Новости мифи цифровая кафедра

Диджитал центр, торжественная церемония открытия которого пройдет в рамках мероприятия «Цифровой Росатом в НИЯУ МИФИ. ЭИОС ДИТИ НИЯУ МИФИ. Заведующий кафедрой №12 "Компьютерные системы и технологии" Иванов Михаил Александрович рассказывает о кафедре и направлениях, которые на ней реализуются.

Росатом открыл Диджитал-центр в НИЯУ МИФИ

Всем привет и добро пожаловать на канал кафедры №42 "Криптология и кибербезопасность" НИЯУ МИФИ!Наша кафедра готовит высококвалифицированных специалистов в о. У знаменитой 14‑й кафедры МИФИ две фундаментальные задачи: разработка коллайдеров и подготовка специалистов. В НИЯУ МИФИ успешно прошел демонстрационный пуск виртуального ядерного реактора, представляющего собой цифровой двойник находящегося на территории университета. Проект «Цифровая кафедра». НИУ МИЭТ/Новости/МИЭТ принял участие в демо-дне Индустриального центра компетенции «Электроника и микроэлектроника». Ректор НИЯУ МИФИ сказал, что эта кафедра под руководством такого серьёзного человека вполне может стать ведущей в системе светского высшего образования в России и поможет «плодотворному сотрудничеству православного богословия и современной науки». Детали события: Дата: 10 декабря 2023 10 декабря пройдет День открытых дверей НИЯУ МИФИ Когда?

Отзывы о НИЯУ МИФИ

Все задачи имели правильный ответ, но формулы в них были, что называется взяты с потолка. Это был урок на всю учебную жизнь: всё должно быть обоснованно и доказано. И другое яркое воспоминание - это. Сущев Андрей АлексеевичНаправление: Приборостроение, выпуск 2016 года Вопрос «физика или лирика» никогда не стоял — интерес к технике и точным наукам проявился ещё в школе. Всегда хорошо давались алгебра, геометрия, физика, химия. Поэтому выбор направления после школы был очевиден — технический вуз и в перспективе — инженерная специальность. Да и пример отца и деда, сотрудников градообразующего предприятия, был перед глазами. По их совету отнёс документы в снежинский филиал МИФИ — именно здесь существует тесная связь «вуз - предприятие», единая система, которая позволяет влиться в коллектив ещё на этапе практики и заниматься тем, что тебе нравится. Многие преподаватели спец дисциплин были оттуда, что давало возможность дополнительно узнать о будущей производственной «кухне» изнутри. Знакомство с преподавателем нашей кафедры Сергеем Субботиным стало определяющим в моей профессиональной судьбе. Ремезов Алексей Геннадьевич Направление: Динамика и прочность машин, выпуск 2003 года С раннего детства я проявлял интерес к технике и, перебрав ряд физкультурных секций, в 10 лет остановил свой выбор на технических видах спорта, что, в свою очередь, и предопределило мой выбор специальности «Технология машиностроения».

В начале двухтысячных среднее машиностроение начинает «подниматься», отношение к рабочему классу изменилось в лучшую сторону, и по окончании Снежинского государственного политехнического колледжа я принял решение: трудоустроиться токарем в РФЯЦ-ВНИИТФ, продолжив учиться в академии на вечернем отделении. Знания, полученные за годы обучения в СГФТА, пригодились в профессиональной сфере и стали фундаментом моей карьеры. Могу вас уверить, что технически грамотным специалистом без специализированного обучения стать невозможно. В период обучения преподаватели не только давали нам новые знания, но и подготавливали к самостоятельной инженерной жизни, как в части принятия решений, таки основным навыкам в коммуникации. Султанов Александр ВикторовичНаправление: Технология машиностроения, выпуск 2006 года Учиться было нелегко. Особенно на начальных курсах. Вообще учиться никогда не просто, если по-настоящему. Но учиться было очень интересно, и у нас была очень дружная группа. Самое яркое и интересное для меня воспоминание — это выполнение лабораторных работ. Очень запомнились.

Помогал проводить лабораторные работы заведующий лабораторие: Меньшиков Владимир Васильевич. По прошествии лет хочется сказать «огромное спасибо» всем преподавателям МИФИ-6, которые вкладывали в студентов знания, учили на совесть и спрашивали строго, тем самым продолжая ту самую преемственность поколений, готовя знающих и разбирающихся в своем деле инженеров. Да, так было надо. Через труд, огромный и важный преподавательский труд, через труд учения - понять и освоить новое, передаются знания молодым. Так было всегда, так должно быть и дальше. Румянцев Павел ОлеговичНаправление: Приборостроение, выпуск 1998 года 25 лет работаю в школе учителем информатики.

Директор по цифровизации Екатерина Солнцева прокомментировала: «Открытие Диджитал-центра Росатома в МИФИ важно для нас, потому что мы знаем, что сможем развивать цифровое направление в Госкорпорации, если к нам будут присоединяться яркие молодые талантливые люди с горящими глазами, — таких мы рассчитываем найти в ядерном университете. В ДНК Росатома зашито умение решать сложные технологические задачи и добиваться результата.

И часто, когда у государства возникает в этом необходимость, сложные задачи поручают именно Росатому. Госкорпорация открывает новые технологически сложные индустрии и направления. Сегодня мы решаем задачи, которые лежат на самом острие цифровой науки, к примеру, в области квантовых вычислений. И мы ждем молодые таланты МИФИ для совместной работы». Это есть признак здорового организма, большого дерева, которое само собой распускает листочки и растет там, где есть свет. Я очень надеюсь, что появятся эти листочки, а впоследствии цветочки и добрые плоды нашего сотрудничества: наши студенты включатся в проекты Гринатома, Цифрума, РАСУ и других предприятий Росатома, и это пойдет во благо и их профессиональной карьере, и нашего университета, и Госкорпорации, и нашей великой страны», — сказал он. В атомной отрасли реализуется более 100 проектов в сфере информационных технологий и их количество увеличивается с каждым годом. Заместитель директора по информационным технологиям Росатома Илья Холкин привел несколько примеров таких проектов: разработку Топливного дивизиона Росатома — платформу цифровизации предприятий промышленности «АтомМайнд», Единую платформу цифровых сервисов Северного морского пути, а также умную видеоаналитику на предприятиях атомной отрасли.

По его словам, экосистема Диджитал-центра позволяет каждому заинтересованному студенту принять участие в развитии этих проектов: «Для многих студентов Диджитал-центр станет точкой входа в мир информационных технологий атомной отрасли, местом, где они смогут как узнать об ИТ-проектах Росатома, так и принять непосредственное участие в их реализации. Здесь будут формироваться команды для будущих ИТ-соревнований, а лучшие студенческие проекты — получать поддержку в рамках акселерационных программ», — подчеркнул он.

Нарзыкулов Никита Борисовичспециалист по профессиональному обучению подробнее Организация, должность: АНО ДПО «Техническая академия Росатома», Специалист по профессиональному обучению 2 категории кафедры «Измерительные системы и метрология» Образование: Обнинский государственный технический университет атомной энергетики Специальность: Инженер-физик. С 2008 года работал инженером по метрологии, а с 2010 года по 2019 год в должности главного метролога в НПП «Метра».

Имеет десятилетний опыт работ в области метрологического обеспечения на предприятии организация и проведение поверки и калибровки средств измерений, утверждения типа средств измерений, метрологической экспертизы технической документации, разработки документов по метрологическому обеспечению, метрологический надзор. Практический опыт и исследования в области измерений массы и силы, утверждению типа и поверке средств измерений массы. Опыт преподавания: Призер второй Всероссийской олимпиады по метрологии в 2016 году. Специальность: инженер-физик.

Автор и соавтор 3-х научных публикаций. С 2009 г. С 2016 г. Выполнял обязанности инженера-физика по обоснованию безопасности активных зон, в выборе топливных загрузок реакторов ВВЭР 440, 1000, 1200.

Контролировал перегрузки ядерного топлива на энергоблоках при ППР. Участвовал в работах по учету и контролю ядерных материалов. С 2020 г. Осуществлял радиационный контроль, учет и контроль РВ и РАО, контролировал обращение с пломбировочными устройствами.

Разработал документацию центра инструкции, программы, регламенты, приказы, акты, журналы С июля 2021 года — по настоящее время работает в должности инженер по подготовке персонала 2к. Проводит обучение по курсам: учет и контроль ядерных материалов на атомных станциях; основы учета и контроля ядерных материалов в организациях; Поддержание квалификации руководителя службы учета и контроля ядерных материалов радиоактивных веществ ; Поддержание квалификации заместителя руководителя объекта использования атомной энергии по учету и контролю ядерных материалов радиоактивных веществ и др. Аспирантура - Обнинский институт атомной энергетики — филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ». Специальность, квалификация Специальность: Атомные станции: проектирование, эксплуатация, инжиниринг.

Направление подготовки: Радиационная безопасность атомных станций.

Специалисты лаборатории виртуальной и дополненной реальности и кафедры теоретической и экспериментальной физики ядерных реакторов разрабатывают математические модели происходящих внутри реактора физических процессов и проектируют сценарии эксплуатации виртуального реактора. Сотрудники Высшей инжиниринговой школы взяли на себя создание геометрических моделей всех материальных элементов реактора. По мнению Георгия Тихомирова, созданный цифровой двойник представляет собой тренажер следующего поколения, разработку, эксплуатацию, а самое главное - масштабирование которого можно осуществлять дешевле и быстрее, чем в случае традиционных полномасштабных тренажеров «в металле». В частности, на виртуальном тренажере сравнительно легко организовать дистанционную работу. В 2023 году для цифрового реактора будут разработаны цикл лабораторных работ и учебные материалы, предполагающие различные сценарии работы исследовательского реактора. При этом запланировано рассмотрение не только режимов нормальной эксплуатации, но и экстремальных ситуаций, связанных с отказом оборудования. В перспективе создание виртуальной ядерной установки, которую можно будет использовать не только в образовательных , но и исследовательских целях.

В НИЯУ МИФИ создается «Центр микроэлектронных технологий в СВЧ-электронике и интегральной фотонике»

Теперь весь оперативный персонал - а это около 1300 человек - ежегодно проходит здесь обучение в рамках обязательного поддержания квалификации. Чтобы не потерять сноровку, мы отрабатываем все в УТП вместе с коллегами. Как и на реальном блочном пункте управления, в команду входят представители реакторного и турбинного цехов, а также службы технологического управления, - объяснил ведущий инженер по управлению реактором НВАЭС Алексей Куницын. На этом же тренажере ведется первичная подготовка будущих специалистов после приема на работу по окончании вуза.

Есть тренажер для персонала, который занимается поиском неисправностей и проверкой показаний приборов. Шкафы автоматизированной системы управления технологическими процессами идентичны тем, которые установлены на действующем блоке поэтому персонал при обучении приобретает навыки работы на нем и дальнейшего переобучения на рабочем месте не потребуется. В учебно-тренировочном пункте есть класс, где персонал обучают, как правильно пользоваться средствами индивидуальной защиты, как правильно входить и выходить из зоны контролируемого доступа.

Чтобы попасть в зону контролируемого доступа ЗКД , сотрудник снимает всю одежду, надевает специальное нательное белье и костюм, берет дозиметр, переобувается сначала в резиновые тапочки, затем в специальные ботинки и только потом проходит на рабочее место для выполнения работы. Для выхода из ЗКД проделывает все в обратном порядке, принимает душ и выходит через систему контроля - что-то вроде рентгенологического шкафа с автоматическими дверцами. Справка Нововоронежский политехнический институт создали в 2023 году на базе колледжа с 65-летней историей.

Учебное заведение изначально предназначалось для обеспечения кадрами строящейся АЭС. За минувшие годы оно подготовило почти 12 тысяч специалистов, которые сегодня работают на предприятиях атомной отрасли в России и за рубежом. Многие - представители трудовых династий.

На каждом энергоблоке Нововоронежской станции два из пяти сотрудников являются выпускниками местного колледжа. В 2009 году по указу президента учреждение получило статус филиала Национального исследовательского ядерного университета МИФИ.

Немногочисленные отечественные команды по разработке САПР электроники в основном занимаются узкоспециализированными задачами. Полноценных законченных маршрутов промышленного уровня ни по одному направлению нет. Эта проблема не осталась без внимания государства, поэтому в 2022 году начала работу комплексная программа развития электронного машиностроения, в рамках которой разрабатывается подпрограмма развития отечественных САПР. Формирование научно-технического задела и кадрового обеспечения этой программы остается важной проблемой, над которой нужно еще работать».

