Какие песни Земфиры, по вашему мнению, действительно стоит слушать?).
Искусство или ад в душе и голове? Рецензия на альбом Земфиры «Бордерлайн»
Искала Образец радио-сингла, каким он должен быть. Запоминающийся мотив, хлесткие слова. Воплощение Земфиры начала нулевых. Наверное, она уже не вернется к такому стилю. Но песня звучит по-прежнему свежо и заслуженно открывает топ-10. Слушайте Искала — Земфира на Яндекс. Музыке 9. Любовь, напряжение, дружба, ненависть — целое море эмоций в рамках одной песни. Кстати, уверен, что Бродскому бы понравилось. Земфира признает ее лучшей за последние годы. Думаю, что как только она пройдет небольшое испытание временем, ее можно будет поставить гораздо выше в рейтинге.
Слушайте жди меня — Земфира на Яндекс. Музыке 7. Небомореоблака Земфира достаточно часто строит песни на перегруженном, тяжелом гитарном звуке.
Недавно актриса и режиссер решила поделиться одним из своих секретов красоты. Рената разместила на страничке в личном блоге фотографию со своим личным тренером Екатериной и подписала: «Мы с моим многолетним товарищем Катей в кинопавильоне даже в паузах и обеденных перерывах занимаемся спортом. Да, такова цена «медленной скорости старения» — пошутила Литвинова.
Песня отличается от предыдущих более ускоренным темпом. В композицию включены ироничные фразы, например, «обо мне узнаешь из газет, учти — они привирают», а припев мелодически отсылает к музыке восьмидесятых годов. Алексей Мунипов назвал композицию «неожиданно бодрой». Константин Баканов в «mNews. Отличие одно, но принципиальное — супермузыканты снова всё смягчают и превращают кристально чистое окружение Земфириного голоса прошлых альбомов в плотный английский звук, от которого некуда деться вот уже много лет», — писал о песне Максим Кононенко. Катя Каринина обозначила песню, как «очень откровенную», «по-хорошему агрессивную», но «совершенно взрослую» запись. Кононенко описал её, как гимн поколения IP с великолепными образами: «пальцами пытаясь угадать» и «клавиши, хранящие тепло». Критик также отметил, что так про интернет не пел ещё никто, а в конце композиции слышен звук дозванивающегося модема. В композиции «ритм меняется с медленного на быстро-тяжёлый и наоборот». Мне же лететь, лететь выше всех, падать больнее, но зато…».
В «Комсомольской правде» писали, что композиция необычна для певицы и Земфира предстала в ней образе «русской Шаде», а «мелодичное приджазованное вступление сразу переносит в уютный бар с приглушённым светом и чуть слышной музыкой». В композиции также есть партия саксофона, которую записал Влад Колчин, бывший сокурсник Земфиры по Уфимскому училищу искусств. Алексей Мажаев отмечал, что песня открывается «прямолинейными хард-роковыми звуками». Капитолина Деловая писала, что от первоначальной версии песни на альбоме не осталась и следа, а новая аранжировка напоминает о Korn, Nine Inch Nails и Rammstein. Композиция также известна своей фразой Эти серые лица не внушают доверия. Теперь я знаю, кому поёт певица Валерия. В песне также имеется строчка: «Мои мама и папа превратились давно в телевизоры». Евгения Пищикова обратила внимание на сходство с названием фильма «Небо. Девушка» и близость их идеи, которая заключается в «конфликте певца и толпы, двойной жизни одарённого человека». На Apelzin.
Лагутенко куда-то улетал, а тов. Земфира прибывает». Было также сказано, что строчка песни «твой аналитик просто б…» является самой запоминающейся на альбоме. В целом песня была описана как «собрание несоответствий. Корней исполнил в песне партии гитары, бас-гитары и меллотрона. Также он и Влад Креймер отвечали за аранжировку и программинг. Капитолина Деловая охарактеризовала композицию как «лёгкий» трек, под который «хочется улыбаться, танцевать и тянуться вверх…». Отмечалось, что песня «сыграна в ритме энергичной пешей прогулки». Текст максимально честный, максимально отражающий прошлое, настоящее, будущее». Капитолина Деловая назвала песню «гитарно-электронной рапсодией неимоверной красоты и силы».
