года выпускает разнообразные скутеры, в том числе электрические. Наибольшего успеха она добилась благодаря детским трёхколёсным самокатам Micro, которые очень популярны и в России. В 2015-м основатель фирмы Вим Оуботер вместе с сыновьями Оливером и Мерлином решили спроектировать микрокар, взяв за отправную точку историческую модель BMW Isetta. Первый прототип Microlino, изготовленный в Китае, был представлен на Женевском автошоу в 2016-м. После выставки на машинку посыпались предзаказы, быстро нашёлся партнёр для серийного производства. Выпускать букашку уже весной начнёт итальянский холдинг Tazzari. По техническому регламенту Microlino относится к категории L7 квадрициклы.

По словам соучредителя компании Оливера Оуботера, основная идея их создания — предоставить возможность стать автовладельцами «как можно большему числу людей без водительских прав, которые хотят путешествовать и при этом не зависеть от непогоды».

Она сохранила предельный минимализм, характерный для всех Microlino — посадка осуществляется через переднюю дверь, а фары и боковые зеркала представляют собой единое целое. К управлению Microlino Lite допускаются даже 14-летние подростки, поэтому водительские права владельцам не требуются. Для нее характерны сине-белая расцветка, брезентовый верх, у нее также нет боковых и задних окон.

Это означает, что Microlino будет готов к запуску в производство в 2021 году, заявляют в компании. По словам Micro, вскоре будет завершен первый прототип, но пока что тестируется голое шасси. Компания разместила кадры теста в Facebook. Прототип, который в конечном итоге будет построен на базе этого шасси, станет первым полностью укомплектованным автомобилем со складной крышей, фарами и стильным интерьером. Всего Micro Mobility планирует построить 5 прототипов.

Первый прототип был представлен в 2016 году, а вот демонстрацию предсерийной машины удалось провести только сейчас: со слов представителей компании, задержка вызвана пострадавшими во время транспортировки матрицами кузова, вследствие чего образец не получилось закончить к планируемому сроку. Особенности электрокара Microlino В основу новинки лег автомобиль Isetta, созданный еще в 50-е годы прошлого века фирмой Iso. Облик Изетта был полностью скопирован швейцарцами: модель оборудована открывающейся вместе с рулем фронтальной дверью. В Китае уже создавались копии Isetta, однако в целях уменьшения стоимости конструкция автомобилей была изменена: в этом плане детище швейцарской компании выгодно отличается от вариантов, представленных китайцами.

Выпущен первый в мире автомобиль, которым можно управлять с 14 лет

Стоит отметить, что ручек для двери модели не предусмотрено — она открывается кнопкой, встроенной под зеркалом. Чтобы выйти из машины нужно нажать кнопку, размещённую в районе лобового стекла. В движение миниатюрный автомобиль приводится 11-киловаттным электродвигателем.

Зеркала настраиваются вручную. Учитывая, что они находятся в том же корпусе, что и фары, они маловаты и обеспечивают не самый лучший обзор. Стеклоподъемники также ручные. Автомобиль оснащен тканевой крышей механическим открытием, что смягчает отсутствие кондиционера. В холодное время года, салон обогревает тепловой вентилятор. У Microlino достаточно громкий звук.

Можно будет заказать второй ряд сидений для детей. Интересно, что боковые зеркала смонтированы в одном блоке с фарами. Даже не верится, что вся передняя панель — это дверь. Снаружи будто холодильник открываешь. Наверняка компоновщикам пришлось помучаться, чтобы всё на створке разместить. Кажется, ремней безопасности нет вовсе, но это не так. Они и их замки в щели между спинкой и подушкой тут не видны.

Несмотря на скромные размеры, машина имеет солидный багажник, объемом 300 литров. Начало продаж намечено на вторую половину того же года: первыми приобрести автомобиль смогут жители Цюриха, чуть позже дилерский центр откроется в Мюнхене. Стоимость новинки составит 12000 евро. Видео Microlino.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий