Беспилотный шаттл Shuttle Evo от Navya, пожалуй, один из лучших в мире в этом сегменте транспорта. Цуршмайде подсчитал, что между задней частью шаттла и автомобилем позади него был 20-футовый зазор, что повышает вероятность того, что шаттл не был физически заблокирован. Главная» Автопульс» Новости авто» Volkswagen рассекретила беспилотный шаттл с автопилотом пятого уровня. На данный момент специалисты Московского Политеха ведут разработку системы технического зрения, благодаря которому шаттл сможет передвигаться, анализируя лишь визуальную.
General Motors представила проект летающего Cadillac. Каким будет личный транспорт будущего
8036 Сепаратистский шаттл – набор из серии Star Wars The Clone Wars, выпущенный в 2009 году. Мини-электробус Shuttle в модификации «ДЕТИ» мы предлагаем с кузовом, окрашенным в желтый цвет, соблюдая требования к перевозке детей. Жан-Мишель Жарр стал первым пассажиром летающего автомобиля AirCar. Машина поднялась в воздух в аэропорту города Пьештяны в Словакии.
На ошибках не научились. Как NASA потеряло шаттл Columbia и семерых астронавтов
Две пары поворотных дверей с датчиками и встроенными светодиодными экранами обеспечивают доступ внутрь, что позволяет использовать его людям с ограниченными возможностями здоровья. Крыша концепта оснащена четырехточечной системой крепления, которая совместима с подъемной системой, разработанной Schindler, что позволяет Climb-E двигаться вертикально и «карабкаться» по зданиям. В стандартной комплектации автомобиль может перевозить четырех пассажиров, при этом салон может трансформироваться в различные помещения. Это, к примеру, стоматологический кабинет, кейтеринг, мобильная студия домашнего массажа, автолавка и многое другое. В интерьере есть настраиваемые диваны, столы, практичные отсеки для хранения и полупрозрачные экраны на окнах, которые могут отображать мультимедийный контент и персонализироваться в соответствии с профилем каждого пользователя.
Помимо эффектного вида, фары обладают отличной фокусировкой!
Функция статического освещения поворотов при помощи противотуманок улучшает видимость и облегчает маневрирование в темноте, а проецируемый приветственный логотип EXEED на дороге перед дверью водителя подчеркивает технологичность. Удлиненный корпус автомобиля напоминает космический корабль из будущего, готовящийся к сверхзвуковому прыжку. Плавные линии, переходящие от передней части к багажнику резко обрываются спортивным спойлером, тем самым усиливая энергичность дизайна, а строгие параллельные линии в задней части экстерьера VX только подчеркивают его эффектный, статный и непоколебимый вид. В VX решили проблему с помощью панорамного остекления. Задние боковые окна получились достаточно большими, пропускающими больше солнечного света и позволяющими наслаждаться поездкой, глядя в окно, даже на третьем ряду.
Мощь и статус VX подчеркивается расширенными колесными арками и большими 20-ти дюймовыми двухцветными дисками с премиальными шинами Continental. Превосходное сцепление с дорогой обеспечивает полный контроль над ситуацией. Багажник VX достаточно вместительный: от 520 литров при семиместном использовании и более 2600 литров, если все ряды сидений сложены. Дверь открывается бесконтактно, что очень удобно, когда в руках много сумок и пакетов. Люк открывается пультом дистанционного управления или специальной кнопкой на потолке.
Водительское кресло обладает регулировкой в 8 направлениях а также настройкой поясничного упора в 4 направлениях.
Также через эту сеть передаются данные о состоянии дороги, скорости и маршруте движения Шаттла. В случае препятствия на дороге беспилотный автобус останавливается и оператор самостоятельно решает о его дальнейшем движении и объезде препятствия. Поделиться с друзьями Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
В задней части салона — четыре кресла повышенной комфортности с обивкой из экокожи, они имеют широкий диапазон регулировок и раскладную поддержку голеней. На официальном сайте «Луидора» новая модель пока не представлена, подробности о комплектации компания обещает опубликовать позже. Стандартную версию пассажирского Соболя NN начали продавать в сентябре.
