Марка Mercedes-Benz продолжает расширять линейку электромобилей и вслед за флагманским лифтбеком EQS представила семейный 7-местный кроссовер EQB, который будет производиться одновременно в Китае (Пекин) и в Венгрии (Кечкемет). Представители компании Mercedes-Benz в лице главы маркетингового подразделения марки Бритта Зигера подтвердили планы по выпуску компактной 7-местной модели, которая будет спроектирована на базе A-Class. Удлинённый Mercedes-Benz GLC в 7-местной компоновке салона поступит в продажу в марте нынешнего года.
Новый кроссовер Mercedes-Benz GLC получил 7-местную версию
Главная» Новости» Mercedes benz v class 2024 new. Если развёрнуто, то хочу понять, если нужен 7-ми местный полноприводный Мерседес, то это только GL и R или бывает ML? Электрокроссовер smart #1 стал первым совместным творением Mercedes-Benz и Geely.
Mercedes-Benz показал новый "Мини-Гелик" на 7 мест
Фотопост: Mercedes-Benz и Geely представили самый большой smart — Wylsacom | и 7-местная версии авто, способного преодолевать без подзарядки более 600 км. Ожидается, что новинка от Mercedes станет полноценным конкурентом другим премиальным электрическим кроссоверам, таким как Tesla Model X и BMW iX. |
Новый Mercedes-benz EQB 2022 года - 7 местный электрический внедорожник | Главной особенностью модели является ее 7-местный салон с регулируемым углом наклона второго и третьего рядов сидений. |
Новый кроссовер Mercedes-Benz GLC получил 7-местную версию
Необходимо сделать важное уточнение, что новый автомобиль построен в сотрудничестве с Renault—Nissan—Mitsubishi на модульной платформе CMF-B, а это означает, что в будущем EQT сможет поддерживать несколько силовых агрегатов, а также систему полного привода. Концепт-кар выглядит практически готовым к производству, однако поклонникам компании необходимо будет дождаться конца года, чтобы увидеть серийную модель. Кстати, ожидается, что в будущем модельная линейка звездного бренда будет расширена еще и за счет версии T-Class со стандартным ДВС. Габариты авто оказались на порядок меньше, чем у V-класса, что указывает на то, что в линейке бренда EQT будет находиться ниже последнего.
Оптимальным же показался средний 2WD с адаптивной подвеской. Дизель и АКП сотрудничают душа в душу, управляемость славная. Итак, вот самый сбалансированный и классный V-Class. Неудивительно, что в России V 250 d популярнее остальных. Нашему рынку обновленные V-Class предлагают с прежними силовыми агрегатами, а серию ОМ 654 обещают позже без конкретики по срокам. То есть до поры в России, кроме версий V 220 d и V 250 d, остаются в наличии дизельная V 200 d 136 л. В России V-Class будет продаваться по цене от 3 526 000 до 6 823 000 рублей. Модификация V 250 d с кузовом средней длины стоит от 4 513 000 рублей. И нетрудно догадаться, что опции, превращающие Mercedes-Benz V-Class в объем изобилия, значительно повышают эти суммы. Проехать удалось на максимально оснащенной версии V 300 d 4matic с адаптивной подвеской.
Увесистая штуковина быстра, стелет довольно мягко, но в управлении не столь отзывчива, как заднеприводные. Руль потяжелее, плюс упрямство на входе в крутые повороты. И почему так велик свободный ход у педали тормоза? Обычные V-Class замедлялись послушнее. Впрочем, ездовые качества тут намного менее важны, чем квартирный вопрос. Знаменитый путешественник Марко Поло наверняка восхитился бы. Кемпер рассчитан на четверых, для которых на борту есть две кровати: нижняя получается при трансформации дивана, другая — под пологом подъемной крыши. Предусмотрены гардероб, кухня и масса отсеков-ящиков.
Пока не известно, будет ли новинка представлять собой минивэн или же окажется кроссовером. Решение о выпуске такой модели в первую очередь было продиктовано спросом подобных машин на китайском авторынке, отмечают в компании.
