Характеристики новой Лада Гранта 2024 года не будут отличаться от прошлой генерации машины. главный "бюджетник" нашей страны, эксплуатация которого не ударит по карману владельца. Основные технические характеристики седана Lada Granta / Лада Гранта 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива. Обороты холостого хода уменьшены с 850 до 750 об/мин. С новым мотором время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,4 с, то есть базовый седан Лада Гранта проделывает это за 11,2 с.
АвтоВАЗ начал продажи LADA Granta с новым базовым мотором
Не DSG, конечно, но от простенького «робота» с одним сцеплением такого точно не ждешь. Да и в целом процесс управления автоматизированной коробкой в штатном режиме оставляет приятные впечатления. Привычный провал тяги можно словить, если постоянно стартовать с педалью газа в полу, что, понятно, не стихия компактного бюджетного универсальчика семейной направленности. На центральной консоли появилась кнопка «Спорт». При ее нажатии меняется только алгоритм работы коробки АМТ: трансмиссия активнее переключается на пониженные передачи и выкручивает к красной зоне тахометра каждую ступень. Медленно и с запозданием, но работает и пробочный режим, который позволяет трогаться без нажатия акселератора Lada Granta Cross довольно четко дает понять свои пределы, сообщая об этом водителю и свистом резины, и заметными кренами в скоростных поворотах. Вотчина Lada Granta Cross — это плохие дороги и грунтовки. АвтоВАЗ в принципе научился делать подвески на версиях «Кросс» не хуже, а в чем-то и лучше коллег из Renault. Пресловутое непостоянство сборки сказалось на тормозах. На разных автомобилях механизмы работали по-разному. На первом педаль не реагировала до половины нажатия, а потом резко останавливала машину.
На второй же тормоза работали хорошо, но машина хуже слушалась руля. Универсал проглатывает абсолютно все неровности, которые влезают в его немалый клиренс. Когда же речь заходит не о больших ухабах, а о грейдерах, подвеска позволяет не снижать скорость. Единственное, чего не хватает при скоростном преодолении грунтовок, так это шумоизоляции. Если на асфальтовых дорогах ее еще можно назвать неплохой, то на грунтовых в ушах постоянно стоит гул. Бездорожье для Lada Granta Cross сводится к преодолению крутых неровностей благодаря 20-сантиметровому клиренсу и коротким свесам. Кстати, в городе без опаски можно парковаться у высоких бордюров и спрыгивать с поребриков, что порой сильно упрощает передвижение Каков итог?
Стоимость седана с АТ — от 1 176 900 рублей, лифтбека — от 1 247 900 рублей. Седаны с автоматической трансмиссией предлагаются в комплектации Comfort Plus. Эти машины получили ряд удобств и систем безопасности: две фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений, электрическую регулировку и обогрев наружных зеркал заднего вида, аудиосистему и 15-дюймовые диски.
Автомобиль прекрасно адаптирован к повседневным поездкам, но в любой момент готов показать свои спортивные возможности. В экстерьере стоит отметить, что дизайн продиктован гоночными амбициями. Бампера, пороги, крышка багажника — все работает на улучшение аэродинамики. Подвеска со спортивными характеристиками обеспечивает заниженный силуэт автомобиля, к которому идеально подходят 16-дюймовые колеса — самые крупные в семействе Granta. Черный глянец на корпусе зеркал перекликается с черными полосками колесных дисков. Спортивные шины обеспечивают повышенное сцепление с дорогой, сохраняя хорошую управляемость на холодном и мокром асфальте, диски с «хищным дизайном», фирменнный шильдик Sport - все это особенности «заряженной» LADA. На старте продаж автомобиль доступен в двух цветах кузова - белом «ледниковый» и черном «пантера». Как сообщает пресс-служба автозавода, внесены изменения в системы впуска и выпуска, топливную систему, газораспределительный механизм установлен спортивный распредвал , а также программу контроллера двигателя.
Лифтбэк в комплектации CLUB в качестве дополнительной опции оснащён обогревом ветрового стекла и парктроником. Автомобиль получил чёрные корпуса зеркал и двухцветные диски на колёсах. В салоне покупатели обнаружат название комплектации, вышитое на сиденьях.
