АвтоВАЗ впервые предложил Lada Vesta NG со скидкой «для своих». «АвтоВАЗ» планирует начать производство модели Lada Vesta с системой электронной стабилизации (ESP) в середине 2024 года.
Новости Лада Веста
Если сравнивать новую пару с докризисной агрегатной связкой, то Vesta с 1. Причем независимо от манеры вождения — и при разгоне с места с педалью в пол, и... Прежний вариант модели с пометкой «Спорт» производился на дочерней сборочной площадке Lada Sport. Автомобиль приводится в движение 1,8-литровым мотором с 16-ю клапанами на 145 «лошадей» в паре с 5 МКПП. Первую «сотню» модель проезжает... Эксперты назвали самые популярные подержанные автомобили дешевле 1,5 млн рублей 16 Апреля, 2024... Ford Focus, Volkswagen Polo и Kia Rio, также не менее известные своей надежностью и доступностью, занимают топовые позиции.
Об этом заявил президент компании Максим Соколов. Также глава «АвтоВАЗа» пояснил, что объем закупок системы ESP для автомобилей Lada будет зависеть от производственных мощностей партнеров, в данном случае компании «Итэлма».
Также не было камеры заднего вида, хотя провода к ней внутри автомобиля были проложены и при включении заднего хода экран мультимедийной системы становился черным. Решить проблему можно за 5 тыс. Такая вот интересная «максимальная комплектация», в которую нужно дополнительно вложиться, чтобы получить оборудование, изначально заявленное производителем. Каков итог? Если при разборе прежней Lada Vesta наши выводы были неоднозначны и радость от неожиданно неплохого качества сборки по меркам 2016 года пересекалась с огорчением из-за обидных мелких недочетов, то в этот раз мы больше акцентировали внимание на происхождении компонентов. Хотя на качество сборки машины также было грех жаловаться.
Разложив на запчасти автомобиль в 2016-м, мы отмечали, что назвать ту «Весту» отечественной машиной можно было лишь с натяжкой. Казалось бы, в этот раз, спустя семь лет, да еще и в нынешней ситуации, доля российских компонентов должна была вырасти радикально. И все же приходится констатировать, что скорее произошла смена поставщиков: с западных компаний на восточные. Множество важных элементов как не были локализованы в середине 2010-х, так, видимо, и не выпускаются в России до сих пор. Обернется ли это новой технологической зависимостью отечественного автопрома теперь уже от Китая , станет ясно еще лет через восемь-десять. Фото: журнал «Движок» Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Конечно, было бы плюсом добавить разнообразие в оттенки кузова, что немало влияет на общий стиль автомобиля. Напоследок в экстерьере рассмотрим крышу новой Лада Веста. Большинство комплектаций особо ничем не удивит.
Сплошная крыша, без ребер жесткости. На задней части крыши по стандарту будет расположена антенна в виде акульего плавника. По сторонам крыши будут дополнительные рейлинги для крепежа багажника, но лишь для версий SW.
Куда интересней тот момент, что крышу можно окрасить будет в черный цвет. Интерьер нового седана Вслед за внешним видом положительную доработку получил интерьер Lada Vesta. Пластик стал более мягким, да и детали в плане дизайна более современными.
Передняя панель напрямую будет зависеть от комплектации, при этом никак не будет отличаться между модификациями стандарт, Cross или SW. Больше всего выделяется центральная часть передней панели. Лада решила больше расширить сервисы Яндекс, интегрировав их максимально.
Экран меньшего размера будет встроен между двумя воздуховодами, а вот экран побольше расположен вертикально и напоминает планшет. Так же есть беспроводная связь, доступ к Интернету и прочие приятные мелочи. В базовой комплектации дисплея не будет, лишь аудиоподготовка.
Предполагается небольшая ниша и место под магнитофон. Ниже по центральной части консоли Lada Vesta дизайнеры расположили панель управления системами автомобиля с механическими кнопками, а так же панель управления кондиционером. Дизайнеры с одной стороны улучшили общий вид, а с другой оставили практичность.