Новый американский грузовой шаттл готовится к первому полету к МКС
Как и в случае с Challenger, подобные инциденты убедили ответственных лиц, что проблема несущественная. В письме NASA говорится, что ничего страшного не случилось. Судя по всему, экипаж просто поставили в известность, чтобы он не удивился вопросу от прессы после возвращения на Землю. Ведомство действительно полагало, что повреждения корабля если и есть, то незначительные. Видео из кабины шаттла в момент посадки: Примерно за 16 минут до планируемого приземления температура левого крыла начала расти. Это нормальное явление при входе в атмосферу, но температура оказалась значительно выше, чем обычно. Далее из-за нагревания левого крыла посыпались проблемы: сперва отказала гидравлика, затем вышли из строя датчики давления в шинах. В NASA заявили, что разбираются с показаниями телеметрии.
Командир экипажа Ричард Хасбанд успел сказать: «Принял, но…» В этот момент связь оборвалась, а корабль начал разрушаться. На часах было 8:59 утра. Очевидцу удалось снять на видеокамеру крушение Columbia. Шаттл начал разрушаться с левой стороны, после чего развалился на несколько частей. Проблемы возникли на высоте более 60 километров, обломки разлетелись на большое расстояние. Шансов выжить у экипажа не было. NASA все еще пыталось связаться с Columbia, когда по телевидению в экстренных выпусках новостей уже транслировали падающие фрагменты корабля.
Момент разрушения Columbia на несколько частей. Изображение: cbsnews. Шаттлы не оснащались черными ящиками, но комиссии по расследованию, можно сказать, повезло. На Columbia находился самописец Orbiter EXperiments, который нужен был для проверки и настройки корабля при первых запусках, и с тех пор его не снимали с челнока.
Сервис «Челнок» запустит на линии в Челнах легковые авто 08. Это тот же гибрид общественного транспорта и такси, но в более «компактном» формате, где вместо минивэна пассажиров будет забирать легковой автомобиль вместимостью до трех человек.
Тариф предназначен для тех, кто ценит высокий уровень комфорта, экономию времени и денег. Основные преимущества тарифа «Легковой»: - новый тариф, также как и основной, в тестовом периоде будет работать только в Новом городе с 6:00 до 23:00 ежедневно; - оптимизированное число посадочных мест. Теперь ваши поездки будут еще более комфортным, благодаря транспортным средствам с вместимостью до трех человек; - сокращение времени поездки.
Примерно за 45 минут до столкновения шаттл приступил к пилотному проекту продолжительностью в год. Высокопоставленные лица, в том числе мэр Лас-Вегаса Кэролин Гудман, фокусники Пенн и Теллер и автогонщица Даника Патрик, присутствовали на церемонии, посвященной прибытию полностью автономного шаттла, который является первым в своем роде, способным перевозить обычных пассажиров по дорогам общего пользования в Соединенные Штаты. В отличие от большинства дорожно-транспортных происшествий, которые происходят за доли секунды, свидетели говорят, что это происшествие происходило в замедленной съемке. Шаттл наткнулся на грузовик, который валялся поперек дороги под углом, когда его водитель попытался вернуться в ближайший переулок.
Джефф Зуршмейд, писатель цифровые тренды, который был на борту во время крушения, сказал, что прицеп грузовика едва не попал в шаттл. Но пассажиры шаттла могли предвидеть неминуемое столкновение, поскольку кабина грузовика широко раскачивалась, а правое колесо двигалось назад. Люди впереди говорят: «Он собирается нас ударить». Бедный стюардесса стучит в окна шаттла, крича: «Эй! Автобус-шаттл не имеет традиционных органов управления, таких как руль, педаль тормоза или акселератор. Но им можно управлять вручную с помощью небольшого устройства, похожего на контроллер видеоигры, а в целях годовой демонстрации на борту есть сопровождающий, сотрудник Keolis, который сопровождает все поездки по фиксированному маршруту транспортного средства длиной 0. Баркер сказал, что дежурный может использовать контроллер, чтобы направлять шаттл в сложных ситуациях, например, если светофор не горит, а полицейский ведет движение через перекресток.
В данном случае неясно, была ли у дежурного возможность увести шаттл с пути грузовика в среду. Счета различаются относительно того, что произошло в последние секунды перед столкновением. Баркер сказал, что шаттл оснащен звуковым сигналом, который активируется, когда лидарные датчики шаттла обнаруживают, что объект, будь то другое транспортное средство или пешеход, приближается к транспортному средству слишком близко. Он сказал, что это звучало до крушения в среду; Цуршмейде сказал, что не слышал рожка. Кроме того, по словам Баркера, движение позади шаттла не позволило ему отойти на несколько футов назад и избежать приближающегося грузовика.