По её словам, при прослушивании создаётся ощущение, что «перед тобой за несколько минут разворачивается и сворачивается Вселенная». Также отмечалось, что гитара в песне отсылает к работам Найка Борзова, а в конце появляются вокальные аллюзии на Radiohead. Как такового припева в песне нет, но он был заменён на «невероятный брит-поповый вокализ». Её текст Земфира сочинила в самолёте по маршруту Москва — Киев за три минуты, в течение которых стюардесса проводила инструктаж пассажиров. В песне также присутствует арфа партия записана Валентиной Борисовой. В тексте песни появляются строчки, похожие на литературную классику: «Белеет парус одиноко, дурачок». Алексей Мунипов писал, что «Самолёт» — это «одна непрерывная лихорадочная строка, переломанная астеническим ритмом». Александр Беляев в издании «Время новостей» писал, что песня напомнила ему «разреженный минималистичный авантпоп в духе Бьорк». По словам Земфиры, в песне она намеренно ушла от формы «куплет-припев», так как ей хотелось, чтобы композиция развивалась как рассказ. В песне также записано дыхание племянника певицы Артёма: «Он гостил у меня в Москве, мотался по студии, я работала и вдруг отвлеклась на какой-то звук — он стоял и сопел.
Решение пришло тут же. До этого я пыталась дышать сама, и у меня выходило слишком ритмично», — рассказала Земфира. Работа была названа очень «стадионной», а также отмечалось, что «произведение кажется преувеличенно задорным для этого альбома». Тем не менее в песню были включены и лирические, «замедленные, вкрадчивые фрагменты». Земфира описала песню как «очень концертную». Артистка уточняла: «Я уцепилась за этот рифф и быстро написала текст. Возможно, присутствие таких песен говорит о том, что я соскучилась по концертам». Ещё в училище нас всех заставляли их слушать, играть. Есть какие-то традиционные блюзовые формы, двенадцатитактовые, минорные, мажорные… Именно за традиционность и не любила. Но, вероятно, как-то во мне накопилось — и получился первый в жизни блюз.
Хотелось сделать его как можно более архаичным, чтоб был старый звук барабанов... Мелодия выполнена с блюзовыми интонациями. Алексей Мажаев посчитал, что по аранжировке песня получилась почти блюзовой, но мелодически она напоминает композицию «Бесконечность» из альбома «Четырнадцать недель тишины». Капитолина Деловая отметила, что песня всё же является нетипичным блюзом. Она отметила связь «Блюза» с песней Земфиры «Небо Лондона», а также то, что в композиции показан широкий диапазон голоса певицы. Александр Беляев отмечал, что партию клавишных в песне исполнил джазмен Иван Фармаковский. Аранжировку и программинг песни выполнил Игорь Вдовин.
Позже выражение стало рефреном песни. Земфира отметила, что фразу "Привет, ромашки" произнес когда-то Незнайка. Остальную часть песни исполнительница назвала простым потоком сознания.
Она считает композицию милой и ни к чему не обязывающей. Композиция "Хочешь? Позже песню перепела Людмила Гурченко, которая называла Земфиру совершенно гениальной девочкой. Говорила только, что во время съемок клипа нечаянно упала, а потом попросила режиссера включить это в финальную версии. Клип вышел 28 марта 2000 года. Тогда же состоялась презентация альбома "П. Видеоролик очень долго держался в первой пятерке чартов MTV.
Легенда женского рока: выберите лучшую песню Земфиры
Рассуждая обо всём этом, я задалась вопросом: как связаны талант и позиция? Мнение по любым идеологическим вопросам и дар? Сделаю небольшое отступление. Земфира — не одна из сотни «певиц» несложного, трёхаккордного жанра «русский рок». Земфира — человек, выступавший на одной сцене с золотым составом Queen вместо Фредди Меркури, треком Земфиры открывали Олимпиаду в моей стране. В качестве профессионала и оригинального музыканта она признана всеми — от прямых отечественных оппонентов до мировой критики. Музыкальный, именно музыкальный уровень Земфиры — недостижим для нашей радийной культуры. Недаром многие любят только раннее, «понятное» её творчество — знакомые три аккорда и привычный надрыв. Со времён первых альбомов Земфира выросла если не до Тома Йорка, то около того. И большинство из тех, кто костерит Земфиру, сейчас полезли гуглить, кто это, что закономерно. Итак, о талантах и мнениях.
Отечественный обыватель очень любит, устроившись на уютной кухне, рассуждать об аморальности, например, поэтессы Цветаевой или неподобающем поведении писателя Достоевского. Нет более комичного зрелища! Недавно прочла набор диких комментариев из серии «поэты, а матом ругаются».