В центре планируется реализовывать магистерские программы, программы специалитета и дополнительного образования по таким направлениям, как открытая микропроцессорная архитектура RISC-V, разработка IP-блоков и SDK, разработка доверенных ПАК и платформ, разработка операционных систем, разработка САПР микроэлектроники.

Первой станет запускаемая в сентябре в партнерстве с компанией МЦСТ магистерская программа «Разработка высокопроизводительных микропроцессоров и средств вычислительной техники». На одной площадке будут взаимодействовать компании разной специализации: разрабатывающие разные типы микропроцессоров, продукцию электроники, технологии и ПО мирового уровня, а также предоставляющие разные виды услуг по разработке передовой микроэлектроники, электроники и ПО. На начальном этапе задачи импортозамещения в центре будут решать не менее 50 сотрудников, в дальнейшем же их число должно увеличиться в несколько раз.

Системы КРК позволяют двум пользователям создать общий секретный ключ, необходимый для шифрования и расшифровки передаваемых сообщений.

При этом, если в процессе выработки ключа его попытаются похитить или скопировать, отправитель и получатель моментально об этом узнают и, таким образом, обнаружат действия перехватчика. В ходе обучения будущих специалистов большинство учебных заведений используют оборудование, имитирующее реальные системы квантовой криптографии, или же на практике работают с отдельными компонентами систем квантового распределения ключей. Такой подход не всегда позволяет сформировать необходимые навыки для полноценной работы с системами квантовых коммуникаций: проведения научных экспериментов, проектирования и обслуживания квантовых сетей.

Цифровая кафедра мифи

Информатика и вычислительная Кафедра 12 техника НИЯУ МИФИ | Видео В этом году исполнилось 45 лет кафедре № 29 «Управляющие интеллектуальные системы» Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ».
Цифровые кафедры российских вузов представят свои лучшие идеи Главная» Новости» Цифровой университет мифи. Цифровая кафедра приглашает студентов на курсы по информационным технологиям ‍.

Список кафедр

60 лет вычислительному направлению МИФИ Доцент кафедры ИУ8 Пётр Ключарёв подчеркнул, что информационная безопасность — крайне обширная тема, которая так или иначе соприкасается со всеми областями науки.
В России создан Дизайн-центр полного цикла разработки микроэлектроники Mephius заведующий кафедрой Иванов М.А., д.т.н., профессор.
Теперь удобно пользоваться сайтом на разных устройствах! Проект создан на кафедре "Криптология и кибербезопасность" НИЯУ МИФИ под руководством ассистента Филиппа Лебедева и доцента Константина Когоса.
Проект цифровой трансформации: методы и инструменты Москва, 10 октября 2023 года – Набор на «цифровые кафедры» в вузах завершился — в этом году они приняли более 170 тыс. студентов.
До конца года в НИЯУ МИФИ запустят виртуальный ядерный реактор / / iXBT Live Военные билеты получили выпускники МИФИ,которые первыми прошли подготовку на военной кафедре по новой системе.

В МИФИ появился дизайн-центр микроэлектроники

Ректор НИЯУ МИФИ сказал, что эта кафедра под руководством такого серьёзного человека вполне может стать ведущей в системе светского высшего образования в России и поможет «плодотворному сотрудничеству православного богословия и современной науки». Цифровая кафедра РХТУ им. Д.И. Менделеева и Международная академия бизнеса Mendeleev предлагают бесплатно пройти профессиональную переподготовку по программам «Информационные технологии и инструменты цифровизации химических производств» и. Кафедра Электрофизических установок. Кафедра Электрофизических установок. У знаменитой 14‑й кафедры МИФИ две фундаментальные задачи: разработка коллайдеров и подготовка специалистов. Кафедра аэрофизического и летного эксперимента. У знаменитой 14‑й кафедры МИФИ две фундаментальные задачи: разработка коллайдеров и подготовка специалистов.