Гаражный тюнинг отдыхает. Тест-драйв спортивной Lada Granta
Также на всех колесах установлены дисковые тормоза. Как сообщает инсайдерский паблик Avtograd News, серийной производство 122-сильной Lada Granta Sport планируют запустить в августе 2023 года. Машины будут выпускаться в кузовах лифтбек и седан.
Новая платформа избавит машину от множества «детских болезней», которые буквально родом из 80-х гг. У машины появится подрамник, что сразу улучшит внутренний комфорт и управляемость транспортным средством. В гамме появятся новые двигатели, соответствующие более высоким стандартам экологичности. Будут заменены тормозные механизмы, к которым на текущей версии Гранты могут приспособиться не все даже самые опытные водители. Что же касается технической части актуальной Lada Granta, то сам производитель давно признал бесперспективность ее дальнейшей модернизации. Но рынком движет спрос, поэтому такие машины пока останутся в прайс-листе «новой» марки LADA, которая вскоре станет российско-румынско-французской.
Клиренс высокий, как у большинства отечественных авто.
В стандартном положении под днищем остается 190 мм. Такая посадка и длинноходная энергоемкая подвеска позволяют легко ездить по разбитым неровным дорогам. Компоновка платформы осталась классической. На передней оси есть независимые стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади — упругая полунезависимая подвеска. Тормоза «бюджетные»: впереди дисковые механизмы с вентиляцией, сзади — барабаны. Интерьер Салон Lada Granta просторный и комфортабельный, с хорошей шумоизоляцией. Преимущества авто — обзорность и вместительность.
К автору видео попала Granta Sport 2017 года выпуска с 1,6-литровым двигателем на 114 «лошадей», 5-диапазонной механической КПП и передним приводом.
За год эксплуатации машина подверглась небольшим доработкам: был удалён катализатор и прошит двигатель. В результате «Гранта» стала более «азартной», а также — значительно упал расход бензина.
Как заряжать Zeekr 009?
- Лада гранта механика разгон до 100
- Лада Гранта обзавелась новым 90-сильным двигателем — Авторевю
- Комментарии
- Полная информация по коду автомобильной краски ВАЗ (Лада) 618
- Скорость ВАЗ Гранта, разгон и динамика
Совершенно новая Lada Granta 2023 уже в России: так ли хорош отечественный «бюджетник» сейчас?
8: Разгон Лады Гранта Драйв Актив После Чипа. Согласно паспортным данным, с этим мотором и пятиступенчатой «механикой» Гранта Драйв Актив в кузове седан имеет максимальную скорость 179 километров в час, выполняет разгон 0-100 км/ч за 11,2 секунды. Разгон до 100 км/ч LADA Granta 2018 – н.в., I Рестайлинг, универсал. Дочернее предприятие АвтоВАЗа компания Lada Sport готовится к запуску в серийное производство самой мощной Lada Granta Sport. Lada вернула в линейку «заряженную» Granta Sport. В смешанном режиме езды LADA Granta Sport стала потреблять до 9,8 л бензина, что почти на 1 л меньше, чем при изначальной прошивке.
Автомобильные новости
Испытания показали, что количество последовательных торможений до перегрева выросло с пяти до восьми. Подвеска стала ниже на 25 мм, диаметр выхлопной трубы уменьшился на 6 мм. Колея немного расширилась, колёсная база увеличилась на 6 мм. Машина получила специально подобранные шины Marshall. Более короткие и жёсткие пружины сделали крены меньше, что хорошо на треке, но вот в жизни автомобиль стал более тряским и шумным, а проходимость снизилась вместе с клиренсом. Посадка в «спортивную» «Гранту», увы, не стала удобнее, а коробка передач по-прежнему воет — в лучших вазовских традициях.
Шапринский отмечает, что рекордный спрос на Lada Granta обусловлен тем, что это единственный доступный бюджетный седан, представленный во всех дилерских центрах марки по всей России. Кроме того, эту модель активно выбирают корпоративные клиенты, включая водителей такси, особенно в регионах, где альтернативных автомобилей просто нет. В последнее время на рынке появились новые модели Lada Granta, оснащенные 16-клапанным двигателем мощностью 106 л. Однако такие автомобили оказались недостаточно доступными, поскольку производство 106-сильных моторов на АвтоВАЗе до сих пор ограничено из-за нехватки комплектующих. Более приоритетно эти двигатели устанавливаются на флагманскую модель Lada Vesta NG. Некоторые дилеры не упустили возможности использовать такую ситуацию и предлагают более мощные варианты Lada Granta с обязательными дополнительными опциями, за которые потребителям приходится платить дополнительно от 150 тыс.