В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач, обеспечивающая езду на заднем приводе. Колеса снабжены 16-дюймовыми дисками, а все двери — электрическими стеклоподъемниками. Внутри салона находится цифровая приборная панель и мультимедийный комплекс с большим сенсорным экраном. Помощь водителю оказывают парковочные радары и камера заднего вида.
В Россию привезли новый 7-местный Chevrolet дешевле Lada Granta
К EQC и EQA присоединился 7-местный EQB — «батарейный» аналог GLB с иной силовой установкой и оптимизированной аэродинамикой. На автосалоне в Китае состоялась премьера концепта нового внедорожника Mercedes-Benz GLB. Гибридные кроссоверы Li L7 и L9 стали доступны в России в дилерских центрах бывшего представительства Mercedes-Benz. Удлинённый Mercedes-Benz GLC в 7-местной компоновке салона поступит в продажу в марте нынешнего года. Mercedes-Benz представила 7-местный электрический кроссовер EQB.
Mercedes Benz создаст 7-местный кроссовер на базе «Гелендваген»
Двух фирменных 12,3-дюймовых экранов в интерьере, конечно, нет. Приборная панель установлена аналоговая, при этом ее крупные спидометр и тахометр расположены в стильных «колодцах», поэтому они не бликуют даже на ярком солнце. Между ними находится цветной дисплей бортового компьютера. Планшетообразный дисплей мультимедийной системы разместили на вершине передней панели — между круглыми дефлекторами вентиляции. Характеристики На рынке новый минивен Мерседес V-класса 2024 модельного года предлагается с тремя типами кузова, отличающихся друг от друга различной длиной. Самый короткий вариант насчитывает «от носа до хвоста» 4 895 мм, а расстояние между осями у него равно 3 200. Стандартный вариант при той же колесной базе растянут до 5 140 мм, тогда как самая длинная модификация достигает 5 370, при этом такой вариант имеет базу 3 420 миллиметров. Что касается ширины и высоты машины, то они у всех вариантов неизменны — 1 928 и 1 880 мм соответственно.
Багажник микроавтобуса рассчитан на 1 030 литров, однако, демонтировав сиденья задних рядов, полезный объем можно увеличить до максимальных 4 630 л. При необходимости грузовое отделение можно разделить пополам с помощью массивной полки — в этом случае загружать отсек удобнее через открывающееся вверх стекло крышки багажника. Технически авто во многом повторяет Viano: спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажка.
Перед водителем установлен плоский и вытянутый дисплей на 12,3 дюйма. Там, где раньше размещалась центральная консоль, установили вертикальный сенсорный «планшет» на 11,9 дюйма, причём, он слегка повёрнут к водителю.
В качестве дополнительной опции предусмотрен проекционный дисплей. Линейка силовых агрегатов состоит из двух ДВС. Первым является 2,0-литровый бензиновый турбированный 4-цилиндровый мотор GLC 260 L мощностью 204 л. Вторым является форсированный двигатель GLC 300 L, его потенциал составляет 258 л. Удлинённый Mercedes-Benz GLC в 7-местной компоновке салона поступит в продажу в марте нынешнего года.
Габариты того и другого равны 4880 х 1870 х 1950 мм. Оба автомобиля комплектуются атмосферным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 124 л. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач, обеспечивающая езду на заднем приводе. Колеса снабжены 16-дюймовыми дисками, а все двери — электрическими стеклоподъемниками.
Mercedes-Benz EQB Отличить электрический EQB можно по заглушке вместо радиаторной решётки, каплевидным фарам, дневным ходовым огням во всю ширину корпуса, а также специальным «аэродинамичным» колёсным дискам. Сзади появились новый бампер и иная пятая дверь с диодной лентой стоп-сигнала. Стоит отметить, что из-за приподнятого пола, под которым установлен аккумулятор, багажник стал меньше относительно базовой модели с ДВС. В совокупности электрическая силовая установка выдает 292 л.