Корабли компании, пристыкованные к будущей станции Orbital Reef от Blue Origin, которая должна прийти на замену МКС в числе прочих Cейчас Tenacity вместе с модулем Shooting Star планируется отправить в Исследовательский центр НАСА имени Гленна в Огайо для проведения термовакуумных, вибрационных и акустических испытаний, после чего передать в Космический центр имени Кеннеди во Флориде для окончательных проверок и подготовки к пуску в январе 2024 года с помощью новой ракеты-носителя Vulcan. Sierra Space не отказалась от надежды сделать в перспективе пилотируемую версию корабля. Он будет называться Dream Chaser 200 справа , станет чуть крупнее грузового варианта и получит немного измененную форму. Новая теплозащита Поскольку Dream Chaser примерно вчетверо меньше прежнего шаттла, при входе в атмосферу его самые напряженные части кромки крыла, стабилизатора и носок фюзеляжа будут испытывать повышенные тепловые нагрузки. При этом разработчики в качестве основы использовали теплозащитные плитки ТЗП старого шаттла. По данным компании, Dream Chaser покрыт более чем двумя тысячами отдельных плиток. Для сравнения: на один корабль системы Space Shuttle приходится примерно 24 тысячи плиток.
Volkswagen представил Gen.Travel — пассажирский беспилотный шаттл из будущего
Мы решили не использовать систему ROS для нашего пассажирского беспилотника Smart-шаттл и создали свою собственную систему обмена данными. Компания Cruise, принадлежащая корпорации General Motors, представила электрический беспилотный шаттл под названием Origin (он разрабатывался при участии компании Honda. Дизайнерский дом Pininfarina совместно с компанией Benteler разработали электрический автономный пассажирский шаттл Holon.
Сервис «Челнок» запустит на линии в Челнах легковые авто
Пока разработчик показал внешний вид шаттла в сборочном цеху. По мнению Алексея Рогозина, сходство конструкции американского «челнока» с советскими разработками многоразовых космических аппаратов «Спираль» и «Бор-4» очевидна. Их создавал в советское время главный конструктор Глеб Лозино-Лозинский. В числе его последних проектов частично реализованная программа «Энергия» - «Буран» и оставшаяся нереализованной программа «Воздушный старт» или «Многофункциональная авиационно-космическая система» МАКС. Проект МАКС предполагал осуществление космических аппаратов и кораблей с воздушной платформы, в качестве которой должен был выступать сверхтяжелый самолет Ан-225 «Мрия». После 1991 года при Ельцине деградация космической отрасли продолжилась ускоренными темпами.
Таким образом на программе отечественных шаттлов был поставлен крест.
Конструкторы компании разрабатывали беспилотный автомобиль по «американскому стандарту». Серийное производство запланировано на одном из заводов марки, расположенном в США. Стоимость шаттла пока не озвучивается. Производитель сможет назвать цены только после того, как определится с перечнем оснащения.
Виртуальная презентация прошла на выставке CES. Глава отдела дизайна General Motors Майкл Симко рассказал, что в шаттлах Cadillac будут расположены биометрические сенсоры, которые считывают жизненные показатели пассажиров, чтобы регулировать температуру, свет, шум и запахи. Он должен взлетать и приземляться вертикально. Симко отметил, что Cadillac также разрабатывает люксовый двухместный автомобиль, который будет работать на аккумуляторе.
Он подходит для парковой зоны. Машина может распознавать объекты, знаки и путь. Обсудить Smart шаттл рассчитан на четырёх пассажиров. Машина оборудована камерами, радарами, системой глобального позиционирования, ультразвуковыми датчиками.
Мертворождённые «братья»
- Представлен бизнес-шаттл на базе «Соболь NN»
- Его запуск запланирован на 2023 год
- Telegram: Contact @shuttle_russia
- В Петербурге представили прототип беспилотного грузового шаттла.
Новый американский грузовой шаттл готовится к первому полету к МКС
Например, за несколько месяцев до последней миссии Columbia такая ситуация была зафиксирована при взлете Atlantis: на крепление ускорителя к баку упал кусок обшивки, оставив повреждения. В отчете говорилось, что это не угрожает безопасной эксплуатации шаттлов. Как и в случае с Challenger, подобные инциденты убедили ответственных лиц, что проблема несущественная. В письме NASA говорится, что ничего страшного не случилось. Судя по всему, экипаж просто поставили в известность, чтобы он не удивился вопросу от прессы после возвращения на Землю. Ведомство действительно полагало, что повреждения корабля если и есть, то незначительные. Видео из кабины шаттла в момент посадки: Примерно за 16 минут до планируемого приземления температура левого крыла начала расти. Это нормальное явление при входе в атмосферу, но температура оказалась значительно выше, чем обычно.
