Покупателям Lada Vesta вновь стала доступна функция круиз-контроля и ограничителя скорости (они включаются кнопками на руле).
АВТОВАЗ вернул важную функцию на LADA VESTA
Умельцы научились активировать круиз-контроль на LADA Vesta NG своими силами — оказывается, на седанах и универсалах версии Techno уже есть вся необходимая электроника, так что включить функцию можно самостоятельно. На LADA VESTA вернулся круиз-контроль. На Лада Веста круиз контроль устанавливается в комплектациях люкс и комфорт, как с автоматической коробкой передач, так и с механической.
Lada Vesta вернули круиз-контроль: сколько стоит эта опция
В некоторых моделях не предусмотрено отдельной кнопки включения или отключения круиз-контроля. Запуск функции осуществляется при помощи клавиши записи оптимальной скорости, а деактивировать систему удастся педалью тормоза или сцепления. Стоит ли устанавливать на автомобиль Каждый водитель сам решает, нужна ли ему эта функция или нет. Наиболее эффективной она себе показывает во время длительных путешествий по свободным трассам. В городе круиз-контроль очень неудобен. Так что устанавливать его целесообразно в том случае, если водитель часто перемещается на большие расстояния и хочет снять лишнее напряжение во время однообразных утомительных поездок.
Во сколько обойдется в официальных дилеров Простые комплектации Лады Весты не предполагают кнопок управления круиз-контролем, так что процесс установки опции может несколько усложниться. Стоит отметить, что в некоторых вариациях автомобиля уже предусмотрены соответствующие провода, что делает монтаж дополнительного оборудования менее накладным. Для установки круиз-контроля в Весту люксовой комплектации необходимо приобрести накладку с кнопками 3000-4000 рублей. В машине уже должны быть необходимые провода, так что операция сведется к установке мультируля. В дилерских центрах за это просят около 2500-3000 рублей.
Таким образом, оснащение транспортного средства новыми элементами обойдется примерно в 6000 рублей. В комплектациях «Классик» и «Комфорт» необходимую проводку нужно будет прокладывать отдельно. Обычно стоимость работ не превышает 5000 рублей с учетом программирования соответствующей индикации на панели приборов. Придется приобрести накладку с кнопками, специальный кабель и шлейф. Все это обойдется примерно в 8000 рублей.
Круиз-контроль стал не единственной опцией, которую недавно вернули седанам и универсалам Lada Vesta. Так, модель недавно стала оснащаться устройством ЭРА-ГЛОНАСС» с функцией автоматического вызова, парой фронтальных подушек безопасности, а также системой снижения токсичности для соответствия экологическому стандарту «Евро-5». Напомним, базовой версией Vesta является Comfort, такие варианты оснащаются восьмиклапанным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра, его отдача составляет 90 л.
Это же исполнение, а также все остальные — Life, Enjoy и Techno — предлагаются со 106-сильным 16-клапанным четырёхцилиндровым мотором объёмом 1,6 литра. В пару к обоим двигателям идёт только пятиступенчатая коробка передач. Как Kolesa.
Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход? Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров.
А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось. Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами. Как едет на трассе.
Второе «но» На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось. Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами. Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе.
Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться. Скажем так, выше третьей передачи не включали. В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться. Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно. В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль. Кнопки на руле предусмотрены, но жать их в десятках разных комбинаций оказалось бесполезным. Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы.
Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос. В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях. Как едет в пригороде. Третье «но» Пора двигаться дальше — в сторону Константиновского дворца, что расположился в Стрельне, неподалеку от Петергофа.
За универсал придется заплатить минимум 1 329 900 руб. Пока что Lada Vesta доступна с безальтернативной пятиступенчатой механикой. На выбор предлагают два силовых агрегата: восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 л, мощность которого составляет 90 л. Кроме того, у АвтоВАЗа есть спортивная модель Lada Vesta Sportline, которая оборудована 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 118 л.
АВТОВАЗ запустил продажи LADA Vesta с круиз-контролем
Таким образом, оснащение транспортного средства новыми элементами обойдется примерно в 6000 рублей. В комплектациях «Классик» и «Комфорт» необходимую проводку нужно будет прокладывать отдельно. Обычно стоимость работ не превышает 5000 рублей с учетом программирования соответствующей индикации на панели приборов. Придется приобрести накладку с кнопками, специальный кабель и шлейф. Все это обойдется примерно в 8000 рублей. Так что общая стоимость модернизации оказывается в пределах 13000 рублей. Возможные неисправности, способы устранения В процессе эксплуатации автомобиля с круиз-контролем водитель может столкнуться с неполадками в этом узле. Обычно функция перестает работать по одной из следующих причин: Поломка концевого выключателя педали сцепления. Исправный датчик должен замыкаться только при нажатии на педаль.