Центральный институт повышения квалификации

Университет уже давно является площадкой, где выпускники знакомятся с отраслевыми проектами и вносят вклад в их развитие. Создание Диджитал-центра в МИФИ — продолжения этого взаимодействия с акцентом на информационные технологии. Мы хотим, чтобы центр стал точкой притяжения для студентов ИТ- и цифровых направлений, где они бы смогли познакомиться с ландшафтом технологий, которые создаются и используются в Росатоме.

Кафедра Радиационной физики и атомных технологий.

Старший лаборант. Лаборатория Медицинской радиационной физики отдела радиационной биофизики. Младший научный сотрудник.

XV городской конкурс стипендий для студентов, аспирантов и молодых преподавателей. Диплом победителя, 2017 г. Победитель конкурса на соискание награды Калужской области «Почетный знак им.

Дашковой» 2й степени в 2018 году. XVII городской конкурс стипендий для студентов, аспирантов и молодых преподавателей. Диплом победителя, 2019 г.

XV международная научно-практическая конференция. Диплом 3-й степени за лучший доклад, 2019 г. Всероссийская научно-практическая конференция «Школа онкологов и радиологов».

Свидетельство, 2022 г. Область научных интересов Радиационная физика, медицинская физика, ядерная медицина, радиобиология, нейтронная и нейтронозахватная терапия. Организация и проведение Международной школы по обращению с ОЯТ энергетических реакторов, 2019-2020 гг.

Организация и проведение серии международных курсов «Медицинское применение ядерных и радиационных технологий и соответствующие образовательные программы», 2020 — 2022 гг. Проведение совместного с Томским Политехническим Университетом международного курса «Исследовательские реакторы и циклотроны: применение, инфраструктура, образовательные программы», 2021 гг. Лекция «Portable Neutron Generators», 2022 г.

В-112 и оставить во входящих. И так во всех ключевых сферах — проще не ехать в командировку, чем пытаться её оформить, ни одного подпроцесса цифровизированного, оформление договоров — несите больше бумажек, а потом мы их потеряем, и ничего не сможем восстановить, потому что было всё только на бумажке, продолжать список можно бесконечно. Много лет назад внедренная система документооборота работает реально процентов на 5 от своих возможностей. Чтобы согласовать НИОКР или проведение закупки оборудования нужно с листиком А4 ходить несколько недель по разным подразделениям и получать подписи, чтобы потом этот заполненный, отсканенный листик гордо выложили в систему документооборота. Мог ли проректор по цифре что-то кардинально изменить за год работы?

Но даже если мы не ждем быстрых ярких достижений, то хотя бы ждали понятных предложений в области автоматизации деятельности, разработки собственных решений, развития искусственного интеллекта, любых каких-то изменений, чтобы хотя бы базовые сервисы работали. Это неинтересно Барбашиной, она не любит Итшников, считает, что только физики приносят пользу. У Вас такая мощная стратегия цифровизации, почему в опорном вузе такой беспредел?

Сеченова совместно с обучающимися из Национального исследовательского... Сеченова совместно с обучающимися из Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» создали Telegram-бота для предварительной автоматической маршрутизации пациентов.

Он поможет пользователям определить подходящего специалиста для консультации, а врачам предоставит необходимую информацию о пациенте и избавит их от лишней бумажной работы. В перспективе возможна интеграция бота с системой электронной медицинской записи.

В НИЯУ МИФИ будут обучать информационной безопасности

  • Цифровой Росатом в НИЯУ МИФИ | Научно-образовательная политика | Дзен
  • Цифровой Росатом в НИЯУ МИФИ | Научно-образовательная политика | Дзен
  • В НИЯУ МИФИ будут обучать информационной безопасности
  • Информатика и вычислительная техника / ИИКС 2021 / Кафедра №12 "Компьютерные системы и технологии"
  • 🎦 Дополнительные видео
  • Поиск по сайту

Список кафедр

Департамент коммуникаций Госкорпорации «Росатом» Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Курчатова, 1.