Далее из-за нагревания левого крыла посыпались проблемы: сперва отказала гидравлика, затем вышли из строя датчики давления в шинах. В NASA заявили, что разбираются с показаниями телеметрии. Командир экипажа Ричард Хасбанд успел сказать: «Принял, но…» В этот момент связь оборвалась, а корабль начал разрушаться. На часах было 8:59 утра. Очевидцу удалось снять на видеокамеру крушение Columbia. Шаттл начал разрушаться с левой стороны, после чего развалился на несколько частей. Проблемы возникли на высоте более 60 километров, обломки разлетелись на большое расстояние.
Шансов выжить у экипажа не было. NASA все еще пыталось связаться с Columbia, когда по телевидению в экстренных выпусках новостей уже транслировали падающие фрагменты корабля. Момент разрушения Columbia на несколько частей. Изображение: cbsnews.
Как правило, космический «несущий корпус» имеет форму клина, конуса, пирамиды или сегментного тела, с сопоставимой шириной и высотой и в несколько раз превышающей их длиной. На сверхзвуковых скоростях он создаёт приличную подъёмную силу и, самое главное, приложена эта сила ближе к корме, что позволяет аппарату лететь устойчиво, как дротику. Он обеспечивает более комфортное и манёвренное возвращение с орбиты, нежели фарообразные «спускачи», а по весу и компоновке куда предпочтительнее крылатых кораблей с их тяжёлыми и бесполезными в пустоте несущими поверхностями. Но на «дозвуке» несущая способность тела резко снижается, без оперения оно становится неустойчивым, поэтому сесть «по-самолётному» «несущие корпуса», как правило, не могут — им необходимо раскрывать крылья, как «Спирали», спускаться на парашютах, как «глухопаду» МТК-ВП или «Клиперу», приземляться на реактивной струе, подобно разработкам «Макдоннелл Дугласа».
Venture Star на орбите Сравнение размеров «Спейс Шаттла» и Venture Star Venture Star имел несколько иную форму — треугольный «несущий корпус» как будто сплюснули: его ширина почти сравнялась с длиной, а высота стала гораздо меньше. В таком виде он напоминал фюзеляжи авиалайнеров типа «сопряжённое крыло-корпус» BWB , чьими проектами занимался вовсе не «Локхид Мартин», а очень даже «Макдоннелл Дуглас». Балансировку и аэродинамическое управление обеспечивали два больших стабилизатора, пара килей и отклоняемый щиток под нижней поверхностью корпуса. Грузовой отсек Venture Star спроектировали несколько меньшим, нежели у «Шаттла», поскольку вывод на орбиту спутников стал не основной задачей, а скорее редкостью Впрочем, для вывода хрупких или требующих ручного развёртывания объектов Venture Star оставался актуален Но космос не любит плоских тел — они наихудшим образом воспринимают внутреннее давление. Поэтому топливные баки из трёхслойного углеродного композита с сотовым заполнителем пришлось сделать ненесущими подвесными. Носовую часть занял кислородный бак сложной формы — дабы избежать больших плоских панелей, его как бы срастили из двух составных цилиндроконических тел. Широким основанием он упирался в грузовой отсек в виде параллелепипеда длиной 13,5 м, шириной и высотой 4,5 м у «Шаттла» больше: 18,3 на 4,6 м. Концепция грузового отсека аналогична «Дельта Клипперу»: легкосъёмный, обеспечивающий предполётную подготовку космического аппарата отдельно от носителя.