Такая Granta к треку готова! Но с оговорками. Кому нужна Granta Sport в 2023 году? Здесь всё как и раньше — энтузиастам, ограниченным в средствах. Как бы странно это ни звучало при цене в 1,3 миллиона. Но ключевое — это понятный в плане надёжности и при этом нескучный в управлении автомобиль. Его недостатки исправляются доступными доработками, объём которых каждый определит для себя сам. Блокировка дифференциала, турбокит, спортивный руль, гоночный ковш — всё это есть и стоит относительно дёшево. Да и к качеству изготовления много вопросов: в разных машинах мне встретился хрустящий передний стеклоподъёмник, отказавшая система АБС, оплавившийся фальшпатрубок глушителя обещали доработать конструкцию , стрёкот гидрокомпенсаторов. Конечно, эти известные «грантоводам» проблемы — решаемые. Но всё равно неприятные: ведь лучше те же силы направить на тюнинг, чем на ремонт и исправление заводских косяков. Миллион триста — немалая сумма. Но, с другой стороны, никаких альтернатив на рынке новых машин нет ни за полтора, ни даже за два миллиона.
В заключении хотелось бы отметить, что на предельной скорости Гранта ведет себя вполне предсказуемо, но не так уверенно, как например, при… В Тольятти в пятницу, 19 апреля, начались продажи анонсированного автомобиля Лада Гранта Спорт дорожная версия. Здесь спортивную модель будут и продавать, и обслуживать. Отметим, что LADA Granta Sport имеет несколько агрессивные аэродинамические формы кузова, в том числе и бамперов, также оснащена обтекателями порогов, задним спойлером. Спортивный характер автомобиля проявляется и во многих интерьерных и технических деталях. Производитель утверждает, что новая спортивная Лада подойдет тем автолюбителям, которые предпочитают активное вождение. Оснащение автомобиля соответствует его статусу. До… Новая Лада Гранта построена на базе модели Калина, вначале автомобиль будет выпускаться в кузове седан, а с 2013 года появится и хэтчбек. Автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Версия в комплектации «Стандарт» получила 1,6-литровый мотор от Калины, две другие предлагаются с новым 8-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 литра мощностью 80 и 90 л. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая, привод на передние колеса. Все варианты двигателей работают на бензине АИ-95, их средний расход от 8,7 до 9,3 литров на сотню в городе, от 5,8 до 6,1 литра — за городом и от 7,2 до 7,3 литров — в смешанном цикле. Разгон с места до сотни у нее же занимает 12,0 секунд. Более подробные технические характеристики Лада Гранта смотрите в приведенной ниже таблице. В комплектацию Лады Гранта Спорт входит: — Дисковые тормоза передних и задних колес; — Две подушки безопасности одна водительская, вторая пассажирская ; — Иммобилайзер;.
Автоконцерн АВТОВАЗ представил прототип обновленной LADA Granta Sport со 120-сильным двигателем
Лада гранта механика разгон до 100 | LADA Granta Sport. Спортивными бывают только седаны Granta, объясняется это просто. |
Про Lada Granta Sport, разгон 0 - 100: тайна 2 передачи / новая Лада Гранта Спорт | Но пробег более 200 км, езда в городе, по трассе, разгон до сотни, мойка, сравнение с обычной Грантой, все это помогло сформировать мнение об одной из ярких моделей АвтоВАЗа. |
Лада Гранта - как едет с новым двигателем 90 сил? Разгон 0 - 100 / Lada Granta 📹 Топ-10 видео
Трансмиссия - механическая 5MT. В смешанном цикле LADA Granta Spor расходует на 100 км 7 литров топлива, в загородном цикле - 6 литров, в городе - 8,7 л. Объем топливного бака - 50 литров. Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатром поперечной устойчивости.
Задняя - полузависимая, рычажная, пружинная, тоже с газонаполненными телескопическими амортизаторами. Сиденья с выраженной боковой поддержкой обеспечивают комфорт водителя и пассажира при энергичном маневрировании. Логотип специальной серии нанесен на сиденьях.
Кожаная оплетка руля помогает надежно удерживать обод при активном вождении, на виражах, а красная нулевая отметка способствует более точному управлению на специальных трассах.