На панели кнопок расположили управление подогревом сидений и ветрового стекла, аварийной стоянки и прочими системами. Приятным плюсом будет центральный тоннель между передними сиденьями. В самом начале расположена теперь панель с розеткой, прикуривателем и парой USB портов, что очень удобно.
Несмотря на замечания владельцев предыдущей Lada Vesta, подстаканники остались в прежнем месте. Очень неудобно брать или ставить стакан с напитком, так как совсем рядом рычаг МКПП. Кстати, АКПП в данной модели не будет.
Новости по тегу: Lada Vesta
За счет улучшенной шумоизоляции в салоне достаточно тихо: мотор своим гулом не раздражает, а подбухивание подвески при проезде неровностей доносятся откуда-то издалека. Что касается посадки, то передние сиденья сохранили прежний профиль. Они достаточно удобные, разве что диапазон регулировок по вертикали мог быть побольше. В плане динамики седану Lada Vesta NG 2024 порадовать нечем. Если в городе он чувствует себя неплохо, уверенно стартуя с места, то на трассе набор скорости происходит вяло. К слову, в ходе первых независимых тестов журналистам там и не удалось разогнаться с места до сотни за заявленное производителем время.
С торможением тоже не все в порядке. Тормозной путь получается длинным, а после 3-4 интенсивных замедлений в салоне появляется запах подгорающих колодок, который наблюдался и на прежней версии модели. Зато стоит похвалить подвеску. Она не боится ям и колдобин, а также обеспечивает машине более чем вменяемую управляемость: прохождение виражей происходит без раскачки, ровно и плотно. Рулевое управление при этом далеко не идеально.
На руле ощущается легкая зажатость в нулевой зоне, да и на действия водителя баранка реагирует с некоторой задержкой. Комплектации и цены.
Первый тестовый кузов будет сварен в начале ноября.
Потом наступит период отладки всего сборочного процесса. Главное, чтобы наш инжиниринг успел решить вопрос с комплектующими», — сказал он в интервью изданию «За рулем». Тестовые кузова удалось сделать даже раньше намеченного срока.
В четверг, 13 октября, на официальном сайте Lada заявили об изготовлении первых трех кузовов. До этого времени Vesta будет выходить с восьмиклапанным мотором ВАЗ-11182 объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Чуть позже появится и система ESP.
Автоматической коробки передач автолюбителям пока ждать не стоит. Если разрабатывать автомат своими силами, на это уйдет не менее трех-четырех лет.
Но вот незадача — планшет настолько велик, что выглядит на панели инородным телом. Как и в большинстве современных машин на российском рынке включая китайские , система интегрирована с сервисами Яндекс, в том числе и с навигатором, сюда же выводится индикация датчика парктроника. Из странного: после движения задним ходом индикация камеры заднего вида пропадет, только если поддать газу. Если же остаться на нейтрали, то лицезреть, что там у вас притаилось под бампером, придется до 10 секунд. Панель приборов тоже электронная, но есть хорошая новость для приверженцев old school — если не нравится цифровой стиль изображения с дублированием картинки навигатора почти на весь экран, можно настроить классический вид — с электронным спидометром и тахометром, однако дублер навигации все равно останется в центре.
Отдельная благодарность дизайнерам — за огромный лючок для перчаток, который может легко проглотить не только перчатки и всякую мелочевку, но и папку для бумаг формата А4, небольшую дамскую сумочку, и, возможно, целого йоркширского терьера. Сиденья переднего ряда — вне всяких похвал: водитель будет однозначно рад поясничному подпору и регулировке по высоте и выкату. Специальный наполнитель в тандеме с подвеской идеально справляются с проездом выбоин, ям и рельсов — автомобиль перекатывается через препятствия с такой же нежностью, с какой старший брат целует новорожденную сестру. Тем же, кто разместился сзади, с длинноногим водителем будет максимально неуютно — места для ног задних пассажиров просто впритык. Зато багажник вместительный — 480 литров, а если уронить вперед спинки задних кресел, впихнуть невпихуемого можно гораздо больше. Руль с 18-ю кнопками управляет всем, чем только можно, от громкости звука мультимедиа до его же собственного обогрева, но всецело разобраться с назначением еще как минимум шести клавиш интуитивно, без инструкции, вряд ли выйдет. Я, к примеру, на ходу не нашла, как выключить радио, пришлось жамкнуть кнопку mute.