Младший научный сотрудник. XV городской конкурс стипендий для студентов, аспирантов и молодых преподавателей. Диплом победителя, 2017 г. Победитель конкурса на соискание награды Калужской области «Почетный знак им. Дашковой» 2й степени в 2018 году. XVII городской конкурс стипендий для студентов, аспирантов и молодых преподавателей. Диплом победителя, 2019 г. XV международная научно-практическая конференция. Диплом 3-й степени за лучший доклад, 2019 г. Всероссийская научно-практическая конференция «Школа онкологов и радиологов». Свидетельство, 2022 г. Область научных интересов Радиационная физика, медицинская физика, ядерная медицина, радиобиология, нейтронная и нейтронозахватная терапия. Организация и проведение Международной школы по обращению с ОЯТ энергетических реакторов, 2019-2020 гг. Организация и проведение серии международных курсов «Медицинское применение ядерных и радиационных технологий и соответствующие образовательные программы», 2020 — 2022 гг. Проведение совместного с Томским Политехническим Университетом международного курса «Исследовательские реакторы и циклотроны: применение, инфраструктура, образовательные программы», 2021 гг. Лекция «Portable Neutron Generators», 2022 г. Просветительская онлайн-лекция «Biological effects of radiation» в поддержку международного сотрудничества Российской Федерации и Госкорпорации «Росатом» с Республикой Индонезия в сфере развития индонезийской национальной ядерно-энергетической программы, 2022 г. Правосуд Сергей СергеевичИнженер по подготовке персонала 1 категории. Обнинск, «Физико — технические проблемы в науке, промышленности и медицине», г.

В российских вузах доступно уже более 800 образовательных программ — от машинного обучения до кибербезопасности. Так, «цифровая кафедра» Сеченовского университета приняла на свои программы дополнительной переподготовки более 3 тысяч студентов, в том числе и из других вузов страны. Студенческие проекты этой кафедры охватывают широкий спектр направлений — от разработки программного обеспечения до технологий виртуальной реальности. Например, команда студентки Алины Китиевой разработала нейросеть, которая поможет обнаружить сразу несколько патологий сердечно-сосудистой системы у пациента и обратить на этот факт внимание врача. Это позволит нам оценить, насколько мы конкурентоспособны и актуальны в своих научных и практических разработках», — подчеркнул руководитель «цифровой кафедры» Сеченовского университета Константин Кошечкин. Во время первого команды получали задания от чат-бота в Telegram, создавали и публиковали в соцсетях посты и VK-клипы о деятельности таких кафедр в их вузах. Среди участников, например, Державинский университет из Тамбовской области, где развивают новое направление в ИТ — спортивное программирование. Тренировки проходят каждый день по пять-шесть часов», — отмечает капитан команды по спортивному программированию, студент Алексей Емельянов.

В 2023 году для цифровой установки планируют разработать цикл лабораторных работ и учебные материалы с разными сценариями работы реактора. Также запланировано рассмотрение экстремальных ситуаций, связанных с отказом оборудования, и создание виртуальной ядерной установки, которую можно будет использовать в исследовательских целях.

Программы профессиональной переподготовки проведут на Цифровой кафедре МИФИ

В Национальном исследовательском ядерном университете «МИФИ» состоялось открытие Диджитал центра. МИФИ Кафедра 5. Цифровой университет МИФИ. О кафедре теоретической ядерной физики МИФИ: особенности поступления на ь. Наши коллеги с Кафедры подготовили ответы на самые частые вопросы, которые вы задавали в бот @digitaldep_bot и в нашем чате.

В РТУ МИРЭА запустили цифровую кафедру для обучения работе с отечественным ПО

Конференция проходила с 20 по 21 апреля в Нижнем Новгороде. В 2024 году региональный конкурс научных работ в рамках ВНПК им. Жореса Алфёрова был проведен впервые. Стартовой точкой новой традиции была выбрана молодежная столица России 2023 — Нижний Новгород. На открытии конференции выступил министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков. Он сказал: «Научная конференция имени Жореса Ивановича Алфёрова — это, действительно, базовое научное направление, которое позволяет ребятам погружаться в науку и пробовать, пробовать и еще раз пробовать». Олег Кривошеев. В ноябре 2023 г. Жореса Алфёрова, состоявшейся в Санкт-Петербург.

О студентах кафедры «Цифровые технологии» — лауреатах финала Всероссийской конференции им. Жореса Алфёрова — 2023. ЦТ-31 : Весь сезон команда боролась за место в турнирной таблице.