Напомним, это японский автомат Jatco, который устанавливался на Гранты до санкционного 2022 года, агрегат идет в связке с 16-клапанным мотором 1. Количество таких модификаций строго ограничено, ведь это не новые поставки, а лишь остатки комплектующих которые были закуплены до 2022 года. В течение 2024 года АвтоВАЗ собирается выпустить около 5000 экземпляров.
Как сообщает инсайдерский паблик Avtograd News, серийной производство 122-сильной Lada Granta Sport планируют запустить в августе 2023 года. Машины будут выпускаться в кузовах лифтбек и седан. От обычной La da G ranta спортивная модификация будет отличаться другими бамперами с красными вставками, спойлером на крышке багажника, рулем с красной прострочкой и перфорацией, спортивными креслами с красно-черными вставками.
Таким образом, возможна экономия до 5 тысяч рублей на каждые 20 тысяч километров. Новый двигатель доступен во всех комплектациях и типах кузова Lada Granta. Седан Granta с 90-сильным агрегатом стоит от 519,9 тысячи рублей, лифтбек обойдется минимум в 541,9 тысячи рублей, хэтчбек — в 565,5 тысячи рублей, универсал — в 548,9 тысячи рублей, а Granta Cross — в 640,9 тысячи рублей.
Разгон до 100 км/ч LADA (ВАЗ) Granta I Рестайлинг 2018 - сегодня, Хэтчбек 5 дв.
- Lada Granta с «автоматом», Seres и Solaris назвали главными автоновинками весны :: Autonews
- 🔍 Дополнительные видео
- LADA Granta разгон до 100 км/ч: время разгона автомобиля Лада Granta и комплектаций
- Новая упрощенная Гранта-2022: изменения в комплектации, особенности мотора, цены
- LADA Granta Sport 2023 года: двигатель мощнее на 11% | Цена Авто
LADA Granta Sport Liftback
При этом главным плюсом модели является практически непробиваемая подвеска, которая обеспечивает высокую плавность хода даже на разбитых и волнообразных покрытиях. Передние кресла в новой Лада Гранта 2024 после рестайлинга начали радовать глаз, однако сама посадка придется по нраву далеко не всем. Спинка сидений достаточно высокая и комфортная, а подушка могла быть и подлиннее. К тому же на обновленных машинах задействована чуть более жесткая набивка, из-за чего в дальней дороге желание выйти и размяться будет появляться чаще, чем на машине старого образца. В свою очередь главным недостатком второго ряда является узкое пространство в районе нижней части дверных проемов, что затрудняет посадку и высадку. Задний диван здесь трехместный, однако трем взрослым едва ли будет комфортно, но посадить двух взрослых и одного ребенка — вполне можно.
Главное, конечно, мотор. Враки все это, когда говорят, будто есть там турбина. Нет ее. Есть другие распредвалы, другая прошивка «мозгов» ЭБУ , иная конструкция системы впуска, выпускной коллектор с увеличенным сечением проходных каналов.
Все это вместе дало мотору увеличенную до 114 л. Плюс восемь сил относительно базовых 106-ти. Наверное, залив 92-й бензин, разницы вы и вовсе не почувствуете. А заливать надо 95-й, он рекомендован производителем. Granta Sport может быть только седаном. Разгон динамичнее относительно обычной версии, но связано это больше с изменением передаточного числа главной передачи: 4,3 вместо 3,9. А коробка та же - 5-ступенчатая «механика». Но рулится машина совсем не по-спортивному, вот ни разу! Так что выходите на прямую, раскручиваете мотор до высоких оборотов и только там - возле красной зоны тахометра - получаете свое удовольствие.
Гранта Спорт динамикой вас не напугает. Казалось бы, ровно тот же мотор, те же 114 сил, та же коробка, те же колеса, равные показатели в динамике и в дорожном просвете. Но ощущения совсем другие. Kalina Sport от обычных версий модели отличается другими бамперами и порогами. Дело в том, что «Калина» короче и ниже «Гранты», и короче у нее задний свес, а задняя колея - шире.