Похожие новости
- Baw Ace M7 назвали бюджетным аналогом Mercedes V-Class
- Комментарии
- О компании
- Mercedes-Benz показал новый "Мини-Гелик" на 7 мест — Журнал «4х4 Club»
- Mercedes-Benz GLS 2019 – новый 7-местный внедорожник Мерседес ГЛС
- О компании
Baw Ace M7 назвали бюджетным аналогом Mercedes V-Class
Водителя и переднего пассажира ожидают увеличенные до 12,3 дюйма дисплеи приборной панели и системы мультимедиа. Кемпер Marco Polo, как и в предыдущих итерациях модели, оборудован выдвижной крышей со спальным местом, походной кухней, небольшими столиками, холодильником. Тест-драйв Livan X3 Pro Ранее, 25 августа, на выставке Caravan Salon 2023 дебютировал концептуальный гибридный кемпер Volkswagen T7 California , серийная версия которого выйдет на рынок уже в следующем году.
Салон 7-местного внедорожника выполнен в стиле младшего кроссовера GLE, в наличии мульти-руль, два 12,3 дюймовых экрана цифровой панели приборов и развлекательного комплекса MBUX, объединенных в одну панель, четырехзонный климат-контроль и мощный центральный тоннель с поручнями, а передние кресла оснащены всеми необходимыми опциями. Пассажирам задней части салона полагается развлекательная система, а вверху огромная панорамная крыша, не говоря уже о премиальных отделочных материалах и внушительном списке оснащения. Новый внедорожник построен на модульной платформе Mercedes High Architecture с полностью независимой архитектурой подвески двухрычажка спереди и многорычажка сзади. В стандартное оснащение входит пневматическая подвеска Airmatic, а в качестве опции можно заказать подвеску E-Active Body Control с управляемыми от 48 вольтовой сети баллонами на каждом колесе. Для Mercedes-Benz GLS предлагается бензиновые турбо моторы, турбодизели и версии с «мягким гибридом» мотор-генератор EQ Boost, который питается от 48-вольтовой бортовой сети.
Mercedes официально представил 7-местный минивэн EQT 2022, созданный совместно с Renault 22:23 07 сентября 2021 На автосалоне в Мюнхене автомобильный бренд Mercedes представил концепт своего будущего полностью электрического минивэна EQT. Ожидается, что серийная версия данной модели будет официально представлена в конце текущего года, а ее выход на рынок запланирован на первую половину 2022 года. Новый минивэн оснащен электродвигателем на передней оси, а его мощность составляет 101 л. Необходимо сделать важное уточнение, что новый автомобиль построен в сотрудничестве с Renault—Nissan—Mitsubishi на модульной платформе CMF-B, а это означает, что в будущем EQT сможет поддерживать несколько силовых агрегатов, а также систему полного привода.
Обзор электромобиля в статье. Российские автомобильные дилеры начали предлагать большой электрический кроссовер Mercedes-Benz EQS, ценовой диапазон составляет от 11,9 до 14,6 млн рублей. Колесная база в 3210 мм позволяет разместить в салоне кроссовера опциональный третий ряд кресел. Правда, багажник при этом уменьшится с 645 до 195 литров. В салоне электромобиля установлен огромный дисплей во всю ширину передней панели, ставший в свое время новой итерацией медиасистемы MBUX второго поколения.
Mercedes показал семейный минивэн в духе своего флагманского электрокара
7-местный компакт-вэн оснащен 0,8-литровым двигателем мощностью 38 лошадиных сил и оборудован механической коробкой передач. К EQC и EQA присоединился 7-местный EQB — «батарейный» аналог GLB с иной силовой установкой и оптимизированной аэродинамикой. Компания Mercedes-Benz официально представила новый 7-местный электрический кроссовер EQB.
Компактный, но 7-местный: Mercedes-Benz представил кроссовер GLB
Гибридные кроссоверы Li L7 и L9 стали доступны в России в дилерских центрах бывшего представительства Mercedes-Benz. Авто - 15 апреля 2019 - Новости Санкт-Петербурга - Mercedes-Benz представил свой новый вариант внедорожника EQS, который поступит в продажу в конце этого года. Mercedes презентовал первый 7-местный электрокроссовер EQB Новости рынка электрокаров Продажа электрокаров в Украине. Читайте сегодня в разделе «Новости»: Mercedes Benz создаст 7-местный кроссовер на базе "Гелендваген".