Перегорание задних фонарей. В автомобильной электрике провода фонарей соединены с проводами круиз-контроля. Обрыв цепи в каком-либо месте сразу же приведет к отключению опции. На малых скоростях круиз-контроль попросту не включается. Также это иногда заметно при слишком большом разгоне. Предельные обороты двигателя.
Фото АвтоВАЗ Как пояснили на заводе, активация этих опций на ранее выпущенных автомобилях не предусмотрена и не будет производиться даже в условиях дилеров. Несмотря на наличие кнопок «круиз-контроль» и «ограничитель скорости» на руле, эти функции не работают, так как в машинах просто нет относящихся к ним компонентов, ранее поставлявшихся на завод из-за рубежа. Вернуть недостающие опции планируется в 2024 году.
Эта функция была убрана из-за недостатка комплектующих, но теперь первые партии Вест с этой опцией уже поступили в дилерские центры российской марки. Круиз-контроль позволяет автоматически поддерживать заданную скорость движения без вмешательства водителя на педаль газа. Эта система работает вместе с ограничителем скорости, который автоматически устанавливает лимит допустимой скорости движения.
Для пробок "i-stop" для продвинутых существует. Проси у ваза "i-stop". И что продвинутого в этом айстоп? Тупая задумка, которая на бумаге приносит пользу, а по факту вред здоровью.
⚡Эксклюзивно
- АВТОВАЗ вернул круиз-контроль на Lada Vesta
- «АвтоВАЗ» снова сделал Lada Vesta небезопасной: она лишилась важных систем
- Дилеры смогут активировать скрытую функцию в LADA Vesta |
- АвтоВАЗ отправил дилерам Lada Vesta с круиз-контролем. Известна цена новинки - Российская газета
- АВТОВАЗ вернул круиз-контроль на Lada Vesta Автомобильный портал 5 Колесо
Самое популярное
- Как пользоваться/как работает круиз-контроль?
- Владельцы LADA Vesta NG нашли способ активировать новую функцию - АвтоВзгляд
- На Весту вернули круиз-контроль
- Для чего он нужен, и как им пользоваться?
- На Lada Vesta вернулся круиз-контроль
- АВТОВАЗ вернул круиз-контроль на Lada Vesta
Круиз-контроль на Лада Веста – принцип работы
Новости транспорта. Владельцы новых Lada Vesta с многофункциональным рулем (то есть в топовой комплектации Techno) наверняка думают, что когда-нибудь кнопки круиз-конт. Владельцы Lada Vesta NG нашли способ, как самостоятельно активировать круиз-контроль. В отличие от базовых Lada Vesta, у этого KIA Cerato 2018 года выпуска будет климат-контроль, подогрев сидений и руля, круиз-контроль и автомат. Представители АвтоВАЗ сообщили о возвращении опции круиз-контроля на комплектации Lada Vesta от Life и лучше.
АВТОВАЗ возвращает круиз-контроль на LADA Vesta
круиз контроль. Подключение круиз контроля Jet-Cruise осуществляется без вмешательства в проводку автомобиля. Подключение круиз контроля Jet-Cruise осуществляется без вмешательства в проводку автомобиля. АВТОВАЗ вернул в гамму Lada Vesta комплектации с круиз-контролем, сообщила 22 февраля пресс-служба компании.
Топовые Lada Vesta: альтернатив еще больше
- Для чего он нужен, и как им пользоваться?
- Круиз-контроль на Лада Веста – принцип работы
- На Lada Vesta вернули пропавший из-за нехватки деталей круиз-контроль | РБК Autonews | Дзен
- Раскрыты две важные функции, которых лишены новые LADA Vesta из первых партий
ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТАТЬ
Новости авто » Lada Vesta вернула себе круиз-контроль и подорожала Lada Vesta вернула себе круиз-контроль и подорожала Новости авто 141 23 02 2024 03:08 Lada Vesta вернула себе круиз-контроль и подорожала Седаны и универсалы ранее лишились функции, обеспечивающей автоматическое поддержание заданной скорости, из-за нехватки комплектующих. Рестайлинговое семейство Lada Vesta дебютировало два года назад, после чего на заводе в Ижевске была выпущена партия серийных обновлённых седанов и универсалов. Затем конвейер был остановлен из-за нехватки комплектующих. АВТОВАЗ принял решение о переносе производства Весты на тольяттинскую площадку, выпуск машин здесь стартовал весной 2023 года, а продажи посвежевших четырёх- и пятидверок начались прошлым летом. Все подробности об обновлённой Vesta есть в нашем тест-драйве. Производитель отметил, что ранее модель лишилась этой функции из-за нехватки комплектующих. Известно, что первые партии Вест с круиз-контролем уже поступили дилерские центры российской марки.
Первые Lada Vesta с круиз-контролем уже поступили в дилерские центры, сообщили в компании. Ранее «Веста» лишилась этой опции из-за дефицита компонентов. Как рассказали в АвтоВАЗе, настроить круиз-контроль можно с помощью кнопок на рулевом колесе. При этом на комбинации приборов отобразится индикатор активированной функции.