В него могла монтироваться кабина экипажа, при этом машина всё равно летела в полностью автоматическом режиме. По бокам от грузового отсека начинались водородные баки с ещё труднее описуемой формой, нежели у кислородных. Не будучи несущими в традиционном смысле то есть не являясь наружными стенками ракеты , они тянулись до двигателей, воспринимая и передавая на корпус их тягу. Ещё одной инновацией стал отказ от гидравлической системы: выпуск шасси, управление аэродинамическими рулями, открытие всяких люков и створок — всё это делали электромоторы. Разумеется, выкинув целую систему, разработчики серьёзно экономили массу, получая взамен проблему с быстродействием электрических приводов. Огненный клин Х-33 и Venture Star должны были обходиться без привычных изрыгающих огонь дюз Но самым рискованным шагом в неизведанное тогда представлялась новая концепция жидкостных ракетных двигателей ЖРД. Что, казалось бы, революционного можно внести в силовую установку, которую обосновал ещё Циолковский, а в металл воплощали столь же легендарные Роберт Годдард и Валентин Глушко? Революция в американской литературе носит название aerospike, а в наш науч-поп вошла под нелепым имечком «клиновоздушный ракетный двигатель».
По сути, это два ряда более-менее обычных ЖРД с маленькими сильно «недорасширенными» плоскими соплами, установленные в основании клина или конуса, который работает как сопло внешнего расширения. Получается компактная, удобная для компоновки, хорошо разносящая нагрузки на корпус двигательная установка с очень важным именно для одноступенчатых носителей преимуществом: способностью эффективно работать в широком диапазоне высот. Сопло Лаваля и «аэроспайк»: почувствуйте разницу Как известно, сопло предназначено для преобразования потенциальной энергии давления газов в кинетическую — поток в нём разгоняется, повышая импульс отброшенной массы. Если говорить об обычном колоколообразном сопле Лаваля, то наиболее эффективен двигатель, у которого давление газа на его срезе сравнивается с наружным давлением атмосферного воздуха. Правда, на практике их делают несколько короче, ибо вблизи оптимума выигрыш в массе даёт больший эффект, чем дополнительные крупицы скорости газа. Но по мере подъёма давление уменьшается, посему оптимальным режим будет только на какой-то одной высоте. Как правило, сопло проектируют под наибольшую высоту работы — на меньших реактивная струя расширяется не до конца и недодаёт тяги. Делать сопло под какую-то среднюю высоту нельзя, ибо ни килограмма лишней тяги на больших высотах оно не даст, зато «порадует» разрушительными вибрациями.
Можно, конечно, извращаться со всякими выдвижными насадками, но они технически сложны и много весят. Последний прожиг сборки из двух двигателей XRS-2200 для Х-33, 6 августа 2001 г. Двигателям одноступенчатой ракеты надо работать в широчайшем диапазоне условий — от одной атмосферы на уровне моря до глубокого космического вакуума. Эффективность обычного сопла на больших высотах явно недостаточна, а ведь единой ступени и так тяжело преодолевать барьер формулы Циолковского. Сопло типа aerospike американцы считают панацеей: градиент скорости и давления на участке внешнего расширения саморегулируется, ибо форма свободной границы газового потока зависит от атмосферного противодавления. Таким образом, на всех высотах импульс получается максимальным. Фирма «Рокетдайн» работает над подобными соплами уже лет шестьдесят, они были атрибутом большинства проектов одноступенчатых ракет, ранних вариантов «Спейс Шаттла» и «Дельта Клиппера». Для Venture Star проектировался кислородно-водородный двигатель RS-2200, состоящий из двадцати камер, расположенных по десять вдоль двух сторон клина.
На уровне моря такой блок имел тягу 195 тс, в вакууме — 224 тс.
Auto-Shuttle будет курсировать по 25-минутному маршруту по центру города, соединяя новую штаб-квартиру Сантандера в Unity Place с центром, Театральным районом и Привокзальной площадью. Общеевропейские исследовательские испытания уже проводятся в Праге и Брно в Чешской Республике и считаются самыми продолжительными и географически сложными в своем роде. Восьмиместный Auto-Shuttle использует пять лидарных датчиков и семь камер для создания полного 360-градусного обзора вокруг автомобиля и навигации по дорогам общего пользования.
Ожидается, что Dream Chaser выполнит как минимум семь беспилотных грузовых миссий по этому контракту. На орбите корабль стыкуется с МКС с помощью стыковочного узла в хвостовой части грузового модуля. После открытия люка астронавты получают доступ не только к этому модулю, но и ко внутреннему отсеку самого шаттл. После разгрузки астронавты смогут загрузить корабль результатами экспериментов, а грузовой модуль — отработанным оборудованием и мусором, который будет утилизироваться при возвращении на Землю. Корабли компании, пристыкованные к будущей станции Orbital Reef от Blue Origin, которая должна прийти на замену МКС в числе прочих Cейчас Tenacity вместе с модулем Shooting Star планируется отправить в Исследовательский центр НАСА имени Гленна в Огайо для проведения термовакуумных, вибрационных и акустических испытаний, после чего передать в Космический центр имени Кеннеди во Флориде для окончательных проверок и подготовки к пуску в январе 2024 года с помощью новой ракеты-носителя Vulcan. Sierra Space не отказалась от надежды сделать в перспективе пилотируемую версию корабля.