Но не многокнопочность главная его фишка, а электроусилитель, который позволяет вертеть баранку буквально одним пальцем чего делать, конечно же, не стоит в целях безопасности и идеально вписываться в полосу при развороте на перекрестке.
Такие же светлые вставки подарили обшивке дверей, а на задних появились еще и подстаканники. Для тех, кто прыгает за руль с грязными руками или возит в салоне детей, это серьезное испытание — отделка будет мараться, тут к гадалке не ходи, но, как обещают производители, материал легко поддается чистке. На первых порах отвлекает и отделка рычага переключения скоростей «Smooth touch» — соприкосновение ладони с чем-то прорезиненным неожиданно, но и к нему привыкаешь довольно быстро. Гордость российского завода — кнопка «Старт-стоп» для бесключевого запуска и мультимедийная система LADA EnjoY Pro Vision на базе 10-дюймового планшета, который закреплен в гнезде под магнитолу. Но вот незадача — планшет настолько велик, что выглядит на панели инородным телом. Как и в большинстве современных машин на российском рынке включая китайские , система интегрирована с сервисами Яндекс, в том числе и с навигатором, сюда же выводится индикация датчика парктроника.
Из странного: после движения задним ходом индикация камеры заднего вида пропадет, только если поддать газу. Если же остаться на нейтрали, то лицезреть, что там у вас притаилось под бампером, придется до 10 секунд. Панель приборов тоже электронная, но есть хорошая новость для приверженцев old school — если не нравится цифровой стиль изображения с дублированием картинки навигатора почти на весь экран, можно настроить классический вид — с электронным спидометром и тахометром, однако дублер навигации все равно останется в центре. Отдельная благодарность дизайнерам — за огромный лючок для перчаток, который может легко проглотить не только перчатки и всякую мелочевку, но и папку для бумаг формата А4, небольшую дамскую сумочку, и, возможно, целого йоркширского терьера. Сиденья переднего ряда — вне всяких похвал: водитель будет однозначно рад поясничному подпору и регулировке по высоте и выкату. Специальный наполнитель в тандеме с подвеской идеально справляются с проездом выбоин, ям и рельсов — автомобиль перекатывается через препятствия с такой же нежностью, с какой старший брат целует новорожденную сестру. Тем же, кто разместился сзади, с длинноногим водителем будет максимально неуютно — места для ног задних пассажиров просто впритык.
Компоненты
- Новая Лада Веста 2023 | Лучший русский автомобиль в истории | Эксклюзивный обзор - YouTube
- АвтоВАЗ изменил конструкцию автомобилей Lada Vesta
- Читайте ещё по теме:
- Все новые модели Лада на 2023 год
- Стало известно, когда LADA Vesta превратится в кроссовер - АвтоВзгляд
Новости по теме LADA Vesta
С Lada Vesta всё еще хуже: подорожание составило 83–91 тысячу рублей (как и у Lada Niva Legend). АвтоВАЗ впервые предложил Lada Vesta NG со скидкой «для своих». Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Несмотря на то, что автомобиль Lada Vesta 2023 получил обновление, в плане технических характеристик новшеств нет. Лада Веста Клуб. Все об автомобилях LADA Vesta. Клуб Лада Веста обнародовал в интернете снимки автомобильного салона новой модели вазовского седана.