Хотите получить уведомление, когда они будут в наличии? Автомобили с форсированным мотором и спортивными настройками шасси предлагаются в двух типах кузова — седан и лифтбек. Напомним, что размеры модели составляют: длина 4286 мм, ширина -1700 мм, высота - 1450мм, дорожный просвет - 160 мм. Автомобиль прекрасно адаптирован к повседневным поездкам, но в любой момент готов показать свои спортивные возможности. В экстерьере стоит отметить, что дизайн продиктован гоночными амбициями. Бампера, пороги, крышка багажника — все работает на улучшение аэродинамики. Подвеска со спортивными характеристиками обеспечивает заниженный силуэт автомобиля, к которому идеально подходят 16-дюймовые колеса — самые крупные в семействе Granta. Черный глянец на корпусе зеркал перекликается с черными полосками колесных дисков.
С места 8-клапанная Granta стартует легко, прощая даже грубое обращение со сцеплением, а разгоняется напористо и линейно! Да, азартной такую езду никак не назвать, а крутить 8-клапанник вообще бесполезно — у него ярко выраженный «низовой» характер и высокая эластичность. Но именно для города такой характер очень удобен! Прежний мотор тоже считался «низовым», то с такой легкостью на самых минимальных оборотах не тянул! Да и на трассе водитель 8-клапанной Гранты будет чувствовать себя статистом! Обгонять на трассе, конечно, надо внимательно, но если эксплуатация преимущественно городская, то брать топовый 16-клапанник только ради редких пробегов по шоссе теперь смысла совсем нет — в городе он не такой удобный. Раздражает лишь одно — непобедимый вой трансмиссии. Коробка гудит при разгоне и сбросе газа, на первой, второй и всех прочих передачах… И это очень громкий звук, который перекрывает все остальные! Жаль, ведь по большому счёту к механизму переключений претензий нет: в передачи попадаешь без труда, сцепление понятное, а чёткость включений для бюджетной машины очень хорошая. Факт 3. А ещё у неё непробиваемая подвеска Впрочем, воющая коробка передач только добавляет машине ощущения живости. После любого современного автомобиля, отягощённого железом, массой и системами безопасности, Гранта кажется предельно простой и очень лёгкой в обращении. У неё почти невесомый руль, который при этом отлично передаёт водителю всю информацию о колёсах и распределении тяги, прогнозируемые реакции на повороты баранки и совершенно непробиваемая подвеска! По кочкам и ямам Granta позволяет нестись галопом, пусть и слегка погромыхивает при этом стойками подвески и потрескивает элементами салона. Скорость можно не сбрасывать ни на щербатом асфальте, ни на искусственных неровностях, ни в глубоких ямах, а слегка торчащие крышки колодезных люков Гранта вообще не замечает. На волнах машина чуть раскачивается, но это не страшно. Можно подумать, что с такой всеядной подвеской машина должна плохо управляться, но это не так. Да, крены велики, но в поворотах Granta всё делает правильно: стабильна на дуге, слегка «недостаточна» при избытке скорости, но под сброс газа слегка доворачивает. Причём опытный водитель сможет активно ездить и без системы стабилизации, но если есть немного лишних денег, то её лучше заказать — настроена она очень удачно.
Новый двигатель ВАЗ 11182
- Модельный ряд
- «АвтоВАЗ» объявил о начале продаж спортивной Lada Granta: Бизнес: Экономика:
- Lada Granta
- (I Рестайлинг) Лифтбек
- Автоновости
Лада Гранта обзавелась новым 90-сильным двигателем
Lada вернула в линейку «заряженную» Granta Sport. Скорость ВАЗ Гранта, разгон и динамика. Характеристики ВАЗ Granta / Гранта Разгон.
АвтоВАЗ отложил производство Granta c 16-клапанным мотором
LADA Granta Sport получила полностью модернизированную тормозную систему. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Granta I рестайлинг в кузове седан, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. Обзор автомобиля LADA Granta Cross в комплектации Quest "АвтоВАЗ" не перестаёт удивлять своих клиентов, на этот раз народный универсал лишился регулировки водительского сидения, а в специальной серии Quest фирменные сидения заменили на базовые, так же из автомобиля.
Какое время разгона у ВАЗ Granta ?
Lada вернула в линейку «заряженную» Granta Sport. Большой тест-драйв LADA Granta с новым 1,6-литровым 98-сильным мотором провели представители журнала «». Обзор автомобиля LADA Granta Cross в комплектации Quest "АвтоВАЗ" не перестаёт удивлять своих клиентов, на этот раз народный универсал лишился регулировки водительского сидения, а в специальной серии Quest фирменные сидения заменили на базовые, так же из автомобиля.