Далее в эфир стали попадать произведения «Ариведерчи» и «Ракеты». Первый альбом Земфира презентовала 10 мая 1999 года. Сразу же после его записи, певица отправилась в концертный тур по городам СНГ. После завершения концертного тура Земфиры, популярности набрали песни «Снег» и «Небо Лондона». На это же время попадает и первая трансляция концерта певицы в телеэфире. В 2002 году свет увидел альбом «14 недель тишины», за который она получила свою первую премию от MTV. Новый альбом, певица также сопроводила гастрольным туром по СНГ.
В него вошли 15 песен. Осенью 2006 года, певица создала вместе со своим музыкальным продюсером, концертный альбом «Земфира.
Шевчук пишет новый альбом «Насморк» Ступников оценил новую работу Земфиры. Здесь снова появилась героиня, которая ради любви готова умереть, и тема невозможности счастья для творческого человека с кем бы то ни было.
Если говорить о названии песни, то оно по-хорошему провокационно, но несмотря на название, Крым в песни всего лишь эпизодическая подробность. Но при этом название абсолютно оправданно, так как Крым является примером того яблока раздора, с которым зачастую творческий человек сталкивается в отношениях со своими любимыми» - заявил Ступников. На вопрос о том, станет ли песня Земфиры «Крым» хитом, Денис Ступников ответил утвердительно, особенно сейчас в эпоху тотального музыкального голода, который мы переживаем не только из-за коронавируса, но и в целом в последние годы.
О Земфире пишут и в учебниках. В российском пособии по истории для девятых классов в разделе "духовная жизнь" ее называли родоначальницей новой музыкальной культуры постсоветского пространства. Один из первых своих хитов — песню "Ромашки" — Земфира уже давно отказывается исполнять на концертах.
Аргументирует она это тем, что уже "не девочка" и "ну с каким плеером?! В свое время Земфира хотела преподавать музыку в одном из детских садов родной Уфы. Молодого музыканта не смог принять директор детсада, поэтому педагогическая карьера у нее не получилась. Самой вдохновляющей вещью Земфира неоднократно называла несчастливую любовь.
Земфира - новые песни и хиты
Российский журналист Владимир Полупанов в музыке Земфиры говорил, что Земфира — это «мажорный гитарный поп 90-х, разбавленный наивными клавишными 70-х» и уверял в «тембральных совпадениях с агузаровским вокалом». Земфира — человек, выступавший на одной сцене с золотым составом Queen вместо Фредди Меркури, треком Земфиры открывали Олимпиаду в моей стране. «Z-Sides» — это сборник ранее не издававшихся песен Земфиры, написанных в период с 1997-го по 2006 год. Прямиком из Парижа, куда Земфира уехала с Ренатой Литвиновой, подружки выпустили новый клип на песню 'Мясо' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Земфира, Париж, интересное на развлекательном портале Земфира молчала, но к вечеру все же преподнесла сюрприз: прокомментировала для Apple Music каждую из песен альбома.
Земфира — Лучшие песни
В 2002 году у нее был концерт в Челябинске, а я живу в Миассе — это два с половиной часа на электричке. Просила родителей меня отпустить и дать на билет примерно 300-350 рублей. Они отказали: «Это дорого, опасно». Главное впечатление с того концерта: мы с подругой стояли в первом ряду и бросили ободок ромашек на сцену. Земфира его подняла и надела на голову. После концерта я очень долго была в состоянии шока. Мне казалось, что я перестала быть собой, стала другой.
Я наполнилась любовью к ней. Отношение дополнялось, конечно, с каждым концертом. Сначала это были ближайшие города: Челябинск, Екатеринбург. Повзрослев, стала ездить везде за ней. Навскидку, я была на 50-60 ее концертах. В последнем туре в 2016-м я была на 14 концертах из 20.
Ни один концерт не повторяется — они все разные, по-разному исполняются, у Земфиры нет никакого сценария. И еще случается общение с ней глазами. Мы всегда в первом ряду. И она нас рада видеть, чувствует поддержку. А мы ей своим присутствием говорим: «Мы всегда с тобой». И ей от этого спокойнее.
На работе я договаривалась со сменщиком, чтобы он выходил, пока я на концертах. Была согласна на любые условия — хоть потом две-три недели подряд работать. Так получалось, что каждый ее альбом был круче и ближе мне. Как будто она росла, и я вместе с ней. Каждый альбом отвечал мне на жизненные вопросы на то время. Мы каждый день общаемся в соцсетях.