«Весту» смогут локализовать только через два года
LED-лампы светодиодные позволили увеличить вдвое ширину светового пучка. Бамперы стали более рельефными, а новая решетка радиатора с сотовым стилем по задумке создателей призвана подчеркнуть «кроссоверность» автомобиля. Коснулась модернизация и салона, как с гордостью говорят на заводе, «получился автомобиль В-класса с салоном от С-класса». Параметры неизменны Технические параметры автомобиля остались прежними: LADA Vesta седан, на которой довелось покататься «Фонтанке», в длину 4 440 мм, ширина кузова 1 764, высота 1 496 мм, колесная база 2 635, клиренс 178 мм и 203 у кроссовых автомобилей , снаряженная масса 1 220—1 335 кг.
В продаже Vesta будет доступна с 5-ступенчатой ВАЗ-овской механической коробкой передач, 8-клапанными и 16-клапанными силовыми агрегатами объемом 1,6 литра и мощностью 90 «лошадей» и 106. Двигатель объемом 1,8 л тоже будет, он появится в паре с автоматической трансмиссией в 1 квартале следующего года. Дизайнеры «поиграли» с цветом и фактурой обивки и дерматиновую на ощупь темную ткань сидений скомбинировали с ворсистыми вставками светло бежевого оттенка.
Такие же светлые вставки подарили обшивке дверей, а на задних появились еще и подстаканники. Для тех, кто прыгает за руль с грязными руками или возит в салоне детей, это серьезное испытание — отделка будет мараться, тут к гадалке не ходи, но, как обещают производители, материал легко поддается чистке. На первых порах отвлекает и отделка рычага переключения скоростей «Smooth touch» — соприкосновение ладони с чем-то прорезиненным неожиданно, но и к нему привыкаешь довольно быстро.
Гордость российского завода — кнопка «Старт-стоп» для бесключевого запуска и мультимедийная система LADA EnjoY Pro Vision на базе 10-дюймового планшета, который закреплен в гнезде под магнитолу. Но вот незадача — планшет настолько велик, что выглядит на панели инородным телом. Как и в большинстве современных машин на российском рынке включая китайские , система интегрирована с сервисами Яндекс, в том числе и с навигатором, сюда же выводится индикация датчика парктроника.
Цены на новую модель неизвестны, ориентировочно машины поступят к дилерам только через месяц. Если цена сохранится в пределах 1 500 000, это будет отличным предложением по сравнению с автомобилями других производителей с учетом цен на обслуживание и запчасти, при таком большом проценте локализации. В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии сколько-нибудь внятной конкуренции со стороны западных и восточных автомобильных компаний.
Кто сейчас прошит на ИИ, перепрошивайтесь на Челябу или другие нормальные прошивки, вы не пожалеете! Я думал админ хейтит этот ИИ и рекламит свои прошивки, от части оно так, но ИИ внатуре оправдывает такие действия. Спасибо Полякову за ответы! Он пообещал, что рост будет меньше уровня накопленной инфляции. Действующие цены на автомобили Lada зафиксированы до мая. И из-за этого, соответственно, и АвтоВАЗ, и наши поставщики компонентной базы вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки. И все это создает предпосылки для пересмотра цен»,— рассказал господин Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей цитата по ТАСС. Сейчас АвтоВАЗ анализирует рынок, уровень платежеспособного спроса и эффективность производства собственных продуктов.
Цена составляла 1,33 млн рублей за обычную пятидверку и 1,511 млн — за версию Cross. Скоро вернутся более дорогие исполнения Life, Enjoy и Techno, аналогичные таковым у седанов, а также 16-клапанные двигатели. Цены пока не объявили, но топовый седан Vesta Cross Techno стоит сейчас 1,9 млн рублей, значит, максимальные версии универсала вплотную подберутся к 2 млн. И это, напомним, без автоматических трансмиссий и системы стабилизации. При такой ценовой политике Lada Vesta оказывается в опасной близости к китайским автомобилям. Например, седанчик Changan Alsvin стоит от 1,69 млн рублей, псевдокроссовер Livan X3 Pro — от 1,7 млн, популярный в России Haval Jolion — от 1,949 млн, а вышедший недавно седан Geely Emgrand — от 2 млн. Кстати, в октябре Lada Vesta уже дорожала. За сумму в районе 2 миллионов рублей вы бы предпочли...