Он будет называться Dream Chaser 200 справа , станет чуть крупнее грузового варианта и получит немного измененную форму.
Aurrigo International испытает беспилотный шаттл в Милтон Кейнсе
А рокуэлловская машина была слишком похожа на вышедший из моды «Шаттл». 8036 Сепаратистский шаттл – набор из серии Star Wars The Clone Wars, выпущенный в 2009 году. О китайском автономном «шаттле» неизвестно практически ничего, кроме факта его существования и ориентировочного размера — он должен помещаться под обтекатель. Таким образом, его можно рассматривать как уменьшенную и упрощенную версию космического шаттла, который для выведения на орбиту использовал собственные двигатели вместе с.
Московский Политех показал беспилотный Smart шаттл на форуме «Армия-2021»
По сути, это большой пассажирский шаттл с «крыльями чайки» вместо обычных дверей и автопилотом пятого уровня. Впрочем, вряд ли пары в автомобиле с таким уровнем обособленности человека и машины будут настолько озабочены статистикой шин. Это стало возможным благодаря модульной платформе TNGA (GA-K), которая позволяет подогнать структуру кузова под стандарты однообъемных автомобилей. Предприятие уже представило общественности прототип автомобиля-робота, который сегодня успешно проходит испытания.
General Motors представила концепт летающей машины. Акции взлетели на 8%
Автономный транспорт рассматривается в качестве альтернативы традиционным многоместным автобусам под управлением водителей и курсирующим по строго утверждённым маршрутам. При этом «КАМАЗ» как компания, располагающая определённым опытом в разработке автомобилей с автономным управлением, является главным индустриальным партнёром проекта и определяет маркетинговую политику вывода продукта на рынок. Предприятие уже представило общественности прототип автомобиля-робота, который сегодня успешно проходит испытания. Кроме того, в проекте востребован большой опыт челнинского автогиганта в сфере производства автобусов.
Согласно концепции «ШАТЛ», путь движения беспилотного транспортного средства прокладывается в режиме реального времени, адаптивно, в зависимости от реальной потребности пассажиров в перевозке.
В случае препятствия на дороге беспилотный автобус останавливается и оператор самостоятельно решает о его дальнейшем движении и объезде препятствия. Поделиться с друзьями Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна. Проект агентства sorcmedia.
GEA можно использовать для чистых целей. Платформа Geely GEA открывает цифровую экосистему искусственного интеллекта для транспортных средств на новых источниках энергии и представляет собой цифровое шасси с искусственным интеллектом. Разработанный Geely, он объединяет такие технологии, как электронное рулевое управление, интеллектуальное вождение и индивидуальный привод колес. Время отклика составляет 4 мс, что означает, что транспортные средства могут осуществлять автоматическое управление и избегать рисков в экстремальных условиях. Судя по всему, он также может достичь беспилотного дрифта, как это продемонстрировал прототип Geely E8! Также новинкой на Galaxy Starship стала интеллектуальная система электропривода 11-в-1. Geely заявляет, что это самый легкий, маленький и эффективный интеллектуальный электропривод в отрасли. Это не только делает электропривод меньше и легче, но и повышает энергоэффективность и мощность, превращая автомобиль в способный двигаться дальше и быстрее.
С тарифом «Легковой» вы сможете наслаждаться быстрыми поездками по Новому городу, благодаря меньшему числу остановок по пути; - экономия бюджета. Новый тариф предлагает более выгодные тарифы по сравнению с популярными сервисами такси. Теперь вы можете сэкономить при каждой поездке, без потери комфорта; - динамическое ценообразование. Легковой будет придерживаться единой политики ценообразования, такой же, как и в основном тарифе: цена будет складываться из дальности вашего маршрута без учета пассажиров «по пути»; - вместе дешевле. Если вы указываете нескольких пассажиров при оформлении заказа, стоимость поездки снижается, делая ее еще более доступной и приятной.