Можно сказать, что мои самые близкие друзья — это фанаты Земфиры. Хоть мы все с разных городов и даже стран. И вообще мы все разные. Нас объединяет не только любовь к Земфире. Еще любовь к искусству и музыке в целом. Наверное, повышенная человеческая чувствительность.
И все мы какие-то творческие: кто-то рисует, кто делает музыку, кто-то пишет. Среди нас нет угрюмых. Недавно мы пришли к тому, что мы все достаточно интровертные. То есть мы много общаемся, вместе живем в турах, ездим друг к другу в гости. Но подробности личной жизни мы узнаем только спустя долгие годы или вообще не узнаем. Даже можем не знать, кто из нас кем работает.
Хотя мы пережили вместе столько трудностей и моментов. Никто никогда не лез в чужую жизнь. Мне кажется, мы друг к другу относимся так, как Земфире бы хотелось, чтобы к ней относились. Были моменты, когда мы с ней встречались вне концертов. Она сама подходила, молча жала руку, высказывая этим почтение. Чаще всего это были случайные встречи.
И из нашей компании фанатов ни один человек не подойдет к ней сам, не станет ей что-то говорить, спрашивать. Она проходила мимо моего кресла. Но истинный фанат не покажет ей: смотри, я здесь. Поэтому это глубочайшее почтение с ее стороны, когда она делает к нам шаг, сама подходит. Чаще всего это одно-два предложение или совсем молча. Именно разговора у меня с ней не было.
Но и без этого все контакты с ней — большое наполнение энергией. С ней комфортно стоять рядом. Нет никакого страха. Мне казалось, что она суровый, жесткий человек. Но это прошло, когда я увидела ее. Когда жала руку — она была теплая и мягкая.
Энергетика у нее очень мощная, даже молча постояв минуту рядом, это ощущаешь. Это словами не объяснить — ты как будто наполняешься, становишься выше ростом. Чувствуется, что она необычный человек. Даже вот это взгляд, когда у нас случался — глаза в глаза — сразу ощущаешь, что это космический человек. И она такая очень хрупкая, девчоночка. Боишься ее даже как-то обидеть, тронуть.
Но внутренне очень сильная. Все пытаются разгадать феномен Земфиры, но ни у кого это еще не получилось. Секрет, наверное, в том, что для каждого он свой. Мы каждый год как-то поздравляем ее с днем рождения. Мне больше всего понравилось, как мы сделали в 2016 году. Это было в поселке Подосинки, мы снимали ее портрет из людей с коптера.
Это было самое массовое поздравление. Нас было около 400-500 человек. И все стали как единое целое. На улице было градусов 35 жары, люди падали в обморок. И все равно стояли до конца, не жалуясь. Падали в обморок и вставали.
Съемки шли два дня, мы ночевали в этом поле. Сперва геодезисты выставляли приборы с лентами. На второй день приезжали люди, мы их расставляли, долго репетировали. Были отдельные секторы, кураторы. Насколько я знаю, она посмотрела это видео в день рождения, когда справляла с друзьями. И насколько мы узнали, она очень растрогалась, ей понравилось».
Рената и Земфира Личная жизнь Земфиры всегда на замке: она никогда не рассказывала об отношениях ни одной детали — даже маме. Но всем интересно, поэтому вокруг много тайн и сплетен. Главная — Рената Литвинова. Они познакомились в 2004 году и близки с тех пор. Земфира пишет песни для ее фильмов, а Рената снимает ей клипы. Они отрицают романтические отношения, но не человеческую любовь друг к другу.
Это мой самый близкий человек и лучший друг. Вы что-то там себе напридумывали, но реальность совсем другая». И меня бы не было без нее». Я стала красивее и женственнее. И ей удалось нивелировать мою, возможно, излишнюю, мрачность. Я с подростковых лет была заложником этой мрачности и культивировала в себе меланхолию.
А она так заразительна в своем позитиве! Я с ней много смеюсь, и это так приятно». Мне этого достаточно». Она очень добрая. Она очень светлая. Я это говорю как влюбленная женщина.
Она гений, живущий среди нас». В 2010-м Земфира познакомила Ренату с мамой — Флоридой Рамазановой : «Я не знаю, что сказать — это ее жизнь. Пусть что хочет, то и делает. Обычно Земфира нас от своих друзей ограждала. А сейчас я познакомилась и с Ренатой, и с ее дочкой Ульяной. Милые они очень.
Мы подружились! Поглядев на дочь Ренаты, я подумала: дождусь ли я внуков от Земфиры? Понимаю, дочке сейчас не до этого. У нее на уме одна музыка. Так что пока я считаю своей второй дочерью Ренату, очень она мне понравилась. Ну а девочку ее — внученькой!
Сначала умер папа, потом трагически погиб брат, в марте не стало мамы, и я осталась абсолютно одна. При этом в свое время я совершенно осознанно приняла решение не заводить семью и не иметь детей. Ты либо принадлежишь публике, либо семье. В моем понимании это так». В 2016-м: «У меня нет семьи, нет детей. Мне не на что расплескиваться.
А теперь у меня нет даже родителей, осталась только профессия. И при таком раскладе несложно быть идейным человеком. Теперь уже я цепляюсь за нее, идею, чтобы найти причины продолжать жить». С Ренатой они до сих пор вместе — близко дружат, делают фильмы, летают на концерты и с трепетом говорят друг о друге. Меньше всего — о текстах. Она считает , что слушатель должен их интерпретировать сам: «Песни — это тонкие материи.
Либо втыкают, либо не втыкают. Зачем о них говорить? Она рассказывала немного, но за столько лет накопилось достаточно. Вот основные правила: 1. Земфира пишет тексты от руки на бумаге. Зависима от вдохновения и не пишет без него.
Во времена первых альбомов проблем с ним не было, за полгода она написала около 30 песен. Тогда она говорила : «У меня столько музыки в башке, что деваться некуда». Чем Земфира взрослее, тем реже на нее падает вдохновение. Для «Вендетты» она ждала его три года, для «Спасибо» — два. Для «Жить в твоей голове» — шесть лет. Поэтому с вдохновением все происходит быстро: «Лучшие песни — те, которые написал быстро, за пять минут.
Я жду песен. Если их нет — значит, нет альбома. Если не дождаться их и что-то написать — облажаешься». Например, альбомы «Вендетта» и «Спасибо» она написала за пару месяцев. Про «Спасибо»: «Все песни были написаны очень быстро. Все было сделано на подъеме, на вдохновении, которым я потом, как вирусом, заразила музыкантов».
И про отдельные песни. Столько она и длится. Просто вот села и написала текст. Сначала пришла мелодическая строчка, я побежала к роялю, подобрала. Вот это, я считаю, здорово.
К другим новостям. Что еще: жуткая и прекрасная песня Дакуки о двух сущностях в теле одного человека, весенние танцы на два голоса от Даниеля Шейка и О! Марго, неожиданное камео Басты в треке Rickey F и многое другое.
Александр Беляев отмечал, что партию клавишных в песне исполнил джазмен Иван Фармаковский. Аранжировку и программинг песни выполнил Игорь Вдовин. Сама Земфира отнесла песню к жанру поп-музыки и добавила по поводу аранжировки: «Мне нравится эта версия. Такая, совсем непринуждённая, и, мне кажется, там красивые электронные звуки скрипки. Мне кажется, это уместная версия». В интервью сайту Timeout. Капитолина Деловая описала песню как «электронную балладу светлой и чистой печали. Собственно: Земфира плюс Корней творческо-компьютерный тандем ». Над песней также работал Игорь Вдовин. Программинг песни был выполнен Земфирой, Корнеем и Вдовиным. Соня Соколова на Zvuki. Алексей Мажаев отметил, что в песню включено несколько «пар восхитительных рифм и образов», как, например: «мы растворяем друг друга, Жужа, как кислота или что хуже». В композиции использована тяжёлая, хард-роковая гитара Юрий Цалер и живые барабаны Олег Пунгин. Алексей Мажаев утверждал, что здесь Земфира «вновь ловко переходит от рубленого хард-рока к небесной красоты музыкальным фразам». Припевы были названы маршевыми. На вопрос, почему такая «лёгкая и весёлая» композиция вошла на альбом лишь в качестве бонус-трека, певица ответила, что «она могла быть, а могла и не быть». По словам Дениса Ступникова, в ней музыкант выражает презрение к «мелочным духовным запросам наших современников». В песне использован слэп-бас. На Km. Земфира действует тем же методом, рисуя обобщённый портрет нашего современника», — писали в издании. Капитолина писала о песне: «Хотите увидеть Земфиру в самом начале? Ещё до того, как её подсадили на гитары и обозначили рокапопс-посылы первого альбома? Уфа, 97-й год, 20-летняя Земфира и компьютер, один на один. И хоть бы кто сейчас сделал что-то едва сопоставимое… это вряд ли детское, но трогательное до невозможности». Сама Земфира характеризует её как «боевитую, но романтичную. Песня - нерв. Труба как надежда». Лирика двух песен довольно нетипична для творчества певицы. Песня была написана довольно быстро. Автор отмечает, что она «лёгкая и неформальная. Песня - праздник». Земфира говорила, что приподнятый дух смогла протащить через всю работу над песней. Критики сравнивали cтроки песни «У меня прекрасный дом, старый и красивый, я живу недавно в нем грустной и счастливой…» с ранним творчеством Андрея Макаревича. Песня стала наиболее успешной для Земфиры и не сходила с первой позиции в музыкальных чартах в течении нескольких недель. На песню был также снят короткометражный фильм-клип, режиссером которого стала Рената Литвинова. Она же стала главной героиней. Действие разворачиается на окраине города, куда приезжает машина с четырьмя мужчинами - киллерами. По заданию они должны убить пятую сообщницу из-за которой погибли их коллеги. Повестование ведется от одного из агентов, который влюблен в неё и сам исполняет приговор выстрелом в её затылок. Земфира же в клипе появляется, стоя около концертмейстера в сарае и исполняя припев песни. Эта песня стала первой записью для альбома после долгого перерыва. На сайте певице был выложен макси-сингл «10 мальчиков», который включает в себя 10 римейков песни «Мальчик», присланных певице в ходе конкурса, проведенного в Интернете. На песню был также снят видеоклип, режиссер которого А. По сюжету четверо молодых "господ" садятся за стол, выпивают водку и начинают играть в карты. Среди игроков находится шулер, который, конечно, постоянно выигрывает. Компания нервничает. В какой-то момент они замечают действия шулера и завязывается драка. В конце самый умный, спрятавшийся под столом, вылезает, обыскивает лежащего на полу шулера и забирает все деньги, из рукава виновника драки он достает карту Пиковой Дамы, которая превращается в Земфиру и подмигивает. Песня написана утром под впечатлением от чтения стихов Марины Цветаевой. Земфира отмечала, что эта песня «самая деликатная по звуку и состоянию». На песню был снят видеоклип, выложенный на официальном сайте Земфиры 1 декабря 2008 года. Видео было сделано оформителем альбома Александром Лобановым и напоминает видео-инсталяцию. Песня также имеет строку «Бери Chanel, пошли домой», которую многие восприняли как уход Земфиры в «гламурный постмодерн». Песня была написана, когда у певицы были проблемы со связками и врач запретил ей разговаривать. Звучание песни Земфира долго держала в голове, не пробуя на слух. Также автор говорит, что эта песня самая любимая с альбома. Земфира характеризует песню как «мысль, которая её пронзила.
Сразу же после его записи, певица отправилась в концертный тур по городам СНГ. После завершения концертного тура Земфиры, популярности набрали песни «Снег» и «Небо Лондона». На это же время попадает и первая трансляция концерта певицы в телеэфире. В 2002 году свет увидел альбом «14 недель тишины», за который она получила свою первую премию от MTV. Новый альбом, певица также сопроводила гастрольным туром по СНГ. В него вошли 15 песен. Осенью 2006 года, певица создала вместе со своим музыкальным продюсером, концертный альбом «Земфира. Live», где уже были собраны 10 хитов из предыдущих альбомов. После некоторого перерыва в своем творчестве, весной 2007 года был записан 6-ой альбом певицы — «Спасибо».
20 лучших песен за неделю: Земфира и другие
Автор плейлиста, как следует из описания на Apple Music, сама Земфира. В свежем выпуске — лучшая песня Земфиры с «Бордерлайна», весенние танцы от Даниеля Шейка и О! Реакция на новую песню Земфиры* не заставила себя долго ждать, причём откликнулись как публичные персоны, так и простые люди. Самые свежие новости связанные с тематикой Земфира со всего Мира и России на сегодня. В демо-версии песни Земфира играет на пианино, а партия ударных взята из одной из песен «The Chemical Brothers».
Земфира* выпустила новую песню по случаю особой даты
В песне также записано дыхание племянника певицы Артёма: «Он гостил у меня в Москве, мотался по студии, я работала и вдруг отвлеклась на какой-то звук — он стоял и сопел. Решение пришло тут же. До этого я пыталась дышать сама, и у меня выходило слишком ритмично», — рассказала Земфира. Работа была названа очень «стадионной», а также отмечалось, что «произведение кажется преувеличенно задорным для этого альбома».
Тем не менее в песню были включены и лирические, «замедленные, вкрадчивые фрагменты». Земфира описала песню как «очень концертную». Артистка уточняла: «Я уцепилась за этот рифф и быстро написала текст.
Возможно, присутствие таких песен говорит о том, что я соскучилась по концертам». Ещё в училище нас всех заставляли их слушать, играть. Есть какие-то традиционные блюзовые формы, двенадцатитактовые, минорные, мажорные… Именно за традиционность и не любила.
Но, вероятно, как-то во мне накопилось — и получился первый в жизни блюз. Хотелось сделать его как можно более архаичным, чтоб был старый звук барабанов... Мелодия выполнена с блюзовыми интонациями.
Алексей Мажаев посчитал, что по аранжировке песня получилась почти блюзовой, но мелодически она напоминает композицию «Бесконечность» из альбома «Четырнадцать недель тишины». Капитолина Деловая отметила, что песня всё же является нетипичным блюзом. Она отметила связь «Блюза» с песней Земфиры «Небо Лондона», а также то, что в композиции показан широкий диапазон голоса певицы.
Александр Беляев отмечал, что партию клавишных в песне исполнил джазмен Иван Фармаковский. Аранжировку и программинг песни выполнил Игорь Вдовин. Сама Земфира отнесла песню к жанру поп-музыки и добавила по поводу аранжировки: «Мне нравится эта версия.
Такая, совсем непринуждённая, и, мне кажется, там красивые электронные звуки скрипки. Мне кажется, это уместная версия». В интервью сайту Timeout.
Капитолина Деловая описала песню как «электронную балладу светлой и чистой печали. Собственно: Земфира плюс Корней творческо-компьютерный тандем ». Над песней также работал Игорь Вдовин.
Программинг песни был выполнен Земфирой, Корнеем и Вдовиным. Соня Соколова на Zvuki. Алексей Мажаев отметил, что в песню включено несколько «пар восхитительных рифм и образов», как, например: «мы растворяем друг друга, Жужа, как кислота или что хуже».
В композиции использована тяжёлая, хард-роковая гитара Юрий Цалер и живые барабаны Олег Пунгин. Алексей Мажаев утверждал, что здесь Земфира «вновь ловко переходит от рубленого хард-рока к небесной красоты музыкальным фразам». Припевы были названы маршевыми.
На вопрос, почему такая «лёгкая и весёлая» композиция вошла на альбом лишь в качестве бонус-трека, певица ответила, что «она могла быть, а могла и не быть». По словам Дениса Ступникова, в ней музыкант выражает презрение к «мелочным духовным запросам наших современников». В песне использован слэп-бас.
На Km. Земфира действует тем же методом, рисуя обобщённый портрет нашего современника», — писали в издании. Капитолина писала о песне: «Хотите увидеть Земфиру в самом начале?
Ещё до того, как её подсадили на гитары и обозначили рокапопс-посылы первого альбома? Уфа, 97-й год, 20-летняя Земфира и компьютер, один на один. И хоть бы кто сейчас сделал что-то едва сопоставимое… это вряд ли детское, но трогательное до невозможности».
Сама Земфира характеризует её как «боевитую, но романтичную. Песня - нерв. Труба как надежда».
Лирика двух песен довольно нетипична для творчества певицы. Песня была написана довольно быстро. Автор отмечает, что она «лёгкая и неформальная.
Песня - праздник». Земфира говорила, что приподнятый дух смогла протащить через всю работу над песней. Критики сравнивали cтроки песни «У меня прекрасный дом, старый и красивый, я живу недавно в нем грустной и счастливой…» с ранним творчеством Андрея Макаревича.
Песня стала наиболее успешной для Земфиры и не сходила с первой позиции в музыкальных чартах в течении нескольких недель. На песню был также снят короткометражный фильм-клип, режиссером которого стала Рената Литвинова. Она же стала главной героиней.
Действие разворачиается на окраине города, куда приезжает машина с четырьмя мужчинами - киллерами. По заданию они должны убить пятую сообщницу из-за которой погибли их коллеги. Повестование ведется от одного из агентов, который влюблен в неё и сам исполняет приговор выстрелом в её затылок.
Земфира же в клипе появляется, стоя около концертмейстера в сарае и исполняя припев песни. Эта песня стала первой записью для альбома после долгого перерыва.
Отказалась возвращаться в Казахстан - что еще Земфира говорила о нашей стране Фото - t. После этого она опубликовала в Instagram пост, который задел многих казахстанцев, передает медиапортал Сaravan. В частности, их возмутило, что она написала слово "Казахстан" с маленькой буквы и отметила только "чудовищную организацию" концерта, не поблагодарив зрителей. После бурной реакции певица отредактировала сообщение, отметив, что не хотела никого задеть и "писала быстро и коротко, игнорируя правила пунктуации". Однако без осадка не прошло ни одно ее выступление в Казахстане. Редакция Caravan.
Она закрывала фестиваль, и многие остались до позднего времени только ради нее. Однако ожидания от ее выступления у многих не оправдались. Мы с друзьями тогда тоже выбрались, и я до сих пор помню, что даже далеко от сцены ощущалось недовольство Земфиры. Ярких впечатлений от фестиваля было море, и раздражение хэдлайнера на контрасте с другими, полными позитива музыкантами стало одним из них. Позже выяснилось, что были проблемы со звуком, и певицу пришлось долго уговаривать, чтобы она все же вышла на сцену. Заметила ее настроение не только я.
Необязательность и скромность песен на «Ах» про мимолетное любовное увлечение и расставание лично у меня вызывает куда больше эмоционального отклика, чем треки с «Бордерлайн» — да и для Земфиры, возьму на себя смелость предположить, это был куда позитивный опыт самотерапии. Я вовсе не критикую певицу за «депрессивность» — вовсе нет, да и все ее песни с «Ах» все-таки довольно грустные, и та же усталость в них никуда не делась. Но есть ощущение, что здесь Земфира более честна со слушателем и сама с собой — в конце концов, хорошие, но невеликие песни лучше того мучительного выдавливания из себя «гениального» и псевдоэлитарного, что было на «Бордерлайн».
Композиции с первых двух альбомов по-прежнему составляют основу любого «беста» Земфиры, которая новым материалом делится, мягко говоря, нерегулярно. В сборник, впрочем, вошла одна относительно недавняя новинка «Джозеф» - как ни странно, она неплохо смотрится по соседству с ранними шедеврами, но не даёт гарантий того, что когда-нибудь Земфира вновь выпустит альбом, полностью состоящий из хитов. Став суперзвездой после первой же пластинки и закрепив этот статус не менее убедительным вторым диском, певица перешла в более щадящий режим: на её лонгплеях теперь не десяток суперпесен, а максимум три-четыре. Таким результатам позавидовали бы 95 процентов музыкантов, а разговоры о том, что Земфира «может лучше», следует прекратить: в конце концов её поклонники по-прежнему очень многочисленные с восторгом принимают всё, что делает певица, а песни с третьего и далее альбомов тоже заняли достойное место в сокровищнице отечественной поп-рок-музыки и в этом сборнике. Из того, что ещё могло бы войти в сборник, на ум в первую очередь приходят «СПИД» и «Девочка созрела», но и без них плейлист выглядит вполне адекватным. Интересно другое.
Лучшее: Земфира
Согласно последним исследованиям, песня "Искала" от Земфиры признана самой популярной композицией на платформах VK и В 2016 году Земфира также записала совместную песню с Mujuice (Романом Литвиновым) под названием «Возвращайся домой», которая стала частью альбома исполнителя Amore e morte («Любовь и смерть»). Дискография Земфира — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. 8 октября Земфира выпустила мини-альбом под названием «Земфира от Луки». Вот как Земфира описывает создание песни «Остин» в комментарии Apple Music.
«Как стакан холодной воды в жаркий день»: Земфира выпустила новый мини-альбом
Проблемы в песнях Земфиры масштабировались в тяжелую депрессию, выход из которой она видит довольно мрачным: ну уж слишком много на альбоме про ад и смерть. Я целых 8 месяцев живу с этим альбомом: Земфира показывала мне все эти песни в разной степени готовности, пока работала над ними. Земфира достаточно часто строит песни на перегруженном, тяжелом гитарном звуке. 26 августа известная российская певица Земфира празднует 41-й день рождения 26.08.2017, Sputnik Грузия. Земфира, как всегда, неожиданно выпустила мини-альбом «Ах». В сборнике всего четыре песни: «Ах», давшая название всему релизу, «Почта», «Мелодрама» и «Гудбай», сообщает ТАСС.