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения
Стоимость новой Lada Vesta NG и ценовая политика АВТОВАЗа - 2 июня 2023 - 74.ру | Ниже представлены комплектации и рекомендованные АвтоВАЗом розничные цены на Ладу Весту в кузовах седан и универсал в салонах официальных дилеров. |
Новости Лада Веста | В автомобилях Lada Vesta появилось множество новых деталей. |
Новости - Клуб владельцев Lada Vesta | Для показательных выступлений использовался автомобиль Lada Vesta в кузове седан. |
«АвтоВАЗ» раскрыл полный прайс-лист на Весту 2023 года выпуска
На АВТОВАЗе собрали первый автомобиль LADA Vesta NG. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Спортсменка из Липецка, которая попала в ДТП на Кубани, где погиб тренер и пострадали дети из велошколы, скончалась в больнице, об этом сообщила мэр Липецка Евгения Уваркина. Новую Lada Vesta в екатеринбургских автосалонах начали продавать с кучей допов. Рассказываем, где и за сколько можно купить этот автомобиль. АвтоВАЗ обойдется без Китая? Новую Lada Vesta в екатеринбургских автосалонах начали продавать с кучей допов. Рассказываем, где и за сколько можно купить этот автомобиль.
Автоновости
- Новости по тегу: Lada Vesta
- На «АвтоВАЗе» рассказали о новом кроссовере на базе Lada Vesta - | Новости
- Ещё на эту тему
- «Ценовая политика АВТОВАЗа похожа на дойку людей». Обсуждаем стоимость новой Lada Vesta
- Обзор Лада Веста 2023-2024 - технические характеристики и фото
Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто
В данный момент ведётся работа по локализации компонентов для производства этой модели. Мы семимильными шагами ведём работу по локализации компонентной базы этого автомобиля. Горизонт этой работы чуть длиннее, чем у Iskra, потому что этот автомобиль практически на новой платформе.
Еще они расскажут про долги в 100 млрд рублей , частично оставшиеся в наследство от Renault. В нормальных обстоятельствах я бы даже принял такую логику. Ну да, бывают кризисы, у них своя экономика. Плюс есть коллектив завода и пресловутый город Тольятти, у которого один путь — вдоль конвейера. Пользуется тяжелым положением страны. Монетизирует ситуацию с циничностью частной корпорации. В Тольятти уже 30 лет играют по законам рынка ровно до тех пор, пока рынок не огрызнулся.
Едва это происходит, как маска надменности слетает и предприятие позиционирует себя чуть ли не социальным приютом. Альянс с Renault в этом смысле действительно ломал парадигму и выглядел честной сделкой, но увы... Lada Vesta получила новый и довольно симпатичный интерьер с мультимедийной системой от «Яндекса» в топовых версиях. Я хорошо представляю, как ее назначали. Есть Lada Granta за 690—950 тысяч, и есть самые доступные «китайцы» с ценником в районе 1,7 млн, очевидно, что Lada Vesta должна заполнить промежуток между ними. Но мы же не забываем, что эти условия созданы во многом искусственно. Например, китайские автомобили по пути из КНР дорожают чуть ли не вдвое из-за пошлин и логистики. Можно обсуждать, нужен ли среднему человеку условный BMW X6 он явно избыточен , но простенькие машины уровня «Лады-Весты» — это точно не роскошь. Это способ доставить ребенка в неудачно расположенную школу.
В Тольятти уже 30 лет играют по законам рынка ровно до тех пор, пока рынок не огрызнулся. Едва это происходит, как маска надменности слетает и предприятие позиционирует себя чуть ли не социальным приютом. Альянс с Renault в этом смысле действительно ломал парадигму и выглядел честной сделкой, но увы... Lada Vesta получила новый и довольно симпатичный интерьер с мультимедийной системой от «Яндекса» в топовых версиях. Я хорошо представляю, как ее назначали.
Есть Lada Granta за 690—950 тысяч, и есть самые доступные «китайцы» с ценником в районе 1,7 млн, очевидно, что Lada Vesta должна заполнить промежуток между ними. Но мы же не забываем, что эти условия созданы во многом искусственно. Например, китайские автомобили по пути из КНР дорожают чуть ли не вдвое из-за пошлин и логистики. Можно обсуждать, нужен ли среднему человеку условный BMW X6 он явно избыточен , но простенькие машины уровня «Лады-Весты» — это точно не роскошь. Это способ доставить ребенка в неудачно расположенную школу.
Это возможность не мерзнуть на остановке в городах, где швах с общественным транспортом. Это транспорт для обитателей пригорода. Это, наконец, вопрос доступности такси. Какой ценник нужно установить за поездку, чтобы отбить амортизацию автомобиля стоимостью 1,5—2 млн рублей? Напомню, что пока таксисты донашивают «Полики» и «Солярисы», купленные плюс-минус вдвое дешевле.
Обновлено 02.
В настоящее время SNRR могут быть открыты только для внесения иностранной валюты с последующей конвертацией в рупии. Поэтому, возможно, предполагается, что такие инвестиции будут носить долгосрочный характер, а санкции не будут длиться вечно, добавил он. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат.
Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы. Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС. По данным агентства, речь идет о «наказании» как «союзников», так и «противников», которые хотят «вести двустороннюю торговлю в отличных от доллара валютах», передает РИА «Новости».
Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал доллар политическим оружием Запада. В поселке Абрикосовка подозреваемые сожгли два дома, для совершения преступления они использовали топливо и гранаты, третий дом они попытались поджечь. Жертвами подозреваемых стали хозяйка одного из домов, трое местных жителей, а также, предположительно, двое силовиков, сообщил собеседник РИА «Новости». Кроме того, была убита глава поселка.
Подозреваемые обратились к ней, так как хотели поселиться в Абрикосовке. Глава поселка отказала им, сказав, что пустых домов нет. После этого была убита. Собеседник агентства опроверг сообщения о том, что задержанные якобы служили в 144-й мотострелковой бригаде.
Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК.
Навигация по страницам
- Lada Vesta: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 63.ру - новости Самары
- Параметры неизменны
- Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- GISMETEO: В сети появились данные об особенностях обновленной Lada Vesta - Авто | Новости погоды.
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения
Лада Веста Клуб. Все об автомобилях LADA Vesta. Новая Lada Vesta второго поколения (она же Vesta NG) должна была пойти в массовое производство еще прошлой весной, но этого не случилось. разбирает плюсы и минусы Лады Весты.
Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто
«АвтоВАЗ» в ближайшее время примет решение о повышении цен на автомобили, заявил президент компании Максим Соколов. Всё готово к старту продаж новой Lada Vesta, которая заполнит пустующую нишу народного автомобиля. АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели. АвтоВАЗ представил в Петербурге обновленную LADA VESTA. Изначально о рестайлинге автомобиля концерн заявил в феврале 2022 года, но в планы вмешалась СВО, и серийное производство пришлось отложить на год. Россиян предупредили о подорожании автомобилей Lada в мае. Новую Lada Vesta в екатеринбургских автосалонах начали продавать с кучей допов. Рассказываем, где и за сколько можно купить этот автомобиль.
Стали известны особенности кузова LADA Vesta NG
Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Следует отметить, что в прошлом году была выпущена ограниченная партия новых Лада Веста, с базовыми опциями, которых нет в машинах 2023 года. «АвтоВАЗ» в ближайшее время примет решение о повышении цен на автомобили, заявил президент компании Максим Соколов. Автомобиль Lada Vesta получил автопилот и прошел испытания как на общественных дорогах, так и на испытательном полигоне. На АВТОВАЗе собрали первый автомобиль LADA Vesta NG. Главная Lada Новые модели Лада 2023 года: Lada Iskra ("наследник Гранты"), обновленная Vesta NG и многие другие новинки АвтоВАЗа.