Mercedes-Benz подтвердил выход семиместной модели на базе A-Class
Однако это может быть не чистокровный европеец. Его корни совсем иные. Судя по всему, речь идет о «Мерсе» для китайского рынка. Такие экземпляры производят на совместном предприятии Beijing Benz Automotive Co.
Регулируемый свет, прожекторы и USB-порты легко доступны когда лежите. Уровни и управление отоплением и кондиционированием воздуха можно контролировать с помощью приложения MACH. Покупатели могут свободно выбирать столешницы на кухне и в ванной, а также дизайн стен и обивочные ткани Supersonic при заказе. Теперь Adria Supersonic можно заказать у одного из 100 европейских дилеров по указанной там цене.
Четыре планировки на выбор 780SL С помощью дополнительной подушки две односпальные кровати в задней части быстро превращаются в большую зону для принятия солнечных ванн, которую можно отделить от остальной части гостиной. Спереди расположена L-образная скамья, а над ней откидная кровать. Мест: 4 Перм. Общий вес: 4500 кг 780 DC В задней части 780 DC есть большая двуспальная кровать, а еще два человека могут спать на откидной кровати в передней части автодома. Два дивана лицом к лицу со столом образуют обеденную зону. В задней части установлены односпальные кровати, а в передней — L-образная скамья.
Правда, разработчики сразу оговариваются, что с комфортом там смогут разместиться лишь пассажиры ростом до 1,68 м. Зато на галерке предусмотрены крепления Isofix для детских кресел. Спинка второго ряда, как и у B-класса , разделена на три части в пропорции 40:20:40 у подушки классическое деление 60:40 , и каждая из них имеет семь положений по углу наклона. А вдобавок можно заказать продольную регулировку сидений: они сдвигаются вперед-назад в диапазоне 140 мм. Также среди опций — складная спинка сиденья переднего пассажира. Понятно, что в семиместном варианте от багажника останется одно название: Mercedes даже не приводит объем отсека.
При активной езде младший дизель крутится на высоких оборотах чаще, чем более мощные, зато отдача беспроблемная. Руль тут самый информативный, в повороты короткий V-Сlass ныряет охотно, намеки на занос даже в удовольствие. Подвеска у версии спортивная, ход в меру плотный и крены умеренные. Среднеразмерный V 300 d 2WD с пакетом оформления от AMG оснащен адаптивной подвеской и 19-дюймовыми колесами, он чувствительнее к мелким огрехам асфальта. А в целом едет повальяжнее. Дизель тянет очень размеренно, АКП норовит поскорее добраться до верхних передач, но и переход к активной езде происходит органично. Экстрадлинный V 300 d 2WD уже явно тяжеловат, неподатлив на кривой, а если не сбрасывать ход, спортивная подвеска грубовато отрабатывает крупные неровности, допускает клевки. Нажимаешь педаль газа — пауза. Но вождение предполагается как раз спокойное, это особенный формат, сугубо для трансферов. Оптимальным же показался средний 2WD с адаптивной подвеской. Дизель и АКП сотрудничают душа в душу, управляемость славная. Итак, вот самый сбалансированный и классный V-Class. Неудивительно, что в России V 250 d популярнее остальных. Нашему рынку обновленные V-Class предлагают с прежними силовыми агрегатами, а серию ОМ 654 обещают позже без конкретики по срокам. То есть до поры в России, кроме версий V 220 d и V 250 d, остаются в наличии дизельная V 200 d 136 л. В России V-Class будет продаваться по цене от 3 526 000 до 6 823 000 рублей. Модификация V 250 d с кузовом средней длины стоит от 4 513 000 рублей. И нетрудно догадаться, что опции, превращающие Mercedes-Benz V-Class в объем изобилия, значительно повышают эти суммы.