При необходимости прибавить скорость водитель может нажать на педаль акселератора, а когда он отпустит педаль, автомобиль снова продолжит движение с ранее заданной скоростью в режиме круиз-контроля. Круиз-контроль — не единственная опция, которая вернулась в список оснащения Lada Vesta. Помимо всего перечисленного, экологический класс двигателей модели был повышен до Евро-5.
При необходимости в оперативном ускорении водителю придется всего лишь нажать на педаль газа. Отпустив же ее, автомобиль снова продолжит движение с ранее заданной скоростью в режиме круиз-контроля. Достаточно вспомнить две фронтальные подушки безопасности, а также кнопку «Эра-ГЛОНАСС» с функцией автоматического вызова и систему снижения токсичности под стандарт «Евро-5».
Активация круиза на лада веста
Лада веста св кросс 2019гв Подскажите. После чипирования круиз контроль не включается. Опыт эксплуатации Lada Vesta (NG): По совету знакомых обратился к специалисту своего дела (spol). Опыт эксплуатации Lada Vesta (NG): По совету знакомых обратился к специалисту своего дела (spol). Круиз-контроль доступен для всех вариантов Lada Vesta, начиная с комплектации Life, стоимость которой. Напомним, что функция круиз-контроля – не единственная опция, возвращенная на LADA Vesta в последнее время.
Активация круиза на лада веста
Если во время движения, с активированной системой, водитель нажимает педаль тормоза, то индикатор вновь загорается оранжевым и функция временно отключается. Для возобновления ее работы нужно нажать на клавишу 5 RES. Чтобы полностью выключить ее необходимо нажать на копку включения повторно. Современная необходимость Появление современных электронных систем в российских автомобилях, несомненно, вызывает положительные эмоции у покупателей. То же самое касается и круиз контроля, который также пришелся по нраву водителям.
Цена — 1,7 млн Источник: Auto. Пятилетний KIA Optima за стоимость Lada Vesta имеет довольно богатую комплектацию, правда, и внушительный пробег: этот экземпляр в среднем наматывал по 30 тысяч в год без учета возможного скручивания Источник: Auto. Хотя больше шансов купить пятилетний KIa Ceed или Cerato.
Это универсал Ford Focus четвертого поколения, которое до России так и не добралось. Комплектация достаточно богатая, двигатель — 120-сильный дизель, но коробка передач механическая в Европе такие любят Источник: Auto. Но можно посмотреть и что-нибудь совсем необычное, скажем, электромобиль Nissan Leaf или гибрид Toyota Prius. Это рестайлинговый Prius четвертого поколения: 96-сильному бензиновому мотору помогает электродвигатель суммарно — 122 л. Такие «Приусы» бывают подзаряжаемыми и даже с полным приводом правда, ограниченных возможностей Источник: Auto. Да, и немало. За этот Chevrolet Cobalt без учета скидок просят 1,6 млн рублей.
Машина архаичная, хотя не лишена достоинств: вместительная и с шестиступенчатым автоматом Источник: Auto. Он компактный и маломощный, зато удобный в городе и за эти деньги хорошо оснащенный. За новые Renault Logan просят порядка 1,5—1,6 млн рублей, но комплектация обычно скромненькая: данный экземпляр, например, не имеет магнитолы, зато у него есть климат-контроль. Двигатель — 1,6 литра 113 л. Стоит машина в районе 1,6—1,7 млн, и дилеры предлагают двухлетнюю гарантию. За 1,6 млн рублей предлагается автомобиль с 1,6-литровым мотором 112 л. Из явных плюсов: практичный кузов, хорошая комплектация и пятилетняя гарантия.
Что касается характеристик, Chevrolet Lacetti предлагается по привлекательной стоимости в размере 169 118 000 сумов примерно 1,24 млн рублей по актуальному курсу и комплектуется 106-сильным 1,5-литровым атмосферным силовым агрегатом, дополненным 6-ступенчатым "автоматом". Chevrolet Lacetti предлагается в единственной вариации L-Style, предлагая полный набор привлекательных опций для комфорта и безопасности. В этой комплектации вы обнаружите антиблокировочную систему ABS , электрический люк, кожаную отделку мультифункционального руля, кондиционер, две подушки безопасности, литые диски, а также обогрев передних сидений и лобового стекла.
Также в максимальной комплектации Lada Vesta NG предусмотрены задние датчики парковки и возможность прямо с руля управлять бортовым компьютером автомобиля. Никита Микрюков.
БУДЕТ ЛИ АВТОВАЗ АКТИВИРОВАТЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ НА УЖЕ ВЫПУЩЕННЫХ LADA VESTA NG, НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ
Круиз-контроль доступен на Весте начиная с комплектации Life за 1 602 900 рублей. Круиз-контроль Лада Веста Jet-cruise МКПП. АвтоВАЗ поборол дефицит компонентов системы круиз-контроля — эта опция вернулась в Lada Vesta.