Развитие Интернета существенно видоизменило методы поиска, обработки и использования информации во всех сферах творческой деятельности и особенно в глобальных социальных сетях таких, как создаваемое в настоящее время электронное правительство России , в образовательных и консультационных средах с дистанционным доступом. Инновационные системы требуют применения новых технологий для их разработки и эксплуатации, а также существенного изменения методик подготовки кадров для их обслуживания. Неслучайно глава Министерства образования и науки на Съезде ректоров российских вузов в январе текущего года отметил, что «по многим специальностям студентам сегодня даются бесполезные знания, применить которые на практике невозможно». Созданная в 2008 году кафедра «Информационные технологии в социальных системах», главная цель которой — формирование всесторонне технически подготовленных и креативно мыслящих специалистов, проводит обучение по двум специальностям — «Прикладная математика» и «Прикладная информатика в социальных коммуникациях». Продолжительность обучения по каждой специальности — 5 лет. Отдельные систематизирующие лекции и кейсы в рамках программ специальностей проводят приглашенные преподаватели — специалисты известных отечественных и зарубежных компаний. Научные исследования и производственную практику студенты кафедры проходят в ведущих организациях Москвы, представительствах международных корпораций и в университетах европейских стран. Получив высшее образование, выпускники кафедры легко адаптируются к условиям работы в самых разных коллективах, что позволяет им сразу перейти к продуктивной работе в инновационных отраслях экономики.

Кафедры, которая не только стала основной всего вычислительно-кибернетического направления одного из ведущих технических вузов России имеющего высокую репутацию и за ее рубежами , но и внесла значительный вклад в развитие ИТ-отрасли страны. Вообще подготовка первых "вычислительных" специалистов в СССР началась намного раньше. За точку отсчета можно взять февраль 1931 года — именно тогда в Ленинградском электротехническом институте ЛЭТИ была создана кафедра 43 для подготовки инженеров-электромехаников по счётно-решающим автоматическим системам и приборам управления стрельбой. Через шесть лет в Ленинградском институте точной механики и оптики ЛИТМО было организована кафедра математических и счётно-решающих приборов и устройств. Уже после войны, в 1947 году в Пензенском индустриальном институте появилась кафедра "Счётно-решающие и аналитические машины". Хорошо известно, что становление вычислительной техники в середине XX столетия шло и у нас в стране и за рубежом в основном в рамках решения задач оборонного комплекса, да и сегодня именно ВПК является не только одним из крупнейших потребителей ИТ, но и двигателем развития высоких технологий. Что же касается стартового периода современной компьютерной эры она началась в середине 1940-х с создания первых электронных программируемых вычислителей на базе современных идей кибернетики , то он проходил под знаком решения задач формирующейся ядерной отрасли, которая в СССР скромно именовалась "среднее машиностроение". В 70-е годы процесс формирования новых кафедр стал переходить в режим цепной реакции… В 1996 году кафедра 12 получила свое сегодняшнее название "Компьютерные системы и технологии". История 12-й кафедры МИФИ хорошо отражает путь развития системы подготовки ИТ-специалистов а в значительной степени и всей ИТ-отрасли в нашей стране за все эти 60 лет Надо сказать, что уже в 70-е годы ИТ-специальность была одной из самых массовых и весьма престижных в СССР — таких специалистов готовили в той или иной мере почти все технические вузы. И как раз на этом фоне высокий уровень подготовки группы вузов, входящих в "обойму" военно-промышленного комплекса, был хорошо заметен. Разумеется, сказалось и повышенное финансирование этого сектора экономики, но деньги сами по себе в квалификацию не превращаются.

Для зачисления на программу необходимо до 31 августа заполнить онлайн-форму по ссылке: 1. Подать документы также можно лично в каб.

Отзывы о НИЯУ МИФИ

Ученый совет единогласно утвердил открытие кафедры теологии в НИЯУ МИФИ и кандидатуру митрополита Волоколамского Илариона в качестве её заведующего. У знаменитой 14‑й кафедры МИФИ две фундаментальные задачи: разработка коллайдеров и подготовка специалистов. Кафедра № 12 (Компьютерные системы и технологии (КСиТ)) — выпускающая кафедра факультета КиБ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий